Ремонт бензопилы «Штиль» своими руками. Как выполнить ремонт бензопилы штиль своими руками.

Бензопила «Штиль 180» хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длина цепи пилы равна 350 мм, на холостом ходу она совершает более 2 тысяч оборотов. Ее популярность среди потребителей объясняется также приемлемой стоимостью инструмента. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают неисправности. В сервисе ремонт инструмента обходится не дешево, поэтому те, кто хоть немного понимает в технических вопросах, устраняет поломки своими руками.

Основные неисправности и способы их устранения

Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

Подтекает масло для смазки цепи

С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.

Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу .

  1. Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
  2. Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.

Если бензопила не заводится

Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания , а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.

Двигатель бензопилы работает с перебоями

Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы , которую достаточно просто отремонтировать своими руками.

Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.

Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.

Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.

Неисправности и ремонт карбюратора бензопилы

Что делать, если инструмент перестал заводиться, стал глохнуть, теряет мощность, не держит холостые обороты? Довольно часто причина таких поломок кроется в карбюраторе, который мог засориться пылью, грязью или опилками. Справиться с этой проблемой можно своими руками.

Все карбюраторы чистятся одинаково, главное – это не бояться и ничего не потерять. Для ремонта потребуется подготовить:

  • любую кисть;
  • крестовую отвертку;
  • головку на 8;
  • немного бензина.

В первую очередь с помощью кисти очищается грязь и пыль. Затем снимается крышка и фильтр. Откручиваются две гайки воздушного фильтра, и снимается корпус воздухосборника. Теперь можно увидеть карбюратор и тяги «подсоса» и акселератора. Опустив заслонку пальцем вниз, нужно будет снять рычаг акселератора.

Чтобы карбюратор отодвинуть с посадочного места, предварительно следует снять рычаг подсоса и полностью его закрыть. Теперь нужно снять и потянуть на себя провод остановки двигателя. Также необходимо снять пластиковый рычаг, на который прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева его можно поднять.

Карбюратор освобожден, его можно вытаскивать и прочищать. Лучше всего это сделать с помощью компрессора, но если его нет, то детали можно промыть в чистом бензине .

Не стоит забывать и о топливном фильтре, который тоже необходимо снять и продуть топливный шланг. Собирается все в обратном порядке.

Если после сборки карбюратора пила плохо заводится, а из глушителя валит дым, то скорей всего была потеряна пружинка, стоящая под рычагом иглы. Из-за отсутствия этой пружинки игла не запирает подачу топлива, поэтому свечу «заливает» бензином. Конечно же, чтобы устранить эту неисправность, следует найти пружину и поставить ее на место.

При ремонте карбюратора следует помнить, что он представляет собой достаточно сложный узел, который состоит из различных маленьких колец и деталей. Поэтому чистить и ремонтировать его необходимо с особой аккуратностью и осторожностью.

Если бензопила не заводится или глохнет, то кроме самого карбюратора, следует проверить работоспособность свечи зажигания . Если она неисправна, то ее следует выкрутить и просушить. Также из свечи через специальное отверстие нужно слить лишнее топливо.

Необходимо помнить, что просушка должна производиться не менее тридцати минут, по истечению которых свеча устанавливается на место и инструмент запускается.

Причиной неисправности может стать слабый контакт между концом свечи и высоковольтным проводом. Если же работа свечи не нравится совсем, то ее лучше заменить на новую.

Такие детали бензопилы «Штиль 180», как антивибрационные элементы, цепь, шина, ведущая звездочка изнашиваются быстрее, чем остальные. Поэтому для их быстрой замены в мастерской рекомендуется держать запасные запчасти.

Устранение причин неисправностей бензопилы своими руками в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт инструмента в сервисной мастерской. Чтобы не ломать голову над тем, почему инструмент перестал работать, можно посмотреть видео инструкцию по устранению различных поломок бензопилы «Штиль 180». Однако, в случае серьезных поломок, самостоятельно ремонт лучше не делать, и поручить работу специалисту.

Вопрос: Скажите в карбюраторе бензопилы всего один регулятор-винт холостых оборотов? Может за корпусом что-то прячется? Если один, то на каких еще мотопилах стоят с одним регулировочным винтом?

Ответ: Всего одна на оригинале. Если больше то, несмотря на почти полную внешнюю похожесть с оригиналом, это подделка. И ничего общего с Штиль 180 не имеет.

Вопрос: Можно ли на бензопиле Штиль мс 180 установить другой тип цепи, кроме той, которая уже стоит? Если можно, подскажите, как она обозначается и какой производитель?

