Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать. Моторные масла ZIC: отзывы владельцев автомобилей Моторное масло zic

В производстве моторного масла ЗИК используется синтетическая основа высокого качества с добавлением современных пакетов присадок. Особенности применения полной синтетики заключаются в снижении испаряемости, в результате чего происходит сокращение расхода смазочной жидкости, что предотвращает появление нагара и оседания вредных отложений на внутренних поверхностях.

Отмечено положительное воздействие синтетики zic на двигатель автомобиля:

  1. Входящий в состав жидкости антифрикционный модификатор:
  • снижает трение в двигателе,
  • уменьшает расход горючего,
  • повышает мощность мотора.
  1. Моторное масло этой серии обеспечивает надежную защиту двигателя, увеличивая интервал замены смазочной жидкости.
  2. Комфорт и динамичность езды обусловлены снижением трения между деталями мотора.
  3. Обеспечивает защиту узлов агрегата от отложений и нагара.
  4. Обладает стойкостью к окислительным процессам, которые могут привести к коррозии мотора и деталей, а также замедляют процесс изнашивания уплотнительных материалов.
  5. Отличается термической стабильностью. Этот параметр важен для определения стойкости продукта к образованию кислот и различных смол под воздействием высоких температур.
  6. Облегчает запуск холодного двигателя, обеспечивая стабильную работу в условиях экстремальной эксплуатации.

Основные особенности и преимущества

Вся смазочная продукция ЗИК имеет сертификацию ACEA A3/B4 и классификацию по API SM/CF , а также допуски известных производителей для применения во всех типах двигателей современных конструкций. Некоторые известные автопроизводители предпочитают моторное масло синтетическое zic в качестве заводской заливки. Производитель Ford рекомендуют его для постоянного использования, так как 100% синтетика зик разрабатывалась под бензиновые двигатели этих автомобилей.

Бренд ZIC принадлежит южнокорейскому холдингу SK Lubricants, в состав которого входят порядка 80 филиалов, работающих на территории всего мира. Производство продукции осуществляется по эксклюзивной технологии. На сегодняшний день вся серия синтетических смазочных жидкостей изготавливается посредством обработки нефтяного сырья методом гидрокрекинга. Производство расширяется за счет модернизации и применения новых технологий, что позволяет контролировать качество продукции, повышая уровень ее конкурентоспособности.

Еще одна отличительная черта продукции зик – это жестяная упаковка с нанесением гравировки логотипа компании на дно канистры . Имеет голографическую наклейку-этикетку с полной информацией по продукции и защитную пленку под крышкой. Снаружи крышка закрыта термопленкой с логотипом SK. Система нанесения голограммы запатентована самой компанией. Это необходимые защитные меры, которая компания предпринимает для обеспечения высокого качества продукции и предотвращения ее подделки. Сама канистра оснащена мерной шкалой.

Рынок горюче-смазочных материалов готов предложить:

  • моторное масло для автомобилей с любым типом двигателя,
  • промывочные жидкости,
  • смазку для любой техники, включая спецтехнику и сельскохозяйственный транспорт;
  • антифризы и охлаждающие жидкости;
  • масло трансмиссионное и многое другое.

Ассортимент продукции

Весь ассортимент продукции ZIC разрешен к использованию в российских условиях эксплуатации, обеспечивая слаженную работу всех деталей двигателя .

Широкий температурный диапазон позволяет использовать моторное масло 5w40 от zic круглогодично, независимо от жесткости условий эксплуатации. Относится к классу «энергосберегающей» продукции. Это обусловлено снижением уровня трения, что приводит к сокращению затрат на топливо.

При выборе смазочной жидкости стоит учитывать и тот факт, что синтетическое масло zic 5w40 предназначено для более современных транспортных средств с различными типами двигателей. Продукция может смело использоваться как в легковых и грузовых автомобилях, так и в автомобилях для активного отдыха. Эта группа представлена кроссоверами и внедорожниками с полным приводом. Выбор синтетической продукции зик для автомобилей старше 10-ти лет может привести транспортное средство к дорогостоящему ремонту. В данном случае лучше обратить внимание на минеральную серию или полусинтетику зик с вязкостью от 10w.

