Моечная машина для деталей. Мойка деталей. Моечная машина. Принцип работы установки для мойки деталей MAGIDO

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями. Все дело в том, что сейчас применяют очень много , но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …


Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.

Принцип устройства и работы

НУ что давайте разберем эти «мойки», как же они устроены и как работают.

Устройство

Достаточно простое – обычно это большой бак (или два бака), внутри находится специальная корзина, которая находится как бы сверху на 2/4 – висит! Именно в нее кладется деталь (если утрировать — то это похоже на сетку во фритюрнице). Корзина прочная обычно сделана из прутка в 6 – 8 мм.

Сверху находится массивная крышка, которая закрывает эту конструкцию, она получается герметичной. То есть деталь как бы повисает над основным чаном на сетке, причем закрытая крышкой.

Над крышкой (или в ней) также по бокам, находятся моющие форсунки, которые распыляют специальные составы под давлением. Деталь в сетке может вращаться.

В чане на дне установлены электрические тэны, которые разогревают состав.

Как работает

Составы которые моют, могут различаться, обычно это специальные порошки, которые основаны на щелочах или даже кислотах, но они слабо концентрированные, около 3 – 5 %. Их нагревают от 60 и выше градусов и уже специальный насос под давлением нагнетает их на деталь (через моющие форсунки). С нее смывается грязь, а также крупные отложения, которые оседают в чане. После этого насос, раствор который упал вниз, опять начинает засасывать, если нужно подогревать и опять посылает на деталь. И так по кругу. Весь плотный — крупный осадок остается на дне.

После такой мойки, в самых сложных случаях это может быть по 1 – 2 часа, деталь начинает выглядеть как новая.

Сейчас небольшое видео, с примером


Можно ли сделать своими руками?

Если честно, то на многих СТО давно уже существуют такие устройства. Обычно это металлическая бочка (200 литров) в которую также варится сетка. Сверху делается герметичная крышка, на дно устанавливаются тэны. Форсунки делаются из трубы, просто привариваются соски (можно от обычных камер). К ним подключается водяной насос высокого давления. По сути, моющая машинка готова.

Есть вот такие вообще примитивные.

Составы делают обычно из каустической соды, или обычного стирального порошка. Некоторые наливают просто солярку (но как я считаю это не всегда безопасно).

Ребята лично сам, я был поражен после того как такая установка моет детали, они действительно похожи на новые.

Вот такая легкая статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ - ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ГЛУБОКАЯ ОЧИСТКА ЛЮБЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И ПОВЕРХНОСТЕЙ

Металлообработка

Промышленность

Электроника

Медицина

Как мы работаем?

При подборе моечных машин для мойки деталей наши специалисты проводят глубокий анализ поставленной производственной задачи, специфики каждого конкретного производства и очищаемых деталей. Как правило, одну и ту же задачу по промывке деталей технически можно решить с применением нескольких принципиально отличающихся технологических подходов на основе различных моечных установок. Имеется ряд существенных различий в данных технологиях, обуславливающих возможность/невозможность или желательность/нежелательность их применения на конкретных предприятиях. Обратившись к нам, Вы получаете не только квалифицированный подбор технологического решения, но и возможность выбора наиболее оптимальной технологии промывки, учитывающей все экономические и производственные факторы.

Что мы поставляем?

Ассортимент поставляемого НТК Солтек моечного оборудования включает в себя отечественные и зарубежные разработки в области следующих технологий очистки:

  • системы очистки в водных растворах;
  • ультразвуковые системы очистки;
  • гидрокинетические моечные машины для очистки деталей;
  • промышленные моечные машины для очистки в различных растворителях (перхлорэтилен, трихлорэтилен, модифицированные спирты, углеводородные очистители…);
  • установки отмывки печатных плат и трафаретов...

И многое другое под Вашу специфику!

