Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3). Volvo XC70 (Вольво ХС70) – открывает все дороги Мал золотник, да дорог

Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб

Поддерживать хорошее состояние Volvo XC70 без регулярного технического обслуживания нельзя. Чтобы ваша машина всегда оставалась на ходу, обращайтесь для проведения технического обслуживания в наш сервисный центр. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и обеспечат все мероприятия согласно таблице ТО и рекомендациям завода-изготовителя.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес.
ТО 2
20 тыс
ТО 3
40 тыс
ТО 4
60 тыс
ТО 5
80 тыс
ТО 6
100 тыс
ТО 7
120 тыс
ТО 8
140 тыс
ТО 9
160 тыс
ТО 10
180 тыс
ТО 11
200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

Для обеспечения надежности и безопасности автомобиля при эксплуатации, а так же гарантию стабильной работы основных узлов и агрегатов, следует регулярно выполнять в рамках ТО:

  • диагностику тормозной системы;
  • проверку ремня ГРМ;
  • чистку форсунок;
  • замену масла, фильтров, колодок и прочих расходников;
  • проверку фар, аккумулятора и подкапотных элементов;

Все это позволит избежать в будущем сложного и дорогостоящего ремонта. Стоимость планового обслуживания более чем оправдана по сравнению с работами по устранению неисправностей. Необходимые для тех-обслуживания запчасти и расходники у нас всегда в наличии для модели XC70 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска.

Если вашей машине еобходимо пройти ремонт или сервисное обслуживание в хорошем техцентре. Благодаря качественному сервису вы будете оставаться уверенными в исправности и безопасности. Найти нас очень просто: в восточной части Москвы мы находимся недалеко от ст. метро Соколиная гора, Авиамоторная (Лефортово), Электрозаводская, Шоссе Энтузиастов, Семеновская. Так же вы можете посетить наш центр в СЗАО, рядом со станциями метро Сходненская, Волоколамская, Тушинская и Мякинино.

, году выпуска авто , дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC70, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС70. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC70, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Средняя оценка: 3.25

Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация - премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон - удобно, подогрев двигателя и салона зимой - очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон - приятный, музыка - качественная, управляемость хорошая, проходимость - сравнительно хорошая, вместительность - отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой.

Выбрал Ксюху, можно сказать, случайно. До этого был RAV4, на который положил глаз один хороший знакомый. Благодаря его разрушительной назойливости в голове постепенно созрело желание продать Рафик. В надежде сделать приятное не только знакомому, но еще и себе, определил круг потенциальных жертв своей покупательной способности: Subaru Outback, Pajero 3D, Audi Allroad. Хотелось что-то более мощное, вседорожное, но не очень громоздкое. В итоге Outback был вычеркнут из списка еще на этапе исследований в инете, Allroad показался переоцененным, Pajero вроде всем хорош, но трехдверный совсем бестолковый и непрактичный, хотя точнее сказать, что он просто заточен под эгоистично-пафосное перемещение по городу с элементами эффектного преодоления бордюров, а пятидверный, показался убогим по дизайну кормовой части, к тому же сложно назвать его не очень громоздким. В итоге, случайно посетив один из салонов Volvo, взгляд сразу упал на XC70. Я не видел раньше новый кузов и был приятно удивлен солидным и одновременно стильным дизайном. Еще приятнее стало после ознакомления с интерьером: богато, комфортно, отличный обзор.

Заказал практически полную комплектацию из того, что уже было на подходе в Москву: перфорированная кожа, диски 17”, пакет Premium + Safety, keyless. Отдельного упоминания заслуживают терзания по поводу выбора двигателя. Выбор хоть и не велик, но принципиален - 3.2 бензин или 2.5 турбодизель. Оценив совокупность преимуществ и недостатков применительно к своей манере езды и маниакальному желанию ездить на воздухе, остановился на дизеле D5. Когда заказывал (апрель 2008), соляра стоила что-то около 18 руб. /л, думал сэкономлю не по-детски. За 4 месяца дизтопливо практически сравнялось с 95, но о своем выборе ни капли не жалею. Во-первых, это все равно выгоднее: расход около 9 л. Во-вторых, мотор просто чумовой. Ломовая тяга 400 Нм, напористая динамика разгона (именно напористая) и басовитый рокот на разгоне. Агрегат отлично адаптируется к манере езды. Можно неплохо зажечь, но машина скорее располагает к спокойной езде на 1500-2000 об/мин. Ходовые качества оценил на 4, т. к. все же это не X5.

