Новый концепт Subaru Forester STI tS: факты и предположения. Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы! Тюнинг начинается с ремонта

Компания Subaru продолжает работу по расширению модельного ряда своей продукции. На этот раз вниманию специалистов и любителей предлагается Subaru Forester STI tS. Впервые на суд широкой общественности автомобиль представлен не на традиционном для премьер автосалоне в Нью-Йорке, а непосредственно на автодроме Сузука. Производитель заявил его как новый концепт. Но специалистов не могло не удивить его поразительное сходство с предшественником, который появился на рынке четырьмя годами ранее.

Так, что же предъявила зрителю компания: новый концепт, т.е., принципиально новую конструкцию, которая послужит базой для моделей целого поколения – или это всего лишь модернизация, пусть и глубокая? Специалисты и рядовые автолюбители расходятся во мнении по той причине, что присутствующие на премьере на автодроме были лишены возможности получить детальную информацию о характеристиках нового автомобиля, а также о новых технологиях, которые обязательно должны использоваться в оригинальных концептах.

Зрителям оставалось лишь любоваться экстерьером автомобиля, заявленного производителем как фидбэк. Взгляд не может не остановиться на таких новинках, как аэродинамический обвес, решётка радиатора, обработанная методом чернения, оригинальная оптика. И, даже, если бы не было никакой информации технического характера, то, с учётом принципиального сходства с предшественником можно говорить о том, что на рынок выходит достойный продукт.

Для подобного заявления достаточно ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля-предшественника, которые отличаются друг от друга лишь степенью восторгов. «Машина очень надёжная, стильная, чистокровный самурай!», «Отличные аэродинамические качества!», «На этой машине медленно не поедешь!», «180 км и 2000 оборотов уже при лёгком нажатии на педаль газа!», «Большой уровень комфорта», «Высочайший уровень безопасности!».

И, всё же, информация о технических достоинствах новинки есть, пусть и не полная, но дающая представление о возможностях концепта. Итак, к достоинствам SubaruForesterSTItS следует отнести наличие противотуманных фар с выдвижными омывателями, боковые зеркала со светодиодными указателями поворота и обязательным подогревом. А ещё у модели в наличии оригинальной формы (так называемый «соколиный глаз») головная оптика, рейлинги на крыше, легкосплавные диски на 18 дюймов.

Безопасность Субару Форестер

За безопасность водителя и пассажиров в машине отвечают системы динамической стабилизации и активной безопасности. Автомобиль предполагается к выпуску с двумя вариантами бензинового двигателя SubaruBoxer на 2,5 и 2 литра, оба – с турбонаддувом. Автомобиль – полноприводный, оснащён X-Mode (система поддержки при движении по пересечённой местности).

Итак, SubaruForesterSTItS– автомобиль, достойный не только внимания, но и приобретения. Жаль, что, как и его предшественник, вероятнее всего, он будет выпущен небольшой партией исключительно для внутреннего потребления. Хотя, возможно, он и не пойдёт в серию: компания пока хранит молчание.

Случилось пополнение — специалисты придворного ателье STi представили спортивную версию вседорожника, получившую к названию приставку tS.

От стандартной версии модели данная модификация отличается агрессивным обвесом кузова, а также черной отделкой некоторых элементов экстерьера. Так, в черном цвете выполнены корпуса зеркал заднего вида, окантовка решетки радиатора, задний спойлер и боковое остекление.

В салоне автомобиля, для отделки которого использовалась кожа и замша с красной прострочкой, появилось другое рулевое колесо с логотипом STi, плюс эмблема подразделения красуется и на кнопке запуска двигателя.

Полноприводный кроссовер также получил 19-дюймовые колесные диски BBS, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами, а также перепрошитые блоки управления двигателем и трансмиссией. Японские инженеры перенастроили подвеску кроссовера, которая теперь имеет более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Под капотом нового Subaru Forester tS STi разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 280 л.с. (350 Нм), тяга на колеса передается посредством вариатора.

Приобрести модификацию можно только в Японии. Прием заказов продлится до 5 апреля 2015 года. Выпустит Субару Форестер tS STi мелкой серией (всего 300 экземпляров), при этом цена на «заряженный» вариант начинается от 4,35 млн иен, что в переводе на рубли составляет около 1,7 млн.

Отметим, что появление спортивной модификации для Форестера было вполне ожидаемо. Еще в сентябре Subaru продемонстрировали концепт-версию новинки на японском автодроме Сузука, от которой серийный вариант отличается незначительно.

Предыдущее поколение модели также представлено . Тогда автомобиль предлагался в России за 2 130 000 руб. Всего было выпущено 99 таких машин, при этом автомобили комплектовались 263-сильным двигателем и коробкой-автомат. До сотни такой вариант разгоняется за 6,5 секунд.

Сегодня к нам на обзор приехала эксклюзивная модель внедорожника нового поколения Субару Форестер tS STI 2015 , получившая ряд обновлений, о которых мы сейчас поговорим поподробнее.

В целом компания сделала автомобиль более управляемым и устойчивым на дорогах, в частности на крутых поворотах. Были добавлены дополнительные элементы жесткости кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче. Дополнительную устойчивость придают 19-дюймовые 245-секционные шины Bridgestones . С прошлой моделью поставлялись 225-секционные 18-дюймовые. Также внедорожник имеет более мощные тормоза Brembo .


Заряженный Субару Форестер tS STI , по сравнению с базовой версией внедорожника, внешне изменился совсем не сильно. Но все же отличия есть: спортивный обвес, новые колесные диски BBS и эмблемы STI на кузове и в салоне. Внутри, кстати, преобладают такие качественные материалы, как кожа и замша. Кресла обшиты полосками из красной кожи и имеют фирменные логотипы, которые можно еще встретить на руле, коробке передач и порогах.


Как и было сказано на презентации, Субару Форестер tS STI получил 2,0 -литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Его мощность остановилась на отметке в 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Но инженеры компании запрограммировали автомобиль для достижения большего крутящего момента на колеса в низком диапазоне оборотов. Этот специальный режим получил название Sport Sharp .


Двигатель Субару Форестер tS STI работает в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic , благодаря которому автомобиль разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Для сравнения – прошлая модель проходила разгон на 0,2 секунды дольше. Максимальная скорость автомобиля ограничена роботом на отметке в 265 км/ч . Автомобиль имеет полный привод, вес составляет около 1640 кг. При езде по городу расход будет составлять около 10,2 литра топлива на 100 км пути, а при езде по шоссе – около 8,4 л.