Размеры ниссан титан. Ниссан Титан – мощный японский пикап. Двойной окрас предлагается с серым низом

Новый мощный пикап Nissan Titan 2017 уже в продаже. Качества внедорожника и строгий дизайн сделали этот автомобиль привлекательным. Расскажем о характеристиках новинки, его комплектациях, цене, видео и фото.


Содержание обзора:

Говоря о пикапе, сразу становится перед глазами мощный внедорожник с кузовом позади кабины. Аналогично и с новым пикапом Nissan Titan. Данную модель можно поделить на два варианта Titan обычный и Titan XD с увеличенной колесной базой. Рассмотрим каждую по отдельности и сравним их между собой, в чем отличия и совпадения. В данной модели производитель дал широкий выбор как подстроек как интерьера, так и экстерьера.

Экстерьер нового пикапа


Старый пикап Nissan Titan обновлен и снова поставлен на конвейер, но с новыми мощными двигателями и красивым интерьером. Во многом новинка напоминает известные пикапы Ford F-150 и F-250. Как выше упоминали, новый пикап Nissan делится на Titan и Titan XD. Разница видно не вооруженным глазом, это размеры и формы кузова. Рассмотрим параллельно их оба.

Передняя часть Nissan Titan и Titan XD одинаковая. Большая хромированная решетка радиатора говорит о мощном двигателе под капотом. Хромированная окантовка делит её на три части, большую по центру и небольшие две вставки по сторонам. В самом центре дизайнеры расположили эмблему компании.

Передняя оптика Titan сделана по последнему слову техники. В верхней части оптики расположили линзы дальнего света, в части, что ближе к решетки встроенные дневные ходовые огни на основе светодиодов. В нижней части оптики ближний свет и поворотники. Характерный для пикапов передний бампер устанавливается отдельно, и на занимает много места спереди. В зависимости от комплектации, он может быть под цвет кузова, черный или хромированным.

В центральной части дизайнеры сделали дополнительное отверстие для подачи воздуха и два крюка под ним на случай буксировки. Для обычного Nissan Titan отверстие в бампере будет больше с выступом внизу, а вот в Titan XD варианте отверстие чуть меньше. По сторонам бампера начиная с базовой комплектации, будут устанавливаться светодиодные противотуманки.


Капот пикапа в обоих вариантов одинаковый, в передней части на хромированной окантовке выгравирована надпись TITAN. Центральная часть капота приподнята, боковая же часть сливается с крыльями. Боковые крылья так же одинаковы, что в обычном Nissan Titan, что в XD варианте. Как и на пикапах Ford в верхнем дальнем углу расположен шильдик с маркировкой модели или двигателя, установленного под капотом новинки.

В зависимости от комплектации, начиная от передних крыльев, и по всему периметру может быть установлен пластиковый обвес. Теперь же переходим к самому интересному, так как это пикап, то соответственно кабина может быть на один или два ряда посадочных мест. В Nissan Titan и Titan XD представлены два варианта это Crew Cab и Single Cab, на два и один ряд посадочных мест соответственно.

Для начала рассмотрим Nissan Titan Single Cab, как в обычного пикапа, так и в XD варианта размеры автомобилей совпадают. В таком варианте будет доступно две комплектации S и SV.

Размеры пикапа Nissan Titan / Titan XD Single Cab:

  • длина 5794 мм.;
  • ширина 2019 мм.;
  • высота с комплектом привода 4х2 - 1892 мм.;
  • высота с комплектом привода 4х4 - 1908 мм.;
  • длина кузова 2502 мм.;
  • ширина кузова 1621 мм.;
  • глубина кузова 528,3 мм.
Видно, что пикап Nissan Titan и его вариант XD с кабиной Single Cab имеют одинаковые размеры. Но вот по грузоподъемности они разные. Обычный вариант способен взять на борт 880 кг, а вот его улучшенный вариант Titan XD сможет поднять 1320 кг. По буксировки нагрузка тоже отличается, XD вариант сможет вытянуть 5733 кг., а вот обычный вариант Nissan Titan только 4413 кг.


