Volkswagen golf plus технические характеристики. Автомобиль Volkswagen Golf Plus — технические характеристики, особенности и отзывы. Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

Вторая генерация этого компактвэна (созданная на базе шестого поколения хэтчбека) была представлено мировому сообществу на итальянском автошоу в Болонье в декабре 2008 года, в продажу новый VW Golf+ поступил весной 2009 года. Новым автомобиль можно назвать с большой натяжкой, поскольку ранее используемая платформа от Golf V с небольшими изменениями перекочевала и на обновленный Golf VI Plus.

Основная идея обновления – визуально подогнать междунишевый микс хэтчбека и минивэна под “локомотив” немецкого концерна Фольксваген Гольф 6. Передняя часть субкомпактвэна VW Golf 6 Plus украшена фарами удлененной формы, ограничивающими фальшрадиаторную решетку из двух полос. Слегка видоизмененный передний бампер обзавелся более крупным воздухозаборником, подстать которому новые противотуманные фары, способные «заглядывать» за поворот. В предыдущей версии Golf 5 Plus фары такого делать не умели.

Боковины «второго плюса» остались прежними, в профиль отличие от предыдущей версии заключается лишь в рейлингах новой формы на крыше. Задняя часть подверглась дизайнерскому вмешательству также незначительно. Стали более выразительными и яркими габаритные огни, изменил форму и обзавелся черной имитирующей диффузор вставкой задний бампер.

В целом после обновления Фольксваген Гольф Плюс стал выглядеть спортивнее и собраннее - немного короче и выше предшественника. Его размеры составляют 2578 мм база, 4204 мм в длину, 1759 мм в ширину, 1592 мм в высоту (наличие рейлингов увеличит высоту до 1621 мм). Дорожный просвет (клиренс) Golf 6 Plus, по данным официального сайта, при полной загрузке и без адаптированной подвески для плохих дорог – 88 мм (у “пустого” дорожный просвет 141 мм).

Внутри «второй» Golf Plus копирует убранство салона Golf VI и более старшего по рангу Passat CC дизайном передней торпедо. Новый трехспицевый руль с ярко выраженными приливами в местах хвата хорошо ложится в руки. За ним расположена обновленная комбинация приборов, состоящая из двух радиусов шкал и разделенная бортовым компьютером. Подсветка молочно-белого цвета легкочитаема и комфортна для глаз. На предыдущей версии приборы подсвечивались ядно - фиолетово.
Удобнее стало пользоваться климатом, изменения в настройках отображаются на дисплее аудиосистемы.
Передние сиденья этой машины «по-фольксвагеновски» удобны и функциональны, можно даже сказать, что это эталон в классе. Посадка высокая, дорогу видно лучше чем в «обычном хэтчбеке».
Отдельной ложки меда заслуживает второй ряд. Задние сиденья способны перемещаться вдоль салона на 160 мм, таким образом обеспечивая баланс между пассажирокомфортом и багажевместимостью. Места хватает во всех направлениях, третий пассажир не лишний. Озвучиваемый производителем объем багажного отсека варьируется от 395 до 1450 литров, и это удивляет. Если учесть что у Golf VI эти показатели равняются 350/1305 литрам, то непонятно куда делся прирост высоты кузова, ведь Golf VI+ выше своего донора на 113 мм.
Эргономика салона тут, как впрочем и у всех моделей концерна Volkswagen, на достойном уровне. Все органы управления и переключатели расположены логично и привычно (сел и поехал, долго искать и разбираться с функционалом не придется), радует большое количество карманов и емкостей для всевозможных вещей. Качество и применяемые материалы отделки, как и уровень сборки, нареканий не вызывают, хотя… пластик торпедо в начальных комплектациях мог бы быть и помягче.

