Рабочее давление шин toyo 215 65 r16. Правильное давление в шинах. Регулярность контроля давления в шинах Toyo

Японские производители выпускают резину, которая стала очень популярна среди владельцев скоростных машин, а также автомобилей класса люкс. Шины Toyo отличаются от аналогичных улучшенными параметрами и свойствами. Не очень высокая стоимость сделала их доступными многим автолюбителям. Выпускаются они несколькими сериями. Каждая модель предназначена для определенных целей.

Toyo Proxes cf2

Покрышки, которые можно эксплуатировать на любой дороге. Изготовлены по европейским стандартам, легко справляются с российским бездорожьем.

Специальные приспособления позволяют мгновенно отводить скопившуюся воду. Особые добавки улучшают сцепление колеса с дорожным полотном.

  • Невысокое сопротивление качению.
  • Большой выбор типоразмеров.
  • Резина изготовлена по инновационной технологии, позволяющей быстро удалять горячий воздух.
  • Минимальный уровень шума.

Покрышки всегда испытывают равномерные нагрузки. Они распределяются по всей площади колеса.

Toyo DRB

Покрышки, предназначены для спортивной езды. На таких колесах хорошо отправляться в длительное путешествие.

Популярность такой модели связана с возможностью ездить с комфортом на больших скоростях. Колеса можно использовать на гоночных соревнованиях, а также каждодневной эксплуатации.

Преимущества:

  • Машина слушается руля.
  • Облегчается управляемость.
  • Хорошая сцепка с сухим асфальтом.
  • Отличное торможение.
  • Бесшумна.

Обеспечивает комфортабельную езду. Полностью отсутствует занос на крутых поворотах.

Недостатки – повышенная жесткость при эксплуатации в городском режиме, небольшой срок службы.

Toyo Nano Energy 3

Летняя резина. Устанавливается на легковые автомобили. Поставляется с размерами R13-R16. Ширина покрышки находится в диапазоне 145 – 205 миллиметров.

Высота профиля – 55%-80%. Позволяет развивать скорость 240 км. в час. Шины имеют сравнительно невысокую стоимость.

Преимущества:

  • Высокое сопротивление аквапланированию.
  • Уменьшают расход топлива.
  • Обеспечивают безопасное движение.
  • Создают повышенный комфорт.

Но есть и минусы. При движении по мокрому асфальту автомобиль теряет устойчивость на большой скорости. Чтобы сохранить курс, приходится все время подруливать.

Резкое торможение может вызвать блокировку колес. Нельзя на высокой скорости выполнять крутые виражи. Машина может уйти взанос и потерять управление.

Toyo Proxes T1-R

Шины относятся к классу UHP, предназначены для спортивных автомобилей. На них можно ездить с высокой скоростью по любой дороге.

Работают бесшумно, обеспечивают комфортабельную езду. Протектор отличается специальным направленным рисунком.

Toyo Open Country A/T plus

Специальные шины для дальних поездок и не только по асфальту. Великолепно себя чувствуют на лесной дороге. Дизайн отличается агрессивностью, имеет ассиметричный рисунок протектора.

Специальные жесткие блоки, образующие несколько ребер, гарантируют высокую износоустойчивость. Машина легко управляется на любой дороге.

Toyo Proxes T1 Sport

Колеса изготовлены по самым новейшим технологическим процессам. На них можно с комфортом ездить практически по любой дороге.

Погодные условия не влияют на управляемость автомобиля. Машина сохраняет устойчивость даже на очень высокой скорости.

Шины специально разрабатывались для европейских дорог. Они отлично дополняют спортивные седаны или купе.

Toyo Open Country U/T

Специальные шины для внедорожника. В состав резиновой смеси входит диоксид кремния. Благодаря оригинальному дизайну протектора, отличаются несколькими положительными качествами:

  • Бесшумность.
  • Отличная управляемость.
  • Небольшой тормозной путь на любом покрытии.
  • Снижение расхода топлива, особенно в городских условиях.

Toyo H08

Резина имеет уникальный дизайн протектора. Такой рисунок повышает устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Шина изнашивается равномерно, отлично сцепляется с дорогой. Машина не теряет устойчивости при движении на большой скорости.

Благодаря прямым канавкам, происходит быстрый отвод воды. Машина намного сильнее сцепляется с мокрой дорогой. Широкое ребро, расположенное в плечевой зоне колеса, улучшают устойчивость машины при движении по сухому асфальту.

Благодаря специальному составу резины, колеса могут эксплуатироваться намного дольше, чем их аналоги. Отличаются высокой прочностью.

Toyo Proxes C1S

Шины обладают усовершенствованными эксплуатационными характеристиками. Предназначены для автомобилей седан, премиум-класса.

Преимущества:

  • Машина не теряет устойчивости на высокой скорости.
  • Не издает дополнительного шума.
  • Создает повышенный комфорт.
  • Отличается невысоким сопротивлением качению.
  • Уменьшает расход топлива.

Toyo Proxes STIII

Летние покрышки спортивного типа. Разработаны для установки на городские машины класса SUV. Обладают высокими параметрами торможения на мокром асфальте. Машина легко управляется при движении по сухому покрытию.

Колеса отличаются специальным рисунком протектора, имеют оригинальный спортивный дизайн.

Toyo Observe GSi-5

Зимняя фрикционная шина. Такую «липучку» можно смело использовать в зимних условиях. Ее свойства ничем не отличаются от «шипованных» колес.

