Обновленный уаз патриот года обзор. УАЗ Patriot стал «ближе к городу. История создания УАЗ

Обновленный российский внедорожник УАЗ Патриот в новом кузове 2015-2016 модельного года официально представят в середине октября 2014 года. Познакомимся с новыми рестайлинг моделями UAZ Patriot и УАЗ Патриот Пикап. Новые фото салона и внешности УАЗ Патриот 2015-2016 г. рассекречены в сети, а производитель поделился информацией о новом оборудовании, модернизированной подвеске и массе других нюансов, пережившего рестайлинг внедорожника UAZ Patriot 2015, а самое главное уже известна цена обновленных внедорожников.

Первые официальные фото с изображением новой модели УАЗ Патриот 2015-2016 года дают понять, что ульяновский внедорожник стал выглядеть более современно, стильно и весьма привлекательно особенно на фоне .

Кардинальных изменений в дизайне экстерьера кузова не произошло, но автомобиль прихорошился, получив полностью новые фары головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями (топ комплектация Лимитед со светодиодными лентами дневных ходовых огней). Оригинальную облицовку решетки радиатора с тремя дугами, новые передний и задний бамперы, которые крепятся к кузову, а не к раме, как на дорестайлинговых версиях (прощайте сантиметровые щели между бамперами и кузовом). Аккуратные противотуманки спереди на солидных вставках, новые пороги не уменьшающие дорожный просвет, более крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов обрели способность складываться, удобными стали ручки под естественных хват на боковых дверях.

Также изменились задние габаритные фонари, теперь они затекают лучами на боковины кузова, на вершине пятой двери нашлось место для дополнительного светодиодного стоп-сигнала, а на крыше над рамкой лобового стекла разместилась активная антенна, позволяющая улучшить прием радиостанций.
В наличии легкосплавные колесные диски R16 с новым дизайном рисунка. И приятная неожиданность - в качестве опции для обновленного Патриота и Патриота пикап отныне доступны диски из легкого сплава R18.

В технологическом плане обновленный UAZ Patriot 2015 может похвастать вклеенными стеклами, процесс вклейки полностью лежит на плечах робота.

  • Установка новых бамперов и зеркал заднего вида оставили без изменения внешние габаритные размеры нового кузова УАЗ Патриот 2015, составляющие 4700 мм в длину, 2100 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом. Колея передних и задних колес - 1610 мм, стандартные шины - 235/ 70 R16, а в качестве опции можно заказать и резину большего размера - 245/60 R18.

Попадая в салон обновленного УАЗ Патриот продолжаем приятно удивляться новациями, новыми деталями и оборудованием. Водителя и переднего пассажира встречают новые кресла отечественного производства с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Но самое главное, что для регулировки водительского кресла по высоте отпала необходимость открывать дверь (рука легко пробирается между подушкой и обивкой двери к заветному рычажку).

Перед глазами водителя новая современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера. Даже датчик температуры за бортом присутствует. И… древнее рулевое колесо, такая же старая и блеклая ручка управления коробкой передач. На заводе обещают, что новое мультифункциональное рулевое колесо на Патриоте появится ближе к весне будущего года, причем в насыщенных комплектациях с подогревом обода. А ручка КПП... ждать нового обновления.

Цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран с разрешением Full HD современной мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация) на центральной консоли топ-версий обновленного УАЗ Патриот, вот это класс! Разве можно было еще пару лет назад представить отечественный внедорожник с таким мультимедийным комплексом, навигацией и камерой заднего вида, облегчающей парковку и маневрирование задним ходом. Супер!!!

Но и на этом сюрпризы в салоне пережившего рестайлинг Патриота не заканчиваются. На потолке в передней части салона устанавливается плафон салонного света со светодиодным наполнением. Задних пассажиров ждут новые сиденья с креплениями isofix для детских кресел и еще больше свободного пространства для ног! Секрет в том, что крепления второго ряда сместили назад, и благодаря этому пассажиры получили дополнительную прибавку в 80 мм. Вот только спинка теперь не регулируется по углу наклона.

Инспекция багажника выявляет 12-ти вольтовую розетку по левому борту, аккуратную и добротную шторку багажного отделения, и даже чуть увеличившуюся ширину багажного отсека, за счет более компактной облицовки колесных арок. Материалы отделки используемые в багажном отделении устойчивы к механическим повреждениям, размеры багажника сохранились на прежнем уровне в 1200 литров даже с учетом сместившегося назад заднего ряда.

Технические характеристики обновленного УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года порадуют наличием стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске (давно пора было установить), необслуживаемым карданом и установкой более жестких опор кузова. Стабилизатор, новые опоры, а также опционная резина 245/60 R18 призваны обеспечить лучшую управляемость и более стабильное поведение тяжелого внедорожника снаряженной массой 2125-2165 кг на высокой скорости и прохождении поворотов.