Второй вариант кабины Nissan Titan Crew Cab на два ряда посадочных места. Здесь уже есть существенные отличия между обычным Титаном и XD вариантом. Для каждой подмодели будет доступно по пять комплектаций:

Размеры пикапа Nissan Titan Crew Cab обычный вариант исполнения:

  • длина пикапа 5794 мм. (для комплектации PRO-4X - 5804 мм.);
  • высота с комплектом привода 4х2 - 1915 мм. (для комплектации PRO-4X, SL и Platinum Reserve - 1920 мм.);
  • высота с комплектом привода 4х4 - 1930 мм. (для комплектации PRO-4X, SL и Platinum Reserve - 1961 мм.);
  • колесная база пикапа 3551 мм.;
  • длина кузова 1702 мм.;
  • ширина кузова 1621 мм.;
  • глубина кузова 528,3 мм.
Не смотря, что габариты немного увеличились, это сказалось на мощностях и грузоподъемности. Обычный Nissan Titan Crew Cab сможет поднять на борт максимум 730,3 кг., а максимально на буксир взять 4259 кг.

Теперь рассмотрим и сравним характеристики Nissan Titan XD Crew Cab. Сразу хочется сказать, что отличаются, как снаружи, так и внутри.

Габариты Titan XD Crew Cab:

  • длина пикапа 6165 мм. (для комплектации PRO-4X - 6187 мм.);
  • ширина 2019 мм. (для комплектации PRO-4X и Platinum Reserve - 2050 мм.);
  • высота с комплектом привода 4х2 - 1981 мм. (для комплектации PRO-4X, SL и Platinum Reserve - 2004 мм.);
  • высота с комплектом привода 4х4 - 1981 мм. (для комплектации PRO-4X – 1991 мм., SL и Platinum Reserve - 2004 мм.);
  • колесная база пикапа 3851 мм.;
  • длина кузова 1999 мм.;
  • ширина кузова 1621 мм.;
  • глубина кузова 528,3 мм.
Вывод можно сделать, что кузовная часть увеличилась, так же как и сама кабина. Но сравнивая из Titan XD Single Cab грузоподъемные возможности уменьшились и составляют 1175 кг., а буксировка максимально составит 5584 кг.

Теперь рассмотрим, чем же все-таки удивит нас Nissan Titan и Titan XD по периметру. Боковая часть будет представлена одной или двумя дверьми. Первая дверь будет иметь небольшие изогнутые формы в районе боковых зеркал заднего вида. Боковые зеркала будут отличаться, у обычного Титана они стандартные и узкие, с повторителями поворотом на обратной стороне, а вот у Titan XD они прямо огромные. Вытянутые вверх и в более квадратной форме, с повторителями поворотом и хромированными накладками на обратной стороне.


Дверные ручки в обоих подмоделях утоплены в дверь, в нижней части двери дизайнеры добавили большую хромированную надпись Titan / Titan XD. Для топовой комплектации Nissan Титан в нижней части дверей будет установлен хромированный молдинг. В качестве опции для базовой модели будет предложено установку подножек, для топовых версий они будут идти в стандартном наборе.

Крыша пикапа Nissan Titan может быть как сплошной, так и с наличием люка, панорамный вариант исключен заводом. В задней части кабины дизайнеры поместили прозрачное стекло, разделенное на три части. Средняя часть стекла будет открываться. Над стеклом размещен светодиодный повторитель стопов.

Кузов позади кабины в зависимости от варианта исполнения будет отличаться. В обычном пикапе Nissan Titan он поменьше, а вот в XD будет длиннее. На невооруженный глаз сразу можно отличить по размещению крышки топливного бака. В обычном Титане расстояние небольшое между крышкой и кабиной, а вот в XD исполнении оно достаточно заметное.


Задняя часть пикапа почти нечем не отличается, разве, что надписью подмодели. Как и полагается для пикапов, задние фонари расположены на торце крыльев, хорошо просматриваются в любую погоду и на большом расстоянии. Для максимальной комплектации Nissan Titan Platinum Reserve через всю крышку кузова будет установлена хромированная вставка. Ручка для открытия крышки вверху, под ней эмблема компании. Задний бампер, аналогично как и передний, может быть хромированным, под цвет кузова или же черным. Посередине сделана специальная выемка в виде ступеньки, чтоб легко было добраться в кузов.

Под задним бампером на пассажирскую сторону инженеры вывели выхлопную трубу, по сути, они и не пытались её скрыть. Со стороны новый пикап Nissan Titan напоминает Ford F-150, а Nissan Titan XD – Ford F-250 соответственно.

