Когда будет новая бмв 3 серии. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Повышение качества БМВ с целью обойти Ауди и Мерседес

Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего БМВ 3 серии 2019 года читайте в обзоре.

Новый БМВ 3 серии 2019: премьера

Новая премьера диски
сбоку оптика приборы
оптика цена


Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам. Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии. Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

БМВ 3 серии 2019 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.


Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

BMW 3 GT 2019 2020: салон


Места салон сиденья
мультимедиа приборы


Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

БМВ 3 серии G20 2019: технические характеристики



Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2019 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Новая БМВ 3 серии 2019: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2019-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

БМВ 3 2019: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

Город Салон Адрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Новое поколение BMW 3-Серии G20 было официально представлено в рамках . Автомобиль был одним из самых долгожданных на выставке, а представители баварского концерна уже успели рассказать о его технических особенностях, внешнем виде и множестве других нюансов.

Эта генерация модели станет седьмой по счету с момента появления на свет. Одной из главных особенностей машины стало внедрение интеллектуального голосового помощника, работающего на основе облачной платформы от «Майкрософт». Седан стал значительно больше в габаритах, получил яркий дизайн и улучшенный интерьер.

Сборка серийной версии модели уже началась сразу на нескольких предприятиях компании в различных уголках планеты. Для европейских потребителей новая «тройки» будет поставляться с завода в Мюнхене.

Специального для китайского рынка мощности были налажены в Шеньяне на совместном предприятии BMW и Brilliance. Покупатели из Северной и Южной Америки получат автомобиль, произведенный на новом заводе немецкой компании в Сан-Луис-Потоси (Мексика). В Европе приобрести компактный седан можно будет уже в начале марта следующего года, стоимость базовой комплектации оценили в 39 900 евро (чуть больше 3 000 000 рублей в пересчете).

Уже сейчас известно о том, что модель будет доступна и на российском рынке, об этом можно узнать далее в нашем обзоре. Официальное представительство BMW в России на своем интернет-портале объявило точную стоимость следующего поколения . Стоит отметить, что модель оказалась ощутимо дороже своих прямых соперников по рынку.

Изначально автомобиль будет продаваться только в трех вариантах оснащения. Все комплектации изначально имеют пакет M-Sport, улучшенную подвеску и модернизированную тормозную систему. Противотуманная оптика светодиодная уже в «базе», в салоне предусмотрен мультируль со спортивным дизайном.

Пока что публике показали только версию в кузове седан. После этого производитель планирует вывести на рынок модификацию Touring (универсал), купе GT и «заряженную» модификацию M3.

Внешний вид

После смены поколений модель получила более агрессивный и брутальный дизайн кузова, сохранив фирменные черты. В передней части появилась полностью светодиодная оптика, имеющаяся уже в базовой комплектации.

За дополнительную плату можно установить фары серии Laserlight, способны освещать путь на расстояние свыше 500 метров. Здесь же мы видим немного измененные «ноздри» решетки радиатора, особую форму капота, спортивный бампер с большими воздухозаборники, множество аэродинамических нюансов.

В боковой части заметен длинный капот, колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн. Задняя стойка получила иную конфигурацию, теперь она немного «завалена» вперед. На дверях появились массивные линии.

Корма автомобиля получила компактную крышку багажника, светодиодную оптику, мощный бампер и два круглых патрубка выхлопной системы, встроенных в бампер. На старте продаж баварский концерн предложит четыре конфигурации, в версии Sport Line машина окрашена в белый цвет, с пакетом M Sport идет фирменный синий металлик.

По своим размерам БМВ 3 Серии (Джи 20) 2019 года составил (мм):

  • Длина – 4710:
  • Ширина – 1826:
  • Высота – 1430;
  • База колес – 2850.

В базовой версии седан комплектуется литыми колесными дисками на 16 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят диски размеров в 17-19 дюймов на выбор.

Интерьер

Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации . Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.

Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.

Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.