Выбор моторного масла марки ZIC

При выборе моторного масла zic необходимо учитывать предписания производителей автотранспорта . В свою очередь производитель смазочной продукции заявляет о возможности увеличения интервала замены масла при эксплуатации автомобиля в мягких условиях. Не последнюю роль играет и интенсивность движения.

Постоянный режим движения «старт — стоп» дает повышенную нагрузку на двигатель, что подразумевает жесткие условия эксплуатации. В данном случае необходимо производить замену масла zic точно по инструкции к транспортному средству, либо на пару тысяч км. пробега раньше.

Активная езда в условиях междугороднего сообщения также является эксплуатацией автомобиля с повышенной нагрузкой на детали двигателя, что подразумевает замену масляной жидкости через каждые 10 тыс. км.

На эффективность моторных масел влияют обороты двигателя и показатели вязкости . При повышенной вязкости происходит меньший износ деталей двигателя. В то же время это ведет к ухудшению запуска и механическим потерям. Масло меняет свои свойства в зависимости от применяемого пакета присадок.

Линейка серии премиум синтетики представлена продукцией:

  1. Масло Zic X9 разработано для бензиновых двигателей по современной технологии VHVI.
  2. X9 LS Diesel применяют в современных бензиновых и дизельных двигателях, отвечающих стандартам Euro. Технология Low Saps (LS) подразумевает пониженное содержание сульфата, фосфора и серы в составе масел zic. Это увеличивает интервал между процессами замены смазки в двигателе автомобиля. Серия продукции LS продлевает ресурс комплексных систем отработки выхлопных газов и их выброса в окружающую среду.

Синтетика премиум класса упакована в золотистые канистры с этикеткой золотистого цвета. Допуск смазочных жидкостей к применению в дизельных агрегатах обозначен зеленой эмблемой на канистрах.

Синтетическое масло высшего уровня X7 отличается серебристой упаковкой с эмблемой такого же цвета . Вязкость продукции 0w,5w,10w. Рекомендованы для жестких условий эксплуатации. Пользуются популярностью у любителей активного отдыха.

Тестирование смазочной моторной жидкости

Участие синтетической линии зик 5w40 в сравнительных испытаниях между известными брендами горюче-смазочной продукции показало, что продукт полностью соответствует заявленным характеристикам. Исследования проводились в лабораторных условиях, максимально приближенных к реальным. Для автомобилей в лабораторных условиях имитировали пробег в 15 тыс. км. со всеми допустимыми нагрузками. Замеры смазочных средств производили до и после «забега». По результатам испытаний зик выступило лидером среди всех кандидатов с заявленной вязкостью 5w40, показав наилучшие результаты по многим параметрам. По результатам тестирования автомобильных смазок на полигоне, результаты испытаний тоже порадовали хорошими показателями по многим параметрам. Данный класс смазочной продукции представляет собой золотую середину, являясь экономически доступным средством высокого качества .

LS – значит, Low SAPS

ZIC X7 LS 10W40 – универсальное синтетическое моторное масло с пониженным количеством вредных веществ в составе, великолепными характеристиками и защитой систем дополнительной очистки выхлопных газов. Станет отличным выбором для всех, кто заботится о собственном автомобиле и об окружающей среде. Ведь его характеристики позволяют значительно уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. А значит, это моторное масло бережет природу.

Описание продукта

Смазочный материал под названием Зик Х7 10 40 представляет собою стопроцентную синтетику, произведенную на основе базового масла Yubase. Эта база – собственное изобретение компании ЗИК, и она придает готовому продукту особенные, уникальные характеристики.

В первую очередь это высокая устойчивость к окислению и воздействию высоких температур. Даже при повышенных нагрузках и испытаниях бездорожьем, высокими скоростями, плохими климатическими условиями, это масло надежно защищает двигатель от износа, перегрева и старения.

