Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды). Nissan X-Trail: рестайлинг и новая подвеска. Первый тест Когда поступит в продажу новый ниссан икстрейл

Премьерный показ нового Nissan X-Trail (фото ниже) состоялся летом 2017 года в Майами (США). Компактный кроссовер, как и его более ранние версии, известен американцам под наименованием Rogue (Х-Трейл - это название для азиатского и европейского рынков).

Кроссовер не относится к новому поколению линейки X-Trail: речь идёт об очередной рестайлинговой версии третьего поколения автомобилей, увидевшего свет весной 2014 года.

Японские дизайнеры постарались на славу: внешний вид нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) стал ещё спортивнее и увереннее, не утратив изначально присущей элегантности. Таким образом Ниссан планирует расширить целевую аудиторию, включив в неё как приверженцев классического японского стиля, так и любителей экспериментов с имиджем автомобиля.

Японская концепция внешнего вида автомобилей, включая кроссоверы и внедорожники, признаётся автолюбителями наиболее органичной и приближенной к европейским стандартам. Этим она выгодно отличается от китайских и южнокорейских моделей, самобытных, но временами или слишком замысловатых, или откровенно топорных.

Российские водители уже давно знакомы с Ниссан Х-Трейл благодаря тому, что ещё в 2009 году производитель открыл свой завод по узловой сборке автомобилей в Санкт-Петербурге. По предположениям, собираться на нём будет и новый X-Trail (фото ниже), однако пока о планах японского автоконцерна ничего не известно. Можно лишь прогнозировать, что производство адаптированных к отечественным условиям кроссоверов начнётся если не в 2018 году, то вскоре после запуска продаж Х-Трейл: это значительно проще, чем выпускать отдельные партии, соответствующие российским требованиям, на японских заводах.

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 года (фото ниже) - вполне самостоятельный кроссовер, способный, несмотря на минимальные размеры, справиться с настоящим бездорожьем. Кроме того, если производитель всё же решит выпускать отдельные модификации для России, то наверняка сделает их ещё более надёжными и выносливыми.

В отношении манёвренности ничего менять не придётся: юркий кроссовер гораздо легче справится с перенасыщенным городским траффиком, чем неповоротливые внедорожники. Новый кроссовер Nissan X-Trail (фото ниже) полностью соответствует своему классу: он больше и комфортнее легковых автомобилей, но при этом по размерам подходит для передвижения в пределах городской черты. Владелец автомобиля без проблем сможет на нём как добраться до работы и обратно, так и устроить небольшую семейную или дружескую вылазку на природу или даже продолжительную туристическую поездку.

Больше четырёх или пяти человек в салон Ниссан Х-Трейл 2018 года европейского (и российского) исполнения не поместится: семиместные модели изготавливаются пока только для США и Китайской Народной Республики. Эти кроссоверы и по размерам, и по цене приближаются к внедорожникам, занимая промежуточное положение в условной шкале производителя.

Покупателям нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) будут доступны, в зависимости от комплектации и перечня аксессуаров для конкретного региона, литые и легкосплавные колёсные диски радиусами от 17 до 19 дюймов. Рейлинги на сегодняшний день также входят в список дополнительных покупок.

По желанию клиента новый Ниссан Х-Трейл (фото ниже) может быть окрашен в следующие цвета:

  • перламутровый белый;
  • светло-серый;
  • тёмно-серый;
  • угольно-чёрный;
  • оранжевый;
  • ярко-красный;
  • оливковый;
  • насыщенный синий.

Также на выбор автолюбителю предлагается три варианта оформления салона нового кроссовера:

  • тёмный;
  • пастельный;
  • коричневый.

Хотя часть водителей полагает, что со временем может быть расширена и цветовая гамма оформления автомобиля, надеяться на это не стоит: Ниссан не относится к компаниям, каждый год вводящим новые оттенки кузова и крыши. Основной набор тонов был выработан почти десять лет назад и с тех пор обновлялся лишь в незначительной степени - настолько незначительной, что последние изменения с добавлением двух новых оттенков и исключением одного старого остались практически без внимания.

Не стоит и надеяться на возможность индивидуального оформления автомобиля: Nissan X-Trail (фото ниже) - в первую очередь бюджетный кроссовер, не предполагающий такой роскоши. Автолюбителю придётся принять Х-Трейл таким, какой он есть - или обратить внимание на более дорогие аналоги, хотя бы от того же Ниссана.

Экстерьер Nissan X-Trail 2018 (фото внешнего вида)

Внешность нового Ниссан Х-Трейл 2018 года (фото ниже) после очередного рестайлинга стала ещё привлекательнее. Подтянутый корпус эффектно возвышается над землёй, отчего компактный кроссовер выглядит не только выше, но и больше.

Фронтальный вид автомобиля (фото ниже) примечателен широкой, щедро хромированной U-образной перемычкой на решётке радиатора, обрамляющей крупные ячейки. В центре решётки - также хромированная перевёрнутая трапеция, содержащая эмблему производителя.

