Тюнингованный мерседес 124. Тюнингуем Мерседес W124. Замена автомобильных стекол

Тюнинг кузова Ford Transit

Знаменитый Ford Transit признан многими великобританцами одним из самых значимых автомобилей. Потому что этот фургон за 45-лет существования сделал огромный вклад в английскую индустрию, который не может быть переоценён – эта машина нужна для перевозки выпечки, продукции свечных заводов, товаров строительных магазинов. Не удивительно, ведь Транзиты были построены для грузоперевозки. Хотя и не только для этого, ведь есть Форды Транзиты работающие как автомобили скорой помощи, полицейские фургоны, и, конечно же, как машины такси.

Есть экземпляры Ford Transit, ну просто волки в овечьей шкуре, которые были созданы для гонок. В частности, было создано три поколения удивительных Ford Transit Supervan, движимые мощнейшими моторами с приводом на заднюю подвеску, для личного участия Михаэля Шумахера в гонках Benetton F1, а также в состязании Ford C100 на Ла-Манше.

Форд Транзит из первых поколений Supervan, при оглушающем шуме 650 лошадок двигателя в задней части машины, ускоряется от 0 до 200 км/ч за время в пределах 6 – 8 секунд. Средняя скорость фургона на круге Silverstone составляет 174 км/ч, а максимально достижимая скорость на этой трассе равна 298 км/ч.

К сожалению, тюнингованные Форды Supervan, что были созданы до 2001 года, выбыли из поля боя спортивных состязаний. Может быть, они сохранились в частных коллекциях или музеях спорта.

Последнего поколения Форд Supervan, хотя и снабжён менее мощной силовой установкой в 300 л.с., но с учётом значительно меньшей общей массы, способен разогнаться до 240 км/ч немного быстрее своих предшественников.

Аэродинамическую стабильность на высокой скорости обеспечивает обтекаемый кузов с низкой передней юбкой и большим задним регулируемым антикрылом. Такую оболочку, под названием MK3 Transit, гоночный Форд получил в 1994 году.

Благодаря яркой раскраске в ралли стиле и рёву мотора этот фургон, скорее всего, не затеряется в толпе.

Лёгкий кузов Ford Transit Supervan 3 имеет цельную конструкцию, он установлен поверх на трубчатый двухместный монокок. Рама фургона имеет каркасную конструкцию, она сварена из стальных труб. Корпус тюнингованного фургона легче в 8,7 раза, в сравнении с оригинальным Ford Transit. Поэтому общая масса автомобиля равняется всего лишь 890 кг.

Всё же размеры тюнингованного Форда Транзита сравнимы с оригинальным автомобилем:

  • длина кузова – 4600 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колёсная база – 2790 мм.

Тюнинг салона Ford Transit

В салоне, пусть и созданного с нуля, вручную, Supervan 3 гонщики чувствуют себя как за рулём настоящего автомобиля Ford Transit.

Потому что рулевое колесо, и приборная панель, а также сиденья позаимствованы у реальной фирменной модели WRC Ford Focus, 2001 года выпуска.

Но всё же, традиционный салон Форда Транзита с тремя сидениями был заменён на одно сидение водителя, расположенное по центру, и ещё дополнительное место для одного счастливого пассажира.

Но что больше всего удивляет, находясь внутри этого гоночного автомобиля, так это привычная по высоте посадка, как в обычном Ford Transit. Кому посчастливилось прокатиться в этом болиде, тот был поражён видом мелькающих картинок окружающего мира, меняющихся со скоростью Формулы 1, которые можно наблюдать не почти лежа, как в обычной гоночной машине, а сидя на высоте, через лобовое стекло фургона. Такие секунды драйва запоминаются на всю жизнь.

Тюнинг двигателя Ford Transit

Форд Транзит Supervan 3 является третьим по счёту из поколения супер-фургонов.

  1. Supervan 1 с двигателем V8, объёмом 5 литров, мощностью около 400 л.с., который дебютировал в 1971 году, был создан для участия в гонках на Ла-Манше GT40.
  2. Supervan 2 с двигателем Cosworth V8 мощностью до 650 л.с., представленный в 1984 году, принял участие в состязаниях Ford C100 в группе C.
  3. Supervan 3 был построен в 1994 году, в качестве инструмента для продвижения нового тогда пятого поколения Транзитов.

В последней комплектации Ford Transit Supervan 3, от студии Cosworth Pro Sports 3000, остаётся неизменным техническая схема расположения двигателя посередине рамы, с приводом на задние колеса, как и в его предшественниках. Хотя 8-ми цилиндровый V-образный двигатель был заменен 6-ти цилиндровым V-образным двигателем, объёмом в 3 литра с атмосферным нагнетанием. Новый мотор гарантирует максимальную мощность свыше 260 л.с. Вся эта мощность передаётся на колёса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Так как общая масса автомобиля составляет не более 890 кг, то при мощности 260 л.с. достигнут отличный показатель массы на мощность, равный 3,4 л.с. / кг.

