Снятие торпедо ваз 2110

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Когда требуется разборка


Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Чтобы внести какие-либо изменения в приборную, первоочередной задачей перед автовладельцем становится снятие старой конструкции. Сделать это самостоятельно не сложно. Четко следуйте инструкции, не нарушайте последовательность этапов, внимательно относитесь к маркировке всех элементов и особенно проводов.

Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

Разборка

Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.


Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

  1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
  2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
  3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
  4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
  5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
  6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
  7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
  8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
  9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
  10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.

Провода

Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.


Многие считают, что лучше всего снять всю проводку одной большой охапкой. Но это не самое лучшее решение. Сняв все провода, вам будет потом невероятно сложно разобраться, какой проводок к чему подсоединяется. Если замена проводки не предусматривается, поступите несколько иначе.

Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию. Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.

Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
  2. Головка на 10 мм, желательно глубокая
  3. Трещоточная рукоятка или вороток
  4. Кусачки или острый нож
  5. Фонарик при необходимости

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

  1. Отключить клемму «-» от АКБ автомобиля
  2. Снять подрулевые переключатели

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:



С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.


Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.


Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:


Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:



Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):


Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.


Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:


Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.


На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.


Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.


Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.


Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания. Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно. Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.

Приборная панель на ВАЗ 2110 служит для отображения необходимой информации о состоянии автомобиля и содержит в себе тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также 12 контрольных ламп. В связи с тем, что она сделана из пластика не очень высокого качества, по прошествии небольшого количества времени пластик начинает трескаться или отклеивается угол панели приборов. Чтобы убрать эти дефекты, необходимо снять целиком приборную панель, но как на ВАЗ 2110 снять панель?

Демонтаж

В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.

Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:

  • Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
  • При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
  • Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок, только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
  • Снимите монтажный блок с крышкой;
  • Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
  • Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
  • Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота, в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
  • Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
  • Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.

После всех выполненных действий вы сможете беспрепятственно самостоятельно снять приборную панель на ВАЗ 2110 и заняться ее ремонтом. Устанавливать панель нужно в обратной последовательности. Во избежание недоразумений лучше всего будет пометить, откуда какие провода вы отключали.

Давно чет уже не писал в драйв, руки чет не доходили до этого, но но в машине поменялось не мало.поменял сигналы, щиток приборов, подрулевые переключатели, руль, протянул проводку для усилителя, поменял термостат и проклеил всю торпеду. Ну теперь к торпеде в середине января решил я на выходных торпеду снять.Когда машину купил она вся гремела не прикручена была и а саморезы ввернуть нельзя было их ток с нутрии самой торпеды можно.на улице мороз -15 я машину прогрел до 70 градуов она больше и не прогревалась и приступил к снятию.Я расскажу как надо снимать но я снимал торпеду -все что вижу все откручиваю и снимаю что мешается не по порядку делал.Некоторые фото брал из интернета.
Сначала с щитка приборов, откручиваем верхнию часть она держится на 4 саморезах(у меня), отсоединяем провода от кнопок, дальше щиток приборов он на 2 болтах крепится и отсоединяем 2 фишки от щитка готово.дальше я вынул магнитофон бортовые 2 компьютера регулировку печки и решетку(откуда воздух дует в середине торпеды).Потом снял вещевой ящик он крепиться на двух саморезах, сразу под ним открутил болтик и с водительской стороны тоже (он находится в самом низу торпеды с краю)и вверху будет болтик то же с двух сторон с водительской нужно будет вынуть блок предохранителей, и тоже сверху он будет но подлесть к нему не просто.



Потом нужно снять два передних сидения они мешаются(но я ток одно пассажирское)далее разбираем тоннель, он состоит из 2 частей верхняя держится на на 6 саморезах под фигурную отвертку и сразу надо снять 2 щитка с двух сторон и две гайки головкой на 10.Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола.и провода прикуривателя






Нижняя держится на 6 гайках.Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части задний и передней часть тоннеля



Далее откручивает две гайки удлиненной головкой на десять сверху торпеды перед этим сняв две крышечке тоже с двух сторон

На стартовом этапе переделки собственного автомобиля большое внимание нужно обратить на тюнинг панели ВАЗ 2110. Многие владельцы «десятки» придерживаются той позиции, что автомобиль их не должен отставать от современных модных веяний в мире четырехколесных быстроходных «железных коней».

