Джипы. Рейтинг внедорожников: от дорогого до габаритного. Обновленный Ford Explorer

Кроссоверы становятся все популярнее на отечественных дорогах, давая возможность своим владельцам не только дышать выхлопными газами в городских пробках, но и заниматься активным отдыхом, выезжать загород и совершать путешествия по стране и за рубеж с комфортом. Для того, чтобы наш читатель мог определиться с выбором подходящего лично ему автомобиля мы подготовили наш рейтинг кроссоверов по надежности и по качеству 2018-2019 в России.

Первым делом мы предлагаем вам определиться в задачах, которые должен будет помочь вам решить кроссовер. Всего лучшие кроссоверы стоит разделить на три вида:

  • Компактные внедорожники, спроектированные для городской среды, но более проходимые чем седаны и менее затратные в бытовом использовании чем их более крупные коллеги;
  • Внедорожники средних размеров, уже уверенно справляющиеся с бездорожьем, но все еще не расходующие по 20 литров на 100 километров;
  • И полноразмерный внедорожник, задача которого перевозка максимально возможного количества пассажиров или грузов и уверенное прохождение участков дороги, с которыми не способны справиться машины меньших габаритов.

Mercedes GLC

Надежный кроссовер премиум-класса. Данный автомобиль пользуется большой популярностью среди обеспеченных покупателей, а также удостаивается постоянных хвалебных отзывов автоэкспертов, и в этом нет ничего удивительного. Помимо бросающегося в глаза при первом знакомстве стильного и агрессивного дизайна, автомобилю есть чем удивить и в технологической составляющей.

Постоянный полный привод с электронной стабилизацией позволяет владельцу не задумываться о возможностях автомобиля, попав за пределы качественного дорожного покрытия. Крайне достойная электронная начинка позволит не тратить нервы при парковках на запруженных улицах мегаполисов. Очень скромный расход топлива, порядка 7 литров на сотню, заставит облизнуться даже владельцев в 2017-2018 году. Но за придется выложить кругленькую сумму – начиная от 3 000 000 рублей, далеко не каждому это по карману.

BMW X6

Не говорите, что вы не поворачивали голову на улице глядя на этого “монстра”, когда немецкий концерн только начал его поставлять в Россию. Комфорт вождения данного автомобиля поистине беспрецедентный, чего баварские инженеры добиваются огромным количеством электронных опций вроде навигационной системы или системы ночного видения. Расход топлива вполне умеренный для автомобиля подобных габаритов и класса – 8,5 литров в смешанном режиме или 11,5 в городе.

К слабым местам счастливчики, обладающие данным автомобилем, относят подвеску, ну а мы отнесем цену, почти четыре миллиона за стартовую комлпектацию – это серьезный удар по бюджету. Но если вас не смущает финансовый вопрос, то вы не пожалеете о сделанном выборе.

Еще один немецкий концерн и еще один премиальный кроссовер. Солидные габариты и знаменитое качество Audi дарят ощущение полной надежности за рулем, а эстетически выверенный дизайн сразу демонстрирует принадлежность владельца авто к состоятельному классу.

Умеренный расход топлива в смешанном режиме, а также высокая подвеска даже по меркам класса и внушительный объем багажника дарят возможность для комфортабельных путешествий как с семьей, так и в мужской компании охотников или рыбаков. Средняя стоимость уже несколько меньше чем у предшественников – около 2 400 000 рублей, не мало, но за комфорт и безопасность приходится платить.

Subaru Forester

Наконец-то мы добрались до японских автопроизводителей. Если вы выбираете между экономичным и надежным кроссовером, то делать это совсем не обязательно благодаря Subaru Forester. Великолепный полный привод делает автомобиль очень популярным в кругах любителей длинных путешествий по стране без раздумий о проходимости автомобиля.

Дизайн Форестера уже не так ярок и притягателен на фоне немецких кроссоверов, но далеко не все считают это важным свойством внедорожника, первоочередной задачей которого является хорошая проходимость и комфартабельность. Стоимость автомобиля является предметом для дискуссий – а должен ли стоить не претендующий на люксовость автомобиль порядка 1 800 000? Если вы выбираете “паркетник”, то я бы сказал – нет. Но в случае активной деятельности в рамках бездорожья – это замечательный выбор.

Honda CR-V

А вот с Хондой ситуация обратная – если вы преимущественно передвигаетесь в городских условиях хороших дорог, то данная модель даст фору даже дорогим собратьям с немецких автоконцернов. Гидравлическая муфта в задней оси делает передвижение по городу даже на высоких скоростях абсолютно комфортным и бесшумным.

Минусом, как вы поняли, являются прямой функционал внедорожник – клиренс в 170мм это несерьезно по меркам российского ландшафта и качества дорог, оставляющего желать лучшего. Двухлитровая Honda в базовой комплектации обойдется в 1 500 000 рублей, что делает ее неплохим выбором в качестве хорошего городского кроссовера.

