Параметры киа соул новый кузов. Второе воплощение KIA Soul. Доработанный интерьер и новые опции

В конце 2016 года был представлен обновлённый Kia Soul 2017. Это событие не стало сюрпризом, так как представители компании уже давно говорили о предстоящем рестайлинге.

Новая модель продаётся в Европе еще с ноября прошлого года. И вот, недавно, корейский кроссовер начали поставлять на отечественный рынок.

Сразу нужно сказать, что те, кто ожидал увидеть новый кузов, разочаруются, ведь разработчики решили оставить прежнюю модульную платформу, которая уже прекрасно себя показала на прошлых версиях.

Дизайн передка автомобиля ломает все установленные стереотипы касающиеся кроссоверов. Необычно маленькая фальшрадиаторная решетка придаёт носовой части немного комизма и неуклюжести. Ситуацию частично спасает большой двухуровневый воздухозаборник, который делает новый Киа Соул более агрессивным. На нижнем его ярусе расположены противотуманки, которые соединяются между собой пластиковой полоской. Головная оптика получилась просто шикарной. Мало того, что она полностью выполнена по светодиодной технологии, так еще и форма её фар обеспечивает большую зону освещения. Капот новинки в меру плавный, без особых выштамповок и воздухотоков.

Боковая часть автомобиля, как и прежде, напоминает ботинок. Такая ассоциация появляется из-за чересчур ровной крыши. Кажется, что кто-то просто аккуратно срезал верхушку автомобиля. Большие дверцы и объёмные колёсные арки дают понять, что перед нами стоит настоящий кроссовер. Заметная боковая выштамповка придаёт автомобилю атлетичности. Что касается аэродинамических свойств автомобиля, то судя по форме кузова, они далёко не идеальные. Однако не будем делать пустых выводов, чтобы у каждого сложилось личное мнение после тест-драйва.

Корма Соул 2017 выглядит даже очень по-современному. Вогнутая дверца багажника создаёт некую неуклюжесть кроссовера, но этот момент отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Задние фары расположены чуть ли не под самой крышей, и также могут похвастаться уникальной формой. На мощном бампере установлены светодиодные ходовые огни, и сдвоенная трубка выхлопной системы.

Габаритные размеры Киа Соул 2017 остались прежними. Разве что можно отметить клиренс, который теперь равен 16.5 см.

Интерьер

Салон нового кроссовер почти ничем не отличается от предшественника. Стоит отметить, что увеличение колёсной базы предоставило больше свободного места для ног задних пассажиров.

Приборная панель получила новое оформление. Она стала более компактной и удобной для использования. Трёхспицевое рулевое колесо является авторской разработкой корейской компании, и было создано специально для рестайлинговой модели.

Что касается отделки салона, то в зависимости от комплектации, это может быть тканевая или кожаная обивка. Салон модификации GT дополнен ярко-оранжевыми элементами.

Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами и подлокотниками. Задние кресла нельзя назвать свероснащёнными разными дополнительными примочками, но зато они очень удобные, и пассажиры могут надеяться на достаточное количество личного пространства.

Спортивная модификация Kia Soul GT 2017

Технические характеристики

Неудивительно, что наибольшим спросом среди всех модификаций Киа Соул 2017 модельного года, пользуется спортивная версия – GT. Она оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, мощностью 204 лошадиных силы при 265 Нм. В комплекте с ним устанавливается роботизированная АКПП с двумя дисками сцепления. Этот дуэт обеспечивает невероятную динамику автомобиля: время разгона с нуля до сотни – 7.8 с, предельная скорость – 200 км/ч. Стоит отметить, что данная спортивная модификация, также оснащается модернизированной тормозной системой, которая обеспечивает быстрое, мягкое торможение, даже на большой скорости.

В остальном, линейка силовых агрегатов такая же, как и у предшественника. Это два бензомотора с объёмом 1.6 л и мощностью 124 и 132 лошадиные силы, а также один 1.6-литровый турбодизель, который выдаёт 128 «лошадок». В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая МКПП и аналогичная коробка-автомат.

