Архив моделей. Архив моделей Кран кс 55729 технические характеристики
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции, а также возможность одновременного совмещения до трёх крановых операций.
Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовленны из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых "корытообразных" профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,15 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле, позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования автокрана дополнительным съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также обеспечив максимальный вылет 27 метров. В транспортного положении съемный противовес размещается на шасси за кабиной, обеспечивая наилучшее распределение осевых нагрузок, и перевозится в составе автокрана. В рабочее положение противовес монтируется без использование дополнительных грузоподъёмных средств и людских ресурсов.
Возможность телескопирования груза на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Лебедки механизмов подъема груза и поворота кране планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах кране используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы автокрана Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы "EBERSPACHER", Германия).
Безопасную работу крана обеспечивает компллекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Кран стреловой автомобильный КС-55729-1 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6540 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций.
Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовлены из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых “корытообразных” профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы удлинителем 7,15 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле, позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также обеспечить максимальный вылет 27 метров. В транспортном положении съемный противовес размещается на шасси за кабиной, обеспечивая наилучшее распределение осевых нагрузок, и перевозится в составе крана. В рабочее положение противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана - планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели “AIRTRONIC” (производство фирмы EBERSPACHER, Германия).
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Параметр | Показатель | |
Производитель | ОАО «Галичский автокрановый завод» | |
Базовое шасси | КамАЗ-6540 | |
Колесная формула | 8х4 | |
Двигатель | КамАЗ-740 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 240 | |
Грузоподъемность, т | 32 | |
Грузовой момент, тм | 98 | |
Высота подъема (с гуськом), м | 40,0 | |
Длина стрелы, м | 9,6 - 30,2 | |
Длина гуська, м | 9 | |
Скорость подъема/опускания груза, м/мин | ||
- номинальная | 4,6 | |
- увеличенная | 9,2 | |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 | |
Частота вращения, мин-1 | 0,2-1,0 | |
Скорость передвижения, км/ч | 50 | |
Длина, мм | 12000 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 3950 | |
Кран стреловой автомобильный КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-6540.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.
На предприятии ОАО «ГАКЗ» внедряются инновационные разработки в конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны. Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых «корытообразных» профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества. Для расширения сферы применения кран комплектуется дополнительным съемным противовесом массой 2,4 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов, и перевозится в составе крана. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
грузовысотные характеристикиАвтокран КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на базе 4-хосного шасси КАМАЗ-6540 (8x4).
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.
С августа 2014 года автокран КС-55729-1В оснащается стрелой ОВОИДного профиля - каждая секция стрелы изготовлена из 2-х цельнометаллических гнутых полукоробов, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел, уменьшить их массу и улучшить грузовысотные характеристики.
В полностью выдвинутом положении длина стрелы составляет 30,2 метра, что обеспечивает автокрану КС-55729-1В "Галичанин" большую рабочую зону и высоту подъема грузов, минимизирует число перестановок автокрана на объекте. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9,0 м позволяет увеличить высоту подъема грузов до 40,2 метра. Гусек можно устанавливать под углом 0 или 30 градусов по отношению к оси стрелы.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана.
