Черри т11. Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики. Проблемы по мотору

Этот автомобиль стал для марки Чери первым опытом при создании кроссоверов. Однако надо признать, что он оказался вполне успешным. Тигго Т11 собрал большую армию поклонников и смог привлечь внимание всего автомобильного мира. За счет чего?

История существования Chery Tiggo T11 начинается с весны 2005 года. Автомобиль был представлен в рамках одного из крупнейших салонов в Китае, а чуть позже поступил в продажу не только на внутренний рынок, но и в другие страны мира (в том числе, в Россию).

Почти с самого начала компания позиционировала Чери Тигго как городской кроссовер с задатками вседорожника. Однако примечателен тот факт, что полный привод (подключаемый) был доступен не в каждой комплектации. Тем не менее, это не стало открытием, ведь практика по реализации переднеприводных паркетников на тот момент стала вполне обыденной.

Платформа модели также не выглядела архаично. Например, передняя ось получила подвеску, построенную по типу McPherson, а задняя была многорычажной. Тормозная система же - полностью дисковая.

На рынке Чери Тиго Т11 представлен в нескольких модификациях, имеющих следующие характеристики:

Что касается оснащения, то оно достаточно богатое. Уже «в базе» имеются подушки безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогрев, противотуманные фонари, штатный CD-аудиокомплекс.

Мнение пользователя

Чери Тигго Т11 - автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Ниже будет приведен один из них.

Китайский кроссовер привлек мое внимание с самого начала выхода на рынок. Он мне понравился доступной ценой, а также утилитарным кузовом. Но прежде, чем приобрести Тигго, я прочитал множество обзоров про него и просмотрел видео. Удовлетворившись тем, что «китаец» является самым дешевым и укомплектованным авто в своем сегменте, решился на покупку.

Первое время мне все нравилось. Динамики двухлитрового мотора для города было достаточно, а полный привод реально помогал при выезде из заснеженных дворов. Климатическая система также исправно исполняла свою работу. Кроме того, при сложении заднего дивана в задней части салона получался вполне объемная погрузочная площадка, которая позволяла транспортировать габаритный груз.

Из недостатков - проблемы с электрикой. Пару раз отказывал обогрев передних кресел, штатная аудиосистема. Также нужно отметить слабую устойчивость кузова к коррозии. Повышенный расход моторного масла. Стойки амортизаторов не любят плохие дороги и выходят из строя по истечению 30 тысяч километров.

Ценовая политика

Ценник на данную модель сильно зависит от технического состояния конкретного экземпляра. Тем не менее, найти вполне достойный автомобиль реально.

Тест-драйв

Знакомые черты

Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи...

Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.

С намеком на респектабельность

Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое - пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.

Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне - такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.

Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб - просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно - низкие частоты, как таковые, отсутствуют.

Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства...

На все случаи жизни

Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов - в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон - от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой - стойки амортизаторов чересчур мягкие - при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).

Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.

Фото Chery Tiggo T11:



На первый взгляд отличить «китайца Tiggo» от Toyota RAV4 второго поколения – довольно сложно, да и не секрет, что этот автомобиль «много позаимствовал» у «японцев»… но формально получается так, что «это не копия RAV4, а вполне самостоятельный продукт» – дело в том, что этот автомобиль, как и другие представители китайской марки Chery, официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.

Автомобиль, у себя на «родине», был представлен в 2005 году – практически сразу поступив в продажу… достаточно быстро добрался и до России – где его производство было налажено на калининградском заводе «Автотор»… К 2008 году, наряду с незначительным обновлением внешности, его производство было перенесено на ТагАЗ – где он производился до 2013 года.

Рассматриваемый автомобиль – это классический пятидверный кроссовер с 2.4-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической КПП и, опциональным, полным приводом… всё это в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) и по привлекательной цене (в своё время он предлагался по цене от 16 тыс. долларов США).

