Грузовой скутер Honda Gyro. Honda Gyro X: японский трёхколёсный скутер (новый) Трехколесный скутер хонда гуро техническая характеристика

Часто скутер покупают люди, которые имеют небольшой доход и основной целью подобной покупки будет простота в использовании. Большое количество потенциальных покупателей живут в сельской местности, поэтому им может понадобиться грузовой скутер для транспортировки.

К счастью, уже давно скутеры для перевозки грузов были созданы японской компанией Хонда. Они имеют несколько особенностей, главными из которых выступает наличие 3-х колес и большой грузовой отсек.

Плюсы

  • простое и удобное управление;
  • неприхотлив к ремонту и эксплуатации;
  • большая максимальная скорость для такого типа;
  • отличная грузоподъемность;
  • удобное расположение водителя.

Особенности грузового скутера

Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.

При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.

Скутер Honda Gyro с крышей

Недавно вышла новая модификация скутера Хонда Гиро, и в отличие от начального варианта она получила удобное водительское место, возможность закрытого грузового отсека и крышу. Также новая Honda Gyro выпускается в двух версиях. Первая версия TA-01 получила простой двигатель на 2 такта, а во второй версии TA-03 скутер имеет 4-тактный двигатель с возможностью жидкостного охлаждения.

Технические характеристики Honda Gyro Canony

Несмотря на некоторые отличия скутеров в характеристиках двигателя, оба получили много одинаковых данных, ведь каждая из версий оснащается мощностью 5 лошадиных сил и 6 500 оборотов в минуту, при объеме 49, 9 см. куб. Сухая масса скутера Honda Gyro Canony составила целых 120 кг, но при этом модель способна выдать максимальную скорость до 60 км в час. Но довольные владельцы утверждают, что максимальная скорость ограничена, поэтому при соответствующих настройках можно получить увеличенную скорость.

В отличие от старых моделей скутера, новинка больше принадлежит для эксплуатации по городу, о чем говорит стильный внешний вид и многофункциональность. Соответственно Honda Gyro получила стильный внешний вид, универсальную подвеску и дорожный просвет в 17 см. Если вы живете в городе, то вам не раз приходилось видеть подобный скутер на дорогах. Из-за его практичности и большому спектру использования мотороллером часто пользуются интернет-магазины или другие компании, предоставляющие доставку небольших грузов.

Обзор Honda Gyro

Грузовые современные скутеры отлично подходят для города, поэтому ввиду их удобства и наличия всех необходимых характеристик Honda Gyro пользуется большим спросом у интернет магазинов и служб быстрой доставки.

Если вы много слышали о качестве японской техники, то скорее всего вы будете уверенны в Honda Gyro Canony. Ремонт грузового скутера достаточно простой, особых новшеств в плане конструкции не замечено. Но есть у новых грузовых скутеров один большой минус - завышенная цена. Конечно, новая японская техника сегодня стоит немало, но цена Honda Gyro на сегодняшний день составляет около 9 000 долларов, что достаточно много для небольших компаний. Но это не сильно отпугивает владельцев курьерских служб, ведь большая часть компаний покупает мопед из-за его экономичности, малым габаритам и соответственно быстрой доставке необходимого груза.

Чтобы решить проблему с ценой, продавцы привозят из Японии подержанные трициклы, которые в последующем проходят капитальный ремонт (замена покрышек, аккумулятора, фильтров и т. д.). В Японии подобная техника эксплуатируется аккуратно, поэтому в другие страны поступают отличные экземпляры с возрастом даже в 10 лет. В результате продавец ставит цену приблизительно $3 000, что гораздо ниже нового скутера.

Вывод

После того, как мы рассмотрели основные достоинства грузового скутера и его приблизительную стоимость, можно сделать определенные выводы. Японское качество и практичность подтверждается в любой выпускаемой технике, поэтому современный грузовой скутер Honda Gyro Canony является идеальным вариантом для транспортировки небольшого и малогабаритного груза. Также если вам интересна современная техника с тремя колесами, посмотрите интересный обзор про модельного года.

Видео Honda Gyro

Описание

Японский скутер Honda Gyro Canopy (Гиро Канопи) является уникальным трехколёсным скутером многоцелевого назначения с максимальным штатным функционалом и потрясающем комфортом для водителя.