Безусловно, каждый хочет, чтобы его машина, несмотря на определенную изношенность и уже довольно богатую историю марки ВАЗ 2110, смотрелась красиво, «чувствовалась» мощно и предоставляла высокий комфорт внутри салона для всех пассажиров. В процессе передвижения на транспортном средстве многие пассажиры обращают внимание на приборы.

Конечно, всегда более интересными для них будут оригинальные, с дизайнерскими эксклюзивными решениями приборы, которые буквально поражают и восхищают. Тюнинг следует начинать с поиска панелей. Чтобы установить такую деталь, придется использовать собственные умения и ловкость, если не хочется отдавать свои кровные в различных автосалонах.

Тем более, работа эта не требует использования специальных инструментов. Вполне достаточно будет применения пассатижи и крестовой отвертки.

Как создать новый дизайн приборной панели ВАЗ 2110

Весь процесс обновления панели приборов своими руками не займет много времени. Все, что нужно будет сделать - это демонтаж устаревшей «детали» и установка модернизированной модели. Как снять панель ВАЗ, можно узнать и в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. Но основные этапы следует напомнить:

  • сначала нужно отключить клеммы аккумулятора. Руль следует опустить в нижнее положение.
  • необходимо отвинтить саморезы креплений накладки панели.
  • далее отключаем разъем слева, в этой ситуации речь идет о машинном переключателе наружного освежения. Потом, используя пассатижи, следует разогнуть крепления комбинации приборов.
  • Далее – снимаем ее. Некоторые модели крепятся с помощью винтов М5. В конце необходимо отсоединить разъемы.

После этого можно устанавливать новую панель в обратном порядке. Такой всегда будет вызывать восхищение у пассажиров и чувство собственной гордости.

Яркое разнообразие цветов



Сегодня мода изменять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Практически повсюду автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную иллюминацию. Однако все эти новшества - недешевое удовольствие, которое далеко не всем по карману. Иначе обстоит дело с заменой заводской подсветки на разноцветную.

Можно, без сомнения, воспользоваться готовыми вариантами тюнинга, но и это будет стоить немало. Лучше всего провести его своими руками. В этой ситуации главное – обладать необходимыми материалами и терпением. Для начала придется разобрать «приборку». Необходимо снять защитное стекло. Далее снимаем стрелки. Чтобы это сделать, нужно использовать отвертку и твердый картон.

Его следует подложить под стрелку, а далее поддеть ее отверткой. Потом аккуратно и медленно приподнимать ее нужно к верху. Далее снимаем подложку. Для этого пригодится канцелярский нож. Его необходимо просунуть между панелью и подложкой и прорезать по кругу слой герметика. После снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.



1. Удаляем слой светофильтра, используя канцелярский нож. Светофильтр – это цветной слой краски. Она наносится с сзади подложки и придает цветную иллюминацию цифрам спидометра и остальным . Чтобы полностью избавится от светофильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, которая содержит спирт.



2. Далее изменяем цвет подсветки. Сначала можно изменить подсветку одометра. Для этого понадобится демонтировать экранчик одометра, а потом снять голубую пленку и удалить лампочку подсветки. Ее следует заменить на многоцветный универсальный светодиод. Он может менять цвета. Светодиод присоединяем к патрону штатной лампочки. Устанавливаем экран одометра на место.

3. Теперь можно приступать к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к каркасу «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цветов. Устанавливаем их на место и прикрепляем их к стандартным контактам подсветки приборки.



4. Идем дальше. Теперь необходимо сделать так, чтобы стрелки имели возможность изменять подсветку. Для этого следует удалить слой красной краски со стрелок. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Когда стрелка будет очищена, ее можно покрасить, используя белый лак для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, поскольку этот цвет передает цветовую гамму светодиодов.