Подробнее о нас

Профессиональный подход к подбору оборудования, моющих средств, организации процесса очистки деталей - основной профиль деятельности нашей компании. Обратившись в НТК Солтек с задачей купить моечную машину, Вы гарантированно получите подбор оптимального оборудования под конкретные производственные задачи. В ряде случаев, при выборе окончательного решения будут произведены необходимые опыты, подтверждающие применимость предложенной технологии очистки. В своей ежедневной работе мы плотно взаимодействуем с отечественными и зарубежными предприятиями-изготовителями моечных установок, участвуем в различных отраслевых мероприятиях, принимаем участие и проводим различные конференции, семинары на тему очистки поверхностей. Конкретная комплектация и конфигурация оборудования подбирается на основе детального анализа задачи по очистке деталей. При этом, окончательное решение может базироваться как на применении высококачественного оборудования европейского производства, так и на выборе российских моечных машин, цена на которые существенно ниже. Промышленная очистка в целом и прецизионная очистка деталей в частности - те области, в которых нами накоплен глубочайший практический опыт. Данный опыт, знания и понимание сути процессов очистки лежат в основе выбора нашими Заказчиками НТК Солтек - как поставщика современных технологий промышленной очистки в целом, так и моечных машин в частности.

Описание оборудования

Моечная машина предназначена для струйной промывки и обезжиривания деталей. Рабочая камера выполнена из нержавеющей стали, имеет герметично закрывающуюся дверь - люк для загрузки деталей. Внутри камеры расположена выкатная, решетчатая платформа (на которую загружаются детали), рампы снизу и сверху. Верхняя рампа имеет Г - образный вид и движется по порталу за счет электропривода , нижние рампы имеют электрический привод и осуществляют покачивание. Такой вид рамп позволяет мыть детали со всех сторон.(c верху, снизу, с боков).

Детали промываются струями моечного раствора из форсунок в камере. Форсунки направлены так, чтобы струи моющего раствора воздействовали на все участки поверхности деталей, при необходимости устанавливаются дополнительные форсунки для направленного воздействия на отдельные участки поверхности. Моющий раствор из сборника камеры мойки поступает в фильтрующую корзину накопительного бака, а затем в сам бак.

Наружные поверхности рабочей камеры и накопительных баков покрыты термо и шумо изолирующим материалом, декоративными панелями.

Бак с моющим раствором:

Моечная машина установки оснащена накопительным баком для хранения моющего раствора. Дно бака сделано с уклоном для удобства периодического обслуживания. Бак оснащен системой подогрева моющих растворов и контролем уровня жидкости, а также, патрубками для слива и пополнения растворов. В качестве нагревательных элементов используются ТЭНы из нержавеющей стали.

Система управления машиной:

Система построена на базе промышленного контроллера, что позволяет программировать специальные режимы обработки для отдельных деталей или типов деталей. Включает в себя защиту насосов от сухого пуска, защиту от перепадов и сбоев электропитания в сети предприятия. Оператор иметь возможность устанавливать рабочую температуру растворов , а также время работы каждой стадии.

Загрузочная платформа:

Загрузочная платформа изготовлена из нержавеющей стали и оснащена роликами. На поверхности платформы установлены ограничители, указывающие границы рабочего пространства моечной машины.

Базовая комплектация моющей машины включает в себя :

  • Корпус, бак из нержавеющей стали AISI304.
  • ТЭНы из нержавеющей стали.
  • Загрузочная платформа, рампы, трубопроводы из нержавеющей стали.
  • Европейская электрика Schneider.
  • Система автоматического поддержания температуры раствора с максимальным пределом нагрева 90°С.
  • Программируемый недельный таймер.
  • Принудительная вытяжка пара.
  • Датчики уровня раствора в баке .
  • Защита от сухого пуска.
  • Фильтры грубой очистки на сливе из рабочей камеры.
  • ПОД для загрузки платформы с направляющими.
  • Пневматический подъем люка сжатым воздухом (Герметичная дверь).
  • Электропривод верхнего моющего коллектора.
  • Реактивный привод нижнего моющего коллектора.
  • Теплоизоляция корпуса
  • Программное управление
  • Система регенерации загрязнённого раствора путём отстоя в отстойнике и
  • Система переливного маслоотделения.
  • Мешочный фильтр с автономным насосом.
  • Система пароконденсации.
  • Манометры давления в системе.

