Аэрография на крыло мотоцикла. Аэрография на бак. Аэрография гидромотоцикла "Лобстер мутант"

Мы предлагаем доступные цены на аэрографию на мотоциклах. У наших художников и маляров большой опыт. Лакируется и перекрашивается в камере по всем современным технологиям, используем только высококачественные материалы. Мы специализируемся на аэрографии и различных визуальных эффектах с 2009 года. Все Художники имеют опыт более 7 лет. Аэрография возможна с перекраской в другой цвет, на пластике и металле.

Опытные специалисты нашей студии предложат вам на выбор эксклюзивные эскизы рисунков на раму и бак мотоцикла. Можно украсить его полностью, можно частично, выделив какие-то детали. Выбор сюжетов для рисунка, который предлагает вам аэрография на мотоциклах , самый обширный - вы выбираете себе именно тот, который наиболее выгодно подчёркивает ваш характер или вкусы. Обычно вместе с мотоциклом разрисовывается и шлем - получается эксклюзивный комплект, бросающийся в глаза на дорогах.

Стоимость аэрографии зависит от уровня прорисовки и сложности. Минимальная стоимость простой аэрографии на новом баке мотоцикла с подготовкой, перекраской, рисованием и лакировкой с полировкой и доставкой = 15 тыс.руб. (4тыс. перекраска + 8тыс. рисование + 3тыс. лакировка с полировкой). Сроки от 4 до 14 дней.

Представляем услуги:

Покраска с подборкой в любой цвет, эксклюзивными или высококачественной дорогой нитро-эмалью (не используем акрил и дешевые краски);

Аэрография на деталях;

Лакировка деталей (возможен матовый или керамический лак);

Полировка деталей;

Защитная пленка, бронирование;

Убираем любые повреждения;

Преимущества:

  • Любой сложности рисунок;
  • Большое разнообразие красок и цветов;
  • Эксклюзивные нарисованные эскизы;
  • Качественные материалы;
  • Долгосрочная Гарантия;


Обычная покраска мотоцикла имеет целый ряд особенностей, впрочем это касается окрашивания любых поверхностей. Например, если вы желаете создать на поверхности какое-нибудь изображение, то процесс усложнится. Ведь для таких манипуляций потребуются художественные навыки, хотя покрасить мотоцикл можно и без них. Тут вам понадобятся лишь необходимые материалы., с какими именно - читайте ниже.

Нам потребуется:
- бензобак мотоцикла;
- краска нескольких цветов;
- жидкость для снятия краски;
- кружево, лак, изолента, грунтовка;
- наждачная мелкозернистая бумага.

Шаг 1


Сперва полностью удалите старое покрытие со своего бензобака мотоцикла. Автор для этого воспользовался специальной жидкостью для снятия краски. Обязательно работайте с таким средством в защитных перчатках!

Шаг 2
Если у вас бензобак с неидеальной поверхностью, то на этом же этапе устраните все неровности, выровняйте поверхность бака.

Шаг 3


Теперь автор покрывает бензобак грунтовкой, он ее наносит в два слоя. После этого выждите, пока грунтовка просохнет, затем обработайте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. В итоге поверхность бака получится у вас довольно-таки гладкой.

Шаг 4
Бензобак надо окрасить красиво, поэтому его надо разделить на зоны при помощи изоленты или обыкновенного малярного скотча - в общем, что будет у вас под рукой в данный момент.

Шаг 5


Окрасьте боковые части в черный, дождитесь высыхания краски. Потом окрасьте верхнюю часть серебристой краской. Конечно, вы можете выбрать краску другого цвета и окрашивать бак в любой последовательности, не обязательно в этом пункте следовать строго советам автора. Теперь базовые слой краски должны полностью просохнуть, оставьте бензобак как минимум на несколько часов.

Шаг 6


Теперь слоями придайте фактуру. Обтяните для этого бак мотоцикла куском кружева, обтягивайте крепко, иначе ткань будет скользить. Закрепляйте концы кружевной ткани швейными булавками или скотчем. Сверху зонами окрасьте бак, только красьте в зеркальном отражении.

