Несравнительный тест для реалистов. Тест-драйв новых Renault Sandero и Stepway. Несравнительный тест для реалистов Renault sandero новый тест драйв

Renault Sandero – это идеальное воплощение автомобиля из сегмента B-класса, пятидверный хэтчбек. Это, в первую очередь, гармоничный и привлекательный дизайн, который воплощает надежность и динамику. Широкая решетка радиатора, выполненная в спортивном стиле, бамперы, которые окрашены в цвет кузова, выразительные фары – никогда не оставят Вас равнодушными.

Достоинства Renault Sandero

Существенный объем багажника – 320л, отличный клиренс – 175 см., расход топлива в смешанном цикле составляет 7.6л/100км и топливный бак 50л, передняя подвеска – «Мак-Ферсон», задняя – полунезависимая, пружинная.

Популярность Рено sandero резко возросла в 2008 году – после его премьеры в Женеве. Разработку компактного бюджетника вели специалисты Renault в Бразилии. Большая обзорность, простой руль, хорошо сбалансирована конструкция. Все эти достоинства сразу видны во время тест драйва sandero.

Renault Sandero представлен в следующих комплектациях :

  • «Аутентик» - стандартная комплектация, включающая в себя 1.4 л, 8-клап. мотор мощностью 75 л.с. и подушку безопасности водителя. Рекомендуемая цена – 337 000 «Экспресьон» - доступен с любым из предлагаемых на выбор двигателем - 1.4.л, 8-клап., 75л.с.; 1.6. л, 8 –клап., 84 л.с.; 1.6. л, 16-клап, 102 л.с. (МКПП/АКПП). Рекомендуемая цена -368 000.
  • «Престиж» - люксовая версия, оснащена практически также как и «норма» - Гидроусилитель, кондиционер, подушка безопасности водителя. Также на норму и на люкс можно установить комплект ABS и подушки безопасности пассажира. Но в отличии от «Нормы» на «Люкс»-комплектации отсутствует двигатель 1.4 л. Рекомендуемая цена составляет 425 000.

Также с декабря 2011 г. в России появилась и обновленная версия – Reno Sandero Stepway, ее стоимость составляет около 466 000.

Чтобы поближе ознакомиться с Renault Сандеро, мы предлагаем посмотреть видео тест драйв Sandero.

Все мы не раз слышали фразу «автомобиль - не роскошь, а средство передвижения», и в последнее время все больше производителей машин прислушиваются к этому мудрому изречению, добавляя в свои модельные ряды бюджетные седаны и хэтчбеки. У компании Renault квинтэссенция «антироскоши» выразилась в моделях Logan и Sandero первого поколения. Формально эти машины к одному семейству не принадлежали, но делили платформу, и, что главное - философию ультрабюджетности. Многим это не нравилось и, говорят, даже на имидже других машин «Рено» сказалось не очень хорошо. Возможно, поэтому в новом поколении Sandero с первого взгляда и не узнать автомобиль эконом-класса. А со второго? Или с третьего? Неделя за рулем хэтчбека Sandero со скромным мотором 1.2, оцененного в базовом исполнении в 479 000 рублей, дала ответ на этот вопрос.

Если честно, получая ключи от синего хэтча, я немного переживал. Дело в том, что мне предстояла поездка за город, включающая участки платных дорог с довольно высоким скоростным лимитом. Сдюжит ли 75-сильный агрегат? Как будет чувствовать себя на шоссейных скоростях? Как ни странно, оказалось, что с такой задачей машина вполне неплохо справляется. И даже, что особенно меня поразило (и порадовало), позволяет вполне уверенно чувствовать себя при обгонах. Хэтчбек, если держать мотор в тонусе, вовремя подтыкая пониженные передачи, достаточно уверенно разгоняется с 90 км/ч вплоть до 130 км/ч, а этого более чем достаточно для большинства маневров. Потом, разумеется, скисает, но быстрее в России ездить и нельзя, не так ли? Максимальная же скорость составляет 156 км/ч.

Есть, правда, и несколько ложечек дегтя в загородном поведении машины. Первое, и самое неприятное - шум. Уже на отметке в 80 км/ч гул шин становится назойливым, а выше «сотни» натурально мешает разговаривать. И это при том, что шины на хэтчбеке нешипованные. Я попытался было по привычке сделать погромче музыку, но не тут то было. Если вам дороги ваши барабанные перепонки и эстетические чувства, ни в коем случае не делайте на Sandero музыку громче отметки «20» (это примерно середина). А лучше вообще остановиться пораньше. Иначе почувствуете, будто сидите не в металлическом автомобиле, а в большой картонной коробке, по которой некто недобрый колошматит киянками.