По эксплуатации пока претензий нет. Климат работает очень мягко и четко, в салоне тишина, как в аквариуме, к подвеске тоже замечаний нет. Очень понравилась работа круиза: 120 км/ч по Новой Риге на шестой передаче независимо от перепада высот без дерганий и подвываний, как было когда-то на 2-литровой CR-V. Оговорюсь, что все познается в сравнении, и то, что для меня окажется приятной неожиданностью, для кого-то будет nothing special.

В пакет Safety входт система BLIS, которая отслеживает движущиеся объекты в мертвых зонах. Несмотря на то, что обзор и зеркала не вызывают нареканий, BLIS иногда мигает в тему. Благодаря этим подмаригиваниям я недвано увернулся от мчучего вдоль отбойника мотоциклиста на МКАДе. Так что совсем бесполезной данную функцию не назовешь. Насколько я понимаю, это первый шаг к автопилоту, так сказать обкатка технологии.

Багажник очень вместительный (на то он и универсал!), да и задним пассажирам грех жаловаться, хотя спинка заднего сиденья не регулируется по наклону.

Есть один маленький косячок с Bluetooth. Мозги Ксюхи не понимают по-русски, и поэтому на мониторе появляется абракадабра, когда отображаются контакты из телефона и названия с дисков MP3. Кстати музыка в Premium тоже достойная. Реально полезная вещь дверь багажника с электроприводом и функция keyless – потянул за ручку и просто открыл дверь, если метка в кармане. А солидная система безопасности в совокупности со встроенным детским сиденьем делают Ксюху отличным семейным авто для дальних поездок. Теперь жду зимы, чтобы испытать автономный отопитель с дистанционным запуском, ну и вообще, поюзать полный привод по снегу, льду и каше. Так что, надеюсь, что-то более дельное о ходовых качествах скажу через полгода.

Условности. Уступки. Компромиссы. Возможно, пришло время отказаться от них и начать полноценно наслаждаться предоставляемыми возможностями? Например, можно взять и возвратиться с горнолыжного курорта на улицы родного города всего за несколько часов. Для некоторых машин такое путешествие окажется достаточно трудным. Но не для Volvo XC70! Вольво XC70 облегчит ваш путь везде, где бы вы ни оказались. Мощный, стильный, универсальный, утонченный, он поможет в любое время, в любой ситуации. Volvo ХС70 отличается интуитивным дизайном и наличием удобных функций. В Volvo ХС70 эргономичность и комфорт находятся в гармонии, а сложные технологии просты в управлении.

Технические характеристики

Volvo XC70 2015 поставляется с одной модификацией бензинового привода XC70 T6 AWD и тремя дизельными: XC70 D5 AWD, XC70 D4 AWD, XC70 D4 (Drive-E). Шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивает мощность до 304 л. с. Четырехцилиндровый двухлитровый привод D4 с турбонаддувом для «Вольво XC 70» впечатляет своей эргономичностью – 4,9 л/100 км. Он создает крутящий момент в 400 Нм и развивает мощность в 181 л. с. Также вы можете остановиться на полноприводной модификации Volvo XC70, оснащаемой дизельными приводами мощностью 181 либо 215 л. с., муфтой Haldex пятого поколения и 6-ступенчатой АКПП.

Модель XC70 T5 AWD Auto Kinetic XC70 D4 Auto Kinetic XC70 D4 AWD Auto Kinetic XC70 D5 AWD Авто Momentum
Двигатель B5254T12 D4204T5 D5244T12 D5244T20
Мощность, л.с. 249 181 181 220
КПП/Привод 8-ти ступенчатая АКПП/Передний 6-ти ступенчатая АКПП/Полный 6-ти ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателя Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом
Рабочий объем, см. куб. 2497 1969 2400 2400
Максимальная мощность, кВт/л.с. 187/249 при 5400 об/мин 133/181 при 4250 об/мин 133/181 при 4000 об/мин 162/220 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 360 Нм 400 при 1750-2500 об/мин 420 Нм при 1500-2500 об/мин 440 Нм при 1500-3000 об/мин