Финальная распродажа Kia Sportage New. KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж) Для программы утилизации

Франкфуртское автошоу — масштабное мероприятие для автолюбителей, обещающее показать большое множество новинок, обновлений и доработок различных концернов. На сентябрьском автосалоне планируют показать общественности свою обновку и корейские автопроизводители Киа Спортейдж 2016-2017 модельного года.

Спортейдж в новом кузове 2016-2017 года

Впервые замеченная на Нюрбургрингских трассах при прохождении тестовых заездов и одетая в камуфляжное одеяние машина уже успела засветиться в интернете «голой». Но никто ещё не знает наверняка — была ли это новинка, которую будут производить массово или же просто модификация для тестов? Во всяком случае, этот и другие многообещающие секреты будут раскрыты во Франкфурте в сентябре.

Судя по слухам, т.к. автомобиль является родственником Hyundai Tucson, он, как и уже упомянутый внедорожник, увеличится в габаритах, но это на уровне слухов. Остается только ждать осени и своими глазами увидеть одну из самых ожидаемых премьер в автомире, которая обещает быть максимально эксклюзивной и уникальной.

Внешний вид нового кузова Спортейдж 2016-2017

Если подробно рассмотреть фото от шпионов, можно предположить, что фронтальная часть новинки полностью видоизменена и кардинально отличается от предшественника. Фонари головного света изменили свой облик. Сравнительно небольшие капли фар находят своё продолжение на массивном капоте, аккуратно заходя на него своими ресничками.

Вид спереди, Kia Sportage новая модель 2016-2017

Мощные и громоздкие ниши для противотуманных LED — фонарей сильно привлекают внимание человека. Ещё одно новшество на передней части — фальшрадиаторная решетка как у нового . Её полностью переделали и теперь она приняла вид пчелиных сот, что довольно-таки необычно для современного дизайна автомобилей.

Переходя к обзору боковых частей, стоит отметить, что они практически не изменились. Те же посредственные выштамповки, форма дверей и боковых окон, стиль оформления дверных ручек и так далее. Никаким образом не изменяя дизайн боковых частей, видимо, разработчики решили оставить в данном KIA хоть какую-то часть от прошлых поколений, которые возможно заметить обычному автолюбителю.

Kia Sportage 2016-2017, вид сбоку

Смотря на тыльную часть автомобиля, можно заметить изменения во всем. Первое — бампер, он изменил свою форму и стал более мощным и размещенные в нем ниши для двух выхлопных труб также модифицированы на новый лад. Задняя дверь выглядит более современно благодаря небольшому снижению занимаемой ею площади. Фары, так же, как и передние стали узкими и разделены стильной вставкой, выполненной из хрома.

новый Sportage 2016-2017, вид сзади

Над дверью багажника красуется небольшой спойлер, придающий каплю элегантности к столь брутальному на вид внедорожнику. Колеса, скорее всего, будут доступны в трех стандартных вариациях: 16, 17 и 18 дюймов, дизайн которых незначительно, но отличается от преемника.

Интерьер Kia Sportage 2016-2017

Интерьер корейского новичка соответствует всем современным нормам и предпочтениям автовладельцев. Просторный салон, способный разместить до пяти человек понравится всем.

Панель приборов нового Киа Спортейдж 2016-2017

А именно — материалами отделки, они здесь высококачественные и выглядят просто шикарно.

На центральной панели расположен сенсорный монитор, управляющий всеми коммуникациями. Кресла оббиты кожей и похожими элементами.

Салон нового Киа Спортейдж 2016-2017

Размеры нового Спортейдж 2016-2017

В силу того, что автомобиль совершенно новый, на данный момент нет точных цифр и размеров, но можно сделать несколько предположений самим. Как уже было сказано в начале обзора, размер вырос тождественно размеру нового Hyundai Tucson — это касается как длины, так и ширины. В высоте размер авто кардинально не изменился.

Стоит отметить, что в данном сегменте обновление прошли конкуренты , .

рестайлинг Киа Спортейдж 2016-2017

Технические характеристики Kia Sportage 2016-2017

Бензиновый вариант:

— 1,6 литровый двигатель мощностью в 177 лошадиную силу,

— 2.0 литровый 150 л.с. наиболее популярный вариант, который поступит в продажу – они бензиновые.

Если говорить о дизельной модификации, то его объем составляет 2 литра, а мощность значительно больше первого — 185 лошадиных сил. Новинка будет доступна и с механикой, и с автоматикой.

двигатель нового Спортейдж 2016-2017

То же можно сказать и о приводе: присутствуют версии только с передним приводом, но есть и полноприводные агрегаты.