Цвета

Доступных цветов действительно очень много. По этому показателю, Киа 2017 один из лидеров на европейском рынке.

Отличия от старого

В связи с тем, что кузов остался прежним, экстерьер Соул 2017 не сильно изменился. Были лишь модернизированы фары, а также воздухозаборник. Даже невооружённым глазом заметно, что радиаторная решётка стала еще меньше, но это неудивительно, если учитывать специфические вкусы корейских дизайнеров. Скудный набор изменений, дополнила защитная накладка на заднем бампере.

В интерьере чуть больше изменений. В первую очередь это новый дизайн приборной панели с хромированными элементами. Также был в значительной мере модернизирован руль корейца. Теперь доступна и кожаная отделка салона.

Что касается моторов, то, как уже говорилось выше, появился новый 1.6-литровый мотор. Но, не сильно отличается от других моторов линейки силовых агрегатов модели.

Комплектации и цены

К счастью автолюбителей, Киа Соул 2017 предлагается в большом ассортименте комплектаций. Из нововведений стоит отметить такие, как навигатор ГЛОНАСС, систему контроля слепых зон, парктроник, высокотехнологичные передние дворники, дополнительные режимы езды в автоматической трансмиссии, современная мультимедийная система на 5, 7 или 8 дюймов.

В топовых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на синхронизатор с гаджетами, камеру заднего вида и панорамную крышу.

Желающим приобрести кроссовер в Германии придётся выложить 17 000 евро. На польском рынке кореец обойдётся в 60 000 злотых. Что касается России, то у нас можно купить кроссовер начиная с 869 900 рублей.

Вывод

Новый Соул 2017 модельного года стал настоящим сюрпризом для поклонников корейских автомобилей. Несмотря на то, что кроссовер не сильно отличается от предшественника, он стал немного дороже, но, в то же время, и технологичнее. С недавнего времени Соул можно купить на отечественном рынке в любом из фирменных салонов.

KIA Soul 2018 модельного года готова впечатлить Вас компактными размерами и внедорожным характером. Модель уверенно чувствует себя в городской среде и не подведет на пересеченной местности.

Технические характеристики КИА Соул

Длина кроссовера - 4140 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1616 мм. Благодаря таким миниатюрным габаритам автомобиль свободно маневрирует и легко паркуется даже в тесных дворах, и при этом располагает просторным салоном.

Клиренс Soul - 153 мм. Этого достаточно и для поездок по мегаполису, и для путешествий за город.

Объем багажника - 354 литра. Вы сможете взять с собой не только все необходимые вещи!

Линейка двигателей кроссовера включает бензиновые агрегаты объемом 1,6 или 2 литра и мощностью от 124 до 204 л.с. Вы можете выбрать авто с МКПП-6, АКПП-6 или 7-диапазонным роботом. Модели оборудованы приводом на передние колеса.

Soul развивает максимальную скорость до 200 км/ч, а для разгона до первой сотни автомобилю понадобится 7,8 секунды.

Расход топлива при движении в смешанном режиме составляет от 6,9 до 8 литров на 100 км пути. Объем бака - 54 литра.

Базовая модификация Classic

Версия предлагает Bluetooth, ABS, 12 В розетку и аудиосистему с поддержкой радио. Управлять аудиосистемой можно при помощи кнопок на руле. Боковые зеркала оборудованы подогревом, а комплект подушек безопасности дополнен шторками. Салонное зеркало затемняется в автоматическом режиме, что исключает возможность ослепления. В авто предусмотрен кондиционер, лампы для чтения, освещение багажного отделения и система Isofix. Электрический усилитель руля облегчит управление, а крючки в багажнике позволят надежно зафиксировать груз.

Технологии и функционал

  • Камера заднего вида поможет при маневрировании в плотном автопотоке и при парковке.
  • Система SPAS контролирует расстояние до ближайшего авто. Она предупредит Вас, если оно слишком маленькое и есть вероятность столкновения.
  • Кресла моделей более высоких комплектаций вентилируемые, что будет по достоинству оценено в жару.
  • Важная в пути информация выводится на TFT-дисплей диагональю 4 дюйма.