Э тот трицикл имеет одно большое переднее колесо и два маленьких, но достаточно широких, колеса на задней оси, соединённых между собой жёстким дифференциалом. Такая компоновка позволяет быть скутеру очень манёвренным и в то же время очень устойчивым не только на прямой дороге, но и на любых поворотах. Помимо этого, Gyro Canopy имеет очень не плохие внедорожные качества, благодаря всё тому же заднему дифференциалу, который правильно распределяет усилие на каждое колесо. И если бы криленс скутера был бы чуть больше, его смело можно было бы отнести к классу настоящих внедорожников.
Honda Gyro Canopy действительно оригинальный и многофункциональный скутер, который подойдёт абсолютно всем: людям любого пола, возраста и роста. Основное его назначение это, конечно, коммерция: служба доставки или курьерская служба идеально подойдёт этому трициклу. Но и обычная поездка по городу или дачи, так же, доставят много положительных эмоций и ярких впечатлений. Силовой агрегат на этом скутере имеет объём 50 см3. В зависимости от года выпуска, двигатели различались не только по конструкции, но и по системе подачи топлива: на старых моделях стоял двухтактный карбюраторный двигатель, на последних моделях стоит современный и экономичный четырёхтактный двигатель с полным инжекторным впрыском.
Тормозная система выполнена в строгой и надёжной классике: спереди и сзади работают тормоза барабанного типа, что и обеспечивает не только надёжное торможение, но и долговечность самого узла.

Подвеска, так же, выполнена в классической схеме: спереди довольно мягкая подвеска маятникого типа, заднюю часть поддерживает один, но очень мощный амортизатор с усиленной пружиной.

Функционал скутера Gyro Canopy заслуживает особого внимания. Здесь есть практически всё для перевозки грузов больших размеров на большие расстояния с максимальным удобством и комфортом для водителя. Съёмная жёсткая крыша с большим ветровым стеклом не только защищает водителя от ветра, но и от любых погодных осадков, поэтому этот аппарат не редко называют скутер с крышей. Для большего удобства ветровое стекло оснащено электрическим дворником с автоматической системой подачи воды. Сиденье водителя удобное и в меру мягкое. Провести в дороге многие часы и намотать несколько десятков километров за рулём такого скутера будет абсолютно не в тягость.
И ещё несколько особенностей: мощная фара головного света, большие зеркала заднего вида и дополнительный стоп-сигнал, вынесенный на стойку крыши. Всё остальное как у обычного городского скутера.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики
Год выпуска 1990-н.в.
Длина, мм. 1895
Ширина, мм. 660
Полная высота, мм. 1690
База, мм. 1410
Дорожный просвет, мм. 85
Высота по сидению, мм. 700
Полная масса, кг. 139
Маx. скорость, км/ч. 60
Модель двигателя TA01/TA03
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2/4
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня,мм 38,0×44,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с./об./мин. 6,8/ 7000
Крутящий момент,H*м/об/м. 4,4/ 7000
Объём маслянного бака, л. 1,2
Объем топливного бака, л. 7,3
Размер переднего колеса 4.00-12
Размер заднего колеса 130/90-6
Передний тормоз AF 30/31 Барабанный
Задний тормоз Барабанный

Больше 10 лет за границей успешно эксплуатируются 3-х колесные японские скутеры 50 кубов, предназначенные для перевозки пассажиров и небольших грузов. В последние годы, приобретать популярность эти маленькие машинки начали и в России.

Gyro Canopy многофункциональные японские скутеры 50 кубов на трех колесах и с крышей, защищающей водителя от дождя. За сиденьем водителя находится вместительный, большого объема кофр. Водонепроницаемый багажник удобно открывается и позволяет помещать внутрь пакеты среднего размера.

Учитывая расход скутера, всего 2,61 литра на 100 км и возможность использовать его в течение всего года, производители рекомендуют применять Canopy в качестве транспорта не только для обычных водителей, но и для сотрудников малого бизнеса.

Как и многие японские скутеры, Gyro Canopy несколько раз модернизировался. На японские скутеры 50 кубов Canopy, разных годов выпуска, устанавливаются двигатели - TA01E, TA02E и TA03E, поэтому технические параметры агрегатов могут отличаться от базовых. У моделей последних лет выпуска, объем топливного бака больше, чем у предыдущих скутеров. Конструкция тормозов у всех моделей одинаковая – барабанного типа на переднем и заднем колесе.

Техническим тюнингом двигателя можно увеличить скорость до 90 км\час, поэтому, средняя стоимость скутера, без пробега по России (б/у скутер), может варьироваться в интервале от 90 000 до 120 000 рублей. Стоимость нового Gyro Canopy 2012 года ориентировочно 250 000 рублей.

Обобщенные технические характеристики Gyro Canopy 2008-2012 годов:

  • Длина 1895мм
  • Ширина 660мм
  • Полная высота 1690мм
  • Высота по сидению 769мм
  • База 1410мм
  • Просвет 170мм
  • Скорость max 60км/час
  • Бак масляный 1,2литра
  • Бак бензиновый 7,3литра
  • Масса 120кг.
  • Тип двигателя TA03E
  • Инжекторный
  • Охлаждение-жидкостное
  • Рабочий объем 49,1куб.см
  • Кол-во цилиндров-1
  • Кол-во тактов-4
  • Диаметр цилиндра 40мм
  • Ход поршня 39,3мм
  • Компрессия 5,2
  • Мощность 5,0лс\6500об.мин.
  • Крутящий момент 5,7л.с\6500об.мин.
  • Пуск кик- и электростартер
  • Привод клиноременный вариатор
  • К-во передач 4.