Ответ: Та цепь, что идёт на эту пилу имеет такие параметры: Шаг - 3/8", толщина ведущего звена 1,3 мм. Длина - не важна сейчас. Так вот, если брать цепи от основных производителей - то у них нет цепей с этими параметрами с долотообразным зубом. Есть только полудолото (или чиппер).

Размеры цепи и конструкция таковы, что и с чипперным зубом производительность очень и очень неплоха. Но если удастся найти такую цепь с долотообразным зубом - почему не поставить?

Не следует идти по другому варианту: Заменять всю гарнитуру (т.е. звёздочку, шину и цепь комплектом) на шаг 325. Это значительно увеличит нагрузку на двигатель. Такой вариант проходит с MS 250 , ну, самое малое 230. Но не 180 ни в коем случае.

Вопрос: какая же все-таки цепь для бензопилы Stihl MS 180 боле менее? Которые в комплекте, (взял еще запасную, такую же) написано Швейцария, но после 2-x
заправок по работе с почти "гнилой" осиной уже требует напильника, не понимаю?

Ответ: Запасных цепей не бывает! Они всё рабочие. Их нужно последовательно менять с переворотом шины на 180 градусов после каждой работы бензопилой.

Вопрос: есть в эксплуатации бензопила Штиль MS 180 с шиной 35 см, и вот при спиливании дерева не могу распилить его на кругляки, т.к. пройдясь почти по кругу не хватает длинны шины.

Вот я и подумал, а можно ли поставить шину на 40 см с новой цепью? В магазине сказали, что не потянет мотор. Так подойдёт ли такая шина технически и практически?

Ответ: Штилевская на 40см. точно подойдёт. 180-ый с такой шиной потянет, пилить только не спеша, без нажима. И масло на смазку использовать чуть получше (полипче, типа трансмиссионки). Там его и так не всегда хватает, а на длинной шине - особенно.

Вопрос: Какие еще цепи кроме родных штилевских можно поставить на мотопилу Штиль MS180, шина 14? Чтобы и по ширине и по прочим параметрам - подача масла и т. п. - все хорошо было?

Ответ: Цепи любого производителя со следующими параметрами - 50 звеньев, шаг цепи 3/8" низкого профиля, толщина ведущего звена 1,3 мм.

А уже из этого многообразия выбираете, что больше подходит по углу заточки, длине лопатки зуба, устройству соединительных звеньев (наличие/отсутствие амортизаторов) и т. п.

Все эти дополнительные параметры влияют только на производительность работы, её комфортность и безопасность, но не на принципиальную возможность такой работы.

Вопрос: Моторная пила Stihl 180. Цепь растягивается раньше, чем стачиваются зубья. Даже у свежей цепи запас для натяжения весьма небольшой, то есть скоро вытянется и опять выбрасывать?

Ход устройства натяжения где-то 3см, из них выбрано 2см, остается около 1см хода. Что можно сделать? Звездочка новая, шина 14" новая.

Может быть, купить шину 15"? Подойдут ли для нее растянувшиеся цепи, или только свои? Цепи обе штиль 50-3/8-13.

Правда раньше была проблема с подачей масла, сейчас устранил, масло подаётся нормально. Или новая цепь с нормальной подачей масла не будет так растягиваться?

Ответ: Нет. Изменяется не только длина, но и шаг, будет звездочка изнашиваться быстрее. Скорее всего, растягиваться цепь так не будет. И за заточкой следите.

Вопрос: Чем отличаются цепи Stihl 50 1,3 3/8 63PMC3 и 50 1,3 3/8 63PS3? Обе цепи покупались для MS-180 14". Взаимозаменяемы ли они? И есть ли какие-нибудь особенности по заточке?

Ответ: Разница в форме режущего звена, первая с закругленным звеном типа "чипер", вторая более производительная с чизельным звеном. Цепи взаимозаменяемы. Для заточки и правки цепи PS3 можно использовать тот же инструмент, что и для PMC3.

Вопрос: есть ли тонкости какие-нибудь нюансы при сборке-разборке бензопилы Штиль мс 180?

Ответ: Да особенных нет. При установке поршня в цилиндр работайте аккуратнее, чтобы не сломать кольца - там не очень удобно. Может, пару палочек заготовить тоненьких из твёрдой древесины, или затупленную до безобразия отвёртку, чтобы ни чего не поцарапать.

Сальники - обязательно новые, старые не ставятся. Перед установкой сальников смазать или маслом, или консистентной смазкой. При установке стараться не повредить губу
об острые края канавки и шпоночного паза коленвала.

