Пневмоподвеска Fiat Ducato задняя ось. Фиат дукато макси с задней пневмоподвеской Установка пневмосистемы на fiat ducato своими руками

Наш интернет-магазин рад предложить Вам комплект вспомогательной пневмоподвески на Fiat Ducato для самостоятельной установки - на самых выгодных условиях!

Данное оборудование - это наиболее простой и удобный способ повысить грузоподъёмность, управляемость, комфорт вашего автомобиля, а так же значительно снизить износ элементов штатной подвески!

В комплекте есть все необходимые элементы и крепежи. Не требует применения специального инструмента при установке.

При установки нашего комплекта пневмоподвески внесение изменений в основные узлы автомобиля не происходит, а значит не требует регистрации в ГИБДД и не влечет за собой проблем с техническим осмотром.

Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Fiat Ducato Вы можете установить по адресу:

г. Москва, ул. Авиамоторная д.44

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

  • Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

  • Снижение износа рессор

Штатные рессоры разгружаются и работают в "тепличных" условиях.

  • Возможность установки на "уставшие" рессоры

Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

  • Уменьшение кренов автомобиля

Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

  • Повышение комфорта

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

  • Увеличение рентабельности вашего автопарка

Пневмоподвеска - это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.

Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.

  • Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Входит ли в ваш комплект вспомогательной пневмоподвески компрессор (система управления)?

Ответ: Нет, не входит. Но мы предлагаем приобрести его отдельно, с выбором компонентов именно под ваши нужды. Во первых, это снижает стоимость комплекта, ведь многим система управления не нужна, во вторых, вы получаете продукт который отвечает именно Вашим запросам, а не какой то универсальный, усредненный набор.

Вопрос: Сколько я смогу возить груза после установки пневмоподвески?

Ответ: Теперь это зависит только от вас, наши пневмоподушки имеют огромный запас прочности . Но убедительно просим вас подумать о других элементах автомобиля, которые вы не усиливали, теперь под угрозой именно они. Используйте автомобиль разумно.

Вопрос: Каков срок службы вашей пневмоподвески?

Ответ: При правильной установке и использовании в соответствии нашим рекомендациям срок службы пневмоподвески практически не ограничен . Разумеется, мы не берем в расчет внешнее повреждение пневмоэлемента.

Вопрос: Рессоры требуют замены, нужно ли их менять для установки пневмоподвески?

Ответ: Наш комплект пневмоподвески может быть установлен и на «уставшие» рессоры , замена их не потребуется. Если же рессоры сломаны, то их, все же, придется поменять.

Вопрос: Почему так дорого?

Ответ: Дорого только на первый взгляд. Комплекты созданы с использованием большого количества импортных комплектующих, что влияет на цену. Но цена комплекта сопоставима с ценой замены рессор на новые, а прослужат подушки намного дольше. Если вы посчитаете экономию на замене рессор, а так же дополнительную прибыль от повышения грузоподъемности вашего транспорта, вы поймете что это совсем не дорого и окупится очень быстро.

Вопрос: Одноконтурную или двухконтурную систему мне выбрать?

Ответ: Если вы используете базовый комплект без системы управления, если вы не перегружаете автомобиль на одну сторону, то вам будет достаточно одного контура (подушки соединены в одну магистраль). Для большей устойчивости автомобиля (например при большой высоте кузова/будки) рекомендуем установить двухконтурную систему управления .

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Fiat Ducato вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Fiat Ducato:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора - это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:

Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:

Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Zanotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.

Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.

Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:

Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?


  1. Двухконтурный блок подготовки воздуха исключает крен автомобиля за счет раздельного питания пневмобаллонов. Воздух не перетекает из одного пневмоэлемента в другой.

  2. Ресивер - аккумулатор воздуха. Воздух в ресивере находится под давлением от 6 до 12 атмосфер, в зависимости с датчика давления. Ресивер дает возможность "поднять" автомобиль даже при полной загрузке машины. Компрессору необходимо накачать давления только в ресивер, а не давить воздух напрямую в пневмоподушки. Не каждый компрессор, может справиться со встречным напором, созданный грузом, в результате чего выйдет из строя в самый ответсвенный момент.

Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

Состав осевого комплекта пневмоподвески для Фиат Дукато:


  • 2 металлических элемента крепления

  • 2 пневматических элемента сильфон

  • фитинги подключения пневматических магистралей

  • пневматическая магистраль

  • ниппель подкачки

  • схема подключения

Этот комплект вспомогательной пневмоподвески также устанавливается на данные автомобили:




  • LDV Maxus

Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.

Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески.

Фото левого пневмобаллона:

Фото правого пневмобаллона:

Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.

Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.

Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.