KIA Sportage

А вот мы и дошли до представителей класса, который в России и известен как кроссовер – это небольшой компактный внедорожник, обладающий рядом преимуществ более крупных коллег. Сразу хотелось бы отметить, что как и прочие модели KIA – Sportage показывает отличные результаты в вопросах экологичности, безопасности и комфорта. Юркий и напористый, данный кроссовер станет отличным выбором в режиме городского вождения, а расход топлива в условиях города порядка 10 литров станет приятным бонусом для вашего кошелька.

Другой приятный аспект – цена за данный автомобиль, которая начинается от 1 200 000.

Toyota RAV4

Давно полюбившийся отечественным автолюбителям внедорожник. Простоту дизайна иногда называют среди минусов, но в консерватизме Тойоты есть своя элегантность. Простой в управлении и с хорошей подвеской, данный кроссовер станет хорошим соратником в путешествиях, в чем так же поможет крайне ёмкий багажник.

Цена на данную модель начинается от 1 280 000 рублей, что при современном курсе валюты кажется справедливой платой за комфорт и удобство. Не стоит ожидать завидующих взгляд в городских условиях, но попав в серьезную передрягу в глуши многие позавидуют владельцам Toyota RAV4.

Volkswagen Tiguan

Младший из семейства внедорожников от Volkswagen полюбился российским водителям значительно больше в силу своей скромной цены, начинающейся от 1 200 000, и ее есть за что заплатить. Электронная начинка досталась по наследству от Туарега, а это значит, что авто оборудовано по высшему разряду – технологии TDI и TSI, роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением – все это добавит приятных впечатлений от управления этой практичной машиной.

Расход топлива, как и цена самого автомобиля, приятно радуют, а вот факт сборки кроссовера в Калужской области, а не на немецких заводах, может оставить не самые приятные впечатления, тем более и сами немцы успели сплоховать при проектирование подкапотного пространства, из-за чего чистым оно бывает только в автосалоне.

Nissan Quashqai

Компактный кроссовер, который поставляется как в полноприводном, так и переднеприводном вариантах, не оставит равнодушным поклонников недорогих кроссоверов для городской среды. Несмотря на визуальной небольшие габариты, в автомобиль может поместится до 7 человек, что придется по вкусу любителям семейного отдыха.

Данная модель традиционно попадает в перечни самых продаваемых автомобилей как в России, так и в Европе, что неудивительно – цена начинается от миллиона рублей и это безусловно одно из лучших предложений на рынке для любителей размеренной и неторопливой езды в сторону дачи. Не стоит возлагать на данную модель заоблачных ожиданий, но со своими прямыми функциями она справится на ура.

Volvo XC 90

Разбавим гегемонию немецких и японских производителей шведским флагманом от Вольво. Преимущества традиционные для этого бренда – вы не найдете автомобиля, который удостоится большего количества наград за безопасность. Огромный, казалось бы, салон вполне замечательно управляется благодаря великолепной 6-ступенчатой АКПП, а потом езда в любых условиях будет по зубам этому внедорожнику.

Минус тоже понятный для Вольво – вряд ли вы захотите приобрести этот автомобиль, если за столь значительную сумму – от 3 500 000 рублей, вы хотите получить драйв и эмоции от агрессивного вождения. Вольво в принципе не рассматривает этот показатель как важный, а потому продолжает преимущественно улучшать безопасность и комфортабельность пассажиров, с чем справляется на недосягаемом уровне.

Надеемся, наш рейтинг самых надежных кроссоверов 2017-2018 года поможет вам определиться с выбором автомобиля, наиболее полно отвечающего вашим запросам. Главное не забывайте, что при тщательном анализе предложения на рынке вы наверняка сможете найти автомобиль, который поможет вам как в городе, так и в труднопроходимой местности. Благодарим за внимание и удачи на дорогах!

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен !

Вконтакте

Все больше взоров зарубежных и отечественных автомобилистов обращено в сторону азиатского рынка. Свой прогресс в данной области демонстрирует Китай. Перекупая дорогих специалистов и современное оборудование, предприятиям из Поднебесной удается склонять на свою сторону новых покупателей. В такой ситуации становятся актуальными китайские внедорожники 2017 модельного года, новинки автосалонов и мировых автошоу.

5 причин популярности автопрома «made in China»

Успех, который имеют китайские внедорожники 2017-2018 модельного года, заключается в нескольких составляющих:

  • привлекательные цены на всю продукцию, которыми не могут похвастаться европейские, японские или корейские аналоги;
  • джипы 2017 г. имеют хорошее техническое оснащение и комплектацию на любой вкус;
  • симпатичный дизайн, который в большинстве случаев заимствован у более именитых зарубежных моделей;
  • разветвленная сеть продаж товара.

Качество сборки или применение некоторых материалов может не всегда дотягивать до уровня европейских одноклассников, но специалисты грамотно проводят работу над ошибками и в результате рестайлинга или обновления поколений авто получают лучший набор функций и экипировки.

