Тест Хёндай Гранд Санта Фе с дизельным козырем. Принимаем работу над ошибками. Hyundai Grand Santa Fe Обновленный гранд санта фе

Когда год назад мне понадобились фотографии к новости про Hyundai Grand Santa Fe, я замучился вылавливать их из общей с обычным Santa Fe поисковой выдачи: попробуй с ходу определи размер заднего свеса и величину колёсной базы! Теперь путаницы не будет - у обновлённого Гранда уникальная внешность, с более прямоугольной радиаторной решёткой и вертикальными планками ходовых огней.

Читайте также: лучшие пошаговые рецепты с фото для вас

Ещё здесь знакомая по Дженезису 249-сильная бензиновая «шестёрка» 3.0 с непосредственным впрыском вместо прежнего V6 3.3 с распределённым. Мощность не изменилась, но кроссовер стал экономичнее, хотя и менее динамичным - 9,2 с до сотни против 8,8.

Обновлённый Grand на сантиметр короче за счёт иного переднего бампера - 4905 мм. Багажник можно открыть бесконтактно, три секунды постояв у его двери.


Обновление салона - в видоизменённых приборах, материалах отделки и мультимедийном экране. Среди опций, доступных только семиместному Гранду, - фары с автоматическим дальним светом, шторки на задних окнах и розетка на 220 вольт в багажнике дизельных машин.

Интерьер обновился так же, как в случае с пятиместным вариантом Santa Fe Premium: новые приборы, улучшенная обивка кресел и псевдоуглепластиковая накладка на передней панели. Центральный сенсорный экран топ-версии теперь восьмидюймовый - на дюйм больше прежнего. На него выводится картинка с квартета камер кругового обзора, достаточная для того, чтобы парковаться только по ней. А можно воспользоваться автопарковщиком. Есть ещё система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Последний работает на скоростях 8?180 км/ч: для старта после полной остановки надо нажать кнопку на руле или акселератор.


Система слежения за разметкой справляется со своей задачей даже там, где от неё этого в силу едва различимых линий и не ждёшь. Бензиновая «шестёрка» 3.0 по паспорту тратит в среднем 10,3 л бензина на 100 км - на 0,2 л меньше, чем прежний мотор 3.3.


Кожаная отделка, подогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировка водительского кресла и ксеноновые фары - это базовая комплектация Family. Центральный экран в этом случае пятидюймовый. В салоне может быть три розетки и только один USB-разъём.

Несмотря на новый для модели бензиновый мотор, основной упор корейцы делают на модификации с дизелем 2.2 CRDI, на долю которых приходится 90% продаж «больших» Santa Fe. Раньше этот двигатель развивал 197 л.с. и 436 Н м, а теперь - 200 л.с. и 440 Н м. Я поездил - и порадовался. В обычном режиме мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом» реагирует на увеличение подачи топлива неспешно, в Eco засыпает ещё глубже, но в «Спорте» кроссовер расцветает: живая тяга даже на скоростях за сотню, быстрые отклики на газ и своевременные, лишённые всякой суеты переключения.


Обновление принесло дизельной машине три «лошади» и четыре ньютон-метра тяги. Разгон до сотни сократился с 10,3 до 9,9 с, хотя передаточные числа «автомата» те же. Кузов жёстче на 15% - ради краш-теста IIHS с 25-процентным перекрытием, где предшественник не блеснул.


Новые приборы не такие нарядные, как прежде, зато читаются заметно лучше.

Дороги где представляли новинку, изобилуют поворотами и разбитыми участками, которые корейские автомобили в целом и дореформенный Grand Santa Fe в частности, как правило, не жалуют. Однако в ходе рестайлинга увеличена жесткость задних сайлент-блоков и стабилизатора поперечной устойчивости. Реакции на поворот руля понятнее, усилие на нём натуральнее - меньше приходится ехать «на глаз». Уменьшились крены, снизилась вертикальная раскачка, а главное - повысилась энергоёмкость подвески. Дорожные изъяны по-прежнему транслируются в салоне все до единого, но пробои теперь - явление редкое. Главное, не гнать: правило «больше скорость - меньше ям» на Grand не распространяется.


