Где выпускают ниссан альмера классик. Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ. Где собирают Nissan Qashqai

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.

Программа и структура концерна Nissan

Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находящихся по всему миру 224 тысячи сотрудников.

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю, интересующую для него продукцию.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

Предприятия по сборке Ниссан

Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.

Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.

Для России это весьма значимо, от такого надёжного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе.

Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.

Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.

Российские производственные мощности

В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан мануфэкчуринг рус», выпускающее модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи посёлка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется лишь на выпуске Teana, X-Trail и Murano.

На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Nissan Almera Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоделками.

Но наши инженеры смогли переломить это мнение, выполнив сборку качественнее, чем английские коллеги из Сандерленда.

Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмере Классик к российским дорожным реалиям.

Заключение

Все машины, выпускающиеся японским концерном Nissan, – это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживающей свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался - Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три - четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Светотехника

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла - это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Проблемы трансмиссии

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера - механическая коробка передач:

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует - это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Дизайн салона.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка - полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора - усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы - рулевая рейка;
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

P.S. : Уважаемые владельцы Альмеры, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Was last modified: 6 декабря, 2019 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Покупка автомобиля с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов. Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его...
  • - Появление на рынке второго поколения компактного пятиместного кроссовера BMW X3 было многообещающим. Немецкий производитель провел серьезную работу...
  • - Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству...
13 сообщения на статью “Слабые места и основные недостатки Nissan Almera
  1. Максим

    Альмера и Альмера Классик это две совершенно разные машины! То что сейчас продается под именем Альмеры это 100% Логан в кузове от праворульного Блюбирд Силфи. В то время как Альмера Классик ничего общего с Логаном не имеет, и по начинке и внешне (не считая легкого макияжа) это Ниссан Санни, Блюбирд Силфи и европейская Альмера конца 90-х, начала 2000-х. годов.
    Соответственно и проблемы у этих машин абсолютно разные. Частично в связи с тем что Альмера собирается исключительно на ВАЗе, частично из-за того что отличаются конструктивно. Но, нужно признать что и та и другая могут считаться относительно надежными автомобилями.
    Поправьте пожалуйста статью

  2. Максим

    Вот, молодцы, совсем другое дело. В целом сайт ваш очень полезный и интересный как для новичков, так и для опытных, так как для того чтоб знать все болячки разных автомобилей нужно пропустить через себя огромный объем информации.

  3. Игнат

    Ребята, вы конкретно тупите!
    Двигатель от Рено Логан КМ4, мощность 102 (а не 107 лошадей)!!!
    И нет там никакой цепи, просто ремень ГРМ, который меняется вместе с натяжными роликами 1 раз в 60 тыс. км.
    Знатоки, блин!
    Самсунг… Как можно писать такую хрень?!

  4. Арамаис
  5. Артем

    Многие сталкиваются с проблемой шаровых опор — довольно быстро убиваются у многих. Я поменял обе на 15000 км. Остальное вроде бы адекватно себя ведет. Плюс на форумах публика рекомендует в автоматах на 30000 км масло поменять, чтобы удалить весь скопившийся мусор после обкатки.

  6. Анатолий Александрович

    Здравствуйте! Автомобиль купил в октябре 2014 года сейчас пробег 65 000 км (пробег небольшой, была вторая машина). Расскажу о поломках о которых не было сказано. Водительское сидение: при весе в 110 кг. вы не доедите до 30 000 км ломается пополам правая сторона, металлическая основа под направляющей рейкой движения сидения вперёд-назад. Сначала начинает скрипеть, затем через 8000-10000 км ломается полностью и вы неможите опереться на спинку держитесь за руль в напряжении. Заменили после экспертизы на 30 000 км. С 55 000 км началось тоже самое, сломалось, но уже закончилась гарантия, пришлось варить. Чтобы сварить, нужно разобрать весь низ сидения. Если вовремя не сделать ломаются крепления полозьев и сами полозья.
    Тормозные передние диски, коробка АТ: стираются в районе 60 000 км. Замена. Очень сильно разогреваются, при вхождении автомобиля в глубокую лужу может повести. Замена.
    А так машина хорошая, больша-согласно цены.