Под капотом модернизированного UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup устанавливаются знакомые бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905 (128 лс 210 Нм) в паре с 5 МКПП, обеспечивающий максимальную скорость в 150 км, или 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432 (114 лс 270 Нм) с 5 МКПП, способный разогнать авто до максимальной скорости в 135 кмч.
В планах инженеров УАЗ оснастить внедорожник Патриот подушками безопасности, системой стабилизации, круиз-контролем, новой рулевой колонкой с эргономичным мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми переключателями, одинарным топливным баком и даже турбированным бензиновым двигателем с отдачей в 150 сил. Так что для UAZ Patriot это не последний рестайлинг, и скоро российский внедорожник станет по-настоящему современным автомобилем.

С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.

Экстерьер обновленного «Patriot’а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.

Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.

Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.

Габариты у внедорожника 2015-2016 модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм.

Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.

Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.

Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.

Кроме того, салон обновленного «Патриота» получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов к 2015 году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.

  • Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд.
  • Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.

Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.

В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot’а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.

Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.

Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.

Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.

Комплектации и цены. Обновленный УАЗ Патриот доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».

  • В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
  • В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел.
  • А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.

Стоимость этой машины в 2015 году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.

Спасибо, что решили уделить время для прочтения этого отчета, об этом (в целом неплохом) автомобиле: UAZ-Patriot, новый, 2015 года выпуска (февраль).

Поскольку, последние пару десятков лет, я эксплуатирую исключительно япономарки, то «патриотические» дифирамбы в моем исполнении Вы не услышите! Всё, что я напишу ниже - это моё сугубо личное мнение, и прошу отнестись к нему с пониманием! Сторонников и противников отечественного автопрома так же попрошу не устраивать срачь в ветке! Давайте уважать мнение друг друга!

Так как Уазик был куплен в семью не первой (и не второй) машиной, то я невольно буду сравнивать его с другим имеющимся у меня автомобилем: «MMC Pajero 4» 2012 г. в., что в общем то, на мой взгляд справедливо. Имея близкие комплектации, размеры, вес и объем двигателей (2,7 vs 3,0) их можно без натяжки назвать одноклассниками, несмотря на различные трансмиссии и ценовую категорию.

Итак, предыстория покупки:

Что поделаешь? Ну, люблю я автотуризм! Но так как регион у нас отдаленный, и не имеет развитой дорожной сети, то соответственно все путешествия по Камчатке тесно связанны с внедорожным транспортом. Последние годы, на улицах наших городков можно наблюдать множество подготовленных автомобилей от компактных джипов типа «Сузуки Джимни, до вахтовок на базе ГАЗ-66, Уралов, Камазов. Посмотреть на Камчатке действительно есть что, поэтому, особенно в летние месяцы, всё это вездеходное сообщество резко активизируется. Кто-то возит туристов, кто-то ищет развлечений сам. Увлекшись несколько лет назад квадроциклами, я с компанией единомышленников побывал во многих красивых местах Камчатского края. Но у квадроцикла, кроме потрясающей проходимости, есть один очень большой минус. Это проблема в преодолении бродов по горным рекам! Кроме того, в квадропоезку проблемно поехать семьёй, особенно по экстремальному маршруту. Постепенно «квадробанда» усохла до двух человек, и ездить стало скучно. Зато появились новые знакомые джиперы…

В общем стал вопрос о приобретении джипа в пределах 600 тысяч рублей, для выездов на природу летом и для беспроблемной езды в снежные зимние дни моему сыну, так как его переднеприводная Теана 2, не самое лучшее средство передвижения по заснеженным сопкам П-Камчатского. Осенью 2014 г. я начал неторопливый поиск. Упор в поиске делал на Прадо и TLC 80 конца 90-х. Камчатский рынок хоть и имеет самую высокую плотность джипов на душу населения в стране, но найти хорошую машину в малочисленном регионе, оказалось ещё той задачей… В пределах запланированной суммы попадались «выжатые» в ноль экземпляры. А цена на «живые» начиналась от 1 млн. рублей. (Да! Не удивляйтесь! Это за почти двадцатилетние машинки!) К тому-же усложнившаяся экономическая ситуация в ноябре, свела возможность удачной покупки практически на нет! Как раз в это время, мне попалась на глаза статья из журнала «За рулем» о проведённом рестайлинге автомобиля «УАЗ Патриот». Почитав отзывы в интернете, я уяснил, что силами производителя автомобиль почти излечили от серьёзных болячек, оставив, правда, букет «детских» болезней!

Скажу сразу: опасения конечно присутствовали, но я не очень боялся купить российский автомобиль. По своему опыту знаю, что почти безымянный квадроцикл Рыбинского завода (после умело произведенной послепродажной подготовки) способен за два года жесткой эксплуатации доставить проблем меньше, чем брендовый Кавасаки за полгода. К тому же, огромное количество «Париотов» на дорогах, косвенно говорило о том, что машина в крае пользуется популярностью, несмотря на избалованность надёжными японцами.

