История культовой модели Audi A6. Audi a6 c6: технические характеристики,обзор,описание,фото,комплектация А6 технические характеристики

Автомобиль позволяет не казаться солидным, а быть таковым. Шестая модель Ауди 97 – 04 г.в. смотрится представительно, но не задиристо, как «бумер» и не напыщенно, как Мерседес. Скромно и со вкусом.

Среди секонд-хенда можно найти авто, первоначально продававшиеся в нашей стране. Последние годы Ауди пользуется широкой популярностью. Хотя есть и европейские варианты.

Кузов и ходовая

Ранее шестая модель имела 2 варианта корпуса: универсал и седан. У нас они не редкость, не то, что универсалы Мерседес или «бумер».

Ауди выгодно отличает оцинкованный корпус, поскольку ему совершенно не страшны соли, разъедающие ЛКП авто других брендов. Единственное, чему реагенты могут угрожать, это подъемники стекол. Замена довольно дорогостоящая.

Недешево обходится замена рычагов ходовой из алюминия. Часто у любителей агрессивной езды они не доживают до 60 000 км. А набор новых рычагов обойдется минимум в 17 000 руб. Они не рассчитаны на отечественные дороги. К расходникам также относятся тяги и стойки переднего стабилизатора.

Мотор и трансмиссия

Для А6 характерно богатое разнообразие бензиновых двигателей: начиная с простого 1,8-литрового и заканчивая v 6 и v 8! Существуют и дизельные версии, получившие широкое распространение в Европе. Почти все двигатели долговечны, но капризны. При несвоевременной смене фильтра и масла из строя выходят клапанные гидрокомпенсаторы. Отличительной чертой Ауди также является повышенный расход масла у средневозрастных авто. Иногда на 1000 км уходит до 1 л. С возрастом ситуация усугубляется.

Самыми экономичными являются моторы объемом 1,8 л, 1,8 л турбо. Однако при поломке турбины приготовьтесь расстаться минимум с 50 тыс. рублей. Двигатель 1.8 T AWT пользуется высоким спросом на рынке бу запчастей, его цена составляет около 60 тыс рублей.

На вторичном рынке наиболее распространена версия с движком v 6 2,4 л. Она пользуется широким признанием благодаря экономичности при облуживании и мощности мотора. Одним его минусов является повышенный расход масла.

Перфекционисты предпочитают v8 с 300 л.с. Однако ремонт данной версии и замены обойдутся не дешевле ремонта восьмой, более представительной модели.

Для любителей погонять подойдет мотор v 6 с двумя турбинами, однако при выходе турбин из строя уже на 130 000 км придется раскошелиться по-крупному.

Дизельные б/у версии не получили широкого распространения в нашей стране. Причина в привередливости мотора к топливу, из-за которой возникает необходимость в капремонте движков.

Что касается трансмиссии, то к МКПП претензий нет. Спустя 9 лет после покупки она продолжает служить верой и правдой. АКПП типтроник имеет свои нюансы. Она умирает уже на 140 000 км.

Многие с настороженностью относятся к полноприводным автомобилям б/у. И совершенно зря. При внимательном обслуживании всё будет хорошо.

Их единственный минус – это частые неисправности контроллеров уровня топлива. Нередко они показывают вполне приемлемый уровень, когда на самом деле он приближается к нулю.

Стоимость.

Для вторичного рынка характерно ценовое разнообразие на автомобили made in Germany. Предлагают и убитые экземпляры, и модели в практически идеальном состоянии. При покупке авто обязательно обращайтесь к специалисту. Минимальная цена – 240 000 рублей

Обладая массой достоинств, шестая модель в любом возрасте требует немалых вложений. Решаясь на дорогостоящую покупку, имейте в виду, что ремонт Ауди А6 дешевым не будет.

