Киа рио слабые места двигателя. Слабые места киа рио. Парковка «на слух»

Серьезных проблем в Kia Rio замечено не было, лишь единичные случаи жалоб на скрипящие дворники, запотевшие фары, ведущий в сторону руль и сверчки в районе . Не редкими встречаются нарекания на рулевую рейку и задние амортизаторы и плохо закрывающуюся водительскую дверь, поэтому разве эти три слабые места Киа Рио. Однако стоит заметить что все перечисленные проблемы вряд-ли встретятся сразу на одном авто. Отдельная тема касается особого требования к моторному , очень уж Рио привередлив – некачественное масло сразу вызывает болезни двигателя. Но в общем можно сказать, что для среднего класса - это отличный вариант.

Кузов

  • Очень плохое лакокрасочное покрытие как и на . Особенно часто сколы возникают на , капоте и крыльях.
  • Трескается лобовое стекло.
  • Плохо срабатывает замок водительской .
  • После сильных морозов дубеет уплотнитель дверей (требуется замена).
  • Неплотно закрывающаяся водительская дверь уже на второй тыс. пробега.

Ходовая

  • На первых моделях возникал сильный стук в передней подвеске.
  • Очень жесткая подвеска (особенно зимой, стойки становятся жесткими и скрипят).
  • На первой тысячи пробега руль начинает тянуть немного вправо. Требуется

Недостатки КИА РИО 2012 , выявленные реальными обладателями данного автомобиля. Без рекламных лозунгов и отзывов автосалонов. Только факты о недостатках КИА РИО 2012.Недостатки КИА РИО 2012 :

  1. Управляемость автомобиля на высокой скорости. — это проблема автомобиля независимо от пробега, то есть это недочет корейских инженеров, проектировавших подвеску автомобиля. Автомобиль неустойчиво ведёт себя на скорости более 110 км/ч, и к сожалению, никакие исправления подвески, которые пытается сделать компания КИА — не помогают, подвеска просто становится жестче, а недостаток не исчезает. Однако со временем, водитель к этому привыкает, и практически не замечает этот недостаток КИА РИО 2012.
  2. Относительно слабый механизм рулевой рейки, к пробегу в 20-25 тыс км. практически у большинства владельцев новой КИА РИО, наблюдается небольшой стук в рулевом механизме, который лечится подтягиванием рейки, или ее ремонтом по гарантии, что дилеры делают очень неохотно. На самом деле, этот недостаток распространен на большинство автомобилей бюджетного уровня.
  3. Повышенный расход топлива. Чего бы Вам не обещали брошюры и реклама, никакого расхода в 7 литров по городу у Вас не будет, минимум 9 литров. Почему? Не знаем. Но так и есть, по трассе — 7 литров, если ехать ну ОЧЕНЬ аккуратно. (Спасибо: )
  4. Очень нежное лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Хотя это нельзя отнести к недостатку КИА РИО, это недостаток всех авто концернов использующих «экологичную» краску, таких как Honda и.т.д Однако нам от этого не легче, и мелкие царапинки от веток и прочего действительно остаются.

На самом деле в любом автомобиле, недостатки КИА РИО 2012 незначительны по сравнению с его качеством, внешним видом, и конечно же ценой. Поэтому стоит объективно подходить к вопросу недостатков автомобиля. Мы считаем, что единственный недостаток на который стоит обратить внимание касается подвески автомобиля, его устойчивости, однако сейчас уже существуют комплекты для исправления данного недостатка, и стоит он совсем не дорого.

p.s. на самом деле, тема недостатков РИО уже поднималась на нашем сайте — .

  1. К сожалению даже у самых дорогих автомобилей обнаруживаются недостатки. Поэтому все чаще мы слышим о мелких и не только, недостатках у бюджетных автомобилей. Однако, хотя...
  2. KIA RIO 2012 года несомненно произвела фурор в 2011 году, на Российском рынке автомобилей. Да и не только на Российском, но и на зарубежном. Сентябрь...
  3. Довольно недавно на Российском рынке появился обновленный KIA Ceed SW 2012. Это была достаточно ожидаемая модель, которая пользуется спросом, благодаря вместимости и экономичности, однако и...

