Будет ли выпускаться новая шевроле нива. Второе поколение Chevrolet Niva Новая шеви нива новый кузов

18 марта 2015 года концерн GM объявил о реструктуризации бизнес-модели в России. В частности, до конца года российский рынок покинут бренд Opel и большинство моделей Chevrolet за исключением дорогих Corvette, Camaro и Tahoe... А как же новая Niva?

Шаткое положение новой Нивы

С 2016 года концерн GM на российском рынке будет представлен исключительно премиум-брендом Cadillac и имиджевыми моделями Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe. Такое решение позволит компании «избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», заявил президент GM Дэн Амманн в официальном сообщении GM . По этой же причине завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015 года, контрактное производство по заказам GM на ГАЗе в Нижнем Новгороде прекратится в течение года, а сотрудничество с «Автотором» в Калининграде, которому американская компания заказывала выпуск своих машин, уже закончено.

Но ведь есть еще совместное предприятие GM-AVTOVAZ и принадлежащий ему строящийся завод в Тольятти, который должен был выпускать внедорожник Chevrolet Niva нового поколения с первоначальным сроком запуска на рынок в начале 2016 года. За несколько дней до официального сообщения компании о смене бизнес-модели появилась информация о приостановке строительства завода по причине конфликта с генподрядчиком.

История конфликта

Проект строительства нового завода GM-AVTOVAZ и запуск новой модели лихорадит не в первый раз. Можно сказать, что текущее положение и то, что ему предшествовало, - это звенья одной цепи. Началось всё в декабре 2014 года, когда стало известно, что запуск новой Chevrolet Niva может быть отложен , а причиной было как раз отставание в сроках строительства завода в Особой экономической зоне Тольятти. Но тогда ситуация (по крайней мере для непосвященных в детали) была далека от патовой, тем более что в начале марта 2015 года поступили вроде бы позитивные новости: правительство Самарской области готово помогать с запуском , предоставив гарантии для получения совместным предприятием льготного кредита.


Но буквально через пару недель стало понятно, что это вряд ли поможет решить текущие проблемы: СП GM-AVTOVAZ и его дочерняя компания JV-Systems, занимающаяся строительством нового завода, разорвали контракт с генподрядчиком .

Спор хозяйствующих субъектов широко освещался в прессе, однако до настоящего момента, по большому счету, известна позиция только одной стороны - 13 марта ряд изданий со ссылкой на источники в «Автозаводстрое» сообщили следующее: предприятие GM-AVTOVAZ якобы прекратило финансирование проекта в июле 2014 года (через год после начала строительства), после чего строительство велось на деньги генподрядчика - кредиты банков «ВТБ» и «Глобэкс».

GM-AVTOVAZ должен был возобновить финансирование в декабре, но после некоторых отсрочек в начале марта 2015 года заявил о разрыве контракта, оставшись должен сумму порядка 1-1,5 млрд рублей..


Как конфликт выглядит со стороны GM-AVTOVAZ

Во-первых, по словам источника, GM-AVTOVAZ не является должником ОАО «Автозаводстрой». Всю сумму по контракту генподрядчик уже получил - часть авансом от GM-AVTOVAZ, а часть от банка, под залог контракта с JV-Systems. Вместе с тем у «Автозаводстроя» есть собственные долги - перед GM-AVTOVAZ, банками и целым рядом других кредиторов.

Во-вторых, основных причин разрыва контракта две:

Неисполнение обязательств по срокам. В частности, не было полностью завершено строительство прессового цеха, в результате чего не удалось вовремя начать монтаж оборудования.

Значительное увеличение сметы проекта в ходе строительства. По словам нашего источника, стоимость в ходе строительства выросла на 1 млрд рублей по сравнению с первоначальной суммой, оговоренной в контракте.

В-третьих, в среде управленцев СП GM-AVTOVAZ существуют подозрения (и даже, по некоторым высказываниям, подтверждения) того, что часть денег по контракту была использованы для строительства других объектов ОАО «Автозаводстрой» - например, землю со строительной площадки завода генподрядчик использовал при строительстве хоккейного комплекса «Лада-Арена» в Тольятти.


Что будет с заводом для новой Chevrolet Niva

Несмотря на сонм взаимных претензий, на GM-AVTOVAZ по-прежнему готовы пытаться разрешить ситуацию с ОАО «Автозаводстрой» и прийти к мировому соглашению. В ОАО «Автозаводстрой», напротив, собираются судиться с автопроизводителем, в случае если в ходе двусторонней согласительной комиссии не будет достигнута договоренность о выплате долгов. Новых подрядчиков на строительство завода, по некоторым данным завершенного на 80-85%, GM-AVTOVAZ в данный момент не ищет.