Изучайте ТТХ KIA Soul и выбирайте подходящее авто!


В базовой версии обновленный Kia Soul (PS) предложит регулировку руля по вылету и наклону, электростеклоподъемники, кондиционер, мультируль, аудиосистему с 6 динамиками и Bluetooth. Версия Comfort — легкосплавные диски 16", противотуманные фары, кожаную отделку руля и рычага КП, регулировку сиденья водителя по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с 5-дюймовым дисплеем. Комплектация Luxe интересна дисками 17", проекционными фарами, более продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, двухцветным оформлением салона. В версии Prestige доступны хромированные ручки дверей, глубокая тонировка стекол задних дверей и багажника, рейлинги на крыше, диски 18", электропривод наружных зеркал и водительского сиденья, запуск двигателя с кнопки, панель приборов Supervision с дисплеем 4,3". Версия Premium предложит панорамную крышу и люк, отделку сидений из натуральной кожи черного цвета. «Заряженная» версия GT с 1,6-литровым турбомотором отличается эксклюзивными спортивными деталями в экстерьере и интерьере. Пакет «теплые опции» в зависимости от комплектации включает подогрев боковых зеркал, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и форсунок омывателя лобового стекла, передних/задних сидений и рулевого колеса.

Под капотом Kia Soul 2017 может быть расположен один из следующих двигателей. Мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском обладает мощностью 124 л.с. (152 Нм), двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском выдает 132 л.с. (161 Нм) и доступен с шестидиапазонным «автоматом» (базовый мотор можно приобрести и с шестиступенчатой МКПП). В начальной версии Classic на «механике» Kia Soul разгоняется с места до 100 км/ч за 11,3 сек, а вот с «автоматом» результат поскромнее — 12,5 сек. Двигателю 1.6 GDI с АКПП понадобится 11,7 сек. Турбомотор 1.6 T-GDI выдает максимальные 204 л.с. (265 Нм) и оснащается 7-ступенчатой трансмиссией DCT, обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 7,8 секунды. Новый мотор 2.0 MPI, как считают эксперты, стал «золотой серединой» по динамическим характеристикам и другим потребительским свойствам — при мощности 150 л.с. он развивает 192 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На разгон до «сотни» потребуется 10,2 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 6,9-8,2 л/100 км. Объем топливного бака Kia Soul — 54 литра.

Kia Soul второго поколения построен на переднеприводной платформе с передней подвеской типа McPherson и задней полузависимой (торсионная балка). На этой же платформе было создано очередное поколение Kia cee’d, но для Soul была проведена дополнительная настройка подвески, появился ряд новых технических решений — демпфированный подрамник двигателя и передней подвески, смещенное расположение рулевого механизма и новая, «моноблочная» конструкция его корпуса, измененные углы установки задних амортизаторов. По умолчанию автомобиль оснащен электроусилителем руля FlexSteering с выбором режима работы.

Kia Soul во втором поколении (PS) серьезно подготовлен по части безопасности. В базе это системы ABS,BAS и ESP, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC); фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, крепления ISOFIX, автоматическое запирание дверей при движении, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. В опциях — камера заднего вида, датчики парковки, светодиодные ДХО, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона. Комплектация Premium предусматривает полный набор систем помощи водителю, в который входят системы контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и интеллектуальная система автоматической парковки.

Наличие легко трансформируемого салона, множества мест для хранения позволяет рассматривать этот автомобиль даже в качестве единственного авто для небольшой семьи, правда, необходимо учесть, что багажник имеет не такой уж большой объем (354 л). Впрочем, по сравнению со многими хэтчбеками, Soul гораздо функциональнее. Недостатком можно отметить «по-европейски» жесткую подвеску, тонкий металл и слабую стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, автомобиль обладает хорошей управляемостью, экономичен и неплохо «упакован», особенно в максимальной комплектации.