После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.

Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.

Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.

Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.

Список опций для BMW G-20 3-Series 2018—2019 модельных годов широк и включает следующие позиции:

  • Подогрев заднего ряда кресел;
  • Вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
  • Панорамная крыша;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Контроль разметки;
  • Распознавание дорожных знаков в темное время суток;
  • Помощь при парковке и езде задним ходом.

Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.

Технические данные и комплектации

Богатая базовая комплектация получила внушительный ценник. Минимальная стоимость новой «тройки», оснащенной дизельным турбомотором объемом 2,0 литра на 190 , составляет 2 580 000 рублей.

За эти деньги владелец получает следующие опции:

  • Литые колесные диски на 19 дюймов;
  • Трехзонную климатическую систему;
  • Обшивку интерьера премиальными материалами;
  • Обогрев передних сидений и руля;
  • Парктроники и т.п.

За дополнительную плату покупателям предложат пакет помощников при вождении, предпусковой обогреватель, электрорегулировку кресел, проекцию, люк, доступ без ключа и многие другие функции. Одной из самых дорогих опций стали фирменные лазерные фары.

Самая дешевая комплектация с полным приводом имеет тот же дизельный двигатель, но обойдется минимум в 2 720 000 рублей. Компоновки с бензиновым мотором на 258 лошадиных сил оценены еще дороже.

Стоит отметить, что абсолютно все прямые конкуренты BMW 3-Series на рынке получили более демократичный ценник на базовую комплектацию. обойдется в 2 079 000 рублей, Jaguar SE в 2 315 000 рублей, Mercedes в 2 399 000.

Баварцы понимают проигрышную ситуацию из-за высокого ценника, поэтому в дальнейшем планируют оснастить модель более бюджетными моторами. Скорее всего, базовым станет трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил. В России мы этот силовой агрегат вряд ли увидим, зато в Европе он может стать довольно популярным.

В качестве основы для нового поколения «тройки» инженеры взяли платформу CLAR. В результате автомобиль стал длиннее, шире и просторнее. Большое внимание уделили использованию облегченных материалов в конструкции седана, благодаря чему удалось снизить массу на 50 кг.

Подвеска автомобиля независимая спереди, сзади – многорычажная конструкция, хотя у более старших представителей линейки BMW мы видим двухрычажное заднее шасси. Из-за этого в новое поколение 3-Series невозможно внедрить пневмоподвеску даже опционально, зато управляемость получилась отличной.

Еще одним достоинством следующей генерации модели станет коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,23. Этот показатель стал одним из самых лучших в своем сегменте.

Фото нового BMW 3-Series (G20):






Если говорить откровенно, популярность BMW 3-Series за последние несколько лет значительно упала. Это объясняется, прежде всего, обострением конкуренции на автомобильном рынке, а также некоторыми недочетами производителя. Однако в настоящее время бренд из Баварии занимается созданием модели G 20, которая призвана восстановить всю былую славу и востребованность знаменитой 3-Series.

Но чтобы новинка смогла оставить позади многочисленных премиальных конкурентов, потребуется сделать что-то невероятное. В этой статье вы узнаете, существуют ли шансы у новой генерации BMW 3-Series 2018 года занять лидирующую позицию в своем сегменте.

Разумеется, разрабатывая премиальную версию авто в среднем классе, следует относиться к этому с большой осторожностью. В частности, когда речь идет о значительных изменениях. По этой самой причине многие автомобильные компании стараются не делать этого, из-за того, что присутствует риск отрицательного эффекта после старта серийной сборки машины, которая получила грандиозные нововведения.

Однако, когда дело касается нового поколения BMW 3-Series у производителя нет другого выбора, кроме как представить общественности нечто действительно революционное. Пожалуй, только таким методом можно оставить позади всех конкурентов и вернуть потерянную долю рынка. Ожидается, что «третья» будет изготавливаться до 2025 года.