Комплектации и цена Спортейдж 2016-2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 189 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Comfort AT 1 399 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП передний
2.0 Luxe AT 1 459 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП передний
2.0 Prestige AT 1 699 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП передний
2.0D Presige AT 4WD 1 819 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4
2.0 Premium AT 4WD 1 929 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП 4х4
2.0D Premium AT 4WD 2 049 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4
1.6T GT-Line DCT 4WD 2 069 900 бензин 1.6L 177 л.с. 7ст. робот 4х4
2.0D GT-Line AT 4WD 2 099 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4

Видео тест Kia Sportage 2016-2017 4 поколения :

Новый Киа Спортейдж 2016-2017 фото :



Экстерьер

Киа Спортейдж 2016 года во многом будет похож на своего собрата нынешнего поколения, который активно продается в нашей стране. Производитель не стал отходить от успешного дизайна, который был разработан еще несколько лет назад. Тем не менее, Kia Sportage 2016 года имеет некоторые отличительные особенности, которые сразу бросаются в глаза.Радиаторная решетка, имеющая уже достаточно давно форму тигриного носа, опустится немного ниже своего нынешнего положения, а головные фары будут примыкать к ней максимально близко. Передние фары станут более агрессивными, что позволит каждому владельцу чувствовать себя хозяином на дороге. Бампер становится более внушительным по размерам. На нем будет в большом формате изображение логотипа нового Киа Спортейдж. Выглядит это предельно привлекательно.Известно, что кроссовер будет соплатформенником , а это значит, что колесная база увеличится на 3 см.
Планируется, что в число дополнительных опций будет входить панорамная крыша. Разумеется, для этого придется немного переплатить. Сзади можно увидеть фонари, которые имеют стильный дизайн. Для подсветки используются высококачественные светодиодные элементы. В качестве обуви будут использоваться 17-е диски из легкого сплава.

Интерьер

Теперь можно немного поговорить про салон автомобиля 2016 года. Как и предполагалось изначально, здесь все сделано по последнему слову дизайна и техники. Удобные сиденья, и максимально качественная обивка сделают вождение комфортным. Здесь будут установлены и климат-контроль, и круиз-контроль, и 6 динамиков, и даже сенсорный дисплей на панели приборов.

Корейцы решили сделать широкий шаг в сторону улучшения комфорта своей новинки. Очевидно, что здесь будет установлено и телескопическое рулевое управление. Пока на сто процентов не ясно, а будет ли запускать в продажу корейская компания гибридный вариант своего кроссовера. Напомню, что в отличие от Kia Sportage 2015 года, модель 2016 получит ряд преимуществ и в плане эргономики. Внутреннее пространство автомобиля станет казаться больше, что не может не радовать автолюбителей.


Технические характеристики

Известно, что большая часть моторов будет заимствована у нынешнего поколения. Корейцы доверяют старым проверенным двигателям. Соответственно, можно ожидать в продаже знаменитые стандартные 2-х литровые турбированные агрегаты с мощностью 245 л. с. Это что касается бензинового варианта. Разумеется, без дизелей здесь тоже не обойдется. Экономичный дизельный мотор объемом 2 литра будет иметь мощность 190 л. с. Этого вполне достаточно для компактного кроссовера. С таким агрегатом ни один человек не затеряется ни в условиях большого города, ни на трассе.Без новинок и здесь не обойдется. Базовый бензиновый мотор из семейства GDI будет доступен в атмосферном варианте (132 л.с. и 161 Нм) и наддувном (177 л.с. и 265 Нм). Типовым двигателем будет 2-литровый дизель, который также доступен в двух вариантах: мощностью 136 л. с. (373 Нм) и 184 л. с. (400 Нм).
Для тех, кто привык экономить на горючем, производитель предусмотрел менее мощные двигатели, которые позволят использовать кроссовер в условиях любого города. К примеру, дизель объемом 1,7 литра будет иметь мощность 115 л. с. Это действительно экономичный вариант, который в смешанном цикле затрачивает не более 6-ти литров топлива на 100 км.В зависимости от выбранного двигателя, новая Sportage может снабжаться как 6-ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатым «автоматом» или новым 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

Специфический

До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

1 / 2

2 / 2

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Из приятных мелочей – вогнутые пластиковые накладки на тыльной стороне передних сидений. И пространство для ног увеличивают, и облегчают уборку салона после перевозки детей в школу. Впрочем, если «пройтись» по конкурентам, Спортейдж самым большим внутри не назвать – чуть выше среднего. Из явных минусов всё такие же «скошенные» к низу проемы, которые несколько усложняют высадку и посадку.