Как говорилась выше, платформа осталась прежней - от Golf V. Поэтому тест-драйв «нового Plus» не показал ни чего нового – едет он также, как и его брат по концерну – Golf 6, разница лишь в нюансах. Рулевое управление с отличной обратной связью и адекватным усилием. Подвеска оптимально жесткая и энергоемкая. VW Golf Plus проповедует на дороге уверенность, устойчивость и собранность. На высоких скоростях водитель и пассажиры чувствуют себя в безопасности. Шумоизоляция на хорошем уровне, но на высоких оборотах двигателя шум все же проникает в салон. Большая парусность проявляется на загородных шоссе при встрече с большими грузовиками, к этому надо быть готовым. В поворотах Гольф Плюс требует лишь немного больше внимания от водителя. В остальном хэтчбеко-компактвэн впитал все лучшие присущие Volkswagen Golf черты, оттачивающиеся от поколения к поколению.

Если говорить о технических характеристиках Plus-версии, то «сердец», то-есть моторов, для него предлагается не мало: бензиновые 1,4 л (80 л.с.) в паре с 5-ти ступенчатой механикой, 1,6 л (102 л.с.) – 5-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая DSG, 1,2 TSI (105 л.с.) устанавливают и на новом Polo с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатой DSG, 1,4 TSI (122 л.с) с 6-ти ступенчатой механикой и 7-ми ступенчатой DSG. Это для российского рынка, а для Европы возможны еще 1,4 TSI на 140 и 160 коней, а также дизельные агрегаты 1,6 л. на 105 л.с. и 2 л. мощностью 140 л.с. Все двигатели по экологическим нормам соответствуют Евро-5.

В России цена на Volkswagen Golf Plus «2-го поколения» в 2014 году стартует с отметки 661000 рублей за авто в «базовой» (и единственной) комплектации Trendline с 1,4л. (80 л.с.) и 5-ти ступенчатой механикой. В этом варианте из радостей будут присутствовать: регулируемый по высоте и вылету руль с электромеханическим усилителем, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом, дисковые тормоза с АВС, фронтальные и боковые подушки безопасности, металлические диски на 15 дюймов. За кондиционер придется доплачивать, в базовую версию он не включен. Цена компактвэна с двигателем 1,4 TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой DSG – от 864000 рублей.
Ну а так как Volkswagen «славится» прайс-листом на дополнительное оборудование. «Допов» очень, очень много и они способны поднять изначально вроде бы конкурентную цену до почти заоблачных вершин.

Вывод: немцы по-прежнему делают хорошие, надежные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще становится для производителя и дилера лишь способом заработать на продаже конечному покупателю дополнительного оборудования «в нагрузку» к основному продукту.

С весны 2005 года в Европе, а затем и на остальных рынках начались продажи модели Golf Plus (габариты 4206х1759х1580 мм), представляющей собой 5-местный компакт-вэн на агрегатах Golf V. На первый взгляд, автомобиль воспринимается как Golf, однако он обладает индивидуальной стилистикой и расширяет перспективы серии Golf. Главный плюс — увеличенная на 95 мм высота кузова. Хотя прочие габариты остались теми же, что и у знаменитого предшественника, ощущение простора стало абсолютно другим за счет более вертикальной посадки. Она же обеспечивает и большее пространство для ног, как у водителя, так и у пассажиров.

Добавочные сантиметры достались передним крыльям (нос у Plus массивнее) и стойкам крыши – при том же угле наклона начинаются они гораздо раньше. Чтобы выглядело гармонично, добавили треугольники окошек и ребрышко от фар к фонарям. По сравнению с донором, у Plus существенно изменен «передок»: здесь почти все детали свои, оригинальные – головная оптика, бампер, крылья и прочее. Также иначе оформлены задняя дверь и фонари, в которых, вместо ламп накаливания применены быстродействующие светодиоды.