Спереди видно, что в Чери Тигго есть что-то свое (по крайней мере точно «не тойотовское»), но если и искать «внешнее сходство этого автомобиля с японцами», то зрительная память намекает даже не на «RAV4», а скорее на Honda CR-V (капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики – «на 100% передок популярного кроссовера Honda»).

А вот если обойти «Tiggo» кругом – тогда да: вспоминается «RAV4»: тот же профиль (отличия лишь в форме молдингов и выштамповок), а уж распознать в нём «Chery» сзади – будет «самой трудной задачей»: на задней двери (слева, под ручкой), где должны висеть шильды «Toyota» и «RAV4», прилеплена эмблема «Chery» и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски – плоские (а у «Тойоты» они рельефные)… Вот и все отличия!

Салон этого автомобиля, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего (китайского) здесь немного… например: три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок (а не кругов с ручками, как на Toyota), а те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами.

Поначалу в салоне ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Пластик, конечно, «не впечатляет» – у «китайцев» он по-прежнему жесткий и кажется хрупким.

У рассматриваемого «Tiggo» задний диван оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема – он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки…

С комфортом и эргономикой у Чери Тигго все в норме. Передние сиденья очень удобны (они мягкие, но в меру), габариты салона позволяют назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.

Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.5 раза увеличивает объем багажника. Удобно и практично.

«Где-то Honda, где-то Toyota» – тут можно спорить, зато под капотом – точно Mitsubishi! Единственное, что создатели этого авто не «срисовывали», а «честно выменяли за большой мешок юаней» – 2.4-литровый двигатель Mitsubishi «4G64» мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Н·м, который оставил хорошее впечатление (если только не обращать внимание на его звук – на холостых оборотах мотор вообще не слышен, но при нажатии на педаль газа «шумоизоляция куда-то исчезает» – дерганый пилообразный гул проникает в кабину).

Зато «Tiggo» c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса – приходится перебирать руками даже при «обыкновенном» повороте.

Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу нормальной работы трансмиссии.

Кстати, этот автомобиль хоть и считается «городским паркетником», но кое-каким «бездорожным трюкам» обучен: можно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт – клиренса у него для этого вполне достаточно, равно как и тяги двигателя.

А вот с точки зрения комфорта – Чери Тигго еще есть куда расти – подвеска довольно жесткая (что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте, но стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой). Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов.

Если же говорить о цене, то в своё время это был один из самых доступных кроссоверов на российском рынке (а в подобном уровне оснащения – и вовсе «самым»), а в 2017 году (на вторичном рынке РФ) его можно приобрести по цене 200~350 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Быстро растущий сегмент кроссоверов предлагает модели разных уровней, что облегчает выбор покупателям. При этом большинство качественных автомобилей данного класса в силу понятных причин существенно превосходят седаны и хэтчбеки по цене. Даже если речь не идет о первоклассных немецкий и редко можно встретить предложение ниже планки в 1 млн руб. А если рассматривать бюджетные ниши, то есть риск получить машину с откровенно низким качеством во всех смыслах. Именно такое мнение сложилось у российских автолюбителей в отношении китайской продукции. Тем не менее за последние годы активное вхождение моделей из Поднебесной поддерживается весьма благосклонными отзывами. Это относится и к модели Chery Tiggo T11, цена которой составляет 600 тыс. руб. Конечно, речь идет о базовой комплектации без излишеств, но и эта сумма является едва ли не рекордной в сторону уменьшения. Что касается качества, то острого неприятия у владельцев оно не вызывает. Понятно, что за такие деньги рассчитывать на серьезную силовую начинку и премиальную отделку не приходится, но в целом характеристики китайского аппарата заслуживают внимания.