  7. Александр

    Здравствуйте! Отличная машина. Купил в 2006 году, на спидометре 206000км. Езжу на ней по настоящее время. За период эксплуатации — ходовая не убиваемая (ремонт по мелочи, раз в 4-5 лет). Двигатель не прихотливый (своевременное ТО и все в полном порядке, масло не ест). Заводится в любые морозы. Отличный автомобиль!
    Подскажите пожалуйста.
    В последнее время, происходит следующее: — падает стрелка температуры двигателя, теряется мощность, может заглохнуть на ходу (АКПП), потом долго не заводится, а на холостом ходу существенно увеличиваются обороты.
    Где искать причину не исправности?
    12 лет не беспокоила, не знаю с чего и начать.
    Спасибо!

  8. Дмитрий

    Скорее всего датчик кислорода, была такая же проблема

Nissan Almera Classic – еще один бюджетный автомобиль. Даже в новом состоянии этот седан стоит не слишком дорого, а если подобрать подержанный автомобиль в хорошем состоянии , то можно и вовсе обойтись совсем небольшой суммой. Да и о знаменитой японской надежности нельзя забывать. Теоретически этот простой автомобиль должен быть весьма надежным. А практически? Сейчас узнаем.

Кузов Almera Classic коррозии не подвержен. А вот к лакокрасочному покрытию претензии есть. Уже через 3-4 года эксплуатации с ручек и молдингов оно может сойти, хотя на всех кузовных элементах при этом держится вполне стойко. Есть несколько претензий и к салону. Скрипов он издает не так уж много, но выглядит слишком уж просто. Иногда придется бороться и с проблемами электрических систем. Обычно после пробега в 60 тысяч километров начинает «глючить» иммобилайзер. Обычно владельцы поступают очень просто – скидывают клеммы с аккумулятора и тем самым перезагружают автомобиль. Говорят, что помогает. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу стеклоочистителей во всех возможных режимах. Они могут отказываться работать из-за нарушенного контакта на моторе механизма.

Двигатель на Nissan Almera Classic устанавливался только один – бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В механизме газораспределения этого двигателя применяется долговечная цепь, которая без проблем выдерживает 200 тысяч километров. Но если будете ее менять, то используйте только цепь хорошего качества. Уже были отмечены случаи растяжения некачественных цепей. Также будьте готовы, что двигатель после пробега в 140 тысяч километров начнет неожиданно глохнуть. А все из-за датчика положения распределительного вала. А на рубеже в 180 тысяч автомобиль может начать плохо запускаться и огорчить провалами в тяге. Приходится менять бензонасос и топливный фильтр. Как правило, это помогает. А еще большинству владельцев на рубеже в 120 тысяч километров придется заменить глушитель.

В коробке переключения передач, причем любого типа, сразу после покупки проверьте уровень масла. Не исключено, что его не долили еще на заводе. В «механике» после пробега в 100 тысяч километров придется поменять шумящий подшипник вторичного вала. Обычно к этому же сроку передачи начинают включаться нечетко и с небольшим усилием. Примерно около 150 тысяч километров прослужит сцепление. Можно подобрать автомобиль и с автоматической коробкой переключения передач, но требуется тщательная диагностика всего авто . Но ориентируйтесь на те седаны. Что имеют малый пробег, так как ресурс «автомата» оценивается всего лишь в 200 тысяч километров. Хотя начать переключать передачи с толчками «автомат» может уже после 100 тысяч километров.

Подвеска Nissan Almera Classic очень проста, поэтому больших финансовых вливаний в нее не предвидится. При пробеге в 100 тысяч километров потребуется заменить наружный ШРУС, а внутренний ШРУС без проблем выдержит под 180 тысяч километров. Около 140 тысяч километров служат передние амортизаторы. Задние амортизаторы сдаются быстрее – примерно за 100 тысяч километров. Но чаще всего придется уделять внимание стойкам. Они могут потребовать замены уже после 40 тысяч километров.