Зато доступ в багажник – мечта любого семьянина. Во-первых, проем стал шире, а объем багажного отделения больше – 492 литра против 465 у предшественника. Во-вторых, погрузочная высота уменьшилась почти на 50 мм. Ну а в-третьих, новый Спортейдж способен распахивать пятую дверь по-своему. Не надо проводить ногой под порогом или нажимать на сенсорную кнопку. Не понадобиться и нажатие клавиши на пульте. Просто нужно постоять возле пятой двери несколько секунд, и сим-сим откроется. Разумеется, если у ожидающего есть ключ в кармане.

В силу сжатого графика на баловство времени не было, но когда получим машину на полноценный тест, обязательно проверим эту функцию на прописанные сценарии от возможных казусов. Пока могу сказать лишь, что при открывании багажника остальные двери остаются запертыми. Еще отмечу, что в европейских версиях нет запаски (вместо нее подпольное отделение), тогда как в России она точно будет. Полноценная или докатка – пока что неизвестно. Неясно и то, «доедет» ли к нам стеклянная панорамная крыша с люком.

Двигатели и комплектации

По предварительным данным, новый Kia Sportage в РФ будет доступен в четырех комплектациях. Уже в базе обещают ABS, ESC и шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски и помощь при старте под гору и на спуске HAC+DBC. В начальной версии привод передний, а КПП – механическая.

Что важно, даже в «базе» можно доукомплектовать автомобиль такими благами, как подогрев руля и задних сидений, светодиодные ходовые огни и прочие радости жизни. Топовой версией является GT Line, которая отличается не только самыми мощными агрегатами и богатым оснащением, а еще и внешними дополнениями вроде спойлера и накладок, а также 19-дюймовыми колесами. Скорее всего, за такое удовольствие придется заплатить 35-37 тысяч долларов (да-да, цены в у.е. снова становятся актуальными). Но точная цена для рынка России еще не названа, впрочем, как и перечень комплектаций.

Впервые для модели доступны система автоматического экстренного торможения, а также система удержания автомобиля в полосе. Последняя работает довольно деликатно, если не сказать – нежно. Но даже в пологом повороте, если есть разметка, подруливает без помощи водителя.

Краш-теста в нашей программе не было, поэтому нарочно я не пытался проверить систему предотвращения столкновений, но при опасном сближении с едущим впереди автомобилем электроника однажды «поругала» меня, оповестив об опасной езде звуковым и визуальным сигналом. Помимо этих систем безопасности, для Спортейджа также предлагаются: автоматическое переключение ближнего/дальнего света и система слежения за объектами при движении задним ходом.

Для модели предусмотрено пять бензиновых и дизельных моторов. Базовым является модернизированный «непосредственный» GDI объемом 1,6 литра мощностью 132 л. с. Следом в иерархии идет аналогичного объема турбированный T-GDI, выдающий 177 л. с. (). В числе дизелей: доработанные 1,7-литровый CRDi мощностью 115 сил и 2,0-литровые агрегаты, развивающие 136 л. с. и 185 л. с. Коробки передач тоже новыми не назвать – это хорошо знакомые механика и традиционный «автомат». Но есть еще семиступенчатый робот с двойным спецплением DCT (для бензинового турбо-агрегата), о котором ничего сказать не могу – на презентации не было ни одного тестового автомобиля с такой КПП.

В движении

Большую часть времени я провел за рулем топовой модификации GT Line со 185-сильным турбодизелем и механической КПП. Возможно, я отзываюсь на кличку «Счастливчик», но сложилось впечатление, что передачи у попавшего мне автомобиля переключаются с характерным «похрустыванием» и не очень четко. Уверен, причина сугубо в «везении», поскольку мои коллеги подобного не заметили.

А вот шумоизоляция смутила многих. Корейцы не раз подчеркивали, что улучшили ее, но на деле этого не скажешь. Мне как рядовому обывателю двигатель показался шумноватым. Причем как в движении, так и на холостых оборотах. Многие современные машины на тяжелом топливе куда тише. Зато крутящему моменту в 400 Нм могут позавидовать многие. Топовый дизель с механикой обеспечивает хороший динамичный разгон, с АКПП будет не так весело, но запаса тяги точно хватит с лихвой. При активном драйве средний расход у меня получился на уровне 9,6 л/100 км. Если никуда не спешить, можно вписаться в 6,0 литров.

