Кроссоверы Лифан: неидеальное качество за почти идеальную цену. "Лифан" (кроссовер): описание, технические характеристики и отзывы Китайские авто лифан х 60

Известный в России китайский автоконцерн представил новую версию довольно популярного недорогого кроссовера — Lifan X60 2018. Эта модель отличается сочетанием качественного оформления салона, довольно неплохих технических данных и стандартного внешнего вида. Называть его внедорожником не поворачивается язык, в первую очередь, по причине переднего привода, однако посоперничать с привычными всем городскими кроссоверами он способен.

С точки зрения внешнего вида новый Лифан Х60 2018 модельного года получился довольно скучным и обыденным. Конечно, появилось какое-то количество различных новинок и интересных дизайнерских элементов, однако в целом, это типичная машина для этого производителя.

Как можно судить по фото передней части, китайские инженеры захотели сделать акцент на придании автомобилю мягких аэродинамических черт. В первую очередь, в глаза бросаются плавные переходы между всеми элементами. Капот обладает небольшой рельефностью. Полностью переделали переднюю оптику, которая оснащена простыми, но при этом очень качественными фонарями, сделанными по галогеновой технологии. Кроме того, она теперь стала выглядеть более узкой и соответственно куда более хищной по сравнению с дорестайлинговой версией.

Радиаторная решетка – довольно массивная. Ярко выделяется хромированными полосами. Также в ней помещен и фирменный логотип автопроизводителя. Чуть ниже и ближе к краям помещены дополнительные воздухозаборники, предназначенные для охлаждения тормозных систем.

Также изменилась форма бампера, который стал намного более стильным и аккуратным. Прямо в нем находятся специальные выемки, предназначенные для установки в них дополнительных огней и противотуманок, выполненных в виде очень узких полос. Снизу оснащен легкой пластиковой защитой, предназначенной по задумке для более комфортного и безопасного путешествия по бездорожью, однако она ни в какое сравнение не идет с защитой, которую устанавливают на внедорожниках, и по отзывам экспертов, не является эффективной.

Сбоку автомобиль выглядит стандартно. Немного были переделаны боковые зеркала и дверные рукоятки. Добавили аккуратный порог. По корпусу практически нет никакого рельефа. Слегка увеличили колесные арки, в которые помещены стильные легкосплавные диски. Линия стекол также изменила свою геометрию.

Кормовая часть также осталась практически такой же. Задняя оптика стала более крупной. Бампер – напротив, слегка уменьшился. Выхлопная система аккуратно разнесена по противоположным краям. Крышу аккуратно и гармонично продолжает козырек.





Интерьер

Салон для такого недорогого автомобиля, как Lifan X60 2018 получился классным. Конечно, здесь нельзя встретить премиальные материалы, вроде дорогой кожи или твердых пород дерева, но те, что использовалось для отделки, качественные и приятные на вид и ощупь. Даже присутствует несколько стильных металлических вставок.

Центральная консоль очень грамотно скомпонована. Имеет множество управляющих кнопок и рычагов. Там же расположен большой и красочный сенсорный дисплей. К нему можно подключить любой современный гаджет.

Руль – аккуратный, довольно удобно лежит в руках. На нем находятся кнопки, позволяющие управлять мультимедиа. Приборная панель тут выполнена в электронном стиле.

Кресла, несмотря на кажущуюся простоту и аскетичность, получились очень комфортабельными, за счет современного материала, которыми они набиты, боковой поддержки и автоматической системы регулировки. Для водителя и переднего пассажира установлен подогрев. Сзади места хватит даже для трех людей, с весьма крупными габаритами.

Технические характеристики

Новый кузов получил довольно скромные характеристики в техническом плане. Силовая установка всего лишь одна, работает на бензине, объем 1,8 литра, что позволяет выдавать довольно скромные 128 л.с. Коробка передач в зависимости от желания клиентов может быть либо автоматической, либо механической. На трассе машина будет чувствовать себя довольно пристойно для своих габаритов, так же как и на легком бездорожье. Приятной неожиданностью является низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего лишь 8,2 литра на 100 км, что стало возможным благодаря использованию современных технологий.

Если говорить про багажник, то он получился скромным, в стандартной конфигурации его вместительность не превышает 400 литров. Данное значение можно нарастить благодаря складыванию заднего ряда примерно вдвое.

Комплектации и цены

В России новая модель будет поставляться в нескольких комплектациях, которые будут достаточно серьезно отличаться друг от друга, в первую очередь по уровню оснащения. Для этого достаточно рассмотреть самую дешевую и дорогую версии.

