Какое масло использовать в двигателях фольксваген. Правильный выбор смазочных материалов – залог длительной работы двигателя. Выбираем масло в двигатель Фольксваген Поло

Мало кто знает, как масло для фольксвагена наиболее оптимально подходит. Фольксваген – одна из самых продаваемых марок в России и СНГ, давно зарекомендовавшая себя как надежная и долговечная. Концерн Фольксваген выпускает автомобили, способные ездить по любым дорогам даже в самых экстремальных условиях. Соотношение «цена – качество» этих транспортных средств соответствует международному стандарту, при этом заводы этого концерна есть во многих странах мира, в том числе и в России.

Фольксваген – одна из самых продаваемых марок в России и СНГ, давно зарекомендовавшая себя как надежная и долговечная.

История и преимущества машины

Модели этой марки являются полноразрядными, и содержат весь ряд: джипы, кроссоверы, легковые автомобили. Можно сказать, что автомобили Фольксвагены были разработаны по приказанию Адольфа Гитлера, который потребовал от разработчиков сделать надежный и прочный автомобиль, способный прославить Германию на весь мир. При этом наивысшая цена подобной машины не должна была превышать 1000 марок, что по тем меркам было очень немного.

После краха Третьего рейха, автомобили этой марки не выпускались несколько лет, пока в конце 40-х годов ХХ века их производство не было наложено. С того момента, и по сей день Фольксваген – одна из самых востребованных марок автомобилей, которая одинаково успешно продается как в продвинутых странах, так и в странах третьего мира.

Педантичность и аккуратность представителей немецкой нации стали уже притчей во языцех. С таким подходом немцы подходят ко всему что делают, поэтому нет никаких сомнений в том, что и к производству автомобилей они относятся с должным вниманием и повышенными требованиями.

Вернуться к оглавлению

Надежность-отличительная черта машины

Фольксвагены абсолютно всех моделей отличаются прекрасными техническими характеристиками, надежностью, отличным ходом и более чем демократичной ценой. Конечно, есть разница в цене, если автомобиль собран в России например, или в самой Германии, или в Южной Америке. Но, в странах, где есть заводы Фольксвагена, осуществляют только сборку. Все же составляющие и комплектующие производятся в Германии, так как для концерна очень важно, в первую очередь, качество и надежность.

Такая политика этой марки привела к тому, что до сих пор на дорогах Африки или России, можно встретить автомобиль Фольксваген 80-х и 90-х годов выпуска, и он не только до сих пор на ходу, но и обладает хорошими ходовыми и эксплуатационными характеристиками. Любой человек, который собирается приобрести авто, несколько раз тщательно все взвесит и приценится, ведь лучше купить сразу надежный и долговечный автомобиль, пусть он будет немного дороже, чем, например, отечественный. .

Вернуться к оглавлению

Моторное масло для Фольксвагена

Поскольку Фольксваген – немецкая марка, то многие автовладельцы думают, что и моторное масло заливать необходимо немецкого производства или, хотя бы европейского. Это далеко не так, хотя, конечно, смазка, произведенная в Европе, отличается надежностью и помогает сохранить двигатель авто в лучшем состоянии. В первую очередь, замена масла и ее выбор должны осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя авто, в данном случае, концерна Фольксваген.

Но ведь эти машины популярны во всем мире, соответственно, и эксплуатация их происходит в разных условиях. Поэтому прежде, чем выбрать масло для Фольксвагена, нужно знать, где и как будет работать авто.

Может машина будет ездить по городским улицам, а может – по гоночной трассе или в горной местности.

Вернуться к оглавлению

Топ 5: масло для машины

Существуют несколько марок, которые оптимально подходят для автомобилей Фольксваген.

Моторное масло мобил особо экономично в использовании.