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Kia Rio (седан, хэтчбэк):

Внешний вид:

  • симпатично, гармонично, чуть-чуть спортивной агрессивности придают решетка воздухозаборника и обрамленные черным фары


В салоне :

  • Симпатичная и информативная приборная доска
  • печка топит круто, на полную даже не включаю
  • пластик жесткий, легко царапается и быстро начинает греметь
  • Сверчки в приборной панели и сзади, где-то в районе багажника
  • кондиционер не всегда справляется со своими задачами, если машина находится на солнце
  • Сзади места для пассажиров то ли есть, то ли нет. Если водитель ростом выше сидящей собаки, то за ним места для ног пассажира останется 10-15 сантиметров.
  • Тесновато, спереди «давит» верхняя кромка ветрового стекла, сзади - потолок. Тут Киа Рио - минус.
  • Проблема с подогревом сидения: он бесступенчатый, прогрелось - надо выключать, а то поджаришься
Багажник:
  • 500 л в такой-то малютке, 4 колеса R16 ложатся без проблем и ещё есть место.
  • если сложить сидения, и так немаленький багажник становится здоровенным - 1400 литров. Ванну 140 см возил, диванчик на кухню возил, снаружи ии не скажешь, что влезет

Лакокрасочное покрытие:

  • Во многих пишут, что у корейцев слабое место — лакокрасочное покрытие. Это так, и лак, и краска положены очень тоненько, скол часто бывает до грунта. Особенно часто сколы возникают на переднем бампере, капоте и крыльях. Маленькие, миллиметр-два - но много

Управляемость:

  • по трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо
  • В повороты рулю смело – управление достаточно острое
  • приятный правильный электроусилитель руля: когда паркуешься крутится легко, а на скорости руль наливается тяжестью ровно как надо, чтобы чувствовать контроль над дорогой.
  • В щели в пробках пролезает здорово

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата, через рельсы не полетаешь - зубы стучат
  • очень жесткая подвеска, каждую ямку чувствуешь попой

Резвость:

  • на механике, да пустая - со светофора едет здорово
  • Динамика на автомате так себе

Коробка передач:

  • Очень нравится легко и четко переключающаяся механическая коробка
  • коробка автомат. показалась туповатой, на шоссе при обгонах, давлю на газ - едем только секунды через полторы - что-то многовато
  • АКПП медленная и иногда дергает при переключении

Тормоза:

  • При первом торможении после ночной стоянки - что-то так себе тормозит

Шумоизоляция:

  • Где эта самая шумоизоляция? Нету ее, все слышно, как будто окна открыты
  • Из-за отсутствия шумоизоляции по городу нормально ездить 60-80 км/ч, по шоссе 100-120. Дальше мотор воет, дорога гремит, немного страшно даже

Надежность:

  • машина проявило себя достаточно надежной, внезапно и вдруг не вставала
  • Поломался за два с половиной года только замок багажника
  • За сорок семь тысяч сгорели две лампочки: противотуманка и подсветка номера. И все, на сервис ездил только на ТО
  • Ближе к 100000 пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы - это болезнь Kia Rio

Проходимость:

  • как обычно на таких машинках, маловат клиренс (на деревенской дороге можно зацепиться защитой), припарковаться не везде удобно, несколько раз заминала пороги
  • Клиренс маленький-маленький - зимой сядешь в любом сугробе, и вытащат тебя не меньше чем джипом

Стоимость эксплуатации:

  • недорогая в обслуживании, если обслуживаться на порядочном сервисе, где мастера не склонны разводить на деньги
  • на ремонт и обслуживание Киа Рио тратишь не сильно больше, чем на вазовскую 2112
  • с запчастями проблем ни малейших, в интернет-магазине неоригинальные расходники стоят примерно как на жигули
  • Ест 92 бензин, в городе при несильных пробках, но с кондиционером - 9 л, по трассе без кондея 5 л, с ним под 7
  • при полной загрузке расход топлива велик для маленькой, в общем, машинки: по городу — до 12 литров на 100 км. Подробней о расходе Киа Рио —

В мороз:

  • до -30 при стоянке на улице заводится с первого оборота

Другие подробности:

  • USB-вход есть, классная штука и расположен удобно. Музыка с флэшки прекрасно идет, никаких тормозов
  • Бибикалка веселая, громкая, все вокруг реагируют правильно
  • Продать легко, в цене теряет мало

