Цены на ремонт Киа Маджентис. Прайс-лист Kia Magentis. Другие проблемы и неисправности

Цены на слесарный ремонт Киа Маджентис 2.0 J4JP 2.0 G4GC 2.5 G6BV 2.0 D4EA Дизель 2.0 G4KA \ G4KD 2.7 G6EA
Ремонт двигателя:
Диагностика двигателя (механическая) 900 900 900 900 900 900
Компьютерная диагностика двигателя 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Замена ДВС двигателя 14500 14500 16500 14500 14500 16500
Замена ГБЦ головки блока цилиндров 13000 13000 23000 13000 13000 23000
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) 4800 4800 4800 4800 4800 4800
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Замена прокладки головки блока цилиндров 14000 14000 14000 16500 14500 14500
Замена маслосъемных колпачков 8000 8000 16000 13000 9500 16000
Замена ГРМ ремень и ролики 6500 6500 6700 7800 6400 6700
Замена прокладки клапанной крышки 2200 2200 4600 5400 2200 4600
Замена свечей зажигания 600 600 3500 2600 600 3500
Замена прокладки впускного коллектора 2300 2300 2500 3500 2300 2500
Замена прокладки выпускного коллектора 2600 2600 5400 6500 2600 5400
Замена масляного насоса 9800 9800 10500 11200 9800 10500
Замена поршневой группы 28000 28000 52000 40000 28000 52000
Замена коленвала 17000 17000 23000 23000 17000 23000
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 2500 2500 2800 2800 2500 2800
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800 800 800
Замена термостата 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 900 900 900 900 900 900
Замена патрубка радиатора 450 450 450 450 450 450
Замена водяного насоса (помпа) 7400 7400 8200 8200 7400 8200
Замена вентилятора системы охлаждения 1800 1800 1800 1800 1800 1800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП 900 900 900 900 900 900
Замена МКПП 6500 6500 6500 6500 6500 6500
Замена АКПП 7500 7500 7500 7500 7500 7500
Ремонт МКПП 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена сцепления 6500 6500 6500 6500 6500 6500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 700 700 700 700 700 700
Замена переднего амортизатора 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена шаровой опоры 1650 1650 1650 1650 1650 1650
Замена привода в сборе 2200 2200 2500 2500 2200 2500
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2400 2400 2800 2800 2400 2800
Замена переднего рычага 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Замена подшипника передней ступицы 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена стойки стабилизатора 450 450 450 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Подвеска задняя:
Замена заднего амортизатора 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Замена подшипника задней ступицы 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Замена заднего рычага 1350 1350 1350 1350 1350 1350
Замена стойки заднего стабилизатора 900 900 900 900 900 900
Замена втулки заднего стабилизатора 700 700 700 700 700 700
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Замена заднего тормозного цилиндра 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена главного тормозного цилиндра 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Замена переднего или заднего датчика ABS 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Прокачка тормозной системы 800 800 800 800 800 800
Замена тормозного барабана 2300 2300 2300 2300 2300 2300
Электрооборудование:
Замена генератор 1500 1500 2200 2200 1500 2200
Замена стартера 1600 1600 1800 1800 1600 1800
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Замена лампочки 300 300 300 300 300 300
Регулировка света фар 600 600 600 600 600 600

Наш специализированный автосервис производит ремонт двигателей, трансмиссии, подвески, электрики и других важных компонентов KIA Magentis. Если Вас что-то тревожит, или Вы сомневаетесь в исправности своего автомобиля, смело обращайтесь к нам в диагностический центр. Мы произведём компьютерную диагностику, которая выявит даже малейшую неисправность в автомобильной технике.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово

Автосервис по корейским авто предлагает широкий комплекс сервисных услуг для автомобилей марки KIA Magentis (покраска и полировка кузова, удаление царапин и вмятин). Благодаря современному программному обеспечению мы быстро и безошибочно определяем проблемные зоны, после чего выполняем ремонт с использованием оригинальных запасных частей и ремкомплектов.