  1. Марка Mobil™. Моторное масло этих марок имеет широкую линейку, в которой можно найти подходящее. Его используют практически для всех моделей этой марки, и даже их вариаций. Эта смазка полностью синтетическая, что позволяет существенно экономить топливо даже в самых суровых погодных условиях, таких, как зимние морозы или летняя жара. Во всей линейке Mobil 1 эксплуатационные характеристики масла настолько продуманы и эффективны, что оно начинает работать на несколько секунд быстрее, чем все другие смазки подобного типа. А это значит, что все трущиеся детали гораздо меньше изнашиваются, двигатель работает в полную силу, автомобиль дольше служит.
  2. Как полноправный производитель мирового уровня, концерн Фольксваген имеет свою систему, которая занимается подбором и одобрением моторного масла для всех своих автомобилей, опытным путем находя самые лучшие из всего многообразия. Одним из таких является TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-40, использование которого подтверждено специальным сертификатом одобрения. Опытным путем доказано, что эта смазка защищает детали двигателя на 40 процентов лучше, чем того требует сам концерн, при этом для каждой модели есть своя марка автомасла.
  3. На рынке производства автосмазки существует много производителей, но мирового уровня достигли только те компании, которые постоянно совершенствуют свою продукцию, при этом и качество постоянно улучшается. К таким производителям относится Castrol, который, к тому же, является вот уже почти 20 лет стратегическим партнером Volkswagen, который также стремится сделать каждую свою модификацию любой модели лучше и совершеннее. Большое значение для тех и для других имеет охрана окружающей среды, то есть уменьшение выброса углекислого газа в атмосферу. Естественно, это должно происходить не в ущерб качеству и надежности автомасла и работе автомобиля. Все синтетические смазки Castrol рекомендованы для применения в автомобилях марки Фольксваген; необходимо учитывать только эксплуатационные характеристики и технические возможности каждого авто.
  4. Еще одной из рекомендуемых марок является Esso. Смазка этой марки рекомендуется не только для Фольксваген, но и для других автомобилей этого концерна. Эти масла отличаются повышенной износостойкостью, термической универсальностью, вследствие чего происходит экономия топлива на 15 процентов и более. При этом цена на всю линейку этой марки более чем демократичная, особенно учитывая то, что они производятся в Европе.
  5. Масло MotulShellHelix, которое присутствует на российском рынке достаточно недавно, уже снискало любовь и уважение многих владельцев автомобилей, в том числе и Фольксвагена. Применяемые модификации этой смазки показали себя только с лучшей стороны. К тому же всесезонное масло этой марки превосходит практически все подобные этой модификации по своим техническим характеристикам.

Конечно, есть и множество других марок смазки, которые можно и нужно применять для двигателей автомобилей Фольксваген. Каждый автовладелец в состоянии сам выбирать себе масло, при этом он должен ориентироваться на ряд причин, по которым он выбирает себе не только смазку, но и само транспортное средство.

Ведь каждая марка смазочного материала имеет свои свойства, оптимально работающие в тех или иных условиях. Если есть сомнения в выборе, можно воспользоваться автоматическим подбором, который предлагается в качестве услуги в автосервисах. Существует специальная компьютерная программа, которая помогает правильно подобрать моторное масло для любой марки автомобиля. Можно прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания, они не только помогут определиться с выбором, но и зальют его в двигатель.

Двигатель – устройство, приводящее автомобиль в движение. Если сравнивать работу автомобиля с организмом человека, то его роль в автомобиле будет также важна, как и сердца в человеческом организме. Без его стабильной и надежной работы продолжительная эксплуатация любого транспортного средства невозможна.

В процессе работы компоненты двигателя нагреваются до критических температур и подвергаются повышенному износу. Чтобы уменьшить эффект изнашивания автопроизводители заливают в двигатель моторное масло, выступающее в роли смазки деталей.

Все силовые установки нуждаются в системе смазки, эксплуатация автомобиля без смазки категорически запрещена – двигатель быстро выходит из строя. Исключением не стали и двигатели автомобилей марки volskwagen.

Какое масло заливать в двигатель фольскваген?

Наличие необходимого уровня масла в системе двигателя еще не означает его «ровную» работу и безотказность. Смазка может находиться в системе, но не выполнять своих основных функций.