Особенности интерьера — многофункциональная потолочная консоль, полностью трансформируемое заднее сиденье (40:20:40) с возможностью раздельной регулировки по длине (160 мм) и углу наклона спинки, удобные подлокотники спереди (регулируемый) и сзади, двойной пол багажника и множество карманов, боксов и сеток для размещения мелкой поклажи. Например, многофункциональный передний подлокотник, в котором может размещаться охлаждаемый ящик (опция).

Конструкторский отдел, учитывая максимальную высоту Golf Plus, разработал новую панель управления. Она ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, как на Volkswagen Golf.

Объем багажника способен увеличиваться с 395 л до 1450 л при сложенных задних сиденьях. Кинематика задних сидений устроена так, что когда складывается спинка, подушка уходит вниз и вперед, так что одним движением получается грузовой отсек с ровным полом. Среднее кресло заднего ряда может легко обернуться либо столиком с подстаканниками, либо здоровенным подлокотником, либо (при наличии дополнительного модуля) многофункциональным ящиком.

На первых порах Volkswagen предложил для Golf Plus четыре двигателя: два бензиновых 1.4 л (75 л.с.) и 1.6 FSI (115 л.с.), а также два турбодизеля 1.9 л (105 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.). Уже к середине 2005 года гамма моторов пополнится бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 л (102 л.с.) и двухлитровым FSI (150 л.с.), а также 90-сильным турбодизелем. Трансмиссия Golf Plus также предполагает разнообразие: пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» и продвинутая роботизированная коробка о двух сцеплениях DSG.

Варианты комплектации те же, что и на Golf V –от базовой Trendline до топовой Comfortline и спортивленной Sportline. Уже в стандартном оснащении автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системами ESP, ABS, а также противобуксовочной системой ASR. В версиях Comfortline и Sportline в базовое оснащение Golf Plus входит кондиционер Climatic.

Консоль между передними сиденьями, предлагается в двух исполнениях. В топ-версии она содержит охлаждаемый ящик (в автомобилях с кондиционером), а также даёт возможность установить опционный CD-чейнджер или DVD-плеер системы Rear Seat Entertainment от Volkswagen Individual. Кроме того, в качестве опции на центральной консоли может разместиться электророзетка на 230 вольт, предназначенная для подзарядки аккумулятора ноутбука или других приборов, что является абсолютным новшеством в Golf-классе.

Golf Plus ориентирован в первую очередь на семейных людей с активным образом жизни, которые используют машину не только в городе, но и в дальних поездках.

Многие автолюбители ошибочно думают, что Volkswagen Golf и Volkswagen Golf Plus это практически одна и та же машина. Но это не так. Если присмотреться, то станет ясно, что версия «плюс» была создана для семейных людей, которым важны не мощь и драйв, а, наоборот, безопасность, надежность и вместительность. Давайте же рассмотрим более подробно, что из себя представляет «Плюсик».

История

Впервые Volkswagen Golf Plus был анонсирован в 2004 году, вскоре после выхода на свет поколения. Собственно новая модель и была построена на базе пятерки, только по внешности значительно отличалась. Plus был немного длиннее и повыше обычного Гольфа, но по габаритам не дотягивал до другой модели VW - Touran.

Массовое производство было запущено в 2005 году и продолжалось вплоть до 2014. За этот период автомобиль прошел рестайлинг и случилось это в 2008 году. Точное количество проданных машин за весь период назвать сложно, но то, что цифра не будет впечатляющей - это факт.

2014 год стал последним для Volkswagen Golf Plus, поскольку в компании решили провести модернизацию, и вместо него появилась совершенно новая модель Golf Sportsvan. Новинка построена на базе Гольф 7-го поколения и с предшественником имеет мало чего общего. Тем не менее, Plus все еще можно найти на вторичном рынке, где они, ввиду своей не шибко большой популярности, стоят относительно недорого.

Отличия Golf от Golf Plus

Как уже было сказано выше, Volkswagen Golf Plus внешне значительно отличается от обычного "Гольфа". Дизайн кузова претерпел изменения, кардинально поменялась аэродинамика, размеры и многое другое.