Audi A6 / Ауди А6

Представленное в 2018 году пятое поколение Audi A6 (индекс C8) сохраняет неизменный динамичный образ, характерный для ингольштадтских седанов. По габаритам "А-шестой" новой генерации придерживается прежних рамок - изменения несут чисто символический характер (+ 6 мм в длину, по 2 мм прирост в ширину и высоту, на 12 мм дополнительно растянулась база колес, багажный отсек остался неизменным - 530 л). В качестве платформы на Audi A6 используется модульная MLB EVO с 2-рычажной компоновкой спереди и 5-рычажной сзади. Кузов инженеры сделали более жестким, в его основе по-прежнему применяются стальные и алюминиевые компоненты. Преемственность в дизайне - налицо. Кардинально пересмотрены лишь передняя светотехника, задние габаритные огни и бамперы, многие другие стилевые решения напоминают о предыдущем поколении премиум-седана.

Новое поколение бизнес-седана Audi A6 превзошло своего предшественника в плане электронных инноваций и оснащения. В интерьере прослеживается сходство с показанным ранее имидж-каром Audi A7 Sportback . Ключевые роли в управлении основными функциями автомобиля отведены дисплеям с сенсорным управлением (экран мультимедийной системы 10.1 дюйма, расположенный ниже тачскрин климат-системы на 8.6 дюйма), привычные кнопки сведены к минимуму. Кроме того, вместо традиционной аналоговой панели приборов может устанавливаться виртуальный кокпит с 12.3-дюймовым дисплеем высокого разрешения (опция). Все силовые установки Audi A6 используют микрогибридную технологию Mild Hybrid, которая задействует комбинированный стартер-генератор для улучшения динамики и экономии топлива. Кроме того, с помощью такой системы автомобиль способен полностью отключать двигатель при сбросе газа на скоростях от 55 км в час, при этом вся бортовая электроника использует питание от литий-ионной батареи.

В нашей стране бизнес-седан Audi A6 предложен покупателям в 4 линиях оснащения: базовой, Advance, Design и Sport. Стандартное исполнение модели оборудовано по умолчанию LED-фарами головного света, литыми дисками R18, теплозащитным остеклением, передними креслами с ручными регулировками и подогревом, автозатемняемым зеркалом в салоне, 2-зонной климатической установкой, медиасистемой MMI Radio plus, музыкой Audi sound system. В линии Advance можно получить кресла с электрорегулировками и с поясничной поддержкой, комбинированную отделку интерьера кожей, камеру заднего вида. Версию Design внешне можно опознать по особой радиаторной решетке, хром-пакету отделки экстерьера и эксклюзивным многоспицевым колесным дискам, в плане оснащения это исполнение идентично предыдущему. Особенностями линии Sport являются спортивные кресла с выраженной поддержкой, обивка салона материалом Alcantara и кожей, а также внешними спортивными акцентами. Перечень доступных опций включает в себя матричные фары HD Matrix, специальный бокс для телефона (беспроводная зарядка, USB, антенна), климат-контроль 4-х зон салона, кресла с вентиляцией, навигационную систему с цветным дисплеем, премиум-музыку Bang & Olufsen, системы помощи водителю Pre sense basic и front, функцию ночного видения.

И передним или полным приводом. Выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Годы производства модификации C6: с 2004 по 2011. Автомобили собирались на заводе компании в Ингольштадте в Германии.

История модели

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.

Модель А6 третьего поколения быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. В 2009 году, когда уже было реализовано более 200 тысяч автомобилей, немецкий производитель представил обновленную версию модели.

Внешние изменения коснулись формы боковин кузова и его задней части, переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, появились новые зеркала заднего вида и фары, а светодиодные фонари, стоявшие на универсале, теперь украсили и седан.

Но основные изменения произошли под капотом автомобиля. В среднем, выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%. Кроме того, в линейке появились двигатели еще большей мощности. Уже устаревшие дизельные моторы заменили на новые , которая впервые появилась у Audi на модели A4.

Продержавшись на конвейере семь лет, в 2001 году С6 уступила место .