Основные преимущества автосервиса Kia Magentis - квалифицированный персонал, качественное специализированное оборудование, наличие всех необходимых запчастей для осуществления ремонта. Всё это позволяет гарантировать высокую скорость выполняемых работ.

Мы предлагаем:

  • сервисное обслуживание Kia Magentis вне зависимости от года выпуска, места приобретения, состояния автомобиля;
  • обслуживание квалифицированным персоналом;
  • оригинальные запасные части;
  • соответствие со стандартами завода-изготовителя;
  • невысокая стоимость ремонта.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Слесарный ремонт производится с использованием качественных оригинальных запчастей, которые поставляются напрямую от производителя. Все быстроизнашивающиеся детали имеются всегда в ассортименте по удовлетворительным ценам. Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся каждую минуту своего времени расписывать в соответствии с имеющимися заказами.

Комплексный ремонт Киа Маджентис

Наш персонал способен произвести ремонт любой сложности, установить любое дополнительное оборудование, проконсультировать в любом вопросе, касающемся работоспособности автомобиля. Прайс-лист выполняемых услуг включает в себя:

  • замену радиатора охлаждения;
  • развал-схождение;
  • замену ремня ГРМ;
  • замену тормозных дисков;
  • установку/настройку датчика скорости;
  • замену диска сцепления и пр.

Обращаясь в нашу компанию, вы совсем недорого сможете привести свой автомобиль в удовлетворительное состояние.

Выпуск седана Kia Magentis, также известного в некоторых странах как , начался в Южной Корее в 2000 году, а годом позже к сборке машин для российского рынка приступил калининградский «Автотор». Автомобиль был спроектирован на платформе модели и оснащался бензиновыми двигателями 1.9 (136 л. с.), 2.4 (175 л. с.), а также V-образными «шестерками» объемом 2,5 и 2,7 литра. В результате проведенного в 2002 году рестайлинга Kia Magentis получил слегка измененную внешность и в таком виде выпускался до 2006 года.

2 поколение, 2005–2010


Magentis второго поколения дебютировал в 2005 году. Версия для рынка США по-прежнему называлась , а на местном корейском рынке автомобиль был известен как . В России продавались «Мажентисы» как корейской, так и калининградской сборки. В дополнение к бензиновым моторам 2.0 (144 л. с.), 2.4 (175 сил) и 2.7 V6 (194 л. с.) на седан стали устанавливать двухлитровый турбдизель мощностью 140 л. с. Топ-версия V6 оснащалась только «автоматом», для остальных модификаций автоматическая коробка передач предлагалась за доплату. В 2008 году внешний вид автомобиля был изменен в соответствии с новым корпоративным стилем марки.

Дорого времени суток, уважаемые читатели.

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V 6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

После недолгих колебаний я остановился на неплохо себя зарекомендовавшей себя (с поправкой на личный опыт) марки КИА, хотел мажентис, автомат, в полной комплектации. Так, на коже они (мажентисы) в большинства своем шли с серым салоном, я неторопливо искал на бежевой. Такого цвета салон, субъективно, выглядел гораздо симпатичнее серого. После неторопливого, с месяц, поиска, желанный экземпляр был найден.

История покупки была следующей. Продавал машину весьма состоятельный мужчина за 16500 уе, причем он сдал ее уже дилеру на комиссию. Приехав вместе с ним к дилеру, я пошел смотреть авто, а владелец остался в машине. К слову сказать, у дилера авто стоял с ценником 17500. Излазив авто вдоль и поперек, прокатившись на ней (пассажиром с продавцом) я вернулся к владельцу, и мы ударили по рукам. Следующим днем он забрал ее из салона и, расставшись с 16500 уе, я стал обладателем сего пепилаца.

Итак, за эту относительно скромную сумму я стал владельцем авто, в комплектацию которого входило: АBS , антибукс, 4 SRS , электролюк, бежевый кожаный салон, Электрорегулировка водительского сидения, раздельный климат, АКППи много чего еще «по мелочи». Чем мне нравится покупать б\у авто с минимальным пробегом, так это тем, что при должном уходе в авто не нужно вкладывать деньги. Т.е. с авто так же досталось 2 комплекта литья (даже запаска на литье) с дорогой импортной зимней резиной, сигнализация с автозапуском, два комплекта салонных ковров, качественная тонировка.