Как будет развиваться ситуация дальше, сейчас не рискнет предположить, пожалуй, никто. Реальные подвижки в разрешении спора на тему «кто кому должен» должны случиться через 1-2 месяца, а до той поры судьба нового автозавода на территории ОАЭ Тольятти представляется совершенно туманной.

Напомним, новый завод должен был включать, в частности, прессовый и кузовной цеха, а также для новой Нивы планировали наладить в Тольятти производство двигателей по лицензии PSA Peugeot-Citroen. Проектная мощность выпуска новой Нивы составляла порядка 120 000 штук в год; новая модель в течение нескольких месяцев должна была вытеснить нынешнюю Ниву, которая сейчас собирается на действующих площадях GM-AVTOVAZ в Тольятти ежемесячным тиражом порядка 3 000 штук.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

Так выглядели прессовый и кузовной цеха строящегося завода в ноябре 2014 года

Что сейчас происходит с новой Chevrolet Niva

На данный момент тестовые автомобили (фактически «мулы»-агрегатоносители) прошли ряд испытаний, строго придерживаясь графика. В частности, пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, завершен комплекс экстремальных зимних тестов в Когалыме.

Никаких серьезных отклонений в работе агрегатов и узлов не выявлено, тесты шли в штатном порядке, с полной гарантией закончиться в срок. По нашим данным, полный комплекс испытаний новой Нивы должен был завершиться в начале 2016 года - такая дата была назначена с учетом скорректировнного на полгода графика запуска производства, когда стало понятно, что запустить конвейер нового завода не получится раньше середины 2016 года.

Однако, как известно, ситуация с тех пор еще более усложнилась. Как писал сайт РБК, предприятие сейчас ищет деньги , а о том, что правительство Самарской области поучаствует в выдаче льготного кредита для GM-AVTOVAZ, писал и наш сайт.


Учитывая озвученную в этой статье позицию предприятия по «строительному конфликту», можно предположить, что деньги нужны не только и не столько на окончание строительства, сколько на финальную фазу испытаний, подготовку документации к передаче в производство и многие другие нужды, сопровождающие запуск автомобиля в серию.

Вместе с тем положение GM-AVTOVAZ сейчас сложное - продажи текущего поколения Niva падают, причем быстрее, чем сокращается в условиях кризиса рынок. АВТОВАЗ, поставляющий комплектующие для сборки внедорожников (кузов, силовой агрегат), едва ли поддержит давнего партнера, ведь сотрудничество должно было подойти к концу с запуском новой Нивы, имеющей свое собственное, полностью «отвязанное» от АВТОВАЗа производство.

Только вот будет ли теперь это производство, особенно учитывая тот факт, что еще один «большой брат», концерн GM, фактически объявил об отказе от новой Нивы, ограничившись заявлением о том, что выпуск нынешней Нивы продолжится? И сможет ли в нынешних сложных условиях «немолодая» нынешняя Chevrolet Niva спасти GM-AVTOVAZ?

Держаться корней

Как ни странно, предпосылки для этого есть. Внедорожник Chevrolet Niva, выпускающийся с 2002 года, имеет теоретические шансы прибавить в продажах - подобно тому, как недавно в топы рынка выбилась его «родная сестра», вазовская Lada 4×4. У Chevrolet Niva высокая локализация производства (порядка 85%), и это обстоятельство в условиях валютных колебаний сыграло на руку джиэмовцам: как заметил глава предприятия Джеффри Гловер, цены на Ниву поднялись лишь на 10%, в то время как у некоторых других производителей, выпускающих внедорожники в бюджетном сегменте, рост цен составил порядка 30%. Но это еще не всё - 18 марта 2015 года Гловер встречался с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, и в результате этой встречи правительство вторично выразило готовность поддержать проект.

По нашим данным, предприятие GM-AVTOVAZ продолжает работать в обычном режиме, сборка автомобилей ведется пять дней в неделю, по двухсменному графику, сокращений персонала не планируется. Мы будем следить за развитием ситуации.

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость, но увы — это не Гелик.

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Автомобиль улучшенной проходимости Chevrolet Niva выпускается компанией «GM-АВТОВАЗ». Разработкой и подготовкой модели к производству с конца 80-х годов занималось предприятие «АВТОВАЗ». После окончания конструкторских работ, доводки и изготовления в период с 1999 по 2001 год партии в 1,0 тыс. внедорожников с 2002 года выпуск новой автомашины Niva передали совместной компании.