Еще один недостаток, на этот раз совершенно ожидаемый - управляемость. Из-за высокого центра тяжести (клиренс составляет 155 мм) на действия рулем автомобиль реагирует с солидной задержкой, на перекладках хорошо заметна поперечная раскачка кузова, а руль не дает достаточно обратной связи, чтобы понять, что именно происходит с управляемыми колёсами. Учитывая то, что система стабилизации для модели Sandero доступна лишь в топовой версии Privilege, лучше от резкого руления отказаться, ибо это небезопасно.

Зато можно совершенно не опасаться разбитых дорог. Их на моем пути оказалось предостаточно: ожидаемо подтаивший лед, по традиции «растаявший» вместе с ним асфальт, ямы, лужи, ухабы и кочки… Всё это подвеске абсолютно ни по чем. В результате я на переднеприводном хэтче чувствовал себя намного вольготнее, чем люди на городских полноприводных кроссоверах. Ни одного пробоя подвески, ни одного звука от зацепившегося за что-то днища. Вот уж поистине «бюджетным» дорогам бюджетный автомобиль подходит лучше некоторых дорогих.





Я думал, что в городе машина меня уже ничем не удивит, но оказалось что это не совсем так. Я резонно предполагал, что 75 «лошадей» будет достаточно чтобы не чувствовать себя совсем уж аутсайдером, но, как выяснилось, двигатель 1.2 любит высокие обороты так же сильно, как и я, так что мы с ним спелись, и не просто держались вровень с потоком, а иногда и вырывались вперед, вызывая массу удивленных взглядов. Мало кто ожидал какой-либо прыти от машины с разгоном до «сотни» за 14,5 с. Правда, в таком случае придётся забыть о низком расходе топлива: производителем заявлен показатель в 7,7 л в городском цикле, при чем не 92, а 95 бензина и выше. Кстати, если вам экономия важнее динамики, Sandero вам в этом поможет - машина снабжена индикатором оптимального момента переключения передачи вверх. Но вот результат перемен в стиле вождения придется высчитывать по чекам с АЗС - бортовой компьютер машине полагается только в топовой версии.

Зато в качестве опции можно заказать фирменную мультимедийную систему с навигацией, которая отлично работает, умеет читать флешки и стыковаться с iPhone/iPod, а так же отображать текущее ограничение скорости на довольно крупном экране с приличным разрешением, и, в случае превышения, издавать предупреждающий звуковой сигнал. Да и вообще салон у Sandero выглядит скорее простым, чем дешевым. Да, если тыкать пальцами в пластик все становится ясно, но на вид он вполне симпатичный, с неплохими фактурами, а детали подогнаны друг к другу достаточно качественно, чтобы не вызывать придирок. Хромированные окантовки приборов и воздуховодов привносят в серый интерьер немного ярких деталей, так же как желтые стрелки циферблатов. Последние отлично читаются, но «нечетная» на французский манер оцифровка (70, 90, 110 км/ч), требует определенного привыкания.






Передние кресла, конечно, не претендуют на звание шедевра эргономики и эталона развитой боковой поддержки, но позволяют без усталости намотать более 500 км к ряду, а спинки передних кресел раскладываются почти до горизонтального положения, так что и вздремнуть можно с комфортом. Наполнитель плотный и приятный, а тканевая обивка, разумеется не так круто выглядит как кожа Nappa, зато машине не нужна вентиляция сидений чтобы водитель и пассажиры не потели летом. Боковая поддержка, кстати, вполне ощутимая, по крайней мере ее с головой хватает, чтобы покрыть весь диапазон боковых перегрузок, на которые способен Renault Sandero.

Места сзади тут, разумеется, не так много, как у соплатформенного «Логана», сказывается укороченная колесная база, но на деле вполне достаточно для обычной жизни, особенно если седоки среднего роста. Багажник тоже нельзя назвать рекордным - 320 л по меркам класса достаточно средний показатель, но, опять таки это продиктовано габаритами машины. Кстати, мне очень понравилась огромная ручка по середине пятой двери. Не на каждом хэтче багажник можно не задумываясь и удобно закрывать любой рукой. А вот двери Sandero таят опасность: загибающаяся верхняя кромка и широкий карман для мелочей так и норовят подставиться под ухо, или колено выбирающегося из машины на тесной парковке водителя.

