Самый дорогой и роскошный дом на колесах… (8 фото). Самый большой автобус в мире Самый длинный автобус в мире его длина

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.


Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров




Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров


Ikarus 286 - Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров


Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro "CapaCity L" (2014) – 21 метр


Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра




Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость - 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 - 24,8 метра


200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров


В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров


Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.


Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) - 30,73 метров


Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.


Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра


Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек - почти как .

Путешествовать, не выходя из дома?! Такое возможно? С автобусом Volkner Mobil Performance Bus возможно даже большее! Вы можете объездить весь мир в своем жилище, при этом не чувствуя абсолютно никакого дискомфорта, ведь этот автобус оборудован новейшими технологиями и при его изготовлении будут учтены все требования и пожелания заказчика.

Длина дома на колесах – 15 метров, но при этом он оборудован полноценной кухней (такую, кстати сказать, не каждый из нас имеет в своем жилище), спальней, уборной и ванной комнатой и даже гаражом!

На кухне есть все, что необходимо – большой холодильник, который может вместить довольно большой запас продуктов, рассчитанный на длительные переезды, морозильная камера, посудомоечная машина, варочная поверхность и микроволновая печь. Кроме того, на кухне предусмотрено просто огромное количество всевозможных ящиков и полок для хранения посуды и продуктов, что также создает домашнюю атмосферу. Отделка кухни – керамическая плитка.

Спальня и она же гостиная – это огромный раскладной кожаный диван, который превращается в шикарную двуспальную кровать. В мебель встроен большой плазменный телевизор и стереосистема Entertainment Surround System. Стоит отметить, что материалы для отделки мебели, стен и потолка в автобусе используются самые роскошные и дорогие – натуральное дерево, камень, хрусталь, кожа.

Позаботились создатели автобуса и о санитарии – дом на колесах оснащен 800-литровым баком для питьевой воды, 600-литровым баком для сточных вод и 300-литровым резервуаром для туалета.

Отдельного внимания заслуживает встроенный гараж, расположенный между передними и задними колесами автобуса. В этом гараже поместится спортивный автомобиль с низкой посадкой.

К сожалению, такой автодом доступен далеко не каждому. Его стоимость при различном наполнении может достигать двух миллионов долларов. Но, тем не менее, от клиентов у производителей нет отбоя даже несмотря на то, что сроки изготовления автобуса составляют 12 месяцев.

А пока богатые мира сего отдыхают на колесах, нам с вами остается только наслаждаться красотами природы в загородном доме. И чтобы хоть немного окунуться в атмосферу роскоши и богатства, обратите внимания на мебель на сайте http://loranmebel.ru/katalog/spalnya_v_kottedzh . Такая роскошная спальня, изготовленная из натурального дерева, наверняка бы понравилась даже изготовителям домов на колесах!

Попытки создать самый большой автобус в мире уходят в далекий1914 год. Некий Джорд Шлиц попытался объединить конный автобус Стивенсон и трактор компании Нокс. Построенный автобус перевозил по 120 пассажиров в Бруклине, Нью-Йорк.

Очевидно, транспортное средство стало самым большим автобусом в начале ХХ века.

В ХХІ веке пассажиропотоки выросли, и автобусы стали заметно больше. В Китае заявляют, что выпустили самый большой автобус в мире (длинный на фото) Компания Zhejiang Young Man Vehicle Group представила 25 метровый суперлайнер на выставке автобусов в Шанхае. Автобус оборудован 5-ю дверями 40 сидениями и берет на борт 300 человек.


Автобус оборудован «гармошкой» и изгибается при прохождении поворотов.

Однако в Бразилии отыскался автобус побольше. Отделение Volvo Bus Corporation в Бразилии выпустило новый автобус на шасси B12M, с платформой TX. Наибольший вариант построенного на таком шасси автобуса достигает длины 26,8 м. Автобус был создан для определённых маршрутов и может перевозить одновременно 300 пассажиров.