Конечно, подавляющее большинство не просто «заимствовано», но элементарно скопировано с зарубежных аналогов, причем буквально до последнего винта, что не мешает им быть конкурентоспособными. Далеко не все согласны платить более 50% стоимости только за бренд, а точность повторения всегда была «фишкой» инженеров и дизайнеров из Поднебесной с целью завоевания мирового рынка.

Этот внедорожник 2017 года инженеры скопировали с элитного Porsche Macan. Исполнение проводилось таким образом, чтобы обеспечить максимальное сходство реплики и оригинала. Дизайнеры старались переносить как экстерьер, так и внутреннее убранство салона вплоть до отделки.

Явное отличие заключается в технических характеристиках «азиата» и «европейца». «Немец» остался лучше в копии в плане надежности, мощности, скорости и качества исполнения. ZOTYE SR9 при этом получил вполне приемлемые параметры:

Стоимость новой модели составляет на уровне 1,3 млн. рублей у себя на родине. Однако, такие параметры и цены пока доступны для местных покупателей. Официальные поставки модели за пределы страны еще не налажены.

ВИДЕО: Обзор ZOTYE SR9 – бюджетного клона Porsche Macan

Всемирная выставка Detroit Auto Show стала стартовой площадкой для презентации GS7. Новые внедорожники 2017 года от Guangzhou Automobile Group оцениваются примерно в 1,350 млн. руб. по текущему курсу. Модель может оснащаться гибридной установкой, идущей в паре с полуторалитровым мотором на бензине по желанию заказчика.

Пятиместный салон для внедорожников не предел, поэтому предусмотрена семиместная версия новинки с удлиненными наружными габаритами и увеличенной колесной базой. Салон выглядит дорогим и просторным. В качестве отделки использованы хорошие материалы:

  • кожаная отделка;
  • мягкие пластиковые элементы;
  • декор «под карбон».

На консоли установлен 10,2 дюймовый монитор. Чашки передних кресел обладают эргономичной формой и оснащены вентиляцией и подогревом. Настройка сидений проводится электроприводами.

Не стесняются инженеры делать реплики даже ВАЗовских моделей. Примером служит аналог Lada XRAY в китайском варианте. Основные узнаваемые черты во внешности заключаются в ребристости и эстетическом минимализме. Недостатком служит более слабое техническое оснащение, фото и видео демонстрирует это.

Из особенностей интерьера выделяются такие элементы:

  • двухзонная климатическая система;
  • для управления мультимедиа используется тачскрин 7 дюймов;
  • водителю доступна информативная приборная панель с двумя аналоговыми шкалами и дисплеем бортового компьютера.

Под капотом джип 2017 скрывает 1,6-литровый атмосферник, способный выдавать 125 л.с. В турбированной версии мотор обеспечивает на 11 л.с. больше. Обе установки сочетаются с 4МКПП или 5МКПП. Ценник не превышает 600 тыс. руб.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Landwind X2 – короля «клонов»

Любители немецких машин могут себя порадовать срисованным с «Volkswagen Tiguan» китайским внедорожником за 1 млн. руб. в максимальной комплектации. Руководство компании решило сэкономить на разработке собственного дизайна, скопировав его внешность с популярного «европейца».

В экстерьере основное отличие новинки можно обнаружить разве что в эмблемке. Более глубока разница заключается в технических характеристиках и оформлении салона. У 2018 модельного года новинки будет стоять такие данные:

  • 1,8-литровый мотор;
  • мощность 170 л.с.;
  • трансмиссии роботизированная DCT;
  • автоматическая или механическая КПП не предусмотрены.

Длительные переговоры китайских представителей с немецким Daimler отразились в результате выходом клона Мерседес Гелендваген в салонах Поднебесной. Машина комплектуется 2,3-литровый турбированным мотором от Saab на бензине, обеспечивающем 250 л.с. Агрегатируется авто механикой или автоматом с шестью диапазонами.

За полноприводную модель внедорожника производители хотят получать 2,7-2,8 млн. руб.На своей резине 265/70R17 и 265/65R18 новинка способна преодолевать въезд с 390, а съезд с 330.

Пятиместный салон выглядит весьма привлекательно, хотя и не так шикарно, как оригинал. Эргономичное мультифункциональное рулевое колесо отделано кожей. С приборной панели все читается без проблем. В качестве безопасности использованы основные системы ABS, EBD, EBA, TCS, ESP. В отделке есть натуральная кожа и экзотические деревянные вставки.

ВИДЕО: BAIC BJ80 – копия Гелендвагена в 2 раза дешевле оригинала

Известные у нас производители Лифанов решили не просто скопировать Toyota Highlander для своей модели, а изготовили интерпретированный вариант семиместного авто.

В результате рамные внедорожники 2017 получили качественный набор опций:

  • ходовые огни со светодиодами;
  • головные ксеноновые фары;
  • качественный обвес из темного пластика.

Интерьер также будет радовать пользователей своими характеристиками, к которым относится и третий ряд кресел. В салоне автовладельцы получат:

  • мультируль с подогревом;
  • три автономно настраиваемых климатических зоны;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов для работы с мальмимедийными файлами;
  • старт двигателя «с кнопки».

