Kawasaki ninja 250r скорость максимальная. Внешний вид — визитная карточка

Характеристики

Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный, рядный, 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя: 249 см³
Диаметр / Ход поршня: 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия: 11.6:1
Клапан / Система впуска: DOHC, 8 клапанов
Подача топлива/Карбюратор: Впрыск топлива: Ø28мм х 2 (Keihin)/сдвоенные дроссельные заслонки
Зажигание: Цифровое
Система запуска: Электрическая
Система смазки: Принудительная смазка, картер
Трансмиссия
Трансмиссия: 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача: Цепь
Основное передаточное число 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число 3.071 (43/14)
Сцепление: Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Рама
Тип рамы: Ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки: 26° / 82 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 130 мм
Покрышка, переднее колесо: 110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо: 130/70-17 M/C (62S)
Угол рулевого управления, левый / правый: 35° / 35°
Подвеска
Подвеска, передняя: Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя: Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Тормозная система
Тормоза, передние: Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние: Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Размеры
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм
Колесная база: 1,400 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Высота по седлу: 790 мм
Объем бака: 17 литров
Снаряженная масса: 169 кг
Характеристики
Максимальная мощность: 24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
Максимальный крутящий момент: 22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин

ТЕСТ-ДРАЙВ: Kawasaki Ninja 250R

История модели Ninja 250R начинается в 1986 году. Именно тогда, в середине 80-х завод Kawasaki первым из японских производителей верно предсказал вектор развития индустрии - от старомодных шоссейных мастодонтов к шоссейно-кольцевым супербайкам и их менее экстремальным "туристическим" вариантам: одновременно на рынок выходят первые из семейства Ninja модели серий GPZ и GPX. Первая - тот самый, экстремальный вариант для бурно развивающегося по обе стороны океана мотоспорта, второй - для езды на каждый день. 250-кубовая модель появляется в продаже на следующий год, и сразу попадает в список бестселлеров в линейке Kawasaki. "Маленький" Ninja GPX250R не сильно отличался от своих 400- и 750-кубовых собратьев по габаритам, массе и управляемости. Первые серии не отличались и особенной надежностью. Но, сколько времени с тех пор прошло, и какой эволюционный путь прошел за это время концепт Kawasaki Ninja!

Новая 250-ка представляет из себя совершенно иной байк, получивший код EX250K. Глядя на него со стороны, когда не видишь шильдиков и цифр, кажется, что перед тобой "шестисотка". Внешне, байк ничем не уступает своим большекубатурным собратьям. Дизайнеры компании пошли верным путем, они взяли все лучшее из Ninja 636 и ZX10R, переработали и теперь "четвертушка" выглядит также задорно и злобно, только еще... спортивней.

Kawasaki рекомендует этот байк как "идеальный мотоцикл для начинающих". С этим трудно не согласиться. По статистике продаж Ninja 250R в Соединенных Штатах, 62% владельцев являются новичками, из них треть – женщины. Почему так, становится кристально ясным после тест-драйва, который провел для нас норвежец Ивар Квадхейм, истый скандинав ростом метр девяносто. Подробнее об этом – чуть ниже.

Стиль. О стиле уже сказано выше - он бесподобный. Современный дизайн "большого" мотоцикла, на улице Ninja 250R выглядит также, как и ZX6R! И уж точно, он выглядит гораздо лучше, чем половина 400-кубовых моделей середины 90-х. Исключением можно назвать только ZZR, но это совсем другая история.

Полное техническое перевооружение. 17-дюймовые колеса, внушительный 290-мм передний тормозной диск и система впрыска - главные отличительные черты «нового ниндзи». Двигатель претерпел массу изменений, инженеры вернулись к концепции "меньше пиковой мощности, больше крутящего момента". Клапана максимально облегчены, зазоры и ходы настроены на мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов. На низких и средних оборотах 2-цилиндровый Ninja 250R "цепляет" уверенно и надежно. С нуля созданы новый блок цилиндров, камера сгорания, дизайн поршней и даже маслосъемных колец. Более того, с момента презентации мотоцикла на Миланском мотосалоне, двигатель был еще доработан. Так что к зиме "кава" приобрела окончательный вид и технические характеристики.



Полностью изменена система выхлопа. Теперь это "спортивно-туристический" набор 2-в-1, который венчает внушительных размеров полированый до блеска концевик. Фирменная подвеска Kawasaki UNI-TRAK, такая же, как у старших моделей, проверенная тремя годами успешной эксплуатации и обладающая пятью различными вариантами настройки, превосходит требования 250-кубового класса. 37-мм вилка может вызвать пару недовольных комментариев от особенно придирчивых журналистов, как мягкая. Оставим это на суд реальных пользователей мотоцикла.

Скорость и удобства. 33 л.с. - это много или мало? Достаточно, тем более что Ninja 250R имеет массу 152 кг. Для пилота небольших габаритов, опять же, для девушки например, этой энерговооруженности более чем достаточно, чтобы тягаться на светофорах с любыми автомобилями в заводской комплектации. 180 км/ч максималки - не сказки, а вот большей отметки пилоту в "среднем весе" добиться удастся вряд ли. Также хочется отметить еще один "момент": на загородной трассе не стоит забывать о том, что все-таки это лишь 250-кубовый мотоцикл с массой менее 170 кг. Боковой ветер! Он может сыграть злую шутку с легким Ninja 250R и его пилотом. При сильных порывах байк так и норовит вильнуть в сторону, приходится сбрасывать скорость до комфортных 120-130 км/ч, а местами, особенно на открытых пространствах - до 100.

По динамике и управлению Ninja 250R ближе к своим 400-кубовым внутрияпонским собратьям. Удивлены, что 59-сильные "спорты" можно сравнить с 33-сильным "мотиком"? Можно. За счет новой развесовки, более чем 20-килограммовому превосходству в массе, отличному отклику с самых низов, при грамотной работе с коробкой, будьте уверены, что Ninja даст фору большинству стоковых "внутрияпонцев".