5. Перед заключительным этапом нужно закрепить на панели переключатель цветов светодиодов. Такой переключатель можно установить, к примеру, в правом нижнем углу «приборки». После этого можно установить все на место. Сначала монтируется подложка. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого устанавливаем стрелки на место. Вставляем защитное стекло. После этого любуемся результатом.











Как красиво подсветить кнопки панели ВАЗ 2110



Проводя тюнинг панели представленного автомобиля, помимо прочего, можно также красиво подсветить кнопки «приборки». Возьмем, для примера, кнопку включения . Для начала придется демонтировать и разобрать ее. Для этого нужно потянуть в разные стороны ее подвижную часть и корпус.

После того, как кнопка будет вытянута, можно получить доступ к лампе накаливания. Если есть желание, то можно вынуть ее. Если же вытащить лампочку не удается, то следуем дальше. С помощью отвертки или ножика поддеваем защелки с обеих сторон. Перед нами появится механизм выключателя. Здесь нам нужна черная скоба. Поддев ее, мы спокойно рассыплем весь механизм.

Теперь легко снимаем лампу, для этого подойдет пинцет. Теперь можно подключить фантазию. Можно приобрести светодиодную лампу любого цвета. Следует иметь в виду, что плюсовый - это контакт №6, а минусовый - №7. Полярность можно узнать, если посмотреть на тыльную сторону корпуса. Сюда вставляется колодка с проводами. Далее проверяем, как работает подсветка. Если все нормально, переходим к следующей части.



Избавляемся от зеленого светофильтра. Его можно высверлить, проводить это нужно аккуратно, чтобы сверло не проходило насквозь через всю конструкцию. В итоге, удаляем светофильтр из конструкции и проверяем ее на работоспособность.

Следует отметить, что практически все кнопки, если есть желание, можно доработать таким образом. Исключение составляет только положение минусовых и плюсовых контактов, их нужно смотреть по электросхеме. Если схемы нет, спокойно можно найти ее фото в Интернете. Минусовой контакт обычно обозначают проводом черного цвета, плюсовой - любого цвета.

Чаще всего - он белый. Можно запомнить, но лучше зарисовать или сфотографировать контактные соединения, в процессе сборки тогда не будет возникать путаницы. Процесс сборки нужно производить в обратной последовательности.



Установка твиттеров в панель приборов ВАЗ 2110



Красиво можно дополнить панель установкой твитера (высокочастотного динамика). Одним из самых проблемных этапов является сверление отверстий. Ветровое стекло мешает сверлить под прямым углом. Но без дрели обойтись невозможно, потому что под пластмассовой оболочкой находится металлическая полоска. В этой ситуации, из бумаги следует выполнить подобие шаблона или трафарета.

С помощью ножа можно удалить мягкую область панели (с внешней стороны - пластик, с внутренней – подобие поролона). Потом берем дрель и сверлим вокруг предварительно размеченной области. Лучше использовать компактные дрели. Когда отверстие просверлено, следует исправить неровные края. Для этого можно использовать специальные насадки для дрелей.

Сверлить нужно на расстоянии от приборов и датчиков. Следует учесть, что под металлической полоской могут попадаться провода или кронштейны. Монтируемый твитер-элемент должен пройти плотно в отверстие. Если есть определенная свобода, то необходимо уплотнить эту область герметиком. Провода от твитера можно зацепить по краям воздуховодов.

Данный твитер является важной составляющей, если в машине будет строится акустическая система. Без такой детали звук и объем звучания не будет полным.



Отечественный автомобиль 2110 не может похвастаться качественной панелью. В сильный мороз или летнюю жару пластик часто начинает трескаться. Помимо этого, иногда отклеивается и ее угол. «Приборка» данной машины состоит из трех частей: центральной, верхней накладки и нижней пластиковой накладки. Угол чаще всего отклеивается через: откручивание саморезов, которые притягивают верхнюю накладку, или через то, что отошла ее мягкая часть от металлической части верхней накладки.