ООО «Производственный центр «ТОП» занимается продажей и поставкой оборудования для мойки деталей и агрегатов на промышленные предприятия и автомобильные сервисы Москвы. Представленные в каталоге автоматические моечные машины серии « Спектр» и портальные моченые машины серии « Форт» способны отчистить и обезжирить:

  • крупные и мелкие деталей двигателей и коробок передач автомобилей среднего класса;
  • узлы техники малой и большой грузоподъемности;
  • агрегаты спецтехники.

На все моечные установки предоставляется гарантийное обслуживание сроком до 2-х лет

М ашины для мойки деталей отлично зарекомендовали себя на предприятиях машиностроения и топливно-энергетического комплекса, заменив малоэффективный ручной труд и заметно повысив производительность. Тесное сотрудничество с известными российскими и зарубежными производителями позволяет формировать выгодные цены на моечное оборудование, качество которого подкрепляется сертификатами и отзывами покупателей.

Почему стоит купить моечное оборудование: преимущества по сравнению с ручной мойкой

  • Область применения —от мелких автомобильных мастерских до крупных предприятий авиационно-космической промышленности.
  • Снижение затрат по времени и повышение качества мойки за счет полностью автоматического процесса.
  • Применение безопасных для здоровья слабощелочных растворов Юниклин 200 и Деталан Ф10.
  • Расширение базовой комплектации оборудования за счет дополнительных опций по желанию заказчика.
  • Окупаемость и выход на прибыль в течение короткого промежутка времени (обычно до 1 года).

Профессиональный ремонт и грязь – понятия несовместимые. Очистка и мойка деталей двигателя и других агрегатов – важный этап ремонтных работ в любом автосервисе и на станции техобслуживания. Качество последующих работ во многом зависит именно от этой операции. Тщательно очистить ремонтируемые детали от загрязнений поможет специальное оборудование. В ГК «РусТехника» Вы можете купить различные мойки для агрегатов и деталей. В нашем каталоге представлено оборудование от известных, проверенных производителей.

В ГК «РусТехника» оборудование для мойки деталей малых и крупных агрегатов

Вымыть агрегат вручную с применением бензина, солярки и щетки – ресурсоемкий и трудозатратный процесс, он не подходит для автомастерской. Избавиться от грязи можно современными эффективными способами. Для быстрой и качественной мойки узлов в автосервисах и заводских цехах используется автоматическое и полуавтоматическое оборудование. В зависимости от модели может быть:

  • мобильным ( на колёсиках с небольшим баком);
  • узкоспециализированным для крупных производств (стационарные автоматические промывочные установки для оборонного комплекса, авиационно-космической промышленности, машиностроения, топливно-энергетической отрасли);
  • универсальным (рассчитано на разные типы агрегатов и деталей грузовых и легковых автомобилей).

Выбирать промывочное оборудование нужно с учетом условий, в которых оно будет работать. Поэтому при выборе подходящей моющей машины целесообразно учитывать: габариты моющего пространства, размеры и вес отмываемых узлов; количество форсунок и принцип подачи моющего раствора; наличие дополнительных опций (маслоотделителя, механического привода, корзины или др). Например, автоматические карусельные мойки, включающие различные стадии обработки (отмывку, промывку, сушку), эффективны для очистки изделий сложной формы.

Для сбивания первичной грязи можно использовать аппарат высокого давления, на специально отведенной территории, но очистить детали в автоматической промывочной установке гораздо проще. Струйная очистка деталей в моющей машине под высоким давлением является оптимальным вариантом для удаления с блоков цилиндров и прочих поверхностей деталей двигателя и трансмиссии всевозможных загрязнений (жиро-масляных, СОЖ, мелкой стружки, незакоксованного песочного и пылевого налета). Мойка деталей подвижными форсунками (или с расположенными под разным углом) позволяет моющим растворам проникать в труднодоступные места. Мойка агрегатов и деталей двигателя в