К счастью, японские инженеры не поддались общей тенденции и не стали ослаблять «нос» Nissan X-Trail 2018 года чрезмерно открытой решёткой воздухозаборника. Элемент этот, разумеется, никуда не делся, однако закрытая конструкция и мощные продольные перемычки делают его достаточно устойчивым даже к лобовым столкновениям, не говоря о мелких происшествиях. И, конечно, владелец Ниссан Х-Трейл в любой момент может оснастить его бампер дополнительной защитой, если сочтёт это необходимым.

Противотуманные огни нового кроссовера защищены Г-образными выступами бампера и (в дополнение к ним) пластиковыми рамками. Полностью светодиодная передняя оптика автомобиля убережёт водителя от блужданий в темноте: LED-фары не только более ярки и долговечны, но и лучше выдерживают ударные нагрузки, что даёт возможность передвигаться на Nissan X-Trail 2018 года по пересечённой местности.

Вид нового Ниссан Х-Трейл сбоку (фото ниже) вряд ли удивит знатока японских автомобилей. Традиционная широкая линия боковых окон, привычно для «японцев» завершающаяся острым углом, и почти квадратные арки колёс - в кроссовере собрано всё, за что так ценят продукцию Nissan.

Несмотря на большой клиренс, боковых порожков для нового кроссовера не предусмотрено даже в качестве аксессуаров. Впрочем, это вряд ли затруднит вход в автомобиль, а широкие низко посаженные боковые дверцы нивелируют проблему.

Вид Nissan X-Trail 2018 года сзади (фото ниже) представляет собой почти идеальную трапецию. Широкая дверца багажного отделения облегчает загрузку требующих перевозки предметов, а благодаря полностью открытому заднему стеклу водитель может видеть всё, что происходит позади автомобиля.

Дополняют образ асимметричные бело-красные фары, заходящие с «кормы» на бока Х-Трейл, и широкие габаритные огни, украшающие нижнюю часть бампера. Выхлопные патрубки, скрытые под корпусом, не бросаются в глаза, а значит, не требуют и особого оформления.

В зависимости от предпочтений владельца крыша нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) может оснащаться высокими сквозными рейлингами, а также раздвижным люком или панорамной крышей с защитой от ультрафиолета и прямых солнечных лучей.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутри нового кроссовера (фото ниже) достаточно места, в зависимости от модификации, для четырёх, пяти или семи человек; в последнем случае речь идёт о трёхрядной версии Nissan X-Trail 2018 года.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают удобные мягкие кресла с высокими регулируемыми вручную подголовниками и, в случае передних сидений, эргономичной боковой поддержкой. В таком кресле спина не устанет даже после нескольких часов передвижения по неровной местности, а дополнительное удобство достигается за счёт использования общих центральных подлокотников: переднего и откидного заднего (для пятиместной модификации Х-Трейл).

На приборной панели нового Х-Трейл (фото ниже) - два защищающих от солнца крупных циферблата тахометра и спидометра и 5-дюймовый дисплей бортового компьютера, предоставляющий водителю доступ к актуальной информации о состоянии автомобиля. Трёхспицевое рулевое колесо оснащено клавишами управления, позволяющими не обращаться каждый раз к расположенному в центре 7-дюймовому тачскрину.

Центральная панель Ниссан Х-Трейл (фото ниже) усеяна кнопками, расположенными в строгом порядке, не позволяющем даже начинающему водителю потерять контроль над системой. С их помощью, как и прибегнув к сенсорному экрану, водитель может взаимодействовать с:

  • навигационным комплексом;
  • аудиосистемой (радио AM/FM и воспроизведение популярных форматов аудиофайлов);
  • установленными в автомобиле датчиками;
  • системой кругового обзора трассы;
  • «ассистентами» парковки и движения задним ходом;
  • иными комплексами и системами, которыми Nissan X-Trail может оснащаться в зависимости от комплектации.

Центральный тоннель нового Ниссан Х-Трейл (фото ниже) содержит:

  • удобную нишу для зарядки смартфонов, оснащённую защитной панелью;
  • рычагом переключения передач;
  • шайбой выбора режима дороги;
  • двумя расположенными рядом подстаканниками;
  • ёмкостью для мелких предметов, скрытой под удобным пологим подлокотником.

Задние кресла кроссовера (фото ниже) могут при необходимости складываться в горизонтальной плоскости, освобождая дополнительное пространство для размещения особо габаритных предметов. Поднять их обратно можно, просто нажав на кнопку центральной панели.

Габариты кроссовера

Основные размеры нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже):

  • суммарная длина корпуса - 4,64 м;
  • ширина без учёта боковых зеркал - 1,82 м;
  • высота, считая рейлинги, - 1,72 м;
  • длина колёсной базы Ниссан Х-Трейл - 2,71 м;
  • дорожный просвет - 21,0 см.