6-скоростная коробка работает мягко и четко, что не может не радовать владельцев "Kawa" со стажем. Передаточные отношения в коробке подобраны с особой тщательностью, это сказывается на езде по городу, она стала очень комфортной. На 250R коробкой приходится пользоваться часто, особенно в городе - 1-3 передачи... но, опять же, как и на любых других мотоциклах! Разницы не ощущается, прежде всего за счет увеличенного крутящего момента. В этом есть еще один большой плюс - экономия топлива. Там, где например стандартная "шестисотка" выкушает 7-8 литров, маленькому "ниндзе" потребуется 5.

По заводской документации средний расход в смешанном цикле на 100 км должен составлять 4.7 литра "регулара". Результаты заводских испытаний вряд ли можно рассматривать как эталон, ну, не в наших условиях эксплуатации и не при нашем топливе! 5.2 литра - вот более реальная цифра. К сожалению, погода существенно ограничила возможности нашего тест-пилота, суммарный пробег за дни теста составил скромные 215 км. Убедиться в верности теории не удалось, но математика подсказывает, что 17.5-литрового бака должно хватить километров на 300 спокойной езды.

Важнейшим этапом эволюции дорожных и спортивных мотоциклов является полный переход на питание двигателя системами впрыска. Ninja 250R не исключение. В базе, блок управления настроен на максимальную отдачу на «низах» и в «серединке», но требовательные пилоты наверняка захотят снять сливки с высоких оборотов, перенастроив карту впрыска и зажигания.

Управляемость и стабильность мотоцикла при частом изменении направлений движения трансформируется в еще один жирный плюс в нашем чек-листе. Вероятно, на небольших гоночных треках и на картодромах, пилот на Ninja 250R будет чувствовать себя гораздо комфортнее, чем остальные.

На совершенно холодном и мокром асфальте японские покрышки IRC серии Road Winner RX-01 вполне пристойно держали дорогу, но экспериментировать мы не стали. Хотя RX-01 и подается японскими шинниками, как «спортивная», традиционная для 250-кубового класса ширина покрышек (110 спереди и 130 сзади) не позволила нашему «малышу» достичь каких-то лимитов на улицах города и за его пределами. К тому же, погода стояла достаточно промозглая.

Ивар провел в Барселоне, где Ninja 250R был представлен пишущей братии все три дня. Обычно на тесты ездит наш тест-пилот Тор Саген. Но, в этот раз срочно пришлось искать замену: горячая испанская женщина на «Фокусе» внесла некоторые коррективы в календарь нашего райдера, лишив его на пару недель возможности садиться на байк. Впрочем, Ивар стал даже лучшей кандидатурой. Прежде всего, из-за своих антропометрических данных. Ответ на вопрос «Удобно ли будет на новом Ninja почти двухметровому детине?» мы знаем. И поэтому сразу же оговоримся: разделим ответ на две части.

Первый ответ: без каких либо сомнений – да! Хорошая эргономика в целом, спокойная, не экстремальная посадка, как при езде одному, так и с пассажиром, позволяют достаточно долгое время находиться в седле и разъезжать по городу туда-сюда. Как лошадка на каждый день, Ninja 250R удовлетворит любого индивидуума, вне зависимости от его роста.



И не позавидуем двухметровому человеку, который решится поехать на этом мотоцикле в долгое путешествие! Идеальным ростом для пилота Ninja 250R будет пожалуй 1 метр 65 сантиметров, пилоту ростом повыше метр семьдесят пять придется смириться с невозможностью спрятать себя за ветровым стеклышком, просто приняв «позу эмбриона». Даже полностью сместившись назад, Ивар каждый раз упирался носом в приборку во время загородного прохвата. Легкий дискомфорт из-за встречного ветра появляется уже на скорости 140 км/ч.

Хочется сделать оговорку в сторону "спорта". На данный момент на больших треках этот мотоцикл просто не с чем сравнить. В национальном классе гоночном SS-400 нет ни одного 4-тактного мотоцикла 250 куб.см., на больших треках он будет просто не выдержит конкуренции против 2-тактных "пластиковых ракет", а отдельного монокласса у нас пока нет. Зато на тех же "коротких треках" с массой поворотов и относительно короткими прямиками, Ninja 250R может составить реальную конкуренцию начинающим "шестисоточникам". Подготовить мотоцикл к любительским гоночным сериям будет крайне просто: достаточно снять с уличного байка все лишнее, установить гоночные звезды и настроить впрыск на менее экономный режим. Только замена штатной выпускной системы на карбоновую, а пластика на облегченный спортивный сэкономит 5-7 кг «живой массы». И вот у нас на руках мотоцикл с сухой массой около 140 кг!

Традиционное, ИТОГО:

На сегодня, Kawasaki Ninja 250R – главный форвард в команде малокубатурных японских спортбайков, и он способен изменить наши представления о классе «четвертушек». Тем более что цена у официальных дилеров Kawasaki в России на новый 250R манит к себе как магнит – 155199 рублей.

Плюсы:
+ Цена и практичность аппарата – вне конкуренции, кстати, не только в России
+ Новый движок и коробка: плавный ход и ощутимый подхват с самых низов
+ Инжектор (без комментариев – просто чудо)
+ Дизайн большого мотоцикла

Минусы:
- Размеры мотоцикла (перед покупкой обязательно убедитесь, что вам будет комфортно на Ninja 250R)

