Корректировка угла ксеноновых фар японских авто. Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы. Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

Качество комфортной езды на любом автомобиле зависит от правильной настройки всех его основных систем. Если некоторые параметры очень легко проверить и исправить самому, то большинство из них требует вмешательства специалистов.

Чтобы получить полный сервис услуг следует обратиться в Kosta-Service. Специалисты данной организации произведут диагностику всех систем, что позволит исправить большинство недочетов.

Простой способ регулировки

Освещение играет огромную роль при движении автомобилем в темный период дня. Тем более от этого зависит безопасность и окружающих участников дорожного движения.

Согласно стандарту освещение должно быть настроено таким образом, чтобы левая фара не слепила встречных автомобилистов, а правая немного освещала обочину, позволяя этим увидеть движущихся пешеходов и обочину.

Но многие японские автомобили имеет кардинально другую настройку, так как там используется левостороннее движение. Одним из самых простых вариантов настроить освещенность таких автомобилей, является попросту заклеить ненужную часть фары.

Правильно выполнить это можно соблюдая несколько простых шагов:

  1. Для того, чтобы определить ненужные сегменты, ставим автомобиль недалеко от стены и включаем свет.
  2. Сектор для затемнения в большинстве случаев находится в нижнем углу фары. Для этого просто находим его и заклеиваем темным скотчем или специальной фольгой.

Работаем с лампами

Еще одним вариантом исправить такой недочет является настройка ламп. Для этого следует попросту провернуть изделие против часовой стрелки, что немного развернет поток света.

Чтобы осуществить такую процедуру, предварительно следует отогнуть усики, с помощью которых лампа крепится. Если после этого она проваливается внутрь, нужно предусмотреть самодельный способ ее закрепления.

Когда же в автомобилях используются лампы Н3с и линзы, тогда регулировка проводится с помощью специальных винтов, которые сместят луч света в определенную сторону. При этом не пытайтесь крутить такие продукты, так как в большинстве случаев это ничего не даст, потому, что здесь отсутствуют отражатели.

Если вы не уверенны, что правильно сделаете такую процедуру, тогда желательно доверить ее специалистам. Они предварительно проведут все основные замеры и настроят оптимальный уровень освещения, согласно всем основным стандартам.

Технологию регулировку фар «японок» можно узнать из этого видео:

Необходима в случае, если автомобиль имеет правый руль. Правильно отрегулировать не так просто, хотя и необходимо. Во–первых, Вам не пройти тех. Осмотр. Во-вторых, что более опасно, можно ослепить водителей, проезжающих мимо автомобилей, и тем самым, создав опасную ситуацию.

Заключается в изменении направлении светового пучка. Ведь часть этого пучка светит влево и вверх. Самый простой способ, это поменять фары на европейский аналог. Но это обойдется недешево.

Еще один способ регулировки фар на японских авто – это заклеить «ненужный» участок фар непроницаемой для света пленкой. Дешево, но и здесь есть минусы. Пленочка может оторваться, или кто то может оторвать. К тому же внешний вид машины не улучшается.

Другой способ регулировки фар на японских авто – это поворот лампочки на определенный угол. Сначала необходимо установить, какой тип лампочки стоит на вашем автомобиле. Разбираем фару и смотрим. Оказывается лампочка в фаре развернута по часовой стрелки и стоит под небольшим углом. Ее положение фиксируется тремя усиками. Отрезаем эти усики, но так, чтобы оставалось, примерно, по 0,5 мм. После этого вставляем лампочку в фару, перед этим повернув ее на тот же самый угол, только в другую сторону. Остатки усиков зацепятся за пластмассу и лампа в фаре японского авто, будет надежно закреплена.

Переделка и регулировка любых японских фар для прохождения техосмотра:

  • нелинзованые фары с цоколями Н1, Н4, Н7, НВ4, Ксенон
  • линзованые фары с любыми цоколями

Решение проблем с самыми нестандартными фарами любого типа (рифленые, би-ксеноновые, хрустальные, комбинированные, многозасветочные, разнозасветочные)

У ВСЕХ ПРАВОРУЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЕСТЬ НЕДОСТАТОК -
НАПРАВЛЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР

Японский свет Европейский свет Американский свет

Видно, что свет, направленный у японских авто на обочину, у нас падает на встречную полосу. Ослепленные и недовольные этим водители встречных автомобилей в ответ включают дальний свет и слепят Вас. Многие водители праворульных авто специально опускают фары вниз, чтобы не слепить встречных, но это ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшает обзор дороги и препятствий.