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что не менее важно, с возможностью ускоряться до «сотни» всего за 7,8 сек. Об этом и о многом другом читайте в нашем обзоре Kia Soul GT 2017!

Дизайн

В результате обновления хэтчбек получил совершенно новую решетку радиатора (в начальной комплектации Soul дизайн решетки другой), доработанные бамперы, видоизмененную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в верхней части (у базовой версии ДХО расположены снизу), а также 18-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком (резина 235/45 R18), наружные зеркала с красными колпаками, дверные пороги с линией красного цвета и задние стекла с достаточно плотной заводской тонировкой. Фары головного света - только с линзованным галогеном, LED-оптика и ксенон в исполнении GT, увы, не доступны.


На «корме» видны спаренные патрубки выпускной системы, крупные фонари вертикальной формы, шильдик GT на крышке багажника, красный логотип Soul и защитная накладка заднего бампера с отделкой «под хром». Кузов самой мощной модификации Soul - двухцветный, с контрастной крышей (количество вариантов окраски модели увеличено с 10 до 15). При одном лишь взгляде на корейскую новинку сразу приходят на ум двухцветные машины британской марки Mini и японские «кубики» Toyota BB, однако прямых заимствований все-таки не наблюдается. В целом «заряженная» версия Soul довольно самобытна и органична.

Конструкция

Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) - на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска - с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм. Кузов пережившего обновление хэтчбека на 66% состоит из стали высокой прочности, за счет чего на 1/3 возросла жесткость на кручение. В ходе модернизации передние стойки сделались на 2 см тоньше. Для изготовления кузова используются фирменные корейские комплектующие.

Адаптация к российским условиям

Сборка российской версии Soul GT 2017 налажена на предприятии «Автотор» в г. Калининград. Для адаптации модели к нашим дорожным реалиям установлены тормоза с увеличенными дисками, система оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс», подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и система выбора режимов вождения Drive Mode Select, которая дает возможность выбирать спортивный и экономичный режимы езды. Кроме того, у новинки есть подогрев не только передних, но и задних сидений (двухдиапазонный), но при этом нет электрообогрева лобового стекла нитями.

Комфорт

Интерьер «горячего» хэтчбека оформлен черной тканью и кожей с контрастной оранжевой прострочкой. Оранжевые цветовые акценты присутствуют на рычаге переключения передач, рулевом колесе, сидениях и козырьке панели приборов. Аналогичный цвет имеют кольца вокруг динамиков аудиосистемы в передних дверях. Качество материалов отделки и эргономика здесь на высоте - лучше, чем у многих более дорогостоящих европейских машин, не говоря уже об «одноклассниках». Новая архитектура торпедо видна невооруженным глазом. Центральную консоль украшает крупный экран информационно-развлекательного комплекса, над которым расположились стильные дефлекторы вентиляции. Под экраном - блок управления климат-контролем с одним-единственным регулятором температуры. Слева от центральной консоли - мультифункциональный «спортивный» руль с усеченным снизу ободом, регулировкой по наклону и вылету, функцией обогрева и кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и вышеупомянутой системой выбора режимов езды Drive Mode Select.


Комбинация приборов - с классической компоновкой. По бокам - аналоговые «колодцы» спидометра и тахометра, а посередине - далеко не самый маленький информационный дисплей. На потолке отсутствует доступная для других комплектаций Soul панорамная крыша, зато имеется кнопка «Эра-Глонасс». USB-входа три: два для водителя и переднего пассажира и один для задних пассажиров. На втором ряду сидений вполне хватает места для двух-трех взрослых человек, хотя сильно «не разгуляешься». На первом ряду тоже более-менее свободно и достаточно пространства над головой. Передние кресла удобные, с мягкими подголовниками и электрическими регулировками (водительское кресло - с поясничной поддержкой). Задний диван, несмотря на отсутствие регулировки спинки по наклону, нареканий не вызывает. Спинка дивана складывается по частям, благодаря чему скромный объем багажника Soul GT 2017 (354 л.) увеличивается до 1367 л. - правда, багажник остается без ровного пола из-за наличия ступеньки. Под полом грузового отсека - инструменты и куцая докатка размерностью 125/80 R16.


