Что такое смазочные композиции для мотора Suprotec. Присадка Супротек — надёжная отечественная защита Составы супротек стоит ли заливать

Одним из самых важных показателей любого моторного масла является способность его к устойчивой масляной поверхности, которая появляется на трущихся в деталях. Собственно, этому и способствуют различные антифрикционные добавки, которые добавляются производителем. Но все автомобилисты на собственной практике убедились, что смазочные композиции Suprotec всегда дают возможность модифицировать характеристики любой смазывающей жидкости.

В первую очередь, необходимо отметить, что производитель заявляет супротек для двигателя, как триботехнический состав. Таким образом, компоненты не влияют на состав масла, и действует отдельно. Благодаря чему, присадка супротек имеет огромное количество положительных отзывов. Также, под этим продуктом подразумевается ещё и геомодификатор трения. Что можно объяснить тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, состав которого подбирается индивидуально для каждого мотора, а также его степени износа. По способу действия этих добавок, они бывают следующих видов:

  1. Очищающие.
  2. Антифрикционные.
  3. Дегидрирующие.
  4. Топливо-сберегающие.

Двигатель внутреннего сгорания, и различные другие элементы автомобиля, такие как, к примеру, топливная система, ГУР и КПП повреждены постоянному износу, а также различным механическим повреждением из-за высоких нагрузок. Большая часть обычных стандартных двигателей могут похвастаться ресурсом от 150 до 250 тысяч км пробега. Далее, они будут нуждаться в капитальном ремонте. В связи с этим, большая часть автовладельцев начинают задумываться о том, как же можно продлить жизнь своему двигателя или коробке передач. Имитация коктейлей и разрабатывался специальные присадки к двигательному маслу.

Ассортимент данной компании

У супротек отзывы только положительные, так как ими пользуются опытные автовладельцы, которые уже убедились в эффективности и целесообразности этих присадок. Это объясняется тем, что производитель предложил широкую номенклатуру препаратов, которые направленный на то, чтобы улучшить общие характеристики агрегатор. Для легковых автомобилей предлагается следующий ряд различных добавок:

  1. Актив-Бензин. Они предназначены для новых бензиновых и газовых ДВС, который имеет пробег по километражу 50000 км.
  1. Актив-Дизель. Необходимы для обслуживания новых дизельных моторов, который имеет пробег до 50000 км.
  1. Актив-Бензин Плюс. Предназначенные для моторов на легком и газовом топливе, с пробегом от 50000 км и выше.
  1. Актив-Дизель Плюс. Они предназначены для двигателей, которые работают на тяжелом топливе, имеет пробег более 50000 км.
  1. Max-200 Спорттек. Необходимы для обработки ДВС машин, которые можно отнести к спортивному типу.
  1. Универсал 100. Предназначенный для ДВС, которые имеют объем от 1,7 до 2,4 литров.
  1. Универсал 75. Предназначенный для обслуживания моторов, которые имеют объем от 1 до 1,6 литров.

Каковы отзывы про присадки?

У присадок супротек есть огромное количество положительных отзывов, которые раскрывают все преимущества данных средств.

«О своём автомобиле я забочусь с самого первого дня покупки, чтобы продлить его молодость, и при этом использую специальные присадки для того, чтобы улучшить работу двигателя. Эти присадки способны создать до рабочей поверхности двигателя некую защитную масляную пленку, что заметно уменьшает трение, а также защищает детали от быстрого износа. Производители этих присадок отмечают также и небольшое снижение расхода горючего, что немаловажно в теперешнее время. Раньше я всегда отдавал предпочтение импортной продукции, но когда у меня возникли небольшие финансовые трудности, я решил перейти на отечественное средство, и остановился на продуктах супротек цена же на них доступная. Нет вибрации на больших оборотах, мотор перестал гудеть, особенно это касается подъёма в гору. Немного заметил уменьшение расхода бензина. Короче я остался доволен».

«Как и любой водитель, я постоянно стараюсь покупать качественные средства для своего автомобиля, чтобы она радовала меня долгой службой. В течение последних лет, я все чаще стал замечать шумиху вокруг продуктов этой фирмы. Я долго думал над тем брать его или не брать, но всё-таки решил попробовать. Цена достаточно невысокая, использовал я больше месяца, результат не заставил себя ждать, деньги были потрачены не зря».

«У меня была пятерка, которая служила мне много лет, Даже несмотря на это, она вполне исправно работала. Я несколько раз пользовался добавками от Suprotec, после того, как прочитал о них отзывы в журнале. Так вот, решил испытать в мотор, без использования масла, если говорить честно, мне не очень верилось. Да у меня загорелась красная лампочка давления, ехал я минут 20 до самого ближнего СТО, и ничего не закипела. Остался очень доволен».

«С того момента, как я купил свой автомобиль, я никакие присадками не пользовался. Но после того, как пробег составил 70000 км, я стал замечать различные переборы с двигателем. Решил попробовать Супротек, и остановил свой выбор на Active Plus. Делал всё по инструкции, скажу сразу, эффект был не сразу. Необходимо закатать несколько тысяч, чтобы действительно почувствовать разницу. Зато сейчас моя машина заводится с пол-оборота, даже если на улице минус 20. Вибрация и шум уменьшились, потребление топлива и бензина сократились, компрессия выразилась».

«Про эту присадку я узнал от своего знакомого таксиста, который очень и хвалил. Я приобрёл специальную приставку, которая была предназначена для дизельных двигателей, имеющих рабочий объем больше 5 л. Сначала никаких изменений я не замечал, да потом, мотор стал лучше работать на холостых».


Каковы этапы работы составов?

Первый этап начинается сразу же после того, как супротек присадка в двигатель вводится. С этого момента, компоненты попадают внутрь агрегата, и его минеральный низкодисперсный состав мгновенно очищает все внутренние поверхности от различного нагара и других загрязнений, благодаря работе абразива. Так как текстура порошка отличается от таковой у элементов, которые загрязнены. В том случае, если использовать топливные присадки, то процесс будет происходить намного быстрее из-за выгорания базовой жидкости. В маслянной ванне все процессы занимают более длительное время.

Второй этап. Благодаря работе агрегатов мотора, а также КПП, будет происходить равномерное распределение внутреннего рабочего компонента этой присадки на поверхностях агрегата. Создается плотный защитный слой, который полностью заполняет трещины, микропоры, а также другие дефекты или повреждения металла. Если говорить научным языком, то на поверхностях постепенно формируется трибоструктур из компонентов присадки.

Третий этап. На последнем этапе начинается функционирование этой присадки как защитного элемента, который улучшает прочные характеристики, снижает коэффициент внутреннего трения. Помимо всего этого, особенность этого покрытия заключается в том, что она имеет высокую механическую устойчивость и повышенное маслоудержание, благодаря чему можно улучшить качественные характеристики смазки.

Инструкция по применению

Использование этих присадок делится на три различных этапах. И перед тем как перейти к инструкции, необходимо обозначить количество вещества, которое понадобится. Таким образом, если в двигателе меньше 5 л масла, на каждом этапе необходимо заливать один флакон этой присадки. Если же больше 5 литров масла, на каждом этапе необходимо использовать от двух флакончиков.

Первый этап. В первую очередь, необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры, а затем его заглушить. Далее, в рабочее масло нужно добавить Супротек, который предварительно тщательно размешать и встряхнуть. Для того чтобы осадок равномерно распределился по веществу, необходимо заливать его в маслозаливную горловину. Необходимо быть максимально осторожным во время открытия этой горловины при нагретом двигателе. Категорически нельзя нагибаться над мотором во время ее откручивания. После того, как пересадка будет добавлена, необходимо совершить поездку в штатном режиме на полчаса. Далее, можно пользоваться автомобилем в свободном режиме. Менять масло в двигателе в следующий раз необходимо не раньше, чем после того, как автомобиль пройдет 1000 км.

Второй этап. После того, как было заменено масло и масяный фильтр, в новое масло нужно добавить такой же самый объем присадки, то и на первом этапе. Далее, пользуется автомобилем до следующей замены масла.

Третий этап. Этот этап полностью повторяет второй.

Проще говоря, необходимо добавлять один и тот же объём присадки в 3 раза, в процессе штатной замены масла. После полной обработки производитель Настоятельно рекомендует, при каждой замене масла, использовать этот состав, который позволит сохранить полученный эффект, а также продлить работу агрегата.

Где можно купить супроте?

Приобрести эти присадки можно только на официальном сайте производителя. Только так можно быть уверенным в том, что присадка имеет высокое качество. При условии покупки присадок у распространителей, мы и только переплачиваем, ещё и рискует нарваться на мошенников, которые продают некачественные товары.

Использование присадок для двигателя позволяет существенно увеличить срок эксплуатации агрегата. К сожалению, не все добавки в масло одинаково полезны для автомобиля. Прежде чем приобрести и использовать такой продукт, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению присадки, а также ознакомиться с отзывами реальных покупателей.

В этой статье будут рассмотрены присадки в двигатель «Супротек», которые на протяжении многих лет зарекомендовали себя, как отличное «лекарство от старости» для двигателя внутреннего сгорания.

Что собой представляет присадка «Супротек»

«Супротек» — добавляется в моторное масло и служит в качестве геомодификатора сил трения. Иными словами, вещества входящие в состав образуют прочную защитную стеклоподобную плёнку между деталями, соприкасающимися друг с другом под большой нагрузкой.