После покраски аккуратно снимите кружево и не прикасайтесь к бензобаку до окончания просушки краски!

Шаг 7
Вот почти и все, аэрография бака мотоцикла практически закончена. Чтобы закрепить красивый результат, покройте бак лаком.

  • (19 фото)

    Художественная роспись Yamaha "Биопанк"


  • (10 фото)

    Роспись мотоцикла "Индиан"


  • (29 фото)

    Аэрография трицикла Harley Davidson "Колизей"


  • (24 фото)

    Аэрография Trike Harley Davidson Freewheeler



  • (16 фото)

    Аэрография Голды "Место встречи изменить нельзя"


  • (12 фото)

    Аэрография мотоцикла "Злой ангел"


  • (10 фото)

    Аэрография мото V-Rod "Прощай Америка!"


  • (23 фото)

    Аэрография кастома "Русь богатырская"


  • (8 фото)

    Аэрография кофр мото "Минотавр и Кентавр"


  • (20 фото)

    Аэрография на Харлее "Тор и викинги"


  • (11 фото)

    Аэрография мото "Роллинг Анархия"


  • (34 фото)

    Аэрография Yamaha VENTURE "Blue Hell 2012"


  • (11 фото)

    Аэрография кастома `Носорог`


  • (11 фото)

    Аэрография Honda GoldWing "Иллюзион"


  • (10 фото)

    Покраска Harley Davidson


  • (10 фото)

    Покраска обвеса V-rod геометрия


  • (6 фото)

    Арт графика мотоцикла "Desperado"


  • (7 фото)

    Аэрография мотоцикла "Хищник"


  • (9 фото)

    Покраска обвесов Harley V-Rod в дизайне


  • (9 фото)

    Эксклюзивная окраска Harley Davidson


  • (17 фото)

    Мотоцикл с аэрографией - Сиськи Амстердама


  • (12 фото)

    Восстановление аэрографии на мотоцикле `Blue Hell 2`


  • (8 фото)

    Аэрография мото Victory "День победы"


  • (3 фото)

    Аэрография Harley Davidson "Брат 2"


  • (10 фото)

    Аэрография обвеса Харлей Дэвидсон


  • (8 фото)

    Аэрография бака мотоцикла Ducati Diablo "Змей"


  • (7 фото)

    Аэрография Иж -56 "Гагарин"


  • (14 фото)

    Аэрография мотоцикла БМВ "Казаки"


  • (11 фото)

    Аэрография Ямаха "Вампир"


  • (22 фото)

    Восстановление разбитой детали мотоцикла с аэрографией


  • (10 фото)

    Аэрография гидромотоцикла "Лобстер мутант"


  • (7 фото)

    Аэрография мотоцикла Yamaha Virago "Ведьма"


  • (3 фото)

    Аэрография Honda CBR 1100 "Дрозд-Терминатор"


  • (9 фото)

    Артграфика скутера "Американа"


  • (11 фото)

    Мотоцикл аэрографией - Army of the Immortals


Мое мнение: все зависит от вида мото техники, его предназначения. Наверное нет смысла разрисовывать технику на которой ездишь по лесам и болотам, по грязи, когда возможны частые падения и ремонты. Для серийных моделей железных коней как Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, аэрография бака мотоцикла или его раскраска целиком - отличный вариант самовыражения.

Совсем другое дело, если двухколесный друг сделан по индивидуальному заказу, где каждая деталь, каждая «черта» индивидуальна. В таком случае - рисунок неотъемлемая часть мото.
В любом случае цвета рисунок и форма определяют дизайн, который одинаково отчетливо и гармонично должен смотреться издалека и вблизи, поэтому тут несколько иной подход от художника требуется, чем к написанию картины или на машине. Зато когда все круто сделано - несешься с огромной скоростью или едешь в дальняк, остановился ловя на себе и своем разрисованном мото восхищенные и замершие взгляды - то наполняешься этой энергией и отождествляешь себя с этим творением. По крайней мере когда я ездил на таком и мои некоторые заказчики делились этим наблюдением и переполняющим чувством свободы. Когда ты отличаешься от толпы - ты уже свободен, это первый шаг. Но можно отличаться по разному - чем то дорогим и эксклюзивным, или каким либо талантом. Мы можем применить мой талант и Ваш байк, с целью придания того вида и состояния, о котором идет речь.

