Финальная распродажа Toyota RAV4. Финальная распродажа Toyota RAV4 Уникальный зимний пакет

Впервые измененная Тойота Рав 4 2016 была представлена в прошлом году в рамках проведения Нью-Йоркской автомобильной выставки. Если раньше мы могли лицезреть данный автомобиль только на фото, теперь же он продается в России. Официальный старт продаж был намечен на 15 октября, то есть, на шесть месяцев с момента презентации. Компания изначально определилась с модификациями, которые будут продаваться на территории нашей страны. Кроме того, были озвучены и точные цены на каждую разновидность рестайлинговой версии в зависимости от комплектации. Что не менее важно, завод Toyota, расположенный недалеко от Санкт-Петербурга, начал серийную сборку еще в прошлом году. В представленном обзоре будут рассмотрены ключевые изменения, которым подвергли эту модель.

Изменения во внешнем виде

Сказать, что рестайлинг кардинально изменил данный автомобиль, нельзя. Да, кроссовер имеет более свежий внешний вид, но его все еще можно сравнивать с его собратьями из прошлых годов. Несмотря на новый кузов, профиль решили оставить прежним, добавив немного новых дизайнерских деталей. Размеры колесных дисков, как и самих колес, аналогичны предыдущим.
Пожалуй, наиболее существенным изменением в кузове является принцип открывания двери багажника. Даже если это кроссовер, солидный внедорожник просто обязан иметь дверь, которая открывается вверх, и это давно тренд. А вот в случае с RAV4 инженеры немного опоздали, поскольку лишь сейчас было принято решение изменить принцип открывания двери.
Еще одно ключевое изменение касается оптики. В моделях двухгодичной давности задние и головные фары не особо выделяются на фоне кузова. Но теперь, исходя из нового дизайна, на них акцентируется больше внимания, что было сразу заметно на момент выхода первых фото этой модели. Стоп-сигналы, габаритные и дневные фары используют светодиодную оптику. Решение вполне логичное, оно кажется привычным. Но учитывая удачно продуманный дизайн, водители других автомобилей без проблем заметят действия владельца тойота рав 4 2016. Для головных фар используются ксеноновые лампы.

Изменения в салоне RAV 4 2016

Точно так же, как и в случае с внешностью, интерьер решили не менять кардинально. На фото можно увидеть, что пропорции остались аналогичными. Разница заключается лишь в том, что отделочные материалы теперь гораздо качественнее, долговечнее. Разработчики неоднократно изучали специализированные форумы, в которых обсуждался салон предыдущих поколений. После длительных дискуссий было принято решение использовать более приятный, мягкий на ощупь материал. Вокруг приборной панели также изменилась отделка. Дизайн салона также перетерпел и ряд других, но уже менее значительных изменений. Даже на фото они заметны не сразу.

Конструкторы приняли решение изменить MID-монитор, расположенный на консоли. Он предоставляет полную информацию об автомобиле — давление в баллонах, расход топлива и многое другое. Теперь его диагональ увеличилась до 4.2 дюймов. Присутствует и обновленная мультимедийная система, имеющая сенсорный дисплей, а также большое количество функциональных возможностей.

Поскольку RAV 4 2016 года имеет новый кузов, внутренний объем салона нарастили реально, а не только визуально. Причиной тому является увеличение габаритов транспортного средства. Вне зависимости от комплектации, внутри водителю будет еще свободнее. Причиной тому является замена спинок передних сидений на новые, более технологичные. Их толщина уменьшилась. Если избавиться от второго ряда сидений, можно получить просторный багажный отсек объемом два кубических метра.

Салон сделали еще более изолированным от шума и посторонних звуков. Звукоизоляционных материалов теперь не жалеют, и что самое главное — на окончательные цены такое решение никак не сказалось. По сравнению с предыдущими представителями семейства RAV4, толщина звукоизоляционного слоя увеличилась в полтора раза.

Размеры

В результате ощутимых изменений, которые хорошо заметны на фото, автомобиль увеличился в размерах. Теперь параметры следующие:

  • Длина: 4605 мм;
  • Ширина: 1845 мм;
  • Высота (не включая рейлинги): 1670 мм;
  • Высота (с учетом установленных рейлингов): 1715 мм;
  • Величина колесной базы: 2260 мм;
  • Высота посадки (клиренс): 197 мм.