Во-вторых, это высокая стабильность вязкости и давления, а также превосходная текучесть. Все свои показатели масло сохраняет даже при глубоком «минусе» температуры окружающей среды. Оно остается такой густоты, как надо. Обеспечивает быстрый запуск двигателя в морозы, при этом практически моментально нагнетает нужное давление и распределяется к основным узлам и движущимся деталям мотора.

Лабораторный анализ этого смазочного материала показал, что все показатели масла типичны и находятся в пределах нормы. Температуры застывания и закипания соответствуют классу вязкости. Отлично подобраны и присадки для этого масла. В современный пакет входят те, что обладают пониженной зольностью (Low SAPS). Что это значит и в чем здесь плюс для автомобиля и его владельца? Low SAPS гарантирует то, что в продукте содержится малое количество сульфатной золы, серы и фосфора. Это необходимо для поддержания чистоты и нормальной функциональности систем дополнительной очистки выхлопных газов – конверторов, нейтрализаторов, сажевых фильтров. Это же позволяет снижать уровень вредных выбросов в атмосферу.

Также стоит отметить высокие чистящие и диспергирующие качества масла. Способность не только растворять сажу, но и удерживать ее частички во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, не допуская их к фильтрам и клапанам, особенно важна для поддержания работоспособности тех же самых систем нейтрализации отработанных газов.

Область применения

Моторное масло Зик Х7 10W-40 разработано для применения в двигателях, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. Это могут быть как бензиновые или дизельные, так и газовые моторы. Совместим продукт также с системами турбонаддува.

  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц;
  • Рено;
  • Ниссан.

Тест масла показал, что оно также отлично проявляет себя при повышенных нагрузках и при длительном интервале замены.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости по SAE SAE J 300 10W-40
- Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
- Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 91.2 мм²/с
- Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 14.6 мм²/с
- Индекс вязкости ASTM D2270 167
- Щелочное число ASTM D2896 7.5 мг KOH/г
- Сульфатная зольность ASTM D 874 менее 0.8 %
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 236°C
- Температура потери текучести ASTM D97 -37.5°C

Допуски и соответствия

ДОПУСКИ:

  • VW 502.00 / 505.01;
  • MB 229.3;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault-Nissan RN 0700.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SN / CF;
  • ACEA C3.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132620 ZIC X7 LS 10W-40 1л / Замена ZIC A+
  2. 162620 ZIC X7 LS 10W-40 4л / Замена ZIC A+
  3. 172620 ZIC X7 LS 10W-40 6л / Замена ZIC A+
  4. 192620 ZIC X7 LS 10W-40 20л / Замена ZIC A+
  5. 202620 ZIC X7 LS 10W-40 200л / Замена ZIC A+

Как расшифровывается 10W40

Что касается класса вязкости, то маркировка 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква посередине обозначает пригодность этой смазки круглый год. Цифры 10 и 40 – это показатели максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды, соответственно, при которых масло сохраняет свою вязкость. Они означают, что использовать его можно от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Зик X7 10W40 – высококачественная синтетика, соответствующая всем требованиям, предъявляемым к подобным моторным маслам. Оно обладает преимуществами по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками, а также некоторыми более низкого уровня качества. Вот какими достоинствами это вещество может похвастаться:

  • Сниженное количество вредных веществ в составе;
  • Защита систем дополнительной нейтрализации отработанных газов;
  • Высокие моющие и диспергирующие способности;
  • Отличные защитные характеристики;
  • Образование особо прочной масляной пленки;
  • Совместимость с двигателями, работающими на газовом топливе;
  • Совместимость с турбонаддувом;
  • Всесезонность;
  • Высокая устойчивость к термоокислению;
  • Стабильность вязкости и давления;
  • Превосходная текучесть при минусовых температурах;
  • Легкий запуск двигателя зимой.

При правильном применении недостатков не обнаружено.

Как отличить подделку

Негативные отзывы об автомобильных смазках зачастую связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы не пришлось кусать локти, нужно подумать о безопасности заранее.

Во-первых, стоит приобретать смазочные масла только у официального представителя.

