Шины зимние шипованные тойя. Шины Toyo зимние. Как вам шины Тойо

ToyoTire&RubberCo., Ltd. - японский производитель, который разрабатывает зимние модели резины при помощи суперсовременной компьютерной технологии DSOC-T: специалист может заранее спрогнозировать, как будет вести себя покрышка на определенном типе автомобиля во время поездки по определенному типу дорожного покрытия.

У нас вы можете купить зимние шины Toyo, которые являются последними новинками в зимней линейке, хорошо зарекомендовали себя в России и странах СНГ.

Зимняя резина Toyo - Технологии и отзывы

В зимней линейке последних сезонов представлена высококачественная шипованная и фрикционная резина. Также качество зимних шин toyo подтверждают и многочисленные отзывы и мнения владельцев данной резины.

Зимняя резина Toyo, из которой производятся новые модели шин, отличается следующими особенностями:

  • Благодаря усовершенствованному сочетанию компонентов, она имеет оптимальную эластичность во время любого мороза.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины представляет собой мелкие частички с острыми краями, которые работают как микрошипы.
  • Сорбент на основе порошка бамбукового угля эффективно, словно губка, впитывает влагу, сокращает тормозной путь и время разгона на льду.

Зимняя резина Toyo теперь имеет меньше шипов, но это сделано для достижения большего коэффициента сцепления. Это приблизило их к стандартам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков.

Но сцепление улучшилось, а тормозной путь стал короче. Это достигнуто благодаря усовершенствованному распределению шипов на поверхности протектора. Сравните сами на фото: след от шины предыдущего поколения (слева) и от новой Toyo OBSERVE G3-ICE с уменьшенным количеством шипов (справа).

Новинки зимней резиныТойо в каталоге Dilijans

Новая модель сезона 2013 - 2014 гг. для легковых автомобилей. В ней воплощены все самые современные технологии. Ее стихия - холодная зима со льдом и снегом.

Toyo OBSERVE GSi5 - фрикционная легковая модель с увеличенной плотностью ламелей и новым составом резиновой смеси. Подходит практически для любой зимней погоды.

Open Country I/T - современная модель для внедорожников. Оснащена шипами, лучше всего подходит для езды во время заснеженной зимы.

Toyo H09 - фрикционная покрышка для коммерческого транспорта - небольших грузовиков и микроавтобусов. Имеет уникальный рисунок протектора, который обеспечивает уверенную езду в разную погоду

Приглашаем купить зимнюю резину Toyo в наш интернет магазин


Мы предлагаем вам:

  • Широкий ассортимент моделей, все новинки последних сезонов.
  • Большой выбор типоразмеров для разных автомобилей.
  • Удобный каталог с фото и описаниями.
  • Доступные цены на зимнюю резину Тойо: мы осуществляем продажи прямо со склада и работаем напрямую от производителя.
  • Аккуратную и быструю доставку товара надежными ТК.
  • Гарантию оригинального качества от производителя.

Компания «Вианор» предлагает зимние шины Toyo в Москве. Они обеспечивают хорошую проходимость, управляемость машиной. Шины на своих автомобилях устанавливают известные всему миру бренды: Toyota, Mitsubishi, Mazda.

Преимущества покрышек Toyo

Продукцию изготавливают с соблюдением стандартов экологической безопасности и качества. Благодаря этому она имеет разные достоинства.

  • Современный подход к производству. Все зимние шины Toyo проектируют с использованием компьютерного моделирования в лабораторных условиях. С помощью тестовых моделей инженеры анализируют данные и избегают конструкторских ошибок.
  • Шумопоглощающие стенки дренажных канавок. Автопокрышки из нашего интернет-магазина снабжены перпендикулярными зубчиками, которые распределяют поток воздуха во время вращения шины. Благодаря этому при движении автомобиля в салоне не бывает шумно.
  • Многоволновые ламели в плечевой зоне рисунка. При износе рисунок протектора стирается, теряет свои функции. Чтобы это предотвратить, инженеры создали модифицированные ламели для плечевых зон шин. Благодаря такой конструкции автомобили имеют стабильное сцепление с дорогой зимой.