В колее и лужах стоит быть повнимательнее - резиновая накладка внизу переднего бампера при контакте с препятствиями норовит слететь. Поставить на место её нетрудно, трудно будет найти - если заметить пропажу не сразу.


В пятиместной конфигурации багажник на 49 литров больше, чем у обычного пятиместного «Санты», - 634 л. При поднятом третьем ряде кресел отсек уменьшается до 176 л.

Бездорожья на маршруте, по сути, не было. Разве что на испещрённой глубокими рытвинами грунтовке я убедился, что полный привод, как и принудительная блокировка муфты, работает, а систему стабилизации долгим нажатием на кнопку можно полностью отключить. Однако увлекаться не стоит - сочетание колёсной базы в 2,8 м со 180-миллиметровым дорожным просветом сводит на нет порывы первооткрывателя: грхх-грхх! - трётся о землю днище, напоминая о скромной геометрической проходимости.


В конкурентах Grand Santa Fe значатся KIA Sorento Prime, Toyota Highlander, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Бензиновый 249-сильный агрегат Hyundai в этой компании - самый малообъёмный: у других эту же мощность развивают «шестёрки» 3.5. Зато, как и у Kia, есть дизель.

Суммируя все изменения, внесённые в Grand Santa Fe, я не могу с уверенностью одобрить, пожалуй, только настройку подвески - потому что энергоёмкость повышена одновременно с жёсткостью, а значит, в ущерб комфорту. В остальном, как говорится, - зачёт. Внешность посвежела, интерьер стал приятнее и лучше оснащён, моторы чуть мощнее и экономичнее. Плюс - больше опций. Экзамен по пассивной безопасности примет комитет IIHS, но сдаётся мне, хуже точно не будет. Осталось дождаться осени и узнать обновлённые цены.

Техника


Платформа кроссовера Grand Santa Fe используется для нескольких моделей Hyundai-KIA. Например, передние стойки McPherson с подрамником - как у i40, задняя многорычажка c увеличенными сайлент-блоками - как у обновлённого Kia Sorento. В отличие от обычного Santa Fe привод Гранда - только полный, с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у моделей ix35 и Sorento.


Турбодизель 2.2 CRDi с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины и балансирным валом развивает 200 сил и 440 Н м против прежних 197 и 436. Пьезофорсунки третьего поколения с рабочим давлением до 1800 бар, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор.


Бензиновый двигатель V6 3.0 относится к семейству Lambda II. Агрегат, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, также устанавливается на седан Genesis (на фото).

Безопасность


Благодаря увеличенной на треть доле высокопрочных сталей кузов стал на 15% жёстче на кручение. Модернизация, нацеленная на реванш в американском краш-тесте с 25-процентным перекрытием, затронула передние лонжероны и точки крепления дверей. На иллюстрации - кузов Santa Fe, получивший те же изменения.

Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый , и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась. Прайс-лист был оглашен 22 сентября – цена базовой версии составила 2 424 000 рублей. Новый Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017 года обзавелся более прочным силовым каркасом, пересмотренным внешним дизайном, новыми системами помощи водителю, модернизированными силовыми установками. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного корейского вседорожника представим в текущем обзоре.

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина – 4905 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1695, колесная база – 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет – 180 мм.

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение. Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера. Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

В профиль Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017 года смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.

Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось – обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.

Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер. Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить – его объем составит всего 383 литра. Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором – все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.

Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.

Техника Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов – 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» – расход топлива составляет порядка 7.8 литра.

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца – это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля – 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше – 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена – увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.

Хендай Гранд Санта Фе – фото модели 2016-2017 года

Полагаю, что Великий Новгород компания выбрала не случайно. Русский город с богатой историей, большой корейский кроссовер (от английского «grand» - «большой», «великий»), который вот-вот приедет в Россию. Все сходится. Немножко только недотягивают масштабы обновлений, которые коснулись представленного Hyundai Grand Santa Fe.

