Самостоятельная покраска колесных дисков. Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто Чем покрасить тормозные диски автомобиля

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник www.oil-club.ru

В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза , мы отметили - что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Исходные данные

Что же, есть рядовой автомобиль, причем сейчас «барабаны» устанавливаются на многие модели. Начиная с наших АВТОВАЗ, заканчивая популярными RIO, SOLARIS, POLO, ALMERA, AVEO. Зачастую они конечно же чугунные, а поэтому через два – три года будут ржаветь. Нам их нужно восстановить своими руками. Чем собственно мы сегодня и займемся.

Что понадобиться?

Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:

  • Металлическая щетка, можно на дрель, можно обычную ручную.

  • Монтажный скотч, обычно бумажный.
  • Восстановитель ржавчины , для обработки дисков.
  • Высокотемпературная грунтовка, ну или обычная.
  • Высокотемпературная краска.

  • Обезжириватель, обычно «растворитель» или «уайт-спирит»
  • Рекомендую перчатки и респиратор.

На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.

Какая краска и грунтовка, выбираем правильно

Что хочется отметить насчет краски и грунтовки, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал обычная краска сюда не подойдет, я говорю про эмали, которые продаются в баллончиках. Здесь нужно выбрать высокотемпературные составы. Что это значит?

При работе барабаны очень сильно нагреваются, температура может доходить до 100 – 110 градусов Цельсия. Обычная краска, начнет течь или даже пригорать, таким образом - внешний вид тормозных барабанов только ухудшиться (а не улучшиться), будут постоянные подтеки, которые смешаются с пылью и грязью.

Поэтому обязательно покупаем высокотемпературную краску, она выдерживает температуры от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не пригорает.

Она также может продаваться в баллончиках, и по методу нанесения ничем не отличается от обычной эмали.

Что еще хочется сказать – все же баллончики очень удобны в использовании, краску в банках вы так просто не нанесете, это достаточно сложно. Конечно, можно «включить колхоз» и покрасить все кисточкой, но реально ничего хорошего из этого не получится.

Также хочется сказать пару слов про цвет, многие пишут - что можно покрасить только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так – сейчас можно красить каким угодно цветом, хоть фиолетовым, высокотемпературные краски есть практически любого оттенка, поэтому выбираем по душе и «вперед». Однако думайте, что подойдет вашему авто, а что нет! Я в том смысле что если у вас авто синий, не стоит красить барабаны в зеленый, хотя это чисто индивидуальный подход.

Процесс покраски

Сейчас я по пунктам расскажу весь процесс, причем ничего сложного здесь нет, даже для новичка:

  • Работы желательно проводить в гараже, либо закрытом от пыли боксе. Все же пыль нам не нужна, потому как на поверхности краски останутся точки. Конечно, они не особо будут видны, но все же незачем это.
  • Поднимаем сторону и снимаем колесо, желательно рядом с домкратом поставить что-нибудь страхующее, например деревянный «чурбачок».
  • Видим перед собой диск, с него нужно удалить всю ржавчину и если есть старая краска, желательно убрать и ее. Процесс пыльный, поэтому можно одеть респиратор.

  • После всего этого начинаем обрабатывать диск. Читал что перед обезжириванием, нужно протереть барабан преобразователем ржавчины и после этого подождать примерно час. Чтобы процесс преобразования прошел удачно.
  • Дальше обезжириваем поверхность. Для этого просто протираем «растворителем», либо «уайт-спиритом». После обработки ждем, пока все высохнет примерно 30 – 40 минут.
  • Затем нам нужно залепить малярным скотчем все части, которые выступают, обычно это гайка ступицы, отверстия или болты для диска. Я бы также заклеил крыло по периметру, мало ли что. «Проклейка» происходит для того, чтобы избежать, попадание краски на важные поверхности. Например - резьбу, ведь если она туда попадет, закрутить болт или гайку будет очень не просто.

  • После подготовки, начинаем грунтовать барабаны. Грунтовка наносится для того, чтобы придать ровную глубокую поверхность, а также, чтобы краска держалась лучше. Достаточно пары слоев грунта. Не нужно «давить» на баллончик, красить одно место долго, от этого грунтовка потечет по поверхности. Нужно наносить быстрыми и легкими «разводами», например справа – налево. Первый слой будет тонкий, нам нужно подождать пока он подсохнет, обычно около 30 минут. Затем наносим второй, также ждем. Теперь у нас поверхность в грунте. Конечно, многие делают без него, но как я считаю это не правильно! Все же с ним краска ляжет намного лучше.