Технические особенности

Панели кузова Audi A6 были изготовлены из алюминия, в связи с чем автомобиль стал значительно легче. Из алюминия также сделаны детали подвески и шасси.

Создавая интерьер новой A6, дизайнеры отошли от традиционной компоновки кокпита, визуально объединив центральную консоль и приборную панель. При этом консоль еще и немного развернута к водителю. Расположение основных приборов осталось прежним, но спидометр и тахометр теперь располагались в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Вместо привычного «ручника» у этого поколения Ауди А6 появился электромеханический стояночный тормоз, как у модели классом повыше – A8.


В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Дизельные моторы, устанавливавшиеся на A6 C6, оборудованы системой Common Rail, которая объединяет цилиндры топливной магистралью высокого давления, откуда топливо распределяется по форсункам. Регулируется количество топлива при помощи электромагнитных клапанов.

Комплектации с 2- и 2.4-литровыми двигателями имеют передний привод и механическую коробку передач. Версии с более мощными моторами комплектуются коробкой «автомат» и знаменитой системой полного привода Quattro.

Еще одной технической особенность модели является входящая в базовую комплектацию электронная система MMI (Multi Media Interface). При помощи одно джойстика можно было управлять множеством устройств: стереосистемой, навигатором, системой климат -контроля, системой динамической стабилизации и многим другим.

Помимо обычных версий в семействе A6 существовала и «заряженная» - S6. Ее представили на Франкфуртском автосалоне в 2006 году. Автомобиль комплектовался 5.2-литровым двигателем V10 и разгонялся до сотни за 5.2 сек. Позже, в 2008 году, была презентована и еще более мощная RS-версия, которая комплектовалась тем же мотором, но его мощность благодаря двойному наддуву увеличилась до 571 л.с. На тот момент это был самый мощный серийный автомобиль Audi.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Audi A6 были его «соотечественники» Mercedes-Bens E-class и BMW 5er, кроме того, на лавры лидера претендовал Lexus GS. Audi A6 слегка уступал своим соперникам в динамике разгона и драйве поездки, однако с лихвой компенсировал это уверенностью при езде и комфорте в управлении (именно на это делали ставку создатели нового поколения). Кроме того, высокой оценки от владельцев заслужил салон Audi A6, эргономика которого была близка .

При этом многочисленные сравнительные тесты, которые устраивались автожурналистами разных стран, однозначного лидера в этом противостоянии так и не выявили. Покупатель делал выбор исходя не только их технических характеристик модели, но из имиджа бренда и, естественно, ценника того или иного автомобиля.

В 2005 году на автошоу в Шанхае была представлена длиннобазная версия A6. Автомобиль предназначался только для китайского рынка и в другие страны не поставлялся. Длина колесной базы у него была увеличена на 102 мм, а общая габаритная длина – на 108 мм.

На некоторых рынках полноприводная версия Audi A6 Quattro Allroad стоила дороже более крупного кроссовера Q7.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP Audi A6 C6 получил высшую оценку (5 «звезд») за защиту взрослых пассажиров, 4 «звезды» из 5 за защиту детей и всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.

В испытаниях американского Института страховой безопасности машина заслужила высшую оценку Good за фронтальное и боковое столкновение, а также Acceptable («удовлетворительно») за устойчивость крыши.

Цифры и награды

Модель получила премия «Автомобиль № 1 в Европе» на Женевском автошоу в 2005 году. Дебютный год принес автомобилю еще несколько званий: читатели немецкого автомобильного издания Auto motor und sport назвали A6 лучшим в классе, а немецкий автоклуб ADAC признал модель «Автомобилем года».

Благодаря полученным наградам и массе положительных отзывов, Audi A6 смог занять первую строчку в рейтинге продаж. A6 обогнал по этому показателю своих основных соперников - Mercedes-Bens E-class и BMW 5er. Примечательно, что Mercedes на протяжении тридцати лет до этого момента удерживал пальму первенства по продажам, а в 2005 и 2006 году A6 стал самым продаваемым автомобилем не только в Германии, но и в Европе в целом.