А их во внешности действительно немного. При сохранении форм и пропорций автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер, благодаря чему общая длина сократилась на 10 мм, да светодиодные фары. Противотуманки и дневные ходовые огни скомпоновали в большие вертикальные блоки. Светодиодными стали и задние фонари. В отличие от младшей модели - Hyundai Santa Fe - у Гранда выхлопная система получила два раздельных выхода. Такое решение выглядит стильно и придает солидности.

В салоне изменений и того меньше. Архитектура передней панели осталась прежней, как и материалы отделки. Главное новшество - большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Несколько подновили дизайн приборов.

Главная же новость в том, что обновленная модель снабжена массой дополнительного оборудования, которое поднимает уровень активной безопасности автомобиля. Так, головное освещение стало адаптивным - пучок света теперь следует за поворотом колес. Входит машина в правый поворот, и фары «смотрят» куда надо, входит в левый - и свет устремляется туда же. Четыре камеры - по одной с каждой стороны - объединены в единую систему кругового обзора, которая помогает водителю при движении в стесненном пространстве.

Технологии в помощь продажам

Добавились и устройства помощи водителю. Например, система автоматического торможения, срабатывающаяся при опасном сближении с впереди идущим транспортным средством, за которым приглядывают сенсоры. Они же задействованы в адаптивном круиз-контроле, когда комфортную для себя дистанцию до попутки выбирает сам водитель. Системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой предупредят о движущихся сзади автомобилях и непроизвольном пересечении линии разметки, соответственно.

Электронные помощники постепенно готовят почву к переходу на автономное вождение, когда водителю нужно будет ввести адрес на карте, а дальнейшие манипуляции машиной возьмет на себя техника. Понятно, что все самое прогрессивное сначала появляется на автомобилях премиум-класса. К таковым корейский производитель причисляет и Hyundai Grand Santa Fe. Не удивлюсь, если эта модель в своей новой ипостаси к 2020 году станет одной из тех, кто сможет ездить совершенно самостоятельно.

Не в грязи, а в князи

На российском рынке обновленный Hyundai Grand Santa Fe будет представлен в трех комплектациях: Family, Style и High-Tech. Будет доступен и пакет опций Advanced, который включает в себя панорамную стеклянную крышу с люком, а также массу электронных помощников. Выбор двигателей ограничен. Их всего два: 2,2-литровый дизельный мощностью 200 л.с. и новый 3,0-литровый бензиновый мощностью 249 л.с. Замечу, что дизелю прибавили 3 «лошадки», а у бензинового «табун» оставили прежний, чтобы не попасть в другую налоговую категорию. Оба двигателя компонуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия - только полноприводная.

Однако полноценным вседорожником Hyundai Grand Santa Fe назвать нельзя, хотя и выглядит он вполне подобающе. Автомобилю не хватает дорожного просвета - 180 мм для полноценной езды по нашим хлябям маловато. Отсутствует и понижающий ряд передач. Об этом надо помнить владельцам, съезжая с асфальта.

Впрочем, нам дали возможность порезвиться на Grand Santa Fe на берегу Ильменского озера. По песку и раскисшей дороге автомобиль идет уверенно. Не боится он и колдобин, коих в Новгородской области предостаточно. Конечно, на скорости иной раз подвеску пробивает, но, замечу, нет такой машины в мире, которая могла бы проехать по российским дорогам без пробоя подвески до ограничителя.

На вопрос о цене до начала продаж корейцы отвечают неохотно, но мне удалось получить подсказку. Добавьте к цене Hyundai Santa Fe еще 15% и получите цену Гранда. Исходя из сегодняшних расценок, обновленный Grand Santa Fe будет стоить 2,3–2,5 млн руб. Для автомобиля такого класса и уровня оснащения цена вполне разумная. Надеюсь, что рубль к сентябрю, когда начнутся продажи, не рухнет, а компания Hyundai не изменит алгоритм подсчета.