Посмотреть технические данные Kia Rio
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III Седан 1.4 AT (107 л.с.) (2011-...) III Седан 1.4 MT (107 л.с.) (2011-...) III Седан 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed (2011-2014) III Седан 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed (2014-...) III Седан 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed (2011-2014) III Седан 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed (2014-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.1d MT (75 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.3 MT (85 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (107 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (107 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.4d MT (90 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed (2011-2014) III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed (2014-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed (2011-2014) III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed (2014-...) III Хэтчбек 3 дв. 1.1d MT (75 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 3 дв. 1.3 MT (85 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 3 дв. 1.4 AT (107 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 3 дв. 1.4 MT (107 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 3 дв. 1.4d MT (90 л.с.) (2011-...) II Седан 1.4 AT (97 л.с.) (2005-2011) II Седан 1.4 MT (97 л.с.) (2005-2011) II Седан 1.5d MT (109 л.с.) (2005-2011) II Седан 1.6 AT (112 л.с.) (2005-2011) II Седан 1.6 MT (112 л.с.) (2005-2011) II Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (97 л.с.) (2005-2011) II Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (97 л.с.) (2005-2011) II Хэтчбек 5 дв. 1.5d MT (109 л.с.) (2005-2011) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (112 л.с.) (2005-2011) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (112 л.с.) (2005-2011) I Седан 1.3 MT (75 л.с.) (2000-2002) I Седан 1.3 MT (82 л.с.) (2002-2005) I Седан 1.5 AT (108 л.с.) (2000-2005) I Седан 1.5 AT (97 л.с.) (2003-2005) I Седан 1.5 AT (98 л.с.) (2001-2003) I Седан 1.5 MT (108 л.с.) (2000-2005) I Седан 1.5 MT (97 л.с.) (2003-2005) I Седан 1.5 MT (98 л.с.) (2001-2003) I Седан 1.6 AT (105 л.с.) (2003-2005) I Седан 1.6 MT (105 л.с.) (2003-2005) I Универсал 5 дв. 1.3 AT (82 л.с.) (2002-2005) I Универсал 5 дв. 1.3 MT (75 л.с.) (2000-2002) I Универсал 5 дв. 1.3 MT (82 л.с.) (2002-2005) I Универсал 5 дв. 1.5 AT (108 л.с.) (2000-2005) I Универсал 5 дв. 1.5 AT (97 л.с.) (2003-2005) I Универсал 5 дв. 1.5 AT (98 л.с.) (2000-2003) I Универсал 5 дв. 1.5 MT (108 л.с.) (2000-2005) I Универсал 5 дв. 1.5 MT (97 л.с.) (2003-2005) I Универсал 5 дв. 1.5 MT (98 л.с.) (2000-2003) I Универсал 5 дв. 1.6 AT (105 л.с.) (2003-2005) I Универсал 5 дв. 1.6 MT (105 л.с.) (2003-2005)

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Где купить?

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Выбор пал на такой миниатюрный авто, как Kia Rio JB? Вам стоит сразу изучить слабые места данных автомобилей, дабы не быть обманутым. В данной статье будет изложена вся информация и сделаны обоснованные выводы про этот маленький хэтчбек Киа Рио на основе данных об эксплуатации самими владельцами и информации с СТО. И, прежде чем брать эту машину для покупки, стоит обратить внимание на некоторые моменты описанные ниже. Именно они сделают вашу покупку более приятной и безопасной, либо наоборот - сделают ее невозможной.

Слабые места и недостатки Kia Rio JB 2006-2011 гг. выпуска

  • Лакокрасочное покрытие;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть;
  • Стартер;
  • Выхлопная система;
  • Рулевая рейка;
  • Сцепление;
  • Кулиса.

Подробнее:

  • Лакокрасочное покрытие

Это самая распространенная проблема Kia Rio. Во-первых, обязательно посмотрите лакокрасочное покрытие. Несомненно, данная проблема - это слабое место всех авто, просто на некоторых моделях и марках авто оно чуть качественнее и толще. На данном автомобиле оно очень тонкое и, как результат, у вас может быть проблема небольших сколов ЛКП на капоте, которые получены в результате вылета камней из-под колес впереди идущих авто.

  • Кузов

Вторая беда, о которой говорят «риоводы» – влага накапливается в задних порогах, особенно в месте перехода в арку колеса. И соответственно, угол задней дверки тоже страдает от коррозии, так как расположен в том же месте. Если там ржавеет, это определенно не тот автомобиль, который стоит рассматривать для покупки (конечно это уже решать будущему владельцу, в зависимости от цены приобретаемого авто). Но, как показывает практика, эксплуатации Киа Рио 2006 года в городских условиях и в умеренном климате, даже при пробегах в 130 и более тысяч, подобных проблем не проявляет.

Ну, и раз уж зашел разговор о кузове и ЛКП, то стоит поискать места где машина красилась. Эти «подарки» выдадут потеки краски, апельсиновая корка и прочие свидетельства работы криворуких маляров. Но это скорее из области общих советов. Кстати, если машину рихтовали не ввариванием, то даже через пару лет на этом месте никаких признаков повреждения и не обнаружится. Поэтому рассматриваемый вами экземпляр вполне может быть «бит и крашен», но обнаружить вы сможете это только с использованием толщиномера ЛКП.