У Soul GT 2017 есть фактически все электронные ассистенты, которыми должен быть оснащен любой современный автомобиль. Список оборудования хэтчбека, включающий в себя системы курсовой устойчивости (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и старте в гору (HAC), а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему активного управления (VSM), теперь дополнен мониторингом «слепых» зон (BSD) и помощником при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Вдобавок, модель комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», круиз-контролем без ограничителя скорости, задними датчиками парковки и камерой заднего обзора.


Пятидверка с индексом GT предлагается с навигационно-мультимедийной системой нового поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» с семидюймовым тачскрином, слотом для SD-карт и USB-разъемом для подключения гаджетов позволяет получать актуальную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, слушать музыку и совершать телефонные звонки, не отрываясь от вождения. Качество звука отличное, чего нельзя сказать о «картинке» с камеры заднего вида - в данном случае качество среднее.

Киа Соул Технические характеристики

Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час. Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.

Цена: от 1 006 900 руб.

Компактный автомобиль KIA Soul 2018-2019 впервые был представлен публике на парижском автосалоне в 2008 году и заслужил бурные аплодисменты. Эксперты много спорили о классовой принадлежности модели и сошлись на мнении, что это минивэн.

Когда в 2009 году начались продажи новинки в Европе – это вызвало большой ажиотаж. Автолюбители по достоинству оценили модель, и количество продаж почти достигло азиатского уровня. В том же году, модель принесла разработчикам престижную награду – за лучшие дизайнерские решения года.

Интересный факт: корейский автомобиль признан лучшим в плане буксировки прицепа, что немного удивило аналитиков, однако факт остается фактом. Данная модель признана одним из наиболее безопасных автомобилей как для водителя, так и для пассажиров или пешеходов. В 2016 году модель пережила очередной рестайлинг, о влиянии которого на модель мы и поговорим.


Первое, что бросается в глаза – это обновленный кузов автомобиля КИА Соул 2019. Нельзя не отметить и дизайнерские решения, которые сделали модель более современной и конкурентноспособной. Уникальная внешность, точно не оставит вас равнодушными, а знакомство с салоном и «начинкой» убедит вас, что это один из лучших вариантов в своей «весовой категории».

Дизайн

Как уже отмечалось выше, внешний вид новинки оценили по достоинству не только автолюбители, но и эксперты. Но что именно стало причиной такого восхищения? Сейчас попробуем разобраться.


Спереди автомобиль, ни смотря на свою компактность, кажется довольно габаритным и агрессивным. Сразу стоит отметить продолговатую ксеноновую головную оптику, в процессе разработки которой использовались современнейшие технологии. Пространство между ними занимает миниатюрная радиаторная решетка, опоясанная ярко-красным ободком. Чуть выше красуется фирменный логотип Киа. Над самим бампером установлен огромный воздухозаборник, в углах которого инженеры гармонично поместили высокотехнологичные противотуманные фары. Нельзя не заметить и остроугольный переход лобового стекла в крышу, однако это не сильно влияет на обтекаемость модели.

Сбоку он напоминает небольшой микроавтобус. За счет удлиненного капота, автомобиль KIA Soul 2018-2019 в целом кажется длиннее. Эффект усиливает продолговатая выемка, которая как бы соединяет не слишком объемные колесные арки. Остроугольная прямая крыша придает неимоверной строгости автомобилю, поэтому прямоугольные боковые зеркала выглядят гармонично на общем фоне.


Дизайн задней части автомобиля продолжает общую дизайнерскую концепцию. В глаза сразу бросается большая вертикальная дверца багажника, с затемненным окном, прямоугольной накладкой с логотипом компании и названием модели. Очень удивило решение создателей разместить заднюю оптику приблизительно на уровне боковых окон – это редкость в нынешнюю эпоху автомобильной индустрии.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4,105 м;
  • ширина – 1,785 м;
  • высота – 1,61 м;
  • клиренс – 16,4 см;
  • колесная база – 2,55 м;
  • масса – 1170-1365 кг (в зависимости от типа комплектации модели).