Минимальный объём багажника кроссовера - почти 500 литров. После складывания заднего «дивана» это значение увеличивается до 920 литров.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл

Ниссан предусмотрел для европейских кроссоверов линейки X-Trail три вида двигателей:

  1. 2,0-литровый бензиновый. Показатели агрегата:
  2. 2,5-литровый бензиновый. Показатели:
    • мощность - 171 лошадиная сила;
    • разгон до сотни - за 10,5 секунды;
    • максимальная скорость - 190 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров - 8,3 литра;
    • полный привод;
    • 5-позиционная автоматическая коробка передач.
  3. 1,6-литровый дизельный. Показатели:
    • мощность - 130 лошадиных сил;
    • разгон до сотни - за 11 секунд;
    • максимальная скорость - 186 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров - 5,3 литра;
    • передний привод;
    • 6-позиционная автоматическая или механическая коробка передач.

Иные составляющие нового кроссовера:

  • передняя макферсоновская подвеска;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • дисковые тормоза (передние - вентилируемые);
  • адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • система динамической стабилизации автомобиля;
  • датчики погоды, освещения, температуры и давления в шинах;
  • четыре подушки и две шторки безопасности;
  • «ассистент» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё;
  • комплекс слежения за дорожной разметкой и знаками.

В зависимости от комплектации и целевого рынка перечень «ингредиентов» может меняться. Так, в реализуемые в России машины, с большой вероятностью, будет по умолчанию установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начало продаж в России и в мире

Продажи нового Nissan X-Trail в Европе стартовали в августе 2017 года. Дата выхода автомобиля на российский рынок пока не известна: поначалу Ниссан обещал начать поставлять внедорожники в конце осени того же года, но в связи с необходимостью доработок событие было официально перенесено на весну 2018 года. В итоге купить новый Х-Трейл в России можно будет в лучшем случае в марте указанного года.

Комплектации и цены на X-Trail 2018 года

Всего Nissan X-Trail 2018 года выпускается в восьми основных комплектациях:

  1. XE. Цена - 1,47–1,53 миллиона рублей (МКПП или АКПП соответственно). Базовый набор опций:
    • 2,0-литровый бензиновый двигатель;
    • система стабилизации корпуса;
    • полный набор подушек и шторок безопасности;
    • передний привод;
    • светодиодная передняя оптика;
    • электропривод и подогрев передних сидений;
    • круиз-контроль;
    • 17-дюймовые колёсные диски.
  2. XE+. Цена - 1,63 миллиона рублей. К прежнему набору добавляются боковые зеркала с электроприводом.
  3. SE. Цена - 1,64–1,81 миллиона рублей (передний или полный привод, бензиновый или дизельный двигатель). Составляющие:
    • 2-, 2,5-литровый бензиновый или 1,6-литровый дизельный двигатель;
    • передний (с двигателем первого вида) или полный привод;
    • датчики парковки и осадков;
    • противотуманные огни;
    • система hands-free;
    • аудиокомплекс с шестью динамиками.
  4. SE+. Цена - 1,69–1,86 миллиона рублей. К предыдущему списку добавляются:
    • система кругового обзора дороги;
    • 7-дюймовый тачскрин на центральной панели;
    • 18-дюймовые колёсные диски;
    • панорамная крыша или люк с электроприводом.
  5. SE TOP. Цена - 1,77–1,94 миллиона рублей. Включает:
    • рейлинги с покрытием под серебро;
    • автоматические омыватели головной оптики;
    • отдельные осветительные приборы для задних пассажиров.
  6. LE+. Цена - 1,84–1,92 миллиона рублей. Список дополнительных опций:
    • система контроля полосы движения;
    • кожаная обивка кресел;
    • электроприводы пассажирских кресел;
    • поддержка для поясницы на всех сиденьях.
  7. LE+. Цена - 1,94–2,01 миллиона рублей. Включает:
    • функцию контроля состояния водителя;
    • камеру «слепых зон»;
    • «ассистента» парковки.
  8. LE TOP. Цена - 1,98–2,07 миллиона рублей. Максимальная комплектация, включающая все вышеперечисленные опции.

Сложно сказать, будут ли на российском рынке представлены все комплектации нового Nissan X-Trail 2018 года или только часть из них, а также не появятся ли дополнительные модификации специально для отечественных автолюбителей. Точные сведения о комплектациях и аксессуарах Ниссан, как водится, предоставит потенциальным покупателям из России непосредственно перед стартом продаж.