Технические характеристики Huyndai Grand Santa Fe

Длина/ ширина/ высота/ база 4905/ 1885/ 1685/ 2800 мм
Объем багажника (VDA) 383/1159/ 2285 л
Снаряженная/ полная масса 1991/2630 кг
Двигатели:
дизельный Р4, 2199 см³, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н∙м при 1750–2750 об/мин
бензиновый V6, 2999 см³, 183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин; 306 Н∙м при 5300 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с (с бензиновым мотором - 9,2 с)
Максимальная скорость 201 км/ч (с бензиновым мотором - 207 км/ч)
Топливо/запас топлива Д/т / 71 л или АИ-95/71л
Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл 10,1/6,4/ 7,8 л/100 км (дизельный) и 14,1/ 8,4/ 10,5 л/100 км (бензиновый)
Трансмиссия полный привод; А6

Святая вера

В переводе с португальского Grand Santa Fe - Великая святая вера. Без веры жить на свете нельзя, и подтверждения тому встречаются повсюду. Название, имеющее испано-португальские корни, восходит к временам великих географических открытий и освоению новых территорий по ту сторону Атлантики.

Города с таким названием встречаются практически всюду, где ступала нога конкистадоров, стремившихся во что бы то ни стало утвердить свою веру на новых землях. Два городка Санта-Фе прекрасно сосуществуют в Панаме по разные стороны разделяющего две Америки канала. В Аргентине живет и дышит полной грудью провинция Санта-Фе в восточной части страны во главе с одноименным административным центром и, само собой разумеется, одноименной футбольной командой. В соседней Бразилии, в штате Парана, есть муниципалитет с точно таким топонимом. Городок Санта-Фе и одноименный муниципальный округ существуют в Испании, в провинции Гранада.

С гордостью носит это имя и островок в составе Галапогосского архипелага.

Были в истории названия Санта-Фе и больше удачи. Его давали столице целого государства. Так с момента основания и до недавнего времени это имя носил главный город Колумбии - Богота. «Святая вера» прописалась и в Северной Америке. Санта-Фе именуется административный центр североамериканского штата Нью-Мексико.

Наконец, это название носили ранее и другие транспортные средства. Им в начале прошлого века окрестили мощный американский паровоз с пятью движущими осями.

Ну и, конечно, Санта-Фе - это католический праздник Преображения Господня, отмечаемый в начале августа. Собственно, ему все города, провинции, паровозы и обязаны своим красивым именем.

Однако название автомобиля Hyundai по популярности превзошло всех. Вот почему, набрав в поисковике Santa Fe, вы получите характеристики и комплектации автомобиля, адреса дилерских центров и лишь затем упоминания о муниципалитетах и архипелагах.

Модернизированный «короткий» Santa Fe появился в продаже еще прошлым летом, а семиместный Grand Santa Fe… задержался всего на несколько месяцев: еще в сентябре обновленный кроссовер вышел на корейский рынок, где он продается под локальным именем Maxcruz (это имя созвучно с прежней моделью Veracruz). А теперь модернизированный «большой Санта» справил мировую премьеру на автосалоне в Чикаго.

Передок кроссовера преобразился и «обозлился» в стиле легковых моделей i30 и i40: чуть более агрессивный разрез фар (в США за дальний свет по-прежнему отвечают галогенки, хотя корейский Maxcruz обзавелся биксеноновым светом), пять брусьев решетки радиатора вместо четырех и вертикальные светодиодные блоки противотуманок и ходовых огней. Сзади — новый бампер и фонари.

Перечень остальных изменений почти такой же, как у короткобазного Hyundai Santa Fe. В салоне улучшены некоторые материалы отделки, появилась новая мультимедиасистема с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора, а еще изменилась подсветка приборов.


0 / 0

Наиболее серьезная доработка скрыта от глаз: это усиленная благодаря расширенному использованию высокопрочных сталей структура кузова. Дореформенный Grand Santa Fe за краш-тест с малым перекрытием (25% передка) американского Института страховой безопасности заработал оценку «удовлетворительно», поэтому инженеры усилили лонжероны, силовые элементы передка и крепления петель передних дверей. А вдобавок оснастили кроссовер системой автоторможения (современная американская методика учитывает эффективность работы подобных помощников), адаптивным круиз-контролем, системами контроля слепых зон и слежения за разметкой. Наконец, появились более мощные тормоза.


