Ауди центр варшавка. «Пятый» седан Audi A4 Что такое роскошь по мнению Audi

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).

В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.

Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.

В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.

Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».

Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.

По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
    • 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
    • либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.

    В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.

  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
    • 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
    • или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.

    С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

  • За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
  • За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.

Компания Ауди анонсировала сразу два новых автомобиля. Точнее он один, а вот кузовных версий две. Это Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года. Премьера состоится осенью в рамках международного автосалона во Франкфурте. Тем не менее, немецкий автогигант не стал дожидаться октября, и уже предоставил достаточно обширную информацию в сети Интернет.

(Видео обзор)

Автомобили получили новый дизайн, соответствующий корпоративному стилю Ауди, а также очень удобный и многофункциональный салон. Кроме того, А4 оснащается широким перечнем оборудования, которое не характерно для европейского D-класса.

Обновленный внешний вид Ауди А4 и А4 Авант 2016-2017

Если внимательно изучить фото и видео материалы, то разобраться в прелестях внешности новинок будет не сложно. Можно сказать, выглядит авто классически, сдержанно, несколько аристократично. При этом не лишена А4 и доли спортивности.

Переднюю часть украшает новая, хромированная фальш радиаторная решетка, остроконечные уголки головной оптики, изысканные дневные ходовые огни и противотуманные фары на основе светодиодов. Базово головная оптика ксеноновая, но за доплату можно получить светодиоды или матричную систему фар Matrix LED. Дополняет передок спортивный бампер и интереснейший обвес.

Сбоку машинка выглядит спортивно, сдержано и динамично. Крыша почти идеально ровная, двери большие, остекление достаточно крупное, радиус колесных арок и вовсе идеальный.

Корма довольно простая, но не лишена изыска. Здесь важным украшением служит габаритная оптика на основе светодиодов, удобная крышка багажного отсека, мощный задний бампер и интегрированные в него патрубки выхлопной системы.

Габаритные размеры

Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предшественником, снаряженная масса сократилась. Также повысилась надежность и жесткость кузова.

В цифрах размеры новинок выглядят следующим образом.

А4:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 1842 миллиметра (без учета наружных зеркал);
  • высота - 1427 миллиметров;

А4 Avant:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 2022 миллиметра (с учетом наружных зеркал);
  • высота - 1434 миллиметра;
  • колесная база - 2820 миллиметров.

Стандартно автомобиль предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметров 16-17 дюймов, а опционно доступны "катки" из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.

Шикарный интерьер новой A4 2016-2017

Внутреннее пространство стало дороже, изысканнее, повысилось качество используемых материалов. Также заметны изменения в плане эргономики. Теперь в автомобиле буквально все под рукой, на своих местах.

За мультифункциональным рулем нового дизайна скрывается интересная приборная панель с цветным многорежимным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Кресла также здесь иные, более комфортные, регулируются электроприводом. Центральная консоль занята мультимедийным дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.

Поскольку у автомобилей выросла колесная база, это позволило расширить пространство, добавить еще свободного места для пассажиров. Как результат, в ногах задних пассажиров стало на 23 миллиметра свободнее.

Стандартно багажный отсек вмещает 505 литров, а при складывании заднего ряда получается около 1510 литров свободного пространства. Уже в базовой комплектации дверь багажника оснащается электроприводом.

Комплектация Audi A4 2016

По сути, комплектация будет зависеть от того, сколько денег клиент готов отдать за автомобиль. Пока официально перечень вариантов компания не предоставила, в связи с этим поговорим для начала про оборудование, нехарактерное для других представителей D класса. В этом компоненте Ауди А4 может похвастаться:

  1. премиальная аудиосистема на 19 динамиков;
  2. 2 цветных планшета для задних пассажиров на 10,1 дюйм;
  3. heads-up display;
  4. цветной дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  5. огромный набор систем безопасности;
  6. разнообразные ассистенты для помощи водителю и пр.

Из остальных опций и базового оборудования, которые предложит производитель из Германии для своего седана и универсала, отметим такие:

  • адаптивный круиз контроль;
  • набор подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • парктроник;
  • система слежения за дорожными знаками и многое другое.

(Видео тизер)

Цена на новую Ауди А4 2016 2017

Окончательно относительно стоимости новинки компания Ауди данные не подготовила. Разумеется, в зависимости от рынка, цены будут отличаться.