Nissan X-Trail 2018 года - видео

29 октября 2018 года, в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство нового Ниссан Икс-Трейл, до этого кроссовер несколько месяцев собирался в тестовом режиме, рестайлинговая версия автомобиля 2019 модельного года уже доступна для заказа в салонах дилеров. Автомобиль немного визуально изменился, получил новые зауженные фары, решетку радиатора V-образной формы и скошенные бампера. Появилось множество новых высокотехнологичных электронных помощников и прежде не доступных опций: экстренное автоторможение, система Яндекс.Авто, системы контроля рядности и остановки перед препятствием, поясничный подпор в кресле водителя и регулировка по высоте, обогрев руля и задних сидений, мониторинг давления в шинах. У внедорожника не только изменились внешность и интерьер, но также полностью перенастроены подвеска и усилитель руля, пересмотрена калибровка вариатора и качественно улучшена шумоизоляция.
Силовые агрегаты представлены бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с., 1.6-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 130 л.с. и трансмиссиями - вариатор XTronic или 6-ступенчатая МКПП. Для выбора доступен, как передний, так и полный привод.
В обновленном кроссовере значительно обновился перечень систем безопасности. В него вошли система автоматического торможения и система слежения за помехами при движении задним ходом. Модель обзавелась функцией открытия багажника с ноги, отпирание багажника происходит при помощи виртуальной педали под задним бампером. В топовых комплектациях для российского рынка появилась медиасисистема Яндекс.Авто, интегрированная в автомобиль. ММС имеет 4-ядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти, 8-дюймовый сенсорный монитор и модем с оплаченным на год мобильным интернетом 4G/LTE с трафиком 2 гигабайт в месяц. Система поддерживает сервисы Яндекс.карты, Яндекс.радио, прогноз погоды, онлайн музыку, поисковую систему, голосовой помощник, Яндекс.Навигатор и многое др.
В базовой комплектации автомобиль оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, тканевым салоном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и пятидюймовым дисплеем, подогревом лобового стекла и передних сидений. За цвет «металлик» придется доплатить. В богатых комплектациях добавляются светодиодные фары, камеры кругового обзора, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с электроприводом, ММС Яндекс.Авто и многое другое.


    Что изменилось в машине после рестайлинга: какими опциями обзавелся кроссовер, как он теперь рулится и, главное, сколько стоит? На все эти вопросы постарался ответить Кирилл Бревдо.


    Новый Ниссан Х-трейл 2019 я подробно с фото и техническими характеристиками представил здесь http://automps.ru/2018/11/nissan-x-trail-2019/
    У Ниссан Х-трейл первые два поколения - Т30 и Т31 - были бруталами, Т32 (на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.
    Новый Ниссан Х-трейл 2019 четвертый сталл еще ближе к городу. Мы тестировали полноприводную новинку с белым салоном, где резиновые сапоги совсем неуместны.
    Новый Х-трейл заботится о комфорте, экологии и экономии. Один из трех моторов – дизельный, он теперь не 2-литровый, как раньше, а объемом 1,6 л., и предлагают его только с механикой, что мы считаем большим упущением.
    Помимо дизеля новый Ниссан Х-трейл 2019 везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата.
    Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне "педаль в пол" мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
    Ведущий на видео Игорь Сирин попробовал новый Ниссан Х-трейл и на бездорожье, это лучше посмотреть на видео.

    О Тойоте РАВ4 наш тест здесь

    br /> О Мицубиси Аутлендер 2019 здесь


    Японцы подготовили очередную атаку на нашего брата, выкатив во всеоружии обновленный Nissan X-Trail. Чем и как переживший некислый рестайлинг кроссовер отвоюет клиентов у Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, выяснил Вячеслав Василенко.


    Видеообзор Drom.ru: Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE Яндекс.Авто

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/g_2013_2893/

    Ниссан Икстрейл 2018 2.0 (144 л.с.) полный привод вариатор комплектация ЛЕ Яндекс.Авто

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 2 017 000 рублей.

    Дополнительные опции:
    - Цвет Оливковый


    Скорее, путевые заметки даже – большой обзор в буквах лежит здесь:

    Https://66.ru/auto/news/209148/

    Сразу оговорюсь, что российская версия обновлённого Nissan X-Trail (2018) ещё не анонсирована. Думаю, его покажут на Московском автосалоне в августе.

    В любом случае ждать радикальных отличий не стоит. Единственная интрига, по сути, - это линейка силовых агрегатов, потому что на разных рынках новый Nissan X-Trail (2108) доступен с разными двигателями. Где-то это 1,6-литровый бензиновый турбо, где-то (как в ОАЭ) он существует только с 2,5-литровым атмосферником.

    В общем, российская версия будет отличаться, но не думаю, что радикально. Поэтому всё сказанное про ближневосточный X-Trail справедливо и для нас.

    Наша страница в FB: https://www.facebook.com/66avto

    Подписка на канал в YouTube: https://www.youtube.com/66auto

    Картинки с тестов в Инстаграме: https://www.instagram.com/66_auto/


    Дорогие друзья! В этом ролике, обсудим Nissan X-trail. Мы озвучим вам наше мнение, пусть и сугубо субъективное, но аргументированное и наглядное. Очень интересует мнение владельцев данных автомобилей в комментариях!

Ура! Появились фотографии Ниссан Х Трейл 2019 года в новом кузове вместе с ценами.

В 2019-м компанией Nissan представлен обновленный Ниссан Икстрейл.