Для изготовления Тойо Обсервер японцы разработали специальную технологию. В состав резины входят уникальные добавки. Тестирование покрышек проводилось в Канаде. Они могут устанавливаться на любые модели легковых автомобилей и внедорожники.

Преимущества:

  • Специальные экологические компоненты, усиливают сцепление с дорогой.
  • Оригинальный дизайн протектора способствует быстрому очищению от снега.
  • Машина легко управляется на рыхлом снегу.
  • На устойчивость автомобиля не влияют погодные условия.

Недостатки:

  • Невысокое сцепление с обледенелой дорогой. Чтобы не потерять управление, нельзя сильно газовать.
  • Слишком мягкие бока.

Какая резина лучше: Dunlop или Toyo

Эти фирмы уже давно известны автомобилистам. Каждая модель считается лучшей в своем классе. Сказать однозначно, какая резина лучше просто невозможно. Характеристики покрышек настолько хороши, что отдать предпочтение одной из них очень сложно.

Toyo или Yokohama?

Наиболее популярной японской резиной в России остается Yokohama. Линейка моделей настолько разнообразна, что они устанавливаются на легковые автомобили и грузовой транспорт. Особенностью считается достаточно хорошие сцепные показатели и комфортная езда.

Автовладельцы отзываются об этих шинах по-разному. Кто-то считает их очень хорошими, а кто-то – неудачными. Некоторые параметры Йокогама уступают Тойо.

Однако ответственно заявить, что Toyo лучше, тоже нельзя. Каждая модель имеет свои недостатки и положительные стороны. Можно только уверенно сказать, что обе эти модели надежны и безопасны.

Регулярно проверяйте давление в шинах, а перед длительной поездкой проверяйте всегда.

При движении шины разогреваются, поэтому проверка давления и подкачка шин производится до начала поездки либо после того как шины после нее остыли.

Допустимое давление в шинах для каждого автомобиля прописывается в Инструкции по эксплуатации автомобиля, также эту информацию вы можете найти на лючке бензобака вашего автомобиля. Часто автопроизводитель указывает два значения- для «нормальной» и «полной»- снаряженной массы автомобиля (снаряженная масса- масса автомобиля со стандартным оборудованием без груза и пассажиров, но полными заправочными емкостями). Если указано одно значение, то это значение для «нормальной» нагрузки, а значение для «полной» нагрузки будет больше, примерно на 0,3-0,5 атм. Давление для «полной» нагрузки нужно поддерживать и для шин если они шире штатных Для шин с маркировкой XL (Extra Load) (205/55 R16 98T XL) и RF (Reinforced)(205/55 R16 98T Reinforced) необходимо поддерживать давления выше «полной» нагрузки на 0,4 атм. В случаях, когда вы устанавливаете шины с ниже рекомендованной производителем и в этом случае нужно увеличивать давление в шинах на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки (у вас рекомендованная нагрузка 107, а вы ставите шину с нагрузкой 103, итого (107-103)Х0,1= 0,4 атм.)

Если давление в шинах ниже допустимого, то происходит износ протектора по краю шины. Когда шина перекачена, то протектор стирается в центре покрышки. Итак- если у вашего автомобиля все в порядке с подвеской, то несоблюдение поддержания рекомендованного давления в шинах ведет к повышенному и неравномерному износу протектора.

Для преодоления бездорожья можно понизить давление в шинах соблюдая при этом минимальный скоростной режим. Производитель шин , заявляет что понижение давления в шинах с 2,5 до 1,0 бара увеличивает проходимость на 30%, а понижение давления в шинах с 1,0 до 0,5 бара увеличивает проходимость еще на 30%, но эти шины специально разработаны для бездорожья.

Положа руку на сердце — как часто вы проверяете давление в шинах? А вы вообще знаете, каким должно быть оптимальное давление воздуха в шинах? А известно ли вам, что когда машина тяжело нагружена, давление в шинах необходимо менять? Не только потому, что так шины меньше изнашиваются, но и для того, чтобы снизить расход топлива.

Проверять давление воздуха в шинах нужно каждые две недели, по возможности, в холодных шинах (то есть, не после того, как вы проехали несколько десятков километров), не забывайте и проверить давление в запаске. Если давление слишком низкое, возникает риск повреждения колеса (поскольку в этом случае оно сильнее нагревается при использовании). Кроме того, увеличивается износ. Со снижением давления в шинах снижаются и ходовые качества. Вы спокойно можете накачать шины на 0,2 бар сильнее, чем это предписано в инструкции к вашему автомобилю — поскольку производители, как правило, указывают в качестве рекомендованного минимально допустимое давление, обеспечивающее наиболее комфортное вождение. Повысив давление воздуха на 0,2 бар, вы снизите расход топлива.

Информация о том, какое давление воздуха в шинах рекомендовано для вашего автомобиля, находится в инструкции по эксплуатации транспортного средства, иногда эта информация указывается на крышке бензобака или на дверце.

Если вы обнаружили, что на шине отсутствует колпачок клапана — как можно скорее замените его (это маленькие резиновые колпачки, которыми закрывается отверстие для подкачки воздуха).

Если у вас два автомобиля, и на одном вы ездите гораздо реже, не забывайте проверять и в нем давление воздуха в шинах. При длительном простое время от времени меняйте место парковки, в противном случае в шинах может обнаружиться дисбаланс — от долгого стояния на одном месте и постоянного воздействия массы автомобиля на один и тот же участок протектора они утратят круглую форму.



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на