  • После того как высохнет грунтовка, можно приступать к нанесению краски. Процесс такой же как и с грунтовкой, то есть покрасить нужно в несколько слоев, обычно хватает три – четыре (с перерывами на высыхание), больше наносить смысла нет ибо слой уже будет толстый и менее надежный. Также наносится справа - налево, быстрыми движениями.

  • После того как поверхность высохла, нужно снимать малярный скотч и можно вешать колесо.

Собственно вот такой не сложный процесс. Как видите, может сделать каждый и без особых усилий.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник avto-blogger.ru

Многие владельцы покупают тормозные диски таких фирм, которые не удосуживаются покрасить свои изделия. Когда после установки проходит пол года-год, диски очень сильно теряют свой первоначальный внешний вид и выглядят крайне уныло…
Чтобы тормозные диски и через год и через три радовали своим прекрасным видом владельца, надо перед установкой просто их покрасить. По хорошему красят их порошковой термокраской, но, к сожалению, не у всех есть денюшки на это.

Подойдет для наших хотелок краска фирмы Certa. Ей красил и термоэкран выпускного коллектора-в Блоге есть запись про это (кому интересно).

По хорошему сверху надо еще облить диски термолаком, но… у меня под рукой его не было в тот момент времени и покрывать диски я им не стал.

Источник www.drive2.com

Грамотная покраска дисков и тормозных суппортов. Произведем покраску дисков и тормозных суппортов на легковом автомобиле. Для этого нужно заранее запастись необходимыми материалами, такими как: грунтовка, лак и краска.

Перед тем, как приступить к покраске машины, нужно провести подготовительные работы. Сначала займемся колесными дисками. Если на поверхности имеются масляные пятно, то их тоже необходимо удалить с помощью растворителя. После промывки колесного диска нужно обработать его шкуркой с зернистостью 800.

Далее нужно снова промыть его. Для того, чтобы случайно не закрасить резину можно отделить от нее диск, так процесс покраски значительно упростится, но все это слишком трудоемко.Так что можно просто упаковать шину в полиэтиленовый мешок и заклеить его с помощью скотча. Следующий этап — применение наполнителя.

Именно этим веществом поверхности диска придается ровность, потом шлифуем потертости песком. Затем можно приступить к грунтовке. Зачастую автолюбители упускают этот этап, считая его лишней тратой времени и денег.На самом деле это не так, только с помощью грунтовки мы сможем добиться качественного окрашивания.

Наносим как минимум три слоя, причем делается это не сразу слой за слоем, промежуток между покраской должен составлять не менее 15 минут, именно за это время грунтовка успевает просохнуть. К покраске рекомендуется приступать лишь спустя сутки после грунтовки.В это время автомобиль желательно не эксплуатировать или же ездить на других колесах.

При эксплуатации поверхность может заново повредится, образуется грязь, пыль, так что придется все делать заново. Итак, после того. как колеса высохли и при этом не эксплуатировались, приступаем к последнему этапу нашей работы над дисками — покраске.

После покраски снова оставляем автомобиль в покое снова ровно на сутки. Через 24 часа можно наносить слой лака. В общем, на покраску колесных дисков уходит примерно 3 дня, в этом случае все слои качественно лягут и просохнут, что не даст образоваться грязи и пыли на поверхности лакокрасочного покрытия.

Во время покраски колесных дисков, в том случае, если автомобиль не используется по своему прямому назначению, то есть не передвигается по дорогам, то можно произвести покраску тормозных суппортов. Технология покраски практически аналогична с предыдущей.

Перед покраской поверхность суппорта тщательно пришлифовывается, потом обезжиривается растворителем, после идет покраска.Не будет лишним напомнить о том. что в процессе эксплуатации суппорт может нагреться до очень высокой температуры, примерно 100-120 градусов, ток что при покраске подойдет не каждая краска, придется подбирать особый вариант.

Специальная краска для тормозных суппортов содержит в своей основе керамику.Процесс нанесения краски на поверхность суппорта ничем не отличается от покраски любых других деталей машины, так что на этом зацикливаться не будем.

Просто добейтесь того, чтобы не возникало подтеков и краска легла ровно. Покраска суппортов не несет в себе какой то функциональной роли, это делается исключительно для красоты, если конечно своевременно протирать пыль и грязь.

Смотрим видео о покраске

Покраской тормозных суппортов мы можем придать не только более спортивный вид машины, но и притянуть внимание к колесным дискам вашего автомобиля. Благодаря нашей технологии мы можем покрасить суппорта и их направляющие на любых автомобилях. Данная профессиональная технология позволяет окрасить их в любой цвет. Однако самые популярные цвета, которые выбирают наши клиенты — это красный, синий, золотой, желтый или черный. Это связано к теми цветами, в которые именитые производители лучших тормозных систем окрашивают свои продукты. Наши цвета максимально соответствуют этой цветовой гамме. Кроме этого, во время покраски под лак можно нанести любой логотип. Как правило, для придания законченного вида мы предлагаем окрашивать как передние суппорта, так и задние.