взято с МОТОГОНКИ.РУ

Kawasaki Ninja 250R 2010

Основная информация
Модель: Kawasaki Ninja 250R
Год: 2010
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 249 см 3
Тип: Twin, four-stroke
Компрессия: 11.6:1
Диаметр х Ход поршня: 62.0 x 41.2 мм (2.4 x 1.6 дюймов)
Крутящий момент: 21.7 Nm 2.21 Kg-m 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
Топливная система: Carburettor. Keihin CVK30 x 2
Клапанов: 4
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Размеры
Высота: 1110 мм
Длина: 2085 мм
Ширина: 714 мм
Высота по седлу: 775 мм
Ходовая
Колесная база: 1400 мм
Рама: Semi-double cradle, high-tensile steel
Угол наклона вилки: 26.0°
Трейл: 81 мм
Передний амортизатор: 37mm hydraulic telescopic fork / 4.7 in.
Задний амортизатор: Bottom-Link UNI-TRAK with 5-way adjustable preload / 5.1 in.
Цвета: Ebony, Lime Green/Ebony (SE), Pearl White/Ebony (SE)
Прочее
Вместимость бензобака: 18.17 л.
Передняя покрышка: 110/70-17
Задняя покрышка: 130/70-17
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 290 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Japanese manufacturers didn’t quite focused on producing 250cc sportbikes these last years, Kawasaki remaining the only bike builder with such a motorcycle on sale today for the U.S. market. The smart choice was to keep producing and yet improving this icon, and this way it managed to dominate the American market at the given category.
By using a perfect combination of rider-friendly engine, easy to operate chassis, and modern design, this Ninja is a true companion on your road towards bigger motorcycles, like the ZX-6R and ZX-10R.
Riders who are willing to be initiated in the wonderful world of motorcycling and prefer a sportier ride are most likely to jump on the Kawasaki Ninja 250R so it is best to know what to expect. I certainly did. I found myself facing an engine that thrives on high-rpm excitement.
Riders will definitely appreciate the 249cc parallel twin which has been retuned in order to spice up its smooth and predictable power delivery and the results are simply awesome. I now enjoyed more low- and mid-range rpm torque thanks to revisions to its dual overhead camshafts and a new two-into-one exhaust system. This last unit doesn’t make more sound than necessary; let’s say it has enough to do by delivering awesome performance just above idle.
What this ride now needed was the silky smooth six-speed transmission which complements all the awesome features of the engine, toping off the sportbike equipment list. What is so great about this gearbox is that it enables the 250R to exploit a powerband that’s sure to please riders with its beginner friendly low-end grunt and a lively top-end rush that’ll keep seasoned veterans satisfied.
That gutsy engine in communion with a great transmission unit, not only makes it one sweet machine to be on, but it actually delivers excellent fuel economy which is excellent for the novice rider which with more than one occasion can forget to gas it up.
Being a sportbike, it can somehow be considered as being uncomfortable, but a natural riding position and comfortable ergonomics combined with its lightweight handling, easy controllability and improved throttle response make the 250R a pleasure to ride on city streets
Also new for 2008 are the larger 17-inch wheels that, apart from offering a big-bike look, also contribute at offering great handling and improved stability.
I appreciate the suspensions because they are very appropriate for this ride and manage to keep it steady in corners while still keeping things smooth and relatively simple.
A larger 290mm front brake rotor is gripped by a powerful 2-piston caliper to provide a healthy dose of stopping power with a responsive feel at the lever. Like Kawasaki’s other sport models, the Ninja 250R is fitted with petal discs for efficient heat dissipation.
So even if you gathered a few miles or if you are just beginning your riding days as a sportbike rider, the Kawasaki Ninja 250R proves it has the ability to make all those steps together with you and it also brings all the satisfaction that will determine you to head only towards Kawasaki from now on.

Conclusion

In the city or on twisty country roads, the lightweight, rider-friendly Ninja 250R is a blast to ride! With an engine character that can be fully exploited, a compact, easy to operate chassis and full-fairing supersport styling worthy of its moniker, this model was developed to offer street sport performance to riders of all skill levels.

Features

DOHC 249cc Parallel Twin-cylinder

Compact parallel-twin design offers good mass centralization for superior handling
-Tuned to deliver smooth, step-free power with an emphasis on low- and mid-range power for rider-friendly response
-Pistons feature reinforced heads and strengthening in the pin boss area for increased durability
-Thick piston (longitudinally) rings help minimize oil consumption
-Combustion chamber design optimized to maximize combustion efficiency and reduced emissions
-Ample high-rpm performance will please riders using the full range of the engine
Cylinder head:
-Refined intake and exhaust ports contribute to good off-idle response and smooth power delivery
-Valve timing and lift were designed for strong low- and mid-range torque
-Direct valve actuation ensures reliable high-rpm operability
-Valves with thin heads and stems reduce reciprocating weight.

Carburetor:

Twin Keihin CVK30 carburetors fine-tuned for good power feel and low fuel consumption
Exhaust System:
-2-into-1 system contributes to the Ninja 250R’s low- and mid-range torque and smooth, step-free power curve
-Slightly upswept silencer extensively tested to determine chamber size, connecting pipe length and diameter to achieve least noise and most power
-Meets strict emissions with dual catalyzers; one in the collector pipe and the other in the silencer
-Using two catalyzers minimizes the power loss
-Positioning the first catalyzer as close to the exhaust ports maximizes its efficiency as well
Reduced mechanical noise:
-Cam chain tensioner with an automatic adjuster, like that on the KX450F motocrosser, eliminates mechanical noise caused by a loose cam chain and reduces power-robbing friction loss
-Silencing mechanical noise allows the use of a freer flowing exhaust for a better sound quality
-Complex construction with reinforcing ribs helps eliminate airbox reverberation and reduce intake noise
-Air filter accessible from the side, for easy replacement
Liquid Cooling:
-Latest generation Denso radiator offers superior cooling with minimal space and weight
-Ring-fan uses a quiet-running motor that also saves space
-Fins on the lower side of the crankcase further helps cool the engine

Six-speed Transmission / Clutch:

Involute splines reduce friction and backlash between gears and shafts for easier gear meshing and smooth shifting under power
-Spring-type clutch damper reduces jerkiness at very low speeds and minimizes shocks when rolling on and off the throttle for a smoother clutch feel
-Paper-base friction plates help increase cutch durability

Chassis:

Sturdy and durable diamond-style frame of thick-walled steel tubing offers confidence-inspiring stability at both high and low speeds
-Beefy swingarm bracket contributes to the frame’s rigidity and helps achieve an ideal chassis stiffness balance
-Square-tube swingarm with a 60 x 30mm cross-section further adds to rigidity

Suspension:

New 37mm telescopic front fork with firm settings contribute to the Ninja 250R’s smooth, stable handling and enhanced ride control
-Uni-Trak rear suspension compliments the rigid frame and re-tuned fork and provides great road holding ability
-Rear shock features 5-way adjustable preload, enabling the ride height to be maintained whether riding solo or with a passenger.

