Модельный ряд киа сид по годам. Модели и комплектации "киа сид". Обновления в кузове данной модели от Kia Motors

Компактные комфортабельные хэтчбеки в последнее время пользуются весьма большой популярностью, так как сочетают в себе хорошую управляемость, яркий экстерьер и относительно невысокую стоимость. Примером этого класса является новый Киа Сид 2018 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции, которые стал более выразительным в сравнении со своим предшественником. Практически все новые поколения немного увеличиваются в своих размерах, и Киа Сид 2018 не стал исключением. Поставляется автомобиль в 8-ми основных комплектациях, цена самой доступной остановилась на отметке 819 000 рублей. Предыдущее поколение по причине относительно невысокой стоимости и яркого экстерьера было довольно востребованным, при создании нового инженеры и дизайнеры решили внести определенные изменения, которые рассмотрим далее.

Обновленный хэтч

Технические характеристики

Как ранее было отмечено, новое поколение немного подросло в размерах:

  • Длина 4 310 мм.
  • Высота составила 1 470
  • Ширина кузова 1 780 мм.

Расстояние между передними и задними арками осталось неизменным. За счет увеличения длины кузова на 50 мм смогли объем багажника с 340 до 380 литров.

Экстерьер

Киа Сид 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого описаны в этом материале, получился весьма привлекательным. При его создании использовался фирменный стиль компании, который прослеживается практически во всех новых поколениях. Охарактеризовать кузов нового автомобиля можно следующим образом:

  • Головная оптика стала более раскосой, появились диодные ленты.
  • По сторонам переднего бампера расположили две большие нищи, в которых находятся противотуманные фары.
  • Радиаторная решетка небольшая, имеет хромированную кайму, сама сетка выполнена в черном цвете.
  • Задняя часть выглядит несколько приподнятой, что придает спортивный вид. Фары узкие, перетекают от задней дверцы к кузову. Задний бампер имеет несколько декоративных выемок, в которых расположили световозвращающие элементы.

При создании данного автомобиля дизайнеры стремились сделать его более спортивным.

Интерьер Kia Ceed 2018

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к бюджетной группе, что определяет следующие моменты:

  • При отделке используется по большей части ткань и мягкий пластик, топов оснащении руль и рукоятка КПП отделаны кожей.
  • Сразу бросается в глаза достаточно большое рулевое колесо, которое имеет несколько блоков управления.
  • Щиток приборов представлен тремя цилиндрами. В дорогой комплектации индикаторы не аналоговые, а представлены изображением качественного дисплея.
  • На центральной консоли расположен небольшой аналоговый дисплей, ниже штатная система и бок управления климатической установкой.
  • Пространство между водителем и пассажиром разделили при помощи тоннеля и разместили на нем лишь клавишу электрического стояночного тормоза.
  • Задний ряд представлен классическим сидением для трех пассажиров. При необходимости его можно сложить, что существенно увеличит объем багажного отделения. За доплату между двумя сидениями разместят подлокотник с подстаканниками.

Тот момент, что купить эту модель можно менее чем за один миллион рублей, определяет относительно небогатое оснащение салона.

Комплектации и цены Киа Сид 2018 в новом кузове

Корейский автопроизводитель решил предоставить довольно большой выбор своим покупателям, что отразилось на появлении нескольких комплектаций с различными двигателями и трансмиссией. Однако стоит учитывать, что поставляться хэтчбек будет исключительно с бензиновыми силовым агрегатами, а вот коробка может быть ручной, автоматической или роботизированной. Kia Ceed 2018 доступен в следующих вариантах оснащения:

1. Classic

Для снижения стоимости базовой комплектации инженеры установили 1,4-литровый мотор, способный развить только 100 л.с. В пару с ним идет МКПП, на всех версиях привод исключительно передний. Несмотря на относительно невысокий объем и мощность данный мотор нельзя назвать экономичным. Все это в сочетании с начальным набором опций стоит 819 000 рублей.

Что касается непосредственно самих опций, то их не много, но звучат они весьма привлекательно. Инженеры решили установить в базовой комплектации кондиционер и охлаждаемый отсек. Установленная аудиосистема имеет 6 динамиков, магнитола поддерживает популярные форматы и имеет порт для подключения через USB. Стандартные диски стальные, имеют диаметр R15. При движении на высокой скорости двери автоматически запираются на замок, в качестве активных систем безопасности установили ABS и ESS. Рулевое колесо было позаимствована у более старших моделей, на поверхности расположены блоки управления основными функциями автомобиля. Водитель может при помощи блока механического управления подобрать высоту расположения рулевой колонки и степень ее вылета. Также автомобиль имеет систему экстренной связи.