На данный момент автомобиль является полноценным конкурентом для таких кроссоверов, как Suzuki Vitara, Honda CR-V и Nissan X-Trail.

Комплектация Toyota RAV 4 2016

Выбрать наиболее оптимальную комплектацию довольно просто — достаточно посмотреть на фото, чтобы увидеть основные отличия между ними. В дилерских центрах, как правило, будет представлено сразу несколько экземпляров с разной комплектацией. Поэтому вопрос выбора не должен оказаться слишком сложным. Российские автомобилисты получили хорошие новости — тойота рав 4 2016 модельного года будет реализовываться в шести вариантах. Это:

  1. Classic;
  2. Standart;
  3. Comfort;
  4. Elegance;
  5. Prestige;
  6. Prestige Safety.


Эти разновидности рассортированы исходя из окончательной цены (по возрастанию). Являясь наиболее дешевой, версия Classic имеет довольно хорошие характеристики. Здесь устанавливается двухлитровый двигатель и шестипозиционная механическая коробка передач. В стандартную комплектацию входит и ряд других решений — обновленная оптика со светодиодными элементами, кондиционер, дополнительное отопление салона, большое количество подушек безопасности, электропривод для наружных зеркал (с подогревом, кстати), электроподъемник для каждого стекла. Более дорогие комплектации предусматривают наличии более продвинутой мультимедийной системы, парктроника, кожаной обшивки салона. Рассмотрев все комплектации на фото, можно заметить, что любой вариант, вне зависимости от его стоимости, является хорошим вариантом не только для семейных поездок или путешествий, но еще и для ведения бизнеса. Салон продуман таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт при сравнительно небольшой стоимости.

Разновидности доступных двигателей

Силовые агрегаты, используемые для оснащения модификаций кроссовера, которые продаются на территории России, предусматривают сразу три варианта:

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач, может передавать на колеса до 146 лошадиных сил мощности. Этот агрегат разработан специально для переднего привода. По мере необходимости, потенциальный покупатель может выбрать вариант с полным приводом и бесступенчатым вариатором;
  2. 2.5-литровый двигатель имеет только полный привод, передавая свою мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная мощность составляет 180 лошадиных сил. Моделей с этим двигателем, работающих отдельно на заднем или переднем приводе нет;
  3. Дизельный силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 2.2 литра. В качестве коробки передач используется шестиступенчатая «механика». Привод — только полный, без деления на задний и передний. Мощность этой установки составляет 150 лошадиных сил.

Цены Toyota RAV4 2016

За новый кузов Toyota RAV4 2016 потенциальному покупателю придется отдать минимум 1 099 000 рублей (вариант Classic). Стоимость может увеличиваться не только в зависимости от комплектации, но еще за счет выбора дополнительных опций. Как бы там ни было, за топовую версию данного автомобиля придется отдать максимум 1.9 млн. российских рублей. Если учесть стабилизацию курса отечественной валюты, а также тенденцию к ее укреплению, роста итоговой стоимости Toyota RAV4 2016 пока что не будет.

Выводы

Если на фото Toyota RAV4 2016 выглядит очень даже хорошо, на практике все даже лучше. Инженеры пошли на хитрость: не прибегая к кардинальным изменениям имиджа и технической начинки, они смогли привнести в новую модель много свежести. Внешний вид всячески говорит о том, что это автомобиль для людей, которые предпочитают вести активный образ жизни. Три варианта силовых установок позволяют выбрать между агрессивной ездой и спокойными поездками со своей семьей. Салон, учитывая внедрение нового кузова, стал гораздо просторнее. Toyota RAV4 2016 также может порадовать потенциальных покупателей богатым набором начинки в стандартной комплектации. А если этого окажется мало (в чем можно смело сомневаться — автомобиль и без того многофункционален), всегда есть возможность выбрать дополнительные опции. Стоимость, по сравнению с конкурентами, находится на доступном уровне. Таким образом, если вы смотрите на фото нового Toyota RAV4 2016, вы обязательно его полюбите. А купив его, можно оставаться уверенным в массе удовольствия и практичности вне зависимости от дорожных и погодных условий. Проделанная инженерами работа не осталась незамеченной — Toyota RAV4 2016 года всем своим видом намекает на то, что она сможет поднять настроение любому водителю, будь то молодому новичку, или же уверенному в своих силах человеку.