Производитель уделил внимание больше внешним изменениям автомобиля, нежели техническим характеристикам. Поэтому Х Трейл отличается обновленным интерьером и экстерьером.

На эту модель не поступало жалоб и негативных отзывов от потребителей, поэтому производителем принято решение не затрагивать техническое преобразование.


Происходит это по причине того, что глобальное повышение характеристик повысит и цену на этот автомобиль, что не найдет отклика в сердцах автолюбителей и поклонников новинки.

Чтобы и дальше занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, изменены внешний вид и интерьер машины. Новшества значительные, и поклонники серии успели оценить проведенный рестайлинг. Описание обновлений приведено ниже.


Кроме масштабной модернизации, производитель представил широкий выбор комплектаций. Новинка может похвастаться 23 вариантами оснащения. Этот ассортимент удовлетворит любого потребителя и представит данную модель одновременно как машину гольф-класса, так и шикарный автомобиль класса премиум.

Внутри обновленный включены
по болоту тест передок
приборы мультимедиа диски


Производитель Ниссан популярен в России, поэтому решено расширить возможности машины для отечественного рынка. Рассматривается вопрос о поступлении гибридных моделей, которые прежде были доступны только японским потребителям, а в этом году запускаются на американский рынок.

Уже известно, что специально для России в комплектацию введена функция экстренного реагирования при авариях, названная «ЭРА-ГЛОНАСС».

Новый кузов

Обширные изменения коснулись радиаторной решетки автомобиля. Она стала крупнее по габаритам и получила украшение – хромированную накладку в форме буквы V.

Есть изменения, как у нового кузова Ниссан Х Трейл 2019 года, которые видны на фотографиях, так и у цен на машину.

Модернизации подверглись и бамперы. Теперь спереди и сзади красуются галочки из светодиодов, предназначенные для обозначения габаритных и ходовых огней.

Усовершенствован передок и крыша. В новом кузове Ниссан Х Трейл линии капота стали более плавными, а угол наклона верхней части авто — резким и футуристичным.

Основным изменением в кузове модели стало инновационное решение для кроссоверов от дизайнеров Ниссан – панорамная крыша. Теперь от поездок на природу или за город можно получить еще больше удовольствия.

Конструкторы модернизировали оптическую систему. Изменения коснулись фар головного света. Теперь они имеют необычную трапециевидную форму. Автомобиль не потерял своих характеристик, но при этом его внешность стала приятной и элегантной.


Безопасность корпуса теперь подкреплена ударопрочным черным пластиком. Им покрыт низ капота и колесные арки новой модели.

Ниссан Х Трейл 2019 года представлен в следующих расцветках:

  • белый матовый;
  • перламутровый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебряный;
  • темно-серый.

Теперь поговорим подробнее о внешних характеристиках нового автомобиля – габаритах:

  • по ширине и длине кузов составляет 1820х4640 мм;
  • по высоте значение характеристики — 1710 мм;
  • клиренс особенно приятен для российских потребителей – 21 см.

Цена на такую машину в России начинается от 1 264 000 рублей и повышаться в зависимости от комплектации.


Рестайлинг Nissan X-Trail 2019 года

Ниже можно просмотреть новые фотографии Ниссан Х Трейл 2019-го.

Изменения автомобиля получились масштабными. Доработали интерьер салона, расположение и дизайн сидений, панель приборов и внутренние габариты.

Внешняя модернизация коснулась всех частей — от носовой до багажника. Теперь автомобиль выглядит футуристичным и современным.

Фото салона


Рассмотрим новые снимки интерьера Ниссан Х Трейл 2019 года. Он претерпел значительную модернизацию.

Мультимедиа приборы
багажник задние


Главной задачей конструкторов и дизайнеров было расширение пространства внутри, и в этом они добились успеха. Расположение сидений и панели приборов изменилось, благодаря чему места внутри стало больше. Теперь эта модель может использоваться как полноценный семейный кроссовер.

В частности, такого эффекта удалось добиться благодаря увеличению расстояния между крышей и головами пассажиров. Салон стал выше, поэтому в нем гораздо приятнее и комфортнее находиться.

Конструкторами внесено одно из главных изменений в новой модели. Теперь задние сидения можно двигать, при желании увеличивая объем багажника или, наоборот, делая пространство для ног пассажиров второго ряда больше для их удобства.


Полностью изменен дизайн руля. Теперь он имеет внешний вид суперкара GT-R – трехспицевый с возможностью отделки кожей.

Большое внимание производителем уделено новой технологии изготовления сидений для своих моделей – «Zero-Gravity». Кресла гораздо приятнее и комфортнее, благодаря данной модернизации у водителя и пассажиров не появляется дискомфорта в спине и ногах. На таком сидении вы будете отдыхать.

При сборке предусмотрена возможность выбора оттенка и материала кресел. Доступны в качестве покрытия ткань или кожа черного или бежевого цвета. Обивка идет по умолчанию, а кожаные сидения устанавливаются за дополнительную плату.