Плюсы и минусы, цена и качество… После того, как я хорошенько взвесил все достоинства и недостатки машины, пришел к выводу, что в первую очередь создатели Sandero заслуживают похвалы. Ведь всем, не зависимо от того, сколько они могут потратить на машину, хочется получить немного комфорта и уюта, и чтоб не убегать от страшненького автомобиля без оглядки. И с этим Sandero неплохо справлется - каюсь, сам не раз и не два оборачивался, чтобы посмотреть как играет солнце в красивом синем металлике. А на любой из перечисленных мной недостатков у Sandero есть ответ в духе книги «Автостопом по Галактике». Этот ответ - 479 000. Рублей, конечно же.

Параметр Оценка

Современный мир кроссоверов очень широк. Чтобы в него войти, не обязательно покупать громоздкий автомобиль за миллион гривен. Renault Sandero Stepway имеет очень привлекательную цену, плюс он недавно очередной раз обновился. Разве это не повод взглянуть на него повнимательнее?

Прошлогодний Парижский автосалон стал местом официальной презентации рестайлингового семейства и . В конце 2016 года новинки добрались до украинских автосалонов. Давайте на примере компактного кроссовера Sandero Stepway изучим, что же изменилось в обновленном автомобиле и чем он стал еще интереснее для молодых автомобилистов?

«С» означает свет

Главной отличительной чертой обновленного французского авто стала оптика, которая получила новые С-образные элементы и спереди, и сзади . В фарах головного света дугой светят дневные ходовые огни, в задних фонарях – габариты. Машина также получила новые бамперы, форму решетки радиатора (кстати, в Украине она своя, не такая, как на европейских машинах), фары теперь соединяются стильной хромированной полосой, проходящей через эмблему. Теперь передний бампер и решетка у Stepway также отличается от «городских» модификаций семейства.

Размеры же машины не изменились, длина и колесная база по прежнему равны 4080 и 2589 мм соответственно. Клиренс в 197 мм также остался без изменений . Эта цифра очень существенная, почти 20-сантиметровому дорожному просвету могут позавидовать многие полноприводные кроссоверы классом выше. Углы въезда и выезда также не увеличились. Хэтчбек по периметру «обернут» в накладки из неокрашенного темно-серого пластика, который неплохо защищает кузовные детали от мелких веток и летящих из-под колес камней. А самая нижняя кромка переднего бампера имеет окрашенный светло-серый элемент, который первым принимает на себя контакт с бордюрными камнями. Вполне действенную металлическую защиту также получил и силовой агрегат.

Также немногие заметят, что теперь для открытия лючка, скрывающего крышку топливного бака, не нужно выходить из машины . Но чтобы открыть саму крышку бензобака выходить водителю все же придется (или пассажиру), она открывается только ключом. Окрашенные в серый наружные зеркала заднего вида гармонируют с вставками в бамперах такого же цвета и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками нового дизайна. Приятно, что рейлинги на крыше входят в базовую комплектацию авто.

Больше глянца

Салон доработанного «Степвея» незначительно обновился. Так, обрамление дефлекторов обдува на центральной консоли стало глянцевым, и теперь чем-то напоминает лакированное темное дерево. Под воздуховодами расположился старый знакомый - мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем , дружащая со смартфонами и имеющая неплохо прорисованную карту Украины в навигации. Кстати, за доплату в салоне официального дилера в машину подгрузят детальные карты Беларуси, Росии, стран Ближнего Востока, Азии, Африки и Австралии. Так что путешествовать на Renault можно не просто далеко, а очень далеко. Блок климат-контроля и клавиши управления задними стеклоподъемниками остались прежними.
Новый руль существенно освежил интерьер и добавил удобства управлению.
Знакомая мультимедийная система по знаниям навигации и четкости реакции на нажатие даст фору более свежим устройствам конкурентов.
Цифры на приборах кажутся мелковатыми.