По сравнению с обычным Golf, передняя часть Golf Plus стала совершенно другой. Изменились крылья, капот, оптика, передний бампер и даже решетка радиатора. Единственное, что объединяет 2 машины, - хромированный значок компании VW. Golf Plus получил больше сглаженных линий и дополнительных прямых граней.

Сзади у Golf Plus установлены светодиодные фары, которые также отличаются от обычного Гольфа. Дверца багажника тоже изменилась - она стала немного больше и слегка поменяла форму. Задний бампер стал более скругленным. Что касается выхлопной системы, то она такая же, как у обычного Golf.

В рестайлинговой версии Golf Plus изменилось мало что. Внешний вид остался практически прежним, единственное на переднем бампере появились дневных ходовые огни, форма кузова стала чуть более выразительной, да и собственно все.

Технические характеристики

Самое время перейти к характеристикам Volkswagen Golf Plus. С момента выпуска и до рестайлинга на автомобиль устанавливались всего 3 типа моторов: 1.6, 1.9 и 2 литра. Кроме бензиновых, были и дизельные, но они больше пользовались популярностью в Европе.

Бензиновые агрегаты 1.6 и 2 л имели мощность в 102 и 150 л. с. Работали в паре как с механической коробкой, так и с автоматической. А вот дизельные двигатели в дополнение к этому оснащались роботизированной семиступенчатой КПП DSG-7 и турбиной. По мощности дизеля, естественно, уступали бензиновым «братьям»: 1.6 л - 102 л. с, 1.9 - 105 л. с и 2 л - 140 л. с.

После рестайлинга линейка моторов пополнилась и урезалась одновременно. Исчезли двигатели объемом 2 л и 1. 9. Вместо них появились новые 1.2 и 1.4. А вот 1.6, по сути, остались практически без изменений. Что касается лошадиных сил, то 1.2 - 105 л. с., 1.4 - 80 и 122 л. с, а 1.6. - прежние 102 «лошадки». В паре к новым моторам шла либо механическая КПП, либо роботизированная DSG. Кстати, двигатели Volkswagen Golf Plus 1.4 и 1.2 стали первыми в России, которые оснащались турбинами.

Ходовая часть в «Плюсике» осталась практически той же, что была у оригинального Гольфа. Спереди стояла независимая подвеска McPherson, сзади - многорычажная. Дополнительно вся ходовая часть была усилена, чтобы обеспечить лучшую управляемость автомобилем и плавность хода. В частности, появился задний подрамник из крепкой стали, который брал на себя основную часть всех вибраций кузова.

В плане безопасности, машина была оснащена четырьмя подушками безопасности в самой бюджетной комплектации. Также присутствовали системы ABS, ESP и антипробуксовочная TCS. Для детских кресел предусмотрено крепление IsoFIx.

В моделях после 2008 года, добавились еще несколько подушек безопасности и очень полезных функций: система помощи на подъемах, EBD, система вспомогательного торможения, круиз-контроль, проверка давления в шинах и т. д. Также появились задние парктроники, которых сильно не хватало.

Напоследок стоит сказать о расходе топлива и объеме багажника. У двигателей 1.6 и 2.0 расход составляет 11-12 литров по городу и от 6,5 до 7 при движении по шоссе. На моторах 1.2 эти показатели составляют 7,5 и 5 литров, у 1.4 - 5 и 8 (9) литров, и, наконец, модернизированные 1. 6 потребляют 5,5 (6) - 9 (10,5) литров.

Объем багажника у автомобиля это 395 л, но если сложить ряд задних сидений, то можно получить все 1450.

Модификации

Теперь, когда с техническими характеристиками Volkswagen Golf Plus окончено, можно перейти к модификациям автомобиля. До рестайлинга, согласно данным, их было 3: Trendline, Sportline и Comfortline. После 2008 года, Sportline и Comfortline исчезли, а вместо них появились новые - Match и CrossGolf.