В рулевом управлении больших проблем не предвидится. Рулевые тяги служат около 160 тысяч километров, а рулевые наконечники потребуют замены при пробеге в 120 тысяч километров. Сама же рулевая рейка начнет подтекать и стучать только после того, как автомобиль проедет 170 тысяч километров.

В тормозной системе каждые 40 тысяч километров придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки выдерживают около 100 тысяч километров. А вот тормозные диски приходят в негодность чуть раньше – примерно через 80 тысяч километров. Также будьте готовы к подклиниванию тормозного клапана, которое иногда случается после пробега в 100 тысяч километров.

Знаменитая японская надежность никуда не делась. Проблемы у Nissan Almera Classic есть, но они не такие уж и пугающие. А если перед покупкой сделать диагностику автомобиля и быть в курсе всех возможных проблем, то волноваться и вовсе не придется. Простота конструкции положительно сказалась на надежности. Так что Almera Classic в самый неподходящий момент точно не подведет.

Корпорация Nissan крайне уважительно относится к российскому рынку, что читается в практически неизменных ценах на основной модельный ряд в условия инфляции и роста курса иностранной валюты в стране. Сегодня одним из популярных бюджетных седанов становится Ниссан Альмера - автомобиль, который не так давно был разработан специально для России. Мы помним прошлые поколения Альмеры, но они были совершенно другими. Сегодня покупателю в России доступен совершенно другой автомобиль, который основан на новых простых технологиях, эффективных особенностях конструкции. Машина вполне адекватно смотрится в качестве семейного или рабочего седана для различных задач. Автомобиль может выполнять задачи как простого бюджетного транспорта, так и представителя среднего класса для сложных дальних поездок.

Ниссан Альмера в новом поколении перестал быть простым бюджетным автомобилем. Речь идет о довольно прогрессивных технологиях под капотом и неплохом качестве исполнения автомобиля. Вопрос о том, где собирают Ниссан Альмера, все больше заботит российского покупателя. Этот вопрос можно снять, если вспомнить о том, что в таком виде, как в России, Альмера продается только в некоторых странах СНГ. Из этого можно сделать выводы, что Almera нового поколения произведена не только для России, но и непосредственно в России. Впрочем, качество сборки автомобиля в нашей стране оказалось довольно высоким, никакой критики у вас этот автомобиль по части компоновки не вызовет. К тому же, все основные агрегаты поставляются из Японии, на нашем заводе производится только сборка.

Распространение заводов Ниссан и место сборки Альмера

Сегодня корпорация активно работает над расширением своей географии. Речь идет о создании подразделений с полноценным производством автомобилей. Особенно компанию интересуют районы, не слишком оккупированные другими японскими производителями. По прибыли и обороту корпорация выходит на второе место в Японии, огромные дивиденды дает компании размещение заводов в тех странах, где нет высокой оплаты труда. Впрочем, за качеством сборки автомобилей компания следит, выполняя эту задачу довольно качественно. Среди основных подразделений корпорации можно выделить заводы в Японии, Великобритании, США, Мексике, Южной Африке и России. Это основные концерны. Что касается особенностей российской сборки Альмера, можно выделить такие особенности:

  • производство модели было налажено в Тольятти, АвтоВАЗ совместно с Ниссан подготовил новую линию для сборки автомобиля;
  • качество пластика сильно пострадало в угоду низкой стоимости машины, автомобиль получил не слишком дорогие материалы отделки интерьера;
  • шумоизоляция салона также не получила признаков дорогого автомобиля, при поездке в Альмера слышно все, что происходит с колесами и двигателем;
  • машина получила неплохое качество сидений, очень интересный дизайн приборной панели, довольно качественный металл кузова;
  • сварка и покраска кузова также выполняются качественно, к этим процессам у покупателя нет никаких претензий;
  • особый дизайн Альмеры для России был создан специально в стиле Teana прошлого поколения, машина олицетворяет собой дороговизну и шик.