Процесс окраски

Снимаем. Среди подготовительных работ для процедуры окраски тормозных суппортов обязательно надо отметить процесс снятия механизмов. На первый взгляд простую процедуру необходимо выполнить максимально осторожно и профессионально. Необходимо не допустить попадания грязи в тормозные магистрали, надежно закрепить тормозные шланги, чтобы во время ожидания окраски их не повредить.

Готовим. Первым делом снятые и подготовленные суппорта и направляющие проходят пескоструйную обработку. Это необходимо для того, чтобы остался только голый, чистый метал. Но и тут необходимо строго соблюдать технологию, чтобы не повредить важные плоскости, где нужна повышенная точность. Например, на направляющих. Далее подготовленные детали отправляются на этап грунтовки. Тут стоит отметить, что на этом этапе надо законсервировать и не допустить окрашивание резьбы и мест прилегания. Специальный грунт наносится в несколько слоев, с обязательным соблюдением временных интервалов на высыхание слоев.

Красим. Поэтапно слой за слоем наносится термостойкая краска. Именно во время этого процесса, по желанию, можно нанести логотип. После этой процедуры детали направляются на термообработку, где лак надежно высыхает. Суппорта и направляющие на несколько часов помещаются в специальные, так называемые термокамеры. Использование термокамеры позволяет надёжно закрепить лак на суппортах и направляющих, обеспечив надежное и долговечное покрытие.

Установка. После полного высыхания покрытия и небольшой доводочной полировки все ранее снятые детали устанавливаются на автомобиль. Как принято говорить, в обратном порядке. Строго соблюдая предписанные заводом изготовителем моменты затяжки и заменой одноразового крепежа. Прокачивается тормозная система и проверятся работа всех механизмов.

Почему нельзя красить, не снимая

Бытует мнение, что суппорта можно окрасить без снятия механизмов. Мы не в коем случае не рекомендуем так делать своим клиентам и не применяем такую технологию сами. Потому, что именно процесс окраски является ключевым в долговечности лака.

Поэтому выше описанный процесс, наша технология, строго контролируемая на каждом этапе — пескоструйная обработка, грунтовка, качественная окраска и обработка в термокамере, которую мы применяем в нашем центре дооснащения «Москва Тюнинг» является гарантией продолжительного срока службы покрытия.

Преимущества нашего сервиса.

  • Профессионально занимаемся окрасом и имеем необходимую камеру;
  • Находимся в центральной части Москвы;
  • Даем гарантию на выполненные работы;
  • Имеем богатый опыт по окрасу суппортов.

Если вам приелся облик вашего авто и вам захотелось внести в него изменения, смело обращайтесь к нам. Наше ателье является одним из крупнейших сервисов в Москве и МО. Наши менеджеры ответят на любые интересующие вопросы, связанные с тюнингом, обслуживанием и дооснащением вашего автомобиля.

Помимо покраски суппортов, также рекомендуем окрасить и колесные диски и привести в порядок тормозные диски. Удалить ржавчину (если имеется), смазать все важные узлы, в общем придать зоне колес товарный, красивый вид. Или можно пойти дальше и заказать в нашем центре дооснащения «Москва тюнинг» установку других колесных дисков, как правило большего диаметра. Это визуально откроет окрашенные тормозные механизмы и придаст еще более спортивный и агрессивный вид.

Окрашивание рабочей площади тормозного устройства - процедура бессмысленная. Поэтому под покраской тормозных дисков имеется ввиду работа с суппортами и площадью, в торможении неиспользуемой. Обычно необходимость в этом возникает после покупки литых дисков из-за того, что тормоза под ними лучше видны, чем под «штампами». Проржавевший механизм отравляет своим безобразным видом жизнь счастливым обладателям «литья», но проблема намного шире, чем эстетические несоответствия вкусам водителя. Периодическое обновление ЛКП на суппорте необходимо для защиты элемента от механического воздействия щебня и коррозии.