Но больше всего внимания привлекает новое рулевое колесо с оплеткой “Softfeel”, по форме напоминающее «баранку» хэтчбека Renault Megane. Как и прежде, на него вынесены кнопки управления круиз-контролем. Электростеклоподъемник с автодоводчиком и передний подлокотник доступны уже в «базе». Благодаря наличию регулировки руля по высоте и микролифта у водительского кресла вашему покорному слуге с ростом в 183 см удалось устроиться на водительском месте с комфортом.
Папальница и прикуриватель - опции сидящих сзади.
Блок климат-контроля знаком по другим моделям бренда.

Правда, дальняя дорога показала некоторый дефицит регулировки руля по вылету. Пассажиры второго ряда получили 12-вольтовую розетку и единственный подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Благодаря высокой крыше и правильно подобранному углу спинки заднего сидения, даже рослые пассажиры на галерке не будут ощущать дефицит свободного пространства.
Бардачок с подсветкой уместит документы формата А4.
На галерке места хватит троим взрослым.

Объем багажного отсека в походном положении равен 320 литров . Цифра на самом деле немаленькая. Но некоторые сложности доставляет высокий порог багажника, к тому же не имеющий пластиковой накладки – у неаккуратных пользователей он быстро поцарапается. Если сложить полностью спинку второго ряда, то получим уже 1200 литров. Если так много места не нужно, то опустить можно только половинку (традиционно в пропорции 60/40). Под полом спряталось полноразмерное запасное колесо.


0,9-литровый бензиновый мотор в сочетании с 5-ступенатой роботизированной трансмиссией еще несколько лет назад не сулил ничего хорошего. Но новое поколение силовых агрегатов потихоньку исправляет эту ситуацию. Трехцилиндровый двигатель Energy TCe 90 объемом 898 кубических сантиметров развивает 90 л. с. мощности (столько же, сколько и 1,5-литровый дизель) и 140 Нм максимального крутящего момента. Главная сильная сторона «движка» - это очнь скромный аппетит. Судите сами, при ежедневной активной езде в мегаполисе с традиционными пробками и постоянно включенным кондиционером расход у нас не поднимался выше 6,5 литров на 100 км пробега.

На трассе же до скорости 110 км/ч расходомер вообще не поднимался выше 5,5 литров на «сотню». Но дальнейший рост скорости значительно увеличивает и расход. Все дело в законах аэродинамики и необходимости мотору поддерживать высокие обороты (на 110 км/ч – 3000 об/мин, дальше – больше). Разгонная динамика в 11 секунд до «сотни» нам кажется неплохой . Скажем честно, сидя в машине, эта цифра кажется больше. Но от кроссовера, заточенного на экономичную езду, не ждешь активных «драйверских» качеств.

Роботизированная трансмиссия повешение передачи сопровождает небольшой паузой, которая особенно заметна в «экорежиме», и почти нивелируется при переключении передач в режиме ручном. Интересно, что коробка передач очень отзывчива и хорошо подстраивается под настроение водителя, то меняя ступени на полутора тысячах оборотов, а то взмывая стрелку тахометра до 5000 об/мин. На подъемах и спусках трогаться помогает соответствующий ассистент, но он активируется только если педаль тормоза выжата предварительно до упора. В противном случае машина может начать катиться, пока вы будете переводить ногу с тормоза на газ. Также коробка не имеет традиционного для нас паркинг-режима , авто нужно оставлять на «нейтрали» и обязательно активировать ручной тормоз.

Подвеска Renault Sandero Stepway проста по своей конструкции (стойки «МакФерсон» спереди и балка сзади), но ее настройки как нельзя лучше подходят для наших условий. Отлично сбитая и упругая, ходовая «Рено» уверенно держала курс на волнистом и латаном-перелатанном асфальте, где другие машины даже классом выше приходится подлавливать, к тому же волны и мелкие ямки машина проходит по сути беззвучно. На скорости в салоне слышны лишь обороты мотора.

Отличный старт

Знакомство с классом кроссоверов смело можно начинать с Renault Sandero Stepway. И экономный мотор, и подтянувшийся по оснащению салон не разочаруют ваших ожиданий. А ради неимоверно комфортной подвески можно простить машине даже мелкие недочеты в других аспектах. Уверен, что кто хоть месяц поездит на Sandero Stepway не так уж и быстро захочет пересаживаться на кроссовер побольше и подороже. Ведь есть за что полюбить младшенького.