Что касается базового бензинового мотора, к сожалению, организаторы не побаловали обилием машин с этим агрегатом. Тем не менее, мне все же удалось «выбить» несколько километров. Спокойных людей 132 силы должны устроить, но как по мне – всё же маловато. Приходится крутить мотор и частенько работать рычагом КПП, четкость переключения которой (как и на топовой версии) мне вновь показалась не лучшей. Пробовал перекреститься – все равно кажется…

А вот подвеска хороша, крестись – не крестись. Она принципиально не отличается от предшественницы, но небольшие доработки однозначно улучшили поведение автомобиля. В частности, новый Sportage получил более жесткий подрамник сзади и другое крепление рычагов спереди. Этого хватило, чтобы наделить машину лучшей управляемостью. По крайней мере, на асфальте. На пересеченной местности трудно оценить плавность хода, когда на ступицы одеты 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Ну что ж, зато красиво.

Корейский кроссовер Kia Sportage 4-ого поколения 2016-2017 модельного года отметился премьерным показом на в сентябре 2015 года. Новинке уже посвящен на нашем сайте. Но одно дело превью новой модели, и совсем другое - полноценный обзор с полными техническими характеристиками, массой официальных фото и видео тестов и материалов, описанием комплектаций и ценой на новое 4-ое поколение Kia Sportage 2016-2017 года.
Начало продаж Киа Спортейдж 2016-2017 в России откладывается до весны будущего 2016 года, со старта продаж цена для желающих купить новый Sportage 4 российских автолюбителей по предварительной информации составит от 1200 тыс. рублей.

Фото и видео-тесты Киа Спортейдж 2016-2017 (представлена версия Kia Sportage GT Line) размещенные в статье позволяют рассмотреть новинку со всех сторон. Мы же остановим внимание на самых ярких элементах нового дизайна. Четвертое поколение Спортажа выглядит современно, стильно, ярко и, самое главное, оригинально. Найти автомобиль хоть чуточку внешне похожий на корейский паркетник, пожалуй, невозможно. Даже соплатформенный выглядит менее импозантно.
Массивная передняя часть кузова с фальшрадиатроной решеткой «нос тигра», высоко забравшимися каплевидными фарами головного света, солидным бампером дополненным стильными противотуманками с четырьмя светодиодными сегментами прозванными корейцами «ледяной куб».
Сбоку новый Sportage выглядит одновременно мощно, солидно, динамично и даже стремительно. Большой и высокий капот, крупные боковые двери с дутыми поверхностями, высоким подоконником и компактными стеклами, заниженные стойки сбегающей к корме крыши, задняя компактная часть словно у купе, большие радиусы колесных арок.
Корма нового поколения кроссовера демонстрирует филигранный стиль благодаря наличию оригинальных плафонов габаритных фонарей со светодиодной начинкой и изящной графикой, большой дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным солидного размера спойлером.
Кузов новинки по низу, как и подобает в семействе кроссоверов, прикрывают накладки из пластика, не боящегося царапин.

Новый кузов Киа Спортейдж 2016-2017 цена и комплектации

Своей внешностью новый кузов Киа Спортейдж 2016-2017 производит отличное впечатление, а цена комплектации в базе составит от 1,2 млн. рублей, как упоминали выше. Но дизайн дизайном, а как обстоит дело с наполнением автомобиля функциями безопасности для водителя и пассажиров?

По заверению представителей Киа, с пассивной и активной безопасностью у четвертого поколения кроссовера полный порядок. Доля ультравысокопрочной стали в конструкции составляет 51% (у предшественника всего 18%), что позволило улучшить показатели жесткости кузова по сравнению с третьим поколением модели аж на 39% - это пассивная безопасность. Активную безопасность обеспечивают система автоматического торможения (Autonomous Emergency Braking), выявляющая автомобили и пешеходов на дороге, и способная самостоятельно остановить машину. Система следящая за несанкционированным выездом из полосы движения (Lane Departure Warning System) и предупреждающая водителя сигналом, система следящая за полосой разметки и корректирующая траекторию движения (Lane Keeping Assist System), система управления дальним светом (High Beam Assist), ограничитель максимальной скорости (Speed Limit Information Function), работающий в паре с системой распознавания дорожных знаков, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Detection) с системой следящей за поведением автомобилей позади на расстоянии до 70 метров (Lane Change Assist), система помогающая безопасно выезжать задним ходом с парковки (Rear Cross Traffic Alert). Досадно, но все эти системы предлагаются только в качестве опций.
Базовая комплектация обещает наличие 8-ми подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, ESC (Electronic Stability Control), VSM (Vehicle Stability Management), электрического усилителя рулевого управления и электронного ручного тормоза с управлением клавишей.