В подкапотном пространстве скрыт двухлитровый мотор с турбиной, мощность которого 192 л.с. Поставляемый на российский рынок флагманский внедорожник стартует от цены в 1,1 млн. рублей в последней версии.

Прототипом для «леопаарда» с удвоенной гласной является Mitsubishi Pajero во второй реинкарнации.

Оригинал был снят с конвейера в 1999 году, поэтому любителям недалекого ретро стала доступна обновленная модель. В новинке появились изменения:

  • современные блоки головной оптики;
  • наличие спортивного обвеса впереди;
  • укрупнились арки, под которыми легко скрылись катки на 20 дюймов.

Техническое оснащение состоит из бензинового мотора на 2,4 л, развивающего усилие в 147 л.с. К движку идет пятидиапазонная МКПП. Даже в базовой комплектации она обойдется в эквивалент 1,1 млн.руб.

Не все перечисленные новинки внедорожников 2017 модельного года являются срисованными копиями. Для сборки Сованны использовалась платформа Tunland. Оригинальный рамный китайский внедорожник 2017-2018 г. обладает повышенной грузоподъемностью за счет усиленной конструкции.

Повышающими комфорт элементами являются дополнения в салоне:

  • современная мультимедиа;
  • уютный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль.

В качестве силовых установок используются двухлитровый бензин или 2,8-литровый дизель. В паре с «механикой» авто обойдется в 1,67 млн. руб., а премиальный семиместный вариант стоит 1,92 млн. руб.

Это уже не копия и не плагиат, а, как бы громко это не звучало, флагманский внедорожник из Поднебесной. В данном случае инженеры и дизайнеры постарались на славу – плавные изгибы, стильная прямоугольная лицевая оптика, зауженная как при хитром прищуре.

Радуют начинка и интерьер авто:

  • мультимедиа с сенсорным экраном диагональ 8 дюймов;
  • трехзонный климат-контроль с автономным режимом в каждой зоне;
  • современная качественная аудиосистема.

Этой мощью 2-литровый турбированный бензиновый агрегат на 180 лошадей. КПП автоматическая, пятиступенчатая. В Китае стоимость его в пересчете на рубли составляет 1,5 миллиона в базовой комплектации, от 1,8 – в дополненной. В России пока продажи не заявлены.

GAG GS7

Еще один флагманский кроссовер, над которым знатно потрудились его создатели. Силовой агрегат 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. КПП – автомат, 6 ступеней. Привод – передний и полный. Разгон до сотни за 6,49 сек.

Стоимость базовой комплектации с передним приводом – 1,3 млн руб. С дополнительными опциями 1,5-2 миллиона. Также продажи пока проходят только в Китае. В 2018 году планируется выход на европейский рынок, но конкретно по России пока дата продаж неизвестна.

ВИДЕО: ТОП-5 лучших китайских авто

27.11.2017

Несмотря на то, что рынок внедорожников постепенно захватывается кроссоверами, классическая рамная компоновка по-прежнему находит своего покупателя. Однако сейчас такое техническое решение чаще встречается на крупногабаритных дорогостоящих моделях,предназначенных в первую очередь для рынка США.

Ввиду кризиса и изменения маркетинговой политики глобальных концернов многие рамные внедорожники ныне не продаются в РФ. Однако у отечественного покупателя остается возможность приобрести «настоящую американскую мечту», правда обойдется это удовольствие совсем не дешево.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport - один из самых доступных автомобилей с рамной конструкцией на российском рынке. Третье поколение Pajero Sport увидело свет в 2015 году, а на следующий год начались продажи и в России.

Конструктивно Pajero Sport остался прежним - он все так же построен на базе пикапа L200, в основе лежит жесткая рама, интегрированная в кузов. Вкупе с понижающей передачей и задним межосевым дифференциалом рамная конструкция позволяет Pajero Sport оставаться настоящим вездеходом, не боящимся бездорожья.

Дизайн третьего поколения Pajero Sport проявляет черты концепции Dynamic Shield, отчетливо заметной по узкой головной оптике, X-образному рисунку передней части авто и обилию хромированных деталей. В целом Pajero Sport, сохранив черты предыдущих поколений, обзавелся более современным и индивидуальным дизайном, выделяющим модель из многочисленной толпы собратьев.

Размеры автомобиля: длина - 4,78 м, ширина - 1,81 м, высота - 1,80 м, расстояние между осями составляет 2,8 м, клиренс - 21,8 см. Как и его базовая модель пикап L200, Pajero Sport рассчитан на перевозку 7 человек.

Автомобиль оснащается двумя движками:

  • бензиновым объемом 3,0 л, мощностью 209 л. с. и крутящим моментом 279 Нм;
  • тяговитым дизелем объемом 2,4 л, мощностью 181 «лошадок» и предельным крутящим моментом 430 Нм.