Такой слой способен не только полностью устранить повышенные зазоры, приводящие к значительному снижению , но и сохранять защитные свойства в течение длительного срока эксплуатации агрегата.

После добавления присадки, даже в очень изношенный двигатель, удаётся добиться значительного увеличения мощности мотора. Также заметно снижается расход топлива и моторного масла. Устранение зазоров способствует снижению вибрационных нагрузок на все детали, что позволяет значительно увеличить ресурс всего автомобиля.

В общем, при правильном подборе и использовании присадки «Супротек» удаётся прибавить к существующему пробегу автомобиля ещё не менее 100 000 км. Учитывая тот факт, что некоторые виды добавок можно использовать только после того, как автомобиль пройдёт не менее 200 000 км, получается очень хорошая прибавка к общему ресурсу агрегата.

Виды присадок «Супротек»

Присадки для восстановления двигателя «Супротек» представлены в торговой сети в большом ассортименте, разобраться в котором неопытному автомобилисту бывает довольно сложно. Такое разнообразие является необходимым, ведь существует огромное количество различных моделей двигателей. Также машины могут существенно отличаться по мощности силового агрегата, а также по интенсивности использования автомобиля.

Наиболее популярными видами этой продукции являются:

1. «Актив плюс бензин» — использование этого состава рекомендуется только в бензиновых двигателях и в агрегатах, работающих на природном газе.

Максимальной эффективности использования этой присадки удаётся добиться на автомобилях с пробегом от 50 000 км и выше. Можно приобрести за 1300-1500 руб.

Также важно правильно залить «Актив бензин» в масло. Вещество добавляется в 2 приёма. В первый раз геомодификатор добавляется в масло, на котором двигатель автомобиля прошёл не менее 1000 км, а второй – при замене смазывающей жидкости.

2. «Актив плюс дизель» — присадка используется исключительно для восстановления и профилактики износа дизельных двигателей.

Использовать «Актив дизель» можно как на легковых автомобилях, работающих на солярке, так и на грузовых машинах малой и средней грузоподъёмности. Способ внесения геомодифицирующего состава в масло абсолютно идентичен добавлению присадки в бензиновые двигатели. Средняя цена товара — 1500 руб.

3. «Универсал 100» — присадки используется только для восстановления изношенных двигателей легковых автомобилей, с пробегом не менее 200 000 км.

Для получения стабильных результатов, добавление состава необходимо производить в 4 этапа. Цена присадки «Универсал 100» в среднем 1150 руб.

4. «Мах-200 Спорттек» — эта добавка самая дорогая (4500 руб.), но при эксплуатации спортивного автомобиля разрешается добавлять в масло только эту разновидность геомодифицирующей присадки.

5. «Промывка двигателя» — присадка в масло предназначенная, прежде всего для удаления различных отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации двигателя.

Возникает необходимость использования этой добавки при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, а также при несвоевременной замене моторного масла. Добавляется «Промывка двигателя» в старое масло непосредственно перед проведением процедуры его замены. Стоимость промывки в районе 400 руб.

Учитывая большой ассортимент присадок этой фирмы можно без особого труда подобрать наиболее подходящий состав геомодифицирующей добавки для конкретной модели автомобиля.

Положительные отзывы

К сожалению, причин для оставления отрицательных отзывов о любом продукте значительно больше, чем хвалебных замечаний. Нередко негативные публикации о присадке «Супротек» в интернете вызваны неправильным использованием этого продукта.

Аналогичной реакции от потребителя можно ожидать и в случае, когда был приобретён контрафактных товар не имеющий ничего общего с оригинальной продукцией. Наконец, отрицательные отзывы могут быть оставлены представителями конкурирующих организаций, которые не способны вывести свой товар на более высокие позиции.

Когда пользователь получает качественный продукт за свои деньги, он воспринимает это как должное, поэтому, мягко говоря, не торопится рассказать всему миру о том, что применение присадки для двигателя «Супротек» позволило полностью восстановить рабочее давлением масла в изношенном двигателе.

При принятии решения о приобретении того или иного продукта, следует полагаться только на собственные логические рассуждения. В течение многих лет продаётся присадка «Супротек» на нашем рынке и если бы её эффективность для двигателя внутреннего сгорания была мифом, то отрицательные отзывы, распространяемые через сарафанное радио, в течение непродолжительного времени вызвали бы значительное снижение уровня продаж этого продукта. Статистика реализации присадок этой фирмы говорит об обратной тенденции.

О безопасности добавки «Супротек» можно судить по практически полному отсутствию юридических претензий к производителю. Если бы присадки этой фирмы «убивали» двигатель, то владельцы очень дорогих машин давно бы разорили компанию судебными исками.

В последнее время появилось множество информации о присадках Супротек. Многие авторитетные автоиздания упомянули о том, что двигатели способны длительное время работать без масла именно благодаря таким добавкам.

Если же смешивать их с моторным маслом, то со временем мотор начнёт потреблять заметно меньше топлива, пропадут вибрации и нормализуется давление в системе. Кроме того, согласно информации, во время эксплуатации данных составов повышается ресурс ДВС.

Насколько присадки для восстановления двигателя Супротек эффективны и как они действуют, рассказано в статье ниже.

Согласно официальной информации от производителя, а также благодаря многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы относительно препаратов.

Супротек – это особые триботехнические составы, которые не являются в привычном смысле присадками.

Известно, что любое качественное масло обязательно содержит в себе необходимые добавки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надёжной защите.

Супротек не оказывает влияния непосредственно на масляный состав: он не растворяется в жидкости, а с её помощью переносится в те проблемные участки, которые требуют его участия. Suprotec является составом, который уменьшает изнашивание частей мотора и восстанавливает работоспособность системы.

Он работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их с помощью особого покрытия, имеющего такие свойства, как:

  • надёжная защита от окислительных процессов;
  • препятствие износу внутренностей двигателя;
  • «залечивание» мелких дефектов в виде небольших трещин и сколов.

У составов Супротек есть и ещё одно название – геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их применения не заставил себя ждать, просто залить содержимое внутрь недостаточно: необходимо провести комплексные меры по очищению движка, смене моторного масла, а также замене фильтров – масляного и воздушного.

Состав присадки

Как указано на сайте изготовителя, в состав жидкостей Suprotec входят натуральные мелкодисперсные материалы, которые добываются из недр земли.

Согласно заявлению производителя, от их применения кардинально меняются условия трения:

  • во время эксплуатации на поверхности внутренних элементов движка появляется довольно толстый слой маслянистой субстанции, которая обладает хорошей прочностью.

Благодаря этой упругой защитной плёнке двигатель авто может продолжать работу без моторного масла на протяжении целого часа, и это на 4 тыс. оборотов за минуту. Если же количество оборотов не превышает 2-2,5 тыс., время работы мотора без смазывающей жидкости значительно возрастает.

Разновидности присадок

Каждая присадка для восстановления двигателя имеется всегда в наличии и в большом количестве.

Как правильно применять Супротек?

Теперь стоит сказать о том, для каких именно автомобилей подойдут данные присадки, а также как ими грамотно пользоваться, чтобы за короткий срок достичь максимального эффекта.

  • Если вы – владелец нового автотранспорта, пробег которого не превышает 3 тысяч, то вам такой препарат ни к чему, ведь у новеньких авто, как правило, уже залито качественное масло, не требующее каких-либо дополнений.
  • Наилучшим образом такой продукт скажется на работе автомобилей, пробег которых превышает 50 тыс. км.

Действуя по инструкции, для заливки добавок рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • залить содержимое бутылки непосредственно в моторное масло;
  • проехать не менее 500, но не более 1000 км ровно до штатной замены масляной жидкости;
  • слить масло и заменить фильтры;
  • залить новую масляную субстанцию и добавить к нему присадку.

Такую манипуляцию следует повторить ещё один раз, прежде чем двигатель окончательно восстановится. Конечно, такой процесс реанимации движка длится довольно долго, однако результат того стоит. Чтобы его закрепить, производитель рекомендует повторить последовательность ещё раз спустя ещё 50 тыс. км.

Если ваш авто с большим пробегом, чем 80 тыс. км., рекомендуется применять специальные промывки Супротек.

Они помогут очистить внутренности двигателя от нагара и отложений, однако необходимо быть готовым к тому, что в результате в картере накопится большое количество мусора. Если двигатель вызывал определённые опасения относительно его исправной работы, то после данного «лечения» вы сможете продлить его эксплуатационный срок.

Изменения не заставят себя долго ждать: после препаратов Suprotec облегчается холодный пуск, значительно уменьшается топливный расход, увеличивается мощность и компрессия становится стабильной.

Отличие Супротек от других присадок

Одно из основных отличий присадок Супротек от других аналогов – инертность:

  • он не воздействует непосредственно на масло, ограничиваясь лишь защитой внутренних металлических частей.

Стоит, впрочем, отметить, что такая присадка может и вовсе не потребоваться, если вы будете использовать масляные составы, рекомендованные производителем.

Ещё один важный момент заключается в том, что специальная плёнка, которая образуется после применения присадок Супротек, довольно прочная, а поэтому может усложнить капитальный ремонт мотора: иногда детали могут оказаться неподлежащими ремонту.

Ещё одна неприятность может ожидать и потенциальных автовладельцев, только собирающихся приобрести железного коня с рук: недобросовестные продавцы заливают такие присадки, чтобы «убитый» ДВС ещё какое-то время проработал, а потому при покупке следует проявить максимальную осторожность.

В заключение

Присадки Супротек могут оказаться весьма полезными, однако стоит помнить, что они предназначаются для автомобилей с пробегом – в остальных случаях они будут неэффективны.

Во время использования препаратов следует тщательно соблюдать инструкции на этикетке и следовать рекомендациям производителя.

Двигатели современных автомобилей должны соответствовать все более и более жестким требованиям, включая не только массогабаритные показатели, но и их эффективную мощность. При этом многие прекрасно знают о том, что такие показатели имеют обратную зависимость, и это крайне негативно сказывается на надежности комплектующих. В частности это касается срока службы самого двигателя. На каком-то этапе развития уменьшение ресурса установленного двигателя совпало с коммерческими интересами, так как обеспечивало сокращение имеющегося цикла оборота покупателя транспортного средства.

Но постоянная конкурентная борьба крупнейших производителей автомобилей, а также различные экологические требования привели к тому, что производители должны были обеспечивать повышение надежности, и в первую очередь стабильность ее показателей хотя бы на протяжении трех-пяти лет эксплуатации, и это все в условиях, когда используется высокофорсированное оборудование.

Основным направлением модернизации современных двигателей является использование новых материалов, устанавливающихся в основные узлы трения, а также разработка более действенных смазочных средств, одним из которых является специальный триботехнический состав «Супротек». Отзывы владельцев автомобилей, которые уже успели испытать на практике данное средство, зачастую являются положительными, да и опубликованные результаты исследований довольно интересны. Но многие не понимают, за счет чего обеспечивается такой эффект.

Зачем нужна «химия»?

Несмотря на то что производители автомобилей принимают различные меры для уменьшения такого интереса, есть множество причин, по которым многие люди используют «химию» для двигателей, включая «Супротек». Отзывы владельцев говорят о том, что такие средства ими приобретаются в основном по следующим причинам:

  • Желание восстановить изначальные характеристики автомобиля после длительного пробега или увеличить до следующего капитального ремонта.
  • Получить более высокие индивидуальные характеристики. В частности это касается увеличения приемистости и мощности двигателя, а также возможности использования автомобиля в интенсивном режиме без серьезного ущерба для его ресурса.
  • Рачительность автовладельцев, которые хотят сохранить изначальные характеристики своего автомобиля на максимально длительный промежуток времени, включая также и желание последующей продажи по более выгодной цене.
  • Желание сократить расходы, необходимые для приобретения топлива и смазочного масла или же проведения ремонта двигателя.

Бывают ситуации, когда автомобильная «химия» используется как последняя надежда. К примеру, у человека может не быть денег или времени на проведение ремонтных работ, но при этом ему нужен автомобиль для решения каких-то важных вопросов, и он пользуется специальными средствами наподобие присадки «Супротек». Отзывы владельцев автомобилей говорят о том, что подобные средства в некоторых ситуациях являются единственно верным решением.

Таким образом, за последние несколько лет сфера автомобильной «химии» для двигателей значительно развилась, включая не только объемы, но и направления.

Какой она бывает?

Автохимия включает в себя следующие типы добавок:

  • полимерсодержащие;
  • слоистые;
  • металлоплакирующие;
  • геомодификаторы трения;
  • кондиционеры металлов.

В зависимости от способа применения, а также имеющихся функций такие средства используются в качестве дополнительной присадки к стандартному смазочному маслу, и при этом имеют как свои преимущества, так и недостатки. При этом люди все равно предпочитают использовать «Супротек». Отзывы владельцев часто говорят о том, что польза от этих средств все-таки перекрывает все неудобства их использования.

Металлоплакирующие

Принцип работы таких добавок заключается в том, что ультрадисперсные частицы мягких металлов проникают в зону трения, где разделяют детали небольшой пленкой из ПАВ и порошков. Среди преимуществ таких средств стоит назвать увеличение площади контакта, уменьшение общих потерь на трение, а также относительно небольшую стоимость.

При этом есть и некоторые недостатки: ограниченный период работы, низкая адгезия нанесенного слоя, осаждение металла в каналах и на стенках, а также слишком высокая концентрация металла в масле.

Такие добавки работают за счет того, что в процессе их использования образуются структуры Ленгмюра в виде перпендикулярно расположенных к поверхностям трения спиралей, благодаря чему обеспечивается надежное удержание смазочного материала. Помимо этого, при достаточно высоких нагрузках они начинают вступать в реакцию с различными ювенильными поверхностями, образуя фторид железа, что также обеспечивает некоторые противозадирные свойства. Эти средства представляют собой перфторполиэфир карбоновой кислоты, политетрафторэтилен, фторопласт-4 и перфторпропиленоксид.

Среди преимуществ их стоит отметить то, что они отличаются небольшой ценой и отличными противозадирными характеристиками, но при этом в их недостатки входит абсолютно непредсказуемое формирование конгломератов из остаточной продукции, что приводит к закупориванию и повышенному износу каналов. Также их применение чревато образованием смолистых отложений, а продукты горения могут содержать в себе различные

Слоистые

С помощью этих средств обеспечивается минимальное усилие сдвига между слоями соединений и элементов. Преимущества таких средств заключаются в том, что они позволяют добиться увеличенной площади контакта, снижают потери на трение, а также обеспечивают отличные противоизносные характеристики при небольшой цене.

При этом работают они в течение ограниченного времени, слишком сильно концентрируются в масле, а также провоцируют абразивное и коррозийное изнашивание при деструкции.

Кондиционеры

Кондиционеры металла обеспечивают образование хлоридов на различных контактных участках поверхности трения при повышенных нагрузках. Пленка, толщина которой составляет от 300 до 400 нм, постоянно истирается и восстанавливается.

Преимущества таких средств заключаются в отличных противоизносных и противозадирных характеристиках, а также достаточно приемлемой цене, но среди недостатков стоит отметить ограниченный период действия, опасность коррозийного износа и слишком высокую концентрацию препарата в масле.

Геомодификаторы трения

Именно к этому типу средств относится присадка «Супротек». Отзывы специалистов об этих продуктах зачастую только положительные, что обеспечивается благодаря особой технологии работы. Этот вид средств сначала проводит полную очистку поверхности трения, и уже потом создает условия для дальнейшего формирования нового слоя за счет восстановления кристаллической

Слишком высокая маслоудерживающая способность данного слоя позволяет обеспечить эффективную защиту от износа, оптимизировать параметры узла. Среди преимуществ таких средств стоит выделить возможность безразборной реконструкции узлов трения, создание защитного слоя, существенное уменьшение скорости износа, а также снижение потерь на трение.

Недостатки же при этом минимальны - опасность передозировки, необходимость строгого выполнения инструкции, относительно высокая цена, а также прямая зависимость эффективности работы от состояния узлов. Именно по этой причине многие автовладельцы выбирают добавки «Супротек». Отзывы же говорят о том, что цена зачастую полностью оправдывает приобретение данного средства, так как если соблюдать все предписания, оно практически лишено каких-либо отрицательных качеств.

В чем их отличия?

Принципиальное отличие геомодификаторов трения от других типов добавок заключается в том, что их работа осуществляется не с маслом на поверхности трения, а заключается в создании таких условий контакта на микроуровне, с помощью которых можно будет выстроить абсолютно новую кристаллическую решетку. Таким образом, система трения самостоятельно формирует новое качество, словно какой-нибудь живой организм, а ей в этом помогает присадка «Супротек». Качественное разбавляется этим материалом, после чего система реагирует и создает вторичную структуру, которая является наиболее подходящей для этого контакта трения. За счет этого достигается универсальность и эффективность использования таких средств.

Самым убедительным отличием геомодификаторов трения от других дополнительных средств является сохранение эффектов даже после того, как будет сменено масло «Супротек». Качественное масло, разбавленное другими средствами, не получает эффекта последействия, то есть продукт в нем отсутствует, и нет никаких особых эффектов. С помощью геомодификаторов же формируется слой, абсолютно новая структура, которая будет продолжать выполнять свои функции и без исходного материала.

Еще одним ключевым фактором их является химическая нейтральность, благодаря чему масло «Супротек» для автомобилей можно безопасно использоваться в любых смазочных материалах, в которых обычные пакеты присадок и так еле сбалансированы, а любое использование дополнительных активных химических веществ может спровоцировать самые негативные изменения свойств смазочного материала.

Если говорить об эффекте, который достигается за счет такого формирования нового слоя поверхности трения в процессе стандартной эксплуатации техники, стоит выделить значительное снижение уровня трения, а также создание в некоторых условиях такой структуры, которая практически не имеет износа. Также не стоит забывать о том, что если залить «Супротек» (масло) в двигатель, появляется возможность восстановления и устранения различных проблем изношенной поверхности, что значительно увеличивает ее общий срок службы.

Процессы геомодификации поверхностей могут реализовываться на атомном уровне, а по своей природе они являются достаточно тонкими и требуют более серьезных исследований. Но при этом стоит сказать о том, что только из-за отсутствия каких-то серьезных исследований общие представления о процессах существенно снижают возможности использования данной технологии, а также препятствуют тому, чтобы ее можно было усовершенствовать, благодаря чему и стала популярной присадка «Супротек». Масло для двигателя от этой компании изготавливается с упором на высочайшее качество материала, а сама она занимается постоянным проведением различных исследований в своей лаборатории. Именно за счет этого продукция «Супротек» значительно отличается от составов, которые производятся другими организациями.

В чем ее преимущества?

На сегодняшний день масло «Супротек» в Саратове и других крупных городах России пользуется чрезвычайно широким спросом, и в основном это обеспечивается за счет следующих его преимуществ:

  • Наличие эффекта восстановления поверхностей трения (формируется защитный слой, толщина которого составляет около 15 мкм), а также обеспечение эффекта оптимизации геометрии на всех поверхностях трения.
  • Повышенная маслоудерживающая способность у защитных слоев - масло на поверхности удерживается гораздо сильнее по сравнению с обычным, что позволяет сместить режим трения в область гидродинамического или полужидкостного трения.
  • Эффект последействия - параметры трения полностью сохраняются и после смены масла до той поры, пока не произойдет полный износ защитного слоя.
  • Химическая нейтральность к любым веществам, которые входят в стандартный пакет присадок смазочного материала, благодаря чему составы могут использоваться безопасно в любых узлах и механизмах - достаточно только соблюдать инструкции.

Собственно, это только основные отличия, которые имеет присадка «Супротек». Масло для автомобилей всех марок сегодня можно увидеть в каталоге данной фирмы, а со временем ассортимент пополняется все большим количеством новых средств. Также стоит отметить, что существуют масла и под любые виды двигателей. К примеру, Active - масло «Супротек» (артикул: 121137), которое используется для бензиновых двигателей с пробегом менее 50 000 км.

Автомобилисты, машины которых находятся долгое время в эксплуатации, постоянно задумываются о том, как повысить ресурс своего мотора, и увеличить срок его эксплуатации. Для этого многие профессионалы говорят, что есть присадка в масло для двигателя супротек. Она подходит не только для дизельного двигателя, но и бензинового. Отзывы о ней в большинстве случаев положительные.

Что такое Супротек?

Многие автомобилисты называют супротек присадкой для моторного масла, хотя это немного не так. Благодаря своему составу она не растворяется в масле, и не вступает ни в какие реакции со смазочными компонентами. Это вызвано тем, что она имеет уникальный состав.

Главной задачей этой присадки является покрытие изношенных металлических поверхностей мотора, и его отдельных частей, специальным молекулярным защитным слоем. Присадки супротек не несут в себе функции по смазке отдельных частей и механизмов, а защищают поврежденный движок от дальнейшего износа, при этом повышают его рабочий ресурс, мощность и другие показатели.

Специалисты не рекомендуют использовать супротековские присадки в тех автомобилях, которые только что куплены в автомобильных салонах, либо их двигателя прошли капитальный ремонт. Такого мнения придерживаются и водители, которые оставляют отзывы на различных автомобильных форумах, то есть они утверждают, что если супротек залить в масло нового двигателя, то никаких изменений не будет.

По своим техническим характеристикам эта смесь относится к триботехническим составам. Триботехника изучает процессы трения, которые возникают при взаимодействии различных деталей и механизмов. Из этого следует, что присадки супротек служат не только для покрытия нанопленкой поврежденных деталей двигателя, но и уменьшают трение между ними.

Отвечая на вопрос, помогает ли супротек в реанимации старого мотора, можно с уверенностью сказать, что да. Многие автолюбители отмечают повышение мощности двигателя, улучшения работы масляной системы, а также увеличение ресурса силового агрегата.

Исходя из вышеуказанного, можно прийти к выводу, что данный вид присадок характерен тем, что он оказывает на поверхность частей двигателя два действия:

  • абразивное , благодаря используемым в ее составе мелким наночастицам, эта добавка супротек очищает поверхности металлических деталей и узлов от ржавчины, окисления, а также нагара, которые образовались в результате воздействия на них масляных присадок, которые входят в состав любого смазочного материала;
  • защитное , то есть супротек, благодаря своей структуре, создает тонкую пленку, которая благодаря молекулярному составу является прочной, и проникает в мелкие трещины, зазубрины и царапины, заполняя их, а также формирует защитную пленку, которая защищает поверхности от большого трения и преждевременного износа.

Важно знать, что при проведении испытаний, двигатель, у которого нет масла, но туда залита присадка супротек, может работать на высоких оборотах (4000) на протяжении одного часа, без каких либо повреждений.

Инструкция использования Супротек

Присадка в масло для двигателя супротек не будет давать положительного эффекта если эти добавки не будут заливаться в масло двигателя в соответствии с инструкцией.

  1. Выдерживание требования пробега автомобиля . Для начала необходимо, чтобы автомобиль проехал около 50 тысяч километров, и пришло время замены масла в моторе. Тут важно не забыть, что отзывы профессионалов говорят о том, что вместе со смазкой сразу надо менять масляный и воздушный фильтра.
  2. Добавление присадки в моторное масло . После того как пришло время замены старого смазочного материала на новый, сначала заливается новая жидкость, проверяется ее уровень, меняются воздушный и масляный фильтры, и только после этого вливается супротек.

Если водитель понимает, что его мотор плохо работает, либо его ресурс практически исчерпался, тогда одноразовое добавление супротека в двигатель не поможет. Это вызвано тем, что попадая в мотор, он не растворяется в масле, и начинает очищать его от шлаков, ржавчины и других наслоений.

Только после того, как очищение произойдет, поврежденные места (царапины, микротрещины) начнут покрываться защитной молекулярной пленкой.

Поэтому чтобы присадка в моторное масло супротек, действительно дала положительный эффект, вышеуказанную процедуру необходимо провести несколько раз.

Отзывы водителей, которые используют этот материал для оживления своих движков, говорят о том, что действительно положительный эффект можно достичь только после того , как эта смесь будет использоваться в силовом агрегате на протяжении длительного времени, тем более что ее цена, по сравнению с другими аналогичными материалами, является приемлемой.

Также есть один важный момент. Если двигатель слишком запущен, тогда присадку супротек можно использовать для его первичной очистки. Для этого добавка заливается в старое масло, и мотору периодически дают сильные обороты.

После 40 минут или часа работы, она даст свои результаты, которые приведут к появлению осадка на дне поддона, который будет состоять из нагара, мелкой металлической пыли. Соответственно старую смазку нужно слить вместе с оставшейся частью супротека, а затем повторить процедуру.

Перед началом такой процедуры нужно проверить уровень смазки в моторе. О том, как проверить уровень масла в движке, рассказано много, но особое внимание нужно уделить меткам которые находятся на специальном щупе.

Ни в коем случае нельзя начинать очистку, если показатель количества масла будет находиться на уровне минимум (нижней отметки щупа) либо доходить до высшей его метки (максимальный показатель).

По всем техническим требованиям уровень масла в движке должен быть по центру между низшей и верхней меткой, поэтому если такого нет, значит, смазку нужно слить или добавить.

Важно знать, что особое внимание нужно обращать на подбор масла для мотора. Здесь поможет техническая документация на машину. Если по ней в него нужно заливать синтетическое или минеральное масло, значит другого использовать нельзя. От выбора смазочных материалов также зависит скорая очистка движка супротеком, а также долгий эксплуатационный ресурс.

Полезные свойства Супротека

Перед тем как добавлять присадку супротек в силовой агрегат, нужно разобраться какие благоприятные функции она на него оказывает.

Они следующие:

  • облегчается холодный пуск двигателя , то есть мотор лучше заводится в любое время года;
  • снижение расхода топлива , фактически после добавления данной добавки, движок меньше потребляет топлива;
  • увеличивается мощность , так как механизмы двигателя начинают меньше затрачивать энергии на преодоление трения между собой;
  • стабилизация компрессии , это вызвано тем, что на отдельных поврежденных частях и деталях заделываются все трещины и царапины, что автоматически влечет к повышению компрессии, а также способствует уменьшению жора моторного масла.

Такое воздействие на сердце машины взято не только из проведенных испытаний, технических характеристик супратека, а также документации. Главным является то, что об этом говорят отзывы водителей, которые решили использовать данную добавку в своих машинах.

Для автолюбителей также будет интересна информация о том, что под торговой маркой супротек выпускаются еще некоторые материалы для использования в машинах, а именно:

  • составы для добавления в АКПП и МКПП , которые также чистят детали и механизмы трансмиссии любых типов;
  • ТНВД для дизельных двигателей , в данном случае супротек хорошо очищает и защищает топливные системы дизелей;
  • смазки , которые используются для подшипников и ШРУСов;
  • механизмы гидроусилителей рулевого управления , используемые для этого добавки супротек, помогают прочищать все детали и механизмы этих автомобильных агрегатов, а также улучшают чувствительность рулевого управления в целом;
  • редуктора и мосты , специальные жидкости, созданные для использования в этих автомобильных узлах, также несут очистительную и защитную функцию.

Как видно разновидности добавок супротек обширны, и создаются для тех узлов и агрегатов, которые подвержены наибольшему износу.

Важно запомнить, что есть способы и не использовать различные добавки для реанимации двигателя. Одно из самых распространенных действий состоит в том, что водитель должен вовремя менять масло в своем силовом агрегате, и соответственно воздушные и масляные фильтры.

Среди всех присадок, которые используются в моторных маслах, особое место занимает торговая марка супротек . Ее продукция (присадки) характерны тем, что они не растворяются в масле, а благодаря своей молекулярной структуре очищают поверхности частей мотора от ржавчины, окисления и нагара, а затем обволакивают их тонкой прочной пленкой. Помимо этого, супротек проникает в мелкие трещины и царапины металла, и, заполняя их, восстанавливает целостную структуру поверхности.