По расцветке кузова производитель предлагает широкую палитру цветов. Покраску кузова можно поделить на два типа, первый когда окрашена верхняя часть в один цвет, а пластиковая окантовка по периметру кузова внизу другого цвета. Второй вариант когда пикап окрашен полностью в один цвет.

Двойной окрас предлагается с серым низом:

  • Красный;
  • Коричневый;
  • Синий;
  • Жемчужно-белый;
  • Бордовый.
Для комплектации PRO-4X будет доступен дополнительный цвет - желтый с темно-серым низом.
Одинарный окрас кузова доступен в:
  • Черный;
  • Серебристый;
  • Темно-серый;
  • Белый;
  • Темно-черный;
  • Красный;
  • Коричневый;
  • Синий;
  • Жемчужно-белый.
Как видим, покупателя не ограничивают по подбору опций на свой вкус, пикап Nissan Titan будет установлен на 17" ,18" или 20" фирменные легкосплавные диски, за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. Спереди и позади будут вентилируемые дисковые тормоза. Так же опционально для экстерьера можно добавить подогрев боковых зеркал и ветрового стекла. Боковые подножки так же можно установить как на Crew Cab так и на Single Cab, так же можно установить дополнительные подножки сзади для багажника.

Для любителей хрома есть возможность приобрести специальный пакет опций, в котором многие детали экстерьера заменять на хромированные, в том числе и часть выхлопной системы. Это не полный еще список того, что предлагает производитель покупателю относительно интерьера, большую часть лучше смотреть в прайсе.

Салон нового пикапа Nissan Titan


Интерьер нового пикапа Nissan Titan так же разнообразен, как и его экстерьер. Большой набор функций и разнообразная обшивка салона, не останавливают покупателя на одном выборе. В самом центре передней панели выделяется мультимедийная система с 5" сенсорным дисплеем и 7" дисплеем для комплектации PRO-4X. К аудиосистеме идет 12 динамиков по всему периметру кабины.

Слева и справа от дисплея, дизайнеры расположили отверстия для подачи воздуха. Можно сказать, что такое расположение и форма стали весьма популярными, их так же можно встретить в Cadillac Escalade, Ford F-150 или F-250.


Под центральным дисплеем расположена панель управления климат-контролем, еще ниже дополнительная панель для управления функциями пикапа Nissan Titan, например парковка, управление подвеской или приводом и аварийная стоянка. Слева расположили кнопку Start/Stop двигателя, а под ней ручку управления полным приводом для моделей 4x4.

По правую сторону расположено отверстия для зарядки в виде прикуривателя. В самом низу виднеются зарядные гнезда USB, зарядное от розетки 220 и 12V бортового компьютера. Продвигаясь выше между сиденьями видно, что в привычном нам месте отсутствует ручка коробки передач. Дизайнеры Nissan Titan решили перенести е1 по стандарту к рулевому колесу.


Вместо рычага расположили небольшое место для хранения мелочей и два подстаканника. Чуть выше между передними сиденьями расположился большой и вместительный подлокотник. Действительно, места хватит даже для самого требовательного водителя.

Не мало интересной остается панель приборов Nissan Titan, она выполнена в современном стиле, справа расположен механический спидометр, слева механический тахометр, в центре небольшой информационный дисплей. Предназначен вывода информации о состоянии двигателя, уровне топлива, так же сюда выводится направление пути с карт навигации и другая информация об автомобиле. Серебристая окантовка вокруг приборов может быть окрашена в другой цвет по желанию покупателя.

Рулевое колесо удобное для рук, по две спицы в каждую из сторон, на них же расположены кнопки для управления меню у функциями мультимедийной системы и пикапа Nissan Titan. В самом центре, как и полагается, дизайнеры разместили эмблему компании и подушку безопасности для водителя.

В зависимости от комплектации, по ободу руля может быть установлена обшивка под дерево, которая хорошо сочетается со вставками из настоящего дерева, по всему периметру интерьера Nissan Titan. За рулем расположили справа рычаг переключения передач, а слева переключатель поворотов и других вспомогательных функций пикапа. Управление светом расположено на панели слева от руля, здесь же управление противотуманками, наклоном оптики, а так же зарядка от USB.