В общем, поехал я знакомиться с ним в автосалон. Машины там стояли ещё дорестайлинговые, но они все были уже проданы. Менеджер предложил на выбор только два свободных (уже рестайлинговых) автомобиля по цене 815 тысяч руб., но с поставкой в январе 2015 г. Всё, в связи с начавшимся ажиотажем уже было выкуплено. Посидев в машине, заглянув во все щели, отметил для себя, что впечатление лучше, чем ожидал. Сидеть удобно, просторно. Конструкция в целом грамотная. Сразу заключить договор не решился, а позвонил сыну, чтобы он тоже приехал и посмотрел - будет ли ему, с его высоким ростом, удобно управлять «Патриотом». Когда на следующий день я приехал в салон с деньгами, все авто были уже проданы, а следующая поставка ожидалась уже в марте-апреле и по неизвестной пока цене. Вот так я в итоге, в мгновенье ока умудрился проср потерять несколько десятков тысяч рублей…

Менеджер позвонил через пару недель и обрадовал новостью, что можно прийти внести предоплату за авто, если я согласен заплатить за него… 870 тысяч! Обещали выпустить его в феврале и доставить на Камчатку в апреле. Поскольку отложенная сумма, в долларовом эквиваленте уже к тому моменту опустилась ниже плинтуса, я в середине декабря, чертыхаясь, пошел и подписал договор на бензиновый, желто-серебристый Патрик в комплектации «Лимитед». На оставшиеся гроши, еще по старым ценам я купил на него лебёдку Come Up 12000 и шипованную резину Нокиан Хаккапелитта LT 265/75-16 на дисках R16 с вылетом ЕТ 15. Так странно я прежде никогда ещё не комплектовал свои авто - за год до возможного использования обзаведясь допами на несуществующий ещё в природе автомобиль)))

Полетели месяцы ожидания… Вечерами ковырялся в интернете, куря форумы уазоводов.

Начну с внешнего вида.

Экстерьер: (моя оценка 4 балла по пятибалльной системе).

Как говориться о вкусах не спорят, но его внешний вид мне нравится, как и подавляющему большинству, мох знакомых. Одним словом – классика, которая не стареет! Вид портят только непропорционально маленькие колесики. Удобная широкая подножка (удобнее чем у Паджеро) позволяет вставать всей ступней. Хотя я бы предпочел дорестайлинговый вариант подножек (за них задомкратится можно было в грязи). Качество окраски, мягко говоря, хреновое! Чистая машина на солнце, если приглядеться, выглядит пятнистой. Проблема эта только у серебристых авто и замечена не только на моем экземпляре. Скорее проблема в низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров. Если посмотреть вдоль борта на свет, то можно увидеть, что вся жестянка волнистая. Линии кузовных выштамповок неровные, и не совпадают с линиями дверей. Зазоры (кроме 4 дверей) вроде бы ровные. Делаю вывод: Нельзя брать машину, собранную после новогодних праздников! (весь январь завод не работал и в феврале, работники явно вышли с головной болью…)

Интерьер: (твердая четверка)

Вот к чему у меня минимум претензий, так это к интерьеру. Он действительно сработан довольно качественно и с хороших материалов (разумеется, с поправкой на ценовую категорию авто!) Щиток приборов и передняя панель в целом выглядят вполне современно и отторжения не вызывают. Сиденья удобные, с довольно плотной набивкой, оснащены умеренной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора (водительское). Поясничный упор либо вообще не работает, либо работает так, что разницы, вертя колёсико, я не замечаю. Сидеть со средним и высоким ростом удобно. Места много. Удобство посадки немного портит узкий дверной проем и отсутствие дополнительных ручек на передних стойках. Ну если с первым неудобством придется смириться, то вторую проблему я уже решил. На разборке купил б/у задние ручки с Тойоты Сурф и установил на стойки лобового стекла. Садиться в довольно высокий автомобиль, стало удобнее! Посадка за рулём высокая, так сказать «табуреточная». Я не смог найти удобное для меня положение руля. Руль регулируется по углу наклона в довольно большом диапазоне, но этого мало. По вылету баранка не регулируется! Если я придвигаюсь, что бы удобно было нажимать педали - руль оказывается слишком близко. Пришлось завалить чуть назад спинку сиденья на «легковой» манер. Хотя, лично я бы предпочел более вертикальную посадку. Обзорность вперёд и в бока - отличная! Обзорность назад – тут похуже, но выручает камера заднего вида. Перебравшись назад, обнаруживаю королевский простор для задних пассажиров. Места просто неприлично много (в Паджерике теснее и ступни не лезут под сиденье). Правда удобство посадки опять страдает из-за отсутствия дополнительных ручек. Со временем поставлю от Прадо или восьмидесятки. Ездовой комфорт на заднем сиденье, в отличии от простора далеко не королевский. Сказывается наличие довольно тряской рессорной подвески. На передних сиденьях чувствуешь себя комфортнее и в качестве пассажира вполне ощущаешь себя как в иномарке. Задние сиденья откидываются вперёд, но ровной площадки в багажном отсеке, увы, не получается! В довершение проблемы, при сложенных задних сиденьях с трудом удается закрыть боковые двери. Дверная обшивка упирается в откинутую заднюю спинку – явный эргономический просчет! Под сиденьем расположены небольшие боксы по мелочевку. Багажник просторный и удобный.