После того, как я распрощался, с теперь уже бывшим владельцем, я сел в свой новый авто и… ощутил почти детский восторг. Не едет, а плывет. Внешние звуки никакие не досаждают, после механики к АКПП даже привыкать не пришлось - как на ней всю жизнь и ездил. Уютный кожаный салон… Очень достойная штатная музыка инфинити с усилителем (правда МП3 не играет). Конечно, быстро привык, но ощущения были незабывемые.

Что понравилось :

Едет очень плавно, подвеска на американский манер – глотает все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гощик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной.

Мотор зверь. Лошадей, по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 сек до 100 нормально вжимало в спинку сидения. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал его до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-х полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгонятся и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. Надо отдать должное АКПП, 4-х ступке. Когда покупал, думал, что 4-х ступка – архаизм, но затем изменил свое мнение. При скорости 140 км\ч обороты у двигателя около 3500. Мотор не напрягается из-за коробки абсолютно. Крейсерская скорость на 2.5 литрах была такая же, как и сейчас на 1.6 моторе «на 300 рублей», т.е. с превышением допустимой не более 20 км\ч. Вообще считаю себя приверженцем «трех Д» (ДДД – Дай Дорогу Дураку), и если какой-нибудь дикий тазик пристраивался в корму и «фарил», я уступал ему дорогу без зазрения совести.

Понравилась совокупность комплектации, много всего, даже лишнего – например эл. регулировка сидений – пользовался 2 раза: 1-й раз когда купил, 2-ой раз после сервиса.

Надежен. За примерно 12000 тыс, что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).

Ближний свет. Он лучший, на чем я только ездил.

Шумоизоляция. Она существенно выше средней, что отмечали даже друзья – скептики (имеется ввиду корейский автопром в целом), например в Аккорде 2004 г.в. она гораздо хуже (владелец аккорда с этим согласен =)).

Ну и по мелочи. Например, омыватель фар выведен на торпеду отдельной кнопкой, моешь фары тогда, когда хочешь сам, а не по непонятному алгоритму с перерасходом омывайки.

Что не понравилось :

Алгоритм работы климат-контроля. Ситуация: лето, 30 в тени, садишься в авто, выставляешь 22 градуса. Что делает это воплощение корейского инженерного гения? Он включает рециркуляцию, максимальные обороты вентилятора и минимальной температурой начинает реально отмораживать, в прямом смысле этого слова, водителя.

Им я, в общем, не проникся и частенько вмешивался в его работу. Плюсом для него, пожалуй, можно назвать систему контроля подаваемого в салон воздуха, т.е. если «умный» климат «понимал», что загазованность выше нормы, то автоматически включал рециркуляцию, правда часто с опозданием.

Кожа. Не куплю себе больше. Ну может только если комбинированную или перфорированную с вентиляцией (как на Теане NEW – периодически езжу - класс). Зимой холодно садиться в авто (несмотря на подогревы и автозапуск, отмечал частенько), летом вообще ахтунг, несмотря на зверь-климат, потеют все места соприкосновения с этим модным покрытием.

Черный цвет. Чистый, он конечно загляденье. Но следить за ним нужно более плотно, чем за любым другим. Вот я только помыл авто, заботливо его полирнул (люблю наводить марафет сам), отогнал к гаражу (200м), а машин уже весь в пыли, которая весьма заметна… В таких случаях приходилось сдерживать нецензурные выражения, рвущиеся наружу.

Автоматическая антенна. Весьма капризный девайс. Приходится постоянно протирать и чистить, иначе не все колена выезжают\убираются. Весьма спорное инженерное решение.

Но, надо отдать должное, ловит хорошо.

Расход топлива. В городе 15 л\100км, за городом проще - укладывался в 8-8.5 литра.