Известно пока лишь, что со старта базовая комплектация Audi A4 2016-2017 года обойдется в 30 тысяч евро. Продажи начнутся в конце текущего года в Германии, а затем постепенно отправятся на другие рынки, включая Россию.

Технические характеристики A4 и A4 Avant 2016-2017

Инженеры использовали платформу от предыдущего поколения Ауди А4. Тем не менее, работа над подвеской была проведена очень серьезная. Это позволило сделать впереди и сзади пятирычажную систему из алюминия, а рулевое управление дополнить электромеханическим усилителем.

Клиент может также получить адаптивные амортизаторы, направленные на комфортную или спортивную езду. Но только за отдельную плату.

Седан и универсал со старта предложат с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми установками. Привод передний или полный, в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Также есть возможность выбирать коробку передач:

  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • роботизированная семидиапазонная КПП S Tronic;
  • возьмидиапазонный автомат Tiptronic.

Теперь что касается силовых агрегатов.

Дизельные:

  1. Самый слабый дизельный мотор имеет 2,0 литра объема и турбонаддув. Это позволяет выдать 150 лошадиных сил и 320 Нм. Расход при этом составляет примерно 3,8 литра на 100 километров.
  2. Следующий мотор при тех же 2,0 литрах выдает 190 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 400 Нм.Еще один дизель имеет в распоряжении 3,0 литра объема, турбину и мощность 218 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.
  3. Характеристики самого мощного дизельного мотора - это 3,0 литра с 272 лошадками и 600 Нм крутящего момента под капотом.

Бензиновые:

  1. Начальный бензиновый двигатель при объеме 1,4 литра выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм.
  2. Следующий в иерархии 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм. Заявленный расход топлива составляет 5,0 литров на 100 километров.
  3. Самый же мощный силовой агрегат имеет в своем распоряжении 2,0 литра, однако его мощность выросла до 252 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 370 Нм.

Видео тест драйв Ауди А4 2016-2017 года

Вывод

Автомобиль получил не только новые технические характеристики, но также преобразился внешне, стал лучше внутри. Ауди четко следует своим традициям и регулярно дорабатывает и улучшает свои и без того удачные модели.

Очевидно, что Audi A4 2016-2017 года будет пользоваться повышенным спросом в Европе и на других континентах. Интересно бы узнать, когда именно новинка доберется до российских потребителей. Вероятнее всего, произойдет это ближе к весне 2016 года. Официальных комментариев на этот счет представители немецкого автоконцерна пока не давали.

Время для новой Ауди А4 2018 модельного года настало. В скором времени любители Ауди смогут в полной мере оценить новое немецкое детище автомобильной индустрии. Результатом рестайлинга стал более серьёзный вид, но вместе с этим добавилась изысканность и утончённость автомобиля.

Главным новшеством нового кузова является его изменение с грубой формы на более плавную, изящную. Плавные линии присутствуют повсюду, начинаясь от капота и заканчивая на крышке багажника. «Глаза» седана сделаны в виде блоков с диоидами, которые имеют функцию адаптивного освещения. Подобные фары уже были использованы на моделях и .

Рядом с противотуманными фарами разместились датчики слежения за дорожной отметкой и радары круиз – контроля. Такие нововведения несколько приукрасили и без того достойный экстерьер Audi A4 2018.

В профильной части автомобиля изменения незначительны. Добавлена полоса «Торнадо», установлены новые диски на 18 дюймов, что добавляет 25 мм к длине.

Задняя часть Ауди так же дополняет солидный вид автомобиля своей асимметрией, и хорошо заметными задними фарами, которые расположись поодаль друг от друга.

В целом, габариты обновлённой Audi A4 следующие:

  • Длина – 4,7 м;
  • Высота – 1,42 м;
  • Ширина – 1,83 м.

Салон

Учитывая предварительные фото автомобиля, салон также не обделён множеством приятных дополнений. Первое, что бросается в глаза – шикарное рулевое колесо. В нём сочетается простота и многофункциональность. Оснащён всеми необходимыми системами управления, при этом количество кнопок, расположенных на руле, минимально. За рулевым колесом находится огромный дисплей, который обладает большим количеством важной информации.

Впервые за всё время существования компании обновлённую Audi A4 снастили большим цифровым дисплеем вместо всем наскучившим набора кнопок. Но, увы, такой экран будет доступен лишь обладателям более дорогих комплектаций. Ниже находится уже всем привычный блок управления климатом. Рычаг переключения передач, ряд кнопок находящийся рядом с ним. Среди кнопок присутствует функция, обеспечивающая меньший расход топлива.