Во-вторых, попросить у продавца показать сертификат качества.

В-третьих, обратить внимание на качество упаковки. Никаких трещин, сколов, этикеток со складками и пузырями, следов клея, смазанных надписей быть не должно.

В-четвертых, обратить внимание и на целостность упаковки. У масел Зик крышка обязательно защищена термопленкой.

В-пятых, убедиться в полноте информации. Это основные характеристики масла, адрес, номер телефона для жалоб, дата выпуска и разлива, артикул, надпись «synthetic».

Видео

Многим российским автомобилистам знакомы синтетические и полусинтетические моторные масла производства южнокорейской группы SK. В Москве уже более 10 лет работает официальное представительство этой компании. К примеру, полностью синтетический продукт производителя, оригинальное масло ZIC XQ, получило лестные отзывы автовладельцев. Серия XQ представляет собой 5 марок масел, каждая из которых имеет свои особенности. Таким образом, можно подобрать моторную жидкость, наиболее подходящую для мотора вашего авто.

Краткий экскурс

Подразделение группы SK, компания SK Lubricants, производит более 50% всего масла группы III (API), производимого мировой промышленностью. Базовые масляные составы обладают высокими показателями индекса вязкости. Индекс вязкости характеризует стабильность текучести смазки в широком диапазоне температурных значений. К примеру, чем выше этот индекс, тем легче будет запускаться мотор при сильном морозе. Это говорит о том, что смазка не теряет своей текучести. А если двигатель (ДВС) сильно разогрет, масляный состав сохраняет свою вязкость, не разжижаясь. Это позволяет ему сохранять устойчивую, прочную масляную плёнку в районе трущихся поверхностей деталей.

Базовое масло производится из нефти по методу усовершенствованного каталитического гидрокрекинга. Технологический процесс гидроизомеризации парафинов позволяет свести их содержание к предельно минимальному. По своим основным показателям жидкость приближается к синтетическим составам. Южнокорейский производитель запатентовал свою технологию производства, получившую название VHVI Technology. Базовая основа для полусинтетики называется YUBASE. Для синтетических масел производится базовый состав с улучшенными характеристиками – YUBASE+. Кроме него, изготавливается также настоящая синтетика путём синтеза из полиальфаолефинов (ПАО).

В конце 2015 года SK Lubricants провёл ребрендинг своей продукции. Теперь масла ZIC выпускаются в пластиковых канистрах. Для того чтобы максимально усложнить возможность подделок, в производстве пластиковой тары используется несколько новшеств. Поэтому фальсификат легко отличить от оригинала.

Синтетические смазки с улучшенным пакетом присадок

Наилучшими свойствами и характеристиками из всего ассортимента продукции обладают масляные составы ZIC XQ Fully Synthetic. Выпускается несколько разновидностей, каждая из которых имеет свои уникальные свойства. В 2015 году, кроме новой тары, серии моторных масел получили новые наименования. Теперь ZIC XQ называется ZIC X9. Всего выпускается 3 серии смазок – Х9, Х7, Х5. Пока не вышел срок годности моторных масел, в продаже есть старые и новые серии, в жестяной и пластиковой таре.

TOP 5W-30

Это – высококачественная, всесезонная, синтетическая моторная жидкость. Основа получена методом синтеза из ПАО. Изготовлена с набором свойств, максимально подходящих к двигателям немецкого концерна Volkswagen AG. Кроме этого производителя допуски для своих авто дали такие предприятия, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Такие разрешения говорят о высоком качестве продукта.

Синтетика имеет низкое содержание фосфора, серы и сульфатной золы. Относится к группе масел, изготовленных по технологии Low SAPS. Продлевает срок службы систем доочистки выхлопа – фильтров сажи, а также 3-компонентных катализаторов. Соответствует экологическим требованиям Euro 4, Euro 5. По европейскому стандарту АСЕА, моторная жидкость соответствует классам С3, А3/В3, А3/В4.