Общие сведения о модели

Выход автомобиля состоялся на волне популярности сегмента кроссоверов на европейском рынке. Китайские умельцы быстро освоили базовые характеристики наиболее привлекательных моделей и постарались максимально приблизиться к ним, создавая платформу «Чери Тигго», ее экстерьер и другие компоненты. В этом можно убедиться при первом же взгляде на модель - знатоки авторынка быстро найдут схожие черты с Toyota RAV4. Более того, некоторые общие моменты обнаруживаются и в процессе вождения. Впрочем, сходства лишь поверхностные, так как машины нельзя сравнивать ни по качеству элементной базы, ни в отношении динамических параметров.

Итак, владелец получает в распоряжение довольно приятный по внешности кроссовер, снабженный механической коробкой и двигателем на 119 л. с. в базовой комплектации. Несмотря на бюджетность Chery Tiggo T11, отзывы владельцев свидетельствуют, что предлагаемые производителем дополнительные опции заметно повышают его эксплуатационные возможности. Соответственно, в полном оснащении модель выглядит очень достойно. Другое дело, что широкое включение опций может поднять цену на сотни тысяч.

Основные характеристики

Технические данные модели в целом соответствуют средним стандартам по классу. Это небольшой автомобиль с поднятой подвеской и другими чертами все-таки скромного городского кроссовера. Собственно, для езды по ровному покрытию в цивильных условиях и стоит приобретать Chery Tiggo T11, характеристики которого можно представить так:

  • Ширина - 176,5 см.
  • Длина - 428,5 см.
  • Высота - 171,5 см.
  • Клиренс - 19 см.
  • Колесная база - 251 см.
  • Коробка - механический агрегат на 5 ступеней.
  • Количество дверей - 5.
  • Вместимость бака - 57 л.
  • Объем багажного отсека - минимальный объем 420 л, максимальный - 827 л.
  • Масса в снаряженном виде - 1 365 кг.
  • Полный вес - 1 755 кг.
  • Тормоза - дисковые.
  • Подвеска - спереди и сзади применяется независимая пружинная система.

Характеристики двигателя

Если внешностью данной модели может запутать невнимательного автолюбителя, который примет ее за японский кроссовер, то «спутать карты» в показателях силового агрегата не получится. Пожалуй, двигатель Chery Tiggo T11 лучше всего объясняет невысокую стоимость модели, хотя в сегменте паркетников есть и представители с более скромными возможностями. Так или иначе, характеристики двигателя Tiggo выглядят следующим образом:

  • Максимальная мощность - 119 л. с., что соответствует 88 кВт.
  • Объем - 1 597 см 3 .
  • Расположение - поперечное переднее.
  • Тип потребляемого топлива - бензин.
  • Наддув - не предусмотрен.
  • Количество клапанов в цилиндре - 4.
  • Число цилиндров - 4.
  • Показатель сжатия - 10,5.
  • Способ снабжения - распределенный впрыск.

Как видно, автомобиль располагает не самым мощным двигателем даже с точки зрения оснащения современных седанов. Тем не менее практика показывает, что и в сегменте кроссоверов силовой потенциал не так важен - особенно если модель не рассчитывается на эксплуатацию по суровому бездорожью.

Динамические характеристики и экономность

К удивлению рядовых владельцев машины и даже специалистов, Tiggo демонстрирует неплохие показатели в динамике. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Разумеется, это не рекордное значение, но по средним меркам «псевдовнедорожников» результат очень достойный. Хорошо справляется автомобиль и с упражнением на ускорение до 100 км/ч. Всего лишь 13 с необходимо на разгон. С учетом принадлежности к сегменту кроссоверов - опять же, показатель приличный. Что касается экономичности, то и в этой характеристике отмечается достоинство Chery Tiggo T11. Расход в смешанном цикле составляет не более 7 л на 100 км. При этом уровень выхлопов находится в норме стандарта Евро 4.

Средства безопасности

Современными технологиями в плане безопасности модель не обделена, однако для базового уровня в классе бюджетников смотрится неплохо. Для водителя и пассажира предусмотрены эир-бэги. Для удобства управления есть система ABS, а от угона машину охраняет штатная сигнализация вкупе с иммобилайзером и центральным замком. Конечно, на современном авторынке опционал для обеспечения безопасности значительно обширнее, чем в случае с Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев тем не менее довольно лояльны к такому оснащению. Более того, эксперты относят уровень безопасности «Чери» к европейским стандартам. Возможно, сказывается и надежность автомобиля по совокупности качеств.