Сальники и места их посадки герметиком не мазать. Мазать только разъём поддона и цилиндра (предварительно обезжирить). После сборки не запускать пару часов, чтобы герметик схватился.

Вопрос: Цепная пила Штил 180 стала запускаться хуже, недосос, зимой запускался с двух рывков, сейчас на закрытой заслонке раза 4 дёргаю, наклоняешь, меняя цепь ощущение завоздушивания пока не прогазуешь. Это фильтр или насос?

Ответ: Нужно бы в первую очередь посмотреть, насколько плотно закрывается воздушная заслонка в самом нижнем положении рукоятки управления.

Если немного износился рычажок на её валу, то будет небольшое недозакрытие и, как следствие, проблемы с холодным запуском. Проверить можно и не снимая корпус воздушного фильтра.

Снимите крышку цилиндра, посмотрите, как работает механика при опускании рычага в самое нижнее положение. Это видно с левой стороны - там тяга короткая такая.

Так вот - опустив рукоятку в нижнее положение, попробуйте пальцем довернуть рычажок вала воздушной заслонки вверх. Если довернулся, значит, оно и есть - не закрывает полностью.

Вопрос: Купил мотопилу Штиль мс 180 C-BE. Заводил по инструкции. Все работает отлично, но слишком долго и много действий. Попробовал завести без тормоза в положении I, и тоже завелась с первого раза. Подскажите, можно ли так делать и чем это может грозить?

Ответ: заводить лучше без тормоза, сцепление сгорит быстро. Тёплая вообще легко заводится.

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос Штиль 180 полностью изготовлен из металлических частей и отличается практичностью и высокой надежностью. Рассмотрим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.

ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ...

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.


Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.


В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в .

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.


При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

В целях экономии, засоренный фильтр, можно попытаться очистить, хорошенько промыв его в бензине.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.


После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

Масляный насос Штиль 180 — очень качественная и надежная деталь, поэтому менять его необходимо, только в крайнем случае, когда уже проверены все остальные элементы системы.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Вывод

Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и неприхотливая деталь, которая достаточно редко является причиной отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и менять насос, необходимо только в крайнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция достаточно простая.

Бензопила Stihl, а именно модель MS 180, используется преимущественно для заготовки древесины и выполнения различных строительных работ. Подобное оборудование применяется очень часто благодаря большому перечню функций и возможностей. Главной особенностью такой модели является сниженная вибрация, что очень актуально. Естественно, в процессе эксплуатации бензопила может выйти из строя, а значит, придется заняться ее ремонтом.

Проблемы с карбюратором

Особенностью карбюратора бензопилы Штиль является наличие одного винта, отвечающего за настройку холостого хода. В процессе использования оборудования всегда нужно обращать внимание на частоту вращения при холостом ходе . Отрегулировать это поможет несколько простых действий: проверка воздушного фильтра, а также искразащитной решетки.

Стоит отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Штиль считается трудоемким процессом. Если по каким-то причинам она перестала заводиться, необходимо выполнить следующее:

  • откройте крышку бензобака, а затем закройте ее;
  • извлеките и высушите свечу;
  • проветрите камеру сгорания.

Если подобные действия оказались безрезультатными, обратите внимание на воздушный фильтр подачи топлива и функционирование свечи. Если, по вашему мнению, проблему вызвала неисправность карбюратора, то бензопилу, приобретенную с гарантией, лучше всего сразу же сдать в сервис. Это объясняется тем, что самостоятельно выполнить разборку довольно сложно.

Проверка системы зажигания

При различных поломках оборудования всегда необходимо обращать внимание на свечу зажигания . Для этого аккуратно соединяют провода, а потом выворачивают элемент при помощи соответствующего ключа. Затем нужно оценить состояние свечи.

Как уже упоминалось ранее, при осмотре на свече можно заметить черный нагар . В таком случае опытные мастера рекомендуют проверить, возникает ли искра. Для этой цели на свече фиксируют кабель зажигания, после чего гайку и цилиндр соединяют посредством плоскогубцев. Затем останется завести стартер бензопилы. Если искра не возникает, придется выполнить замену свечи. В ситуации когда использование нового элемента оказывается также безрезультатным, необходимо проверить высоковольтные провода и соединение со свечой.

Ремонт системы, отвечающей за подачу топлива

Во время эксплуатации бензопилы Штиль некоторые люди жалуются на то, что топливо перестает поступать в цилиндр . Подобная проблема может возникать из-за нескольких причин.

Чтобы топливо всегда поступало в цилиндр, следует периодически чистить и менять топливный фильтр. Также надо убедиться в том, что шланг с приводом плотно прилегают, а мембрана не повреждена .