Расход топлива бензинового мотора в смешанном режиме составляет почти 11 л.

Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-скоростным автоматом с возможностью ручного управления. Трансмиссия - полноприводная Super Select с блокировкой дифференциала. по умолчанию 60 % тяги передается на задние колеса, 40 % - на передние.

На российском рынке Pajero Sport предлагается в 4 вариантах комплектации:

  • Invite - автомобиль оснащается МКПП, двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, аудиосистемой и однозонным климат-контролем, стоимость - от 2199 тыс. рублей;
  • Intense - на смену механике приходит автомат, добавляются подогрев руля, боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, стоимость - 2499 тыс. рублей;
  • Instyle - прибавляется тонировка стекол, кожаная отделка салона, система мультимедиа, камера заднего вида, стоимость - от 2599 тыс рублей для бензинового мотора, от 2649 тыс. рублей - для дизельного;
  • Ultimate - топовая комплектация добавляет датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности движения и предотвращения столкновений, аудиосистему с 8 динамиками и многое другое, стоимость - от 2799 тыс. рублей за бензиновую версию, от 2849 тыс. рублей - за дизельную.

Дизельный мотор сочетается со всеми вариантами оснащения, бензиновый - только с последними двумя.

Имеют отличную проходимость, привлекательный дизайн и современный салон, а также традиционно конкурентоспособную цену. Самыми известными и востребованными моделями считаются Great Wall Н3 и BAW B40.

Kia Mohave

Kia Mohave разрабатывался для американского рынка, однако вскоре появился и в России. В 2016 году модель была обновлена, а до российского рынка обновленный Mohave добрался лишь в 2017 году.

Внешность обновленного Mohave не претерпела серьезных изменений - модель по-прежнему обладает классическим строгим внешним видом. Для США Mohave - среднеразмерный внедорожник, однако для европейского рынка его габариты вполне внушительны: длина кузова - 4,88 м, ширина - 1,91 м, высота - 1,75 м, колесная база - 2,89 м, дорожный просвет - 21 см. Немалые внешние размеры отразились и на внутреннем пространстве - 7-местный автомобиль не кажется тесным даже на задних креслах.

В Россию Mohave поставляется исключительно с дизельным силовым агрегатом V6 объемом 3,0 л, мощностью 250 л, с. и внушительными 540 Нм крутящего момента. Движок позволяет Mohave разогнаться до предельной скорости в 190 км/ч и потреблять 9 л дизельного топлива на 100 км пути. Динамика тоже неплоха - 9 секунд до скорости в 100 км/ч.

Коробка передач - 8-ступенчатый автомат. Привод - полный с возможностью ручного или электронного управления. Нагрузка на оси распределяется в соотношениях от 50:50 до 10:90. Подвеска полностью независимая многорычажная.

В Россию автомобиль поставляется в 3 комплектациях:

  • Comfort от 2439 тыс. рублей;
  • Luxe от 2639 тыс. рублей;
  • Premium 2869 тыс. рублей.

Уже в базовой комплектации Comfort Mohave оснащается 6 подушками безопасности, раздельным климат-контролем, аудиосистемой, датчиками парковки, ABS, ESC и многими другими «примочками». Однако в этом варианте нет постоянного полного привода - привод передних колес подключается принудительно. Вариант Luxe оснащается постоянным полным приводом и раздаточной коробкой, также добавляется кожаная отделка салона и активные подголовники. Топовая комплектация добавляет электролюк, заднюю пневматическую подвеску, внешние «фишки» (хромированные ручки, боковые ступеньки и т. д.), а также приборную панель Supervision с цветным дисплеем.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler - один из основоположников класса внедорожников, ныне ставший своеобразной «иконой стиля». Wrangler ведет свою родословную от модели JC, заставшую еще Вторую мировую войну. Нынешнее поколение находится на конвейере с 2007 года и постоянно обновляется.

Wrangler предлагается в двух вариантах кузова:

  • 3-дверном;
  • 5-дверном Unlimited.

3-дверка обладает следующими габаритами: длина - 4,22 м, ширина - 1,87 м, высота - 1,86 м с жестким верхом (1,8 - с мягким). Длина колесной базы составляет 2,2 м, клиренс - внушительные 25,9 см. 5-дверная версия Unlimited обладает более серьезными габаритами: длина - 4,75 м, ширина и высота идентичны 3-дверному варианту, а длина колесной базы достигает 2,94 м.

Wrangler и Wrangler Unlimited оснащаются двумя двигателями на выбор:

  • бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л, мощностью 284 л. с. и крутящим моментом в 347 Нм;
  • турбодизелем объемом 2,8 л, мощностью 200 «лошадей» и предельным моментом силы в 410 Нм.

Бензиновый агрегат отличается неплохим «аппетитом» и поглощает от 11,5 л до 14,7 л на 100 км пути. Дизель более экономичный и расходует 8,3–8,8 л на 100 км в смешанном цикле.