Вконтакте

Цена: от 1 493 000 руб.

В 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке мир увидел новую Toyota RAV4 2017-2018, которая является рестайлингом, а не новым поколением. Как вы все наверняка знаете это городской кроссовер, так называемый паркетник. Автолюбители из Европы увидели эту модель чуть позже во Франкфурте.

Модель можно сказать сразу полюбилась публике и до сих пор она отлично продается. Изменилась она достойно и все некоторое время думали, что это новое поколение. Давайте поговорим обо всех изменениях более подробно и начнем с дизайна.

Экстерьер

Да, внешний вид это основное отличие модели, он стал более агрессивным, что безусловно неплохо сказалось на продажах. Спереди привлекают внимание фары авто, оптика новая, светодиодная и действительно красивая. Вообще форма самих фар осталась практически не измененной, но вот новая начинка очень порадовала. Между оптики мы можем наблюдать пластиковую глянцевую вставку с хромированными линиям – смотрится неплохо.

Также у кроссовера новый бампер, который получил мускулистые формы и стильные изгибы. Решетка радиатора, которая находится на бампере имеет горизонтальную перемычку, а в верхней части можно заметить камеру. По бокам на бампере присутствуют круглые противотуманные фары, а в нижней части есть защита.


К сожалению, сбоку отличий практически нет, все также мощно выглядят колесные арки Тойота РАВ4, не изменилась и выштамповка в нижней части. Да, изменений нет, но все равно модель выглядит стильно, особенно классно выглядит строгая линия вверху, которая идет от передней арки до заднего фонаря. На крыше есть хромированные рейлинги и очень радует, что они не декоративные и их можно использовать, так для чего они и предназначены.

Также сзади есть изменения, в основном изменилась оптика, а именно ее начинка, как и с передними фарами. Новая начинка задней оптики выглядит неплохо. В остальном все такие же рельефные формы большой крышки багажника, примерно такой же спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Бампер немного изменился, у него другие светоотражатели и несколько иного дизайна защита.

Теперь обсудим как эти изменения сказались на размерах кузова:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota RAV4 2017-2018

Автомобиль получил те же самые моторы, но их мощность была увеличена всего лишь на 1 лошадиную силу. Конечно же так себе улучшение, но спасибо и на этом. Давайте поговорим о них немного подробнее.

Базовый мотор это 16-клапанный бензиновый двигатель, который при объеме в 2 литра выдает 146 лошадиных сил и 187 H*m крутящего момента. По сути простой мотор, но это отлично скажется на надежности. При желании погонять до сотни можно разогнаться аж за 10 секунд, максимум можно достичь 180 км/ч. Расход будет не таким уж маленьким – 10 литров уходит в городе, а по трассе чуть больше 6-ти литров.


Второй мотор по мощнее, но по сути он не отличается технически. Объем немного больше – 2,5 литра выдает 180 лошадиных сил и 233 единицы крутящего момента. Динамика стала чуточку лучше, но кардинально ничего не изменила. Скорость в 100 км/ч можно достичь за 9,4 секунды, максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим двигателем. Но при всем этом расходовать агрегат в городе будет на 2 литра больше предыдущего, а по трассе на пол литра больше.

По коробкам передач ситуация простая, первый агрегат Тойота РАВ4 2017 может быть на 6-ступенчатой механике или на вариаторе, а второй мотор только на вариаторе. Также версии с более слабым двигателем предлагаются переднеприводными и полноприводными, а версия со вторым мотором имеет только полный привод.

Подвеска у кроссовера достаточно неплохая и комфорт она доставляет, хоть и не идеальный. Здесь применена независимая система – спереди многим известный МакФерсон, а вот сзади установлена многорычажная конструкция. Управление осуществляется с помощью рейки с электроусилителем, это просто и ничего удивительного в этом нет. Тормоза конечно же дисковые полностью, у передних есть вентиляция, а также присутствует АБС, ЕБД и БАС.