Стоит отметить, что для правильного функционирования бензопилы Штиль необходимо выбирать качественное топливо. При этом его количество должно соответствовать норме, рекомендуемой самим производителем.

Бензопила Штиль MC 180 – довольно простой агрегат . Несмотря на это, ремонт оборудования часто вызывает немало сложностей, ведь одна неисправность может возникать из-за большого перечня причин. Соответственно, прежде чем вы решитесь приступить к ремонту, точно диагностируйте поломку.

Не зря говорят, что все не вечно. Оборвался шнур стартера бензопилы - мастерская далеко, да и средств на ремонт нет. Что же делать? Быстро и легко можно сделать и своими руками.

Ревизия или подготовительные работы с бензопилой

Ревизия, профилактические и подготовительные работы с бензопилой наглядно продемонстрированы в этом видео. Любой инструмент требует к себе внимания. Чтобы в дальнейшем он служил Вам четко и безотказно, следует производить эти работы своевременно.

Качественные расходные материалы для бензопилы

Необходимые расходные материалы для бензопил представленные в этом видео. Здесь также поговорим о заливки масла, смене цепи бензопилы и замене шины.

Ремонтируем самостоятельно тумблер зажигания бензопилы

Частенько выбивает тумблер зажигания? Маленькая хитрость как обойти эту проблему.

Замена ведущей звездочки в бензопиле

Требуется заменить ведущую звездочку на бензопиле? Смотрим и учимся как это делается на бензопилах Husqvarna / Хускварна модели 142, 365; STIHL / Штиль MS 361 и китайская GooD LuCK.

Инструкция по сборке бензопилы Makita (Макита)

Наглядный пример как правильно собрать бензопилу, какие для этого нужны инструменты и последовательность порядка сборки.

Система смазки бензопил - масляные насосы

Видео о системе смазки бензопил Husqvarna (Хускварна), Pertner (Партнер), китайской Канакова, а именно о масляных насосах. Их конструкция, разборка-сборка, причины поломки и их устранение - все это можно узнать из видеоролика.

Ремонт частых поломок бензопилы STIHL (штиль)

Ремонт воздушной заслонки и неисправность разгона оборотов бензопилы STIHL (штиль). Можно выполнить эти действия самому, просмотрев этот видеоролик.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль МС 250

Как все это делается? Причина поломки - пила плохо заводится, не набирает требуемых оборотов и глохнет. Мастер поэтапно покажет как устранить эти неисправности.

Ремонт масло подачи бензопилы Штиль МС 250

Мастер на все руки доходчиво и с юмором поведает, как разобраться с неисправностью масло подачи бензопилы Штиль.

Ремонт бензопилы Штиль 180

Причина поломки вашей бензопилы Штиль 180 - не поддается регулировке ни газа, ни холостого хода и плохо заводится. Это можно исправить. Специалист доходчиво представит вашему вниманию, как решается проблема в домашней мастерской.

Ремонт бензопилы Хускварна 236

Осматриваем бензопилу, находим причину поломки. Забился карбюратор и подача бензина вышла из строя. Самая распространенная проблема бензопил этой модели. Ремонтируем вместе и устраняем поломку.

Разборка бензопилы Нusqvarna 440 x-torqe

Разборка бензопилы husqvarna 440 x-torqe происходит до самых мелких деталей. Теперь можно замените не исправные детали на новые запчасти. Очистите их от грязи и пыли и самостоятельно соберите бензопилу. Инструмент готов к работе.

Ремонт поршневой на китайской бензопиле

Бензопила отработала несколько часов и сломалась. Что делать? Демонстрация замены поршневой группы на бензопилу Sterm (производство Китай). Диаметр поршня 43 мм и 45мм.

Устройство бензопилы

ЗD модель бензопилы из разобранного состояния собирается практически по винтикам.

Замена и натяжка цепи бензопилы

Если слетела цепь на бензиновой пиле, что делать? Как вернуть бензопилу в рабочее состояние? Буквально пару минут и вы самостоятельно сможете это сделать, просмотрев видео.

Как реанимировать карбюратор бензопилы Shtil MS 250

Бензопила поработала два года и вот не задача - сломался карбюратор. Знакома проблема? Как её решить самостоятельно узнаете, посмотрев видео.

Ремонт сцепления фирм Хускварна и Партнер

Сцепления в разобранном виде представлены Вашему вниманию. Из чего состоит сцепление, а так же какие частые поломки встречаются у этих деталей? Если интересно, смотрите видео обзор.