Каких-то особенных различий между модификациями не было. В основном разница заключалась в отдельных элементах автомобиля, например, хром на бамперах или кожаный руль в салоне. По набору опций безопасности отличий вообще нет - набор подушек безопасности был одинаков. Исключения составляют отдельные опции, такие как «Проводи меня домой», адаптивное освещение, климат-контроль и прочее.

Помимо этого, отличия комплектаций заключались в обивке салона. К примеру, у Trendline салон был исключительно тканевый, у CrossGolf, помимо ткани, он мог быть еще и кожаным, а вот Match оснащалась только комбинированной обивкой (кожа+ткань).

Единственным существенным различием трех модификаций был клиренс и размер колес. Дорожный просвет CrossGolf составлял 180 мм, а диски были диаметром 17 дюймов. Что касается Trendline и Match, то у них клиренс составлял 160 мм, а размер колес - 15 дюймов.

Автомобиль Volkswagen Golf Plus – это одна из модификаций модели VW Golf V. Авто было представлено в декабре 2004 года. Новая модель получилась на 9,5 см выше оригинала. Конструкторы тщательно переработали дизайн автомобиля, оснастив его новой оптикой, крыльями, бампером, задней дверью и светодиодными фонарями. Передняя панель была перемещена вверх и оснащена 8-ю дефлекторами вентиляции. Аналогичная панель стала впоследствии устанавливаться в модель Volkswagen Tiguan. Проектировщикам удалось расширить салон и увеличить пространство для ног на всех сиденьях. Для сохранения оптимальной управляемости при большей высоте разработчикам пришлось слегка увеличить жесткость подвески. Примечательно, что VW Golf Plus это первый автомобиль немецкого концерна, импортирующийся в Россию с турбированным силовым агрегатом 1.4 TSI и 7-ступенчатой АКПП DSG-7. В 2006 году на автосалоне Paris Motor Show был представлен переднеприводный кроссовер CrossGolf, являющейся внедорожной модификацией Volkswagen Golf Plus. Его разработкой занимался бренд VW Individual, ответсвенный за такие модели как CrossPolo и Golf R32.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

хэтчбек

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 204мм
  • высота 1 621мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(80 л.с.)
trendline ≈ 612 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,9 с
1.6 MT
(102 л.с.)
trendline ≈ 653 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,2 11,8 с
1.6 DSG
(102 л.с.)
trendline ≈ 719 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 11,8 с
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 711 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,3 11,3 с
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
trendline ≈ 777 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,3 10,6 с
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline ≈ 735 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,4 10,2 с
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline ≈ 801 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 8 10,2 с

Поколения

Тест-драйвы Volkswagen Golf Plus

Все тест-драйвы
Тест драйв 17 января 2009 Новые плюсы “Golf Plus” (Golf Plus (2009))

Гибрид пятидверного хэтчбека и практичного минивэна прошел модернизацию. “Golf Plus” получил обновленную внешность, более элегантный салон, а моторная гамма пополнилась еще одним двигателем.

5 0


Тест драйв 31 октября 2008 Новые плюсы “Golf Plus” (Golf Plus (2008))

Второй по значимости новинкой автосалона в Болонье стало очередное поколение "Volkswagen Golf Plus". Хотя по большому счету это рестайлинговая версия уже хорошо известной машины.

2 0

На стыке жанров (Chrysler PT Cruiser, Seat Altea, Suzuki Liana, Volkswagen Golf Plus) Сравнительный тест

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

Рынок сбыта: Россия.