В последнее время довольно часто встречается ситуация, когда популярная модель используется в качестве базы при создании внедорожника. Для данного класса характерна высокая проходимость, которая достигается за счет увеличения дорожного просвета и установки системы привода. Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фотоуже представлены дилерами, является ярким примером применения популярного автомобиля в качестве основы. Поставляется версия с высокой проходимостью за 639 000 рублей. При этом автомобиль поставляется только в двух вариантах сочетания опций, о которых поговорим подробнее.

Стильный и практичный

Технические характеристики

Сандеро в версии Стипвей имеет много сходств с обычной версией, на основе которой он был создан. Несколько изменили размеры кузова, увеличили дорожный просвет. Ключевые особенности:

  • Автомобиль компактный, что определено следующими размерами: длина 4 080 мм, ширина 1 757 мм, высота составила 1 618 мм. При относительно небольшой длине кузова колесная база весьма большая 2 589 мм. За счет этого существенно уменьшились свесы, что благоприятно отразилось на проходимости.
  • В отличие от обычной модели, рассматриваемая имеет довольно большой дорожный просвет, который составил 195 мм. За счет этого автомобиль может применяться для прохождения сложной пересеченной местности.
  • Из-за небольшого размера кузова и места для вещей выделили относительно немного – 320 литров. Конечно, показатель можно существенно увеличить путем складывания заднего ряда.

За счет применения большого количества высококачественной стали вес конструкции существенно был снижен.

Экстерьер Renault Sandero Stepway 2018

Над разработкой дизайна экстерьера работали не долго, но автомобиль выглядит вполне современном. Плавные линии, отсутствие агрессивности и намека на спортивность говорит о принадлежности к бюджетному классу. Особенности следующие:

  • Головная оптика простая, имеет относительно несложную конструкцию.
  • Защита радиатора не имеет большие размеры, имеет отделку под хром.
  • Конструкция переднего бампера отличается большим воздухозаборником и сильно утопленными нишами под противотуманные фары
  • Для того чтобы защитить кузов от сколов устанавливается пластиковая защита по периметру.
  • Задняя часть кузова скорее напоминает хэтчбек, нежели внедорожник. Автомобиль имеет задние фонари относительно небольших размеров и простой прямоугольно формы, дверь багажного отделения практически вертикальная.
  • Спереди и сзади внизу свесов расположили пластиковую защиту, которая как бы предназначена для защиты кузова от ударов и гравия.

Модель выглядит довольно просто, но в сравнении с автомобилями отечественного производства модель очень привлекательна и современна. Приобрести этот автомобиль можно в самом различном цвете.

Интерьер

Салон данного автомобиля еще более прост, чем его экстерьер:

  • Рулевое колесо только на словах мультифункциональное, на практике оно имеет только 4 клавиши.
  • Приборная панель представлена тремя колодцами, в двух расположены указатели количества оборотов и скорости, третий отвели для дисплея.
  • Центральная консоль выполнена достаточно просто. Представлена сочетанием двух дефлекторов и дисплея мультимедийной системы относительно небольшого размера.
  • Ниже расположили три регулятора, которые могут использоваться для регулировки показателей подаваемой температуры. Ниже есть несколько клавиш.
  • Центральная консоль получила продолжение в виде небольшого тоннеля, который отвели для подстаканника и рукоятки переключения передачи или режима работы трансмиссии.
  • Кресла имеют элемент, который поддерживает тело во время входа в поворот на большой скорости.
  • Задний ряд прост, представлен диваном для трех пассажиров, при желании спинки могут складываться для получения ровной поверхности.
  • При отделке применяются исключительно мягкий пластик и текстиль. У сидений есть подголовники.

Из-за относительно небольшого размера кузова салон нельзя назвать просторным и комфортным. Кроме этого при его отделке пытались сэкономить, что отразилось на качестве сборки. Тот момент, что производство модели могут перенести на территорию России может негативно сказаться на качестве сборки.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове

Французский автопроизводитель не поставляет данный автомобиль в большом количество комплектаций. Рено Сандеро Степвей 2018можно приобрести при совмещении самых различных силовых агрегатов. Сразу уделим внимание тому, что модель нельзя назвать полноценным представителем класса внедорожников по причине только ведущего переднего привода. Версии с полным приводом в продажу пока не поступят. Комплектации следующие:

1. Confort

Renault Sandero Stepway 2018в этом варианте оснащения может идти вместе с 1,6-литровым ДВС, который модифицировали для изменения показателя мощности. Примером сочетания силовых агрегатов можно назвать: 82 л.с. и МКПП, 82 л.с. и робот, 113 л.с. и МКПП, 102 л.с. и МКПП. Цена этих предложений 639 000, 659 000, 679 000 и 709 000 р.