Салон

Внутри модель изменилась не сильно, дизайн остался прежним, но все было немного осовременено. По традиции начнем с обсуждения посадочных мест, спереди нас встречают кожаные кресла с белой строчкой. Передние сиденья имеют электрорегулировки и подогрев, что безусловно плюс. Также сиденья получили небольшую боковую поддержку, в принципе они удобные и пространства достаточно.

Задний ряд Toyota RAV4 2018 – это диван для троих человек, он также кожаный и в нем есть подогрев. Пространства для ног много и это порадует гостей в вашем автомобиле. Посередине есть складной подлокотник, который получил два, почему-то квадратных подстаканника. Багажник тоже является важной частью для такого авто, он здесь хороший, его объем равен 577-ми литрам, что является хорошим результатом. При желании можно сложить задний ряд и увеличить пространство.


Руль не изменился, он все также 3-х спицевый, у него кожаная обшивка и огромное количество кнопок, но к ним постепенно привыкаешь, хоть изначально запутываешься. Рулевое колесо, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выполнена в достаточно обычном стиле, ничего необычного вы не увидите, на ней присутствуют большие аналоговые датчики, помещенные в небольшие хромированные колодцы. Бортовой компьютер, находящийся посередине панели предлагает водителю очень много полезной информации о кроссовере.

Центральная консоль в верхней части имеет маленький экран с некоторой информацией, но под ним находится нечто более интересное – дисплей системы мультимедиа. Экран сенсорный, но все же кнопки по сторонам есть. На нем отображаются данные мультимедии, системы навигации, а также камеры заднего вида и кругового обзора. Диагональ дисплея 6,1 дюйма. Сразу под монитором находится блок раздельного климат-контроля, он представляет собой небольшой монитор и некоторое количество кнопок и так называемых крутилок, все достаточно удобно и понятно. В самом низу центральной консоли расположены кнопки включения подогрева сидений, а также слоты USB, AUX и розетка на 12V.


Тоннель достаточно простая, но есть некие детали необычности. В самом начале мы видим нишу для телефона и подстаканник. Далее расположилась ручка переключения ступеней КПП и стояночный тормоз, являющийся механическим. В самом конце расположен еще один подстаканник и подлокотник. В принципе интерьер неплохой, дизайн стильный, современный, также радует ниша для мелочей для переднего пассажира, в общем салон удался.

Цена Тойота РАВ4 2017

Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • штатная магнитола;
  • Bluetooth;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • противотуманная оптика.

Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2017-2018 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей , но и ее оснащение значительно улучшается:

  • кожаный салон;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль раздельный;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика.

Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.

Видео

Р. В продаже: с 2015 г.

«Масштабные обновления», как окрестили в Toyota весьма скорый прошлогодний рестайлинг компактного кроссовера 2013 года, получились действительно значимыми и прилично преобразили не только лицо, но и характер японского бестселлера. Лишь отсутствие изменений моторно-трансмиссионной группы не позволяет говорить о полноценной смене поколения RAV4.

Изолированность деталей интерьера ухудшает эргономику

В отличие от большинства конкурентов по самому модному нынче на рынке сегменту городских кроссоверов, народившихся за последнее десятилетие что называется с нуля, Toyota RAV4 имеет куда более солидную историю и сложную линию эволюции. Родившийся в 1994-м как полноценный и достаточно брутальный компактный внедорожник, по мере этой самой эволюции RAV4 вынужден был в полном смысле этого слова приспосабливаться к окружающему миру, с каждым поколением все больше рафинизируясь и эволюционируя вместе со стандартами сегмента городских кроссоверов. Нельзя сказать, что эта утонченная «рафинизация» шла модели во вред. Напротив, с каждым поколением Toyota RAV4 становилась все элегантнее и современнее. Однако стремительная «гонка вооружений» в самом прогрессивном с точки зрения темпов его развития классе заставляла дизайнеров и инженеров искать новые решения во все более нарастающем темпе.