  • Качество сборки

Хоть, по сравнению с предыдущими поколениями этого авто, общее качество сборки стало значительно лучше, слабым местом Kia Rio JB продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

  • Ходовая часть

Следующим слабым местом авто можно смело назвать слабость ходовой. Шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора – это беда, которая вылезает с завидным постоянством. Во многом, это связано с нашими «отличными» дорогами. Поэтому, при тестовой поездке, да и при езде вообще, уделяйте внимание всяким странным звукам при движении. Единственный плюс – не заоблачные цены на запчасти и работу по их замене.

Также к проблемам ходовой можно отнести и задние амортизаторы. Но здесь как повезет. У одних, родные ходят по 130 тысяч, у других - машину начинает швырять на втором десятке. Также часто бывает, что стучат пыльники - и наши «самоделкины» умудряются вставлять вместо них поролоновые прокладки. Обратите на это внимание при покупке авто.

  • Стартер

Следующая беда, с которой сталкиваются владельцы Rio JB – это стартер. Вернее бендикс – маленькая такая деталька, о которой вы, скорее всего, до Киа и не слышали. Естественно, если вам продают автомобиль, то с этим у него на момент продажи должно быть все в порядке, иначе машина попросту не заведется. Насколько это проблематично? Зависит от пробега машинки. Обычно, он изнашивается ближе к ста тысячам, и самой большой проблемой станет то, что его придется поискать, а возможно даже заказать в другом городе. Второй момент – несмотря на то, что модель выпускалась несколько лет, некоторые агрегаты менялись в ней значительно чаще и чуть ли не каждый год. Поэтому проверяйте соответствие заказываемой детали по VIN-коду вашего авто.

  • Выхлопная система

Эту проблему нельзя определить, не заглянув под днище. Прогорание гофры является очень распространенной болячкой. Она наступает следующим образом: так как защита картера очень близко расположена к ней, гофра подвергается постоянному воздействию высоких температур. Если в этом месте произошла деформация в сторону выхлопной системы, то из-за постоянной влаги и перепада температур вы получите сразу две болячки – проржавевшую защиту и гофру, которую тоже нужно заменить. Это не так чтобы смертельно, но весьма неприятно. Дополнительно, эта проблема грозит засасыванием воздуха и повышенным расходом топлива, если гофр-таки прогорел.

  • Рулевая рейка.

Последняя проблема, с которой сталкиваются владельцы новых Рио, и которой не было у старой – рулевая рейка. Проявляется она в заедании руля при повороте в одном и том же положении, а также стуком при малых скоростях на неровной дороге. Поэтому, перед покупкой, хорошо повертите рулем и покатайтесь тихонечко по лежачим полицейским. Так или иначе, покататься стоит в любом случае. Так как машину необходимо послушать на наличие стуков, скрипов, писков и т.д.

  • Сцепление

Ну и, конечно, если пробег рассматриваемой машинки близок к сотне тысяч – готовьтесь менять сцепление, если это не сделано до вас. Хотя данный момент сугубо индивидуален и зависит от манеры вождения прежнего владельца;

  • Кулиса

Заключительный момент – могут быть небольшие проблемы с включением первой передачи и заднего хода. Хотя некоторые владельцы относятся к этому спокойно, и исправить ее не пытаются: первая хорошо включается из второй передачи. Ну а заднюю ловят.

Основные недостатки Киа Рио хэтчбэк 2-го поколения

  • Слабая динамика разгона из-за маломощных двигателей;
  • Жесткая подвеска;
  • Невысокое качество сборки;
  • Плохая устойчивость к коррозии;
  • Очень жесткий пластик бамперов, который ломается при малейшем ударе.

Вывод.

Что хочется еще посоветовать, так это то, что при покупке вам необходимо как можно больше задавать глупых вопросов продавцу и по истории авто, и по замененным запчастям и т.д. Где-то он должен проговориться, если это действительно владелец, а не профессиональный перекуп. Это конечно же в том случае, если осмотр осуществляется самостоятельно без специалистов из СТО.

Подводя итог, можно сказать, что Kia Rio JB - отличная покупка, особенно если до этого вы были «счастливым» обладателем изделия отечественного автопрома. И многие прежние и нынешние владельцы хэтча Рио 2006 года, при аналогичном бюджете, не раздумывая купили бы снова так полюбившуюся им машинку.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены участившиеся поломки каких-либо деталей или агрегатов данной модели авто, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места и недостатки Kia Rio JB хэтчбэк с прбегом was last modified: 30 января, 2019 by Administrator