В базе кроссовер получит самое простейшее убранство, вроде пары подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, неплохую аудиосистему, автоматическую регулировку кресел и зеркал и несколько основополагающих электронных систем, без которых немыслим современный автомобиль.

В свою очередь, самый дорогой вариант, после того как был проведен рестайлинг, получил вдобавок к этому: подогрев стекол, руля и сидений, большие диски, отделку кожей, качественный кондиционер, люк с электрическим приводом, более качественную мультимедийную систему, камеру заднего вида для удобной парковки и еще большее количество современных электронных систем, помогающих в управлении машиной.

Старт продаж в России

Согласно заявлениям представителей китайского концерна, дата выхода в России состоится в начале 2018 года. Уже сейчас можно заранее записаться на тест-драйв. При желании можно ознакомиться с отзывами владельцев из европейских стран, в которых кроссовер уже продается.

Конкурирующие модели

Среди кроссоверов в этой ценовой категории очень много различных автомобилей, с которыми китайской модели придется конкурировать. Лучшими среди них являются , и . Однако Лифан Х60 2018 получился качественным автомобилем за вполне приемлемую стоимость и найдет свою нишу.

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди - McPherson, а сзади - независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота - 1,69 м, расстояние между осями колес - 2,6 м, клиренс - 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 - центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» - многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя.


Другая значительная вещь в салоне - информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру - на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям - показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две - для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Автомобиль Lifan X60 - первая попытка китайской компании Lifan «идти на всех парусах», пробиться в сегмент компактных паркетников и постараться завоевать сердца автолюбителей.

Отзывы владельцев Лифан Х 60.

Серьезный интерес к бюджетному кроссоверу - это весомый повод изучить технические характеристики, оценить по фото и видео, проанализировать цены и комплектации и провести тест-драйв паркетника Лифан Х 60. В рамках нашего обзора постараемся понять, что из себя представляет новый игрок из команды Лифан.
Кроссовер Lifan X 60 дебютировал на Шанхайском автосалоне 2011 года и добрался до России осенью 2012-го. Производство новинки из Поднебесной для российских покупателей организовано на предприятии Дервейс в Черкесске. Лифан Х 60 традиционно для китайских автомобилей отличается привлекательной ценой, которая стартует всего с 499,900 рублей.
Надоело повторяться, но дизайн китайских автомобилей все еще вызывает много противоречивых и не всегда лестных отзывов и комментариев. Сразу хочется отметить, что участник нашего обзора кроссовер Lifan X60 не претендует на подиум победителя конкурса автомобильной красоты, тем более, что внешность модели явно скопирована китайскими мастерами-дизайнерами с популярного представителя японской компании Toyota RAV4. Не в первый раз китайские производители пытаются создать образ и подобие успешного кроссовера РАВ 4. За примерами ходить далеко не надо - Chery Tiggo, типичный представитель армии клонов из Китая. Вот только специалисты отвечающие за экстерьер в компании Lifan пошли еще дальше в стремлении создать как можно более оригинальную внешность своему творению и добавили в свою «солянку» под названием X60 несколько штрихов и элементов от предыдущего поколения Hyundai Santa Fe и нынешнего Chevrolet Captiva.
Мы намеренно не будем описывать внешний вид китайского продукта, отдав возможность оценить и сделать выводы нашим читателям с помощью фото галереи и видео ролика.


Обязательные характеристики: габаритные размеры кузова китайского кроссовера: 4325 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1690 мм в высоту, при 2600 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета (клиренс ).

Кроссовер оснащается стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми колесными дисками, размер шин под диски 215/ 65 R16.

Кузов окрашивается в шесть вариантов цвета: базовый - белый, за серебристый, серый, синий, вишневый или черный придет доплатить.

