Что лучше патфайндер или паджеро. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero. Стоимость и комплектации
Современные тенденции диктуют полный отказ от зависимых подвесок - с ними невозможно добиться хорошей управляемости и плавности хода. На первый план выходят не столько надежность в тяжелых условиях эксплуатации, сколько реальное удобство в повседневных ситуациях. Потому комфорт, вместимость, поведение на дорогах с твердым покрытием будут у нас на первых ролях. Кто быстрее, экономичнее, кто лучше управляется - рассудят приборы и дороги полигона. Впрочем, не забудем и про бездорожье - грунтовые подъемы и гравийные осыпи заменят нам грязь по ступицы. Слишком уж разная обувка у наших подопечных….
Единственный из представленных автомобилей с несущим кузовом. Он обещает минимум массы и высоты, но на деле « » не самый низкий и самый тяжелый. Впрочем, эта тяжесть ровно распределена по осям, и лишь при полной загрузке большая масса приходится на задние колеса. Изрядную долю нагрузки на передние добавляет 3,2-литровый турбодизель, специально для России выпущенный в стандарте Евро II (вместо Евро III). Такой менее чувствителен к качеству топлива и заодно немного мощнее.
Представлен осенью 1999 года. Выпускается с 3- и 5-дверным кузовом.
Двигатели: бензиновый V6 с непосредственным впрыском 3,5 л (202 л.с.), дизельный с турбонаддувом 3,2 л (165 л.с.).
Коробки передач: механическая и автоматическая 5-ступенчатые.
Комплектации: GLS, Exclusive.
Цена в России: $47 990- 50 950.
Многообещающий новичок от «Ниссана» наконец доехал до нас. Этот автомобиль выпускают и для американского, и для европейского рынков. Прежде «Пасфайндер» (по-русски - «Следопыт») был прерогативой Америки. В Европе же в этом классе прежде выступал « II/»>Террано II».
Разумеется, конструкторы нового «Ниссана» учли большую часть современных веяний. По размерам салона «Пасфайндер» заметно больше « ». В плюсах - прямоугольный в плане багажный отсек и безукоризненная схема складывания сидений. Небольшой дефицит места над головой водителя объясним комплектацией: люк в крыше скрадывает около 40 мм высоты.
К обзорности с места водителя есть претензии - массивные в нижней части передние стойки кузова ощутимо мешают на крутых поворотах и при маневрах на стоянке. В задней части - полный простор и неожиданное удобство посадки за счет оригинальной формы дверей, заметно расширяющихся кверху.
Третий ряд сидений изящно прячется в пол и при необходимости пригоден для «полноразмерных» пассажиров, хотя он заметно уступает «фордовскому». Любителей колесить по разъезженным грунтовкам несомненно порадует обилие внутренних ручек, за которые можно схватиться на ухабистой дороге. А вот симпатичные кругляшки управления климатической установкой не так удобны, как кажется. Из-за малой высоты ими несподручно пользоваться.
Представлен весной 2005 года.
Двигатели: бензиновый V6 4,0 л (269 л.с.), дизельный с турбонаддувом 2,5 л (174 л.с.). В России только дизель.
Коробки передач: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 5-ступенчатая.
Комплектации: XE, SE, LE.
Цена в России: $44 800 - 56 450
ШИНЫ РЕШАЮТ ВСЕ?
Во что обуть вседорожник? Особенно сложна эта задача, если по грязным грунтовкам ездить приходится редко.
«Мишлен Пилот LTX», в который был обут « », обеспечил ему минимальное сопротивление качению, самый низкий уровень шума и минимум проходимости в сыпучем грунте. Компромисс «Ниссана» - «Гудьир Рэнглер НР» помог ему раскрыть потенциал в торможении и управляемости на асфальте, но на песке эти шины были почти так же беспомощны. Наконец, « », обутый в зубастый «BF Гудрич Т/А», показал лучшие внедорожные результаты, но изрядно проиграл на асфальте: сцепные качества покрышек здесь не выдерживают критики.
Расставьте свои приоритеты при выборе покрышек, ведь для наших автомобилей это всего 2% от цены.
КУДА ДЕТЬ ЗАПАСКУ?
Запасное колесо вседорожника - штука большая, тяжелая и удачно компоноваться не хочет. Основных способов крепления два - на заднюю дверь (если она открывается в сторону) или под пол багажника снизу - тогда дверь можно «по-легковому» поднимать вверх. « » и « » пошли по второму пути, предоставив легковую схему, защищающую «от дождя», кстати, с дополнительно открываемым стеклом. « » предпочел запаску на двери, экономящую место для багажника.
Конструкция с запаской на задней двери самая простая, но не каждый нынешний водитель справится с 30-килограммовым колесом, которое надо поднять на уровень груди. Горизонтальные «подпольные» запаски оснащены механизмом для подъема-опускания и формально требуют меньших усилий для снятия-установки. На самом деле вытащить колесо из-под машины нисколько не легче. А со спущенным задним и на грязной дороге это и вовсе задача, стимулирующая творческое мышление и новаторское словообразование.
4,6 л, 239 л.с., автоматическая коробка передач, комплектация Limited, $49 320.
3,2 л, 165 л.с., механическая коробка передач. Комплектация GLS, $47 990.
2,5 л, 174 л.с., автоматическая коробка передач. Комплектация LE, $53 750.
РЕЗЮМЕ
Стопроцентный американец: первый тягач на хайвэе. Для удовлетворения водительских амбиций или реальных транспортных работ « » не лучший выбор.
Общая оценка 7,2
Удобные сиденья третьего ряда, высокая оснащенность, тишина в салоне, удобная посадка на второй ряд сидений, возможность буксировки прицепа до 3,5 тонны.
Невнятная работа коробки передач, плохая устойчивость на неровной дороге, недостаточно информативные руль и тормоза, высокий расход бензина, умеренная геометрическая проходимость.
РЕЗЮМЕ
По-прежнему один из лучших компромиссов между дорожными и внедорожными качествами. Однако возраст уже дает о себе знать.
Общая оценка 7,8
Удобное водительское сиденье, хорошая обзорность, высокая плавность хода, наибольшие ходы подвески, вместительный багажник, полный набор режимов трансмиссии, жесткая блокировка заднего дифференциала, низкий расход топлива.
Скромная динамика, теснота на сиденьях третьего ряда, шумные шины, неудобные подножки, низкая избирательность рычага коробки передач.
РЕЗЮМЕ
Попытка скрестить утилитарные ценности и удовольствие от вождения прошла успешно, хотя и с потерей части внедорожных качеств.
Общая оценка 7,8
Удобное водительское место, большой трансформируемый багажник, образцовая управляемость, шустрый «автомат», современный дизайн интерьера.
Небольшие ходы подвески, ограниченный обзор вперед, небольшой рабочий диапазон дизеля, посредственная плавность хода, отсутствие механической блокировки заднего дифференциала.
Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.
Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.
Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)
Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.
- На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
- Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
- Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
- Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
- Трансмиссия – нет жалоб.
Ниссан Патфайндер 2015
Что касается .
- Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
- Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
- Настораживает датчик топлива.
- Пятая дверь подвержена коррозии.
Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.
Слабые места внедорожников
Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:
- сажевый фильтр;
- сцепление;
- раздаточная коробка;
- топливный датчик;
- рулевая рейка.
Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder
относятся:
- шумовая изоляция;
- недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
- слабый прогрев машины в холодное время года;
- часто происходящие сбои в электронной системе;
- просчеты в экстерьере, эргономике.
Mitsubishi Pajero IV новый
Относительно автомобиля ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:
- повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
- неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
- при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
- маловато багажное отделение;
- при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.
Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:
- трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
- машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
- коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
- эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.
Итоговый вердикт экспертов
Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV
Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder - популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4 :
- внешне выглядит сдержанно — строго;
- внутри просторный;
- присутствует мощь;
- легко поддаётся управлению.
Некоторые претензии:
- интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
- схема трансформации салона усложнена;
- дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.
Об автомобиле Nissan Pathfinder :
- дизайн с яркими признаками брутальности;
- салон на семь мест, просторный;
- на дорогах сбалансированная реакция на управление.
К небольшим минусам относятся:
- цена на авто;
- акустика невысокого уровня;
- аудиосистема сложно управляется.
Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.
Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV - несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.
На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.
Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.
Топливо | 70 000 рублей |
Техническое обслуживание | 26 667 рублей |
ОСАГО | 6 000 рублей |
КАСКО | 60 000 рублей |
Транспортный налог | 9025 рублей |
Амортизация | 91 491 рублей |
Итого | 263 183 рублей |
Транспортный налог | 10 000 рублей |
ОСАГО | 10 983 рублей |
Расход топлива | |
по городу | 83 000 рублей |
по трассе | 57 000 рублей |
Итого | 160 983 рубля |
Настоящих рамных внедорожников на рынке осталось не так уж и много, особенно если речь идёт о доступных моделях. Но среди автомобилей с пробегом такие варианты ещё есть. Вот два самых распространённых представителя этого класса: Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder. Давайте разберёмся, насколько они надёжны и стоят ли своих денег.
Цены и комплектации
Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке - Pajero Sport и Pathfinder 2008-2014 годов выпуска - машины относительно свежие, а цены - примерно одинаковые (от 750 до 1 350 тысяч рублей по состоянию на декабрь 2018-го). Комплектации внедорожников также сопоставимы.
Кузов, рама и ЛКП
Нежное лакокрасочное покрытие Pajero Sport и Pathfinder, как и на большинстве одноклассников, быстро затирается, уже через пару лет эксплуатации на нём появляются сколы и царапины в больших количествах. К сожалению, часть кузовных деталей на обоих автомобилях подвержена коррозии, а именно: дверь багажника и задняя часть крыши. При этом на "Ниссане" интенсивно ржавеет рама, да так, что порой не удаётся разобрать VIN.
Ходовая часть
Как и положено настоящим внедорожникам, подвеска на Pajero Sport и Pathfinder отличается весьма высокой выносливостью. В среднем до 120 тысяч км пробега с ней не требуется вообще никаких манипуляций. В дальнейшем - только текущий ремонт и постепенная замена изношенных подшипников, амортизаторов и пр.
Трансмиссия и полный привод
Механические коробки передач, которые устанавливались на Pajero Sport и Pathfinder при регулярном ТО, способны проработать весь срок службы автомобиля. Автоматические КПП требуют больше внимания, так как нагрузка на них серьёзная. Тем не менее 5-скоростной "автомат" на Mitsubishi, а также 5- и 7-скоростные АКПП на Nissan выхаживают без серьёзных нареканий до 300 тысяч км. Систему полного привода на обоих внедорожниках крайне необходимо вовремя обслуживать, в таком случае она не будет преподносить сюрпризов.
Силовые агрегаты
Если с моторами Mitsubishi 3,2- и 2,5-литровым дизелями, а также с бензиновым V6 объёмом 3,0 литра практически никаких сложностей не возникает, то у Pathfinder есть проблемные двигатели. Так, дизельные ДВС Nissan объёмом 2,5 и 3,0 литра часто перегреваются, из-за чего у первого на пробегах 70-80 тысяч км трескается головка блока цилиндров, а у второго появляется масляный аппетит и выходит из строя EGR. К бензиновому 4,0-литровому двигателю Pathfinder претензий практически нет, кроме разрушающегося со временем катализатора.
Что лучше выбрать - Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder?
Оба внедорожника, безусловно, заслуживают внимания. Если вы решитесь на покупку Nissan Pathfinder, то остановите свой выбор на авто с 2,5-литровым дизелем или 4,0-литровым бензиновым мотором. 3,0-литровый дизель - лучше не брать. А также внимательно изучите состояние кузова и рамы.
Mitsubishi Pajero Sport можно рассматривать с любыми моторами и трансмиссиями.
Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.
Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.
Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)
Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.
- На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
- Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
- Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
- Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
- Трансмиссия – нет жалоб.
Ниссан Патфайндер 2015
Что касается .
- Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
- Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
- Настораживает датчик топлива.
- Пятая дверь подвержена коррозии.
Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.
Слабые места внедорожников
Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:
- сажевый фильтр;
- сцепление;
- раздаточная коробка;
- топливный датчик;
- рулевая рейка.
Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder
относятся:
- шумовая изоляция;
- недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
- слабый прогрев машины в холодное время года;
- часто происходящие сбои в электронной системе;
- просчеты в экстерьере, эргономике.
Mitsubishi Pajero IV новый
Относительно автомобиля ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:
- повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
- неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
- при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
- маловато багажное отделение;
- при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.
Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:
- трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
- машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
- коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
- эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.
Итоговый вердикт экспертов
Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV
Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder - популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4 :
- внешне выглядит сдержанно — строго;
- внутри просторный;
- присутствует мощь;
- легко поддаётся управлению.
Некоторые претензии:
- интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
- схема трансформации салона усложнена;
- дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.
Об автомобиле Nissan Pathfinder :
- дизайн с яркими признаками брутальности;
- салон на семь мест, просторный;
- на дорогах сбалансированная реакция на управление.
К небольшим минусам относятся:
- цена на авто;
- акустика невысокого уровня;
- аудиосистема сложно управляется.
Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.
Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV - несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.
На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.
Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.
Топливо | 70 000 рублей |
Техническое обслуживание | 26 667 рублей |
ОСАГО | 6 000 рублей |
КАСКО | 60 000 рублей |
Транспортный налог | 9025 рублей |
Амортизация | 91 491 рублей |
Итого | 263 183 рублей |
Транспортный налог | 10 000 рублей |
ОСАГО | 10 983 рублей |
Расход топлива | |
по городу | 83 000 рублей |
по трассе | 57 000 рублей |
Итого | 160 983 рубля |
тест паджерикаПрочитал до конца тест! Вот что пишут спортсмены!
Глазами спортсменов
Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser - одни из самых популярных автомобилей в «серийных» классах чемпионатов по ралли-рейдам, в том числе и российских. Почему спортсмены выбирают именно эти машины? Мы решили получить ответ из первых уст, пригласив на внедорожную часть нашего теста двух опытных «рейдистов».Дмитрий Фекличев
Призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам в 2000-2006 годах.
Ездит на автомобиле Toyota Carina 2В Туареге я так и не отделался от ощущения легкового автомобиля - желание съехать с дороги в нем минимально. Отличная посадка, вполне комфортная подвеска, но нет-нет и зацепишься за гребень колеи днищем. Все-таки это городской автомобиль.
В Discovery поначалу я почувствовал себя уверенно - сидишь высоко, глядишь далеко. Но чтобы понять все заморочки его внедорожных режимов, видимо, одного дня мало. Мне система Terrain Response напомнила навороченные фотоаппараты: покупают их потому, что есть куча возможностей, но в итоге снимают только на «автомате». Да и невнятное управление тягой... Словом, Land Rover остался для меня чужим.
Land Cruiser 200 ведет себя предсказуемо и особенно хорош на «медленном» бездорожье. Ведь чем тише машина едет по болоту, тем дальше заезжает, а электроника позволяет ей буквально ползти. Но все же тяжелая и большая Toyota - это стайер, машина для экспедиций, в которой чувствуется огромный запас надежности.
А Pajero - типичный спринтер, резво берущий с места и на жесткой подвеске уезжающий от всех. Мне нравится в нем отсутствие навязчивой электроники, а шум и невысокий комфорт я готов простить. Наличие задней блокировки и меньшая масса позволяют мне поставить Pajero на один уровень с Крузером. А второе место пусть разделят Volkswagen и Land Rover.
Алексей Елышев
Чемпион России по ралли-рейдам 1999 и 2000 годов.
Ездит на автомобиле Opel MontereyVolkswagen Touareg прост и понятен, а его проходимость превосходит первоначальные впечатления от «легковой» внешности. Правда, на бездорожье водителю приходится приподнимать кресло, чтобы увидеть капот. Управление трансмиссией построено логично, и мне нравится ненавязчивость фольксвагеновской электроники - я сам волен выбрать режим подвески и трансмиссии.
А вот Land Rover Discovery положительных эмоций не вызвал. Включить ту комбинацию режимов, которая мне удобна, невозможно - блокировками управляет только Terrain Response по своему усмотрению. Поражает противобуксовочная система, порой «душащая» автомобиль до полной остановки! Получается, что компьютер встает между водителем и машиной. Зачем? Мощности вроде достаточно, обзорность отличная, к геометрической проходимости претензий нет, но нет и кайфа от езды. Такое ощущение, что Discovery проектировали в расчете на идиота за рулем.
Toyota Land Cruiser 200 тяговита и отличается огромными ходами подвески. Понравилась система Crawl Control - вмешиваться в ее работу мне не хотелось. Но, видимо, большая масса мешает машине поворачивать - при быстрой езде руль надо крутить заранее, до поворота. С моим агрессивным стилем вождения это не сочетается.
То ли дело Mitsubishi Pajero! Это самая шустрая и понятная машина из четырех. Подвеска жестковата, но так и надо: большинство неровностей можно штурмовать ходом, перепрыгнуть, перескочить. Есть и ощущение, что удельная мощность у Pajero наибольшая.
Словом, это самый спортивный автомобиль на бездорожье, поэтому Mitsubishi возглавляет мой рейтинг. На втором месте - не менее понятный Volkswagen. Toyota для большинства российских рейдовых трасс тяжеловата - на ней хорошо отправляться в дальние пробеги или гоняться по пустыне. Land Rover я понять не сумел. Машина все пытается делать сама - зачем я ей нужен? Пускай сама и ездит.