Безальтернативный для Америки бензиновый мотор V6 3.3 GDI (290 л.с.) не изменился, хотя для России и некоторых других рынков вместо него устанавливается более старый двигатель аналогичного объема с распределенным впрыском мощностью 249 л.с. Турбодизель 2.2 серии R на корейском Макскрузе доведен до норм Евро-6, при этом мощность увеличена со 197 до 202 л.с.

В Штатах обновленный «большой» Santa Fe начнут продавать в ближайшие месяцы, а до России он должен добраться летом. Кстати, на нашем рынке «Гранд» принят не очень тепло: в прошлом году продано 1342 автомобиля — впереди и Toyota Highlander (3696), и Nissan Pathfinder (1587).

Хендай Гранд Санта Фе 2017 — большой корейский кроссовер от компании Хендай. Наверное, вы заметили что в Россию в последнее время хлынуло большое количество именно семиместных кроссоверов. И этому есть несколько причин.

Первая, это то что в России любят всё большое и вместительное и, второе, опять же то, что в России абсолютно не прижились ни компактвэны, ни минивэны в виду своей непрактичности в российских реалиях. У них низкий клиренс и практически ни у одного из компактвэнов или минивэнов нет полного привода.

Но свято место пусто не бывает, и грамотные производители тут же начали заполнять этот сегмент именно большими семиместными кроссоверами. И сегодня у меня на тест-драйве один из таких автомобилей, это Хендай Гранд Санта Фе в самой топовой комплектации с дизельным двигателем.

Внешний вид

Если сравнивать Хендай Гранд Санта Фе 2017 с обычным Санта Фе, то в передней части они практически ничем не отличаются. Здесь такие же большие противотуманки с дневными светодиодными ходовыми огнями, большая хромированная решетка радиатора, ксеноновая оптика и светодиодная ресничка. И по всему периметру идет внизу чёрный неокрашенный защитный пластик.

Сзади Гранд Санта Фе выглядит достаточно сдержанно, но в любом случае посмотреть есть на что: светодиодная оптика, небольшой спойлер со светодиодным стоп сигналом, хромированная накладка под значком Хендай, раздвоенный выхлоп и, если отойти подальше, то под бампером видно полноразмерное запасное колесо.

Багажник

Переходим к багажному отделению в Hyundai Grand Santa Fe 2017. Крышка имеет электропривод, ее вы можете остановить под любым углом. Под значком Хендай прячется камера заднего вида. Объем багажника у Гранд Санта Фе немаленький — 634 литра, это если сложен задний ряд. Запасное колесо здесь находится под авто, поэтому в нише под полом у нас: балонный ключ, домкрат, отвертка, небольшая ниша под мелочевку и полка.

Под капотом

Давайте заглянем под капот Grand Santa Fe, здесь скрывается дизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 197 лошадиных сил. 436 ньютон на метр крутящего момента позволяет этому двигателю очень прытко разгоняться, как с места, так и достаточно уверенно перестраиваться в городском потоке. Под капотом ничего сверхъестественного мы здесь не увидим все жизненно важные элементы закрыты защитным пластиком, поэтому давайте уже переходить к интерьеру.

Интерьер

Интерьер в Hyundai Grand Santa Fe 2017. Места на водительском сиденье огромное количество. Длинная подушка. С моим ростом 193 см, если подушка маленькая, ноги висят и ехать неудобно. Очень удобно. Есть хорошая боковая поддержка для ног.

Давайте более подробно поговорим об опциях и той комплектации, которая сегодня на тест драйве.

Наша комплектация топовая, здесь есть абсолютно всё, что может быть в Гранд Санта Фе:

  • четыре автоматических электростеклоподъемника,
  • блокировка дверей,
  • электроуправление зеркал,
  • кнопки памяти электросидений.

Всё это находится на водительской двери.