Добавлено так же множество умных технологий, особенно следует отметить систему «Турн Ассиста», которая, при выезде на встречку, будет автоматически тормозить автомобиль.

Что касается интерьера салона в целом, то он выполнен по высшему уровню. Качественные сиденья из кожаного материала, мягкий пластик, металлические и деревянные элементы никого не оставят равнодушным.

Технические характеристики

По прошедшему тест-драйву можно уверенно сказать, что автомобиль подаёт огромные надежды в техническом плане. Новая модель Audi A4 Allroad будет носить силовой агрегат с объёмом в 2.0 литра на бензиновом топливе. Мощность такого двигателя будет насчитывать 211 л.с. Дополняет такие скоростные характеристики и полный привод, который позволяет автомобилю достигать до 230 км/ч за 6.8 секунд. Что касается Audi A4 Avant, то на нём будет расположен такой же двигатель с 2.0 объёмом, но мощность снизится до 190 л.с. Но ввиду некоторых доработок, удалось увеличить обтекаемость корпуса, тем самым снизив скорость разгона. Максимальная скорость также возросла и достигает теперь 236 км/ч.

Комплектации и цены

Комплектации у Audi A4 будет две. За цену 2 250 000 рублей можно будет приобрести базовые Design или Sport. Основное различие между комплектациями в основном будет заключаться в предоставляемых функциях и мощности двигателя. Но трансмиссия будет на всех версиях едина – семи ступенчатый робот. Цена самой продвинутой версии Audi A4 Avant будет составлять около 3 000 000 рублей.

Конкуренты

Как и все автомобили Audi A4 имеет конкурентов.

1. Mazda 6

Довольно сильную конкуренцию предоставляет обновлённая . Если делать упор в технические характеристики, то Мазда преуспевает: она имеет идентичный расход топлива, что и у Ауди, но разгоняется на порядок быстрее. По мощности и цене Ауди вновь уступает Мазде. Единственное преимущество, которое можно отметить у Ауди – это более богатый и роскошный вид салона. Что для вас важнее, мощность и скорость, либо красота и утонченность – решать вам.

2. Kia Optima

Вторым, ничуть не уступающим конкурентом является . И здесь история повторяется. Если сравнивать базовые комплектации, то вновь Ауди уступает Оптима по мощности и скорости разгона. Но стоит отметить и преимущества Ауди, заключающиеся в той же качественной отделе салона и преобладанием множеством полезных функций и систем.

Дата выхода в России

Старт продаж седана в России уже стартовал. К тому же известно, что универсал на российском рынке появится примерно через полгода. К сожалению, удлиненный вариант Audi A4 L вводиться на рынок не будет. Новый Audi Allroad поступит в продажу лишь через год после презентации в России, данный внедорожник даст фору любому в своём классе.

Немецкая компания Ауди всегда славилась роскошью и комфортом. Обновлённая Audi A4 2018 модельного года полное тому подтверждение. Если для вас главное не скоростные характеристики автомобиля, а комфорт и надёжность, то Ауди А4 именно то, что вам нужно.

Премьера нового поколения Audi A4 B9 состоялась в 2015 году. И хотя внешне новинка отличается от предшественника несущественно, перед нами на 90% новый автомобиль.

Новая модель Ауди А4 2017-2018 года стала современнее, легче и технологичнее. Как заявляет производитель, автомобиль может оснащаться тридцатью электронными ассистентами.

Экстерьер

Дизайн новой модели Ауди А4 2017 изменился эволюционно, а не революционно. Силуэт, форма и размеры седана были сохранены. Наиболее ярким элементом нового Audi A4 B9 стала оптика, получившая ступенчатый дизайн. Для авто предлагается несколько вариантов технологичных головных фар: светодиоды, матрица и базовый ксенон.




Лицевая часть седана выполнена в традиционном для бренда стиле и практически не отличается от других моделей Audi. Передок выражается огромной шестиугольной радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными ребрами, занимающей всю центральную часть.

Оптика новой Ауди А4 2016-2017 получила агрессивный ломаный дизайн с двумя зигзагами светодиодных ДХО и несколькими «зрачками». По краям в нижней части расположились трапециевидные воздухозаборниками с двумя горизонтальными ребрами.