Wheels / Tires:

Features 17” wheels like its larger supersport brothers
-Low-profile sportbike tires on wide rims contribute to its easy, neutral handling at low speeds

Large-diameter, 290mm front petal disc and a balanced action twin-piston caliper offer excellent braking performance and a natural, direct feeling at the lever
-Two-piston caliper grips the rear 220mm petal disc

Ergonomics:

Natural riding position with slightly forward-slanting seat and wide, raised handlebars

Bodywork:

2008 Kawasaki Ninja 250R

Styling matches its larger-displacement Ninja supersport sibling
-Fit and finish of striking full-fairing bodywork on par with that of top-class Ninja supersports
-Aggressive dual-lamp headlight design, slim tail cowl and separate seats further enhance the supersport look
-Front cowling and windscreen offer the rider a substantial amount of wind protection
-Two helmet holders conveniently locate under the rear seat
-Under-seat storage can hold a U-lock or similar device
-Two hooks under the tail and the rear passenger pegs provide anchor points for securing items to the rear of the bike

Instrumentation:

Instrument panel features an easy-to-read, large-face analog speedometer along with an analog tachometer, odometer, trip meter, fuel gauge and warning lights

Японская корпорация Kawasaki по праву считается одним из самых больших промышленных концернов в мире. Среди ассортимента выпускаемой продукции представлены роботы, трактора, поезда, оружие, вертолеты и комплектация к самолетам. Но редко какой наш соотечественник слышал о поездах Кавасаки, а вот о мотоциклах слышали все. Подразделение компании, специализирующееся на выпуске мототехники, предлагает ее любителям множество моделей, но самой востребованной и продаваемой во всем мире является Кавасаки Ниндзя 250. Этот байк доставит массу удовольствий и начинающим любителям мотоспорта, и тем, кто не представляет себе жизни без скорости. Любители мототехники могут вспомнить о модели Ниндзя 1986 года, но 250R существенно отличается от своего предшественника внешним видом и техническими параметрами, благодаря которым конструкторам японской компании удалось создать недорогой и одновременно с этим производительный спорт-байк.

Небольшой экскурс в историю

Кавасаки Ниндзя 250 - это мотоцикл, внешне напоминающий более мощных «собратьев» в своем классе. Несмотря на то, что рабочий объем его мотора 248 куб. см., выглядит он достойно и с небольшой агрессией. Первые модификации Kawasaki Ninja 250 R были произведены в 1986 году, после чего эта серия стала образцово-показательной - на нее стали ориентироваться большинство производителей, которые стали выпускать шоссейные супербайки и мототехнику туристического класса. Первыми модификациями этой серии были модели GPZ и GPX, которые практически сразу после выпуска стали одним из самых продаваемых на моторынке. После успеха пилотных моделей, руководство компании приняло решение поставить этот мотоцикл на потоковое производство. Претерпев множество изменений, в 2008 году мотолюбителям стало доступно исполнение 250R с последующими обновлениями внешнего вида, системы питания мотора и новой колесной парой.

Особенности дизайна и внешнего исполнения

По многочисленным отзывам владельцев Кавасаки Ниндзя 250 и всех тех, кто хоть раз видел этот мотоцикл (даже на фото), основной стиль байка достаточно агрессивный, но дополненный плавными линиями и несколько округлыми формами. Такому дизайну «маленького ниндзи» (так часто называют его конструкторы и разработчики корпорации Кавасаки) способствует особая форма головного света, выполненная в виде сдвоенной фары. Визуально агрессии добавляют зеркала заднего вида с небольшими угловатостями, выполненные из ударопрочного полимера.

Немаловажная особенность Kawasaki Ninja 250 R - это практически полностью закрытый корпус и основные узлы практически полностью скрыты за обтекателем из пластика, в котором имеется множество элементов из металла. Наличие подобного обтекателя с дополнительными резкими гранями позволяет улучшить аэродинамические характеристики Кавасаки Ниндзя 250. В том же агрессивном стиле изготовлено крыло и обтекатель вилки. Задняя половина байка немного приподнята над колесной базой и выполнена в заостренном исполнении, придающем технике более спортивного и скоростного вида. Сидение двухместное, выполненное в двух уровнях, благодаря чему 250Р выглядит стильно и дорого. Глушитель 250 Р достаточно большой, оформленный оконечником из хромированного справа, внешне придающий мотоциклу еще больше мощности.

При разработке этой модели Kawasaki конструкторы предусмотрели информативную приборную панель, расположенную под обтекателем и миниатюрным ветровым стеклом. Панель состоит из спидометра и тахометра, выполненных в аналоговом стиле, с дополнительными индикаторами пониженного давления, уровня бензина, заряда аккумулятора и состояния фильтра воздуха. В зависимости от предпочтений мотоциклиста и технических характеристик Кавасаки Ниндзя 250 можно приобрести в четырех базовых цветовых исполнениях - зеленом, голубом, красном и черном.

Двигатель и коробка передач мотоцикла

Своим техническим характеристикам Kawasaki Ninja 250 обязан правильно подобранному двигателю и разработанной специально для него трансмиссии. Необходимо отметить профессионализм специалистов компании Кавасаки, которые смогли создать связку «двигатель-КПП», способную удовлетворить большинство задач, устанавливаемых мотоциклистами.

Основной особенностью двигателя, установленного на 250R, является возможность получения максимального крутящего момента, но с одновременным снижением пиковых мощностных характеристик. Если постоянно пользоваться средними оборотами, то мотоцикл без особых трудностей может набрать необходимую скорость за несколько секунд. За несколько лет выпуска Кавасаки Ниндзя 250 двигатель неоднократно модернизировался для того, чтобы повысить надежность агрегата. В рамках усовершенствований были установлены увеличенные головки цилиндров, усиленной поршневой группой и несколько видоизмененные поршневые кольца. Немаловажным моментом, который существенно улучшил характеристики Kawasaki Ninja 250, является усовершенствование камеры сгорания топлива и установка топливной инжекторной системы.

В Ninja 250 установлена КПП с шестью ступенями, передаточные числа которых подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимум комфорта при езде в городе и по шоссе. При помощи цепи реализован привод на заднее колесо. В этой модели используется передняя вилка телескопического типа и задняя Uni-Track (с пятью ступенями регулирования). 17-дюймовые колеса позволяют сделать байк управляемым и комфортным в процессе эксплуатации, при этом они придают ему дополнительной устойчивости во время движения как в городском режиме, так и при езде по шоссейным дорогам.