Нужно заметить, что компания отдала немало инвестиций на строительство новой производственной линии, получила много проблем по легализации данной деятельности, но прошла через все трудности довольно смело, реализовав российскую сборку Nissan Almera. Многие профессиональные водители, которые побывали на тест-драйве автомобиля, говорят о том, что российская сборка здесь уже давно не чувствуется. Машина полностью надежна, качественна и обладает прекрасными возможностями удачной поездки по любой дороге.

Технические характеристики и эксплуатационные особенности Almera

Отличная машина на 15- и 16-дюймовых колесах, вполне комфортная поездка и хороший дизайн всех элементов. Так скажет человек, впервые севший за руль Альмера, если до этого он ездил на старых отечественных автомобилях. Но стоит вам пересесть за руль Ниссан с новой Тойоты, предположим, ощущения и суть вашего отзыва резко изменятся. Жесткие пластики, неуверенная позиция на дороге, достаточно много заводских недочетов, которые видны уже в первой поездке. Как видите, Ниссан Альмера может быть разносторонним. Машина действительно обладает рядом проблем, но ее преимущества перевешивают недостатки:

  • достаточно большой салон способен разместить пятерых пассажиров без особых сложностей;
  • двигатели на 1.5 и 2 литра выдают 109 и 133 лошадки, чего вполне хватает для динамичной поездки;
  • обычная механика на 5 ступеней и вариатор нового поколения являются вполне адекватными опциями по части коробок;
  • машина получила много важных преимуществ в деталях подвески, а также реализации тормозной системы;
  • никаких новейших технологий на борту Ниссан Альмера нет, а вот традиционной японской техники достаточно;
  • технически к машине вообще не может быть претензий, тем более, с оглядкой на стоимость в салонах.

Интересно, что в отзывах и на тест-драйвах машина переживает настоящую реформацию. Сначала водитель попадает в бюджетную среду, которая выглядит слишком серо и неинтересно, а под конец тест-драйва начинает восхищаться удобством и продуманностью машины. Дело в том, что неправильно говорить о разработке Nissan Almera нового поколения специально для России. В Японии с 2007 года выпускался Sunny точно в таком же виде и с похожей техникой. Обновив Sunny для Японии, корпорация передала старую разработку АвтоВАЗу для сборки отечественного бюджетного автомобиля с образом иномарки. Впрочем, этот проект ожидал вполне предсказуемый успех.

Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера

Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:

  • наличие большого количества технических вариаций автомобиля для каждого кошелька и каждого индивидуального случая;
  • несколько доступных комплектаций, которые помогут сделать правильный выбор по цене и особенностям оснащения;
  • вполне оправданная базовая цена в районе 450 000 рублей, очень удачный вариант стоимости для конкуренции в классе;
  • прекрасная внешность, которая напоминает о традиционных вариантах дизайна корпорации Ниссан;
  • очень качественное исполнение основных элементов, несмотря на некоторые недочеты с материалами и их качеством;
  • вполне приемлемый комфорт поездки, надежность машины на достаточно высоком уровне, как для бюджетного сегмента.

Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:

Подводим итоги

Отличный бюджетный автомобиль не стал самым популярным в своем сегменте в силу некоторых особенностей, которыми пожертвовал производитель. Тем не менее, сегодня Nissan Almera является одним из самых перспективных предложений на рынке недорогих седанов. Автомобиль вполне готов доказывать свое превосходство по всем параметрам, может удивить своим высоким качеством и достаточно приятными характеристиками. Сегодня этот автомобиль предлагает отличные варианты комплектаций, которые сделают поездку на машине удивительно приятной для каждого.

Существует множество конкурентов Ниссан Альмера, которые предлагают более изысканную и современную внешность, адекватную технику, высокое качество сборки. Но по всем параметрам ни одна модель не может похвастать тем, что обходит эту разработку. Японский производитель продумал, как продвигать машину на российском рынке и сделал все максимально четко и правильно. Именно поэтому автомобиль получил множество важных плюсов и стал одним из самых продаваемых в своем узком сегменте. А как вы относитесь к разработке Ниссан Альмера в новом поколении?