Конкуренты митсубиси аутлендер. Внедорожные качества Mitsiubishi Outlander и главных конкурентов. Новый Mitsubishi Outlander - смотрим на шедевр

Сейчас любопытствующие корреспонденты разных журналов находятся в Краснодарском крае на тестах обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года. Первый день тестов выдался будь здоров, ведь организаторы сразу решили показать все возможности кроссовера на различных покрытиях. В этой статье будет постепенно дополняться фото- и видео- обзор этого долгожданного SUV.

Для начала, взяв в салоне новые и весьма чистые машины, выехали по маршруту… и при выезде из Анапы едва не уехали в другую от маршрута сторону. На одном из перекрестков увидели впереди другой Outlander и поехали за ним, решив, что это наша колонна. Не угадали, ведь особых отличий в задней части не замечено, всё самое интересное (да и скандальное) «написано» на лице. Можно долго гадать, кто у кого позаимствовал идею, но повторимся лишь в утверждении — «вставший первым пожинает лавры».

В целом о внешности и внутренности обновленного кроссовера можно сказать следующее: не так уж и много отличий снаружи (собственно, «Х» впереди, сбоку на дверях появились молдинги), внутри тоже особого «вау-эффекта» не наблюдается — всё в рамках косметических улучшений. Однако внутри, невидимо от глаза, скрывается иная картина: инженерами доработана подвеска, улучшена шумоизоляция (всё же на прежних Аутлендерах на ней определенно экономили), обновили трансмиссию и габариты салона. Обо всём этом будет дальше, а пока впереди проложены карты по маршруту Анапа — Абрау-Дюрсо на скромных 54 км. Однако, несмотря на небольшое расстояние, трассой путь не оказался: извилистый и весьма жесткий каменистый грейдер с внушительными лужами, в которых больше бы пригодился кто-нибудь помассивнее и посерьезнее (тот же Pajero Sport со своим брутальным характером стал бы здесь роднее, чем городской паркетник с 215-мм клиренсом).

В итоге в первый день тестов новым Аутлендерам 2016 модельного года дали прикурить совсем не дорог. Впрочем, сразу стоит отметить, что никто с дистанции не сошел, а местный грунт с довольно острыми камешками не смог испортить ни одного колеса. В дальнейшем маршруте значится Кавказский хребет, где снова ровных дорог не ожидается. В итоге сразу интересно, сколько у кого появится грыж на колесах, ведь им досталось уже и в первый день…

Впрочем, подробное описание «приключений» автожурналистов можно оставить «на потом», представив выдержку из тест-драйва обновленного кроссовера.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше сотни доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян «плюшки», модернизирован вариатор CVT и серьезно изменена подвеска. Как все это в итоге едет? Мы уже готовы ответить!

Российский запуск обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года для японцев событие важное – в нашей стране это самая продаваемая модель у «брильянтовых»! По итогам 2014 года Outlander в своем классе стал вторым по продажам (29 040 штук), пропустив вперед только Toyota RAV4. Но итог января-марта 2015 года провальный – продажи машины упали на 79%. Наложилось все и сразу – кризис, смена модели, подготовка производства рестайлингового кроссовера на заводе в Калуге… Но продажи уже стартовали (причем россияне определили американцев, которые получат эту машину только летом), и с 6 апреля обновленный Outlander начал погоню за российскими покупателями. У которых уже набралось немало вопросов по новинке, на которые мы и будем сегодня отвечать. Итак, первый вопрос, который так и витает в воздухе…

Так кто у кого скопировал дизайн?

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение – это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который «Аутлендер» получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом «лице» дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил «беглый казачок», который ушел к японцам…

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках». В габаритах кузова изменилась лишь общая длина – из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм.

Мы, конечно, тоже не могли не спросить об этой почти детективной истории у представителей Mitsubishi. На что нам ответили, что дизайнер из команды Стива Маттина (его имя не назвали) действительно перешел работать в Mitsubishi, но случилось это лишь в январе 2015 года. Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикап, который стал первым носителем нового дизайна Dynamic Shield, из-за которого потом и начал разгораться весь сыр-бор. И от обвинений в плагиате в компании открещиваются. Говорят, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X оформлении «морды» в автодизайне давно не нова. И добавляют, что основной вектор облика фронтальной части вседорожников и Mitsubishi исторически строится вокруг боковых «клыков» переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя. Таков ответ фирмы, а как было на самом деле – это, видимо, теперь расскажет только история.

Что сделано с шумоизоляцией?

По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам (в фотогалерее мы выложили список переделок): описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

Сзади – новый бампер и входящие в «базу» светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов (опция) изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг каждый. Диски диаметром 16 дюймов «похудели» на 1 кг. На дверях появились молдинги – раньше их не было.

В опоры двигателя, подрамников, заднего моста и раздаточной коробки внедрены новые демпферы. И это сработало: даже на грунтовке нет ощущения езды в погремушке, звуки и вибрации заметно приглушены, а на асфальте солируют лишь шины. Если сравнить с конкурентами, которых мы недавно откатали, то новый Nissan X-Trail в схожих условиях, увы, показался более шумным и гулким на неровностях. По уровню «шумки» к Outlander ближе всего стоит обновленная Honda CR-V, но на разгоне и высоких оборотах ее 2,4-литровый бензиновый мотор все же звучит жестче и громче.

Изменены ли материалы отделки салона, удобна ли посадка и есть ли в спинке дивана лючок для длинномеров?

В отделке радикальных изменений нет. Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало – его лишь чуть «разбавили» мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, даже после тряского грейдера в салоне «сверчки» не завелись.

В салоне появился новый руль с приливами на ободе, добавлены очечник (для всех полноприводных комплектаций 2,0 и 2,4 л) и зеркало с автозатемнением (для оснащения Ultimate). Но главное, что во всех комплектациях, без исключения, теперь есть лобовое стекло с подогревом по всей поверхности! Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше +5 градусов.

К посадке за рулем у меня с ходу три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и «листалка» меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем – искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку «поясницы», чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, толщина лобовых стоек – «средняя по больнице», приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

Садиться на задний ряд удобнее в Honda CR-V – у него дверной проем шире и двери распахиваются на 90 градусов. У Outlander же при выходе надо еще и помнить про широкий дверной порог, чтобы сохранить штаны в чистоте. И трансмиссионный туннель тут выпирает сильнее. Хотя простора хватает. Я отодвигаю сиденье водителя до упора назад и полностью опускаю вниз и при росте 180 см сижу сзади свободно: ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток см. В варианте с люком потолок пониже, но и в этом случае между макушкой и крышей легко проходит кулак, причем высоким пассажирам еще можно откинуться назад за счет регулировки спинки по наклону. Подогрева дивана нет даже за доплату, но есть дополнительные воздушные дефлекторы в ноги задних пассажиров. А вот лючка для длинномеров в спинке нет – чтобы возить те же лыжи в салоне, придется складывать диван.

Багажник не изменился: объем «трюма» 2-литровых моделей все так же равен 591-1754 л, а у моделей с моторами 2,4 и 3 он составляет 477-1640 л. Под полом – лоток для дорожного скарба, разделенный перегородкой. Чтобы сложить второй ряд, надо сначала вручную откинуть вперед подушки и уже потом сложить спинки – такая схема куда менее удобна, чем в Nissan X-Trail и Honda CR-V, где диван можно сложить в одно движение. Подстаканники на правой колесной арке — для пассажиров третьего ряда, но в России он предлагаться не будет.

Доступен ли третий ряд сидений?

В России третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату – спрос на такой 7-местный вариант в России не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места. Причем третьего ряда нет даже в виде отдельного аксессуара. Например, для Pajero IV в России можно отдельно купить съемный третий ряд сидений. Правда, даже до кризиса он стоил аж 240 000 рублей!

Получит ли Outlander в России дизель и музыкальную систему Rockford?

В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять — слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером (в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASX), с которой цена «Аутлендера» может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей.

Мультимедийная система с навигатором и возможностью настройки второстепенных функций (например, климат-контроля) ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate и на версию с мотором V6. Во всех остальных комплектациях идет упрощенная «мультимедийка» с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок.

Как насчет дешевых комплектаций с автоматом?

Увы, но классической автоматической коробкой передач будет оснащаться только флагманский Outlander с 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л.с. Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках объемом 2 и 2,4 л более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа – в помешанных на экологии Европе и США, как мы знаем, это крайне актуально. А если учесть, что при разработке автомобилей рынок Запада является для той же Mitsubishi основным ориентиром…

Что изменилось в вариаторе и какой у него ресурс?

У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра – уже новый! Агрегат восьмого поколения с индексом F/W1CJC для Mitsubishi делает компания Jatco. В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили «вилку» передаточных отношений (так называемый «силовой диапазон») – все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. Теперь кроссоверы с 4-цилиндровыми моторами едут до первой «сотни» на 0,3-0,4 секунды быстрее, а максимальная скорость выросла на 3 км/час. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней – 1600 кг.

У Outlander по-прежнему один из самых высоких клиренсов в классе — под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм, сзади — 24 см под «коленом» выпускного тракта. Стальной «панцирь» двигателя — это отдельная дилерская опция (базовая защита — только пластик) и если предполагаются частые вылазки на природу, на ней точно не надо экономить.

За счет переделки системы смазки и понижения уровня масла в вариаторе на четверть снижены трансмиссионные потери и установлена более «скоростная» главная передача – в Jatco заявляют, что эти меры позволяют экономить аж до 10% топлива! Хотя в паспортных данных экономия 4-цилиндровых моторов смотрится все же скромнее: в городе машины стали экономичнее на 0,2-0,8 л/100 км, на трассе – на 0,6 л, а в смешанном цикле аппетит упал на 0,2 л.

Насколько надежным будет новый вариатор — покажет время и российская эксплуатация. «Технари» Mitsubishi говорят, что на дорестайлинговых Outlander встречаются вариаторы прежнего поколения с пробегом под 250 000 км. Тут важно не только вовремя менять масло в коробке (в новом вариаторе его объем уменьшен с 7,8 до 6,9 л), но и не насиловать трансмиссию затяжными буксованиями. Еще вариаторы очень не любят рывки и удары, когда, например, при «шлифовании» в снегу колесо докапывается до асфальта и резко зацепляется, либо когда при парковке водитель едет до тех пор, пока колеса не ударятся о бордюр. От этого на шкивах появляются царапины, которые затем начинают «грызть» сам металлический ремень.

Какой был расход топлива?

На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки… На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.

Нижняя точка по центру сзади — «колено» выхлопного тракта, до которого от земли 24 см. В приводе заднего моста по-прежнему установлена многодисковая муфта GKN, пакет «мокрых» фрикционов которой зажимает электропривод. Что до запаски, то она висит под днищем – в грязь и слякоть придется замарать руки.

Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 «сил» и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы «переучили» его блок управления для обострения отклика на педаль газа. Помогло: вариатор стал меньше «тупить» при обгоне и оперативнее переходит «вниз» при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми «лепестками» — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.

Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до «сотни»), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду. А еще стоит приготовиться к тому, что фоновый шум от мотора V6 будет выше, чем у двигателя объемом 2,4 л.

Как ведет себя перенастроенная подвеска?

В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешности они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Усилили кузов и подрамник задней подвески, перенастроили электроусилитель руля, установили другие пружины, а также амортизаторы увеличенного объема. И по асфальту рестайлинговый Outlander теперь бежит плотнее, собранее и менее валко, а на руле стало больше обратной связи (хотя на трассовых скоростях он и показался мне излишне тяжелым).

Для городского кроссовера у «Аутлендера» нормальная проходимость — если ходом и по легкому бездорожью с твердым дном: 25-километровый участок с огромными лужами мы прошли, не застряв, не «повиснув» на днище и не залив мотор – свое дело сделали и клиренс в 215 мм, и хорошие углы въезда/съезда (21 градус), и поднятый до кромки капота воздухозаборник двигателя. Но лучше все равно не увлекаться, это не внедорожник, без «понижайки» буксования и езда по топким грунтам внатяг даются ему нелегко, да и муфту привода заднего моста перегреть недолго.

Но это на ровном асфальте. А вот по асфальту битому или по каменистым грунтовкам обновленный Outlander с 4-цилиндовыми моторами уже едет заметно жестче, резче, подробнее повторяя профиль покрытия. Там, где прежний «Аутлендер» только шлепает шинами по неровностям, «зажатая» подвеска рестайлинговый кроссовер уже пускается в более подробные описания дороги, так и норовя «рассказать» побольше. Так что усиленная шумо-виброизоляция с такой подвеской как раз кстати, она заметно сглаживает дорожные шумы. На грунтовках неровности начинают сильнее отдавать в руль вибрациями и рывками, хотя подвеска не гремит и запас ее энергоемкости подвеска позволяет меньше опасаться пробоев. Но на груженой тестовой машине чувствуется, что при амплитудной раскачке на ямах и неровностях задняя подвеска часто замыкается на ограничители хода. Хотя на неровностях, надо сказать, она работает заметно тише, чем у конкурентов Nissan X-Trail и Honda CR-V.

А как на этом фоне едет машина с мотором V6? Такой Outlander уже мягче, особенно по ощущениям передней подвески. Она поглощает больше неровностей и руль здесь лучше отвязан от неровностей: на 4-цилиндровой машине даже с пассажирского сиденья видно, как на «гребенке» руль постоянно трясется в руках водителя, тогда как с мотором V6 этого «тремора» куда меньше.

Насколько изменилась цена?


Базовая переднеприводная модель с этим мотором и новым вариатором теперь стоит от 1 289 000 дол 1 380 000 рублей, а самая доступная полноприводная версия обойдется в 1 440 000 рублей — после обновления именно эти версии подорожали, но всего на 10 000 рублей. Цена на топовые полноприводные 2-литровые комплектации осталась прежней (1 510 000 и 1 600 000 рублей).

Самая доступная машина с 2,4-литровым мотором, полным приводом и вариатором даже умудрилась подешеветь на 10 000 рублей и теперь оценена в 1 680 000 рублей. Но еще больше (на 20 000 рублей) подешевела флагманская модель с мотором V6 — она теперь стоит 1 920 000 рублей.

Технические характеристики (данные производителя):

Mitsubishi Outlander 2,0 MIVEC 2,4 MIVEC 3,0 MIVEC

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4695x1800x1680 4695x1800x1680 4695x1800x1680
Колесная база, мм 2670 2670 2670
Дорожный просвет, мм 215 215 215
Колея передняя, мм 1540 1540 1540
Колея задняя, мм 1540 1540 1540
Радиус поворота по шинам, м 5,3 5,3 5,3
Объем багажника, л 591-1754 477-1640 477-1640

Двигатель

Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый Бензиновый V6
Максимальная мощность, л.с. 146 при 6000 об/мин 167 при 6000 об/мин 230 при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 196 при 4200 об/мин 224 при 4100 об/мин 292 при 3750 об/мин
Объем двигателя, см3 1998 2360 2998
Степень сжатия н/д н/д н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д н/д н/д
Ход поршня, мм н/д н/д н/д
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1425 (2WD)1490 (4WD) 1505 1580
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д н/д н/д

Трансмиссия

Тип привода Передний / Подключаемый полный Подключаемый полный Подключаемый полный
КПП Вариатор Вариатор 6-АКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 193 (2WD)188 (4WD) 198 205
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 (2WD)11,7 (4WD) 10,2 8,7

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 9,5 (2WD)9,6 (4WD) 9,8 12,2
Загородный цикл, л/100км 6,1 (2WD)6,4 (4WD) 6,5 7,0
Смешанный цикл, л/100км 7,3 (2WD)7,6 (4WD) 7,7 8,9
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 63 (2WD) / 60 (4WD) 60 60

M itsubishi Оutlander III — это японский среднеразмерный кроссовер, чрезвычайно популярный среди российских автолюбителей. Второе поколение «аутлендеров» отличали элегантный спортивный стиль, высокая безопасность, прекрасные динамические характеристики и неприхотливость в обслуживании. Но время не стоит на месте, и в 2011 году «Три бриллианта» представили новый Митсубиси Аутлендер 3 усовершенствованной комплектации.

Наш автомобильный холдинг «Митсубиси Максимум» является официальным лицом компании Mitsubishi в Санкт-Петербурге.

Экстерьер «Митсубиси Аутлендер III »

В 2014 году был выполнен легкий рестайлинг M itsubishi O utlander 3, но в целом внешний облик третьего поколения можно назвать усовершенствованным вариантом второго. Размеры кузова такие же: длина — 4,65 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,68 м. Зато более сглаженный контур кормы и измененный наклон переднего стекла позволили повысить аэродинамические свойства автомобиля на 7-8 %.

Наиболее значительные изменения коснулись внешнего вида передней части автомобиля. На смену крупной «пасти» радиаторной решетки пришла компактная и аккуратная «решеточка», под которой дизайнеры расположили массивный бампер с продолговатым воздухосборником. В его нижних углах посажены противотуманные фонари выпуклой формы, а вверху — элегантная ксеноновая оптика Super-HiD Wide Vision.

Бока автомобиля стали более гладкими и лишились громоздких колесных арок. Появилась задняя стойка с «правильным» наклоном.

Интерьер Митсубиси АутлендерIII »

Японские дизайнеры поменяли салон третьего «аутлендера» почти полностью. Неизменными остались только передние сиденья и некоторые элементы обшивки. В стандартной комплектации интерьер отделан мягким пластиком, в дорогих, люксовых комплектациях — натуральной или искусственной кожей.

Передняя панель стала более эргономичной и функциональной. Приборная доска приобрела цветной монитор бортового компьютера, повысилась информативность тахометра и спидометра.

В качестве дополнительной возможности появилась опция установки третьего ряда сидений, а объем багажного отделения увеличился до 542 литров. Салон третьего «аутлендера» стал более комфортным для водителя и пассажиров.

Технические параметры

Двигатель . Шестицилиндровый, бензиновый. Для российского рынка дизельный двигатель не предусмотрен. Объем — 2998 кубических сантиметров. Мощность — 230 л. с. Крутящий момент — 292 Н*м при 3750 оборотах в минуту. Из новых преимуществ следует выделить установку каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе и максимально легкого алюминиевого блока.

Трансмиссия . Полноприводная конструкция, КПП — шестиступенчатый автомат.

Подвески . Передняя — типа МакФерсон с обновленными пружинами, задняя — многорычажная с новыми амортизаторами.

Тормозная система . Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Рулевое управление . Электрический тип рулевого усилителя.

Топливо . Приоритетный вид топлива — АИ-95. Расход — 12,2 литра на 100 километров — в черте города, 7,0 литров — за чертой, 8,9 литров — смешанный цикл.

Масса — до 2270 кг.

Характеристики скорости . Максимальная — до 205 км/ч, время разгона машины до 100 км/ч — 8,7 секунды.

Почему стоит стать клиентом компании «Митсубиси Максимум»?

Наши преимущества:

    выгоднаы цены;

    широкий спектр услуг: продажа новых и подержанных автомобилей, оригинальных аксессуаров и запчастей, техническое обслуживание «Мицубиси» и др.;

    профессиональная, ориентированная на итоговый результат команда;

    опыт — с 2007 года на рынке автоуслуг.

Вы хотите купить M itsubishi O utlander III , но не знаете в какой дилерский центр обратиться? Наш автомобильный холдинг предлагает выгодные условия сотрудничества. Наши двери открыты для вас ежедневно, с утра до вечера. Если «Митсубиси» — то только в «Митсубиси Максимум»!

Mitsubishi Outlander давно уже приелся своим не особо ярким внешним дизайном, поэтому японские инженеры и решили сделать рестайлинг — Mitsubishi Outlander 2016. Этот кроссовер хорош тем, что он отлично адаптирован для езды по суровым российским дорогам, за это его многие автолюбители и любят. Также в машине есть полный привод, что просто необходимо при езде по заснеженным дорогам. Салон достаточно просторный, багажник вместительный, а цена Мицубиси Аутлендера 2016 в новом кузове (фото ниже) довольно хорошая, как для японского автомобиля.

Рестайлинговый Outlander 2016 года теперь стал выглядеть более агрессивно, благодаря новому дизайну. Кроме внешнего вида был улучшен кузов, подвеска и трансмиссия тоже получили ряд изменений.

Внешний вид

В Mitsubishi Outlander 2016 года теперь установлен новый передний бампер, радиаторная решетка, новые фары со светодиодами. Во всех комплектациях, кроме Ultimate, ближний и дальний свет на галогеновых фарах, а вот в Ultimate – ближний свет на светодиодах, а дальний – на галогеновых лампах. Эти доработки считаются обычным делом для любого рестайлинга, но результат получился очень хорошим.

Вид сзади тоже существенно преобразился, здесь установлен новый бампер и светодиоды. В качестве опции – литые 18-ти дюймовые диски, которые стали значительно легче, чем у предшествующего поколения и у них изменился дизайн.

Что касается габаритов, то они особо не увеличились:

  • длина теперь равна 469,5 см, что 4 см больше, чем у предшественника, остальные габариты остались прежними;
  • ширина – 180 см.;
  • высота – 168 см.;
  • дорожный просвет – 21,5 см.;
  • объем багажника – 477 литров (при сложенных задних сиденьях – 1640 литров).

Дорожный просвет у Аутлендера 2016 остался одним из самых высоких среди кроссоверов – 215 мм., что довольно хорошо, если часто приходится съезжать с дорог общего пользования. А угол съезда такой же, как и угол въезда – 21 градус. Это значит, что, если удачно заехал на горку, значит и съедешь с нее тоже удачно.

Дизайн интерьера

Существенных изменений в дизайне интерьера не произошло. Появился новый руль, у которого нижняя часть покрыта специальным лаком и зеркало с автозатемнением. По-прежнему, осталось немало грубого пластика, но и добавили мягкую накладку на козырек панели приборов, также появились новые декоративные вставки. Качество сборки хорошее, эргономика тоже на высоте, приборы хорошо читаются, а дисплей системы мультимедиа слегка повернут к водителю. Лобовое стекло с подогревом по всей площади, причем, он включается если температура ниже +5 и двигатель должен быть включен.

Если брать топовою модификацию Ultimate с мотором на 2,4 литра, то в системе мультимедия будет установлен и навигатор. В обычных версиях мультимедийная система более простая, с меньшим экраном, без боковых кнопок, но зато с камерой заднего вида.

Кресла широкие и удобные, хорошо поддерживают спину. На задних сиденьях тоже просторно, даже высоким людям будет комфортно там сидеть. На версиях с люком потолок немного ниже, но на комфорте это никак не сказывается.

Технические новшества

В кроссовере была улучшена шумоизоляция, вариаторная коробка стала шустрее, и подвеска также изменилась. Ехать новый Аутлендер 2016 года (фото выше) стал значительно лучше, подвеска стала мягче, машину слегка покачивает на дорожных волнах, то есть комфорт улучшился, если сравнивать с предшественником, который был более жестким.

Топовая версия укомплектована мотором с объемом в 2,4 литра с мощностью в 167 л. с. А вот базовая версия Outlander переднеприводная, с 2-х литровым мотором, мощность которого равна 146 л. с. Есть еще и , она существенно экономит горючее за счет электромотора.

Коробка передач для Outlander 2016 – новый бесступенчатый вариатор. Японцы не ставят к 4-х цилиндровым моторам коробку автомат, потому что считают, что вариатор CVT более простой в конструкции, обеспечивает меньший расход горючего, а также он меньше весит, что положительным образом сказывается на динамике.

На бездорожье Mitsubishi Outlander 2016 года тоже отлично себя чувствует, песок и другую грязь преодолевает спокойно, особенно если есть полный привод.

Но по-настоящему внедорожью на Аутлендере лучше не ездить, потому что эта машина может застрять и придется идти за трактором. Владельцы Outlander редко ездят вне дорог, поэтому разработчики больше поработали над улучшением комфорта и уменьшением расхода топлива.

Добились лучшей шумоизоляции в Мицубиси Аутлендер 2016 за счет новых опор двигателя, более толстых стекол, других усилителях кузова и т. д. Поэтому реально слышно, что в салоне стало тише.

Электроусилитель тоже был слегка улучшен, поэтому машина стала лучше управляться. Конечно, на поворотах небольшие крены остались, но без этого никуда.

В целом, внешность нового Аутлендера действительно привлекает внимание, поэтому к этой модели Mitsubishi молодые автолюбители будут тоже присматриваться. Но надо салон больше обновить, чтобы он выглядел современнее, потому что в данной модели видно, что дизайн салона слегка устарел.

Среди главных конкурентов у Аутлендера – Субару Форестер, так вот, обновленный Аутлендер 2016 может создать серьезные проблемы Форестеру. Сегодня новый Mitsubishi Outlander 2.0 в базовой комплектации обойдется в 26 508 долларов (1 884 612 рублей), а топовая версия с мотором в 2.4 литра стоит 36320 долларов (2 582 120 рублей) за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate.

Современные кроссоверы считаются одним из наиболее производительных типов транспорта, уступая по возможностям проходимости и надежности только внедорожникам. Важно найти только такую модель паркетника, которая полностью вам подходит. Новое поколение Mitsubishi Outlander многие называют универсальным кроссовером, который может стать лучшим представителем класса для России. Многие покупатели уже отдали свой голос кошельком за данную модель. Сегодня корпорация Митсубиши возрождает свою популярность и потенциал, поэтому новые модели действительно достойны похвалы. Аутлендер - это не просто новая модель в линейке корпорации. Это настоящая легенда, которая стала одним из лучших предложений для любителей универсальной автомобильной техники.

Удивительные качества паркетника создают предусловия для его покупки. Впрочем, давайте не забывать и о конкурентах. Среди соперников можно отыскать немало удивительных качественных автомобилей с огромным количеством технических и визуальных преимуществ. Многие корпорации сегодня предлагают просто невероятные возможности эксплуатации транспорта. Соперники Mitsubishi Outlander могут быть немного дороже или даже дешевле японского автомобиля, но они вряд ли смогут предоставить идентичные легендарному кроссоверу качества. Поэтому стоит выбирать автомобиль, используя самые разные варианты техники в предложении различных корпораций. Особые качества кроссоверов помогут вам определиться с отличной покупкой. А самым главным критерием выбора станет именно тест-драйв, который покажет эксплуатационные свойства.

Новый Mitsubishi Outlander - смотрим на шедевр

Обновление внешности и некоторых особенностей интерьера в 2015 году сыграло решающую роль в продажах автомобиля, количества продаваемых авто резко пошло вверх. Несмотря на то, что конкурентами автомобиля являются именитый японские, европейские и американские кроссоверы, компания выдержала конкуренцию и предложила немало качеств, которые пригодятся в универсальной эксплуатации автомобиля. Главные черты транспорта следующие:

  • базовый 2-литровый двигатель на 146 лошадок дополняется агрегатами на 2.4 и 3 литра, которые выдают 167 и 230 лошадиных сил соответственно, двигатели очень надежные;
  • классический автомат доступен только на старшей версии, все остальные варианты поставляются с вариатором CVT, так что о бездорожье лучше забыть;
  • полный привод есть везде, кроме базовой модели, но система 4WD достаточно скупая на технологии, впрочем, ездить по сложным охотничьим угодьям этот автомобиль не призван;
  • независимая многорычажная подвеска значительно увеличивает комфорт в автомобиле, позволяет полностью убрать влияние мелких неровностей на состояние салона авто;
  • клиренса вполне достаточно, чтобы преодолевать даже сложные препятствия, но технологии посредственные и не нацелены на удивительную производительность.

По всем данным машина относится к ряду не самых дорогих, но достаточно презентабельных кроссоверов. Это автомобиль, который получил прекрасные возможности эксплуатации в условиях города и трассы. Но на бездорожье лучше на нем не ездить. Мягкость хода удовлетворяет любого покупателя. Стоимость базовой версии в 1.34 миллиона рублей выглядит вполне демократично. Максимальная комплектация обойдется в 2.1 миллиона.

Nissan X-Trail III - конкурент для всех среднеразмерных паркетников

Корпорация Ниссан предлагает отличную альтернативу для Аутлендера, и нескрывая конкурирует именно с этим автомобилем. Такие же размеры кузова, похожие варианты полного привода и прочих технологий говорят о прямой конкуренции. Воспользуйтесь более качественным подбором комплектации, чтобы получить поистине идеальный автомобиль. Nissan X-Trail предлагает следующие важные возможности для покупателя и почитателя японской техники:

  • отличная современная внешность, которая прекрасно вписывается в современный поток автомобилей, прекрасный интерьер для удобного размещения пяти пассажиров;
  • двигатели 1.6 литра выдают 130 лошадок, 2-литровые силовые агрегаты могут похвастать 144 силами, а 2.5-литровый топовый двигатель выдает 171 лошадку мощности;
  • есть версии с механикой и CVT, полный привод присутствует для всех вариантов двигателя, но есть и решения с приводом на переднюю пару колес;
  • динамика не слишком впечатляет своими возможностями, но полный привод работает вполне качественно, подключается в нужное время и может похвастать производительностью;
  • все возможности машины соответствуют ценовому классу и первому впечатлению, это честный кроссовер, который не пытается обмануть вас своими удивительными данными.

Так что Nissan X-Trail - достаточно интересное и увлекательное решение, которое может оказаться оптимальным для вашей эксплуатации. Используя надежные варианты агрегатов, компания создала вполне привлекательное предложение для всех возрастов и категорий покупателей. Так что Ниссан может легко конкурировать с представителями сегмента. По цене все весьма демократично. Самая доступная версия стоит 1 409 000 рублей, а наиболее дорогой вариант обойдется в 2 миллиона.

KIA Sorento - кореец с большим салоном и хорошей техникой

Кореец несколько больше в размерах, но это не мешает ему составить конкуренцию представленной выше паре автомобилей. Этот транспорт предлагает достаточно интересные технологии и может порадовать отличными возможностями внедорожника. Большой размер и вес способствуют раскрытию именно этой стороны вопроса. Стоит посмотреть на автомобиль в качестве возможной покупки, чтобы понять следующие важные особенности:

  • внешность Соренто классическая, никаких невероятных возможностей вы не получите, но дизайн интерьера очень современный, все здесь расположено на нужном месте;
  • двигатель на 2.2 литра на дизельном топливе предлагает 197 лошадиных сил мощности, бензиновый силовой агрегат с 2.4 литрами объема выдает 175 лошадиных сил;
  • есть весрии с механикой и автоматом, полным и передним приводом, дизельные автомобили доступны только с полным приводом и максимальной подготовкой к бездорожью;
  • автомобили оснащены довольно надежными и необычными системами, которые помогут как на бездорожье, так и в обычном городе, каждый узел работает точно и исправно;
  • корейский подход к сборке автомобиля оказывается достаточно педантичным, все сделано качественно и приятно, нет никаких проблем с надежностью и важными деталями.

По бездорожью Соренто пройдет лучше любого другого представителя сегмента кроссоверов. Этот автомобиль может оказаться одним из наиболее интересных покупок, если вы любите большие красивые автомобили с гордым профилем и мощными двигателями. Транспорт обладает массой заметных преимуществ, которые сегодня оказываются ключевыми для покупателя. Стоимость базовой версии составляет 1 575 000 рублей, самый дорогой Соренто обойдется в 2 119 000.

Skoda Yeti - европейский выбор для любителей техники

В техническом плане и в особенностях сборки этот автомобиль может побить любого представителя класса. Но он значительно меньше предыдущих представителей. С японским Аутлендером у Skoda немного общего, но это один из самых явных конкурентов для японского кроссовера из Европы. Поэтому транспорт достаточно интересен для потенциальных покупателей. Среди важных особенностей автомобиля можно выделить следующие черты:

  • визуально это необычный и непривычный транспорт с прекрасными решениями, которые отвечают вычурному названию и являются отличительной чертой стиля машины;
  • в России двигатели начинаются с 1.6 MPI на 110 лошадок, также есть 122-сильный 1.4 TSI, более мощный 1.8 TSI на 152 лошадки и 2-литровый дизель с потенциалом 140 сил;
  • есть версии с передним приводом, но популярность среди покупателей получили именно полноприводные автомобили с хорошим качеством реализации данного узла;
  • проходимости очень высокая, автомобиль вполне может справляться с неприятностями на любой дороге, это очень производительный паркетник по всем статьям;
  • автоматические коробки передач исключительно классические, здесь нет сомнительных вариаторов и прочих недолговечных приборов, которые не ходят и трех лет.

При всех своих преимуществах Skoda Yeti обладает одним значительным недостатком - неполноценным размером для класса полноразмерных кроссоверов. Сегодня это большой минус, но многие смиряться с этим, чтобы приобрести совершенный европейский автомобиль с чешской сборкой. Немного больше 1 миллиона рублей стоит базовая версия автомобиля. Самый дорогой в России наиболее мощный бензиновый двигатель, он затянул на 1.4 миллиона в отличной комплектации. Предлагаем посмотреть небольшое видео о том, как Йети преодолевает бездорожье:

Подводим итоги

Можно найти множество конкурентов для автомобилей различного класса. Митсубиши Аутлендер стал одним из узников положения, так как соперники часто оказываются намного лучше него самого. Но вопрос лишь в том, что корпорация предлагает уникальный по внешнему виду и техническим особенностям автомобиль, которые может понравиться любому. Впрочем, пока продажи Аутлендер далеко позади всех представленных конкурентов. Мы ведь не задевали в стать Toyota RAV4 или Honda CR-V, как основным соперников этой модели. Японские корпорации очень активно соперничают друг с другом.

Компания Mitsubishi после годов удивительных испытаний с финансами продала автомобильный бизнес. Теперь развитие корпорации пойдет совершенно по другому пути. Так что можно ждать появления новых моделей, развития линейки автомобилей и расширения спектра действия компании. Возможно, будут возрождены модели, которые уже были сняты с производства. Скорее всего, именно это компания сможет сделать в ближайшие годы. Но это лишь догадки, поскольку никаких официальных данных о новинках пока нет. А что бы вы выбрали из представленного ряд интересных кроссоверов для собственной эксплуатации?