Новый Киа Спортейдж 2016-2017 салон

Самое время рассказать о новом салоне и интерьере 4-ого поколения Sportage, в этом нам помогут фото салона Киа Спортейдж 2016-2017. Перед специалистами отвечающими за внутреннее оформление нового генерации кроссовера ставилась задача создать максимально большой, удобный и комфортным салон.
Как мы помним, при смене поколений колесная база увеличилась на 30 мм, а общая внешняя высота и ширина кузова не изменилась. Что же произошло с салоном нового Киа Спортейдж? Внутри места стало больше, причем не только в длину, но и в высоту.
В первом ряду высота от подушек кресел до потолка увеличилась на 5 мм до 997 мм, во втором ряду на 16 мм до 993 мм, места для ног спереди стало больше на 19 мм (1129 мм), а сзади на 7 мм (970 мм).
Для водителя и переднего пассажира устанавливаются кресла новой конструкции с более жестким каркасом, новыми пружинами и наполнением, но меньшей на 2,5 кг массой. В качестве опции предлагается электропривод регулировок в 10-ти направлениях для кресла водителя и в 8-ми для пассажирского, подогрев сидения с тремя режима интенсивности.
Во втором ряду более комфортную посадку обеспечит заниженный на 40 мм уровень пола и 17-ти ступенчатая регулировка наклона раздельной спинки от 23 до 37 градусов.

Багажное отделение новинки по сравнению с прежним поколением кроссовера увеличилось с 465 до 503 литров (при наличии запаски 491 литров), ширина багажника возросла на 35 мм и, что приятно, уменьшилась погрузочная высота на целых 47 мм. Так что уровень пола багажника у нового Киа Спортейдж 2016-2017 находится на высоте в 732 мм от уровня дороги.
По заверению представителей Kia новый Sportage может похвастать одним из самых комфортных и тихих салонов в классе компактных кроссоверов: при работе двигателя на холостых оборотах уровень шума составляет 36 дБ для бензиновых версий и 44 дБ для версий с дизельными моторами, при движении за шоссе со скоростью 100 кмч - 63 дБ.
Рабочее место водителя 4-ого поколения Киа Спортаж оформлено с немецкой педантичностью (корейцы, кстати, намекают, что основной конкурент для их новинки новое поколение 2016-2017 года). Информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, стильное мультифункциональное рулевое колесо, современная центральная консоль, развернутая в сторону водителя на 10 градусов, грамотное и продуманное до мелочей расположение всех кнопок, переключателей и блоков управления.
Из современного оборудования можно заказывать мультимедийные системы с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь или 8-мь дюймов (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), штатную аудиосистему с 6-тью динамиками, для продвинутых меломанов премиальную аудиосистему JBL с 8-динамиками, систему бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора, электропривод двери багажника с системой Smart Power Tailgate (достаточно подойти с ключем к задней части авто и пятая дверь откроется), поворотные фары головного света (Dynamic Bending Headlamps), панорамную крышу с люком.

Технические характеристики нового Киа Спортейдж 2016-2017

В основе четвертого поколения корейского кроссовера - модернизированная тележка третьего поколения модели с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), но... изменена геометрия установки элементов ходовой и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, задняя подвеска обзавелась более жестким подрамником и сдвоенными нижними рычагами. Изменения в подвеске позволили понизить шум и вибрацию от шасси и добиться более острой управляемости. Как и ранее, новый компактный кроссовер Киа Спортейдж 4 доступен с системой полного привода 4WD или же с приводом на передние колеса (2WD).
Для нового поколения предусмотрены четырех цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в жесткие экологически нормы Евро 6.

Бензиновые моторы для четвертого поколения Kia Sportage

  • 1,6-литровый GDI (132 лс 161 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой.
  • 1,6-литровый T-GDI (177 лс 265 Нм) с 6 МКПП или за доплату с 7DCT.

Киа Спортейдж 2016-2017 двигатель дизель

  • 1,7-литровый CRDi (115 лс 280 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • 2,0-литровый CRDi (136 лс 373 Нм) и 2,0-литровый CRDi (185 лс 400Нм) в компании на выбор с 6 МКПП или 6 АКПП.

Производитель не сообщает о расходе топлива моторов, но оснастил новый паркетник баком увеличенной до 62 литров вместимостью.
С нетерпением ждем New Kia Sportage в России и отзывы владельцев с первыми впечатлениями от новинки.

Новый Киа Спортейдж 2016-2017 видео тест

Kia Sportage 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения












Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

  • «Первый автомобиль» -
  • «Семейный автомобиль» -

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.