Интерьер для Nissan Titan и Titan XD одинаковый, для обшивки салона дизайнеры предлагают:

  • Черную-серую тканевую;
  • Бежевую тканевую с рисунком ромба;
  • Черную тканевую с рисунком ромба;
  • Черную тканевую;
  • Черная тканевая с кожаными вставками (только в обычном Titan);
  • Бежевая кожаная;
  • Черно-коричневая кожаная;
  • Черная кожаная.
Хочется отметить, что при выборе светлой обшивки салона Titan, меняется только цвет сидений, мягкие вставки в дверях и нижняя часть передней панели. Все остальное будет в черном цвете. Передняя панель, ручки дверей и подлокотник обтянут кожей начиная с базовой модели, и остается так же черного цвета.


С комфорта в новом Nissan Titan можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, светодиодную подсветку интерьера и приборов, встроенную Bluetooth гарнитуру, подогрев передних и задних сидений. Для топовый комплектаций Titan будут установлены хромированные накладки на педали и хромированные детали интерьера. Перечислять все опции наверное не стоит, так как у каждого покупателя свой вкус, а дополнений много.

В общем можно сказать, что интерьер нового пикапа Nissan Titan получился привлекательным и строгим, выдержанным в стиле внедорожника. Уверенная и удобная посадка водителя позволит проехать большие расстояния по бездорожью.

Технические данные пикапа


Интерьер и экстерьер порадовал немалым количеством опций и доступных расцветок кузова. Но вот технические характеристики ограничились по малому. Стандартом на Nissan Titan и Titan XD будет установлен бензиновый DOHC двигатель V8 на 32 клапана, объемом 5,6 л. Мощность такого агрегата составляет 390 л.с., а максимальный крутящий момент 5800 об/мин.

Опционально на Nissan Titan XD доступен так же турбо дизельный DOHC V8 объемом 5 л. на 32 клапана. Мощность такого двигателя 310 л.с. при крутящем моменте 3200 об/мин. Стандартом для обоих двигателей будет установлена автоматическая семиступенчатая коробка автомат, с задним приводом. Но в максимальных комплектациях полный привод будет включен стандартом.

При желании покупатель может заменить 7-ми ступенчатый автомат, на 6-ти ступенчатый. Производитель пока не указывает точных данных по расходу топлива, но ориентироваться стоит на расход в 10-15 л. на 100 км пути. Если же инженеры научат двигателя экономить топливо, отключая цилиндры, то показатель расхода упадет в два раза. Но все же, мощный двигатель для мощного пикапа.

Безопасность Nissan Titan


Как и на любой автомобиль, на новый пикап установлено немало систем безопасности. Стандартом в Nissan Titan включены передние подушки безопасности водителя и пассажира на уровне груди и для ног, боковые шторки безопасности. Для задних пассажиров будут установлены боковые шторки.

Говоря о системах безопасности, на пикапе будут установлены VDC (контроль динамики пикапа), ABS и ESP. Для топовых комплектаций Nissan Titan будут доступны система кругового обзора, система слепых зон, система контроля за грузом в багажнике. Последняя будет информировать водителя, если перегруз будет на одну сторону, это сделано для того, чтоб уменьшить вероятность повреждения груза и избежать опрокидывания пикапа на бок. Для Titan XD эта система покажет какой будет нагрузка на ось, при буксировании габаритных грузов.

Интересным новшеством в Nissan Titan можно считать разметку камеры заднего вида на мониторе при выравнивании пикапа для погрузки прицепа или другого средства на фаркоп. Система максимально подскажет как лучше маневрировать и когда стоит остановится.

Датчики давления в шинах Nissan Titan дадут понять на бездорожье, стоит ли приспустить шины или наоборот накачать, для пикапа это незаменимая вещь. Относительно датчиков, можно отметить наличие датчика света, для автоматического включении/выключения, датчик дождя и температуры. Из стандартных систем безопасности заводская сигнализация и иммобилайзер Nissan.

“Ниссан Титан” - это автомобиль, который впервые предстал взору публики в 2003 году. Именно тогда японский известный концерн представил миру этот полноразмерный пикап. Его инженеры компании разработали специально для американского рынка, который был довольно-таки пресыщенным.