В 2004 году была закончена окончательная перестройка гоночного Форда Транзита, выполненая английской студией DRL Engineering. После которой старый двигатель был заменён новым Ford-Cosworth Pro, с таким же объёмом 3 литра, и с шестью цилиндрами, но уже с турбонагнетателем, который раскручивает двигатель до 300 л.с.

Большые боковые воздухозаборники помогают не только охладить моторный отсек, а также очень важны для снабжения питанием 6 цилиндровго двигателя Cosworth.

Сорвав кузов Форда Транзита Supervan 3 можно увидеть идеально отцентрованный на раме двигатель с приводом на заднюю ось.

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • Рабочий объём равен 2935 см.куб.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Количество клапанов – 24, то есть по 4 клапана на цилиндр.
  • Цилиндры поставлены под углом 60 градусов.
  • Два одинаковых распредвала расположены в верху.
  • Конструкция с сухим картером.
  • Продольное, по отношению к оси автомобиля, расположение.
  • Выходная мощность равняется приблизительно 260 л.с., при атмосферном питании, и 300 л.с. с турбонагнетателем.
  • Коробка передач: пяти скоростная, продольно-установленная, от производителя Hewland

Тюнинг шасси Ford Transit

Подвеска

Система амортизации гоночной машины в первую очередь должна обеспечивать устойчивость при кренах на трассе. Поэтому на Ford Transit Supervan 3 установлена независимая подвеска с двумя поперечными рычагами.

На передней оси установлены регулируемые в широких пределах по жёсткости пружины амортизаторы. Каждое переднее колесо держит верхний и нижний поперечный U-образный рычаги. Ещё имеется передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя ось автомобиля подпружинена, идентичными передним, регулируемыми амортизаторами. Отдельно каждое заднее колесо закреплено в верхнем и нижнем поперечных рычагах. Сзади также установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоз

На Форд Транзит Supervan 3 установлена надёжная тормозная система от Brembo. Огромные суппорта тормозов Brembo видны даже за дисками 13 дюймовых колёс.

Спереди установлены вентилируемые углеродные диски диаметром 279 мм, а также четырёх поршневые суппорта с углеродными колодками.

Сзади, в тормозной системе применены такие же комплектующие: углеродные диски диаметром 279 мм, четырёх поршневые суппорта с углеродными колодками.

Колёса

Колёсные диски отлиты из алюминий магниевого сплава OZ. Передние легкосплавные диски имеют размеры 10×13 дюймов, задние диски установлены размерами 12×13 дюймов.

Одеты шины с большой площадью контакта, так называемые слики, для мокрой дороги от Goodyear Eagle.

Кстати компания Ford продолжает сотрудничество со студией Cosworth, и Ford Transit Supervan 3 не последний представитель класса супер фургонов, у него есть правопреемник.

Ну, что же Форды Supervan дали хороший опыт для мастеров тюнинга.

В основном автолюбители относят тюнинг к неким приятным модификациям. Машина с ним смотрится гораздо изысканнее, нежели в стандартной комплектации. К тому же автотюнинг нередко осуществляет функцию не только внешнего украшения, а также совершенствует различные характеристики машины. Стоит заметить, что тюнинг, предназначенный для Форд Транзит 2014-2019, бесспорно, подчёркивает дизайн машины.

Колоссальным спросом пользуются пороги из стали, а также у нас с радостью приобретают алюминиевые пороги. Подобные компоненты ограждают автомобиль от разнообразных внешних воздействий, не дают неблагоприятным факторам добраться до кузова.

Автотюнинг бывает не только красивым, но и полезным. Установка фаркопа – яркое подтверждение подобного тюнинга. Эта деталь требуется для того, чтобы у машины была возможность буксировать стороннее авто.

Установка обвеса в Москве

Вероятно, одними из наиболее широко известных аксессуаров для автомобилей считаются чехлы на сиденья. Почти каждый автолюбитель их использует, ведь они заметно упрощают жизнь водителю и ограждают кожу сидений от различных повреждений и загрязнений. Применение специализированных авточехлов для Форд Транзит 2014-2019 оправдано, так как они, как правило, более практичны по сравнению со штатными сиденьями.

Практичным дополнением для всех машин можно назвать коврики в салон. При их помощи возможно не допустить проникновения жидкостей и грязи на обивку салона. Удобный коврик для багажника сохранит в чистоте любимый автомобиль.

Интернет-магазин сотрудничает преимущественно с российскими поставщиками. Стоит отметить, что автоаксессуары поступают напрямую от производителей, без третьих лиц. У нас в наличии и под заказ имеется большой ряд аксессуаров для любой модели.

В нашем штате работают грамотные автомеханики и монтажники, они быстро и легко справятся с любой деталью, предназначенной для Ford Transit 2014-2019. Стоимость монтажных услуг в нашем техцентре лояльна.