Отличие от обычной покраски заключается в специфических условиях эксплуатации детали. В процессе торможения рабочая плоскость может нагреваться до 400-600°C. Обычной серебрянкой от таких температур не отмахнешься, а технология подготовки поверхности имеет явные отличия, хотя бы из-за необходимости разобрать механизм для дополнительной и качественной обработки скрытых плоскостей.
Некоторые владельцы утверждают, что красят тормоза порошковой краской. К подобным заявлениям стоит относиться скептически, так как порошковая краска, несмотря на все свои многочисленные достоинства, запекается при температуре ниже рабочей температуры суппорта. Для покраски подойдет даже не всякая высокотемпературная краска - брать нужно только материал, предназначенный для температур выше 600°C. Такие вещества существуют и, если они отсутствуют в автомобильном магазине, найти их наверняка можно в хозяйственном или строительном, попросив показать краски для печей, примусов и пр.

Яркие цвета тормозных устройств смотрятся странно, что в равной степени хорошо проявляется при совпадении и разнице с цветом колесных дисков. Эксперименты с такими деталями не лучший способ создать оригинальный дизайн, поэтому остановиться лучше на темных, маскирующих цветах. Черный и темно-синий подходят практически ко всем вариантам покраски авто.

Нанесение краски

Большинство термостойких красок под воздействием трения становятся гладкими, мало в чем уступая автомобильной смазке. Поэтому попадание их на рабочую часть тормозного диска грозит неприятными последствиями - поверхность, не предназначенная для нанесения ЛКМ, особенно зеркало тормоза, должна быть покрыта малярным скотчем. Скотчем должны быть укрыты и резиновые (пластиковые) шланги суппорта.

Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении, устранив по возможности пыль (смочив стены и потолок, поставив фильтры на вытяжку). Минимальная температура - 15°C, идеальная - 22°C. Не стоит проводить покрасочные работы при влажном (сухом) воздухе. Технология покраски тормозных суппортов и дисков выглядит так:

  • Банка открывается непосредственно перед использованием краски, отвердитель и краска смешиваются в подготовленной емкости (пропорции указываются в инструкции, а без таких указаний можно смешать их в пропорции 3 к 1).
  • Вещество отстаивается 10-15 минут после смешивания и перемешивается (взбалтывается) снова.
  • Краска наносится в два слоя (сушка между этапами длится 15-20 минут).
  • Основной инструмент - кисть.

В процессе покраски следует соблюдать осторожность и избегать подтеков, особенно тех, что грозят попаданием на рабочую часть дисков. Высыхание длится несколько дней, использовать механизм можно через сутки. В этом промежутке времени настоятельно рекомендуется воздержаться от поездок, хотя сборка тормозных механизмов допустима после первичного подсыхания.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Полноценный тюнинг, включающий модернизацию ДВС и ходовой части, довольно затратная вещь. Поэтому основная масса автомобилистов ограничиваются трансформацией внешнего облика транспортного средства. Один из примеров такой концепции – изменение цвета суппорта. Как правило, процедура является продолжением или окраски штампованных дисков , или заменой стоковых колес на спортивный вариант.

Процедура подобного стайлинга не слишком объемна, поэтому ее можно провести самостоятельно, причем, с минимальными финансовыми вливаниями. Достаточно только внимательно изучить инструкции и уделить должное внимание выбору цвета и типу краски.

Какой цвет выбрать?

Любая покраска суппортов своими руками должна предварительно обдумываться на предмет колера и эксплуатационных характеристик краски. Собственно, в этом направлении можно пойти двумя путями:

  1. Выбрать контрастный цвет.
  2. Подобрать краску в тон дискам или кузову.

Например, на черном авто эффектно смотрятся синие или красные суппорты. Желтый универсален и вполне достойно выглядит на любом автомобиле. Однако стопроцентного рецепта никто не предоставит, поэтому подбирать оттенки придется самостоятельно. Важно попасть в нужный оттенок, потому что даже минимальное отклонение существенно снижает визуальный эффект от реализованного тюнинга.

По мнению многих дизайнеров, ярко-красный «пожарный» цвет в любом варианте будет проигрывать более темному оттенку – терракотовому. Особенно стильно смотрятся тормозные элементы с таким оттенком на темно-синих машинах. Достойно выглядят детали, окрашенные в модном ныне «кислотном» цвете. Для особо эстетствующих покраска тормозных суппортов превращается в целый ритуал, с использованием каталогов и специальных компьютерных программ.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы?

Некоторые автолюбители советуют использовать порошковые краски, ставя во главу угла низкую стоимость такого покрытия. Однако при этом практически все выполняют окраску с нарушением технологии. Дело в том, что для формирования качественной пленки нужна температура около 160°C, т.е. существует необходимость наличия камеры полимеризации, что в частных условиях трудновыполнимо. Поэтому данный вариант сразу отложим в сторону.