Коробка передач только одна - 5-ступенчатый автомат, зато можно выбрать вариант раздаточной коробки: простенький Command-Trac или более продвинутый Robot-Trac с 2-ступенчатой раздаткой и принудительной блокировкой дифференциалов.

В базовой для российского рынка комплектации Sahara Wrangler оснащается системой полного привода Command-Trac, системами безопасности движения, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой, круиз-контролем и другими опциями. Стоимость комплектации - от 3115 тыс. рублей для 3-дверки и от 3220 тыс. рублей за удлиненную версию.

В топовой комплектации Rubicon модель оснащается продвинутой системой подключаемого полного привода, что и является ее единственным отличием. Стоимость версии - от 3330 тыс. рублей для короткой версии и от 3490 тыс. рублей за вариант Unlimited.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe - классический американский внедорожник, являющийся топовым предложением бренда Chevrolet на российском рынке. Внешний вид этого гиганта не оставляет сомнений - перед нами образец американского подхода к автомобилестроению.

Нынешняя модель Tahoe - представитель уже 4-го поколения бестселлера американского рынка. В 2016 году автомобиль пережил редизайн, его внешность получила более современные черты при сохранении все той же монументальности облика. Особенно дизайнерам удалась новая «двухэтажная» головная оптика, а вот задние фонари остались старые.

Размеры Tahoe по-прежнему внушительные: длина кузова - 5,18 м, ширина - 2,04 м, высота - 1,88 м, расстояние между осями - 2,94 м, клиренс - 20 см. Большая база позволяет позиционировать Tahoe как 8-местный автомобиль, правда задний диван больше подойдет детям из-за нехватки места для ног взрослых пассажиров.

Большой американский автомобиль немыслим без мощного движка - Tahoe оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 л, выдающим 409 «лошадей» и 610 Нм крутящего момента. Оснащается модель 6-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией в 4-х вариантах подключения: от привода только на задние колеса до полного привода с понижающей передачей.

В РФ Tahoe предлагается в 2 вариантах:

  • комплектации LT стоимостью от 3865 тыс. рублей;
  • версии LTZ, за которую придется заплатить от 4285 тыс. рублей.

Cadillac Escalade

Escalade - представитель люксового подразделения компании General Motors, продающийся под легендарным брендом Cadillac. Escalade - самый дорогой автомобиль в обзоре и первый представитель брендов премиум-класса.

Нынешнее поколение модели - уже четвертое по счету, презентация Escalade в РФ прошла в 2014 году. При взгляде на Escalade сразу создается ощущение люксового автомобиля: внушительные размеры сочетаются с ярким дизайном, подкрепленным огромными колесами размера R22.

Размеры модели воистину циклопические: длина - 5,17 м, ширина - 2,04 м, высота 1,88 м, колесная база - 2,94 м. Удлиненный вариант ESV имеет еще большие размеры - длина увеличена на 0,5 метров, а базы - на 35 см.

Под капотом у Escalade разместился тот же двигатель, что и у его собрата по концерну GM Chevrolet Tahoe - V-образная «восьмерка» мощностью 409 л. с. и объемом в 6,2 л. Такой мотор позволяет авто разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 с.

Автомобиль оснащается АКПП и системой полного привода в 3 режимах работы. Передняя подвеска - независимая, а сзади размещен неразрезной мост.

И стандартный, и удлиненный Escalade оснащается 3 вариантами комплектации:

  • Luxury от 4850 тыс. рублей за простую версию и от 5150 тыс. рублей - за ESV;
  • Premium от 5350 тыс. рублей и от 5650 тыс. рублей соответственно;
  • Platinum от 6450 тыс. рублей за обычный вариант и от 6750 тыс. рублей за удлиненную версию.

Каждое автомобильное издание предлагает читателям свой рейтинг внедорожников, основываясь на тех или иных критериях.

Вообще, очень трудно беспристрастно составить подобный список и отдать кому-то пальму первенства – тот же Рено Дастер, являясь одним из самых экономичных и дешевых кроссоверов, не может сравниться по комфортабельности даже с Kia Sportage, не говоря уже про люксовых «немцев» и «американцев». Поэтому попробуем создать более-менее объективный общий «внедорожный» рейтинг в различных категориях

Рассказ, безусловно, стоит начинать с дорогих и роскошных моделей. Не будем рассматривать такие, как Dartz Prombron и другие штучные внедорожники, производимые в единственных экземплярах – возьмем те автомобили, выпускающиеся серийно. Поэтому возглавляет рейтинг Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, производство коего было начато в 2013 году.

Этот четырехдверный трехосный пикап создан на базе военной модели, но отличается повышенной комфортабельностью и эксклюзивным оформлением интерьера. Он оснащается битурбированным бензиновым двигателем на 5.5 л, развивающим мощность в 536 л. с. Вкупе с адаптированной для бездорожья 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и шестью ведущими колесами диаметром 37 дюймов автомобиль способен ехать по любому бездорожью, как по скоростному автобану.