Преимущества Vianor

  • Большой выбор. В нашей компании можно приобрести комплекты нужного типоразмера для холодного времени года.
  • Быстрая доставка. Мы работаем исключительно с проверенными транспортными компаниями.
  • Необходимые услуги в одном месте. Наши специалисты консультируют по возникшим вопросам, выполняют шиномонтаж, ремонт покрышек.

Вы можете купить шины Тойо в Москве с помощью онлайн-формы. Для оформления заявки также можно позвонить нашим менеджерам по указанному номеру телефона. Они помогут вам найти наиболее подходящую модель зимней резины.

Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.

Яркое солнце создает иллюзию уюта. Утром термометр на полигоне Test World показал - 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов

Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.

Симметричный V-образный рисунок отвечает за выведение воды и слякоти из пятна контакта. Стабильность и поперечное сцепление в ведении у поддерживающего центрального ребра. Пилообразные блоки на плечевых зонах усиливают «держак» на снегу.

Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни... Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.

«Подводная» часть шипа выполнена в виде пятиконечной звезды, погруженной в тело протектора, что должно снизить вероятность его выпадения

Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин - Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других - в «седьмую» Hakkapeliitta.

Первое упражнение - «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее - и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз - ситуация повторяется...

Следующее испытание - разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?

На снегу шансы обеих покрышек примерно равны

Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.

Зимние шины Toyo обладают высоким уровнем технологичности и отменными функциональными показателями. В линейке представлены модели для разных категорий автотранспорта - от компактных хэтчбеков и седанов до вместительных автомобилей SUV-класса, мощных внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.

Особенностью зимних шин Toyo является то, что они произведены из уникальной резинотехнической смеси. Помимо лучших сортов каучука, в ее состав добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология называется Microbit), а также порошок из бамбукового угля, работающий как абсорбент влаги и быстро убирающий тонкую пленку воды из-под колеса.

Использование мультиволновых ламелей позволило минимизировать смещение протекторных блоков при тягово-тормозных усилиях и, тем самым, замедлить их износ. Плечевая зона обладает повышенной жесткостью, что улучшает сопротивляемость физической агрессии, а также управляемость автомобиля при маневрировании.

Сопротивляемость аквапланированию достигается за счет продольных каналов и системы водоотводных поперечных борозд. Внутри дренажных канавок имеются особые зубцы (технология «снежный коготь»), которые обеспечивают дополнительное сцепление на заснеженных дорогах, а также усиливают жесткость протекторных шашек.

В некоторых моделях (например - у фрикционных автошин Toyo OBSERVE GSi-5) предусмотрено использование многонаправленных «паукообразных» ламелей, повышающих сцепление при маневрировании, а в плечевых зонах используются ламели стреловидного типа, улучшающие проходимость на заснеженных дорогах. Использование крупных протекторных блоков с зубчатыми краями положительно сказывается на тормозных и разгонных характеристиках.

Несмотря на высокую эластичность зимней резины Тойо даже при экстремальных морозах, посадка шипов предусматривает их надежную фиксацию при любых, в том числе - разнонаправленных нагрузках. Отверстия для шипов имеют звездообразную окантовку, что усиливает сцепление на укатанном снегу и на обледенелой поверхности.

Зимние шины Toyo сертифицированы, соответствуют предъявляемым в России требованиям и поставляются с фирменной гарантией.

Казуки Каваками, руководитель проектов центра исследований и разработок компании Toyo Tires, увлеченно рисовал графики, поясняя особенности конструкции зимних шин. И чаще всего, говоря об инновациях, он упоминал новинку нашего рынка - нешипованную модель Observe Garit GIZ. А в заключение беседы попросил забыть те самые графики и не воспроизводить их в журнальных материалах. Забыть о графиках я пообещал, но о тех технологиях, которые применены в создании Toyo Observe Garit GIZ, рассказать есть смысл