Автомобиль должен был заменить «Ниву» первого поколения и отличался:

  1. Современным дизайном.
  2. Повышенным комфортом.
  3. Улучшенной динамикой.

Кроме того, «Шеви Нива» (так прозвали новинку) сохранила от своего предшественника доступную стоимость и общую надежность, но уступила во внедорожных качествах.

Единственный рестайлинг для внедорожника прошел в 2009 году, выполнением которого занималась итальянская компания Bertone. Несмотря на то что «GM-АВТОВАЗ» постоянно модернизирует модель, добавляет число комплектаций, в настоящее время их пять, автомобиль за девятнадцать лет производства устарел. Впервые версия нового внедорожника показана в 2014 году, а в дальнейших планах автопроизводителя приступить в 2019 году к серийному изготовлению второго поколения Chevrolet Niva.

Дизайн

При создании внешнего вида конструкторы компании стремились оформить современный тип мощного классического внедорожника. По представленным фото нового поколения «Шевроле Нива» 2019 года компании удалось это выполнить благодаря применению основных решений:

  • усиленной шестиугольной решетки радиатора с пятью продольными вставками и светлой окантовкой;
  • рельефного капота с небольшим углом наклона;
  • ступенчатого устройства переднего бампера с нишами для противотуманных фар;
  • высокой установке головных фар зауженной формы;
  • глубоких фронтальных линий выштамповок;
  • крупных колесных арок с защитными вставками;
  • пластиковому обвесу и накладным панелями передней и задней защиты;
  • мощному заднему бамперу;
  • больших наружных зеркал;
  • расположению запасного колеса снаружи распашной двери багажного отделения;
  • массивного заднего бампера;
  • вертикальных комбинированных задних фонарей.

Дополнительные динамичные черты для нового автомобиля формируют верхние рейлинги и зауженные боковые стекла со стремительно возрастающей от передних крыльев к корме, нижней линией.

Разработанный новый дизайн полностью указывает на создание следующей генерации популярного внедорожника.

Интерьер

Салон нового Chevrolet Niva 2019 года отличается качественной компоновкой с высокими эргономическими параметрами. При этом разработчики постарались применить решения, позволяющие сохранить существующий бюджетный класс внедорожника. Поэтому в интерьере следует отметить:

  • трехспицевое рулевое колесо;
  • классическую панель приборов с округлыми шкалами и монитором персонального компьютера;
  • передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • прямую центральную консоль с перчаточным отделением;
  • вставку на консоли с клавишами настроек климатического оборудования и аудиосистемы, а также боковыми дефлекторами;
  • передний тоннель с элементами управления трансмиссией, настройками шасси и включения (отключения) блокировки;
  • экраном на передней консоли с отображаемыми внедорожными параметрами.

В отделке применены тканевые материалы, пластик, искусственная кожа, ковролиновое покрытие пола.

Дополнительный комфорт в салоне Chevrolet Niva 2018-2019 года создадут увеличенные габариты (в скобках значение изменений):

  • колесная база – 2,60 м (+15,0 см);
  • длина – 4,32 м (+ 27,0 см);
  • высота – 1,70 м (+2,0 см);
  • ширина – 1,80 м;
  • клиренс – 21,0 см (+2,5 см);
  • размер багажника – 305 л (-15 л).

Внедорожники, прежде всего, предназначены для путешествий на природу, поэтому даже незначительное снижение размера багажного отделения нельзя считать хорошим решением.

Технические параметры и оснащению

Новая «Шеви Нива» сохранила полноприводную трансмиссию, а улучшенную проходимость автомобилю также добавляют раздаточная коробка, возможность использования колесного дифференциала, геометрические параметры кузова и специальные внедорожные шины.

На первоначальной версии внедорожника в качестве силового агрегата предусмотрено использование двигателя со следующими техническими параметрами:


Агрегатироваться двигатель станет с 5-ступенчатой МКПП. В дальнейшем запланировано применение более мощного мотора в 135 сил с роботизированной трансмиссией.

Внедорожник получит три варианта комплектации, о наполнении которых будет объявлено позже, а в данный момент известно о следующем оборудовании:

  • электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • электроподогрев передних сидений и зеркал;
  • две подушки безопасности;
  • рулевой усилитель;
  • навигационный комплекс;
  • аудиосистема.

Вот уже несколько лет «GM-АВТОВАЗ» работает над проектом нового усовершенствованного внедорожника «Нивы Шевроле»-2. Работы по разработке не раз прекращались, но потом снова возобновлялись. Старт продаж автомобиля неоднократно переносился. Его ожидали в начале этого года, но в феврале стало известно, что проект приостановлен. Многие задаются вопросом: увидит ли мир новую «Ниву»?