Руль и приборная панель

Продолжаем Гранд Санта Фе 2017 обзор — на очереди руль. Он регулируется в 2 плоскостях, по вылету и углу наклона. Руль мультифункциональный, здесь очень много кнопок и сходу в них разобраться сложновато. Но по истечению пары часов можно понять, что здесь за что отвечает. С одной стороны блок кнопок на руле полностью отвечает за музыку, с другой — круиз-контроль и изменение режимов движения.

У электроусилителя есть три режима движения:

  • комфортный-сверхлегкий (руль просто болтается),
  • нормальный (более тяжелый)
  • спорт (он становится еще жестче).

Очень понравился именно режим нормальный, это оптимальное усилие на руле для такого авто.

На руле имеются кнопки управления Bluetooth и управление бортовым компьютером, который находится именно между тахометром и спидометром. Этот бортовой компьютер цветной, туда выводится большое количество всевозможной информации: давление в шинах, необходимость ТО и полная настройка.

  • С левой от водителя стороны:
  • кнопки блокировка дифференциала,
  • отключение системы стабилизации,
  • включение розетки на 220 вольт

Она находится в багажном отделении.

В центральной части авто мы с вами видим сенсорный экран, на который также выводится большое количество информации. Есть AUX и USB, можно подключать большое количество медиа устройств. Также здесь находятся

  • кнопки управления кондиционером,
  • обогревом заднего и переднего стекол,
  • круговая циркуляция.

Это блок климат-контроля.

Рядом с селектором автоматической коробки передач расположены:

  • подогрев и вентиляция кресел,
  • кнопка системы удержания автомобиля,
  • ручник электрический,
  • принудительное включение и отключение парктроников,
  • помощь при парковке.

Бардачок средних размеров, ничего выдающегося, но пара банок 0,33 либо одна полуторалитровая бутылка спокойно влезет.

Материалы интерьера

Пластик здесь мягкий, но не супер проминающийся. Только козырек из жесткого пластика. По всему салону идут вставки под карбон и вокруг этих ставок уже идет серебристый пластик. Не могу сказать, что выглядит всё это как-то прямо супер дорого, но общее впечатление даже в темных оттенках сложилось положительное.

Если выбирать Santa Fe с салоном бежевым, либо коричневым или более яркими оттенками, то интерьер гораздо сильнее преобразится и будет выглядеть гораздо дороже.

Сверху у нас:

  • очечник,
  • блок управления люком,
  • козырьки с подсветкой
  • лампы для чтения.

Сам по себе антураж и ощущение от нахождения в этом салоне, очень понравилась. Никаких серьёзных огрехов и просчетов в эргономике незаметно. Возможно, материалы здесь не как в премиум сегменте, но именно эргономика и их расположение, всё сделано очень удобно.

Также радует очень большое количество опций за 2,5 млн, есть абсолютно всё, включая и панорамную крышу, и камеру заднего вида, и Bluetooth, и всевозможные вентиляции, и подогревы. Короче говоря, машина нашпигованна просто по полной.

Второй ряд

Посмотрим, что из себя представляет второй ряд сидений. Если переднее кресло настроено под рост 193 см, на следующем за ним кресле все равно остается очень много места, сантиметров 10-12 перед ногами.

Спинка регулируется по углу наклона, можно практически лечь. Плюс ко всему второй ряд регулируется вперед и назад. Это если разложили третий ряд, и там кто-то сидит, чтобы у них было больше места для ног.

Кресла сзади в данной комплектации идут с подогревом. Он двухрежимный, плюс есть механические шторки на стекла.

Есть подлокотник, в нём два подстаканника. Он полностью обшит кожей. Заднее сиденье с перфорацией, но без вентиляции на спинках. Спинки из пластика, есть кожаные кармашки и розетка на центральном тоннеле на 12 вольт. Из-под сиденья идет теплый воздух, плюс есть дефлектора на центральных стойках, они также подают теплый воздух.

Огромное количество места для пассажиров, много места над головой, в плечах, как угодно. Это машина именно рассчитана на какие-то дальние поездки с семьей, с друзьями.

Как авто показало себя «в поле», можно посмотреть в видео.