Салон


После первого знакомства с салоном у вас останутся только положительные эмоции. Да и как может быть иначе? Ведь салон новинки можно с уверенностью назвать довольно просторным, комфортным и современным.

Начнем с места водителя. Здесь все выполнено с учетом правил эргономичности и безопасности. Рулевое колесо находится на оптимальной высоте, однако доступна функция регулировки руля в пределах двух плоскостей. За ним, в традиционных углублениях, спрятаны классический спидометр и тахометр. Приборная панель выглядит довольно компактной и вмонтирована на идеальном расстоянии относительно положения водителя.


Передний ряд сидений КИА Соул 2019 оборудован электрорегулятором положения кресел и многоуровневым подогревом, также радует наличие удобных боковых поддержек.

Пассажиры заднего ряда тоже в полной мере могут насладиться комфортом салона обновленного авто. На задних сиденьях доступны те же функции подогрева и регулятора положения.


В материалах обивки салона наиболее используемый это натуральная кожа, поэтому не удивительно, что в интерьере преобладают темные тона, однако ситуацию исправляет современная светодиодная подсветка.

Стоит также отметить наличие в салоне следующих элементов:

  • современный высокотехнологичный навигатор;
  • восьмидюймовый сенсорный монитор;
  • многофункциональная система аудио;
  • кондиционер;
  • органайзер отвечающий за багажный отдел.

Вместительность багажника KIA Soul 2018-2019 составляет 400 литров, но благодаря некоторой трансформации заднего ряда сидений, данный показатель увеличивается до 700 л.

Технические характеристики


Что касается изменений, то они коснулись всех аспектов автомобиля.

Хочется в первую очередь отметить невероятную систему шумоизоляции – теперь звук работы двигателя и других внутренних процессов автомобиля, почти неслышен в салоне.

Создатели предлагают на выбор один бензиновый и один дизельный двигатель.

Роль бензинового мотора исполняет 1,6 литровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность в 126 лошадиных сил при 161 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров равно 11,3 с. Предельная скорость – 176 км/ч. Средний расход топлива не превышает 7,9 л.


Второй вариант – дизельный двигатель, объемом также 1,6 л, который выдает 128 лошадиных сил при 161 Нм. Чтобы разогнать автомобиль с дизельным двигателем с нуля до сотни километров придется затратить – 11,9 с. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Средний расход топлива – 8,2 л на сто километров пути.

Каждый тип двигателя КИА Соул 2019 работает в дуэте с шестиступенчатой механической и автоматической КПП.

В каждую модель, вне зависимости от комплектации, встроены следующие функции:

  • дисковые тормоза, которые успешно прошли большое количество испытаний и тестов;
  • система экстренного торможения ABS, помимо этого присутствует и дополнительная система ESC;
  • регулятор руля в двух плоскостях;
  • фронтальные высокотехнологичные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля, с возможностью индивидуальной настройки параметров;
  • крепление ISOFIX;
  • помощник начала движения в горной местности.

Радует широкий ассортимент выбора колесных дисков. Модель поддерживает 16-дюймовые стальные и 16-дюймовые легкосплавные увеличенные, а также – 18-дюймовые легкосплавные.


Комплектации и цены

Для отечественных потребителей доступно пять типов комплектации. Поэтому желающим приобрести новый автомобиль придется заплатить сумму от 1 006 900 рублей до 1 531 900 рублей в зависимости от выбранных параметров и оборудования.

Компактная модель покорила сердца многих автолюбителей во многих странах мира. С момента старта продаж первого поколения модели – было реализовано 760 000 единиц. Но, по мнению экспертов, второму поколению вполне под силу улучшить данный показатель.

Обновленная кроссовер уже завоевал несколько престижных наград и это только начало.

На данный момент, в России обладателями новой модели KIA Soul 2 стали 7000 человек, что указывает на невероятную популярность автомобиля в стране, ведь это один из лучших показателей в этом сегменте.

Видео обзор