Задний диван достаточно плоский, но удобный

Дебютировавшее в 2013-м четвертое поколение модели было неплохим, но слишком простецким что ли, а потому с точки зрения дизайна очень быстро устарело на фоне конкурентов. Рестайлинг 2015-го модели был необходим как воздух и в принципе возлагавшиеся на него ожидания оправдал, вернув Toyota RAV4 в число признанных фаворитов сегмента.

Система полного привода - одна из лучших в классе

Первое, на что обратили внимание в Toyota в формате масштабного обновления четвертого поколения своего компактного кроссовера, - естественно, дизайн. Новый RAV4 получил более сложные линии бампера и лобового обтекателя, новую оптику головного света, оригинальные задние фонари и светодиодные противотуманки, видоизмененный задний бампер, ну и несколько косметических деталей, вроде нижней накладки багажной двери, рельефных пластиковых окантовок колесных арок и новых дисков... Изменений, пусть и косметических, действительно много, и они преобразили облик RAV4 в лучшую сторону. А вот к развитию интерьера в Toyota на этот раз отнеслись куда более консервативно.

Дверь полностью закрывает пороги от налипания грязи

За исключением новой прибоной панели (хоть и несколько перегружена мелкими деталями, но смотрится весьма стильно и информативно) и появившейся 12-вольтовой розетки прикуривателя для заднего ряда, в основном все изменения коснулись отделки. Так что, хотя материалы стали мягче и дороже, интерьер RAV4 по-прежнему остается, пожалуй, самой неоднозначной чертой в портрете модели.

Появилась система кругового обзора

Спору нет, внутреннее убранство у японского кроссовера очень яркое и совсем нетривиальное. Но это тот случай, когда лучшее становится врагом хорошего. Усложняя интерьер в своем стремлении к индивидуализации, в Toyota немного утратили грань разумного развития, что не самым лучшим образом сказалось на эргономике и комфорте. Причем произошло это даже не сейчас, а еще раньше - при запуске RAV4 четвертого поколения. Нет-нет, только не подумайте, не все так страшно... Салон нашего героя не то что неудобный, просто нелогичный какой-то. Сам по себе каждый элемент вроде бы на своем месте, но вместе их компиляция производит впечатление хаотичного нагромождения деталей и линий. Вот, к примеру: RAV4, благодаря своему высокому потолку и регулировкам кресла, предлагает водителю, пожалуй, самую высокую в классе - поистине командирскую посадку. Однако в таком положении становится просто не видно кнопок под массивным горизонтальным козырьком аудиосистемы на центральной консоли, да и дотянуться до них проблематично. Опять же кресла отличает одна из лучших в сегменте боковая поддержка, но горизонтальные валики настолько широки, что практически не оставляют зазора между креслом и дверью. Просунуть туда руку в верхней одежде невозможно, и чтобы воспользоваться электрорегулятором сиденья, приходится открывать дверь. Это, конечно, мелочи, но когда в процессе эксплуатации их набирается достаточное количество, становится понятно, что органичности салону RAV4 явно не хватает.

Новая приборная панель смотрится очень эффектно, особенно в темноте

Самыми существенными шагами в плане развития эргономики стали опциональные системы кругового обзора и интеллектуального привода багажной двери. Но если к первой - действительно одной из лучших в сегменте - претензий быть не может, то алгоритм работы второй на фоне конкурентов достаточно замысловат и требует некоторого привыкания.

Моторно-трансмиссионная группа RAV4 изменений не претерпела: кроссовер попрежнему доступен с двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л мощнотью 146 и 180 л.c., а также 150-сильным дизелем с крутящим моментом 340 Нм. В зависимости от типа привода и комплектации моторы агрегатируются с вариатором либо с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Преображение экстерьера придало Тойоте Рав 4 намного более элегантный вид

Учитывая достаточно приличную вилку настроек электроники управления трансмиссии и двигателя между режимами Eco и Sport, 2-литровый мотор с вариатором в полноприводной версии выглядит оптимальным вариантом с точки зрения соотношения цены и качества поведения на дороге. Тем более что последнее заметно улучшилось именно после модернизации 2015 года.