X9 LS

Моторное масло Зик новой серии X9, а также предыдущей ZIC XQ LS, имеет вязкость 5W30 и 5W40 Diesel. Продукты являются синтетическими, но изготовленными на базовом составе YUBASE+, по технологии VHVI. В процессе производства применяется технология Low SAPS. Это позволяет оберегать от преждевременного износа все современные системы очистки выхлопных газов.

Масла – универсальные, могут обслуживать бензиновые моторы и дизеля, в том числе турбированные и многоклапанные. По спецификации API, продукту с тягучестью 5W-30 присвоены наивысшие категории – SN/CF. Масло ZIC 5W40 ориентировано на дизельные моторы. Оно имеет немного другую спецификацию – SM/CF. ACEA присвоила обеим маркам одинаковые классы – С3, А3/В3, А3/В4. Продукты имеют ОЕМ допуски от таких автопроизводителей:

  • Mercedes-Benz;
  • Volkswagen;
  • BMW;
  • General Motors (только для 5W30).

FE 5W-30

Масляный состав этой марки относится к серии ZIC X9. Более ранняя версия – XQ FE. Его базовую основу наделили свойствами с пониженной динамической вязкостью, что помогает реально экономить топливо. Основа также синтетическая, изготовленная из нефти, – YUBASE+. Смазывающая жидкость обладает хорошими качествами:


Моторная жидкость получила класс АСЕА А1/В1, А5/В5. Смазка имеет официальный допуск для обслуживания авто Ford.

Синтетические смазки со стандартным пакетом присадок

Моторные масла серии Х7 содержат синтетические базовые составы YUBASE. Относительно невысокая стоимость этих продуктов обусловлена стандартными пакетами присадок, добавляемых к основе, а также немного меньшим их содержанием.

X7 LS

Моторное масло ZIC X7 LS выпускается в 3 вязкостных вариантах – 5W30, 10W30, 10W40. К основе добавлен сбалансированный набор присадок, обеспечивающих основные для двигателя качества масел. Аббревиатура LS (Low SAPS) говорит о том, что состав смазки содержит минимальное количество серы, фосфора и сульфата золы.

Классы, присвоенные маслу, API – SN/CF, АСЕА – С3, позволяют утверждать, что смазывающий состав имеет хорошее качество. Добавляют уверенности официальные допуски от лучших автопроизводителей:

  • Мерседес-Бенц;
  • Дженерал Моторс;
  • Фольксваген;
  • БМВ.

X7 FE

Эта линейка смазочных материалов также имеет пока две модели вязкостью 0W20 и 0W30. В качестве основы инженеры применили высококачественный материал – YUBASE+. Пакет добавок с содержанием энергосберегающих присадок позволяет экономить более 2% горючего. Это происходит за счёт пониженного уровня динамической высокотемпературной вязкости. Все остальные свойства масляной жидкости также находятся на уровне, соответствующем классу SN, определяемому стандартом API, а также категории GF5, азиатско-американского ILSAC. Масло предназначено только для бензиновых моторов.

Резюме

Синтетические масляные смеси, предлагаемые на российском рынке компанией ZIC, заслуживают пристального внимания автомобилистов. Имея относительно невысокую стоимость, по своим качествам они опережают конкурентов. Допуски ведущих автопроизводителей, а также спецификации, говорят о том, что эти расходные материалы можно использовать в новейших модификациях двигателей.

Автомобильные масла ZIC от корейского производителя SK Lubricants на сегодняшний день занимает 4 место по продажам на российском рынке смазочных материалов. Вся продукция ZIC была протестирована и одобрена многими производителями автотранспортных средств. А на автомобильных заводах Hyundai и KIA автомасла ZIC используются как базовые.

Производство, свойства и особенности автомасла ZIC

SK корпорация использует особые технологические процессы, благодаря которым осуществляется максимальная очистка масляных фракций нефти и обработка их методом каталитического гидрокрекинга. За счет использования этой технологии (она называется VHVI) структура и качественные характеристики базового масла полностью подвергаются изменениям на молекулярном уровне. Масло ZIC считается синтетическим, но правильнее будет отнести его к категории гидрокрекинговых. Свойства этого автомасла идентичны свойствам полностью синтезированных углеводов (ПАО), но по стоимости гораздо ниже.

