Какой двигатель стоит на камазе. Какой двигатель на камазе Движок камаз какой лучше

  • У меня есть документы на Автокран Урал, год выпуска — 1992. VIN номер в документах отсутствует, но у меня есть модель и № установленного ДВС — 710.10 Номер 953533. Можно ли по номеру определить модификацию ДВС? Мне нужно установить новый, а я не знаю, какой.
    — На эти автомобили устанавливались либо 740.1000403, либо 740.1000403-20. Без вариантов.
  • Насколько сильно отличаются между собой и 7403. Возможно ли из одного ДВС сделать другой и как много комплектующих нужно заменить?
    — Оба этих двигателя относятся к классу ЕВРО-0, но у них одинакова только система смазки. Существует разница в поршневой группе, головке блока, картере, системе подачи топлива и прочему. Проще обратиться в официальный сервисный центр для переборки двигателя.
  • У меня №30779674. Установлены ли на нём поршневые гильзы и если да, то какие подходят?
    — На двигателях Cummins В5.9-180 гильзы не устанавливаются. Ремонт выполняется с помощью расточки блока цилиндров.
  • Подскажите, есть ли существенная разница в двигателях 740.622 и 740.70
    — Принципиально — нет. Они относятся к одной серии (70) и на всех моделях один ТКР.
  • У меня автомобиль КАМАЗ 65115-А4 с установленным двигателем CUMMINS ISB6 7E4 300 № 86039912. Я хотел бы вместо него установить двигатель КАМАЗ, какая модель мне подойдет и сложно ли это?
    — Замена двигателей этой марки на другую не предусмотрена документацией — при этом изменяется комплектация автомобиля. Замену необходимо производить только в компаниях, имеющих соответствующую лицензию на доработку автомобилей КАМАЗ. Замена затрагивает практически все узлы автомобили: электрооборудование, охлаждение, блоки управления, выпуск, трансмиссию и т. д. Также в процессе замены могут выявиться дополнительные работы.

Задайте вопрос нашему специалисту в конце этой страницы или по электронной почте.

  • Скажите, кто на самом деле изготовитель двигателя CUMMINS ISB6.7E4 300 № 86039970.
    — Согласно документации, компания-производитель — ZCK — ZAO CUMMINS KAMA.
  • Можно ли на Урал с установленным ДВС КАМАЗ поставить двигатель класса ЕВРО-3? Если можно, то какую модель предпочтительнее и нужно ли менять КПП?
    — На автомобили Урал 4320 устанавливаются только двигатели ЕВРО-0, без вариантов.
  • Можно ли заменить двигатель №740.11-1000411-04 на №740.11-1000411-01 и какая комплектация последнего?
    — Нет, заменить их нельзя — это абсолютно разные двигатели.
  • Подскажите, в какой комплектации продаются двигатели 740.13-1000400 (21) (22).
    — Они продаются в максимальной комплектации со всем навесным. Отдельно поставляется только Сцепление, коробка передач, радиатор и расширительный бачок.
  • Проблема такая — на автобусы ЛИАЗ 525645, год выпуска 2006, были установлены двигатели 740.21 и 740, взамен стоявших ранее 740.31. В местной отделе ГИБДД отказывают в регистрации, аргументируя это изменением конструкции автомобиля, и заставляют оформлять переоборудование. Как нам быть.
    — Принципиально эти блоки одинаковые и имеют идентичный класс экологичности. В вашем случае, Вам необходимо взять официальный отказ в регистрации и отправить его в к Главному конструктору, после чего вы получите официальный документ, который впоследствии предъявите в местное ГИБДД.
  • У меня на автомобиле не установлена турбина. Стоит ДВС 740.10-210. ЕВРО-0. Можно ли мне доработать ДВС, установив на него турбину? И что для этого нужно?
    — В вашем случае необходима доработка вашего ДВС до 7403 (класса ЕВРО-0). Кроме установки турбин (7Н1) следует выполнить замену поршневой группы, ТНВД, форсунок, и системы впуска и выпуска, в том числе и на самом авто.
  • У меня КАМАЗ 43118 с установленным ДВС 740.30-260. Требуется замена двигателя, какую модель вы можете посоветовать? Желательно минимизировать различные возможные доработки.
    — Наиболее близкий — 740.30-100402. Замена на двигатели большей или меньшей мощности, а также другого класса экологичности конструкторской документацией не разрешается. К тому же придется параллельно менять и коробку передач. Выберите комплектацию предложенного двигателя, соответствующую вашему ХТС — это наиболее простой вариант.
  • Я хочу поставить на свой вместо стоящего на нём двигателя камменс. Возможно ли это?
    — Однозначно, нет. Во-первых, класс экологичности понижать строго запрещено, и во-вторых, требуется большое количество доработок, в том числе замена КПП, сцепления, педалей и пр. Установленный в данный момент у вас двигатель тоже относительно неплох при должном соблюдении условий эксплуатации.
  • Хочу заменить ДВС вместе с коробкой. № 740.13.260 на 740.30.260 на КАМАЗе 53228. Получится ли не использовать масштабное переоборудование? Если нет, то что нужно переделывать?
    — У них даже внешне есть сходство, но на 740.30 присутствуют патрубки для ОНВ. То есть, необходима установка дополнительного радиатора. К тому же необходимо:
    1. Поднять кабину.
    2. Поменять привод коробки передач.
    3. Наличие строго импортного сцепления.
    4. Модель пола только 53205, иначе не подойдёт.
    5. КПП 142 устанавливать запрещено — либо 154 либо ZF.
    Плюс в процессе доработки могут выявиться различные дополнительные работы.