Безопасную работу автокрана КС-55729-1В обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
- Два съемных противовеса массой по 2,4 тонны каждый (возимые в базе или отдельно);
- Гидравлический портал для их монтажа;
- Решетчатый 9-метровый гусек (удлинитель стрелы), может перевозиться как на автокране, так и отдельно;
- Внесены изменения в эргономику кабины, улучшен ее интерьер, элементы управления, предусмотрены места хранения:
- В стекле двери кабины крановщика появилась форточка, у двери появилась удобная подножка для входа и выхода из кабины:
- Теперь кабина крановщика имеет сверху и спереди солнцезащитные шторки:
- Сидение в кабине крановщика теперь с высокой спинкой и подголовником, в системе вентиляции и отопления - удобные воздуховоды для распределения потока воздуха на стекла или в ноги крановщика:
- По многочисленным просьбам покупателей для освещения зоны оголовка стрелы установлена дополнительная фара, при этом, в отличие от других производителей, основная фара на основании не демонтирована. Все элементы соединений находятся в распределительной коробке, проводка защищена кожухами:
- Теперь используется ограничитель подъема крюка новой конструкции, более защищенной от погодных условий, а использование армированной цепочки увеличивает срок службы датчика, в отличие от тросового соединения, применяемого ранее:
- Для обеспечения высокой надежности теперь применяются бесконтактные выключатели и контактные группы от "топовых" производителей в герметичном исполнении (IP57):
- В качестве надежной защиты от коррозии в конструкции автокрана КС-55729-1В теперь применяются алюминиевые настилы, а для удобства подъема на них предусмотрены специальные лестницы:
- Применение высококачественных шаровых запорных вентилей на гидробаке, а так же более качественных рукавов РВД и хомутов для гидравлики позволило практически исключить случаи обрыва и течи:
- На шасси автокрана устанавливаются пластиковые крылья и брызговики, теперь грязи будет лететь меньше:
- Новое место хранения крюковой подвески гуська:
- По просьбам покупателей автокраны серии КС-55729-В оснащаются дополнительным ящиком для строп и даже рукомойником!
- Модели КС-55729-В стали оснащены штатным маслоохладителем для поддержания температуры гидравлической жидкости в допустимых пределах. Бачек отопителя кабины машиниста заменен на пластиковый:
- Установлен термометр контроля температуры бака рабочей жидкости:
- Теперь используется импортный «мягкий», нескручивающийся грузовой канат "Drako" диаметром 15 мм с высоким разрывным усилием:
- Для улучшения качества стойкости лакокрасочных покрытий к внешним воздействиям, внедрена система подготовки к окраске крупных металлоконструкций на высокотехнологичном дробеструйном оборудовании:
Наша компания отмечает устойчивый рост интереса к данной модели автокрана у владельцев 25-тонных машин. Уже не всегда арендные компании и строительные организации могут решить поставленные задачи "стандартным" 25-тонным автокраном, таким, как КС-55713-1К-3 или КС-55713-1В . Покупка автокрана Галичанин КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны, с его более мощными грузовысотными характеристиками (за счет имеющихся противовесов) и вылетом, позволяет осуществлять более широкий спектр работ, а значит - быть более востребованным на рынке строительных услуг, что, несомненно, повышает конкурентоспособность такой компании.
Условия покупки автокрана КС-55729-1В "Галичанин"В нашей компании Вы можете купить новый автокран г/п 32 тонны КС-55729-1В "Галичанин" на базе КАМАЗ-6540 по безналичному расчету. Если Вы хотите купить автокран 32 тонны в лизинг - мы поможем Вам подобрать оптимальные условия, сравнив предложения ведущих лизинговых компаний.
Базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.
Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых «корытообразных» профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом ― 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества автокрану Галичанин КС-55729-1В 32 т. Для расширения сферы применения кран комплектуется дополнительным съемным противовесом массой 2,4 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов, и перевозится в составе крана.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана КС-55729-1В на опоры при втянутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана КС-55729-1В обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Возможна установка дополнительного оборудования: тахограф и спутниковая система ГЛОНАСС.
Технические характеристики автокрана КС-55729-1В на шасси КАМАЗ-6540Максимальный грузовой момент, т.м | 98 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 32/3,0 |
Длина стрелы, м | 9,6 ― 30,2 |
Длина гуська, м | 9 |
Угол установки гуська, град | 0, 30 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м | 40,0 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, n-8, м | 7 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,35 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т) | 4,6 |
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | 9,2 |
- увеличенная (с грузом массой до 3,0 т) | 18,4 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,2 до 1,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 4,75 х 5,8 |
- при втянутых балках выносных опор | 4,75 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесами и гуськом) | 31,25 |
Масса стационарного противовеса, т | 2,4 |
Масса дополнительного съемного противовеса, т | 2,4 |
Колесная формула базового автомобиля | 8 х 4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
- модель | Cummins 6ISBe4 300 |
- мощность, кВт | 219 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12 х 2,5 х 3,95 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Нормативный срок службы крана, лет | 12 |