Специалисты Volvo утверждает, что это самый длинный автобус в мире.

Но самый большой автобус выпускают в Европе. Это городской сочлененный автобус ДАФ Супер Сити Трейн длиной 32,2 метра. (на фото другой автобус DAF)


Он может перевозить 350 пассажиров в двух салонах, в первом 110 сидячих мест и 140 стоячих, во втором салоне 60 сидячих и 40 стоячих мест. Без сомнения – это и есть самый большой автобус в мире.

Самой запоминающейся новинкой 2016 года в мире автобусов, без сомнения, стала . Его презентовали не где-нибудь, а на самой длинной линии скоростного автобусного сообщения BRT в Европе, которая находится в Амстердаме. На маршруте длиной 20 км Future Bus продемонстрировали в действии. На данном этапе водитель все же был за рулем, однако электроника сама определяла те участки, где она сможет справиться сама и в работу включалась система автономного управления CityPilot.

Напомним, что концерн Daimler tot еще год назад представил магистральный грузовик с , теперь же она внедряется и на автобусы. В проект Mercedes-Benz Future Bus инвестировано порядка 200 млн евро и если все пойдет по плану, то уже к 2020 году автобусы Mercedes-Benz с автономным управлением будут запущены в серию.

В пятерку лучших автобусов 2016 года, конечно же, вошел и Это первый электробус, который победил в престижном международном конкурсе Bus of the Year. И не случайно, что «Городским автобусом 2017 года» стала машина на электротяге. Сейчас такие силовые установки, с нулевым вредным выхлопом, все чаще используются различными производителями.

Так что неудивительно, что за победу в конкурсе Bus of the Year 2017 боролись срезу четыре электробуса разных марок. Что же касается победителя Solaris Urbino 12 Electric, то машина оснащается батареями на 240 кВч, которые можно подпитать или через пантограф на крыше, или через зарядную станцию в депо.

Еще один этапный автобус ушедшего года дебютировал на выставке в Стамбуле – Busworld Turkey 2016. Это так называемый . Машина примечательна в двух планах.

Во-первых, при длине 25 метров она имеет рекордную пассажировместимость – до 290 человек. А во-вторых, метробус может оснащаться не только турбодизелем, в данном случае Mercedes-Benz стандарта Евро 6, но и гибридной силовой установкой. Машина может быть выпущена и в версии троллейбуса. На данный момент AKIA Ultra LF25 уже проходит ходовые испытания в Стамбуле, на маршруте скоростного автобусного сообщения BRT.

Четвертое место в Топ-5 лучших автобусов 2016 года занимает . Североамериканский производитель смог разработать и запустить в серию электробус с рекордным запасом хода – почти в 1000 км. Правда, показатель 960 км был достигнут на закрытом полигоне, а на реальном маршруте он скоромнее – от 400 до 560 км.

Запас хода зависит от емкости литий-титанатных аккумуляторов, которые поставляется в трех версиях: на 440, 550 и 660 кВт.ч. Proterra Сatalyst E2 имеет длину 13 м и перевозит до 70 пассажиров. Компания Proterra выпускает электробусы с 2010 года. Сегодня по дорогам США уже ездит не одна сотня электробусов данной марки.

И наконец, завершает пятерку автобусов 2016 года, пожалуй, испытания которой начались прошлым летом в китайском городе Циньхуандао. Данный шаттл построен по принципу портальных тягачей: салон расположен высоко над землей, а межколесное пространство использовано для других целей. В данном случае TEB пропускает под собой легковые автомобили.

Таким образом, такой шаттл не боится заторов и создает минимум неудобств для других участников движения. При длине 21,8 м и ширине 7 м салон необычного автобуса вмещает до 300 человек. Разработчики машины утверждают, что TEB позволить на треть разгрузить дороги. К тому же инфраструктура для такого шаттла обойдется намного дешевле, чем постройка метро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .