Не стоит обольщаться: предполагаемая "относительная ветхость" вполне может обернуться "полной трухой". Даже невзирая на "толстое железо". Восстанавливать кузов полностью "в оригинале", имея не слишком поврежденную крышу и верха стоек - очень неблагодарное занятие.

На какие самые важные детали, нужно обращать внимание при покупке такого старого авто?

На все, абсолютно!

Если вдруг потом надумаю его продать,

Такую машину для себя покупают не для того, чтобы потом продавать. Конечно, если это выбор осознанный и выстраданный...

Во сколько примерно, обойдется ресторация?

В полное отсутствие свободных денег, времени и развод с женой - если таковая имеется...

Как-то раз в 1989 г пришлось для друга восстанавливать Москвич-401, приехавший назад в столицу, из отпуска в Алуште, практически "без передних лонжеронов и стоек". Он не был "законченным фанатом горбатого", просто нужна была утилитарная машина на каждый день, а этот Москвич когда-то остался от деда в наследство. Когда мы начали проводить разборку и ревизию кузова, то нам обоим стало "тихо плохо": восстанавливать треснувшие места кузова не было никакого смысла - они снова лопнули бы по тем же самым местам или рядом со сварными швами. А причиной тому была недавняя замена нижнеклапанного мотора МЗМА-402 на верхнеклапанный МЗМА-408 - он чуть ли не вдвое мощней. Естественно, что скорость стала выше и динамические нагрузки возросли, а дороги остались прежними.
Было принято "неадекватное решение": срезаем пол с лонжеронами, оставляем только стойки и пороги. Свариваем из прямоугольного короба 60х40 раму, полностью повторяющую лонжероны и берущую на себя основную часть нагрузки. По мере изготовления рамы возник вопрос: а не влепить ли КПП от Жигулей? Сказано - сделано: сделал ему на заводе планшайбу для установки КПП на мотор АЗЛК-408, благо тогда уже "на координатке" работал сам. И карданный вал переделали, чтобы подходил по длине и присоединительным размерам. Соответственно и крепления КПП к раме сделали иные, чем на Москвиче. Собрали раму с КПП и мостами в одном гараже, перекатили на колесах в другой гараж, где стоял высоко поднятый кузов и соединили их воедино. Добились нормального закрывания дверей, вставили новые стекла, покрасили места сварки, замастичили... Все, кто наблюдал за этой переделкой, остались довольны, а особенно - хозяин машины!
Проблемы начались поздней, когда ему захотелось установить вместо мотора М-408 - жигулевский, да не какой-нибудь, а 2106. Нет, конструктивно там не было ничего сложного или технически неосуществимого. Немного переделали крепление радиатора, изменили крепление подушек мотора, адаптировали новую выпускную систему к кузову - и машина "полетела" снова в Алушту. Проблемы были чисто психологического свойства.

По возвращении я его рассказ послушал.
"Ранним утром, после выезда за МКАД, догоняют меня на трассе двое на "зубиле-09", скорость - 110. И через открытое окно спрашивают "а быстрей можешь?" Стряхивая пепел от сигареты в окно, "а могу..." отвечаю, и ухожу в отрыв, слегка придавливая педаль газа. Через какое-то малое время они догоняют, теперь уже на скорости 140, и снова спрашивают "а еще быстрей можешь?". Снова тот же ответ "а могу", опять пепел сигареты в окошко и снова в отрыв. Опять догоняют, но теперь уже только подмигивают и уходят дальше вперед. Я еще немного добавляю газа, догоняю и продолжает ехать параллельно по правой полосе - со скоростью 160. Слышу вопрос: "мотор у тебя от чего?". Выкидываю окурок, отвечаю с усмешкой "от Мессершмитта" и ухожу к горизонту в сторону Тулы. Больше я их не видел..."
Я его потом спросил, не страшно было "лететь" на такой легкой машине с таким мощным мотором? "Страшно", - говорит, - "а куда деваться? Уж очень хотелось "натянуть" этих пижонов...")))

И всё, приехав из отпуска он всерьез задумался о покупке Жигулей, как чисто утилитарной машины . Москвич-горбунок теперь давно уже стоит в гараже, изредка заводится и "прокатывается" по Москве, а потом назад - в "стойло". Иметь две машины не возбраняется...