Автомобилисты, которые использовали , с успехом применяют ее при оформлении элементов тормозной системы. Метод несколько дороже, чем вариант с порошковой краской, но при условии хорошей подготовки поверхности дает отличные результаты. Даже обычные баллоны с краской для бытовых целей дают отличный глянец и надежное покрытие. С положительной стороны зарекомендовали себя термостойкие кремнийорганические эмали для окраски деталей, подверженных воздействию температур 300-700°C:

  • Цельсит 0,52л – 180 руб.
  • Vixen 0,52л – 200 руб.
  • Kudo 0,6л – 230 руб.
  • Bosny 0,4л – 427 руб.
  • Motip 0,4л – 611 руб.

Существуют и краски премиального класса. Например, продукцией под маркой Foliatec пользуются такие монстры, как Porsche и Ferrari. Такой тюнинг обойдется недешево, но страждущие имеют право знать все варианты реализации своих идей:

  • Комплект Foliatec из двухкомпонентной краски (очиститель, лак и затвердитель) – 2 000-2 300 рублей.
  • Аэрозольный баллон Foliatec 0,4л – 2 100 рублей.
  • Комплект из двухкомпонентной краски Caliper Kit Red – 1 600-1 900 рублей.
  • Комплект из двухкомпонентной краски Motip – 1 700-1 900 рублей.

Перед выполнением покраски суппортов автомобиля своими руками, материал из комплекта требует предварительного приготовления. Готовая краска наносится кисточкой, ее объем рассчитан на обработку четырех узлов. Не в качестве рекламы, но для получения полезной информации представляет интерес видео от производителя Foliatec.

Оборудование и вспомогательные материалы для работы

Как и любой технологический процесс, окраска нуждается в определенном комплекте оборудования и расходных материалов:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Маска и перчатки.
  • Металлическая щетка.
  • Газеты или пленка ПЭТ.
  • Электродрель или шуруповерт.
  • Шлифующие насадки или наждачная бумага.
  • Малярный скотч, обезжириватель и грунтовка.

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20°C.

Как организовать своими руками покраску тормозных суппортов автомобиля?

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Мероприятия по окраске могут проводиться как на снятом узле, так и непосредственно на штатном месте его крепления. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. Отдельно взятую деталь, естественно, обрабатывать и красить удобнее, но после процедуры установки придется прокачивать систему тормозов.

Для многих демонтаж и его последствия становятся серьезным препятствием, не будем рассматривать такой метод и мы. Автолюбители, которые , справятся и с покраской всех тормозных суппортов машины.

Подготовительный этап

Только после тщательной подготовки поверхности детали стоит приступать к работе. Качество лакокрасочного покрытия напрямую зависит от того, с какой ответственностью автовладелец подойдет к чистке узла от грязи и коррозии. Подготовительный этап состоит из следующих пунктов:

  • Ослабить баллонным ключом колесные болты с подготавливаемой стороны.
  • Поднять авто домкратом, выкрутить крепежные болты колеса и снять его.
  • Очистить суппорт от грязи и ржавчины при помощи металлической щетки или электроинструмента со специальными насадками.
  • Окончательно обработать поверхность детали с помощью наждачной бумаги. Поверхность узла должна быть гладкой и блестящей.
  • Поверхность обезжирить антисиликоном или уайт-спиритом.
  • Используя газеты, пленку ПЭТ и малярный скотч закрыть элементы, которые не нуждаются в покраске.

Процедура окраски

Рабочую красящую смесь нужно готовить за несколько минут до ее нанесения. Краску или грунт в баллончике приводят в готовность методом встряхивания. Методов нанесения ЛКП несколько:

  • кисточкой;
  • тампоном;
  • краскопультом;
  • баллончиком.

В течение процесса нужно избегать излишнего количества краски во избежание потеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут. Полное высыхание длится 24 часа, даже если краска термостойкая, на несколько дней рекомендуется щадящий режим эксплуатации.

Среди автолюбителей, которые своими руками выполняли покраску суппортов, большой популярностью пользуются аэрозольные баллоны с краской. Приемы работы хорошо показаны на видео с краской Foliatec.

Технология работы с баллончиками доступна практически всем автомобилистам:

  • Нанести на деталь слой грунта и дать ему высохнуть.
  • Баллончик держать над окрашиваемой поверхностью не выше 250-300 мм.
  • После нанесения первого слоя дать ему высохнуть 20-30 минут, после чего окрасить еще раз. Слои должны наноситься перпендикулярно друг другу.

Если решено снимать суппорт, то есть смысл отпескоструить их, но, опять же, все это требует времени и финансовых вливаний. В любом случае, здесь приведены только рекомендации, а принимать окончательное решение будет сам владелец, руководствуясь целесообразностью той или иной операции.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");