Из-за широкого валика, для регулировки кресла приходится открывать дверь

Главным шагом в развитии модели с точки зрения ее ходовой части стала перенастройка подвески RAV4. Более жесткий кузов, усиленный задний подрамник и его новые увеличенные сайлент-блоки позволили перенастроить амортизаторы под более мягкие пружины, практически не потеряв при этом в управляемости. В результате Toyota RAV4 стала гораздо мягче, но при этом не утратила своей «полуспортивной» четкости и остроты реакций. Отрадно, что одним лишь смягчением подвески комфортизация модели не ограничилась. По традиции японских брендов до шумоизоляции кузова руки в Стране восходящего солнца обычно почему-то доходят лишь к первому рестайлингу. Не стала исключением и Toyota RAV4, после улучшения шумоизоляции колесных арок и увеличения на 55% площади шумопоглощающих покрытий пола наконец-то под равнявшаяся с лучшими с точки зрения акустического комфорта автомобилями сегмента.

Багажник приличный - 577 л

Даже в топовых версиях RAV4 не имеет полноценной запаски

Вождение

С обновленной подвеской RAV4 стал на порядок комфортнее, но при этом практически не потерял ни в управляемости, ни в курсовой устойчивости

Салон

Комфортный и оригинальный, но не самый совершенный в плане эргономики

Комфорт

Со смягчением подвески и доработкой акустического комфорта - один из лучших в классе

Безопасность

Вторым после Land Cruiser 200 получил в России пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Цена

Стартовая цена более или менее на уровне конкурентов, однако топовые версии очень дороги

Средний балл

  • Одно из лучших в сегменте сочетание комфорта и управляемости, большое число опций комфорта, улучшенная шумоизоляция
  • Некоторые огрехи в эргономике салона, гигантский разброс цен между дорогими и дешевыми комплектациями
Технические характеристики Toyota RAV4 new 2016
Габариты 4605x1845x1670 мм
База 2660 мм
Снаряженная масса 1645–1690 кг
Полная масса 2110 кг
Клиренс 197 мм
Объем багажника 577 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 1987 см3, 146/6200 л.с./мин-1, 187/3600 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 235/55R18
Динамика 180 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/6,4/7,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5110 р.
ТО-1/ТО-2, р. 9552 р. / 13 829 р.
ОСАГО, р. 10 091 р.
Каско, р. 121 163 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

С учетом положительного имиджа Toyota в плане надежности, RAV4 образца 2015 года должен вернуться в число фаворитов сегмента. Однако, знакомясь с моделью, следует учитывать, что большинство ее самых интересных опций доступны лишь в топовых комплектациях, которые почти в полтора раза дороже базовой.

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota RAV4 2016 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Новый Тойота Рав 4 2016 модельного года уже доступен для заказа в России. Первые машины должны появится уже в декабре, а в следующем 2016 году начнется массовая сборка кроссовера непосредственно в нашей стране. Пока весь спрос на новинку будет удовлетворятся за счет поставки машин из Японии.

Собственно новый компактный кроссовер порадует прежде всего любителей электроники, ведь в нем сосредоточено огромное количество различных систем и ассистентов. Даже в начальной комплектации Рав 4 2016 будут доступны система помощи при подъеме по склону (HAC) и система курсовой устойчивости, не говоря уже о банальных АБС или усилителях экстерного торможения или распределения усилия между колесами в зависимости от дорожной ситуации.

В более дорогих комплектациях Рав 4 2016 модельного года появляются системы активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, панорамный видео обзор, есть система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и пересечении дорожной разметки.

Рестайлинговая версия нового Toyota RAV4 получила ряд внешних изменений. Производитель заменил переднюю и задную оптику, форму бамперов и прочие мелочи. Вообще передняя часть нового Рав 4 стала выглядеть футуристично, особенно с интересной конструкцией головного света. Силуэт кузова при этом остался прежним. Что неудивительно, ведь существенных изменений в конструкции, габаритах, массе не произошло. Колесная база осталась на месте, собственно платформа нисколько не изменилась. Новый экстерьер безусловно освежил японский кроссовер RAV4 2016. Предлагаем вам убедится в этом на фотографиях ниже.