“Ниссан Титан” официально является моделью 2004 года. Построили автомобиль на совершенно новой платформе, которая называлась F-Alpha. Она была разработана специально для этой модели. Габариты получились впечатляющими. Длина автомобиля составляет 5695 мм! Ширина - два с лишним метра, а высота - 1750 мм. Колесная база тоже внушительная - 3551 мм. Вес же составляет 2,4 тонны - довольно большая масса была бы для легковой машины. А для пикапа это невероятно маленький показатель. Отчасти данная модель обязана своей легкостью двигателю, который целиком и полностью сделан из алюминия.

Оснащается “Ниссан Титан” 5,6-литровым V8-двигателем DOHC. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Работает он под управлением 5-скоростной автоматической коробки передач, оснащенной электронным управлением, которая включает особый режим для буксировки. Это, к слову, еще один интересный момент. “Ниссан Титан” технические характеристики имеет такие мощные, что может везти за собой прицеп в 4,3 тонны! И это действительно солидно.

Об оформлении салона

“Ниссан Титан” производится в двух вариантах. Отличаются они типами кабин. Можно выбрать 4-местную, полуторную или же двойную (в ней 6 мест). Оригинально оформлены двери. Их можно открыть практически на 180 градусов. Так получается попасть в роскошный просторный салон без малейших неудобств. И это еще одно преимущество данного пикапа.

Интерьер оформлен шикарно. Чем-то он напоминает Nissan Armada. Водительское кресло производители оснастили памятью регулировок. Об уровне безопасности заботятся новейшие подушки безопасности, оснащенные функцией саморегулируемого раскрытия (как для пассажира, так и для водителя). Имеются даже боковые подушки! И еще занавески безопасности. Имеется также система динамического контроля (известна как VDC), функция ограниченного трекшн-контроля и контроля за давлением в шинах.

О технических характеристиках

“Ниссан Титан”, фото которого демонстрируют нам мощный и внушающий уважение автомобиль, является машиной с неплохими техническими характеристиками. Про двигатель уже было сказано, теперь отдельное внимание стоит уделить и другим моментам, касающимся этой темы. Подвеске, например. Передняя - на спиральных пружинах, независимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. А сзади стоит классический мост (конечно же, неразрезной) вместе с полуэллиптическими рессорами. На всех колесах - дисковые тормоза с антиблокировочной системой.

Трансмиссий, кстати, может быть две, разных типов - доступна как полноприводная, так и заднеприводная. Первая из перечисленных работает в следующих режимах: 4LO, 4H и 2WD. Также она дает возможность подключить передний мост во время движения.

Модификации

Потенциальным покупателям предлагается несколько модификаций. Есть Le, SE и XL. Есть даже “Ниссан Титан” дизель! Правда, он не такой мощный, как автомобиль с бензиновым двигателем. К слову, самым мощным силовым агрегатом является 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами. Его мощность составляет 371 л. с. И устанавливается он на удлиненную модификацию, которая называется PRO-4X. Салон этой модели тоже другой. Видоизменилась конструкция кресел и приборной панели. Также потенциальным покупателям стала доступна установка такой полезной функции, как Bluetooth. Она к тому же еще и предполагает установку радио XM Satellite. И еще можно было приобрести задний диван с электронным обогревом, а также DVD-систему с монитором на 8 дюймов. В общем, комплектация достойная.

Самым впечатляющим вариантом является Nissan Titan King Cab - последняя версия этого автомобиля, выходившая в свет до 2012 года, двухдверный пикап, работающий под управлением 5-скоростной автоматической коробки передач. Новая машина на тот момент стоила солидных денег. Да и сегодня эту модель в хорошем состоянии можно купить за почти что полтора миллиона рублей. Немаленькие деньги. Однако нужно помнить, что это действительно качественный внедорожник с хорошими техническими характеристиками и впечатляющими показателями. Так что за него не жалко отдать эту сумму.

Ниссан Титан – это полноразмерный и полноприводный японский пикап, который впервые презентовали в 2003 году в американском городе Детройте, чтобы составить серьезную конкуренцию американским пикапам Dodge Ram, и . В 2004 году началось серийное производство Nissan Titan.

Первые модели были 4-х дверные и 2-х дверные, а после рестайлинга, который провели в 2008 году, появилась еще и удлиненная версия Ниссан Титан.

Здесь есть подключаемый полный привод, при желании можно ездить только на заднем приводе. Кроме этого, автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью, а скоростные характеристики Ниссан Титан крайне высокие, позволяют разогнать этот пикап до высоких скоростей. Если включить режим буксировки, то Титан легко сможет тянуть 4,3-тонный прицеп.