Вы хотите приобрести двигатель?

Двигатель КАМАЗ.

У многих часто возникает вопрос какие двигатели ставят на камаз и можно ли их заменить на другую модель. В данном разделе представлены основные модели двигателей которые устанавливались и устанавливаются на все серийные автомобили. Производства ОАО Камского автомобильного завода. Если Вы не можете определиться с моделью, то обратитесь к нашим специалистам. Для более оперативного ответа, необходимо предоставить следующие данные:

модель грузового автомобиля

год выпуска

номер шасси

VIN номер машины

полный номер силового агрегата

Данная информация поможет сотруднику нашей компании. Оперативно ответить на все интересующие вопросы. И подобрать для Вашего автомобиля именно ту модель двигателя которая установлена. Если Вы решили купить двигатель в компании ООО ДСТ-АВТО, то это правильный выбор. Наши консультанты всегда смогут помочь Вам.

Ранее автомобили КАМАЗ и частично автомобили УРАЛ комплектовались двигателями производства ОАО «КАМАЗ». Экологический класс двигателей КАМАЗ Евро 0, Евро 1, Евро 2. Начиная с 29 октября 2006 был введен запрет на выпуск автомобилей с экологическим классом ниже Евро 2. С 01 января 2008 года после введения норм Евро 3 на эти модели стали ставить двигатели экологического класса Евро 3. Не трудно потеряться в этом объеме модификаций двигателей КАМАЗ. А уже с 01 января 2013 года введены новые нормы Евро 4. Это не означает, что необходимо производить замену двигателей класса Евро 0, Евро 1 и Евро 2 на Евро 3 и Евро 4. Но, при выходе из строя штатного двигателя на Вашем автомобиле, можно приобрести двигатель в сборе с измененными параметрами по мощности и или по экологическому классу. При установке данного двигателя на автомобиль можно сделать изменения в паспорте транспортного средства (ПТС) и соответственно заменить свидетельство о регистрации. Там будут внесены изменения такие как модель, серийный номер, так и его экологический класс. Это позволит эксплуатировать Ваш грузовой автомобиль более длительное время. Так же Ваш автомобиль сможет въезжать в зоны ограничения по экологическому классу, где ранее Вы не могли работать так как экологическая норма Вашего самосвала или бортового или седельного тягача не соответствовала разрешенной. Естественно для внесения этих данных в ПТС и СТС транспортного средства необходимо производить замену на сервисной станции. Она же сможет выдать Вам документ (заявление-декларацию) подтверждающую выполнение произведенных работ и соответствие установленного двигателя КАМАЗ Экологическому классу.

Так же двигатели КАМАЗ можно выбрать последующим характеристикам. По мощности двигателя от 210 до 400 л.с.. По наличию (отсутствию) ТКР (турбокомпрессор). По модели (марке ТНВД) ЯЗДА (Ярославль) или BOCSH (Германия). По комплектации с навесным оборудованием (стартер, генератор, компрессор) или без навесного оборудования. Многие приобретают двигатель КАМАЗ в сборе с коробкой перемены передач в сборе, (силовой агрегат). Это становиться актуально в случае если машина достаточно старая и кроме замены двигателя необходимо производить и ремонт коробки перемены передач КАМАЗ.