Технология VHVI была полностью разработана и запатентована инженерами корпорации SK . По ней переработка нефти ведется следующим образом: сырой нефтепродукт проходит несколько этапов обработки, в полученный состав добавляются присадки, и на выходе получается базовое масло III группы.

Основные плюсы моторного масла ZIC:

  • использование современный пакет присадок;
  • химическая чистота на высочайшем уровне;
  • за счет использования данного масла увеличивается ресурс работы двигателя;
  • низкое образование нагара и налета;
  • снижение шумности в работе двигателя.

Особенностью автомасла ZIC до недавнего времени была металлическая упаковочная тара. Но на сегодняшний день было принято решение об изменении упаковки. Как утверждает производитель, новая упаковка полностью эргономичная, она имеет удобный и функциональный дизайн, продуманное отверстие для разлива, а также для ее изготовления используют только высококачественный пластик. К тому же обозначения на информационной этикетке остались прежние. Также предусмотрена цветовая и цифровая классификация упаковки для более удобного выбора покупателем.

Виды автомасла

Продукция ZIC включает в себя следующие категории:

  • автомобильное моторное масло для легкового транспорта;
  • смазочные материалы для коммерческой техники;
  • смазочные материалы для сельхозтехники;
  • моторные масла для мотоциклетных транспортных средств;
  • индустриальные масла;
  • трансмиссионные масла;
  • спецжидкости;
  • гидравлические жидкости;
  • пластичные смазки.

По мнению российских потребителей, моторное масло ZIC является довольно доступным, подходит ко многим маркам автомобилей. Среди всех отзывов покупателей можно выявить только один серьезный минус – это присутствие подделок на рынке. Поэтому, выбирая масло, обязательно нужно обращать пристальное внимание именно на упаковку и этикетку. К тому же покупку лучше производить в проверенных торговых точках, специализирующихся на реализации автомобильных или смазочных товаров. Или же вовсе покупать напрямую у дистрибьюторов корпорации.

Принято считать, что наилучшие смазочные смеси для мотора автомобиля делают европейцы. Какая-то доля истины в этом есть, но южнокорейская компания ZIC, выпуская масла отличного качества, развеяла эту теорию. Её продукция имеет допуски для использования в авто таких именитых европейских брендов, как BMW, Porsche, Mersedes-Benz, Volkswagen. Лучшей рекламы такой моторной смазки к автомобилю просто не придумаешь.

От начала и до наших дней: как развивалось производство

Концерн SK Group основан в 1962 году, страна – Южная Корея. Синтетические масла корейский холдинг начал выпускать с 1995 года, образовав перед этим дочернюю компанию SK Lubricants. Это – первый в мире производитель, запустивший в 1972 году переработку нефти методом крекинга.

Сегодня SK выпускает более половины всего мирового объёма базовых масляных составов 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании берут эту основу и для производства синтетики, поскольку многие качественные показатели базового масляного состава приближаются к синтетическим основам. Базовая смазочная жидкость составляет 80% и более от всего объёма выпускаемой моторной смазки. В остальные 20% производится подбор различных присадок, улучшающих эксплуатационные качества моторного масла.

Базовый состав 3-й группы получают из нефти, подвергая её переработке – каталитическому гидрокрекингу. Как результат – моторная жидкость имеет минимум сульфатов серы и более 90% предельных углеводородов. Индекс вязкости составляет 170–180, что почти в два раза выше улучшенных минеральных составов, прошедших гидрообработку (II группа). Этот показатель говорит, насколько изменяется вязкость при различных температурах. Чем выше – тем более стабилен смазывающий состав, он не густеет на холоде и не сильно разжижается при температурах от 100 до 150°С.

В рейтинге популярности у российских владельцев авто моторные масла ZIC занимают 5-ю позицию. Если учесть огромную конкуренцию и большое количество производителей, то такой результат можно назвать очень хорошим.