2. Classic AC

Особая версия реализации хэтчбека, в отличии от предыдущей имеет более качественную отделку. В остальном отличий практически нет, что и определяет практически схожую стоимость 864 000 рублей.

3. Comfort

Доступное предложение с новым 1,6-литровым мотором 130 л.с., который устанавливается практически на всех остальных версия автомобиля. Он может идти в паре с МКПП и АКПП, цена 919 000 и 959 000 рублей соответственно. В этом варианте оснащения автомобиль был существенно изменен. Примером назовем установку колесных дисков R16, которые по-прежнему стальные. Рулевое колесо теперь не только имеет клавиши для управлениями основными функциями, то также и функцию подогрева. В зоне расположения стеклоочистителей проводится подогрев ветрового стекла, устанавливаются противотуманки в качестве опции. Некоторые орган управления имеют отделку из натуральной кожи.

4. Comfort FCC

Особая версия рассматриваемого автомобиля, которая поставляется исключительно с АКПП по цене 1 002 000 рублей.

5. Luxe

Представлен только автоматической трансмиссией, которая сочетается с 1,6-литровым бензином. Обойдется Люкс в 1 014 000 рублей.

Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но того же диаметра. Для заднего ряда создали подлокотник с подстаканником. Головная оптика научилась сама поворачиваться в сторону движения при входе в поворот, вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль с функцией разделения двух зон. Для предотвращения запотевания ветрового стекла установили особую систему, скорость поддерживает на трассе круиз-контроль при выборе соответствующей функции. Интересным дополнением назовем установленную электрическую рулевую колонку, которая может настраиваться под стиль вождения.

6. Luxe FCC

Стоит уже 1 084 000 рублей.

7. Prestige

Поставляется с ранее упомянутым 1,6-литровым мотором, после модернизации он стал выдавать 135 л.с. Комплектуется он не АКПП, а полноценным роботом. За счет подобного сочетания инженеры смогли снизить средний показатель расхода топлива. Цена рассматриваемого предложения составляет 1 124 000 рублей.

Поколения дебютировал и универсал Sportswagon на его базе. Автомобиль стал ощутимо длиннее, что обеспечило внушительную прибавку в объеме багажника, а дорогие версии могут похвастать приличным уровнем оснащения.

Полностью новый Киа Сид универсал 2019 (фото и цена) спереди целиком копирует исходный хэтч, а от машины прежней генерации его отличают иная решетка радиатора, другая оптика и переоформленный бампер с вертикальными секциями по бокам и прописавшихся в них полосках ДХО.

Комплектации и цены KIA Ceed SW 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

В профиль универсал Киа Сид СВ 2019 выделяется огромным окошком грузового трюма, обводы которого нам знакомы по соплатформенному Hyundai i30 Wagon. Нельзя не отметить, что предшественник в этом плане выглядит ощутимо изящнее. Завершают образ переделанная крышка багажника с небольшим спойлером под задним стеклом и подогнанные под него горизонтальные фонари с диодными секциями.

В салоне KIA Ceed Sportswagon в новом кузове опять же ничем не отличается от своего исходника — здесь щиток приборов с двумя колодцами и большим экраном бортового компьютера между ними, такие же руль и вся передняя панель. Между центральными дефлекторами вентиляции разместился дисплей мультимедийной системы, который может быть на пять, семь или восемь дюймов.

Технические характеристики

Габаритная длина универсала Киа Сид SW 2019 составляет 4 600 мм (хэтчбек короче на 300 мм, а прежний SW — на 95), величина колесной базы 2 650, ширина — 1 800 (+ 20), высота — 1 465 (- 20). Объем багажника вырос на 72 литра — до 625 л. Сам отсек оснащен крючками и направляющими, а спинки второго ряда при складывании образуют ровный пол.

В основу новой модели легла платформа K2 с многорычажными подвесками спереди и сзади и более острым рулевым управлением. На европейском рынке вагон доступен с турбомоторами T-GDI рабочим объемом 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (140 л.с.) литра, а также с новым 1,6-литровым турбодизилем CRDI серии U3 (на 115 или 136 сил).

В базе все движки идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но дизели и топовый бензиновый мотор можно заказать вкупе с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. На российском рынке машина предложена с атмосферниками 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (128 л.с.) литра, а также 140-сильным турбированным 1.4 T-GDI. Традиционный автомат полагается только версии 1.6.