В некоторых случаях замена силового агрегата в сборе рентабельнее чем замена движка и ремонт КПП. Это связано с тем, что при снятии силового агрегата и его дефектовке многие детали сцепления рекомендуют заменить в связи с их износом. Так же при разборке КПП (в случае ее длительной эксплуатации) многие детали скорее всего будут требовать замены. Ремонт КПП может по своей стоимости приблизиться к стоимости КПП в сборе. Все двигатели КАМАЗ имеют заводскую гарантию которая равна 1 год или 45 000 км.пробега при проведении регламентных работ по установке и последующему обслуживанию автомобиля на сертифицированной станции с указаниями отметок о проведении ТО. Если клиент самостоятельно произвел установку силового агрегата на автомобиль, он должен обратиться в ближайший (удобный) для него сервисный центр для проверки пломбировки привода спидометра, спидометра и проверки его работоспособности. Это необходимо для подтверждения гарантийного случая, если в процессе эксплуатации появиться дефект.

Так же мы можем организовать доставку запасных частей таких как, кабина и рама со склада на Вашу территорию, или территорию сервиса, где Вы производите ремонтные работы по замене указанных выше запасных частей. Силовой агрегат.

И ещё раз просим Вас с пониманием отнестись к запрашиваемой информации. Вот лишь малая часть двигателей КАМАЗ с возможностью взаимозаменяемости и без.

Модель автомобиля Ранее устанавливаемые двигатели Двигатели устанавливаемые в настоящее время
5320 740.10-210
7403.10-260
7406.10-220
53212 740.10-210
7403.10-260
7406.10-220
Автомобиль снят с производства
53215 740.11-240
740.13-260
740.31-240
740.31-240
53228 740.31-240 740.31-240
53229 740.31-240 Автомобиль снят с производства
5410 740.10-210
7403.10-260
7406.10-220
Автомобиль снят с производства
54112 7406.10-220
740.11-240
Автомобиль снят с производства
54115 740.11-240
740.13-260
740.31-240
Автомобиль снят с производства
5460 740.50-360 740.63-400
55111
5511
740.11-240
7406.10-220
740.10-210
740.10-20-220
7403.10-260
Автомобиль снят с производства
6460 740.50-360 740.50-360
740.63-400
65111 740.30-260 740.30-260
740.62-280
740.55-300
65115 740.11-240
740.13-260
740.30-260
740.62-280
Cummins 6ISBe 285
Cummins 6ISBe 300
65116 740.30-260 740.62-280
Cummins 6ISBe 300
65117 740.30-260 740.62-280
Cummins 6ISBe 300

Встретил на погрузке странный КамАЗ и сразу же обратил на него свое внимание. Сначала, меня привлек зацепленный за него полуприцеп МАЗ-9397, т.к. на нем стояла бескамерная резина размером 295/80-22.5 и она была не на клиньях, а на евроступицах.

Видимо, хозяин подсуетился, взял оси с полуприцепа МАЗ-93866, а потом разом решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.

Пообщавшись с водителем и попросив разрешение пофотографировать его машину, занялся дальнейшим неспешным осмотром.

На грузовике, как и на полуприцепе, также стояли евроступицы. Тумба седельного устройства была укорочена, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке высоких грузов, это не лишнее.

Присмотревшись внимательно, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил полностью другие мосты.

Видимо, специально были подобраны задние мосты с межколесной блокировкой.

Изучив заднюю часть автомобиля, я перешел к передней части КамАЗа. Кабина была поднята на кронштейнах на высоту в районе 10 см. Как оказалось, передняя балка тягача стояла не КамАЗовская, а от Мерседеса.

Главная же изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. На тягаче стоял 8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402.907 и КПП ZF Gearbox, а также МАЗовский воздушный фильтр.

Задние кронштейны кабины, разносить для установки нового мотора не пришлось, т.к. двигатель Мерседес уже чем мотор ЯМЗ-238.

Иностранный мотор был установлен на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседес, т.к. по кронштейнам двигателя, рама КамАЗа шире Мерседесовской на 6 см. Поэтому, между рамой и задними кронштейнами двигателя, были вставлены пластины толщиной около 3 см.

Также на фото видна удочка перемены передач от МАЗа, которая состыкована с удлинительной тягой. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗа.

Осматривая переднюю часть двигателя, обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также масляный бачек гидросистемы рулевого управления. Отметил, что есть свободное пространство между вентилятором двигателя и самим радиатором.

Также заметил с правой стороны мотора одноцилиндровый компрессор.

С левой стороны, между выхлопных труб, был установлен цилиндр выжима сцепления, а между фланцем КПП и карданным валом, самодельная металлическая проставка.

Надо отметить, что Мерседесовская восьмерка (объем 12.74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ти ступенчатой КПП, короче и уже КамАЗовского двигателя с КПП.

В принципе, это даже хорошо, ведь можно не волноваться насчет того, куда установить тот или иной агрегат - места хватит.

Мотор Мерседес установленный на этот КамАЗ был 1984 года выпуска, но благодаря ему грузовик получил вторую жизнь и платит за это хозяину добросовестной работой, резво бегая по дорогам страны.