Внутренние опции

Как любой современный автомобиль, Ниссан Х Трейл имеет большой комплект функций. Разберем «начинку» машины подробнее.


Сюда входят:

  • подушки безопасности;
  • помощь при подъеме в гору и спуске с нее;
  • климат-контроль для двух зон;
  • электрообогрев переднего стекла;
  • современная аудиосистема;
  • складывание зеркал с помощью электропривода;
  • интеллектуальный ключ;
  • кнопка запуска двигателя;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • мультимедийная система.

Каждая из этих опций имеет возможность установки в автомобиль в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

Технические характеристики

Эта сторона модели в новом кузове не претерпела никаких изменений. По-прежнему в России в зависимости от оснащения доступны 5 движков с двумя видами трансмиссий.

Подробнее разберем технические характеристики Ниссан Х Трейл 2019 года, его комплектации и цены.

Мотор Привод: передний (П) или полный (Пл) Объем двигателя, л Мощность, л.с. Тип коробки: механическая (М) или вариативная (В) Число передач Максимально возможная скорость, км/ч Средний расход топлива, л
MT6 П 2.0 144 М 6 183 6,6
CVT П 2.0 144 В 1 183 6,1
2.0 CVT AWD Пл 2.0 144 В 1 180 6,4
MT6 AWD Пл 1.6 130 М 6 186 4,8
2.5 CVT AWD Пл 2.5 171 В 1 190 6,6


Первые 3 двигателя из таблицы подойдут любителям загородных поездок. Они имеют средние характеристики, подходящие для перемещения на природу или по области. Эти моторы – надежные и устойчивые к поломкам при езде по бездорожью. Входят в одну из самых вариативных комплектаций – SE.

Движок MT6 AWD станет идеальным решением для людей, которые приобретают машину исключительно для езды по городу. Механика и небольшая максимальная скорость делают этот мотор отличным вариантом для рабочей машины. Он будет надежным в городских поездках, но не сможет потягаться с другими версиями Nissan X-Trail в длительных путешествиях.

Самый сильный движок – 2.5 CVT AWD – понравится любителям командировок. Большой объем топлива, высокая мощность и максимальная скорость делают этот мотор идеальным для перемещения по межгородским шоссе. Данный движок – лучший по надежности и выдержит езду любой сложности и длительности.


Комплектации и цены

Теперь рассмотрим модификации на Ниссан Х Трейл 2019 2020 года в новом кузове, а также фотографии модели:

Название Двигатель: бензин (Б) или дизель (Д) Трансмиссия: механика (МКПП) или вариатор (В) Расход, л. Ускорение, сек. Цена от, руб.
XE Б МКПП 2.0 11.1 1 264 000
XE+ Б В 2.0 12.1 1 499 000
SE Б В 2.5 10.5 1 614 000
SE+ Б В 2.5 10.5 1 668 000
SE TOP Б В 2.0 11.7 1 577 000
LE Б В 2.5 10.5 1 730 000
LE+ Д МКПП 1.6 11.0 1 774 000

Новая стоимость каждой комплектации зависит от выбранного типа мотора и количества внутренних функций автомобиля.


Доступные цвета

Расцветка Ниссан Х Трейл 2019 года включает следующие варианты:

  • белый матовый;
  • перламутровый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • металлик;
  • темно-серый.


Конкуренты

Как и любая машина, Ниссан Икс Трейл имеет соперников. В их числе значатся следующие модели:

  • Ford Kuga. В отличие от Х Трейл, Форд Куга имеет низкий клиренс –197 мм. Двигатель этого авто меньше объемом (1.6 л), но при этом больше мощность (150 л.с против 144 л.с. Ниссана);
  • KIA Sorrento. Эта машина также имеет низкий клиренс (185 мм), как и все модели Киа. Двигатель мощнее, чем у Ниссана (2.4 л. объема и 175 л.с.), но и расход топлива у него больше (6.7 л);
  • Subaru Forester. Клиренс выше, чем у Х трейл на 10 мм и составляет 220 мм. Двигатель по характеристикам такой же, как у Ниссана (2.0 л и 144 л.с.), но имеет более высокую максимальную скорость (190 км/ч) и быстрое время разгона (10.6 сек.).

Производство популярного японского внедорожника Nissan X-Trail было начато в 2000 году. Первый компактный кроссовер этой серии сошёл с конвейера в 2001 году. Автомобиль был разработан на платформе FF-S, на которой собирались модели Nissan Almera и Nissan Primera. В 2007 году на Женевском автосалоне собранная на платформе Nissan C была презентована вторая версия модели. В 2013 году увидело свет третье поколение внедорожника. С декабря 2014 года автомобиль стал собираться на территории России. В настоящее время компания занимается разработкой нового Nissan X-Trail 2017-2018 года.