Двигатель: (Четыре с плюсом)

Не буду оценивать потенциальную надежность – время покажет! Несмотря, на свои 128 л. с. двигатель везет вполне сносно. В городе позволяет вполне уверенно стартовать со светофоров и обладает неплохой эластичностью. Переключаться часто не приходится. Уверенный разгон начинается после 1600-1800 оборотов. На трассе всё-таки мощей немного не хватает. Трехлитровый Паджерик везёт более бодро, что закономерно!

КПП (Четвёрка)

Переключения довольно чёткие. Картину немного портит расположение рычага переключения: При включении третьей передачи, пальцы утыкаются в панель климата, а при включении пятой передачи приходится полностью вытягивать руку. Передаточное число четвертой и пятой передачи отличаются не сильно. При движении свыше 100 км/ч, всегда хочется включить шестую передачу, которой нет.

Управляемость: (Три балла).

Что бы ни говорилось в рекламе, но, на мой взгляд, управлять УАЗом в городе – удовольствие сомнительное. Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота – больше чем ожидаешь. Первое время, паркуясь вечерами в тесноте двора, не мог после Паджеро с первого раза запарковаться в нужном месте. Но самые неприятные ощущения дарит езда по трассе. Автомобиль рыскает. На скорости, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Патриот не хочет возвращаться на первоначальную траекторию. Создается впечатление, что у тебя на хвосте висит тяжёлый прицеп. Возможно, после проверки углов схода-развала, ситуацию удастся улучшить, но полностью избавиться от недостатков наверняка не получится! Единственное, что скажу положительного, так это то, что к особенностям управления очень быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное.

Про тормоза говорить особо нечего. По крайней мере, плохого…

Комфорт: (Четыре с минусом)

Что касается ездового комфорта, то задняя рессорная подвеска не способствует комфортабельному передвижению. Эффект козления и всё такое… Содержимое багажника, при переезде «лежачих полицейских», стремится подпрыгнуть до потолка. Ямы и выбоины проходит вполне комфортно. На пересечёнке я его пока не тестил, но опасаюсь, как бы на серьёзном бездорожье он не вытряс из меня всю душу… Иначе придется переделывать рессорную подвеску на пружинную (что пока в мои планы явно не входит).

Что касается салонных атрибутов для обеспечения комфорта, то здесь всё вполне нормально. Кондиционер работает, стеклоподъемники фунциклируют. Мультимедиа центр с камерой заднего вида, блютузом и навигацией «Навителл». Раздражает, что его нужно не забывать выключать и включать, т. к. в замке зажигания отсутствует положение ключа в АСС. Звук головы, правда, мне не понравился. Низких частот нет вообще. Динамики в дверях установлены очень миниатюрные. Но поменять их на хорошие, запросто не получится, так как ось динамиков не совпадает с осью гриля в дверной обшивке. Придется заморочится изготовлением подиумов, либо смещение динамиков в двери со всеми вытекающими сложностями...

Шумоизоляция меня устроила. На скорости разговаривать можно не повышая голоса. Как мне показалось – основной шум исходит от мотора и выхлопной системы со стороны багажника.

Ещё одна офигительная вещица есть в арсенале у Патрика, которую не во всякой иномарке встретишь! Это стекло с нитями подогрева по всей площади. Очень удобно даже летом! Паджеро нервно курит в стороне…

Расход топлива: (???)

Каюсь, точных замеров не делал! Первые сотни километров, Патрик потреблял бензин в каких-то неприличных количествах! Сейчас вроде все нормализовалось и субъективно, расход топлива не отличается от Паджерика. Отдельно хочется сказать о баках: их два (не запирающихся) небольшого объема. Пока сам не стал заправляться – не прочувствовал, как же это неудобно. Вместо того, чтобы залиться сразу тысячи на 2,5-3, приходится посещать заправку в два раза чаще, либо таскать шланг от борта к борту. Причем, сердобольные соседи по бензоколонке тебе подсказывают улыбаясь: «У тебя бак с другой стороны!»

Культура производства, косяки и неисправности: (Два балла)

Вот она Ахиллесова пята Патриота! Ну, пожалуй, начну по порядку: Лампочка «Джеки чан» первый раз загорелась уже через пару километров по выезду из автосалона. Через день, к нему присоединилась лампочка “Check 4wd”. Через пару дней, заметил, что не перекачивается топливо из левого бака в правый. Погнал сына к официалам. Погасили только первую, т. к. вторая потухла сама. Сервисмены что-то прогнали про богатую смесь. Перекачку топлива тоже починили. “Check 4wd” с тех пор загоралась и сама гасла несколько раз, но поймать этот момент для диагностики пока не удается!