Более 15 лет наш «АвтоВАЗ» успешно сотрудничает с американской корпорацией General Motors. Совместное предприятие носит название ЗАО «GM-АВТОВАЗ». Находится оно в городе Тольятти Самарской области. Автомобили «Нива Шевроле» на рынке с 2002 года.

Первая версия машины этой марки зарекомендовала себя как, комфортный и компактный внедорожник. В настоящее время выпуск автомобилей производится по 95 тысяч моделей в год. «Нива Шевроле» – пример уникального продукта по соотношению «цена – качество». Она пользуется успехом у покупателей и из года в год сохраняет свои позиции в данном сегменте рынка.

«Нива Шевроле»-2 должна была стать идеальным продолжением развития внедорожников. В 2013 «GM-АВТОВАЗ» начал расширение производства: в Тольятти возводились новые корпуса заводов, логистический центр и производственная лаборатория.

Концептуальную версию нового внедорожника показали в 2014 году. Презентация проходила в одном из автосалонов Москвы. Прототип «Нивы Шевроле» вызвал положительные отклики у посетителей. Поклонники и автолюбители с нетерпением ожидали выпуска и продаж автомобиля. И это вполне оправдано!

Разработчики сделали новую «Ниву» более массивной, но в тоже время стильной и современной. Она – прекрасный симбиоз традиционных качеств, за которые мы так все любим эту машину, и новые возможности для тех, кто любит комфорт и продуманность каждой детали.

Преобразился кузов. Над ним очень долго трудились инженеры. Один из тех, кто разрабатывал концепт, стал Ондрея Коромаз, экс-сотрудник General Motors. У внедорожника появилось запасное колесо на крыше, ряд из четырех прожекторов, лебедка на переднем бампере, шноркель и, что немаловажно, свеса для большей проходимости.

У приборной панели в салоне расширится функционал. У нее появилась консоль, на которой будут отображаться данные с бортового компьютера. На ней располагаются так же клавиши управления кондиционером и печкой.

Повышенная комфортабельность ждет не только водителя, но и всех пассажиров, находящихся в салоне. Уютную обстановку создаст бирюзовая светодиодная подсветка. Также станут более удобными диваны для пассажиров второго ряда. Отделка конструктивных элементов салона авто выполнена из дорогих материалов, среди которых и ткань, и дерево, и даже кожа. Рулевое колесо создано из прочного пластика, на нем не предусмотрено лишних клавиш для управляемости. Задний ряд сидений оснащен ручками, можно моментально сложить кресла, чтобы увеличить объем багажника.

« Ниву» в новом кузове называют внедорожником средних размеров. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе в значительной степени увеличилась проходимость.

Габариты автомобиля таковы:

  • Ширина 177,0 см.
  • Высота 165,2 см.
  • Колесная база 245,0 см.

Дорожный просвет повысился до 20 см, а вес машины в целом уменьшился до 1410 кг.

Благодаря внедрению стальной и алюминиевой отделки, получилось уменьшить снаряженную массу автомобиля. Опять таки плюс к проходимости.

Вместительность багажника — 320 литров. Что касается силовых агрегатов, то предоставляется единственный бензиновый двигатель объемом 1,7 литров. Сила при этом будет составлять 80 лошадиных сил. Коробка передач – 5 ступеней.

Ожидалось, что цена автомобиля не превысит 1 млн рублей. Конечная цена зависела бы от комплектации. Их по замыслу создателей всего пять.

Очевидно, что данный проект имел бы успех на рынке. Но, к сожалению, на стадии разработки претерпел много трудностей. В планах было начать выпуск машин еще в начале 2017 года, но в 2015 строительство и проектировку приостановили. Основной причиной задержки выхода Chevrolet Niva 2 стал кризис на рынке. «GM-АВТОВАЗ» для выпуска новинки искал финансирование, причем в прошлом году российское правительство рассматривало вариант предоставления 10 миллиардов рублей на этот проект. Спасти ситуацию также хотело правительство Самарской области.

Кроме того, стало известно, что в прошлом году истек срок действия документов на автомобиль, опубликованных в базе Роспатента. При этом американско-российская компания продлила патент на нынешнюю генерацию «Шнивы».

Официального подтверждения закрытия проекта Chevrolet Niva 2 от «GM-АвтоВАЗ» не поступало, как и никаких официальных подробностей относительно его развития к серийной версии. Будем надеяться, что внедорожник всё же выпустят в производство!

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.