Изменений во внешнем виде новинки не так уж и много. В спортивном переднем бампере с ярко выраженной нижней губой компактно разместились прямоугольные противотуманные фары. В центре анфаса внедорожника размещена оригинальной формы решётка радиатора, с фирменным шильдиком концерна по середине. Расположенный ниже воздухозаборник, на её фоне практически незаметен. Зауженные головные линзованные фары с уголками дневных ходовых огней стали немного крупнее и смотрятся очень стильно. В огромный капот со струящимися линиями выштамповок как бы врезается небольшое лобовое стекло.

Расположенные под острым углом передние стойки новинки плавно переходят в практически плоскую крышу автомобиля, чуть скошенную в задней части кузова. Установленные на крыше мощные рейлинги подразумевают возможность перевозки большого количества поклажи. Высокая оконная линия соответствует современной автомобильной моде. Боковое остекление у нового Nissan X-Trail 2017-2018 года заужено в задней части. Двери новинки имеют глубокие выштамповки в нижней части. Пороги с хромированными вставками хорошо сочетаются с имеющими новый дизайн колёсными дисками 19 размера.


В корме кроссовера установлены оригинальные светодиодные габаритные огни пятиконечной формы. Большая задняя дверь с нишей под номерной знак доходит почти до фартука брутального бампера. Благодаря этому загрузка багажа будет очень удобной. Задний бампер смотрится мощно, но аккуратно, в его нижней части разместились узкие светоотражатели. Заднее стекло, занимающее почти половину багажной двери, скрыто под широким спойлером, с интегрированным в него третьим стоп-сигналом.



Интерьер

В салоне достаточно богатая отделка, очень много качественного пластика, натуральной кожи и дорогой ткани.

Первое что бросается в глаза внутри салона это трёхспицевое мультимедийное рулевое колесо. Для удобства посадки его нижнюю часть слегка обрезали. Одноуровневая передняя панель слегка выгнутой формы смотрится весьма элегантно. Щиток приборов прикрыт сверху широким козырьком. Экран бортового компьютера на панели приборов расположился между аналоговых спидометра и тахометра. В центре передней консоли расположился 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, а под ним органы управления двухзонной климатической установкой.

Удобные передние кресла Ниссан Х-Trail 2018 года имеют хорошую боковую поддержку и удобные спинки с поясничным подпором. Благодаря большому количеству регулировок водительского сидения подобрать удобное положение будет достаточно просто. Хорошо продумана организация рабочего пространства водителя, все необходимые клавиши переключателей удобно расположены, находятся под рукой, и на их поиски не придётся отвлекаться от дорожной обстановки. Благодаря увеличению длины автомобиля и колёсной базы на заднем диване стало намного просторнее, колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений.




Семиместная версия не сможет порадовать большим багажным отделением, но зато обеспечит максимальный комфорт пассажирам 2 и 3-го ряда. Пространство продумано в мелочах, что подчеркивает премиальность данного автомобиля.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2018 года

Размеры нового кроссовера составляют: в длину — 4640 мм., в ширину — 1820 мм., в высоту — 1710 мм. Колёсная база автомобиля составляет — 2705 мм. при дорожном просвете в 210 мм. Объём багажного отделения составляет 550 л., при полностью разложенных сидениях он увеличивается почти до 2м 3 . В качестве силовой установки производитель предлагает два бензиновых и один дизельный моторы. Двух литровый атмосферный двигатель мощностью 144 лошадиные силы не отличается особыми динамическими показателями. Его максимальная заявленная скорость не превышает 180 км/час, а разгон до сотни превышает 11 секунд. Следует отметить, что этот мотор весьма экономичен, средние показатели составляют 7,5 литров на 100 километров пути. Характеристики турбированного бензинового мотора объёмом 2,5 л. и мощностью 233 л.с. лучше, но не намного.

У 1,6 литрового дизельного двигателя характеристики практически идентичны атмосферному мотору, но экономичность намного лучше. Всего 5,3 литра на 100 км. пути в смешанном режиме. В качестве трансмиссии японский производитель предлагает 6-ти ступенчатую механическую КПП или вариатор Xtronic CVT. В базовой комплектации новинка будет переднеприводной, за доплату можно получить полноприводную версию All-Wheel Drive.

Начало продаж в России и цена

На американском континенте эту новинку ожидают к середине 2017 года по цене сопоставимой со стоимостью предыдущей версии. В России новинку ожидают в начале 2018 года. Стоимость базовой комплектации новинки составит 1,4 млн. рублей. Цена на автомобили в средней комплектации составит от 1,5 до 1,7 млн. рублей. Максимально укомплектованная японская новинка обойдётся покупателю в 1,9 миллиона.

Видео с новым Nissan X-Trail:

Если раньше автомобиль представлял собой классический внедорожник, пользующийся популярностью в основном у представителей мужского пола, то теперешний рестайлинг кардинально поменял ситуацию. Новая модель больше походит теперь на городской кроссовер, причем со спортивными нотками. Ниссан Х-Трейл 2019 обладает яркой внешностью, приятным во всех отношениях салоном и очень достойными техническими характеристиками.