Несколько позже, стала при открывании - закрывании подклинивать пассажирская дверь. Посмотрел на замок, а там содранная краска. Оказывается, на стойке, центральный болт крепящий скобу замка был откручен. Начал проверять на всех дверях – все болты оказались не затянутыми!

Полез под машину с ключами – там все норм!

Через какое-то время, появился скрип в задней части салона, который стал быстро прогрессировать. Машина стала скрипеть как не смазанная телега, да так сильно, что стало стыдно подъезжать к дому. Так как официалы от меня не очень близко, то полез искать источник скрипа сам. И попутно нашел еще один ляп! Удивляюсь, что не сразу заметил, что пластина опоры задней двери держится не на двух болтах как должна, а на одном. Причем установлена явно с перекосом. Открутил этот болт, а там… ВАУ! Во втором отверстии торчит обломок не то метчика, не то сверла! Скорее всего, пластина не вставала на своё место, и «заботливая» рука ульяновского рабочего, отрихтовала это место кувалдой! Да так, что металл деформировался, а вся краска в округе потрескалась. На настоящее время это место уже подёрнулась ржавчиной. Вернусь к скрипу: тут мне помог форум сайта http://uazpatriot.ru . Причина – скрип противосрывных упоров. Открутил, что бы посмотреть. Действительно, трет металл об металл. Клепка, которой приклепан резиновый упор, почему-то??? выпирает сильнее резинки. Подточил болгаркой, проклеил резиной – всего минут двадцать и скрипа как не бывало.

Автомобиль, несмотря на сырую конструкцию, все-таки стоит своих денег. Ближайший брендовый конкурент (на мой взгляд, это “MMC Pajero Sport”) стоит в два раза больше. Но будьте готовы, засучив рукава, что-нибудь иногда делать самостоятельно. Белым воротничкам и лентяям, покупать, категорически не советую!

Мои дальнейшие планы:

Пришел шноркель и фендера. На днях буду устанавливать.

Так же в более отдаленных планах:

1. замена бамперов на силовые, т. к. нынешние скорлупки никуда не годятся.

2. Замена главных пар с 4,2 на 4,6.

3. Установка блокировки в задний мост.

4. Лебедка (уже в наличии, но ждёт п.1)

5. Установка защиты раздатки.

6. Боди-лифт на 5 см.

7. 33-и колеса (уже куплен комплект шин Федерал Курагия МТ)

8. Перепрошивка мозгов.

Уф-ф! Пожалуй, пора заканчивать.

Удачи на дорогах!

В октябре 2014года состоялась презентация УАЗ Патриот 2015 модельного года, в новом кузове, так же, стоит отметить, что в сети интернет уже доступны видео тест – драйв автомобиля. История Ульяновского автозавода начиналась еще во времена Второй Мировой Войны, когда были необходимы всепроходимые автомобили для российской армии.

История создания УАЗ

После окончания военных действий, авто начало пользоваться небывалым спросом, ведь ему просто не было альтернативы. Это были единственные «внедорожники» на территории СССР. Конечно же, сейчас рынок полон изобилия кроссоверов, но, отечественные все равно остаются в топе продаж, ввиду их низкой стоимости, ремонтопригодности и отличной проходимости.

UAZ Patriot усовершенствовал производство, так теперь переднее и заднее стекла машины будут вклеены на заводе, а не поставлены на резиновый уплотнитель, как в предыдущих моделях. Так же уменьшится количество сварочных элементов кузова, за счет запуска новейшей штампово – прессовочной линии производства.

А, внедренные, германские технологии антикоррозийного обрабатывания металла, безусловно, повысит характеристики износоустойчивости кузова. Так же в самом ближайшем будущем, производители, обещают установку автоматической трансмиссии. Пока же авто представлено с пятиступенчатой механической коробкой передач. Еще появилась новая система грунтовки, катафорезное грунтование, призвано для повышения износостойкости металла на 10-12лет службы.

Видео: тест драйв УАЗ Патриот 2015 модельного года — в новом кузове

Экстерьер УАЗ Патриот 2015 модельного года

Экстерьер машины значительно преобразился, ушли простые прямые линии. Теперь, УАЗ Патриот, стал похож на какой-то корейский паркетник больше, чем на самого себя. Форма кузова стала более обтекаема. Передний, массивный, бампер теперь прикреплен к кузову, а не к раме, как было в прошлой серии авто.

Для производства это, конечно, лучше, но для отечественного водителя, привыкшего преодолевать любые препятствия на Патриоте, это минус. Теперь обычной кувалдой бампер не подровняешь.