Семейство автомашин бизнес-класса Audi A6, выпускаемых известным немецким производителем с 1994 года, имеет богатую и славную историю. Благодаря нескольким генерациям и своевременно проводимому рестайлингу, разработчикам удалось значительно усовершенствовать модель.

Для ее современного прочтения характерен импозантный дизайн экстерьера, эффективная антикоррозионная защита кузова, просторный и эргономично организованный салон, высокотехнологичные решения в сфере динамики и безопасности. История Ауди А6 – это воплощение традиций и опыта легендарного бренда.

Audi A6 (C7) РестайлингТекущий

c 2014 года по Н.В.

О мировом дебюте Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, компания официально сообщала еще в 2010. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего. Авто выполнено в кузове С7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с недавно презентованным A7 Sportback.

Audi A6 (C7) Не производится

c 2010 года по 2014 год

Audi A6 (C7) — Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера.

Audi A6 C6 Рестайлинг Не производится

c 2008 года по 2011 год

Рестайлингу модель была подвергнута в 2009 году. При этом был изменен дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора. Благодаря модернизации силовых агрегатов, включая внедрение системы Common rail, была обеспечена топливная экономия (15%) и снижен выброс отработанных продуктов. В 2011 году автомашины Audi A6 C6 уступили на конвейере место представителям четвертого поколения данной модели – транспортным средствам Audi A6 C7.

Audi A6 C6 Не производится

c 2004 года по 2008 год

Во второй половине 2004 года на рынок были выведены представители третьего поколения модели – транспортные средства Audi A6 C6. Эти автомобили имели кузовное исполнение в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка была дополнена спортивным купе. Благодаря продуманному дизайнерскому решению экстерьера и отличным динамическим характеристикам, представители третьего поколения быстро завоевали на рынке популярность.

Audi A6 C5 Рестайлинг Не производится

Годы производства c 2001- 2004 год

Первый рестайлинг транспортных средств С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Audi A6 C5 Не производится

Годы производства c 1997- 2004 год

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы была использована платформа Ауди А6 С5. Данная генерация имела два варианта кузовного исполнения: универсал Avant и седан. Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомашин мира.

Audi 100 C4/4AНе производится

годы производства c 1991 - 1997 год

В 1991 году была представлена значительно переработанная версия С4. В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов мощностью в 2,8 л и 2,6 л. В 1995 году из наименования модели было исключено число «100», и она получила название Audi A6 С4. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, затем они были полностью вытеснены дизайнерскими решениями Audi A6.

Audi 100 и 200 С3Не производится

годы производства c 1982 - 1991 год

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель С3, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30. Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию. Еще одним новшеством стало использование flush windows (утопленных окон), что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. При производительности в 120 л.с. данный мотор демонстрировал сниженный расход горючего.

С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была выведена версия Audi V8. Основой для нее послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной КПП, задним и центральным дифференциалом Torsen).

Audi 100 и 200 С2Не производится

годы производства c 1977 - 1983 год

Выпуск модели С2 был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, более утонченного, чем у модели С1, дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора. Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга 1980 года было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена до 470 л емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

Audi 100 и 200 С1Не производится

годы производства c 1968 - 1976 год

Производство машин Audi 100 C1 в кузовном исполнении седан, к которому компания приступила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели. Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (он имел улучшенную отделку и более богатую базовую комплектацию).
С 1970 года автомобили С1 выпускались также в кузове купе. Данная версия была самым габаритным транспортным средством автомобилестроительной компании Audi с момента ее создания. В 1973 году был осуществлен рестайлинг автомашины: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики. В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Данная модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.

Ауди А6 является автомобилем бизнес-класса (E-класс), выпускаемый немецким автопроизводителем Audi AG уже в четвертом поколении. Он является преемником автомобиля , производство которого прекращено в 1994 году. Внутренняя нумерация Audi рассматривает A6 как продолжение линейки Audi 100, причем первый A6 обозначается как C4, за которым следуют C5, C6 и C7. Первый А6 представляет собой глубокий рестайлинг «сотки», в отличие от перехода от к , где была абсолютно новая машина.