Ну и по мелочи. Отсутствие маршрутного компьютера (был только датчик наружной температуры), сомнительный имидж марки (но для меня это было даже плюсом – я ее и не думал страховать по КАСКО)…

Что еще добавить… Кузов был абсолютно без намеков на коррозию, качество ЛКП мне понравилось, мотор масло не потреблял.

Продал авто первому же покупателю, было видно, что он тоже искал конкретный экземпляр. Ушел за 17500 уе, после 8-ми месяцев владения, в отличном состоянии.

Причина продажи - покупка квартиры, но это уже совсем другая история…

Если будут какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.

25.11.2017

Киа Маджентис – седан среднего класса южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors. С момента своего появления на отечественном рынке, большинство автолюбителей восприняли Киа Маджентис, как служебный автомобиль для чиновника средней руки, а также как более доступную альтернативу Тойота Камри и ей подобным. Первое, чем привлекает к себе это авто - удачное соотношение размера и стоимости. Мало кто из производителей может предложить «столько же бизнес-класса» за умеренные деньги. А вот как обстоят дела с надежностью этой модели после многих лет эксплуатации, и стоит ли рассматривать Киа Маджентис 2 для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Киа Маджентис представили на обозрение публики в конце 2000-го года на автошоу в Париже, а уже в следующем году стартовало серийное производство модели. Маджентис стал первой совместной разработкой двух крупнейших корейских корпораций Хендай и Киа. Новинка получила многообещающее имя, состоящее из двух английских слов «majestic» и «genteel», которые в переводе на русский звучат как «величественный» и «благородный». На многих рынках (Китай, США и т.д.) данная модель больше известна как . Маджентис имеет общую платформу с Хендай Соната четвертого поколения и предлагался только в кузове седан. Автомобиль дважды подвергался рестайлингам в 2002-м и 2004-м годах, в ходе которых основной акцент был сделан на изменение интерьера и экстерьера, а также на улучшение оснащения.

Дебют Киа Маджентис 2 состоялся в 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте. В разработке данного поколения приняли участие лучшие специалисты из инновационных центров Европы, Кореи и США. Как и предшественник, на рынке США новинка по-прежнему называлась Оптима, а на местном корейском рынке автомобиль был известен как «Kia Lotze». Второе поколение Киа Маджентис появилось на российском рынке в 2007 году. Первую серьезную модернизацию автомобиль пережил в 2008-м году, обновленную машину презентовали на автошоу в Нью-Йорке. В ходе рестайлинга существенно изменились передняя и задняя часть авто, дизайн интерьера, также была увеличена мощность двигателей. Разработкой дизайна руководил известный немецкий специалист Петер Шрайер, который впоследствии стал главным дизайнером Киа, а чуть позже – одним из трех президентов компании. Производство модели продлилось до 2011 года, после чего ее место на рынке заняла новая модель, получившая глобальное имя Оптима. Данное авто было представлено в 2010 году на автошоу в Нью-Йорке.

Слабые места Киа Маджентис 2 с пробегом

Традиционно для корейских автомобилей, лакокрасочное покрытие мягкое и плохо противостоит механическим повреждениям – царапины и сколы появляются даже от незначительного контакта кузова авто с ветками. Коррозионная стойкость кузовного железа на достаточно высоком уровне, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Особого внимания требует задний водосток – со временем на нем появляются «жучки». На ранних стадиях для удаления «рыжиков» достаточно протереть проблемное место специальным раствором или бензином, если запустить – придется перекрашивать. Также, ржавый налет на поверхности краски, можно заметить на дверях (ржавчина вылазит из-под молдингов и дверных ручек ). Если за кузовом следить и своевременно устранять «жучки» серьезных проблем с кузовом не будет (жалоб на то, чтобы металл прогнил до дыр, я не встречал). Не балует своей стойкостью и хром на решетке радиатора – начинает облазить после 3-5 лет эксплуатации авто. Также могут начать отклеиваться хромированные декоративные накладки дверных стекол.