В профиль сразу видно премиального «европейца». Дизайн не назовешь каким-то сложным и «космическим», но линии формируют правильные формы и рельеф, четко давая понять, что мы видим перед собой не дешевый автомобиль азиатского происхождения.



Задает тон плечевая линия, которая начинается от длинного капота и постепенно поднимается выше, заканчиваясь на коротком багажнике со «спойлерообразным» рельефом.

Эффект усиливается множеством деталей: акулий плавник антенны на крыше, хромированная окантовка стекол, немного выглядывающие хромированные наконечники выхлопной, большие легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной и просматривающимися большими тормозными дисками.

Сзади новая Ауди А4 2017 года также выглядит солидно, с некоторой примесью спортивности. Край крышки багажника создает эффект спойлера. Под ним установлены светодиодные фонари с ломаным 3D-дизайном. В нижней части по краям расположились патрубки выпускной системы.

Салон




Седан Ауди А4 Б9 имеет довольно крупные размеры — он получился буквально на миллиметры меньше своего старшего брата . В силу чего салон у новой «четверки» Ауди один из самых просторных в классе. По сравнению с прежним поколением A4 B8, в новом стало на 24 мм просторнее над головой, а коленям задних пассажиров стало свободнее на 23 мм.

Салон новой модели Ауди А4 2017-2018 выполнен с немецким прагматизмом. В нем вы не найдете множество дорогих материалов, но все продумано и сделано по-немецки качественно.

Имеем приятный 3-спицевый мультифункциональный руль, поддерживающий своим дизайном спортивный характер автомобиля и комбинацию приборов, которая предлагается в двух вариантах — стандартная или виртуальная (опция). Она прекрасно справляется со своими задачами, предоставляя в удобной форме все необходимые водителю данные.

Немного нелепо смотрится неубирающийся экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью в планшетном дизайне. Ниже расположены вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом. Под ними установлена шайба управления мультимедиа и рычаг переключения ступеней трансмиссии.

Спереди у седана довольно удобные кресла, даже в базовом варианте. Дальние поездки в них проблем вызывать не будут. Сзади тоже комфортно и просторно, даже людям крупной комплекции будет удобно сидеть на втором ряду. Еще одним достоинством Ауди А4 B9 2017-2018 является качественная шумоизоляция, обеспечивающая высокий уровень тишины в салоне.

В плане интерьера имеем универсальный седан, который подойдет различным категориям потребителей. Он станет хорошим выбором для молодого мужчины или женщины, молодоженов или семейной пары с ребенком.

Характеристики

Как уже говорилось в начале, несмотря на схожую внешность, судя по которой обновление можно принять за рестайлинг, а не смену поколений, Audi A4 B9 — абсолютно новый автомобиль, перешедший на современную платформу MLB evo.

Итак, мы имеем 4-дверный пятиместный седан длиной 4 726 мм, шириной — 1 842 мм, высотой — 1 427 мм, а колесная база составляет 2 820 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии, варьируется от 1 395 до 1 585 кг.

Подвеска у A4 независимая пружинная: спереди — на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но спереди вентилируемые. Колеса 205/60 R16 — 225/50 R17.

Силовая гамма российской версии седана Ауди А4 2017 включает: 1,4-литровый мотор TFSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровый TFSI мощностью 190 или 249 л.с., а также 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной трансмиссией S tronic. Фирменная система полного привода quattro предлагается только для топового бензинового (249 л.с.) и дизельного (190 л.с.) моторов.

Цена в России

Cедан Audi A4 (B9) продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport. Цена новой модели Ауди А4 седан 2019 в кузове Б9 варьируется от 2 080 000 до 2 749 000 рублей.

S tronic — семиступенчатая роботизированная КПП
quattro — полный привод
D — дизельный двигатель

Впервые дебют данной модели в уже обновленной модификации автолюбители увидели на выставке Франкфуртского салона прошедшей под конец 2015 года. Кстати долго откладывать старт продаж компания не стал, и уже буквально через несколько месяцев стартовали продажи практически на всех потенциально открытых рынках Ауди.

В новой модификации запечатлеть уникальных новшеств не удастся, потому что изменения коснулись лишь на немного. Главным достоянием новинки, уже традиционно является видоизмененная головная оптика, а также задние фонари. Не стали нарушить былых традиций и в нынешнем поколении, поэтому можем насладиться немного иной структурой оптики, к тому же заимевшей более качественную начинку.