Технические характеристики

Производителю следует отдать должное, так как технические характеристики этой модели подобраны таким образом, чтобы его владелец получил максимум комфорта, мощности и скорости по доступной цене. Для того чтобы понять все конструктивные особенности 250 Р, стоит более детально рассмотреть основные его технические параметры:

  • Двигатель - с двумя цилиндрами, рядный четырехтактный, объемом 248 куб. см., с 4-мя клапанами на цилиндр. При помощи такой модели можно получить мощность 33 л.с. Для того чтобы максимально оптимизировать работу мотора, на нем устанавливается жидкостное охлаждение, позволяющее за минимальное время вернуть исходное состояние силовому агрегату;
  • Система подачи топлива - с 2008 по 2013 г. реализована на основе карбюратора 2x Keihin CVK30, а с 2013 г заменена на инжектор;
  • Трансмиссия - обратная шестиступенчатая с конечной передачей непосредственно на цепь;
  • Тормозная система - состоит двухпоршневых суппортов и однолепестковых дисков диаметром 290 мм (передние тормоза) и 220 мм (задние тормоза);
  • Рама и подвеска - передняя вилка выполнена телескопической, задняя - Uni-Track с нижним креплением рычага.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 разработан таким образом, чтобы реализовать в достаточно компактном байке решения более скоростных и мощных моделей. Подтверждение тому возможность разогнать мотоцикл до 170 км/ч. При этом скорость 100 км/ч он способен набрать всего за 6 секунд - это достаточно высокий показатель для мототехники этого класса.

Использование инжекторной системы подачи топлива сделало этот байк достаточно экономичным - 3-4 литра на 100 км пробега в зависимости от стиля езды и режима поездки. Бака объемом 18 литров будет предостаточно для того, чтобы без дозаправки проехать 500-600 км.

Дизайн спортбайка «Кавасаки-250 Ниндзя» после 20 лет производства претерпел значительные изменения, предлагая больше функциональных возможностей по все той же сверхдоступной цене, не превышающей 3,5 тыс. долларов США. Что сделало модель самым продаваемым мотоциклом производителя? Доступность. Он недорогой в обслуживании и страховании, и к тому же исключительно экономит топливо. «Ниндзя-250» идеально подходит не только для начинающих, но и для тех, кому нравятся спортбайки, так как это единственный спортивный мотоцикл с рабочим объемом 250 см 3 на рынке.

Тренажер для новичков?

Согласно данным опроса владельцев «Кавасаки», «Ниндзя-250» популярен среди новичков, а 33 % продаж приходится на долю женщин. Неудивительно, что одним из главных соображений покупателей является цена. Она составляет всего 3 499 $. До изменения дизайна мотоцикл с довольным слабым двигателем рабочим объемом 250 см 3 предназначался сугубо для начинающих. Но все изменилось после 2008 года, когда мотор был обновлен на 70 %, а стиль мотоцикла был заимствован у спортивных моделей Ninja ZX-10R и ZX-6R.

Эргономика и дизайн

Пользователи рекомендуют вертикальное положение при езде, которое, в отличие от наклонного, является более щадящим по отношению к пояснице и не оказывает дополнительного давления на запястья. Рестайлинг привнес удобную эргономику, благодаря которой позиция водителя стала намного естественнее.

При весе всего 152 кг мотоцикл «Кавасаки Ниндзя-250» очень легкий и его просто снять с подставки, что является несомненным плюсом для начинающих. Ступенчатое сидение, составленное из двух частей с уклоном вперед, помогает водителю держать правильное положение. Его пассажирская часть немного выше, чем передняя. Высота сидения составляет всего 77,5 см - это минимум для спортбайка. Заднее сидение можно спрятать под эффектной крышкой цвета корпуса мотоцикла. Водитель низкого роста (1 м 67 см), обутый в сапоги на низком каблуке, может твердо стоять на земле во время остановки. Сиденье достаточно узкое, чтобы не ограничивать тех, кто одет в брюки с коротким «шагом».

Больше мощности

Ранние модификации 250R требовали более высоких оборотов (т. е. большей подачи горючего), чтобы просто переключиться с первой передачи. Это было сложно для начинающих мотоциклистов, которые только учатся определять, где находится зона трения. Новый «Кавасаки Ниндзя-250» обладает достаточным крутящим моментом на низких и средних частотах вращения для быстрого ускорения и более плавного старта, не требующего от водителя большого открытия дроссельной заслонки. Технические характеристики мотоцикла говорят о том, что его максимальный крутящий момент равен 18,4 Нм при 9 750 об/мин. Можно даже по ошибке стартовать со второй передачи вместо первой. Большинство байков это позволяют без каких-либо последствий. Можно провернуть газ для быстрого набора оборотов до уровня второй передачи без перебоев двигателя. Однако 250R оказался не очень снисходителен к такому старту.

Стабильность и надежность

Как двигатель объемом 250 см 3 ведет себя на высоких оборотах? Мотоцикл стабилен и надежен, двигаясь со скоростью 110-120 км/ч. После переключения на шестую передачу спидометр показал непринужденные 120 км/ч при около 8000 об/мин. По отзывам пользователей, новое лобовое стекло обеспечивает достойный уровень защиты от ветра, не позволяя слишком сильно обдувать водителя. При движении по ухабистой дороге в городе сразу становится заметной улучшенная подвеска мотоцикла. Если раньше при выезде на такой участок можно было ожидать ощутимый удар, то теперь маленький «Кавасаки-250 Ниндзя» оказался на высоте. Новая передняя вилка немного толще, чем предыдущая, и обеспечивает лучшую стабильность и большую устойчивость. Задние амортизаторы имеют 5-позиционную регулировку натяга. Это значит, что можно ослабить или затянуть заводские установки амортизаторов, чтобы подготовиться к перевозке пассажира или багажа.

Короткий вылет

Меньший угол наклона, равный 26 °С, облегчает рулевое управление и прохождение поворотов. Чем короче вылет, тем легче делать узкие развороты. По отзывам водителей, ездивших по узким дорогам, разворачиваться на них было легко, если смотреть в сторону предполагаемого движения и не опускать ноги вниз. Мотоцикл также получил новые 6-спицевые 17-дюймовые колеса (вместо 16”) с низкопрофильными покрышками, обеспечивающими его большую устойчивость. Кроме того, такой размер более распространен и позволяет найти шины на свой вкус.