Японские скутеры 50 кубов Gyro Canopy, благодаря своему необычному внешнему виду, заметны на дорогах с большого расстояния. Водители других транспортных средств успевают вовремя сориентироваться и не допустить столкновения в плотном городском потоке автомобилей.

Honda Gyro - семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.

Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса - двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.

В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них - Stream - была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели Joy , Just и Road Fox - это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели Gyro X , Gyro Canopy и Gyro Up . Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.

Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.

Вариации Honda Gyro

Honda Gyro X

Honda Gyro X


Honda Gyro X
Общая информация
Другие названия
Составляющие

Двигатель

КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
База мотоцикла, мм

Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.


Honda Gyro UP

Honda Gyro UP

Honda Gyro UP
Общая информация
Другие названия
Составляющие

Двигатель

КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
Длина, мм
Ширина, мм
База мотоцикла, мм


Honda Gyro Canopy

Honda Gyro Canopy
;

Honda Gyro Canopy
Общая информация
Другие названия
Составляющие

Двигатель

КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
База мотоцикла, мм
Дорожный просвет, мм


Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.

Многофункциональный трёхколёсный скутер Gyroр Canopy представлен японским производителем двумя модификациями с крышей – TA-01 с двухтактным двигателем и более поздней версией TA-03, оснащенной четырехтактным инжекторным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Оба варианта мотороллеров причислены к классу «полтинников», так как рабочие объемы их одноцилиндровых моторов мощностью 5 л.с., достигаемой при наборе 6500 об/мин, равны 49 см³.

При минимальной кубатуре скутеры, с полной массой 120 кг (без водителя и груза), весьма резвые и могут разгоняться до 60 км/ч. Однако, это не самый максимальный скоростной показатель Gyroр Canopy, так как он принудительно ограничен электроникой. Достаточный дорожный просвет в 17 см и максимально допустимая на подвеску нагрузка обеспечивают японскому трициклу уверенное движение не только в городских условиях, но и в сельской местности.

Автоскутер Gyro Canopy , как еще называют мотороллер с крышей, оборудован вместительным кофром, традиционно закрепленным сзади. За безопасность движения отвечают надежные барабанные тормоза. Крыша над головой, мягкое сидение, ветровое стекло со стеклоочистителем автомобильного типа, зеркала заднего вида, электрозапуск, две фары освещения, поворотники – все это создает комфорт во время вождения японских мотороллеров Хонда.

Скутер Gyro Canopy отлично подойдет для перевозки небольших грузов или для доставки товаров, например, из интернет-магазина. Трехколесный мотороллер Хонда – это скутер многоцелевого применения. Он приобрел популярность за счёт практичности, надежности, экономичности и долговечности, а также благодаря возможности эксплуатировать его, практически, круглогодично. Поэтому эти скутеры часто приобретают именно для корпоративных целей.

Про надежность японских мотороллеров ходят легенды. Большое количество покупателей сознательно или подсознательно нацелены на японскую мото-технику. Но большинство из них всегда огорчал и останавливал от приобретения один факт – высокая цена. Стоит подобный трицикл, порядка, $9.000, что очень не дешево. Поэтому предприимчивые коммерсанты завозят недорогие подержанные скутеры из Японии и выставляют их на продажу в качестве б/у продукции.

Осуществив предпродажную подготовку, в которую входит замена аккумулятора, покрышек, тормозных колодок, воздушного и топливного фильтров, свечи зажигания, ремня вариатора и многого другого, в том числе, меняются все эксплуатационные жидкости, то есть, по сути, продавец делает капитальный ремонт мотороллера. После такой «профилактики», к примеру, десятилетний скутер б/у предлагается купить уже за, примерно, $3.000 – втрое дешевле нового.

Японские скутеры Хонда весьма аскетичны в дизайне и в своем устройстве. Европейские же производители нацелены на максимальную технологичность аналогичной техники, а сложные инноваии, как известно, не гарантируют надежность проверенных технологий и существенно увеличивают стоимость скутера. Доказанное и проверенное временем правило «Чем проще, тем надежнее!» голосует за Honda Gyro Canopy. Да и ремонтировать будет не так дорого, а рано или поздно ремонтировать приходится все, даже японские мотороллеры.

Honda Gyro Canopy Scooters / Video

  • Фотографии
  • Техданные

Трехколесные мотороллеры Хонда / Фото

Технические характеристики

Название Gyro Canopy

Модель TA-01 (TA-03)

Скорость max 60 км/ч

Двигатель TA01E (03E)

Объем двигателя 49 см³

Мощность мотора max 5 л.с.

Количество цилиндров 1

Число тактов 2 (4)