Мы предлагаем быструю и качественную переделку фар праворульных авто и регулировку света фар . Переделка фар и регулировка света фар не отнимет у Вас много времени, при этом значительно повысится уровень безопасности на дороге.

Прайс на регулировку и переделку японских фар (руб.)
Описание фары метод

Конечный результат

светового потока

Регулировка

Переделка

Рефленые и хрустальные фары с цоколем Н4, IH01, HIR2 1 америка 300 500
Хрустальные фары с цоколем Н1, Н7, НВ4, Н11 1 америка 300 900
Хрустальные фары с цоколем Н4, Н1, Н7, НВ4, Н11 2 америка 300 1300
Хрустальные фары с цоколем D1R, D2R, D4R (Ксенон) 3 америка 300 1300
Хрустальные фары с любым цоколем 4 европа 300 3900
Линзованые фары с любым цоколем 5 европа 300 3200
БИ-линзованые фары с любым цоколем* 5 европа 300 4200
AFS - линзованые фары с любым цоколем 5 европа 300 4200
Много линзованые фарф с любым цоколем**** 6 европа 300 5200
Установка внутренних модулей Hella** европа 300 4700
Перевод штатного ксенона на галоген Н7*** 7 300 3200
Фары головного света 300
Фары противотуманного света (отдельные) 300

1. - Легкосъемный титановый элемент. При перегорании лампы требуется самостоятельная перестановка.

2. - Нанесение на зеркало отрожателя высокотемпературного матового покрытия. Необслуживается

3. - Стационарный титановый элемент. Необслуживается.

4. - Замена части зеркала на европейское от донорской фары. Необслуживается.

5. - Изготовление и замена светоформируещего элемента. Необслуживается.

6. - Изготовление и замена нескольких светоформирующих элементов. Необслуживается.

7. - Изготовление нового посадочного места под цоколь Н7, изменение штатной проводки под галоген.

* - Ближний и дальний свет в одном линзованом модуле.

** - Без стоимости модулей Hella

*** - Без стоимости ламп Н7. В стоимость не включены работы по адаптации фар под техосмотр. Для метода 1,2,3,5 - 500 руб. Для метода 4 - 2000 руб.

**** - Несколько линз на ближнем свете

P.S. К указаным ценам не относятся работы с автомобилями Honda FIT (до 2008 г.в.) и Nissan Wingfroad.

Стоимость работ составляет 1000 и 2000 руб. соответственно.

Регулировка фар на японских авто

Как отрегулировать свет фар на праворульной машине . Известно, что фары на праворульных машинах сделаны так, что часть светового узла направлена влево и вверх. Ликвидировать данную проблему простейшей регулировкой фар нельзя, а без этого нельзя и миновать инструментальный контроль. Кроме того, движение с таковым светом фар само по себе рискованное, поскольку фары при таковом регулировании слепят встречных водителей. Если на машине установлены были прозрачные фары, то их легче поменять на подобные европейские фары. Ныне
известен лишь один метод удачного переделывания таких фар. Так описывается это в конференции Японские машины: «Возможно, переделать легко на освещение обочины и преодоление технического осмотра.

Дело в том, что в таковых фарах форму разделения светового узла даёт специальная маска. Её нетрудно сделать лично из алюминиевого листа наподобие той, что находится в фаре. Сложнейшее это дойти до этой маски. Для этого необходимо фару подогреть в духовке до того, чтобы герметик стал мягким. Потом тщательно отделить пластик от стекла. При настраивании светового узла целесообразно пользоваться блоком питания на шесть-восемь вольт: распределение узла видно, и пальцы не жжёт. Если же на машине находятся обыкновенные, не прозрачные фары, то разрешить проблему светового узла гораздо легче.