Увеличенный тормозной диск

Модель 2008 года получила улучшенную тормозную систему с повышенной чувствительностью рычага, что позволяет тормозить, прилагая усилие всего двух пальцев. Спереди установлен увеличенный 290-мм лепестковый диск (больший размер означает большее прилагаемое усилие). Спереди и сзади он сжимается новыми двухпоршневыми суппортами. Тормозной диск по форме напоминает цветок (отсюда его название), а не круг, как у большинства мотоциклов. Это повышает эффективность его работы.

Датчик топлива

Полностью аналоговая приборная панель включает большой, легко читаемый спидометр и отдельный тахометр. Удивительно видеть сегодня нецифровые приборы (даже одометр выполнен в виде вращающихся дисков с цифрами), но это один из способов удержания низкой цены на «Кавасаки-250 Ниндзя». В 2008 г. был добавлен датчик топлива - удобная функция, отсутствующая на большинстве мотоциклов с малым рабочим объемом мотора.

Экономичность

Топливный бак вместимостью 18 л позволит дольше оставаться на ходу между заправками. У «Кавасаки Ниндзя-250» характеристики мотора обеспечивают расход топлива на уровне 4,7 л на 100 км, но это зависит от стиля езды (некоторые владельцы утверждают, что им удается добиться расхода 3,4 л на 100 км пробега). Для того чтобы удержать низкую цену на 250R, компания-производитель вынуждена использовать карбюраторный двигатель. Впрыск топлива производится на моделях, поставляемых в Европу, но они также имеют более высокую стоимость.

Непривычные зеркала

Единственной проблемой «Кавасаки Ниндзя-250» отзывы называют новые ромбовидные зеркала, размеры которых меньше тех, к которым они привыкли. Они требуют нескольких корректировок, прежде чем займут положение, при котором все, что находится позади спортбайка, будет ясно видно.

Коробка передач

Сцепление немного жестче, чем можно ожидать от мотоцикла начального уровня, но это, конечно, не имеет решающего значения. После начала движения обновленная 6-ступенчатая коробка передач переключается плавно, и проблем с поиском нейтрали никогда не возникает. Все мотоциклы «Кавасаки» оснащены фирменной технологией производителя, которая позволяет это делать без труда. Зеленый индикатор на панели приборов подтверждает, когда коробка передач находится в нейтральном положении.

Опыт езды

По отзывам владельцев, двухцилиндровый мотор мотоцикла немного пыхтит, и его приземистость немного ленивая, если водитель привык к агрессивному стилю езды. Однако он позволяет легко регулировать ускорение и скорость. Если потянуть сцепление и включить передачу, то можно заметить, что рычаг имеет большой ход. Двигатель набирает обороты постепенно и становится шумным где-то на полпути к максимальным 13 000 об/мин. Ускорение может быть достаточно резвым, чтобы поспевать за движением или выехать на шоссе, но следует держать двигатель на максимальном уровне мощности. Если переключить передачу слишком рано, то можно пропустить оптимальные обороты, чтобы обеспечить хорошее ускорение.

Низкий вес мотоцикла позволяет легко маневрировать, а изменение направления движения производится с минимальными усилиями. Если сохранять частоту вращения высокой, то вождение мотоцикла «Ниндзя-250» на извилистых дорогах будет приятным. КПП ведет себя хорошо и большую часть времени переключает передачи с положительной обратной связью, хотя временами попадает в ложную нейтраль между ними. Зеленый индикатор нейтрального положения иногда не загорается. Тормоза стали намного лучше и получают достаточно хорошие отзывы. Благодаря небольшому весу и маневренности езда на спортбайке «Кавасаки-250 Ниндзя» дает удовольствие и полезный опыт, который позволит новичкам без труда освоить технику вождения, а более опытным водителям отшлифовать свои основные навыки.

Выводы

Так что же все эти улучшения означают для тех, кто интересуется этим мотоциклом? Их результатом является более комфортная езда и улучшенная эргономика. Повышенная чувствительность ручки газа очень важна, особенно для новичков, которые только привыкают к обращению с дроссельной заслонкой. Увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах позволяет ощутить мощь быстрого старта. Улучшенная тормозная система и более плавное переключение передач - это всегда хорошо. Кроме того, упростилось прохождение поворотов, обновилась панель приборов с добавлением датчика уровня топлива, и был полностью заменен кузов, что обеспечило мотоциклу современный и стильный вид.

Но самое главное, что, несмотря на все эти значительные улучшения, цена выросла всего на 500 долларов.

«Кавасаки Ниндзя-250»: технические характеристики

Основные спецификации мотоцикла следующие:

  • Рабочий объем мотора 249 см 3 .
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Высота сиденья 775 мм.
  • Колесная база 1 400 мм.
  • Дорожный просвет: 146 мм.
  • 6-скоростная коробка передач.
  • Система поиска нейтрали.
  • 17-дюймовые колеса.
  • Лепесткообразные дисковые тормоза диаметром 290 мм (передний) и 220 мм (задний).
  • Максимальная скорость 154 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч - 7,72 с.
  • Плановое техобслуживание каждые 12 тыс. км пробега.
  • Емкость топливного бака 18,2 л.
  • Вес 152 кг.
  • Цвета: зеленый, синий, черный, красный.

Производителю удалось создать беспроигрышную модель. Новая и улучшенная версия стала чрезвычайно популярной. Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя-250», цена которого составляет 3 499 долларов США, отлично подходит для начинающих любителей спортбайков. Кроме того, это хороший вариант для опытных водителей, которым необходимо мобильное и экономное транспортное средство.

Один из самых популярных спортбайков начального уровня, предназначенных для новичков, это несомненно, . Этот мотоцикл можно встретить во множестве стран мира, и причины его популярности лежат на поверхности — лёгкий в управлении, с задорным для своей кубатуры, но дружелюбным характером, он к тому же и стоит достаточно скромных денег. Разработанный на основе давным-давно устаревшего спорт-туриста , Ninja 250R вдохнул новую жизнь в старый двигатель.