Шина Observe Garit GIZ на японский рынок была выведена в 2014 году, а в этом зимнем сезоне она предлагается на рынках Европы и России. И, казалось бы, это сочетание регионов должно насторожить: мы прекрасно знаем о шинах «европейках», ориентированных на мягкую зиму Центральной Европы. Но сами разработчики уверяют, что резиновая смесь протектора шины как раз и создавалась с учетом больших перепадов температур (что, кстати, характерно для ряда регионов Японии), а поэтому шина сохраняет эластичность и, соответственно, стабильность характеристик в большом температурном диапазоне. То есть ориентир на российские условия присутствует. А первым пунктом среди важных характеристик Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires называют улучшенные показатели торможения и управляемости на льду. Возразить тут нечего: для нешипованной шины это действительно очень важно. «Абразивные» свойства протектора обеспечивают уже знакомые нам по модели Observe GSi-5 микрочастицы скорлупы грецкого ореха, но на ледяной поверхности есть и еще один враг - тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта шины с дорогой. Бороться с этой пленкой призваны абсорбирующие углеродные микропоры NEO, подобно губке осушающие пятно контакта шины с дорогой и тем самым улучшающие адгезию двух поверхностей - протектора шины и ледяной дороги. Помощниками этой самой «губки» являются и трехмерные ламели, также впитывающие слой воды на ледяной поверхности. Но лишь дренажом роль этих ламелей не ограничивается: цепляясь своими гранями за лед, они улучшают сцепление.

A. 3D-ламели впитывают воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги, а также цепляются за обледенелую дорогу. B. Канавки в плечевой зоне, заходящие в центральную часть, отводят воду и снег и улучшают сцепление на влажной и заснеженной дороге. C. «Снежный коготь» повышает жесткость блоков и обеспечивает зацеп на снегу. D. Комбинированные блоки с минимизированными смещениями повышают стабильность шины при прохождении поворотов. E. Плечевая зона с высокой жесткостью делает шину устойчивой к дорожным выбоинам и износу боковины. F. Частые волнообразные ламели снижают перемещение блоков протектора и обеспечивают стабильные характеристики на сухой, мокрой и обледенелой поверхностях.

Модель Observe Garit GIZ имеет весьма оригинальный дизайн протектора. Кстати, некоторые разработчики шин настаивают на том, что оригинальность этих изделий может подчеркнуть и индивидуальность их обладателя. Но в этом случае куда важнее функциональность дизайна. Поперечные зигзаги на центральном ребре Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires окрестили «снежным когтем»: действительно, своими острыми гранями они буквально «вгрызаются» в снег, но при этом обеспечивают зацеп и на льду, и на сухой дороге. Развитые канавки плечевых зон способствуют как сцеплению на заснеженных дорогах, так и отводу воды (что улучшает сцепление на мокрой дороге) и слякоти. Оригинальный дизайн имеют и блоки протектора, расположенные по обе стороны от центрального ребра - такое решение обеспечивает необходимую жесткость, препятствующую их перемещению, что положительно сказывается на управляемости. А еще в конструкции шины есть решение, которое, с учетом качества большинства наших дорог, наверняка придется по душе нашим автолюбителям: жесткость плечевой зоны увеличена, что предохраняет шину от повреждений при езде по дорогам с плохим покрытием. Есть и еще одна новинка, которая далеко не всегда используется в конструкции шин. Плечевые зоны Observe Garit GIZ снабжены работающими во всех направлениях ламелями First Edge, которые обеспечивают сцепление еще в период обкатки шины. Кстати, почему-то как раз этому периоду эксплуатации шины мы не уделяем особого внимания.

Эффект сцепления: скорлупа грецких орехов царапает твердую поверхность льда

Абсорбирующий углеродный порошок

Размер абсорбирующих углеродных микропор NEO в 20 раз больше частиц обычного абсорбирующего состава

Мы готовы услышать клиента

ИНТЕРВЬЮ С КАЗУКИ КАВАКАМИ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК КОМПАНИИ TOYO TIRES

Конкуренция на российском рынке шин высока. Причем как в сегменте летних, так и зимних шин. Что нужно для того, чтобы на этом рынке успешно развиваться?

В первую очередь, нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха.

Еще не так давно шины на российском рынке были дефицитным товаром. Затем начался кризис, и главным фактором для покупателей стала цена. Сегодня цена также является важным фактором, но и о безопасности люди задумываются все больше. Как в такой ситуации добиться баланса цены и качества, который и обеспечит успех?

Очень хороший вопрос. Баланс между стоимостью шины и ее характеристиками действительно очень важный фактор, и в компании Toyo всегда уделяют много внимания этим составляющим. Я как инженер в первую очередь стараюсь получить наилучшие характеристики того продукта, который разрабатываю. Но «полет творческой мысли» не должен отрываться от реалий: мы всегда должны думать о том, для какой ценовой ниши проектируем ту или иную модель. И цена шины с самыми высокими и сбалансированными характеристиками всегда должна оставаться разумной.