Новый кузов УАЗ Патриот, сразу привлекает внимание видоизмененной оптикой, обладающей светодиодными ходовыми огнями, которая, как бы сливается с решеткой радиатора.

Сама же радиаторная решетка, состоящая из трех горизонтальных, закрученных к верху полос, словно окутывает переднюю часть машины. В передний, массивный бампер, встроены габаритные противотуманные фонари. Пассажирские подножки встроили в специально сделанные ниши, что весьма практично для езды по бездорожью. На крыше установлены хромированные рейлинги, боковые зеркала добавили в размере, на них присутствуют повторители поворотного сигнала, так же зеркала можно сложить, при необходимости.

Установлены шестнадцати – дюймовые легкосплавные диски, а в качестве дополнительной опции, предлагается установка 18-ти дюймовых дисков с легкосплавных материалов. Задняя оптика немного заходит на боковую часть кузова, так же, очень интересной формы, как и передняя оптика. Пятая дверь мощная, брутальная, на ней же расположился дополнительный светодиодный стоп – сигнал и запаска, заключенная в пластиковый чехол.

Габаритность УАЗ Патриот 2015 модельного года, в новом кузове, осталась прежней:

  • длинна 4700мм
  • ширина 2100мм
  • высота 1910мм
  • 2670мм колесной базы
  • 21 сантиметр клиренса

Багажное отделение может вместить до 700литров объёма багажа, в нем размещена двенадцати – вольтовая розетка. Вес самого внедорожника будет зависеть от типа двигателя, но варьироваться в пределах 2125кг – 2165кг. Объём топливного бака составляет 72 литра.

Интерьер салона

Интерьер салона стал намного приятнее и комфортнее человеку. Повысился уровень обивки и пластика, качество сборки. Появился укороченный рычаг коробки передач, что сделало его более удобным в использовании для водителя, смещен задний ряд сидений, что позволяет разложить передние кресла, в практически, лежачее положение. Настраивать регулировку кресел теперь можно не покидая салон авто, сидения стали более эргономичны, ощутимо улучшена боковая поддержка на креслах.

На центральной консоли появился семи – дюймовый мультимедийный сенсорный экран, совмещенный с бортовым компьютером и камерой заднего вида, которая опционально доступна. На этом же мониторе выводится и навигатор. Появился за бортовой температурный датчик, многофункциональный руль, кондиционер, вентиляция, обогрев и светодиодная подсветка. На заднем диване теперь присутствуют isofix крепления для детского автомобильного сидения.

Цена УАЗа Патриот (2015 модельного года)

Производитель предлагает два варианта под капотом:

  • 1. Бензиновый рядный, четырехцилиндровый двигатель, на 2.7литра с цепным приводом, системой прямого впрыска и шестнадцати – клапановым механизмом работы. Мотор, мощностью в 128 лошадиных сил, крутящим моментом в 210Нм. Максимальная скорость в пределах 150км/час, разгон до первой сотни за 20секунд. Силовой агрегат рассчитан на топливо класса АИ92. Расход бензина на шоссе около 11.5 литров, а в черте города 20литров.
  • 2. Дизельный цепной мотор, объёмом в 2.3 литра и мощностью около 114 лошадей, крутящий момент у которого достигает 270Нм. Средний расход топлива 9литров. Максимальная скорость такого агрегата 135 километров в час, а разгоняется до ста он за 22секунды.

Оба двигателя стоят с пятиступенчатой механической коробкой передач и соответствуют всем нормам евро4.

Задний подвес теперь с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, сокращающими крен авто на поворотах. Передняя подвеска, по-прежнему рессорная, пружинная, на задних рычагах.

Стоит отметить появление необслуживаемых карданных валов.

На передней оси расположены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади стоят барабанные. Гидроусилитель руля и улучшенные показатели шумоизоляции и виброизоляции в салоне.

УАЗ Патриот 2015 модельного года представлен в трех комплектациях

  • 1. Базик, базовый комплект, ценой от 700тысяч рублей
  • 2. Комфорт, ценником от 770тысяч рублей, где уже включены АВС, подогрев кресел и кондиционер.
  • 3. Лимитед, топовая комплектация Патриота, ценой, стартующей с отметки в 830тысяч рублей. Оснащена она уже 18-ти дюймовыми легкосплавными литыми дисками, камерой заднего вида, семи – дюймовым сенсорным совмещенным мультимедийным дисплеем.

Так же, появилось три дополнительных комплектации Патриот 2015, в новом кузове, обладающие новыми уникальными опциями:

  • 1. Анлимитед, ценой около 860тысяч рублей.
  • 2. Трофи, примерно за 800тысяч.
  • 3. Экспедишен, стоимостью от 830тысяч рублей.

Так же существует пикап – версия УАЗ Патриот 2015года. Ульяновские разработчики приложили массу усилий, что бы освежить дизайн, технически снабдить, доработать недостатки и улучшить достоинства автомобиля, сохраняя при этом, заданный ценовой диапазон.