Салон бюджетного кроссовера Лифан Х 60 располагает к умеренно комфортному размещению пятерых пассажиров, включая водителя. Начнем обзор интерьера и багажника. Пятая дверь открывается, да в прочем и закрывается при прикладывании большого физического усилия. Алгоритм не продуман, открыть багажную дверь можно клавишей из салона или нажав кнопку на ключе, внешней ручки не предусмотрено. Объем багажного отделения от 405 до 1170 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, при загрузке под потолок багажник вмещает 1638 литров.
Троим пассажирам на задних сиденьях предоставляется достаточно места для удобного расположения, спинка второго ряда с регулировкой угла наклона. Впечатляет запас пространства для ног пассажиров сзади, словно в крупном седане. Присядем на главное место в автомобиле - за руль. Кресло без должной боковой поддержки, достаточно комфортное, но сесть удобно по рулю не получается. Запас регулировок кресла позволяет подобрать оптимальную посадку, но отсутствие настроек руля по глубине портит картину.
Приборная панель, состоящая из 3-ех глубоких колодцев, не отличается информативностью. Двухуровневая передняя панель с массивной центральной консолью расположила на своей плоскостью простенькую музыку и ручки управления системой вентиляции и отопления. Материалы отделки и качество сборки салона на каждого потенциального покупателя будут производить различное впечатление. Пересаживаясь в китайца из салона Газели водитель будет просто в восторге, а если человек только что вышел из салона той же Toyota RAV4, то найдет много знакомых тойотовских деталей в интерьере Lifan X 60, но, увы, из материалов плохого качества и небрежно собранных. Также в салоне авто присутствует запах дешевого пластика, хоть и не фенольный, но неприятный. О проблемах с качеством резиновых уплотнителей дверей, звукоизоляции салона и моторного отсека, косяков сборки говорить уже и не стоит, они присутствуют в полном объеме. Зачастую будущие владельцы о них догадываются, и заранее готовы к дополнительному мелкому тюнингу своего автомобиля.
В России первый кроссовер от Лифан модель Х60 будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Comfort, LX и Luxury.

Начальная Base подразумевает наличие рейлингов, стальных дисков, гидроусилителя руля, электростеклоподьемников для всех дверей, датчика света, ABS с EBD, 2-ух фронтальных подушек безопасности, центрального замка, электропривода зеркал, радио с 2-мя динамиками. Весьма скромно для авто из Китая, даже кондиционер не попал в базовую комплектацию.

Не самая полная версия LX добавит к оснащению базовой комплектации противотуманки, литые диски, кожаный салон, лифт и подогрев водительского кресла, обогрев зеркал, кондиционер, парктроник, магнитолу CD MP3 с 6-тью динамиками.

Максимальная комплектация Luxury похвастается дополнительно к версии LX продвинутой музыкой (CD MP3, DVD и MP4 с 6-тью точками звука) и люком с электроприводом.

Сколько стоит в России: китайский кроссовер от Lifan можно купить пока в двух комплектациях: цена Base - от 499,900 рублей, продажа LX осуществляется за стоимость в 559,900 рублей.

Технические характеристики Lifan X60: выглядит автомобиль как кроссовер, но в арсенале лишь передний привод со старым, хотя и модернизированным двигателям 1ZZ-FE, снова с той же Тойота, со снятой с производства Corolla.
Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1,8-литровый (128 лс) работает в паре с 5 МКПП, получил индекс LFB479Q. Двигатель позволяет разогнать авто массой в 1330 кг до максимальной скорости 170 кмч, динамика до первых 100 кмч по данным производителя составляет 11,2 секунд (но у автожурналистов разогнать кроссовер быстрее, чем за 12,8 секунд не получилось). Расход топлива обещан в смешанном цикле на уровне 8,2 литров на 100 км пути.
Первый тест-драйв Лифан Х 60 оставил приятное впечатление о сбитой подвеске китайца, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Кроссовер без особых проблем переваривает дорожные огрехи в виде ям, стыков и ухабов, при этом крены кузова в поворотах не критические. А вот работа флегматичного гидроусилителя и откровенно ужасных тормозов даже не огорчила, а испугала. Авто просто не слушается руля, настолько запаздывает реакция колес на поворот «баранки», для уверенного торможения необходимо в полном смысле давить на педаль тормоза всей массой тела.
Ну а окончательно способна ввести в уныние информация о гарантии на Lifan X60. Китайская сторона отвечает за исправную работу основных узлов (двигатель, коробка передач, рулевое управление) и ходовой части авто в течении 1 года или 30000 км. Без комментариев.

Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем красноречиво говорит повышение объема реализации машин и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям был продемонстрирован новенький кроссовер Lifan X60 с передним приводом, собираться который будут в городе Черкесске на заводе «Derways».

Данный внедорожник является одной из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Российской Федерации. Но все понимают, что автомобильный рынок не стоит сегодня на месте, и чтобы удерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего облика и интерьера, нового оборудования и новой коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан .

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – .

Lifan X60 2011 года

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.


Рестайлинговый Lifan X60 2015 года

Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.


Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Она включает в себя наличие:

  • АБС+EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2017 года будет идти в 4 исполнениях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не меньше 839 900. Чтобы установить вариатор, доступный с версии «Комфорт», нужно доплатить 70 000 рублей).