Со временем, при движении по неровной дороге, появляется неприятный скрип от накладки лобового стекла. Временно избавится от докучающего скрипа помогает обработка силиконовой смазкой и мойка авто. Чтобы надолго устранить проблему, накладку необходимо посадить на двухсторонний скотч или герметик. Немало критики получили и замки задних дверей, в самый неподходящий момент могут перестать открываться. Передняя оптика, на рестайлинговых экземплярах Киа Маджентис 2, склонна к запотеванию в сырую погоду и перепадах температуры. Защитный пластик передней оптики со временем покрывается мелкой «сеточкой». Задний номер дребезжит при закрытии крышки багажника, решить проблему помогает обклейка рамки вибропластом и спленом. У автомобилей оснащенных подогревом дворников, в холодное время года от перепада температуры нередко трескается лобовое стекло. Резинки оригинальных дворников в мороз сильно дубеют, поэтому, при замене лучше отдать предпочтение аналогу.

Силовые агрегаты

Киа Маджентис 2 комплектовался бензиновыми моторами оснащенными системой CVVT – 2.0 (144, 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.), 2.7 (188, 193 л.с.) и дизельным CRDi – 2.0 (140 и 150 л.с.). В большинстве стран СНГ официально продавались автомобили, укомплектованные только бензиновыми моторами 2.0 и 2.7. Бензиновые 2.4 и дизельные моторы, как правило, предлагались для европейского рынка. Все силовые агрегаты заточены под нормы Евро 4 и чувствительны к качеству горючесмазочных материалов. Если, к примеру, бензиновые моторы кормить «бадяжным» бензином, на панели приборов будет выскакивать ошибка «Check Engine», а ресурс катализаторов существенно уменьшится (в моторе 2.7 их 3). У дизельных двигателей выхлопная система начинает сильно «чадить», также может потребоваться досрочная замена сажевого фильтра. Корейцы, зная о том, какое качество топлива предлагают наши АЗС, выпустили новую прошивку для блока управления двигателем, которая перенастраивает двигатель под нормы Евро 3. Данная проблема актуальна для машин выпущенных после 2008 года.

Система CVVT, которой оснащали все бензиновые моторы, требовательна к качеству масла. При несвоевременном обслуживании силового агрегата (замена масла каждые 8-10 тыс. км) ускоряется процесс закоксовки клапана данной системы. О наличии проблем с клапаном поведает повышенная шумность (стук) мотора на холостых оборотах. Если удается заметить проблему на ранней стадии, для ее устранения будет достаточно промывки, в запущенных случаях приходится менять клапан. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести течи прокладки поддона картера и передней крышки. Кроме того, у чрезмерно активных драйверов, ближе к 150000 км пробега может дать течь передний сальник коленвала. Если течи масла своевременно не устранить, это может привести к выходу из строя шкива навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. Из-за того, что мотор 2.0 не имеет гидрокомпенсаторов, многие сервисмены рекомендуют регулировать зазоры клапанов раз 80-100 тыс. км пробега. Датчики коленчатого и распределительных валов, а также кислородные (их два), могут начать хандрить на пробеге 100-120 тыс. км

На холостых оборотах моторы могут «дизелить» до определенного прогрева, официальный дилер не признает это неисправностью, называя такое поведение двигателя его особенностью. Силовой агрегат марки G4KD 4B11 при работе издает «стрекотание», тем самым заставляет владельцев нервничать, но повода для переживаний нет, так как это особенность работы форсунок. Если на оборотах от 1000 до 1300 появляются вибрации скорей всего пришло время менять свечи. Срок службы катализаторов 120-150 тыс. км, если его своевременно не заменить, при разрушении его частички будут попадать в цилиндр, из-за этого там образуются задиры. О недостатках дизельных моторов конкретной статистики нет, единственное о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что в наших реалиях после 100000 км пробега у них будут возникать проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром (при удалении, требуется замена прошивки ЭБУ ) и клапаном EGR. Устранение любой из этих проблем выльется в кругленькую сумму.