Да, мотоцикл был разработан практически с нуля, но мотор Kawasaki Ninja 250R перекочевал сюда именно от младшего «Зизера» образца начала 90-х годов. Рядная двойка жидкостного охлаждения была дефорсирована, но незначительно. Характеристики для 250 кубов объёма впечатляют — 33 л.с. и 23 нМ крутящего момента, к тому же благодаря дефорсированию улучшилась тяга на низких и средних оборотах. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней, да и сухая масса Ninja 250R составляет немногим более 150 кг, так что всё это вместе делает этот мотоцикл весьма динамичным, без преувеличений.

Конечно, обладатели «литров» могут презрительно фыркнуть, услышав про динамику и хороший разгон, когда речь идёт о всего лишь 250-кубовом мотоцикле, но в своём классе Kawasaki Ninja 250 R очень даже неплох. При максимальной скорости в 170 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд. При этом мотоцикл отличается удобной посадкой, несмотря на скромные размеры — большинство владельцев Ninja 250R в своих отзывах положительно отзывается об этой стороне мотоцикла, независимо от своего роста. Можно сидеть прямо, можно по-спортивному лечь на бак — всё продумано. Хотя, конечно, с точки зрения эргономики Ninja 250R больше всего напоминает стилизованный под спортбайк классический «дорожник».

Первые версии (с 2008 года) Kawasaki Ninja 250R выпускались с карбюраторами, но в 2013 году была проведена серьёзная модернизация. Мотоцикл получил обновлённый внешний вид, новую приборную панель, новые колёса, инжектор и версию с системой АБС. Что примечательно, с этого же года началось производство , но в некоторых странах производство и продажи модели Ninja 250R продолжились. А в 2015 году свет увидела новая, ещё более бюджетная версия — Kawasaki Ninja 250SL, оснащённая одноцилиндровым двигателем.

Лёгкий и юркий, Ninja 250 R отлично подходит для городских условий. Играючи протискиваясь между автомобилей, этот шустрый мотоцикл обладает достаточным запасом динамики, чтобы уверенно чувствовать себя в любом потоке. Конечно, после примерно 120 км/ч он ощутимо теряет динамику, но разве вы часто ездите в городе с большей скоростью? Так что в качестве повседневного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R очень хорош. Более того, приспособленный, в принципе, только к асфальтовому покрытию, за счёт небольшой высоты по седлу и малого веса он вполне может прокатиться и по сухому грунту без риска застрять или упасть, если, конечно, не подкачают навыки самого мотоциклиста. Удерживать этот мотоцикл действительно на удивление легко.

Создавая мотоцикл, ориентированный в первую очередь на новичков, инженеры Kawasaki оснастили его неплохими тормозами. На каждом колесе установлено по одному тормозному диску с двухпоршневыми суппортами, и, как показывает практика, лёгкий спортбайк сбрасывает скорость весьма эффективно. Ещё стоит упомянуть 18-литровый бензобак и расход топлива в пределах 4 литров, если не крутитьь ручку газа «на все деньги». Конечно, вряд ли кто-то отправится на Kawasaki Ninja 250 R в серьёзное путешествие, но заправлять этот мотоцикл придётся нечасто. К тому же он охотно потребляет как 95-й, так и 92-й бензин.

В качестве «учебной парты» Ninja 250 R очень неплох. Лёгкий, послушный и спокойный, он, однако, обладает достаточным задором, чтобы не дать владельцу заскучать, отличаясь при этом конструктивной простотой и высоким качеством исполнения, несмотря на явную бюджетность. В качестве первого мотоцикла его можно смело рекомендовать новичкам, особенно тем из них, которые в будущем планируют пересаживаться на более мощный спортбайк.

Kawasaki Ninja — 250R и ZX-10R. Их можно было перепутать, поскольку экземпляр с литровым движком был не так сильно обвешен пластиком, да и таблички с названиями мотоциклов организаторы повесили неверно. А потому «двухсотпятидесятка» и «тысячник» в глазах наблюдателей презентации путались. Тем не менее презентация выдалась интересной. Скажем откровенно, зрелище представилось посетителям весьма впечатляющее и запоминающееся.

Внешний вид — визитная карточка

Без преувеличения можно отметить, что именитое семейство мотоциклов ни в коем случае не упало в грязь лицом с моделью "Кавасаки 250 Ниндзя". Дизайнеры потрудились на славу и явили человечеству шедевр, заслуживающий только похвал и лестных высказываний. Этот железный конь создан максимально похожим на "старших братьев", и выглядит красавец отнюдь не маленьким байком для новичков. При его виде все сомнения, что это не настоящий спортбайк, отпадают сами собой: этакая смесь злости и агрессии вкупе с весьма симпатичной внешностью. Что и говорить, мотоцикл "Кавасаки Ниндзя 250" стал достойным членом команды Ninja!

Положительные моменты

Несмотря на скромность объема двигателя Ninja 250, уж никак не скажешь, что эта модель мотоцикла каким-то образом является ущербной в сравнении с более мощными собратьями. Множество мужчин, только мечтающих о байке, ни разу не сидевших за рулем такого средства передвижения, видят в своих снах именно такую машину. Слабое представление новичков о мощи "Кавасаки 250 Ниндзя" (цена которого, кстати, слегка кусается) и его может негативно сказаться на их безопасности. Ведь, развив скорость на таком аппарате, очень легко потерять управление и даже врезаться во что-то. Поэтому желающие приобрести спортбайк только из-за «крутизны», имеющие охоту сразу начать с «600-ки» или «литра», у которых боевая мощь зашкаливает за отметку 100 л. с, очень рискуют встретиться с определенными неприятностями, преследующими начинающих мотогонщиков. Тут-то в самый раз будет освоение необходимых навыков на более послушном «мотодруге», в некотором роде прощающем недочеты в езде своего хозяина. Поэтому представляемая модель очень выгодно смотрится в роли первого спортбайка. К тому же довольно крутой вид не оставит без должного внимания владельца аппарата. А уже после приобретения необходимого уровня управления двухколесным другом можно с легкостью приступать к освоению моделей, имеющих более серьезную кубатуру мотора.