Golf Plus — это увеличенный (в основном, в высоту) вариант Volkswagen Golf. По облику и многим другим параметрам этот автомобиль, который имеет марку кузова 5M, стоит ближе к минивэнам. Например, от стандартного Golf он отличается наличием треугольных окошек в передних стойках, а также дизайном других элементов кузова и фар. В интерьере — панелью управления с круглыми двойными дефлекторами вентиляции. Немного изменена и водительская посадка — она обеспечивает более высокое положение для лучшей обзорности. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на внутреннем пространстве, особенно на задних сиденьях, оснащенных продольной регулировкой положения, соответственно больше и объем багажного отделения, к которому прилагается съемный пол по всей площади багажника с дополнительным пространством под ним.


В оснащение Golf Plus Trendline входят черные рейлинги на крыше, наружные ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, электропривод и электрообогрев боковых зеркал, оснащенных повторителями поворотов; регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, система климат-контроля, электрические стеклоподъемники, сиденье водителя с регулировкой по высоте, многофункциональный дисплей, хромированная окантовка дефлекторов, тонированные стекла, тканевая обивка сидений. В комплектации Comfortline присутствуют: 16-дюймовые легкосплавные колеса, молдинги в цвет кузова, складные столики и карманы на спинках передних сидений, комфортные сиденья и регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, крючки в багажном отделении, центральный подлокотник спереди, обшитые кожей руль, рукоятка КПП и рычаг стояночного тормоза, двойной пол багажника. Комплектация Highline предлагает серебристые рейлинги, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья с отделкой центральной части из алькантары, мультифункциональный дисплей Plus, автоматический климат-контроль, многофункциональный руль. Из опций доступны биксеноновые фары, несколько вариантов аудио- и навигационных систем.

Для моделей с 2004 года линейка включает шесть моторов: бензиновые 1,4-литровый 80 л.с., турбированные 1.4 TSI 122 л.с. и 160 л.с.; дизельные 1.9 TDI 90 л.с. и 105 л.с., а также 2,0-литровый TDI 140 л.с. Технически продвинутые конструкции агрегатов TSI и TDI обеспечивают высокую эффективность в своем классе и сниженный уровень выбросов двуокиси углерода. В 2010 году линейка моторов дополнилась 1,2-литровым TSI мощностью 105 л.с., новыми дизельными моторами, как например 1.6 TDI мощностью 90 л.с. и 2.0 TDI мощностью 110 л.с. Помимо механических 5- и 6-ступенчатых коробок передач доступны роботизированные КПП с двойным сцеплением DSG в 6- или 7-ступенчатом вариантах.

Ходовая часть аналогична Golf пятого поколения. Передняя независимая подвеска использует проверенную конструкцию McPherson, модернизированную для повышения управляемости и снижения кренов кузова. Задняя подвеска также независимая, многорычажная — она вносит улучшения и в управляемость и в повышение плавности хода, а одна из особенностей заключается в наличии заднего легкого подрамника из высокопрочной стали, благодаря которому снижается уровень вибраций, передающихся на кузов. Электромеханический усилитель руля способен изменять отзывчивость рулевого колеса в зависимости от скорости.

Volkswagen Golf Plus предлагает высокий уровень защиты пассажиров за счет наличия расширенного комплекса удерживающих систем: передних подушек безопасности (пассажирская отключаемая), боковых подушек и шторок безопасности, активных подголовников для защиты от хлыстовых травм, трех задних подголовников и трехточечных ремней для всех трех задних пассажиров, а также креплений Isofix для двух крайних задних сидений. Автомобиль оснащен ABS и системой ESP с расширенным набором функций, включая электронную имитацию блокировки дифференциала. В комплектацию Comfortline добавлены круиз-контроль, парковочный пилот с датчиками спереди и сзади.

Volkswagen Golf Plus больше, чем просто Golf. Используя ту же техническую начинку, автомобиль обладает не только собственной индивидуальностью, но и повышенной практичностью — например, объем багажного отделения легко увеличивается с 395 до 505 литров только в зависимости от положения заднего ряда, а если его сиденья сложить полностью — то и до 1450 литров. Грузоподъемность также увеличена — до 639 кг. Все это может служить повышенному интересу со стороны покупателей.

Читать полностью