Отзывы пользователей об экстерьере

Вновь стоит обратиться к модели Toyota RAV4, которая, вероятно, стала прообразом для дизайнеров «китайца». По словам владельцев, в результате получилась комбинация из фирменной японской стилистики и дешевизны китайских материалов. Экстерьер угловатый, резкий, но в то же время самобытный и немного брутальный, как и полагается кроссоверу. Если взглянуть на других представителей сегмента стоимостью до 1 млн руб., то можно смириться и с такой интерпретацией RAV4 в исполнении Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова. И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке - например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает. Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения - но если только не вдаваться в подробности.

Мнения об интерьере

Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне - все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка.

Функциональность и оснащение

Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон - объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство.

Китайскими производителями налажен выпуск уже целой линейки автомобилей, являющихся флагманскими моделями и очень популярными транспортными средствами в своем ценовом сегменте. Кроссовер марки Чери Тигго ФЛ является представителем именно этой серии.

Китайские умельцы быстро освоили базовые характеристики наиболее привлекательных моделей и постарались максимально приблизиться к ним.


Заводская классификация «присвоила» машине новый личный индекс Т11, в действительности же она является глубоким рестайлингом или эволюционным развитием своей первой версии. И, хотя на родине некоторые комплектации Chery Tiggo маркируются Т11, все экспортные модели авто отмечены литерами FL. Давайте поближе познакомимся именно с этой версией кроссовера, рассмотрим его технические характеристики, обсудим внешние изменения, поговорим об отзывах, ценах и многом другом.

Технические характеристики

Для простоты восприятия предлагаем рассмотреть технические характеристики основных модификаций Chery Tiggo FL, представленных на нашем рынке, объединив их в удобной таблице:

Основные модификации Чери Тигго ФЛ 2,0 МТ 1,6 МТ 1,6 CVT
Тип кузова универсал универсал универсал
Мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Колесная формула полный привод 4х4 передний 4х2 передний 4х2
Двигатель
Марка SQR 484 F SQRE 4 G 16 SQRE 4 G 16
Схема компоновки мотора передняя поперечная передняя поперечная передняя поперечная
Кол-во цилиндров 4, рядное расположение 4, рядное расположение 4, рядное расположение
Объем (см 3) 1672 1598 1598
Мощность max (л. с.) 136 126 126
Тип топлива бензин Аи-92, Аи-95 бензин Аи-92, Аи-95 бензин Аи-92, Аи-95
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек) 15 14 15
Скорость max (км/ч) 175 170 170
Трансмиссия
Коробка Переключения Передач механическая, 5-ти ступенчатая вариатор
Тип ручное управление ручное управление автоматическая
Масса и габариты
Снаряженная масса (кг) 1530 1418 1475
Полная масса (кг) 1830 1718 1775
Длина х ширина х высота (мм) 4390х1765х1705 4390х1765х1705 4390х1765х1705
Клиренс max/min (мм) 190/135 190/135 190/135
Расход топлива
Загородный цикл (л/100 км) 7,6 6,5 6,3
Городской цикл (л/100 км) 11,6 9,8 9,9
Смешанный цикл (л/100 км) 9,1 7,7 7,6
Объем бака (л) 57 55 55

Chery Tiggo FL оснащен надежным, провереным временем лицензионным двигателем от MITSUBICHI.

Остается добавить, что двигатель автомобиля выпущен по лицензии авторитетной японской компании MITSUBICHI. Независимая передняя подвеска Чери Тигго ФЛ имеет систему стабилизации поперечной устойчивости. Ее задняя «коллега» может похвастаться поперечными рычагами и гидроамортизаторами телескопического типа. Передние колеса машины оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – обычными дисковыми системами. Модель отличается вместительным багажником с объемом 400 л и складывающимися задними сиденьями, которые повышают вместимость до 1365 л.