Происходит это из-за того, что для каждого движка существует свой диапазон применяемых масел. В связи с этим возникает логичный вопрос: «Какое масло заливать в двигатель фольскваген?». Ответ прост – все подходящие смазывающие жидкости для конкретного типа силового агрегата указываются в его техническом паспорте заводом изготовителем.

В список разрешенных для использования масел может входить большое количество брендов (Castrol, Shell и т.д.). Но фольскваген настоятельно рекомендует применять их оригинальный продукт под брендом Long Life III.

Согласно заявлению технического отдела компании, применение масла Long Life III позволит двигателю пройти больший километраж до капитального ремонта относительно паспортных значений. Данная рекомендация не запрещает применение смазывающих жидкостей других брендов.

Что произойдет в случае применение неподходящей жидкости? Ничего хорошего, но, во всяком случае, это лучше, чем эксплуатировать автомобиль без масла в двигателе. При использовании масел, которые не подходят двигателю, его пробег до капитального ремонта существенно сокращается.

Масло Castrol так же подходит для двигателя Volkswagen — видео

Существует три главных правила по выбору смазки, соблюдение которых, позволит пройти движку всю отведенную ему дистанцию:

  1. Оно должно соответствовать требованиям, установленным заводом изготовителем.
  2. Перед покупкой обратить внимание на его оригинальность – исключить возможность подделки.
  3. Не смешивать жидкости с противоположными свойствами (бензиновые с дизельными, 2-х тактные с 4-х тактными, синтетические с минеральными).

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?

Фальсификация масла в крупных масштабах невозможна – большой риск быть замеченным, а заниматься маленькими партиями – крайне невыгодно, уходит слишком много денежных средств. Поэтому подделок в продаже не так много, но они есть и зачастую мы получаем совсем не то, что покупаем.

Вообще, отличить оригинальное масло фольскваген от подделки довольно непросто. В большинстве случаев обман происходит в разливных магазинах. Без специальных технических устройств покупатель не может определить качество продаваемой продукции.

Про отличительные знаки оригинальной упаковки, плюс капельный тест масел — видео

Куда лучше дела обстоят в специализированных магазинах — обнаружить подделку можно по следующим внешним признакам канистры:

  • сорванная крышка;
  • отсутствие пленочной пломбы под крышкой;
  • крышка другого типа — можно определить по ширине и количеству ребер;
  • отсутствие защитных усиков на крышке;
  • нетоварный вид канистры.

Тем не менее, поддельная продукция продолжает попадать в руки покупателей. Почему? Можно сказать, что между мошенниками и производителями оригинальных масел идет «гонка вооружений».

Одни придумывают хитрые способы обмана потребителей, другие вводят новые меры защиты. Так например, более крупные мошенники занимаются полноценным производством канистр «один в один» с оригинальными. Распознать подделку в этом случае невозможно: никаких следов вскрытия канистры — идеальный товарный вид.

Наиболее подвержены фальсификации моторные масла среднего класса. Аббревиатура OEM на канистре — признак высокого качества масла, легко подделывается мошенниками. Поэтому обращать на нее внимания не стоит.

Но как же обезопасить себя от покупки фальшивки?

  1. Не стоит покупать на разлив.
  2. Отказаться от покупки всех сомнительных товаров. Оригинальное масло vw определяется двумя моментами — наличием нанесенной голограммы и термопленки с логотипом VW.

Моторные смазывающие жидкости — это смесь синтетических или природных масел с присадками — препаратами, повышающими эксплуатационные свойства материала.

Как выглядит оригинальная упаковка масла Фольцваген в 2018 году — видео

Хорошая моторная смазка зависит от качества продуктов, находящихся в нем. Мошенники не задумываются о качестве и используют отработку, слитую из двигателя. При этом, не добавляя никаких присадок.

Характеристики масла Volskwagen

Как и для многих других автомобилей, масло для фольсквагена имеет свои определенные эксплуатационные свойства. Вся характеристика о нем должна быть размещена на этикетке или же на канистре. Информацию о товаре покупатель видит, но понять не может – свойства и параметры продукта зашифрованы в аббревиатуры.