При первом варианте нужно снимать панель, потому что иначе подтянуть верхнюю накладку не получится. Если же отошла только мягкая часть, то решений может быть несколько. Можно приклеить ее, но держаться она будет не крепко, на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой вариант - можно замаскировать щель, которая образовывается, когда отклеивается угол панели.

Можно, без сомнения, прикрыть щель проводом. Его укладывают внутрь, используя отвертку. Вместо провода использовать можно уплотнитель фары. В таком случае можно вернуть уголок на место. Для приклеивания уголка используют монтажную пену. Обшивка, благодаря пене, будет держаться именно на металлическом корпусе, но сначала ее нужно очистить и обезжирить.

Потом наносим пену внутрь, с помощью мокрой тряпки убираем излишки пены. Зажимами для бумаги прижимаем уголки. Сразу убирать пену не нужно. Следует подождать, пока она высохнет. После того, как пена высохнет, нужно закрасить ее маркером. Может показаться, что пена распирает, но на самом деле, углы панели выходить не будут.

Теперь можно переходить к ремонту трещины на панели. Для этого используют либо средство для ремонта пластика, или же перетягивают накладку материалом. Что касается первого варианта, то он самый простой, ведь при ремонте снимать накладку не нужно. Убрать трещину можно, используя специальную эпоксидную смолу.

Также для использования подходит космофен и холодная сварка. Чтобы трещина не выделялась, следует перекрасить приборную панель. При втором способе, при перетяжке этой автомобильной детали, используется кожа или кожвинил. Сначала трещину необходимо зашпатлевать. Если проблема - в угле панели, что отклеился, то отремонтировать ее не составит труда.

Если же «приборка» потрескалась, то полностью скрыть трещину и, при этом, не снимать ее, весьма сложно. Если дело коснулось ремонта, то лучше сразу заменить ее евронакладкой. можно подробно посмотреть как паять пластик.

Стильная и современная накладка

Скучная штатная панель (на видео) быстро надоедает многим владельцам ВАЗ 2110, но покупать альтернативную, которая оснащена компьютером и стоит больших денег, не хочется. Что делать в такой ситуации? Есть прекрасный вариант, который позволит провести экономичный тюнинг своими руками. Один из самых простых способов - покупка накладки.

Найти их можно без особых проблем в интернет-магазинах (представленные там фото дают общее представление об таких деталях). Чтобы ее установить, необходимо снять «приборку» и аккуратно вытащить стрелки. Устанавливая стрелки на место, следует убедится, что ничего их движению не мешает. В противном случае, придется заново все разбирать.

Если к такому варианту тюнинга прибавить подсветку шкалы и стрелок, то можно практически мгновенно преобразить до неузнаваемости собственный автомобиль.

Как самому качественно провести шумоизоляцию панели ВАЗ 2110

Ни для кого не секрет, что часто у ВАЗ 2110 скрипит панель. Устранение скрипа называется еще шумоизоляцией. Процесс этот начинается с разборки «приборки» на три части, которые крепятся между собой болтиками. Как «антискрип» можно использовать моделин, а шумопоглотителем выступит битопласт.

В местах соприкосновения частей панели следует использовать моделин. Все отверстия от болтиков нужно закрыть моделином, чтобы устранить потери потоков воздуха печки. Заднюю часть торпедо нужно оклеить битопластом.

Остатки его можно наклеить внутрь. В подробнее как клеить шумоизоляцию. Часто скрипы вызывают черный ящик с предохранителями и бардачок. На дно последнего нужно уложить битопласт, а бока следует оклеить моделином. Бока черного ящика, которые соприкасаются с панелью, следует проклеить моделином. Следует отметить, что битопласт при посадке уминается и проблем с установкой «приборки» возникнуть не должно.

Ничего не может так порадовать владельцев, как тишина и полное отсутствие различных надоедливых скрипов в машине. Комфорт в салоне, который возникает после шумоизоляции панели, вызывает только приятные ощущения.

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter