Ниссан Титан – мощный японский пикап. "ниссан титан" и его технические характеристики Технические данные пикапа

На Техасской ярмарке State Fair of Texas в Далласе состоялась презентация обновленного пикапа Nissan Titan 2020. пережил плановый рестайлинг, который по задумке разработчиков должен способствовать увеличению продаж, ведь пока дела у модели на американском рынке идут ни шатко ни валко. Судите сами – за весь прошлый год в США было реализовано всего 50 тыс. Титанов, тогда как лидеры сегмента полноразмерных пикапов Ford F-Series и нашли соответственно 909 и 586 тысяч покупателей. Чтобы хоть как-то изменить подобное положение вещей, ниссановцы провели весьма серьезную модернизацию, наделив свой автомобиль новым дизайном, улучшенным оснащением и более продвинутой техникой.

Продажи Ниссан Титан 2020 стартуют в Соединенных Штатах в начале следующего года. Переживший рестайлинг пикап будет предложен с двумя вариантами кабины (полуторная King Cab и двойная Crew Cab), а также в пяти комплектациях (S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve). Двухдверная версия Single Cab с одним рядом сидений исчезла из линейки ввиду низкого спроса на такие машины. Цена нового Nissan Titan пока не озвучена, но сейчас грузовичок с полуторной кабиной и задним приводом в самой простой комплектации стоит 33 960 долларов (2.18 млн. рублей). Вряд ли стоимость после реформирования сильно возрастет.

Внешние метаморфозы

За новый облик пикапа отвечала студия Nissan Design America, в свое время работавшая над предшественником. Команда дизайнеров применила тему «Мощный воин», наделив автомобиль высокотехнологичной оптикой и тремя вариантами исполнения решетки радиатора. Версии PRO-4X, SL и Platinum Reserve могут похвастать новыми LED-фарами с увеличенной на 120% мощностью пучка ближнего света. В дополнение к основным блокам идут диодные противотуманки, расширяющие обзор на 15 градусов с каждой стороны, и беспрецедентно большие ходовые огни, состоящие из четырех сегментов со световым потоком 800 люмен каждый.

Кроме прогрессивной оптики в активе новинки пересмотренные бампера, шильдики и колесные диски. Оформление вставки на заднем борту зависит от комплектации: у модификации PRO-4X она черная, у топового исполнения Platinum Reserve – хромированная. Цветов кузова для модели подготовлено девять, из которых три новых – Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic.

Комплектация

Новшеств в салоне Ниссан Титан даже больше, чем снаружи. Например, в ходе рестайлинга модель обзавелась современными информационно-развлекательными системами. Более простой вариант медиацентра оснащается экраном диагональю 8 дюймов, а продвинутый комплекс Integrated Command Center располагает 9-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением WXGA. Среди доступных функций интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль Wi-Fi с возможностью подключения шести устройств (заявленная скорость соединения 45 Мбит/с), беспроводное обновление ПО, полезные сервисы.

Обновленному пикапу также отрядили улучшенные материалы отделки и комфортные кресла Zero Gravity, которые оптимизируют положение тела пассажира, что снижает утомляемость в дальних поездках. А еще в дорогие комплектации Nissan Titan впервые включена панорамная крыша, предназначенная для версий с кабиной Crew Cab. Среди другого положенного модели оборудования отмечаем приборную панель с 7-дюймовым программируемым дисплеем, инновационный гибкий держатель телефона, 485-ваттную акустику Fender Premium с 9-канальным усилителем и 12-ю динамиками.

Не забыли разработчики и о безопасности. Количество подушек было увеличено с шести до восьми, а задние ремни по аналогии с передними получили преднатяжители. Главным же достижением стало включение в стандартную комплектацию комплекса Nissan Safety Shield 360, который имеет в составе экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, контроль слепых зон, мониторинг поперечного трафика сзади, слежение за соблюдением рядности и ассистента управления светом фар. Сюда же входит автоматическое торможение при движении задним ходом. Опциональные помощники представлены интеллектуальным круиз-контролем, камерами кругового обзора и распознаванием дорожных знаков.

Технические характеристики Nissan Titan 2020

В распоряжение пикапа поступил модернизированный двигатель V8 5.6, форсированный до 406 л.с. и 560 Нм (раньше мотор выдавал 395 л.с. и 534 Нм). Силовой агрегат совмещается с новым 9-ступенчатым «автоматом», который пришел на смену старому 7-ступенчатому. Привод у Титана по-прежнему либо задний, либо полный. Справиться с тяжелым бездорожьем машине помогут электронная блокировка заднего дифференциала и улучшенная система определения положения кузова и угла поворота колес. В то же время буксировочным способностям автомобиля на пользу пойдет увеличение передаточного числа главной пары с 2.94:1 до 3.692:1.

Фото Nissan Titan 2020






























Видео и тест-драйвы

В 2003 году японская компания Nissan рискнула и представила полноразмерный пикап (full-size pickup) Titan, созданный специально для пресыщенного американского рынка. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне, автомобиль был представлен как модель 2004 года.

Titan построили на полностью новой платформе F-Alpha, разработанной специально для него. Габариты кузова Crew Cab внушают уважение – 5695х2001х1750 мм, колесная база 3551 мм. Вес 2,4 тонны. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому двигателю. Автомобиль оснащается большим даже по американским меркам 5,6-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем DOHC: мощностью 300 л.с. и огромный крутящий момент — 510 Нм. Силовой агрегат носит красноречивое имя Endurance, что значит «выносливость» и «терпение». С ним агрегатируют 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением, включающим специальный режим для буксировки. Titan способен буксировать прицеп полной массой до 4,3 тонны.

Модель выпускается с кабиной двух типов на выбор: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. Интересное решение получили двери, которые открываются практически на 180 градусов, позволяя без каких-либо неудобств попасть в огромный шикарный салон. Интерьер во многом копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada. Водительское кресло оснащено памятью регулировок. О безопасности позаботятся современные подушки безопасности с саморегулируемым раскрытием (для водителя и переднего пассажира), а также боковые подушки и «занавески» безопасности (за доплату). Предусмотрена система динамического контроля VDC, система ограниченного трашн-контроля с отключением Limited Slip Traction Control, а также система контроля за давлением воздуха в шинах.

Заднее сиденье в версии Crew Cab можно складывать в пропорции 60:40, а также устанавливать на него специальное детское сиденье.

Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Дисковые тормоза всех колес оснащены ABS Bosch. Шины (в полноприводном варианте) 285/70R17 на легкосплавных 17-дюймовых колесах.

Titan имеет два вида трансмиссии — заднеприводную и полноприводную. Полноприводная трансмиссия работает в режимах 2WD/4H/4LO и допускает подключение переднего моста на ходу.

Предлагаются три модификации — XE, SE и LE.

Собирают Titan на новом заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, параллельно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56, а двигатели — на моторном заводе фирмы в Дечерде, штат Теннесси.

Nissan Titan 2008 модельного года получит не только удлиненную базу (LWB), но и новую модификацию Titan PRO-4X. Таким образом, будут доступны модификации XE, SE, PRO-4X и LE с двумя типами кабин King Cab и Crew Cab. Автомобиль оснащается полным или задним приводом, а длина грузовой платформы может варьироваться в зависимости от модификации от 1625 мм до 2440 мм.

Что касается двигателя, на этот пикап будет устанавливаться 5.7-литровый V-образный 8-цилиндровый агрегат мощностью 317 лошадиных сил.

В салоне изменили конструкцию кресел и приборной панели. Возможна установка интерфейса Bluetooth, системы спутникового радио XM Satellite, заднего дивана с электрообогревом и 8-дюймового монитора DVD-системы.

Детройтский автосалон является самой лучшей ареной для премьеры огромных пикапов. Именно на представлен долгожданный Nissan Titan XD 2015-2016 модельного года - второе поколение огромного японского пикапа для автомобильного рынка Северной Америки. Новое поколение пикапа Ниссан Титан 2015-2016 года с приставкой XD будет продаваться параллельно с первым поколением Титана, представленным еще в 2003 году.

Что же представляет из себя новый пикап Nissan Titan XD?
Возможность выбора из двух типов кабины (King Cab и Crew Cab) и двух вариантов грузовой платформы (Standard и Long Bed), внешний вид разработанный дизайнерами Nissan Design America с обилием хромированных деталей, огромные внешние габаритные размеры кузова, превышающие 5700 мм в длину и 2019 мм в ширину, размеры колесной базы в 3850 мм. Новый 5,0-литровый дизельный двигатель V8Cummins, задний или полный привод, мощную раму, шикарный интерьер, а самое главное, возможность перевозить до 906 кг и буксировать прицепы массой до 5400!!! кг.

Nissan Titan XD настоящий грузовик - большой, мощный и грозный. Но по-другому пикап для американского рынка и не может выглядеть. Вспомним хотя бы главных конкурентов - , Chevrolet Silverado, GMC Sierra или .
На фото и видео новый пикап Ниссан Титан ХД смотрится здорово и стильно, а огромные внешние размеры и обилие хромированных деталей просто магнитом притягивают внимание к своей персоне.

У японского пикапа все детали кузова большие и величественные: огромные фары головного света с прожекторами оптики и аккуратными столбиками светодиодных дневных ходовых огней, мощная фальшрадиаторная решетка, здоровенные наружные зеркала заднего вида, большие двери, крупные колесные арки с легкостью размещающие в себе покрышки размером от 245/75R17 и 275/65R18 до 265/60R20, одетые на легкосплавные колесные диски R17, R18 и R20.

В наличии мощные боковые подножки, облегчающие посадку в салон пикапа, подрезанные бампера и широкая пластмассовая защита нижних кромок кузова и колесных арок.
При заказе нового пикапа потенциальный владелец может остановить свой выбор на одном из пяти цветов эмали, предлагаемой для окраски кузова: Pearl White (белый), Cayenne Red (красный), Deep Blue Pearl (синий), Forged Copper (цвет меди) и Magnetic Black (черный).

  • Кузов нового поколения Nissan Titan XD 2015-2016 года крепится к мощной раме лестничного типа, производимой из высокопрочной стали, также в раму встроено буксировочное устройство именуемое Integrated Gooseneck Hitch (гусиная шея). Устройство для буксировки интегрировано в раму и возвышается по центру грузовой платформы пикапа. При необходимости перевозки груза в багажном отделении устройство Integrated Gooseneck Hitch можно легко снять. Грузовая платформа пикапа оборудована направляющими для удобной погрузки поддона, металлическими петлями для крепления грузов, розеткой и светодиодной подсветкой.

Огромный салон Nissan Titan XD с четырехдверной кабиной Crew Cab позволяет с комфортом и завидным запасом свободного пространства разместиться водителю и четверым пассажирам. Вот только задние сиденья не столь уютные, как кресла первого ряда. Но для пассажиров второго ряда предлагаются дефлекторы вентиляции, подстаканники, а самое интересное, что под подушкой дивана расположены большие ящики для хранения вещей или инструмента.

Передняя часть салона нового пикапа Ниссан Титан XD располагает современной архитектурой передней панели и центральной консоли, продуманным и удобным размещением органов управления автомобилем. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, ручка управления коробки передач на рулевой колонке, стильная приборная панель с 5-ти дюймовым цветным многофункциональным экраном бортового компьютера,

а так же мультимедийный комплекс Nissan Connect с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (телефон, музыка, навигация, картинка с камер кругового обзора), блок управления двухзонным климат-контролем, подогрев передних и задних кресел, электропривод кресел водителя и пассажира, кожаная отделка салона (в базе отделка тканью).

  • Из электронных систем безопасности стоит упомянуть Hill Descent Control, Hill Start Assis, Brake Limited-Slip Differential, Blind Spot Warning, передний и задний парктроник, камеру заднего вида и камеры кругового обзора, Tire Pressure Monitoring System (контроль давления в шинах), Trailer Brake Controller, Trailer Sway Control (TSC), Tow/Haul Mode с Downhill Speed Control и Trailer Light Check (диагностика работы всего наружного освещения).

Технические характеристики второго поколения Nissan Titan (Ниссан Титан) XD 2015-2016 модельного года обещают наличие новейшего дизельного мотора Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel (310 лс 752 Нм), работающего в тандеме с 6 АКПП, от компании Aisin. Дизель располагает двухступенчатым турбокомпрессором Holset M2, 32-мя клапанами (по 4-ре на каждый цилиндр), топливной системой Bosch HPCR с пьезо-форсунками, а также керамическими свечами накаливая Bosch, обеспечивающими уверенный пуск двигателя при низких температурах (до минус 32 градусов по шкале Цельсия).

Второе поколение пикапа Titan XD построено на модернизированной платформе предшественника Titan. Передняя подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с мощным не разрезным мостом и листовыми рессорами переработана и усилена, тормоза всех колес дисковые с гидравлическим усилителем, привод задний или полный.
В дальнейшем планируется оснащать новое поколение пикапа и бензиновыми моторами V6 и V8.

Ниссан Титан – это полноразмерный и полноприводный японский пикап, который впервые презентовали в 2003 году в американском городе Детройте, чтобы составить серьезную конкуренцию американским пикапам Dodge Ram, и . В 2004 году началось серийное производство Nissan Titan.

Первые модели были 4-х дверные и 2-х дверные, а после рестайлинга, который провели в 2008 году, появилась еще и удлиненная версия Ниссан Титан.

Здесь есть подключаемый полный привод, при желании можно ездить только на заднем приводе. Кроме этого, автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью, а скоростные характеристики Ниссан Титан крайне высокие, позволяют разогнать этот пикап до высоких скоростей. Если включить режим буксировки, то Титан легко сможет тянуть 4,3-тонный прицеп.

На этой же платформе сделаны такие же внедорожники как Infiniti QX 56 и Ниссан Армада, которые так же великолепно справляются с бездорожьем и выглядят достаточно стильно и мощно. тоже очень похож на Ниссан Титан.

Характеристики Ниссан Титан

Характеристики Ниссан Титан достаточно внушительно и показывают, что автомобиль способен на многое. Под капотом установлен мотор V8, объем которого равен 5,6 литра, выдающий 317 л. с мощности. Данный силовой агрегат достаточно мощный, при этом, весит он немного благодаря технологии с использованием алюминия. Трансмиссия в этом автомобиле – 5-ти ступенчатый автомат с электронным управлением.

Что еще хорошего в Nissan Titan 2014 – это цена, которая начинается от 23700 американских рублей, что очень мало как для такого огромного автомобиля, который может легко заменять мини-грузовик. Также в этом внедорожники стоят дисковые тормоза на всех колесах, как и во всех современных автомобилях, стабилизатор поперечной устойчивости и независимая передняя подвеска.

Характеристики Ниссан Титан дополняют неразрезной задний мост, такой обычно устанавливается на крупных пикапах. Рамная конструкция позволяет автомобилю успешно проходить очень сложные участи дороги. На раму крепятся колеса, двигатель и все остальное. Кузов сделан из прочной стали.

Комплектации Титана и цены

На сегодняшний день Ниссан Титан представлен в таких комплектациях: S (базовая), SV (модифицированная база), SL (люксовая версия), PRO-4X (самая сильная комплектация, обладающая улучшенной проходимостью, здесь есть электронный дифференциал заднего моста, защита днища, надежные амортизаторы).

Комплектация SV отличается от базовой S-версии своей радиаторной решеткой, она – хромированная, а бамперы окрашены цветом кузова. Что касается длины кузова — то она тоже больше, и колесная база также немного увеличена и составляет 3551 мм.

Как ранее замечалось, Nissan Titan бывает с двумя типами кабин – полуторной (King Cab) и двойной (Crew Cab). Полуторная версия King Cab – это 2 полноразмерные двери и маленькие 2 двери-половинки. Такой вариант может вместить в семя всего 5 пассажиров – 2 спереди и 3 сзади. Двойная версия Crew Cab более просторная, у нее есть 4 двери, но чтобы большим мужчинам было комфортно сидеть на задних сиденьях – их должно быть трое.

Задние сиденья двойной версии складываются так, что можно легко поставить детское сиденье. Двери Ниссан Титана открываются очень широко, поэтому залезть в салон достаточно легко сможет даже очень большой человек.

Дизайн интерьера

Если рассматривать комплектацию PRO-4X, то видно, что салон этой комплектации сделан очень качественно и в нем много чего интересного: кожаная отделка салона, руля и рычага коробки передач. Также есть качественная акустическая система Rockford Fosgate с 10-ю динамиками, голосовое управление и многое другое.

Технические характеристики автомобиля

Габариты:

  • длина: 5805 мм;
  • ширина: 2019 мм;
  • высота: 1948 мм.
  • длина колесной базы: 3551 мм;
  • шины: 275/60R20;
  • объем бензобака: 105 л.

Двигатель и трансмиссия

  • мотор: инжекторный, бензиновый V8, объем – 5,6 л.; мощность — 317 л. с./5200 об. мин.
  • момент силы (крутящий момент) составляет 385 Нм/3400 об. мин.
  • привод: полный (задний привод, а при необходимости можно всегда подключить и передний привод, также есть пониженная передача и блокировка дифференциала)
  • трансмиссия: 5-ступенчатый автомат, с гидротрансформатором и электронным управлением.

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска – многорычажная, независимая;
  • задняя подвеска: рессорная конструкция, зависимая подвеска;
  • передние и задние тормоза – дисковые и вентилируемые.

Безопасность

  • система ABS — не допускает блокировку колес при торможении;
  • подушки безопасности, спереди и сбоку;
  • прочные 3-х точечные ремни безопасности;
  • система VDC (динамическая стабилизация);
  • система EBD, которая распределяет усилия на тормоза;
  • система TPMS – контролирует давление в шинах;
  • система виртуальной коммутации VSS — отвечает за безопасность автомобиля в целом.