На канистре может быть указана следующая информация:

  1. SAE – смазывающей жидкости (5W-30)
  2. Спецификации и ACEA
  3. Код классификации
  4. Псевдомаркировка
  5. Допуск применения

Обзор моторного масла Volskwagen — видео

Рассмотрим каждый пункт по отдельности исключительно для автомобилей Volskwagen:

Вязкость – способность продукта оставаться на поверхности смазываемых деталей, при этом, не теряя в текучести. Моторное масло в фольскваген по видам вязкости ничем не отличается от остальных. Выделяют три основных вида – всесезонный, зимний и летний.

  • API – спецификация для американских и азиатских автомобилей, ACEA – для европейских. Как известно, Volskwagen – немецкий концерн, выпускающий автомобили в Европе. Соответственно для него подходят только жидкости со .
  • Код классификации – небольшие сочетания цифр и букв, идущие после спецификации – ACEA W05. Означают год выпуска автомобилей, которым подойдет данная смазывающая жидкость. К примеру, CI-4 – код для автомобилей 2002 года и младше, для более старых автомобилей жидкости с таким кодом не подойдут.
  • Допуск применения – официальное одобрение от автопроизводителей на использование смазки для своих двигателей. В информации указывается целый список автопроизводителей, но бывает и так, что производители масел выпускают специальную партию для одной конкретной марки.
  • Псевдомаркировка – рекламный ход с целью увеличения спроса и цены соответственно. Добавляются надписи – люкс, премиум, экстра класс и прочее. Не стоит заострять на них внимание и переплачивать за идентичный по качеству товар.

На упаковках оригинальных масел Long Life III возможно отсутствие некоторых аббревиатур, так как смазка применяется исключительно для двигателей Volskwagen.

Кроме того на канистре присутствует штрих-код, по которому можно определить завод изготовитель, срок годности и дату изготовления.

Своевременное применение качественных смазывающих жидкостей позволит сохранить работоспособность движка на сотни тысяч километров. И самое главное помнить: какое масло рекомендует фольскваген, такое и лучше заливать в двигатель своей машины.

После приобретения авто марки VW любой модели, многие автособственники теряются, так как не уверены, какое масло лучше заливать в Фольксваген, вед необходимо, чтобы оно соответствовало всем рекомендациям и подходило по допуску. Сегодня Volkswagen занимает лидирующее положение среди мировых производителей автомобилей. Основным достоинством транспортных средств от этого концерна считается современный, очень надежный мотор.

Так как Volkswagen производится в Германии, большинство владельцев считают, что масло должно быть обязательно немецкого производства. Это не совсем верно. Европейские смазки также отличаются высоким качеством, они надежны и защищают двигатель от всевозможных катаклизмов.

Виды масел для Фольксваген

Главным требованием к любому маслу для Volkswagen является наличие специальных добавок в составе. Этим требованиям полностью удовлетворяет продукция фирмы Mobil.

Продукты Мобил можно использовать в любом немецком автомобиле, независимо от вида топлива. Надо сказать, что компания Mobil изготавливает автомасла, которые рекомендует использовать производитель Volkswagen. К примеру, сегодня можно приобрести составы к конкретным маркам автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen Polo.

Mobil 5W-30

Оксоль VW 504 00 была специально изготовлена для эксплуатации в бензиновых моторах. Для дизельных подходит другой норматив – VW 507 00.

Mobil 1 0W-40

Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.

Разрешенные допуски

Ко всем моторным маслам изготовители обычно предъявляют несколько дополнительных требований. Не стал исключением и концерн Volkswagen. На упаковке смазки указывается определенный допуск. Его значение характеризует конкретный стандарт качества, определяющий показатели продукта, которые должны присутствовать в смазке для определенного вида автомобилей.

Для получения допуска продукция подвергается процедуре сертификации, которую выполняет производитель автомашины. Чтобы смазочная жидкость получила допуск, ее подвергают многочисленным испытаниям в лаборатории.

Узнать допуск масла VW можно на портале изготовителя или сервисной книжке автомашины.

Допуски Volkswagen

На сегодняшний день действующими допусками VW являются:

500.00. Масло отличается всесезонной энергосберегающей способностью. Может применяться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

501.01. Предназначено для силовых установок, оборудованных прямым впрыском.

502.00. Для бензинового агрегата.

503.01. Применяется в двигателях, имеющих увеличенный срок замены.

504.00. Используется в дизельных силовых агрегатах с большим периодом обслуживания. Может применяться в механизмах, оборудованных сажевым фильтром.

505.00. Можно эксплуатировать в легковых машинах, оборудованных дизельным агрегатом, а также в системах с турбонаддувом.

505.01. Для дизелей, имеющих насос в виде форсунки.

506.00. Предназначено для заливки в дизельный мотор, имеющий турбонаддув.

506.01. Отличается от всех предыдущих увеличенным межсервисным периодом.

507.00. В этот допуск вошли все характеристики вышеописанных масел. Такой продукт можно эксплуатировать в дизельных установках.

Выбая, какое масло заливать в двигатель Фольксваген, необходимо руководствоваться рекомендациями от производителя автомобиля. Если использовать другие смазочные жидкости, двигатель может быстро выйти из строя.

В данном разделе мы разберём алгоритм того, как грамотно подобрать моторное масло для Вашего Фольксваген Поло, Жук, Гольф, Джетта, Пассат, Фаэтон, Сирокко, Туран, Шаран, Тигуан, Туарег, Кадди, Бора, Венто, Крафтер, Мультивен, Транспортер, Каравелла, Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, ЛТ и других. И не важно будет ли это TSI, ТДИ или CLJ, обыкновенный атмосферник или "турбодизель", в данной статье Вы найдёте ответы практически на все вопросы о грамотном подборе масла для Вашей ласточки!

Итак, вкратце о том, как быстро и без особых сложностей подобрать масло ЛЮБОЙ торговой марки в Ваш Volkswagen, ну и естественно, на примере нашего профильного продукта ТМ «ЛУКОЙЛ».

Также, в помощь придёт новая, хорошо забытая старая, но эффективная картинка алгоритма определения допуска Вашего Volkswagen.

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА

То есть определить тот запас свойств моторного масла, который предъявляется к нему производителем автомобиля (естественно, узнать это будет правильнее или инструкции по эксплуатации к Вашему Фольксваген, поэтому настоятельно рекомендуем вооружиться мануалом, который, как правило лежит в бардачке;) А вот если последний был утерян, то владельцам Фольксваген, Сеат, и Ауди откровенно не повезло, так как в отличии от Шкоды, получить доступ к технической документации того или иного авто достаточно недешёвое удовольствие)

VW 501.01/505.00 –

VW 500.00 – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А3-96 и является устаревшим.

VW 501.01 (перекрывает VW 500.00) – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А2.

VW 505.00 - предназначен для дизельных двигателей в т.ч. оборудованных турбиной, относительно соответствует АСЕА B3.

VW 502.00/505.00 – кликнув - скачаете список официально одобренных масел по данному допуску

VW 502.00 (перекрывает VW 505.00 и VW 501.01) – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А3.

VW 505.00 – см. выше.

Скриншот-пример

VW 502.00 см. выше

VW 505.00 см. выше

VW 505.01 – предназначен для дизельных двигателей, оборудованных турбиной с системой впрыска «насос-форсунка», может соответствовать как ACEA B4 так и ACEA С3.

Скриншот-пример

На удивление, на данный момент, официально одобренных масел по нему всего четыре:), и связано это, в первую очередь, не с уникальностью допуска, а с его малой востребованностью, так как в основном VW 504.00/507.00 его превышает и заменяет за исключением редких случаев* (см. ниже)

VW 503.00 (перекрывает VW 502.00) – предназначен для бензиновых двигателей, произведенных с 05/1999 г. с увеличенным интервалом замены. Превышает требования 502.00 (однако имеет низкий уровень HTHS (2,9 мПа/с – т.е. динамическая вязкость при 150 °), поэтому рекомендован не для всех типов ДВС, а только для произведённых с мая 1999г).