Интерьер поражает роскошью. Кроме кожаного салона и вставок из натурального дерева, внутри устанавливается полный электропакет, бортовой компьютер и различные мультимедийные устройства.Еще Mercedes G63 AMG оснащен многими пассивными системами, в том числе контролем давления в шинах и эффективной системой демпфирования. Естественно, за это нужно много платить, поэтому покупка внедорожника обойдется примерно в $615 000.

А в 2019 году планируется выпуск ожидаемого БМВ Х7 , цена которого будет равна 130 тысяч евро.

Бюджетный

Учитывая, что роскошь не всем по карману, не мешает рассмотреть и автомобили, находящиеся в самом нижнем ценовом сегменте. При составлении рейтинга учитывалась не только стоимость, но и ходовые качества с надежностью, поэтому линейку бюджетных моделей возглавляет отечественный Chevrolet Niva.

Оснащенная постоянным полным приводом, механической коробкой передач и мотором в 1.7 литра, Шевроле Нива в минимальной комплектации обойдется примерно в 8400 $. За более оснащенную версию с улучшенной отделкой салона, электропакетом, кондиционером, ABS и легкосплавными дисками придется заплатить порядка 9600 $.

Автомобиль демонстрирует отличную проходимость и довольно популярен среди любителей активного отдыха в России – тот, кто может позволить себе иметь «автомобиль для рыбалки», без сомнений, покупает Chevrolet Niva.

Оснащенный 109-сильным дизелем и МКПП, этот бюджетный кроссовер потребляет всего 5.3 литра на 100 км в загородном режиме, что позволяет не задумываться об уменьшении расхода . Бензиновые версии в рейтинге не участвуют – для объема 1.6 и 2.0 литра они потребляют много топлива. В 2014 году появилась версия с автоматической коробкой, но в рейтинге она не участвует, потому что АКПП устаревшего типа слишком плавная и увеличивает расход примерно на 0.4 литра.

Компактный

Малые габариты большинства современных внедорожников и кроссоверов – дань насыщенному городскому трафику, недостатку парковочных мест и возрастающим требованиям к выбросу вредных веществ. Именно поэтому в последнее время значительной популярностью пользуются компактные модели.

При своих сверхкомпактных размерах – а длина автомобиля не превышает 3.8 метра, Джимни оснащается полным приводом, 5-ступенчатой МКПП или 4-ст. автоматом и бензиновым мотором объемом 1.3 литра на 85 л. с. и моментом в 110 Нм при 4100 об/мин.

Второе место занимает небольшой Jeep Renegade с длиной в 4.25 м и экономичными моторами 0.9 и 1.4 литра.

А на третьем месте Opel Mokka, длина кузова которого равна 4.28 м, оснащенный турбированным двигателем 1.4 литра.

Габаритный

Учитывая склонность американцев к гигантомании – достаточно вспомнить их модифицированные внедорожники типа BigFoot – можно было не сомневаться, что первыми ТОП-10 в рейтинге габаритных джипов возглавят именно «американцы ». Но, в действительности, в тройку лидеров затесались стопроцентный «немец» и «канадец».

Это огромный четырехдверный рамный пикап массой свыше 11 тонн, длиной в 7.96 м и высотой более 2. Вообще, к категории внедорожников его можно отнести с трудом – он больше подходит к определению среднего грузовика, но по американской терминологии это именно «light truck» или пикап.

Этот монстр может оснащаться приводом на все колеса, автоматической КПП, турбированными дизельными моторами объемом 6.7 и 6.8 л, бензиновыми на 7.2 л и установкой на 6.8 л, работающей на газе.

Второе место среди внедорожников-мастодонтов занимает люксовый Knight XV, разработанный на основе армейского бронетранспортера.

Его масса составляет порядка 10.4 тонны, длина почти 6 метров и ширина около 2.38 м. Внедорожник оснащается комплектацией класса люкс и выпускается мелкими сериями для очень богатых людей. Кстати, таким авто владел сын президента Украины Януковича.

На третьем месте еще один внедорожник, разработанный на базе армейского автомобиля — Mercedes G63 AMG 6×6. Его длина составляет 5.85 метра, а высота – 2.28. Битурбированный мотор 5.5 л мощностью в 544 л. с. и позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье.

Если вы рассчитываете увидеть здесь , и другие паркетники, то можете сразу же закрывать страницу. В этом материале речь пойдет о настоящих «проходимцах». представляет подборку «Лучшие внедорожники 2018».

Впрочем, любителям кроссоверов не стоит расстраиваться. Для вас у нас есть отдельная подборка лучших паркетников, которую вы можете найти .

Итак, данный рейтинг составлен американским изданием Popular Mechanics . Поэтому в нем присутствуют модели, которые в Украине официально не представлены. Но поверьте, это не беда. Если понравившейся вам модели нет у «официалов», ее всегда можно найти на интернет-рынках.

Список самых популярных онлайн автобазаров Украины вы можете найти .

При составлении рейтинга эксперты принимали во внимание все внедорожники, которые присутствуют на рынке США. Поэтому в него попали как классические SUV, так и пикапы. К тому же у американцев пикап – автомобиль вполне повседневный. Так что не удивляйтесь их присутствию в данном списке.