Благодаря, появившимся технологическим помощникам и улучшенным показателям и дизайну, машина станет интересна для покупателя не только в роли внедорожника для ралли, рыбалки и т.д., но и для городского обитателя, любящего выезды на природу. Тем более, что уже проведенные тест – драйвы Патриот, модели 2015года, в обновленном кузове, доказывают, что внедорожник нисколько не лишился своих прежних показателей проходимости, а, наоборот, только прибавил их.

Первый день октября 2014 года ознаменовался премьерой обновленного отечественного внедорожника УАЗ Патриот 2015 модельного года. Производитель не только показал официальные фотографии рестайлинговой версии автомобиля, но и поделился информацией об основных технических новшествах. Надо сказать, что таких доработок в новинке предостаточно, в связи с чем не перестаешь удивляться тем темпам, с которыми ульяновцы модернизируют свое детище. В конце прошлого года мы уже знакомились с особенностями автомобиля , а уже сейчас, спустя всего несколько месяцев, нам опять есть о чем рассказать потенциальным покупателям модели.

Перед тем, как приступить к обзору предсерийных образцов обновленного внедорожника, отметим неплохую динамику его продаж. В августе модель смогла ворваться в число 25 самых продаваемых в России автомобилей с 1963 реализованными экземплярами. Прирост относительно этого же месяца 2013 года составил 536 автомобилей. Цифры выглядят вполне убедительными на фоне общего падения российского авторынка. Увеличивающиеся объемы продаж говорят о том, что руководство УАЗ взяло верный курс, который в скором времени позволит получить в лице Патриота конкурентоспособный внедорожник, способный побороться за покупателей с признанными лидерами сегмента.

Внешний вид УАЗ Патриот 2015 в новом кузове заметно преобразился при том, что глобальных изменений в экстерьере не произошло. Рестайлинговая модель обзавелась иной решеткой радиатора с тремя V-образными поперечинами, упирающимися своими концами в новые фары головного света. Передняя оптика теперь оснащается полоской дневных ходовых огней, имеющей в топовой комплектации светодиодное наполнение. Среди других обновлений фронтальной части отмечаем появление другого бампера с интегрированными посредством оригинальных вставок противотуманками увеличенного размера. Обращают также на себя внимание новые складывающиеся зеркала со встроенными указателями поворота.

Двери пережившего рестайлинг УАЗ Патриот оснащаются новыми ручками, которые смотрятся более эффектно, да и работают чуть мягче. Под дверями находится еще одна очень важная пересмотренная инженерами деталь – подножки. Они теперь имеют объемные ниши и при этом не уменьшают дорожный просвет, как это было в дорестайлинговой версии.

Корма обновленного внедорожника также видоизменилась – здесь появились иные по форме фонари, дополненные светодиодными стоп-сигналами. Запасное колесо, по-прежнему крепящееся к двери багажного отделения, теперь упаковано в другой контейнер.

Помимо всего перечисленного, хотелось бы акцентировать внимание еще на двух аспектах оформления экстерьера. Первый – это значительно уменьшившиеся зазоры в местах стыковки бамперов, чего удалось добиться за счет их крепления к кузову, а не к раме, как у предшественника. Второй – новая технология установки стекол, позволяющая исключить применение уплотнителей, что наверняка улучшит герметичность, а, возможно, и шумоизоляцию. К слову, операцию по вклеиванию стекол выполняет робот. Солидности новому УАЗ Патриот 2015 добавят 18-дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции.

Перемещаясь в салон обновленного автомобиля, отмечаем обилие свободного пространства, позволяющего удобно устроиться как спереди, так и сзади. За комфортное размещение передних седоков теперь отвечают отечественные кресла, пришедшие на смену корейским собратьям. Надо сказать, что сиденья оставляют исключительно положительные впечатления – они обладают хорошим профилем и неплохой поясничной поддержкой, да и регулируются в достаточно широком диапазоне. Комфортно устроившись спереди, появляется возможность оценить новую приборную панель и современный мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комбинация приборов с маршрутным компьютером обеспечивает должную информативность, обладая при этом приятной расцветкой. Что касается новой мультимедийной установки, предусмотренной, правда, только для топовых версий Патриота, то ее можно считать настоящим прорывом для автомобиля подобного ценового сегмента. Помимо видео высокой четкости на дисплей выводятся изображение с камеры заднего вида или карты навигационной системы Navitel. При этом все показания легко читаются практически под любыми углами. Среди прочих локальных улучшений интерьера нельзя не отметить светодиодный плафон подсветки, расположенный на потолке над головами передних седоков.

Задние пассажиры обновленного УАЗ Патриот также не будут чувствовать себя ущемленными. Скорее, наоборот, пространства на втором ряду стало еще больше за счет смещения дивана назад на целых 80 мм. Правда, при этом инженеры отказались от функции регулировки угла наклона спинки, и теперь она имеет фиксированное положение. Зато задние сиденья оборудованы креплениями Isofix, позволяющими устанавливать детские удерживающие устройства.