VW 506.01 - предназначен для дизельных двигателей, произведенных с 05/1999 г. с увеличенным интервалом замены, оборудованных системой впрыска «насос-форсунка».

Скриншот-пример


VW 504.00 (перекрывает VW 503.01, VW 503.00, VW 502.00, VW 501.01, VW 500.00) – предназначен для бензиновых двигателей, с увеличенным интервалом замены (+ сажевый фильтр). Относительно соответствует АСЕА А3 (имеет стандартный уровень высокотемпературной вязкости HTHS ≥ 3,5 мПа/с)

VW 507.00 (перекрывает VW 505.00, VW 505.01, VW 505.00, VW 506.00, VW 506.01) – предназначен для дизельных двигателей, с увеличенным интервалом замены, оборудованных системой впрыска «насос-форсунка», в том числе оборудованных сажевым фильтром. Может соответствовать как ACEA B4 так и ACEA С3 (имеет стандартный уровень высокотемпературной вязкости HTHS ≥ 3,5 мПа/с)

* ВАЖНО VW 507.00 перекрывает VW 506.01 для всех моторов, кроме R5 и V10 TDI, для них рекомендуется использовать масла с допуском VW 506.01. Кстати, любителям порассуждать по поводу того что 507.00 не заменяет 506.01 для всех остальных моторов,- приводим статистику: - официально одобренных масел по 504.00/507.00 на начало 2018 года – около 290шт, официально одобренных по 503.00/506.01 ~ около 4шт Неужели Вы думаете, что Титаны нефтяной промышленности не способны произвести и добавить в свой ассортимент 1 моторное масло с 1 допуском Фольксваген и вязкостью 0w-30? За которое, как правило ломят в 3 цены дорого на прилавках магазинов (из-за якобы его «уникальности») :) , или всё-таки спрос на них не так уж и велик …?

Б) Класс ACEA и API

Вопрос о соответствии классу ACEA и API больше второстепенный, так как зачастую в инструкции имеется приписка подобная этой - «Если указанное выше масло (одобренное по допускам VW, а не оригинальное, как это часто трактуют нерадивые дилеры) не доступно, то в экстренном случае можно долить другое моторное масло. Что бы избежать повреждения двигателя, до следующей замены масла разрешается залить до 0,5 л моторного масла, соответствующего следующим спецификациям: -для бензиновых двигателей: ACEA A3/ACEA B4 или API SN, (API SM); -для дизельных двигателей: ACEA C3 или API CJ-4.»

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ВЯЗКОСТЬ

Актуально для автомобилей прошлых поколений, так как в современные моторы прописывают современные допуски, которые, как правило, уже содержат в себе требования к вязкости. Так, в Гольф 4 или Бора автопроизводитель допускает использование достаточно широкого диапазона от SAE 5w-40 до SAE 20w-50, кстати без приписки «какое и при каких условиях»:)


Соответственно, глядя на шкалу SAE, можно сделать выводы, что заливать можно: SAE 5w40, 5w30, 10w30, 10w40, 15w40 и 20w50 в зависимости от температуры окружающей среды.


При этом, владельцы B6-ого Пассата не обнаружат в технической документации и намёка на SAE.


Но проанализировав список официально одобренных масел по VW 504.00/507.00 масел не найдут там ничего кроме 0W-30 и 5W-30. И т.д.

* ВАЖНО Никогда и не при каких обстоятельствах не добавляйте дополнительные присадки в моторное масло! Улучшив (как заверяет производитель присадок) какой либо из качественных показателей масла Вы обязательно ухудшите, тем самым, множество других показателей. Приписка производителя, так же предупреждает Вас об этом!