Бак, крылья, кофры, ботвинг - основные части которые задействуются под рисунок. Их в любом случае снимают с рамы и красят отдельно, поэтому сам мотоцикл в мастерской мне не требуется. Однако прежде чем производить разборку - все же необходимо бывает сделать некоторые замеры и отметки с целью сопоставления и попадания дизайна элементов стык в стык.

Хорошую работу можно показать на выставке, приняв участие и если повезет - еще и занять место выиграв приз и восхищенные взгляды и симпатии большого количества любителей и профессионалов в мотосфере тюнинга и кастомостроения мотоциклов на заказ.

В любом случае очень важно чувство стиля, гармоничность и качество - мастерство художника должно быть даже выше, чем для разрисовки автомобиля, потому что мотоцикл, как правило, рассматривают не в движении, а во время остановки, очень близко, рассматривая каждую деталь.

Учитывая это нужно очень тщательно подходить к выбору мастера, который будет работать с Вашим железным другом. Учитывать «руку» художника, манеру исполнения изображения - авторский стиль, опыт и мастерство, важно совпадение ощущения работы - не стоит настаивать на работе в стиле другого мастера, а лучше обратиться к нему напрямую, так как сложно повторить стиль другого человека, и от такого взаимодействия никто не останется довольным.

При работе над рисунком необходимо взаимодействие с художником гораздо более открытое и доверительное, для получения наилучшего результата.


Ввиду выгнутых форм элементов мотоцикла наглядный эскиз получить бывает не всегда возможным и это обстоятельство нужно понимать и художнику и заказчику. Поэтому чем лучше взаимопонимание, тем лучше результат совместного творчества.

Я с 2002 года езжу на мотоцикле и хорошо знаком с байкерской субкультурой, езжу на разные мотослеты, байкшоу и мотосаммиты и могу заверить, что очень приятно бывает, когда приезжают на «поляну», видят издали чей-то разрисованный мотоцикл - и отмечают «О, и Малыш с Беляшком здесь!».

Круто когда мотоцикл является твоим атрибутом и индивидуализирован под хозяина, Вы с ним как одно целое.

Motorcycle airbrushing.

On the motorcycle can be said so - "the technique that carries the soul!"Motorcycle aerography is a reflection of the inner world of a person, attachments, emphasis on qualities or temperament, his way of telling others about himself, a way of expression.

Someone admits this, others consider it superfluous - a motorcycle and so it has forms that should look on their own, without excesses.My opinion: it all depends on the type of moto technology, its purpose. Probably there is no sense to paint the technique on which you drive through forests and swamps, through mud, when frequent falls and repairs are possible. For serial models of iron horses like Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, motorcycle tank airbrushing or its coloring entirely is an excellent variant of self-expression.

It is quite another matter if a two-wheeled friend is made on an individual order, where each detail, each "line" is individual. In this case, drawing is an integral part of moto.

Good work can be shown at the exhibition, taking part and, if lucky, also taking the place by winning the prize and the admiring looks and sympathies of a large number of amateurs and professionals in the motorcycle racing tuning and custom-made motorcycles.

In any case, it is very important sense of style, harmony and quality - the skill of the artist should be even higher than for car painting, because the motorcycle is usually viewed not in motion, but during a stop, very close, considering every detail.

Given this, you need to carefully approach the choice of a master who will work with your iron friend. To take into account the "hand" of the artist, the manner of execution of the image - the author"s style, experience and skill, it is important to coincide feeling of work - do not insist on working in the style of another master, but it is better to address him directly, since it is difficult to repeat the style of another person, and from such No one will remain satisfied.

When working on a drawing, it is necessary to interact with the artist much more open and trustworthy, in order to obtain the best result.