Что касается экстерьера Chery Tiggo FL T11, то авторы его рестайлинговой версии постарались максимально «отойти» от прообраза своей модели – внедорожника TOYOTA RAW4. И это, надо отметить, им удалось. Передняя часть кузова автомобиля претерпела наиболее серьезные изменения, полностью преобразив внешний вид автомобиля в «анфас».

Установлены новые мощные фары с ленточными дневными ходовыми огнями из светодиодов, увеличен размер нижнего воздухозаборника. Фальш-решетка радиатора теперь имеет хромированный кант, подчеркивающий ее элегантное дизайнерское решение. Новую, более агрессивную внешность Чери Тигго ФЛ придают красивые линии аккуратного капота, а также новая форма и конструкция бампера.

В очертаниях Chery Tiggo FL продолжает угадываться его изначальный прототип.

Рестайлинг передней части кузова, бесспорно, придал этому кроссоверу молодости, но его виды сбоку и сзади остались практически без изменений. Конечно, если внимательно присмотреться, то можно увидеть новые огни «габаритов» или видоизмененные стоп-сигналы, но в целом при взгляде с этих ракурсов, в памяти всплывает старый добрый RAW4. Ну что же, по крайней мере, это не худший образец для подражания.

В салоне автомобиля наблюдаются кардинальные и довольно приятные изменения. Шумоизоляция Чери Тигго версии ФЛ улучшена, а его руль с алюминиевыми вставками стал многофункциональным и более удобным. Новая панель приборов оборудована экраном бортового компьютера и четырьмя циферблатами.

Значительно повышен уровень освещенности салона – здесь теперь можно спокойно читать, не напрягая зрение. Кресла анатомической формы имеют теперь удлиненную подушку, повышающую уровень комфорта при поездке, регулировку в шести направлениях и подогрев. Управление системами авто располагается теперь на центральной консоли, что делает его более удобным и эргономичным.

Видео: Обзор Chery Tiggo FL

Комплектация

Новый рестайлинговый автомобиль Чери Тигго с литерами ФЛ предлагается нам в трех вариантах исполнения – базовой комплектации, а также пакетах «Комфорт» и «Люкс». Рассмотрим, что же входит в оснащение каждой из версий:

Базовая комплектация

  • литые легкосплавные диски
  • кондиционер
  • подушки безопасности (фронтальные)
  • CD магнитола
  • гидроусилитель руля
  • противотуманные фары
  • рейлинги
  • подогрев передних сидений

Пакет «Комфорт»

  • литые легкосплавные диски
  • гидроусилитель руля
  • кондиционер
  • бортовой компьютер с LCD экраном на приборной панели
  • зеркала с электроприводом и подогревом
  • электрические стеклоподъемники на все двери
  • 6 типов регулировки передних сидений с подогревом
  • центральный замок
  • сигнализация
  • CD и MP3 аудиосистема
  • парктроник
  • противотуманные фары

Пакет «Люкс»

Автомобили Черри Тигго ФЛ этой комплектации, помимо всего перечисленного оснащения, имеют «на борту» следующее оборудование:

  • люк с электроприводом
  • кожаную отделку салона
  • качественную стереосистему с жестким диском

Интерьер стал более солидным, архитектура современной, а материалы отделки весьма качественными и дорогими.

Цена Chery Tiggo в России

Действительно, комплектация Chery Tiggo FL T11 выглядит довольно серьезно даже в базовой комплектации. Как же отражается наличие дополнительного оборудования на стоимость этого автомобиля? Ответ один – его цена по-прежнему остается вполне привлекательной. Машина базовой комплектации обойдется покупателю в сумму, которая будет начинаться от 555000 рублей, продажи улучшенной версии с пакетом «Комфорт» «стартуют» от 575000, а люксовой – от 640000 рублей.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.