При рассмотрении особенностей оснащения данного автомобиля отметим, что данная модель принадлежит бюджетному классу, поэтому не стоит ожидать популярные опции. Примером назовем то, что окрашивание ручек и корпуса боковых зеркал в цвет кузова рассматривается как дополнительная опция. На порогах передней дверки есть пластиковые накладки, диски стальные, имеют размер R16. Отметим, что стальные диски стилизованы под литые.

Задние стекла имеют легкую тонировку. Все сидения и панели имеют тканевую отделку, ручки дверей салона окрашены в черный цвет. Рулевое колесо передает усилие при повороте на колеса через гидравлический усилитель. Головная оптика дополнительно комплектуется ходовыми огнями и противотуманными фарами. Даже при выборе базового оснащения можно рассчитывать на климат-контроль. Водительское сидение регулируется по высоте расположения. Заднее стекло не запотевает и на поверхности не появится обледенение по причине присутствия системы обогрева. Наружные зеркала имеют достаточно сложную конструкцию, положение которой можно регулировать через электрический привод. Также поверхность подогревается, что исключает вероятность появления обледенений. Только передние двери имеют электрический привод, передние сидения снабжены системой подогрева.

За безопасность пассажиров и водителя отвечают подушки безопасности и ABS.

2. Privilege

Распространяется только в трех вариантах оснащения: 82 л.с. и МКПП, 113 л.с. и МКПП, 102 л.с. и АКПП. Цена их 715 0000, 755 000 и 785 000 рублей. Данный вариант оснащения несущественно отличается от предыдущего. Примером назовем то, что при отделке дополнительно использовали кожу при создании рулевой оплетки. Теперь ручки дверей в салоне не окрашены в черный цвет, а имеют хромированное покрытие.

У нас на тест-драйве новый Renault Sandero Stepway в самой доступной комплектации за 485 000 руб. Это 1,6 и механическая коробка передач. Цены начинаются от 485 000 до 540 000 руб., если вы хотите с двигателем 1.6 восьмиклапанным на 82 лошадиные силы, а если шестнадцатиклапанный двигатель, то ещё на 20 000 руб. дороже.

Что можно сказать про внешность Рено Сандеро Степвей 2016, безусловно, внешность взяли от обычного Сандеро и сделали «закос» под миникроссовер.

Как делается такой закос? Берется стандартный кузов и повышается, в данном случае, за счет стоек пружин и колес большего диаметра. Естественно, машина становится выше. Затем добавляют аэродинамический обвес из бесцветного черного пластика, делают рейлинги, визуально, авто становится ещё выше и походит на какой-то кроссовер, потому что это характерно для таких машин.

Таким образом, легким изменением в конструкции, а это очень дёшево, делают машину визуально больше и она становится похожа на кроссовер. Хотя с другой стороны, если взять Калину универсал и сравнить с этим Рено Сандеро, мы увидим, что доработки там одни и те же, абсолютно.

В итоге по сравнению с предыдущим Sandero Степвей клиренс стал 195 мм, теоретически это больше, чем, например, у Kia Sportage. Появились новые колеса, этот как бы обманка, на самом деле это не литые диски, а штампованный диск с накладным колпаком, но всё держится на болтах. Они смотрятся красиво, как литые и имеют практичность штампованных.

Внешне машина смотрится замечательно, но кое-что выдает ее дешевизну.

Когда открываем дверь, чувствуется что она легкая. Это говорит о том, что шумоизоляции нет практически, тонкий металл. Звук закрывания тоже по умолчанию несолидный. В отличие от ваза или китайцев уплотнители сидят ровно и не торчат. Но неудобные дверные ручки и звук дешевый закрывания двери не скроешь.

Огромные дверные проемы — безусловное преимущество этого автомобиля. Сесть свободно сможет человек любой комплекции.

Очень практическое покрытие над колесами, вы можете его царапать и уничтожать, но легко потом покрасить, купив балончик краски буквально за 100 руб. Появилась усиленная защита днища, в отличие от обычных Сандеров, и лобовое стекло с полным обогревом, а не только в зоне дворников.