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Basic MT 679 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 759 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 799 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury MT 839 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ MT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 899 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ CVT 919 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на декабрь 2017 год.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машины просторно и комфортно;
  • Хорошая подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Хорошая проходимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение имеет необычную и стильную световую систему;
  • Есть различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для транспортировки груза;
  • Последняя версия получила более качественный салон;
  • У модели 2017 года есть сенсорный экран мультимедийной системы;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятная успокаивающая подсветка.

Минусы машины

  • Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
  • Небольшой бардачок для шофера;
  • Плохая динамичность силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Отсутствует полный привод;
  • Пугающая работа тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
  • Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  • Настораживает гарантийный срок;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и применяемых материалов еще далеки от европейских конкурентов;
  • Заявленные производителем динамические показатели не соответствуют действительности.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Обновленный семиместный паркетник Lifan X80 был представлен в виде концепт-кара уже в 2016 году на выставке в Гуанчжоу, с 2017 он поступил в продажу и на других рынках. Модель практически сразу завоевала уважение автомобилистов, поскольку при довольно богатой функциональности и хороших ходовых характеристиках она имеет сравнительно невысокую стоимость.

Стильный экстерьер

В нашем обзоре вы сможете узнать все актуальные новости о Лифан Х80: начало продаж в России, цена 2018, комплектации и другие интересные сведения. Такая информация полезна не только тем, кто хочет купить иномарку и выбирает среди моделей бюджетного класса, но и тем, кто является поклонникам китайского автопрома.

Внешний вид

Экстерьер кроссовера достаточно суровый и брутальный, что сразу выдает в нем флагмана линейки. По ряду кузовных деталей можно увидеть черты, делающие машину схожей с моделями Great Wall: особенно явно на это указывают черты фронтальной части и выштамповки. Капот нового автомобиля Lifan весьма широкий и высокий, фары головного света смотрятся внушительно, агрессивно. Сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, бамперная защита из пластика, дополненная накладкой из алюминия. Габаритные огни соединены пластиковой линией, характерной для моделей этой марки.

Сбоку автомобиль смотрится не менее интересно: сразу можно отметить оригинальный дизайн колесных дисков, которые имеют литую конструкцию, роскошные арки, органично вписывающиеся в общий облик машины. Мощный обвес не только делает внешний вид китайского кроссовера внушительным, но и играет важную роль на легком и среднем бездорожье, позволяя защитить кузовные детали от серьезных дефектов.

Сзади новинка больше напоминает баварские иномарки: на это намекает дизайн фонарей, плавные черты и небольшой спойлер на багажной дверце. Задний бампер тоже имеет обвес с алюминиевой полосой, с ним гармонично сочетается сдвоенный выхлоп. Колеса нового паркетника имеют размер 19 дюймов, а габариты кузова следующие:

  • Длина – 4,82 м.
  • Ширина – 1,93 м.
  • Высота – 1,76 м.
  • Колесная база – 2,79 м.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Размер багажного отсека – 490 л.
  • Объем багажника при сложенных креслах второго либо второго и третьего ряда – 1150 и 2150 л соответственно.

Интерьер

Оформление салона нового кроссовера достаточно богатое даже в базовой версии: оно выполнено с помощью качественных отделочных материалов, также для автомобиля характерна на редкость хорошая сборка и богатый функционал. Семиместная конструкция дает возможность с комфортом разместиться большой семье, за счет чего паркетник будет широко востребован как семейный автомобиль. Стоит, однако, заметить, что свободного пространства сзади маловато, и если на втором ряду взрослым еще будет комфортно, то на третьем смогут с удобством разместиться только дети или подростки.

Второй ряд кресел имеет раздельную конструкцию 40 к 60, сиденья могут перемещаться вдоль и изменять угол наклона спины. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, электрической регулировкой наклона, обогревом, вентиляцией: благодаря этому водитель и сидящий рядом пассажир не ощутят усталости даже спустя 5-6 часов непрерывной езды.

Поверхности салона отделаны натуральной кожей и экокожей, мягким, не скрипящим пластиком, некоторые элементы сделаны из дерева и алюминия. Что касается оборудования, то в комплект входят следующие опции и техника:

  • Мультифункциональный руль, позволяющий управлять всеми базовыми функциями и имеющий весьма стильный внешний вид.
  • Многофункциональная приборная доска, оснащенная цветным экраном с отличным углом обзора.
  • Система мультимедиа, которая имеет цветной дисплей диагональю 8 дюймов.
  • Климат-контроль на 3 зоны, для управления которым в задней части автомобиля используется отдельно стоящий блок.
  • Доступ в салон без ключа.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Электрический ручник.
  • Круиз-контроль адаптивной конструкции.
  • Электрический привод багажной дверцы.