Сколько стоит

Начало продаж нового универсала Киа Сид СВ в России запланировано на 28 января 2019 года, комплектации здесь повторяют таковые на хэтчбеке (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+), а цена начинается от 1 084 900 рублей за версию с базовым 100-сильным движком и механикой. За вагон с мотором 128 сил просят от 1 114 900, а с автоматом — от 1 154 900. Авто с турбированным агрегатом и роботом обойдется минимум в 1 284 900.

По части оснащения для новой модели KIA Ceed Sportswagon 2019 появились обивка салона натуральной кожей, аудиосистема JBL Premium, светодиодная головная оптика, электропривод пятой двери, а также комплекс систем безопасности.

В состав последнего входят автоматическое переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, функции удержания в полосе, предотвращения фронтальных столкновений и слежение за состоянием водителя.

Было рассекречено еще в феврале, теперь же пришла очередь одноименного универсала. Дебют Kia Ceed Sportswagon 2018-2019 состоялся в Женеве, где от корейцев ждали немало сюрпризов. Но, увы, третья генерация Киа Сид СВ была презентована не так громко, как хотелось общественности, и вместо обилия дизайнерских элементов, ранее засветившихся на концепт-каре Kia Proceed, публике показали скромный универсал с теми же кузовными панелями, что и у хэтчбека.

Немного истории

Появление модели датируется 2007 годом, при этом разрабатывался универсал с прицелом в первую очередь на европейский рынок. Первые два поколения выпускались под именем Kia Cee’d SW, но теперь ненужная «закорючка», наконец-то, убрана, а обновленное наименование представители корейского автоконцерна предлагают читать как «Community of Europe, with European Design», отчетливо намекая на желание еще лучше закрепиться в странах Старого Света. Нынешняя премьера – это уже третье поколение универсала, который для российского рынка традиционно собирается в Калининграде.

На дорогах увидим не скоро

Новый Kia Ceed SW 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров только в IV квартале, причем о цене корейцы пока не говорят. По неофициальным данным стоимость может перевалить за 16 тыс. евро. Что касается России, то новинку отечественным автолюбителям предложат лишь в следующем году, но точные сроки выхода модели еще не утверждены. Универсал второй генерации в нашей стране на сегодняшний день предлагается по цене от 806 900 рублей.

Солидный имидж вместо спорта

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon. Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

Фото Киа Сид СВ 2018-2019


Корма универсала

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, +20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника. Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).


Багажное отделение

Просторный салон

Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.


Салон «третьего» Kia Ceed SW

В оформлении интерьера использованы совершенно новые, более качественные материалы, при этом в топовых комплектациях салон универсала можно отделать натуральной кожей. Из приборного оснащения стоит выделить мультимедийку с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (в начальных версиях экран имеет диагональ 5 или 7 дюймов), панорамный стеклянный люк, аудиосистему JBL Premium, целый набор современных электронных помощников и электропривод открытия двери багажного отсека.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019

Мудрить с моторами корейцы не стали и оснастили Kia Ceed Sportswagon тем же набором силовых агрегатов, что и хэтчбек. Линейку бензиновых агрегатов открывает 1.4-литровый атмосферный двигатель с отдачей ровно 100 «лошадей». Далее идет трехцилиндровый 1.0-литровый мотор T-GDI семейства Kappa, непосредственный впрыск и турбонаддув которого позволяют развивать до 120 л.с. мощности. И закрывает гамму бензиновых агрегатов 1.4-литровая «четверка», появившаяся в гамме моторов KIA впервые. Она предложит целых 140 л.с. и будет агрегироваться с 7-диапазонным «роботом» вместо 6-ступенчатой «механики», положенной остальным моторам.

Дизель корейцы предложили только один, но сразу в двух вариантах исполнения. В базе 1.6-литровый турбомотор CRDi серии U3 будет выдавать 115 л.с., а при максимальном уровне форсирования отдача составит 136 л.с. и 280 Нм. Младшее исполнение получит в помощь 6-ступенчатую МКПП, тогда как флагманская версия будет работать в паре с «роботом».

Универсал Kia Ceed отныне базируется на современной платформе K2, пришедшей на смену старой тележке J4. Новый «каркас» автомобиля заметно легче, но при этом гораздо прочнее. Как и ранее, Ceed будет оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади. Передняя конструкция полностью перенастроена с целью обеспечения более быстрых реакций на действия водителя, что гарантирует отменную управляемость при прохождении поворотов. Из-за увеличенного заднего свеса и возросшего объема багажника переработке подверглась и задняя подвеска, новая компоновка которой гарантирует лучшую курсовую устойчивость автомобиля как при загруженном, так и при пустом багажном отсеке.