Due to the curved shapes of the motorcycle elements, a visual sketch may not always be possible and this circumstance needs to be understood both by the artist and the customer. Therefore, the better the mutual understanding, the better the result of joint creativity.

Since 2002 I"ve been riding a motorcycle and I"m well acquainted with a biker subculture, I go to different motocross rides, bike shows and motosummits and I can assure you that it"s very pleasant when someone comes to the "glade" to see someone"s motorcycle painted from afar - , And Baby with Belyashko here! ".

Cool when a motorcycle is your attribute and individualized to the owner, you are with him as one.

Сегодня мотоцикл является чуть менее востребованным средством передвижения, в отличие от автомобиля. Но это совершенно особенное транспортное средство. Те люди, которые ездят на нём, уделяют массу времени “железному коню”. Среди искушенных любителей особенно пользуется популярностью аэрография на мотоциклах.

Современный тюнинг

Каждый мотоциклист старается украсить своё средство передвижения по достоинству. И это можно понять. Ведь мотоцикл отражает человека как личность, а также его взгляды. Аэрография на мотоциклах помогает воплотить мечту в реальность. Это красиво и к тому же доступно. Аэрографией называется техника живописи, которая предполагает использование особого средства, которое называется аэрографом (компрессор и краскопульт). Наиболее часто её применяют, чтобы расписывать поверхности, не являющиеся характерными для общепринятого использования в искусстве живописи. То есть, например, её применяют на стенах домов, на ноутбуках, на металле, камне, пластике и т. д. Стоит отметить, что эта техника, можно сказать, единственный способ украсить своё транспортное средство. Именно аэрография на мотоциклах выдерживает все “побочные эффекты”, которыми изобилует дорога - летящие камни, грязь, пыль, ухабы, скорость.

Мнение экспертов

Стоит отметить, что на мотоцикле выполнить тюнинг такого рода сложнее, чем на автомобиле. Ведь там меньше поверхности, к тому же сложный рельеф. Специалисты по аэрографии отмечают, что удачно оформленных мотоциклов мало. Бывает, что данная техника преображает транспортное средство в худшую сторону, а не в лучшую. Ещё специалисты говорят, что при помощи компьютерных 3D-программ нереально прикинуть, как в итоге аэрография будет смотреться на мотоцикле. А ведь многие владельцы решаются на такую технологию. Лишь при личной беседе с профессиональным художником и прикидкой набросков можно представить, как будет выглядеть в результате аэрография на мотоциклах. Эскизы, кстати, также должны выполнять специалисты, ведь только они могут учесть все нюансы этой процедуры.

Популярность

Стоит отметить, что аэрография на баке мотоцикла является наиболее популярной - этому есть весомая причина. Дело в том, что бак - самая большая поверхность, которая постоянно на виду. Рисунки, пользующиеся наибольшей популярностью - фантазийные, как правило. Это потёки, огонь, брызги, сверкающие линии, самым невероятным образом изогнувшиеся на баке. Ещё востребован стиль, называемый “биомеханика”. Это изображение разных монстров, часто встречающихся в фильмах Голливуда. Зачастую используют в росписи и Но тут следует учитывать, что наиболее эффектно он смотрится на японских моделях.

Технология

Такой процесс, как аэрография на мотоциклах, выполняется при помощи специально предназначенного для этого устройства. Это аэрограф и компрессор, который подаёт в прибор воздух. Таким образом разбрызгивается краска. Выбрав необходимый вариант рисунка, следует подготовить мотоцикл к нанесению самой росписи. В том случае, если аэрография будет выполняться на баке, то его надо будет снять с мотоцикла - окрашивать на самом агрегате неудобно. Его сначала зачищают, после чего обрабатывают при помощи абразива для снятия слоя лака. Очень важно, чтобы поверхность была матовой. После этого её размечают по эскизу. Потом по фото делают трафареты, и их количество должно равняться тому, сколько будет наноситься слоёв краски. Ну а дальше уже - дело профессионалов. Лучше всего обратиться к специалистам, поскольку человек, не имеющий опыта в этом деле, может не украсить свой мотоцикл, а испортить его.