На этой же платформе сделаны такие же внедорожники как Infiniti QX 56 и Ниссан Армада, которые так же великолепно справляются с бездорожьем и выглядят достаточно стильно и мощно. тоже очень похож на Ниссан Титан.

Характеристики Ниссан Титан

Характеристики Ниссан Титан достаточно внушительно и показывают, что автомобиль способен на многое. Под капотом установлен мотор V8, объем которого равен 5,6 литра, выдающий 317 л. с мощности. Данный силовой агрегат достаточно мощный, при этом, весит он немного благодаря технологии с использованием алюминия. Трансмиссия в этом автомобиле – 5-ти ступенчатый автомат с электронным управлением.

Что еще хорошего в Nissan Titan 2014 – это цена, которая начинается от 23700 американских рублей, что очень мало как для такого огромного автомобиля, который может легко заменять мини-грузовик. Также в этом внедорожники стоят дисковые тормоза на всех колесах, как и во всех современных автомобилях, стабилизатор поперечной устойчивости и независимая передняя подвеска.

Характеристики Ниссан Титан дополняют неразрезной задний мост, такой обычно устанавливается на крупных пикапах. Рамная конструкция позволяет автомобилю успешно проходить очень сложные участи дороги. На раму крепятся колеса, двигатель и все остальное. Кузов сделан из прочной стали.

Комплектации Титана и цены

На сегодняшний день Ниссан Титан представлен в таких комплектациях: S (базовая), SV (модифицированная база), SL (люксовая версия), PRO-4X (самая сильная комплектация, обладающая улучшенной проходимостью, здесь есть электронный дифференциал заднего моста, защита днища, надежные амортизаторы).

Комплектация SV отличается от базовой S-версии своей радиаторной решеткой, она – хромированная, а бамперы окрашены цветом кузова. Что касается длины кузова — то она тоже больше, и колесная база также немного увеличена и составляет 3551 мм.

Как ранее замечалось, Nissan Titan бывает с двумя типами кабин – полуторной (King Cab) и двойной (Crew Cab). Полуторная версия King Cab – это 2 полноразмерные двери и маленькие 2 двери-половинки. Такой вариант может вместить в семя всего 5 пассажиров – 2 спереди и 3 сзади. Двойная версия Crew Cab более просторная, у нее есть 4 двери, но чтобы большим мужчинам было комфортно сидеть на задних сиденьях – их должно быть трое.

Задние сиденья двойной версии складываются так, что можно легко поставить детское сиденье. Двери Ниссан Титана открываются очень широко, поэтому залезть в салон достаточно легко сможет даже очень большой человек.

Дизайн интерьера

Если рассматривать комплектацию PRO-4X, то видно, что салон этой комплектации сделан очень качественно и в нем много чего интересного: кожаная отделка салона, руля и рычага коробки передач. Также есть качественная акустическая система Rockford Fosgate с 10-ю динамиками, голосовое управление и многое другое.

Технические характеристики автомобиля

Габариты:

  • длина: 5805 мм;
  • ширина: 2019 мм;
  • высота: 1948 мм.
  • длина колесной базы: 3551 мм;
  • шины: 275/60R20;
  • объем бензобака: 105 л.

Двигатель и трансмиссия

  • мотор: инжекторный, бензиновый V8, объем – 5,6 л.; мощность — 317 л. с./5200 об. мин.
  • момент силы (крутящий момент) составляет 385 Нм/3400 об. мин.
  • привод: полный (задний привод, а при необходимости можно всегда подключить и передний привод, также есть пониженная передача и блокировка дифференциала)
  • трансмиссия: 5-ступенчатый автомат, с гидротрансформатором и электронным управлением.

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска – многорычажная, независимая;
  • задняя подвеска: рессорная конструкция, зависимая подвеска;
  • передние и задние тормоза – дисковые и вентилируемые.

Безопасность

  • система ABS — не допускает блокировку колес при торможении;
  • подушки безопасности, спереди и сбоку;
  • прочные 3-х точечные ремни безопасности;
  • система VDC (динамическая стабилизация);
  • система EBD, которая распределяет усилия на тормоза;
  • система TPMS – контролирует давление в шинах;
  • система виртуальной коммутации VSS — отвечает за безопасность автомобиля в целом.