Разнообразие масел

Ассортимент смазочных материалов ЗИК впечатляет. Компания производит минеральные, полусинтетические и синтетические масла для авто различных производителей.

Полусинтетика

Полусинтетика представлена семейством ZIC A+. Масляным смесям присвоена категория качества SM/CF по API. Это означает, что моторная жидкость универсальна – может применяться как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Но предпочтительнее – бензин, поскольку его категория обозначается на первом месте (SM). Может применяться для автомобиля, выпущенного с 2004 года и позднее.

По классификации ILSAC уровень качества равен GF-4, выше него – только GF-5. В масле присутствует уникальный антифрикционный модификатор, значительно уменьшающий трение между деталями силового агрегата. Такой подход снижает расход топлива. Смазка хорошо моет двигатель и не допускает образования отложений. Может применяться в турбированных и многоклапанных агрегатах.

По классификации АСЕА маслу ЗИК присвоены значения A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08. Оно имеет допуски для мотора автомобиля Mersedes-Benz, Volkswagen и российского ВАЗ. Можно осуществить подбор по требуемой вязкости, так как выпускаются всесезонные смазки со значениями 5W30, 10W30 и 10W40. Индекс вязкости продуктов равен 160. К сожалению, на рынке могут появиться подделки этого продукта. Как отличить подделку от оригинала, будет рассказано ниже.

Для авто с дизельными агрегатами можно выполнить подбор полусинтетического масла ZIC из серии 5000. В продаже есть всесезонные рабочие жидкости, которые можно отличить по вязкости, – 10W40 и 15W40. По стандарту API, продуктам присвоено значение CI-4. Значит, масляный состав пригоден для любого автомобиля, мотор которого выпущен после 2002 года. В составе масла ZIC 5000 присутствуют диспергирующие присадки. Продукт имеет очень хорошие антиокислительные качества, соответствует высоким экологическим требованиям. Препятствует образованию нагара, обладает отличными моющими качествами.

Синтетика

Из синтетических масел выделяется серия ZIC XQ. В этой марке смазочных смесей производитель собрал наилучшие качества синтетики, которую он производит. Смазки подходят для всех типов легковых авто, в том числе кроссоверов и внедорожников. Это значит, что они одинаково хорошо работают на атмосферных, многоклапанных и турбированных силовых агрегатах – как бензиновых, так и дизельных.

Для моторных масел ZIC XQ в качестве основы взят базовый состав наивысшего качества YUBASE, который не уступает полиальфаолефинам (ПАО), используемым для базовых основ синтетики другими изготовителями моторных масел.

Набор присадок поставляют такие известные производители, как Lubrizol, Infinium, Oronite из США. Для их получения используется самая прогрессивная технология – VHVI (Very High Viscosity Index), позволяющая получать присадки с очень большим индексом вязкости. Это значит, что они не теряют своих свойств в широком диапазоне температур. За счёт высокого качества составляющих содержание серы и ароматических углеводородов сведено до минимума, смазочная смесь имеет низкий уровень испаряемости и угара в ходе эксплуатации.

Чем ещё выделяется серия ZIC XQ:

Масло отвечает всем последним требованиям ведущих мировых стандартов: согласно API, его категории – SN/CF. Маркировка сообщает о более предпочтительном применении в бензиновых моторах. Европейская классификация АСЕА даёт ему очень высокие баллы – A3/B3-08, A3/B4-08. Можно сделать подбор этой смазки для автомобилей Mersedes-Benz, Volkswagen, BMW и Porsche, так как производители этих авто дали официальные допуски.

SK выпускает внушительный набор серии ЗИК по вязкости – 0W40, 5W30, 5W40. Мало того, можно сделать подбор по качественным показателям API – выпускаются более дешёвые смазки XQ, также в категориях SM/CF.

Новые серии смазочных составов

В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?

  1. В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  2. На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  3. На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  4. Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  5. Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  6. Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.

Автомобильные моторные смеси ZIC от южнокорейской компании SK Lubricants при своей умеренной цене могут составить достойную конкуренцию более именитым и дорогим маркам моторных масел.