Под капотом

Есть два двигателя: 1.6 8 клапанов 82 лошадиные силы и 1,6 16 клапанов 102 лошадиные силы. Преимущества восьмиклапанного мотора, во-первых, это дешевизна обслуживание, во-вторых, это налоги, в третьих, у 1.6 начала момента намного раньше чем у 16 клапанов. Теоретически 8 клапанник более удобен для города и даже по бездорожью, у нас есть тяга всегда. Воспринимается они как примерно равные по динамике. Поэтому для бюджетных автомобилей в России мотор 1.6 8 клапанов оптимален.

По подвеске. Автомобиль непросто подняли на проставки, а увеличили стойки, пружины и самое основное преимущество в клиренсе получили за счет колес большего диаметра, соответственно, подвеска теоретически стала чуть жёстче, но энергоемкость при преодолении плохих дорог возросла.

Здесь использовано антигравийное покрытие на днище, потому что он позиционируется как автомобиль для пересеченной местности. Здесь новая мастика, которая поглощает шумы, и плюс все топливопроводные шланги в пластиковых чехлах.

Таким образом, авто значительно отличается снизу от стандартного Sandero. Сказать, что это просто поднятый вариант нельзя.

Появилась гидроопора. Раньше шумовиброизоляция была в максимальных комплектациях, сейчас появилась уже в базе.

Посмотрим салон Renault Sandero Stepway. Здесь минимализм присутствует, царство дешевого пластика, но в таких машинах за 500.000, вы не можете добавить в этом отношении.

Главное требование к бюджетным автомобилям, чтобы дешёвый пластик по неровной дороге не гремел и не раздражал, также очень желательно как можно меньше создавать контактов пассажира с этим дешёвым пластиком.

То есть человек садится в машину, он первым делом берется за руль, коробку передач, соответственно здесь пластик немножечко подороже. Руль даже с удобством, подхваты есть. Форма рычага неплохая.

При росте 192 сантиметра сидеть неудобно, здесь нет намёков на электрорегулировку, немножечко можно было добавить боковую поддержку. Панель могла бы быть под углом, чтобы приборка была вокруг расположена. Места в салоне хватает, но дешевизна аж пугает.

Есть два стеклоподъемника и регулировка зеркал, задних стеклоподъемников нет. На максимальных версиях есть подогрев сидений и кондиционер, сенсорная магнитола, навигация. Всё минимально необходимое, сейчас это есть даже на Вазе.

На заднем ряду места не так много в коленях, но хватает над головой, нет задних дефлекторов. Также нет подлокотников.

Проблема багажника раньше была в том, что было трудно его открыть, нужно было держать кнопку и тянуть. Сейчас, если сначала нажать, то он уже будет открыт и можно свободно поднять крышку багажника. Большой по объему, но не практичный.

В условиях России седан может быть практичнее. Тем более зимой неудобно, ведь когда -30 на улице, ты открываешь, вытаскиваешь багаж и все салон у нас уже продувает.

Продолжаем обзор Renault Sandero. Отпускаем передачу и понимаем, что сцепление у нас очень трудное, потому что ватная педаль и схватывает оно в конце. Ход очень большой, поэтому если человек еще плохо ездит у него может возникнуть много проблем в трогании с места на этом авто. Когда вы отпускаете сцепление, нога поднимается высоко, приходится из-за этого регулировать посадку.

Машина едет хорошо, легко, но проверить подвеску пока не получается из-за ровных дорог. Плохая обзорность из-за маленьких зеркал. Их могли бы сделать побольше и цена из-за этого не изменилась бы. На 4 передаче и 2,5 тыс оборотах, мотор хорошо тянет и даже под горку нет никаких нареканий.

Машина слушается руля, с кондиционером, и когда машина загружена. Подвеска ведет себя стойко, даже на грунту. Энергоемкость на уровне, ничего в салоне не скрипит, на руль не отдает. Более подробный тест драйв Рено Сандеро на дороге можно посмотреть в видео.

Что реально впечатлило, действительно энергоемкая подвеска, здесь в отличие от Логана она высокая и для российских дорог это будет хороший вариант. Из недостатков неудобная педаль сцепления и маленькие зеркала. Машину подняли, но валкости при этом не появилось.

Всё укладывается в бюджет 500 000 руб — это очень неплохо. В остальном особых недостатков нет.