Есть ответвление от этой линейки - Ауди А7. Это хэтчбек-купе C7-серии А6, но продается под своим собственным обозначением модели. Существует спортивная версия этой модели под названием Audi S6. В 2005 году Ауди А6 впервые обогнал Mercedes Е-класса и BMW 5-й серии , которые долгое время царили на рынке автомобилей бизнес-класса. Другими близкими конкурентами являются Kia Stinger, Subaru Legacy и Cadillac ATS.

Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group C. Кузов только в двух вариантах - как 4-х дверный седан или 5-ти дверный универсал (Avant). Привод на передние колеса или полноприводное решение. Официально поставляются как бензиновые, так и дизельные версии двигателей. Как и для остальных моделей представлен очень широкий спектр моторов.

Ауди С4 (1994-1997)

В 1994 году последнее поколение C4 (Typ 4A ) подверглось рестайлингу и было переименовано в Ауди A6, чтобы вписаться в новую буквенно-цифровую номенклатуру Audi (поскольку в этом же году был представлен полноразмерный автомобиль ). Первый А6 получил новые передние и задние фонари, радиаторную решетку, аналогично и с выбором шасси, двигателя и трансмиссии. Кузовы только 4-х дверный седан или 5-ти дверный универсал.

Как и всегда огромный выбор силового агрегата. Бензиновые моторы 4-х цилиндровые объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью от 99 до 138 л.с., 5-ти цилиндровые объемом 2.2 (Turbo) и 2.3 литра мощностью 227 и 131 л.с. соответственно, 6-ти цилиндровые V-образные объемом от 2.4 до 2.8 литра мощность от 148 до 190 л.с., а также 8-ми цилиндровый V-образный мотор объемом от 4.2 литра мощностью 286 л.с. Дизельные моторы все турбированные с прямым впрыском объемом 1.9 и 2.5 литра мощностью от 89 до 138 л.с.

Из трансмиссий доступно три варианта - 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка и 4-х ступенчатая автоматическая.

Ауди С5 (1997-2004)

В феврале 1997 года было объявлено о выпуске нового A6 (Typ 4B ) на базе новой автомобильной платформы Volkswagen Group C5 с новым диапазоном двигателей внутреннего сгорания, а сама машина появилась в марте 1997 года на Женевском автосалоне. Качественно новый уровень позволил конкурировать с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Форма кузовов в виде 4-х дверного седана или 5-ти дверного универсала.

Переработанный корпус с современным дизайном, с фастбэк стилистикой, которая задает тенденцию всей линейки автомобилей Audi. Это привело к увеличению пространства салона и снижение коэффициента лобового сопротивления, который составил 0,28.

В 2000 и 2001 годах «C5» A6 был включен в список «Самый лучший» журнала «Car and Driver». В 2002 году провели фейс-лифтинг - переработали дизайн фар и решетки радиатора, открытые выхлопные трубы и небольшие изменения в аксессуарах для кузова. Также были представлены новые двигатели.

Из моторов как всегда есть что выбрать. Бензиновые - 4-х цилиндровые объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью от 125 до 150 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом от 2.4 до 3.0 литра мощностью от 165 до 247 л.с., 8-ми цилиндровый V-образный объемом 4.2 литра мощностью 295 л.с. Дизельные - 4-х цилиндровые объемом 1.9 литра мощностью от 110 до 131 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом 2.5 литра мощностью от 150 до 179 л.с., все тербированные с прямым впрыском.

Пять вариантов коробок передач - 5-ти или 6-ти скоростная механика, 5-ти скоростной автомат, вариатор «Multitronic» и 5-ти скоростной автомат с системой «Tiptronic».