Во всех комплектациях, по крайней мере, на европейском рынке, Kia Ceed Sportswagon (SW) получит интеллектуальную систему динамического управления компонентами шасси (VSM). Ее задача – обеспечение стабильной работы тормозной системы при входе в вираж и контроль функций системы электронной стабилизации (ESC).

Фото Kia Ceed SW 2018-2019

По информации, просочившейся в прессу от южнокорейской автомобильной компании С Motors Corporation, производители работают над третьим поколением хэтчбека Киа Сид (Kia Сee’d) 2018.

Данная модель будет предъявлена на суд автолюбителей уже осенью 2017 года. А пока делать выводы об обновлении и его будущих технических характеристиках можно только по фотографиям, выложенными в сеть охотниками за новинками авто.

10 существенных фактов о Киа Сид 2018 года от Kia Motors

  1. Внешний вид Киа Сид практически не изменился, увеличен только передний бампер;
  2. Колесные диски литые и выполнены из легкосплавного материала;
  3. В обновленной версии автомобиля преобладает LED освещение;
  4. Повышена шумоизоляция салона за счет дорогих и качественных материалов отделки;
  5. Все сиденья могут быть обтянуты темной мягкой кожей со светлыми дизайнерскими отделками;
  6. Компания предлагает три варианта двигателей: два бензиновых мощностью 100 л.с. и 140 л.с. и один дизельный 130 л.с.;
  7. Три вида КПП: механика, автомат и робот;
  8. Стоимость начинается от 550 000 рублей в зависимости от выбора комплектации;
  9. Три класса комплектации будет представлено покупателям: Классик, Комфорт и Люкс;
  10. Старт продаж намечен на второй квартал 2018 года.

Обновления в кузове данной модели от Kia Motors

Учитывая последние веяния современного автомобильного рынка, этот автомобиль отмечен многими автолюбителями за следующие качества:

  • оригинальность экстерьера;
  • практичность и элегантность интерьера;
  • отличную управляемость при вождении;
  • легкость и компактность;
  • экономный расход топлива.

Но это только первое впечатление, так как обзор от зрителей тщательно спрятан за специальным укрытием, создавая своеобразную интригу от компании.

Видео обзор и описание улучшенной модели Киа Сид 2018

Внутренний мир салона Kia Сee’d 2018

Салон обновлен полностью. В глаза бросается совершенно измененная панель для приборов управления.

Все приборы, включая цветной сенсорный экран с мультимедийной начинкой, кнопки управления, спидомерт и тахометр компактно собраны вместе в поле зрения водителя и немного углублены в панель, как бы выделяя рабочее место.

Панель имеет дизайнерское обрамление хромированными полосами и напичкана новым оборудованием с современными функциями. Это доступ к автомобилю без ключа, кнопочный запуск мотора, электропривод, двухзонный климат-контроль а также подогрев и регулировка сиденья водителя.

Смотрите также:

Jaguar E-Pace 2018 года: фото, цены Ягуар E-Pace в новом кузове

Функции, предназначенные специально для удобства при вождении – это камера заднего вида, система, отслеживающая дорожные знаки и разметки, а также система ограничения скорости.

В глаза бросается обновленное и практичное оформление сидений и всего салона. Некоторые элементы панели управления изготовлены из дорогих материалов, имеющих гладкую поверхность и предупреждающих от царапин.

А современная отделка специальными материалами всего салона улучшает шумоизоляцию и придает практичный вид. Оригинально и богато смотрятся все сиденья, подлокотники и подголовники, отделанные темной кожей со светлыми вставками. Но имеется отличительная черта формы сидений. Она стала намного удобнее и компактнее.

Двигатель будущего хэтчбека СИД 2018 от Kia Motors

Для любителей данной линейки автомобиля компания Kia Motors будет выпускать свои модели в трех вариантах внутренней оснастки:

  • дизельным мотором объемом 1,6 литров, развивающим мощность до 130 лошадиных сил;
  • бензиновым агрегатом объемом один литр и мощностью 100 лошадиных сил;
  • а также бензиновым мотором объемом в 1,4 литра с максимальной мощностью 140 лошадиных сил.

К мотору возможен выбор из трех видов коробок передач:

  • АКПП;
  • механической в шесть ступеней;
  • роботизированной семидиапазонной с двойным сцеплением.