Фото Тойота Рав 4 2016

Салон обновленного Рав 4 по прежнему сделан безупречно, никаких кардинальных изменений в интерьере вы не найдете. Уже в базе на приборной панели можно заметить цветной монитор бортового компьютера размером 4.2 дюйма. В более дорогих комплектациях на центральной консоли красуется 6,1 дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей с мультимедийной системой. Фотографии обновленного интерьера смотрим далее.

Фото салона Тойота Рав 4 2016

Багажник нового Рав 4 существенных изменений не претерпел. В обычном положении вместимость составляет 577 литров, однако если сложить задние сидения, то погрузочный объем возрастает практически в три раза! Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Смотрим фотографии багажника Rav4 ниже.

Фото багажника нового Рав 4 2016

Технические характеристики Toyota Rav4

В техническом плане Рав 4 не получил серьезных конструктивных изменений, скорее добавились новые электронные системы, а трансмиссия, силовые агрегаты прежние. Так базовым двигателем нового RAV4 остается бензиновый 2-литровый атмосферник мощностью 146 лошадей (187 Нм). Это 4 цилиндровый мотор DOHC с цепным приводом и системой Dual VVT-i, которые сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором. Двигатель может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные версии кроссовера.

Кстати, полный привод Тойота Рав 4 (4 WD), это по прежнему подключаемый задний редуктор с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента. Имеется возможность принудительного распределения крутящего момента 50:50 между передней и задней осью.

Более мощные двигатели Рав 4, это турбодизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и бензиновый агрегат 2.5 литра мощностью 180 л.с. (233 Нм). Эти моторы идут в сочетании только с полным приводом и 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Рулевое управление Toyota Rav4 имеет электрический усилитель. Передняя и задняя подвеска полностью независима. Спереди “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади многорычажка. Тормоза спереди и сзади дисковые, передние еще и вентилируемые. Далее подробные размеры кузова нового Рав4.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Рав 4

  • Длина – 4605 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1670 мм (с рейлингами 1715)
  • Снаряженная масса – от 1540 кг
  • Полная масса – 2190 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Длина салона – 1935 мм
  • Ширина салона – 1505 мм
  • Высота салона – 1220 мм
  • Объем багажника – 577 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17 или 235/55 R18
  • Дорожный просвет Toyota RAV4 – 190 мм

Цены и комплектации Toyota RAV4 2016 модельного года

Цена нового Рав 4 уже определена, производитель уже обнародовал ценник на свой компактный кроссовер. Так в базовой версии с 2-литровым бензиновым мотором 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом автомобиль будет стоить 1 099 000 рублей ! Всего будет несколько комплектаций, с тремя типами двигателей, механической, вариаторной или гидромеханической автоматической коробками переключения передач. Даже в базовой версии RAV4 2016 есть все необходимое – кондиционер, полный набор подушек и шторок безопасности, масса электронных систем и электронных помощников, стеклоподъемники, противотуманки, светодиодная оптика, цветной дисплей на панели приборов размером 4,2 дюйма, есть даже датчики в шинах. Далее полный список цен и комплектаций нового Тойота Рав 4 .

  • RAV4 Классик 2.0 (бензин), 6МКПП (2 WD) – 1 099 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), 6МКПП (2 WD) – 1 257 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), вариатор (2 WD) – 1 300 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 399 000 рублей
  • RAV4 Комфорт 2.0 (бензин), вариатор (2 WD) – 1 380 000 рублей
  • RAV4 Комфорт 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 479 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.0 (бензин), 6МКПП (4 WD) – 1 501 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 548 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.5 (бензин), 6АКПП (4 WD) – 1 656 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.2 (дизель), 6АКПП (4 WD) – 1 666 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 745 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.5 (бензин), 6АКПП (4 WD) – 1 853 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.2 (дизель), 6АКПП (4 WD) – 1 863 000 рублей

В комплектациях Престиж доступен пакет опций Safety, который делает кроссовер дороже еще на 37 тысяч рублей, но за эти деньги вы получаете интересные электронные опции. Среди которых круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля или системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Так что топовые версии японского кроссовера вплотную подходят к 2 миллионному ценнику.