И в случае экспериментов с вязкостными присадками, когда при наличии достаточного уровня масла на щупе Вы ведите как горит или моргает лампочка датчика давления масла, - обязательно вспомните об этом предостережении;)

УБЕДИТЬСЯ В ТОМ ЧТО МАСЛО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПСЕВДОИМПОРТНЫМ ПСЕВДОБРЕНДОМ

А также обязательно примите к сведению тот факт, что в Европе запрещена металлическая тара, так как это «неэкологично». И в следующий раз, когда Вам попытаются продать какое-либо Немецкое масло в жестяной банке, обязательно вспомните об этом. В качестве примера – погуглите словосочетание «Motoröl kaufen», что с Немецкого переводится как «купить моторное масло» и посёрфите в интернет-магазинах Германии лично. Удивительно, но у них нет жестяных банок:)

УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫБРАННОЕ МАСЛО НЕ ПОДДЕЛКА

Предположим, Вы предварительно остановили свой выбор на каком-либо масле, и неважно, будет ли это Mobil, Shell, Castrol или LUKOIL – как сознательный автомобилист Вы просто обязаны убедиться в том, что Выбранное масло не является подделкой, так-как на сегодня, в Украине, сложилась просто катастрофическая ситуация в этой сфере. Здесь на помощь Вам придёт бесчисленное количество гайдов из Ютуба с подробными инструкциями о том, как отличить фальсификат от настоящего масла. И здесь, кстати, ЛУКОЙЛ показывает себя с сильной стороны. Такого количества степеней защиты, наверное, нет ни у одного масла:

Вплавленная в пластик этикетка (которую невозможно бесследно отклеить)

Лазерная маркировка с индивидуальным номером

Маркировка на дне канистры (год производства канистры всегда раньше года на этикетке (первые 2 цифры десятизначного кода лазерной маркировки)

Крышка двухкомпонентная (резина, пластик) с гарантийным отрывным кольцом

Под крышкой – впаяна в горлышко фольга, обеспечивающая герметичность

Трёхслойная канистра, это можно увидеть разрезав канистру (внутри пластик более светлый. Из-за того, что слои сплавляются в единую толщину - то рассмотреть отличия внешнего слоя от внутреннего визуально сложно, но можно:)




СРАВНИТЬ СТОИМОСТЬ МАСЛА

Вопрос размера стоимости, для каждого из нас, конечно индивидуален. Для кого-то потратить 1,5 – 2 тысячи гривен на моторное масло – пустяк, а для кого-то и 300 – уже дорого. Говоря о ЛУКОЙЛе, стоит отметить, что он, действительно на порядок дешевле импортных аналогов. Причём практически всегда. И связано это в первую очередь с тем, что ЛУКОЙЛ является самостоятельным производителем собственного базового сырья (производя при этом как минеральную, так и гидросинтетическую основу). PAO (основа производимая из газа) используемое в процессе производства синтетических масел – приобретает извне, но в колоссальных объёмах (что уменьшает цену его закупки). Плюс ко всему, присадки – приобретает там же (и такие же) где и дорогостоящие импортные производители - Infineum, Lubrizol, Afton Chemical, Chevron Oronite, Rohmax, Additives (опять же в огромных объёмах). Масштаб производства и практически полностью завершённый производственный цикл позволяет сделать масло доступным для большинства Украинских потребителей.

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Оригинальное масло Фольксваген Поло

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

Заправочные объемы и периодичность замены

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Согласно отзывам автовладельцев норма потребления масла составляет 150 -200 грамм. Если двигатель жрет более 250 грамм на тысячу километров, то необходимо уделить внимание состоянию поршневых колец, прокладок и сальников.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Процесс снятия масляного фильтра с помощью самодельного инструмента

  • Ветошью протереть резьбу и посадочное место от загрязнения.

Процесс очистки поверхностей

  • Снять крышку маслозаливной горловины.

Процесс демонтажа крышки

  • Установить емкость под отверстием для слива старого масла.

Емкость под отверстием для слива масла

  • С помощью ключа открутить сливную пробку.
  • После слива старого масла визуально осмотреть сливную пробку. В случае ее хорошего состояния замене подлежит только уплотнительное кольцо.

  • Закрутить сливную пробку в ее посадочное место.

Процесс закручивания пробки

  • Взять новый масляный фильтр и смазать маслом резьбу посадочного места и уплотнительную резинку.