Трансмиссия

На Киа Маджентис 2 устанавливали один из двух типов коробок передач – 5-ти ступенчатую механику и 4-х ступенчатый автомат Tiptronic, который после рестайлинга был сменен на 5-ты скоростную АКПП. Опыт эксплуатации показал, что все коробки передач надежны и при своевременном обслуживании (замена масла в МКПП раз в 60000 км, в АКПП раз в 90000 км ) не доставляют лишних хлопот. Сцепление в механике способно продержатся до 150000 км. В дизельных версиях раз в 100-120 тыс. км пробега требуется замена двухмассового маховика. Симптомы – появляется характерный стук во время включения сцепления. Переключение передач МКПП на некоторых экземпляра сопровождается шумным клацаньем – проблема не лечится. Скорость работы АКПП в целом не высока. При переключении передач ощущаются незначительные рывки, но при этом серьезных нареканий к работе трансмиссии не возникает. Залогом долголетия автоматических коробок передач является степенная езда (особенно «на холодную» зимой) и своевременное обслуживание.

Недостатки подвески Киа Маджентис 2

У Киа Маджентис, как и большинства бизнес-седанов, ходовая сбитая и отличается неплохой энергоемкостью. Впереди применена двухрычажная конструкция типа МакФерсон, сзади – «многорычажка», на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска крепкая, но отличается повышенной шумностью, чаще всего причиной стуков в подвеске служат пыльники амортизаторов – зимой они замерзают и выскальзывают из креплений. Также, во время движения по мелким неровностям и при сильной нагрузке, могут постукивать амортизаторы, после незначительного прогрева стук проходит. В 2010 году деталь была модернизирована и проблема стала встречаться реже. Есть недостаток и посерьезнее – со временем закисают развальные болты рычагов задней подвески, из-за чего выставить углы колес уже не представляется возможным. Чтобы избежать проблем болты необходимо периодически смазывать.

А вот ресурс оригинальных элементов подвески не может не радовать. Стойки стабилизатора выхаживают 40-50 тыс. км, втулки – до 80000 км. Сайлент-блоки рычагов передней подвески служат 100-150 тыс. км, примерно столько же ходят ступичные подшипники и амортизаторы. Шаровые опоры выхаживают до 200000 км. В задней подвеске раньше всех сдаются «шаровые» верхних поперечных рычагов, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят 150-200 тыс. км. Рулевая рейка оснащена гидроусилителем, в большинстве случаев проблемы с ней начинаются после 100000 км пробега – разбиваются втулки (рейка ремонтопригодна). Рулевые наконечники в среднем ходят 100-120 тыс. км, тяги – до 150000 км. Тормоза надежны, но требуют периодического обслуживания – рекомендуется смазывать направляющие суппортов. Если длительное время не пользоваться ручником, тросик покрывается ржавчиной и закисает, из-за этого его приходится менять.

Салон и электрооборудование

Качество отделочных материалов салона Киа Маджентис 2 на достаточно высоком уровне – применен качественный пластик (не скрипит), тканевая отделка сидений немаркая и сохраняет достаточно долго товарный вид. А вот шумоизоляция откровенно разочаровала, особенно арок и днища – слышен шум колес, особенно при езде по брусчатке и во время дождя. Проблема решается только установкой дополнительной шумоизоляции. Также, к недостаткам можно отнести недостаточно качественную кожу на оплетке руля и ручке КПП – быстро затирается. Что касается электрооборудования, то здесь особого внимания требуют заслонки системы вентиляции – частенько выходят из строя. Кондиционер имеет особенность автоматически включаться при выборе режима обогрева лобового стекла. Возможны и другие проблемы с электрикой салона, так что перед покупкой лучше проверить работоспособность всего оборудования.

Итог:

Несмотря на немолодой возраст, серьезных нареканий на надежность Киа Маджентис 2 у владельцев нет, а те незначительные проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, не потребуют от владельца существенных капиталовложений на устранение. Покупать такой автомобиль или нет – решать только Вам, со своей стороны могу только добавить, что данная модель однозначно заслуживает внимания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках - 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) - используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).