В России все еще существует стереотип, касающийся зимних шин: мы не слишком доверяем тем продуктам, которые разрабатываются в стране, где нет суровых зимних условий. Какие вы можете привести аргументы в пользу того, что шины Toyo подходят для наших условий?

Не столь важно, где шина разрабатывается. Важно, где и как она проходит испытания. Мы не ограничиваемся только испытаниями на нашем полигоне на острове Хоккайдо (где, кстати, зимние условия достаточно суровы), но и активно используем заполярный полигон в Ивало. Эти испытания мы проводим постоянно, стараясь получить как можно больше информации, на основе которой разрабатываем продукт. Но испытания шин в реальных условиях - это лишь финальная часть процесса разработок. Оборудование наших лабораторий позволяет проводить тесты с имитацией любых условий. Кроме того, компания располагает суперкомпьютерами, на которых мы с использованием базы данных проводим виртуальные испытания прототипов. Плюс компьютерной симуляции и испытаний на лабораторном оборудовании состоит в том, что условия, в которых проходит тестирование, абсолютно стабильны. Но, как я уже говорил выше, мы очень много внимания уделяем именно испытаниям в реальных зимних условиях.

С шинами, оснащенными шипами, все понятно - они ориентированы на рынки Скандинавии и России. А какие есть особенности в разработке фрикционных шин, предназначенных для Европы и для России?

Что касается нешипованных шин, то здесь компания Toyo Tires в большей степени ориентирована на потребности внутреннего рынка. На российском рынке у нас представлены две модели нешипованных шин: уже знакомая Observe GSi-5 и новинка нынешнего сезона Observe Garit GIZ. Последняя модель как раз и взята с внутреннего рынка, и при ее разработке фокус был сделан на характеристики на льду. А вот модель Observe GSi-5 разрабатывалась для рынков Европы, в том числе для российского рынка. При ее разработке акцент был сделан на балансе характеристик и на снегу, и на льду, и на мокрой дороге.

Что касается Observe Garit GIZ. Вы упомянули о том, что основное внимание уделялось характеристикам шины на льду. А можем ли мы говорить о высокой планке других, не менее важных характеристик, обеспечивающих безопасность на зимней дороге?

Разумеется, остальные характеристики мы тоже постарались вывести на самый высокий уровень. Но самый сложный момент для нешипованной шины - это торможение на льду. Сцепление шины на льду как раз и было тем параметром, на котором разработчики сфокусировались. Добиться высоких характеристик на других видах дорожного покрытия, которые встречаются зимой, для нас не было сложным.

Еще российская зима отличается большим перепадом температур. Здесь большое значение имеет рецептура резиновой смеси, позволяющая протекторному слою сохранять эластичность при крайне низких температурах. Чаще всего проблема решается процентным содержанием силики в составе резиновой смеси. Есть ли какие-то особые секреты в составе компаунда зимних шин Toyo?

Резиновая смесь шины - очень сложный продукт. И главными ее ингредиентами являются натуральный и синтетический каучуки. Вот как раз синтетический каучук в большей мере и отвечает за то, как ведет себя резиновая смесь при низких температурах. Добавлением одной лишь силики проблема не решается. Предположим, добавив силику, мы улучшим сцепление шины на льду, но при этом могут пострадать показатели сцепления на снегу. Задача инженеров как раз и заключается в том, чтобы найти баланс используемых материалов (в том числе полимеров) и добиться того, чтобы шина вела себя стабильно на любом покрытии и при любых температурах.

Попробуем резюмировать все сказанное. Можете ли вы привести три аргумента, благодаря которым читатели нашего журнала выберут именно продукцию компании Toyo Tires?

Первое - это характеристики наших продуктов в зимних условиях, второе - стабильность шин при любых условиях, третье - уникальный и весьма оригинальный рисунок протектора. Но есть и четвертый аргумент, вопрос о котором уже звучал в начале интервью: у нашей продукции сбалансирован и ценовой уровень, что очень важно при нынешней экономической ситуации. Мы очень тщательно контролируем расходы на производство, активно используем новые материалы и технологии. Поэтому расходная часть (и, соответственно, конечная цена продукта) сокращается, но отнюдь не за счет снижения характеристик нашей продукции.