А вот покупатели, которые определили для себя критерии при выборе мотоцикла и знают, чего хотят на начальном этапе, сразу начинают понимать, что остановились на ярком экземпляре, который доставит немало удовольствия при мотопрогулках и позволит покрасоваться перед друзьями с гордостью. Внешность пусть не вводит в заблуждение — сомневаться в своей универсальности он не даст. Он одинаково хорошо себя ведет как на коротких гоночных заездах, так и во время длинных путешествий.

"Кавасаки-Ниндзя 250": технические характеристики

Не стоит думать, что 30 лошадиных сил (максимальная мощность двигателя Ninja 250) недостаточно — при умелом пользовании эта мощность позволяет неплохо погонять. Обычно при умеренном городском режиме езды достичь более 8 тысяч оборотов в минуту довольно редко удается, тогда как верхняя планка устанавливает уровень в 15000 оборотов. У "Кавасаки 250 Ниндзя" отдача двигателя на средних оборотах немного меньше, чем у представителей 4-цилиндровых «четырехсоток», которые, в свою очередь, обладают, естественно, более значимой мощностью мотора. Но это не означает, что движок Ninja 250 не склонен к раскрутке.

Напротив, максимальная мощность определяется на уровне 11000 об/мин. А по достижении этой отметки двигатель нисколько не сбавляет своей прыти. Должная сбалансированность в работе мотора достигается системой впрыска топлива: две заслонки на цилиндр дроссельного типа управляются по-разному — одна пилотом, а другая — во власти компьютера. Такое распределение позволяет добиться существенной плавности в работе мотоцикла, крутящий момент имеет хорошее распределение.

Мощь машины

Допустим, что захотелось не опускать планку набора оборотов ниже показателя 8000 за минуту. Тогда сразу начинаешь ощущать всю спортивность мотора и забываешь, что у двигателя всего два цилиндра: солидная с набором оборотов издает характерный звук, очень напоминающий рев четырехцилиндрового мотора. Вой сердца машины приятен уху каждого гонщика, это неотъемлемая часть экстрима! А высокие обороты разрешают значительно улучшить динамику разгона "Кавасаки Ниндзя 250". Характеристики, полученные эспериментальным путем на зарубежных трассах, показывают, что время разгона этого байка до скорости 100 км/час составляет всего 4,7 секунды. Да и верхняя отметка набора скорости весьма неплохая для «четвертьлитра» — немногим более 160 км/ч. Очень даже позитивные результаты для такого объема мотора!

Пилоту на заметку

Вполне понятно, что агрессивный стиль езды потребует не только хорошей отдачи двигателя. Не менее важна сбалансированность всей ходовой части и стабильность обратной связи. Независимо от типа покрытия — побитое мелкими ямками или присыпанный песочком асфальт — пилот должен чувствовать как дорогу, так и мотоцикл. Иначе при серьезном наклоне или резком торможении легко потерять контроль над движением. Само собой, от этого ощущения будет зависеть не только время пройденного круга — под вопросом может оказаться здоровье гонщика! В этом плане на Ninja 250 можно положиться: штатная настройка подвески весьма неплохая, позволяет совместно с качественными покрышками держать полный контакт с асфальтом. Это дает водителю возможность чувствовать дорогу при езде на "Кавасаки Ниндзя 250". Отзывы владельцев подтверждают, что управляемость аппарата весьма неплохая.

Визг тормозов

Системе торможения достаточно минимальной притирки, чтобы уже через пару кругов работать в полную мощь. Передний представлен в единичном экземпляре, что, однако, не дает повода рассуждать о слабости динамики тормозного процесса. Диски лепесткового типа замечательно рассеивают тепло. Поэтому даже серия резких сбросов скорости не повлияет серьезно на эффективность тормозов. И задний, и передний модуль системы хорошо модулируются. Чувство страха не будет действовать на мотоциклиста при совершении поворота с торможением — случайность срыва колеса в занос минимальна. Ну и как же без замечаний: у этого мотоцикла отсутствует регулировка выжимов тормоза и сцепления. А она совсем не помешала бы такому зверю, как "Кавасаки 250 Ниндзя". Однако это не критическая проблема, к которой просто нужно привыкнуть.

Коробка передач

Работу этого механизма можно охарактеризовать как четкую, прекрасно справляющуюся со своей задачей систему. Все функции КПП выполняет «без надрыва», не отвлекая мотоциклиста. Сцепление работает плавно, поэтому у водителя не возникает усталости в запястье, как на спортивных моделях, где контакт трансмиссии устанавливается гораздо туже.

Удобство байкера

Большую роль при движении, особенно скоростном, играет эргономика водительского места. Стоит сесть за руль — складывается впечатление, что будешь управлять не спортбайком, а обыкновенным дорожником. Сиденье мягкое и достаточно удобное, подножки находятся на таком уровне, что к рулю совсем не придется тянуться. Оттого посадка гонщика выходит прямой, расслабленной. Это дает возможность довольно продолжительное время ездить по городу, отправляться в дальнее путешествие и не думать о перспективе устать. Гонять по треку тоже очень удобно — данная посадка сохраняет чувство уверенности в контроле над двухколесным другом, что с легкостью позволяет совершать резкие маневры.

Нужно отметить большой наклон корпуса байка, когда идет прохождение резкого поворота, время от времени происходит касание носков ботинок гонщика с асфальтом. Поэтому не помешает приобрести мотоботы со слайдерами.

Стильная модель

Есть возможность сделать внешне "Кавасаки Ниндзя 250", технические параметры которого и так на высоте, немного привлекательнее и спортивнее. Для этого без труда снимается пассажирское сиденье, а на его место устанавливается пластиковая накладка в тон основному цвету мотоцикла. Ознакомившись с каталогом аксессуаров для этого байка, можно оснастить предмет своей гордости тюнингованным тонированным ветровым стеклом, слайдерами, уберегающими пластик при падениях. И хотя неплохо смотрятся стандартные поворотники, имеющие прозрачные стеклышки, установка стильных светодиодных указателей поворота создаст более эффектный вид. На помощь фанатам скорости приходят производители комплектов для повышения мощности и максимальной скорости. Среди широкого списка тюнинга также можно выделить прямоточные глушители и улучшенные элементы подвески для "Кавасаки Ниндзя 250".