Параметры авто

В базовой версии паркетник доступен с передним приводом, опционально производитель предлагает полноприводную модификацию. Спереди ставится независимая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная система. На все колеса ставятся дисковые вентилируемые тормоза, обеспечивающие прекрасную управляемость даже при сильном разгоне.

Новый кроссовер поставляется только с одним вариантом двигателя: это 2-литровый турбированный мотор, работающий на бензине. Его мощность составляет 192 л.с., крутящий момент – 286 Нм, скорость ограничена 180 км/ч в целях безопасности. Средний расход при работе этого агрегата составляет 8,5 л на 100 км. Стоит отметить, что несмотря на турбокомпрессор, разгоняется автомобиль довольно вяло. Машина доступна с двумя видами КПП: 6-ступенчатая механика и коробка-автомат.

Lifan Х80 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы

Производитель предлагает не так много вариантов выпуска: сейчас покупателям доступна только одна версия, и клиенты могут выбрать только привод и дополнительные функции и оборудование. Ожидается, что на российском рынке стоимость базовой комплектации составит около 800 тысяч рублей, она будет доступна в 5 оттенках и иметь следующий функционал:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди.
  • Системы ABS и EBD.
  • Литые диски R19.
  • Повторители поворотов на боковых внешних зеркалах.
  • Крыша с рейлингами для установки багажника.
  • Галогенная оптика.
  • Регулировка наклона рейки руля.
  • Световые датчики.
  • Два динамика.
  • Электрические приводы всех стекол.

Кроме этого, ожидается, что автомобиль будет оснащаться мультимедийной системой, современным бортовым компьютером, климат-контролем и системой обогрева передних кресел. На выбор можно поставить кондиционер вместо контроля климата, выбрать навигационную систему и современный иммобилайзер. Кроме того, покупатели смогут заказать версию с дистанционным запуском и дополнительными системами пассивной и активной безопасности. За дополнительную плату покупатель сможет получить различные пакеты опций:

  • Комфорт. В него входит установка картерной защиты, подкрылок, брызговиков, сетки для защиты радиатора. Кроме того, в список включена установка упоров на капот, обработка антикоррозийным средством и салонные коврики.
  • Мультимедиа. Пакет включает установку современного мультимедийного комплекса и веб-камеры заднего вида.
  • Освещение. За доплату можно поставить обработку средством «Антидождь» для ветрового стекла, ксеноновые передние фары, светодиодную оптику и современные противотуманки.
  • Стиль. Сюда входит тонировка заднего стекла, установка дефлекторов на стекла и капот, а также монтаж порожков.
  • Премиум. В пакет входит отделка салона исключительно кожей, мультимедиа-система с задней камерой и русифицированным навигатором.
  • Безопасность. Сюда включена установка сигнализации с автоматическим запуском и системой оповещения и противоугонное оборудование механического типа.


Стоимость пакетов варьируется от 25 до 150 тысяч рублей, выбрать можно как один, так и несколько. Наиболее дорогие варианты включают и множество систем безопасности, в том числе помощь при подъеме в гору и мониторинг полосы, оснащаются цифровой панелью приборов. За счет того, что многие функции можно выбрать отдельно, клиент сможет получить автомобиль, идеально устраивающий его как по дизайну, так и характеристикам и комфорту.

Дата выхода и конкуренты

Старт продаж бензиновой модификации стартовал в Китае уже в 2017 году, импорт на российский рынок задержался. Менеджеры сообщают, что новая модель будет доступна для покупателей из РФ во второй половине 2018 года, ожидается, что цена составит от 800 тысяч до 1,5 млн. рублей. Ожидается, что сборка будет проводиться на территории России, если автоконцерн примет решение о расширении мощностей; в этом случае стоимость будет максимально снижена.

К конкурентам автомобиля можно отнести следующие модели:

  • Highlander.
  • Geely Emgrand GX9 Pride.
  • Haval H3.

Все эти машины примерно схожи с новинкой по функциональности и внешнему виду, поэтому автомобилист, который хочет приобрести удобный кроссовер с вместительным салоном и хорошими ходовыми свойствами, сможет подобрать оптимальный вариант по качеству и цене.