Регулировка фар японских авто может осуществляться трёмя ключевыми методами. Первый метод, как и в случае с прозрачными фарами, заключается в покупке и установке фар европейского типа. Этот метод не всегда возможен, невероятно лёгок и очень дорогой. Два иных метода не имеют лёгкого и ясного всем пояснения, но дают возможности добиться положительных итогов, что многократно проверено на опыте. Первый из них заключается в том, чтобы запечатать не прозрачной плёнкой конкретную часть стёкол фар, закрывая непосредственно, ту часть светового узла, светящуюся влево и вверх.

Однако данный метод, не улучшает наружный вид машины. Потому наиболее удобным является метод, при котором изменение светового узла получается за счёт поворота ламп вида H-4 вокруг своей оси. Если глянуть на фару с обратной стороны, просто заметить, что у всех праворульных машин лампа крепится в фаре не точно вертикальным образом, а повернута по часовой стрелке на маленький угол.

На опыте многократно проверено, что поворот лампы на тот самый угол, но в другую сторону даёт возможность добиться желаемого итога, то есть убрать ту часть светового узла, светящаяся влево вверх и ослепляет встречных водителей. Поскольку лампа крепится в фаре с помощью трёх усов, для её поворота проще всего обычными ножницами срезать эти усы, после чего вставить лампу в фару, повернув в другую сторону на подобный угол.

За счет мощи трения лампа держится в фаре очень крепко, однако, если есть опаска, что в процессе работы она может повернуться, при отрезании усов стоит отрезать их не целиком, а оставить приблизительно 0,5 миллиметров от каждого усика. Эти остатки, которые заостренны ножницами, очень хорошо уцепятся в пластиковый корпус фары и не позволят лампе провернуться.

На неких марках крепление лампы в фаре сделано так, что опорного борта в корпусе фары нет, и лампа придерживается лишь на самих усах. Соответственно, если их срезать, то лампа легко провалится в фару. Регулировка фар японских автомобилей способствует решению проблемы парой методов. Первый заключается в том, чтобы сделать в корпусе фары новейшие углубления для усов, которые позволяют крепить лампу в правильном положении.

Этот метод очень трудоёмкий и требует специального средства и оборудования, к примеру, бор машины. Но при этом он не требует переделывания самой лампы и даёт возможность просто менять её в дальнейшем. Иной метод заключается в том, чтобы вместо срезанных усов припаять к цоколю лампы новейшие. Он тоже очень трудоёмкий, поскольку цоколь изготовлен из металла, который не так-то просто паять, вдобавок, не всегда можно быть убеждённым в том, что эта пайка будет длительно и крепко держаться. Третий метод заключается в производстве простой накладки с усами на цоколь лампы.

Для этого, нужно приготовить кусок жести, к примеру, от старой консервной банки, величинами не меньше чем шесть на шесть сантиметров. Тогда может получиться регулировка фар на японских машинах. И ещё пригодится монетка с двумя рублями, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какой-нибудь маркер. Приложив монету с двумя рублями к центру куска жести, она обводится маркером. Протыкается жесть ножницами, и вырезается круглое отверстие согласно обведённой линии.

Надевается кусок жести на хвостовую часть цоколя лампы, и обводится наружный контур цоколя вместе с усами. Снимается жесть с цоколя и рядышком с каждым усом прорисовывается точно таковой же, но короче на одну третью часть. Обрезаем жесть по получившемуся очертанию. Потом делается разрезание между прилегающими друг к другу усами. Надевается накладка на хвостовую часть цоколя лампы, и подгоняется наружная форма кольца и усов.

Далее, расширяется центральное отверстие в кольце, чтобы держащая спираль проходила в это отверстие и держала лампочку за цоколь, а не за накладку. Обрезаются нормальные усы на цоколе лампы. Надевается кольцо на хвостовую часть цоколя лампы, ориентируется так, чтобы лампа при установлении заняла правильное положение, и фиксируется кольцо на цоколе, загнув добавочные усы и обжимая их плоскогубцами. Благодаря таким советам регулировка фар на японских авто получится обязательно у всех.