Автомобиль уже несколько лет производится в формате кроссовера, но теперь этот класс стал более ярко выраженным. Новый кузов получил еще больше округлых форм, придающих машине прекрасный облик, который обязан понравиться как мужчинам, так и женщинам.

Уже по фото можно заметить, что сильно поменялась передняя часть. Капот немного приподняли, а также дополнили некоторым рельефом в боковых частях. В центре же его сделали слегка утопленным в кузов. В центральной части бампера перемены также имеются. Это радиаторная решетка, несколько выросшая в размерах, но принимающая точно такую же форму, как и раньше. Подверглась изменениям еще и оптика. Ее габариты также увеличились, а форма стала более многоугольной. Внутри всегда имеется светодиодное наполнение.

Несколько злее получился обвес. Это создаётся благодаря новым воздухозаборным системам. Главная находится посередине и имеет форму трапеции. Благодаря крупной сетке она обеспечивает подачу достаточного количества воздуха для охлаждения мотора. Неглубокие прямоугольные вырезы расположились по бокам от этой решетки и включают в себя большие фары противотуманного света. По периметру кузов усиливается нешироким слоем металла.

Сбоку у автомобиля можно наблюдать множество волнообразного рельефа, благодаря которому машина становится более стильной. Среди основных изменений стоит отметить переделанные зеркала, отделывающиеся хромом с фронтальной стороны, также хромированные ручки дверей и отделку периметра стекол.

С задним бампером ситуация несколько противоречивая. Теперь он больше напоминает то, что тут было несколько лет назад, когда машина считалась внедорожником. Бампер располагается практически перпендикулярно дороге и заполняется крупной оптикой необычной формы, широким козырьком, являющимся продолжением крыши, а также обвесом, содержащим большое количество стоповых сигналов и едва заметную трубку выхлопа.





Салон

Теперь новинка внутри является чем-то средним между премиум-классом и обычными автомобилями. Новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку из кожи с пластиковыми и металлическими вставками, а также прекрасную мультимедиа.

Центральная консоль вышла очень аккуратной и простой на вид. В самом ее сердце расположен большой дисплей мультимедийной системы, окруженный несколькими кнопками, отвечающими за всевозможный функционал – от активации помощников до настройки климата в салоне.

Здорово оформлен тоннель. Он достаточно широкий, но содержит в себе не так много каких-то элементов. Помимо традиционных деталей – ручки переключения передач и стояночного тормоза, тут также можно найти всевозможные дополнения, отвечающие за комфорт: подстаканники, подлокотники, разъемы для подключения периферии и возможность осуществить беспроводную зарядку своего гаджета.

Неплохую отделку получил еще и руль. Он выполняется кожей такого же цвета, как и салон, а в центре и на спицах имеет вставки из металла. Мультимедиа присутствует и тут – небольшое количество кнопок позволяют водителю активировать различные помощники для парковки и движения, а также управлять музыкой. Приборная панель, к сожалению, простоватая. Она довольно большая и содержит в себе все то, что можно найти и в других машинах – экран бортового компьютера, окруженный спидометром и тахометром.



Самым главным достоинством машины можно считать кресла. Все три ряда отделываются качественной кожей и очень мягкие. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей боковой поддержки, обогрева и регулировок. Второй ряд представляет собой не менее комфортный диван, правда, уже без дополнительных опций, не считая возможности регулировать наклон спинки. Третий ряд подойдет только детям, так как его посадочные места имеют очень низкую спинку и взрослым людям будет некомфортно тут находиться.

Минимально багажник может вместить 135 литров вещей. Если убраны задние ряды, то объем увеличивается до 550 и 2000 литров соответственно.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2019 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами на борту. Дизельный аппарат имеет объем 1.6 литра, а показатель мощности его составляет всего 130 лошадиных сил. Динамика далека от идеала, но расход тут всего 5 литров. слабейшим из бензиновых двигателей является двухлитровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы мощности. Чуть интереснее вариант на 2.5 литра и мощностью в 171 силу. Из коробок передач можно выбрать либо вариатор, либо механику на шесть ступеней. Привод – передний либо полный. Очевидно машина получила характеристики, присущие городскому кроссоверу, и все дальше отдаляется от того внедорожника, каким она была раньше. Подтверждает этот факт и тест-драйв, выявляющий явные проблемы автомобиля с преодолением бездорожья.

Комплектации и цены

Цена на Ниссан Х-Трейл 2019 варьируется от 1.5 до 2 миллионов. В зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащаться: различным количеством подушек, контролем слепых зон, климат-контролем, антиблокировочной системой, панорамной крышей, круизом, помощью в парковке, электропакетом, обогревом и регулировками кресел, а также зеркал и множеством других современных опций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ожидается в конце 2018 года, после того, как ее опробуют жители азиатских стран.

Конкуренты

Успешно посоперничать с японцем могут такие аппараты, как Хендай Туксон, Субару XV и Мазда CX-5.