Дизайн

Как уже писалось, обновление внешности лишь минимальны. Выделить какую-то определенную зону, которая поддалась модернизации сложно.

В передней части не сложно отменить немного иной покрой "клюва", с характерным угловатым строением. Оптика представляет незначительно отличающегося предшественника, с обзаведшимся угловатыми окончаниями.

Структура бампера претерпела куда больше изменений, и здесь не касается только иных воздухозаборников. Бампер приобрел больше легкой надутости, выполненной с условием небольших выступов и углов, особенно выпирающих все в тех же воздухозаборниках.

Решетка радиатора классическая, с фирменной эмблемой, ставшей уже традиционной для данного производителя. Как и прежде, отмечается огромное количество хромированных деталей.

Переместившись на силуэт каких-либо кардинальных отличий, не выйдет отыскать, их попросту нет. Куда интересней приходится лицезреть корму, где смогли внедрить совершенно иной бампер, с трапеций двойного выхлопа. Кстати имеющий уже традиционную защитную накладку, как утверждает концерн из углепластика.

Что еще выделяется так это задние фонари, сменившие немного очертания. Теперь своим видом они отчасти напоминают крылья упаривающей птицы. К тому же, по традиции изменилась и внутренняя составляющая фонарей.

Цвета

Разнообразием цветовых решений, производитель порадует. Все классические оттенки доступны и в новой генерации этого автомобиля. Ауди А4 сумеет похвастаться черным, белым, синим, красным, голубым, серым, серебристым, коричневым, вишневым и другими цветами.

Салон


Что касается салона, то здесь, безусловно, удалось поработать куда значительней, и во многом это сказалось именно на структуре передней консоли.

Встречает нас салон, уже стандартным рулевым колесом, под трех контурный охват, а также с обилием все возможных опций. Панель спидометра с приятным к обзору огромным бортовым компьютером, который сформирован как раз под панель.

На центральной консоли можно заметить огромный дисплей, который скрывается под торпедой. Ниже идет блок для контроля и управления климатическим состоянием внутри авто.

Заметно преобразился и переход на центральный тоннель, обзаведшийся эргономичной ручкой КПП, а также необходимым набором кнопок.

Строение сидений обоих уровней серьезно не изменилось. Передним креслам добавили немного регулировок, а вот задний диван так и не обзавелся действительно комфортным пространством для третьего седока. Из-за выступающего блока тоннеля, среднему пассажиру будет по-прежнему не уютно.

Что касается багажного отделения, то здесь все по-старому, с классическим положением спинок и соответствующей пропорции складывания.

Технические характеристики

В техническом плане, изменений относительно больше. Во многом это связанно с расширенными возможностями подвески. Ведь "тележка" несмотря на прежнею форму, заимела массу новых элементов, позволяющих обеспечить более комфортное передвижение.

Что касается КПП, то здесь выбор конструкторов был сделан в пользу 7-диапазонного робота.

Рулевое управление оснащается довольно приятным электро усилителем, к тому же имеющим в качестве дополнительной опции, адаптивные режимы. Тормозная система также обеспечивается необходимыми современному авто комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4726 мм.
  • Ширина – 1842 мм.
  • Высота – 1427 мм.
  • Снаряженная масса – 1430 кг.
  • Полная масса – 1980 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм.
  • Объем багажника – 480 л.
  • Объем топливного бака – 63 л.
  • Размер шин – 225/55 R16
  • Дорожный просвет – 111 мм

Двигатель


Что относится к силовому блоку, то здесь производитель предлагает линейку из пяти моторов трех бензиновых агрегатов и двух дизельных.

Бензиновые представлены 1,4 л.

2,0 л. и 2,0 л. способные выдавать 150 л.с.,190 л.с. и 249 л.с. соответственно. Дизельные предлагаются двухлитровые моторы способные генерировать 150 л.с. и 190 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление дизельных двигателей в пределах комбинированного режима не более 4,2 л. , бензиновые от 5,3 л. до 5,9 л. при том цикле.

Комплектации и цены


Для отечественного рынка предлагают три комплектации, с минимальной стоимостью в 1 840 000 руб., а также топовую версию ценой в 2 020 000 руб.

Начало продаж в России


Официальные продажи Ауди А4 в России стартовали еще в 2016 году, в феврале. На данный момент на рынке имеются в продаже не только новые экземпляры, но и б/у.

Видео тест-драйв