В багажном отделении прошедшего рестайлинг внедорожника также не обошлось без приятных сюрпризов. Вместо прежней не очень удачной шторки появился более добротный вариант, обладающий необходимой жесткостью по краям. Еще одно новшество – 12-вольтовая розетка, просто незаменимая при дальних поездках. В остальном багажник УАЗ Патриот 2015 почти не отличается от грузового отсека предшественника, в том числе и объемом – сюда, как и раньше, помещается до 1200 литров поклажи. Со сложенными сиденьями вместимость багажника увеличивается почти вдвое, достигая внушительных 2300 литров.

Знакомство с салоном обновленной версии автомобиля оставляет исключительно приятные впечатления. Конечно, интерьер внедорожника даже после всех внесенных изменений не лишен изъянов вроде невнятного рулевого колеса или архаичного набалдашника рычага переключения передач. Да и к качеству отделочных материалов у многих возникнут претензии. Однако, даже с учетом всех этих недостатков, салон нового Патриота смотрится гораздо более современным и респектабельным, чем он выглядел, допустим, год назад. Тем более, что уже в скором времени ульяновцы обещались установить новое мультифункциональное рулевое колесо, а также заменить дверные панели. В общем, работы ведутся, а, значит, в ближайшей перспективе мы вправе ждать новых улучшений.

После осмотра автомобиля снаружи и внутри самое время обратиться к техническим моментам. Изменений здесь предостаточно, и большинство из них направлено на улучшение поведения Патриота на дорогах с ровным покрытием. Внедорожник получил более жесткие опоры кузова, а также стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески. Эти мероприятия по идее должны улучшить управляемость на высоких скоростях и снизить крены при прохождении крутых поворотов. Как получится на практике, покажут первые отзывы владельцев обновленного UAZ Patriot 2015. Сделать конструкцию шасси более надежной и долговечной поможет новый карданный вал с увеличенным ресурсом, которым теперь также оснащаются рестайлинговые версии внедорожника.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

Параметр Patriot 2.7 128 л.с. Patriot 2.2 114 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 2693 2235
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (4600) 114 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (3500) 270 (1800-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-92 дизельное топливо
Объем бака, л 72
Расход топлива
При 90 км/ч, л/100 км 11.5 9.5
При 120 км/ч, л/100 км 15.5 12.5
Габаритные размеры
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1610
Объем багажника, л 1200
Дорожный просвет, мм 210
Масса
Снаряженная, кг 2125 2165
Полная, кг 2650 2690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150 135

Перечень силовых агрегатов модернизированного Патриота 2015 модельного года имеет всего две позиции. Первым значится бензиновый 2.7-литровый мотор мощностью 128 л.с., способный генерировать крутящий момент на уровне 210 Н*м. Вторым является 2.2-литровый дизель с системой подачи топлива Common Rail. Он развивает максимальную тягу 113.5 л.с., в то время как показатель крутящего момента равен 270 Н*м (в диапазоне 1800-2800 об/мин). К недостаткам существующих силовых установок следует отнести их «прожорливость». Бензиновый двигатель, например, потребляет порядка 11.5 литров на 100 км пути. В отдаленной перспективе предвидится появление 150-сильного бензинового турбомотора.

Коробка передач для новинки предусмотрена одна – это 5-ступенчатая МКПП. Передача тяги осуществляется постоянно на задние колеса, при необходимости жестко подключается передний мост. Внушительный дорожный просвет в 210 мм гарантирует уверенное преодоление практически любых препятствий. Этому способствует и большой угол въезда – до 38 градусов.

Дальнейшие планы УАЗ по улучшению своей самой ходовой модели поистине наполеоновские. Предполагается внедрение системы стабилизации, круиз-контроля, подушек безопасности, новой рулевой колонки с мультифункциональным рулем и еще ряда новшеств. Если все пойдет по плану, то через пару лет мы увидим принципиально иной автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

УАЗ Патриот 2015 – цены и комплектации

Что касается цен на УАЗ Патриот 2015 модельного года, то базовая комплектация «Классик» обойдется покупателю в 779 тыс. рублей. Автомобиль в исполнении «Комфорт» с кондиционером, магнитолой с USB/MP3, регулировкой водительского кресла по высоте, подогревом передних сидений и антиблокировочной системой (с EBD) будет стоить 879 990 рублей.

Комплектация «Лимитед», являющаяся единственным вариантом наполнения дизельного УАЗ Патриот, оснащается продвинутым мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом задних сидений, обогревом лобового стекла и 18-дюймовыми колесами. Топовое исполнение «Анлимитед» отличается оригинальной отделкой экстерьера и интерьера, что увеличивает стоимость внедорожника до 989 990 рублей.

УАЗ Патриот 2015 фото