Какие пикапы можно купить в Украине – смотрите .

Лучшие внедорожники 2018*

*По версии американского издания Popular Mechanics.

10. Jeep Grand Cherokee (от $63 000)

Grand Cherokee – флагман модельного ряда Jeep. А полный привод подарит вам ощущение классического внедорожника от легендарной американской марки.

Как отмечают эксперты, Grand Cherokee – это прекрасное сочетание внедорожных качеств, хорошей управляемости и комфортабельности.

Базовый мотор Grand Cherokee – 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 295 л.с. Подвеска имеет разные режимы работы, которые учитывают специфику местности: грязь, вода, гололед и так далее.

9. Mercedes-Benz G500 (от $108 000)


Mercedes имеет хорошую репутацию у любителей бездорожья. Немцы заслужили доверие благодаря двум моделям:

  • коммерческому вездеходу Unimog 4X4;
  • внедорожникам G-Series.

G-серия была разработана в 1970-ые для нужд военных. Однако автомобиль пришелся по вкусу и «гражданским». Поэтому G-семейство дожило до наших дней, сохраняя свои внедорожные корни. При этом авто оснащаются последними разработками Mercedes. Так что G500 прекрасно сочетает в себе качества внедорожника и премиального легкового автомобиля.

Среди вездеходов мало кто может соперничать с Mercedes G500. Разве что Jeep Wrangler Rubicon и Ram Power.

8. Ford Super Duty (от $112 000)


Super Duty не так популярен, как Ford Raptor, тем не менее, эксперты считают, что этот автомобиль нельзя обделять вниманием, если речь идет о «хардкорных» поездках.

Super Duty способен справиться практически с любым рельефом и буксировать почти все, что может двигаться.

Под капотом пикапа – 6,7-литровый дизельный мотор мощностью 440 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 1 166 Нм. Это практически танк на колесах.

7. Range Rover (от $126 000)


Глядя на Range Rover можно подумать, что это просто раздутый кроссовер для богатеньких спортсменов и зажравшихся чиновников. Однако этот «британец» не понаслышке знает, что такое бездорожье.

Range Rover – флагманская модель Land Rover. А это значит, что в этой машине воплощен весь «внедорожный» опыт компании.

Автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской, благодаря чему Rover способен менять величину дорожного просвета. Также он может преодолевать брод глубиной до одного метра. Это показатель некоторых современных бронеавтомобилей.

А если вы выберете 5-литровый мотор, то получите 510 лошадиных сил мощности.

6. Ford Raptor (от $83 500)


Когда Ford Raptor дебютировал в 2010 году, он был настолько хорош, что ни один внедорожник не мог с ним сравниться. И не исключено, что он по-прежнему лучший в своем роде.

«Раптор» проворен и тяговит благодаря своему 6,2-литровому мотору мощностью 411 лошадиных сил. А внушительный дорожный просвет и огромные 35-дюмовые шины делают этот пикап практически непобедимым на бездорожье.

5. Ram Power Wagon (от $70 000)


Ram Power Wagon – возможно, это самый крутой пикап, который вы можете купить. Автомобиль отлично себя чувствует на неровной поверхности. А блокировка заднего и переднего дифференциалов делает Power Wagon практически «незастряваемым» автомобилем.

Если же вам все же удастся «закопать» этот пикап, то это тоже не беда – грузовик оснащен лебедкой, которая скрывается за передним бампером.

4. Toyota Land Cruiser (от $77 300)


Toyota Land Cruiser – это один из синонимов слова «внедорожник». Флагманский вездеход «Тойоты» сочетает в себе комфортабельность и умение «месить грязь».

Под капотом Land Cruiser – 5,7-литровый мотор мощностью 381 лошадиная сила. У «японца» независимые передняя и задняя подвески, а также куча других современных «наворотов», которые позволяют справиться практически с любым бездорожьем.

3. Jeep Wrangler Rubicon (от $51 500)


Jeep Wrangler Rubicon – один из эталонов в мире внедорожников. Автомобиль способен передвигаться практически по любой местности: воде, камням, грязи.

При этом Wrangler имеет массу оборудования, которое позволяет выбраться из любой ситуации.

«Рубикон» разве что не умеет лазать по скалам.

2. Toyota 4Runner TRD Pro (от $62 000)


Пакет TRD Pro был разработан специально для любителей бездорожья. Он предполагает специальные настройки подвески, увеличенный дорожный просвет и большие «внедорожные» шины.

1. Chevrolet Colorado ZR2 (от $48 500)


Chevrolet Colorado ZR2 – новичок в категории среднеразмерных грузовиков. Тем не менее, этот пикап стремительно ворвался на рынок и тут же завоевал любовь многих экстремалов.

Модификация ZR2 имеет улучшенную подвеску, более широкую колесную базу, блокировку переднего и заднего дифференциалов, а также противобуксовочную систему.