Ауди С6 (2004-2011)

Следующий A6 (Typ 4F ) был выпущен в 2004 году. Дизайн разработал японский дизайнер Сатоши Вада в 2001 году. Визуально эта модель выглядит как эволюция C5, но длина была увеличена на 131 мм, а радиаторная решетка приняла высокую форму в виде перевернутой трапеции как на всех моделях Audi. Как и у других современных Ауди, у A6 есть «линия торнадо», которая проходит от передних фар до задних фонарей чуть ниже боковых окон. Формы кузовов также остались в виде 4-х дверного седана или 5-ти дверного универсала.

Наиболее заметным новшеством является мультимедийный интерфейс (MMI), который представляет собой систему, которая управляет аудио и видео, спутниковой навигацией, климат-контролем, настройками автомобиля, такими как конфигурация подвески и другими функциями через центральный интерфейс экрана. Таким образом минимизируется количество кнопок на приборной панели путем замены их элементами управления, которые управляют несколькими устройствами с использованием встроенного дисплея.

На двигателях внутреннего сгорания была введена новая технология прямого впрыска топлива «Fuel Stratified Injection» (FSI). Бензиновый двигатель 4-хцилиндровый остался только один - объемом 2.0 литра мощностью 170 л.с., четыре 6-ти цилиндровых V-образных объемом от 2.4 до 3.2 литра мощностью от 177 до 252 л.с., а также два 8-цилиндровых V-образных объемом 4.2 литра мощностью 335 и 350 л.с. Дизельный 4-х цилиндровые также остался один - объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с., остальные 6-ти цилиндровые V-образные объемом 2.7 и 3.2 литра мощностью от 161 до 236 л.с.

Коробок передач три вида - 6-скоростная механика, 6-ти скоростной автомат «Tiptronic» и вариатор «Multitronic» с возможностью ручного выбора 7-ми скоростей.

12 августа 2008 года Audi представила обновленную модель C6 на Московском международном автосалоне. Обновление включает в себя некоторые современные черты Audi, чтобы поддерживать внешний вид с остальной частью линейки автомобилей.

Ауди С7 (2011-настоящее время)

Четвертое поколение Audi A6 серии C7 (Typ 4G ) было запущено в начале 2011 года для европейского рынка и на других рынках вскоре после этого. На его внешний вид сильно повлиял (D4). От A6 этого поколения отделился пятидверный хэтчбэк-купе Ауди А7 (Typ 4G8 ), который был выпущен незадолго до этого также в 2011 году. По сравнению с A8 и A7, у A6 более агрессивная передняя часть и светодиодные фары. Работы над дизайном А6 начались в 2006 году, а внешний дизайн Юргена Лоффлера был выбран в 2008 году.

Новый A6 увеличил свою колесную базу почти на 3 дюйма (76 мм) и ее ширину на 2,7 дюйма (69 мм). Редизайн также позволил достичь коэффициента лобового сопротивления автомобиля до 0,25. Формы кузовов также остались в виде 4-х дверного седана и 5-ти дверного универсала.

Модельный год A6 2012 года включает в себя все системы помощи водителю от A8, плюс отображение информации на лобовом стекле, активная поддержка полосы движения, полностью светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света или адаптивным светом с регулируемым диапазоном дальнего света (ксенон).

Бензиновые двигатели - 4-х цилиндровые объемом 2.0 литра мощностью 178 и 208 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 190 до 306 л.с. Дизельные - 4-х цилиндровый 2.0 литра мощностью 177 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом 3.0 литра мощностью от 204 до 309 л.с., все турбированные с прямым впрыском.

Обновленная версия C7 появилась на Парижском автосалоне в 2014 году. Обновление включает в себя стилистические настройки для внешнего вида автомобиля, системы управления двигателем, трансмиссий и информационно-развлекательной системы MMI с более быстрым процессором Tegra 3, распознаванием рукописного ввода, с современным мобильным 4G интернетом, онлайн-обновлениями карт GPS навигатора и усовершенствованные светодиодные фары Matrix.