Изменения в дизайне

Какие же работы провели инженеры, дизайнеры и конструкторы компании, создавая BNW 3-Series 2018?

Прежде всего, мы познакомимся с эволюционным дизайном этой новинки. Кроме того, за счет новой платформы вес 3-series 2018 заметно снизится. Машина станет мощнее, экономичнее и высокотехнологичнее.

По всей видимости инженеры решили больше не предлагать в новом шестицилиндровые силовые агрегаты. Поэтому новая генерация получит трехцилиндровые и четырехцилиндровые версии двигателей. Также есть информация относительно появления электрических модификаций, которые навяжут высокую конкуренцию Tesla Model 3.

Невзирая на многочисленные новшества, по прежнему будет относиться к среднему классу и постарается соперничать с предлагаемыми по более высокой стоимости, автомобилями.

Технические характеристики BMW 3-Series 2018 года

Модернизированная 3-Series, с кодовым названием «G20», будет представлена во второй половине следующего года. Ее улучшенная платформа модульного типа по большому счету является модифицированной архитектурой базы BMW 5-Series нового поколения.

Как заявляют конструкторы, данная платформа 3-Series повлияла на уменьшение веса кузова, даже не смотря на заметную прибавку его габаритных характеристик.

Отличная новость: все силовые агрегаты авто будут усовершенствованны. Инженеры делают акцент на увеличение мощности и уменьшение топливного потребления. К примеру, производительность двигателя модели BNW 349i вырастит с 325 до 340 л.с. Версия на дизеле, модель 340d, увеличит максимальную мощность своего мотора на 7 л.с., то есть до 265 л.с. «Топовая» дизельная версия 335d, которая сегодня доступна с 313-сильным мотором, модернизируется до 320 л.с.

На удивление для баварского производителя основная цель, при выпуске 3-Series 2018 — представить электрические вариации авто и активно развивать их в дальнейшем. Ожидается, что концерн презентует революционные технологии в плане электроники, которые позволят фирме занять лидирующую строчку в этой нише.

Основная «фишка» электрической модификации 3-Series 2018, которая также получит обозначение «E», это абсолютно новая технология расположения аккумуляторов в центральной области транспортного средства между передней и задней осью. Интересно, что батареи будут крепиться на разных плоскостях.

Данная компоновка положительно отразиться на экономии свободного места, а также обеспечит машине низкий центр тяжести.

Кроме того, чтобы уменьшить общую массу электрокара разработчики компании создавали кузов с применением современного углеволокна, полученного из отходов.

Электрические модификации появятся как с заднеприводной системой (один электродвигатель), так и с приводом на все колеса (два электродвигателя для каждой оси). Пик мощности электродвигателя составляет 340 л.с. За счет 75 кВтч аккумулятора авто сможет преодолеть 450 — 500 км. Звучит заманчиво, но, к сожалению, такой электрокар появится не раньше 2020 года.

Новая электроника G20

Два года назад баварцы презентовали концепт свободно программируемого экрана, который в результате и установят в 3-Series 2018. Инновационная сенсорная панель получит качественную мультимедийную картинку, благодаря использованию мощнейшей видеоплаты.

Кроме того, новую генерацию оснастят проекционным экраном нового поколения, с технологией индивидуальной настройки. Большая часть электросистем новинки станут адаптивными с обратной связью с водителем.

Разумеется, выпуская очередную новинку баварский производитель аналогично другим компаниям увеличивает набор разнообразных вспомогательных помощников водителю. И 3-Series 2018 будет буквально напичкана высокотехнологическими функциями.

Предполагается появление технологии Traffic Jam Assistant, улучшенная система слежения за движением в полосе, активация которой будет происходить как в автоматическом режиме, так и с помощью голосовой команды. Инновационная система запуска мотора, которую мы могли видеть на BMW 7-Series, также будет включена в оснащение.

BMW 3-Series 2018: фото предыдущего обновления






Надо сегодня признать, что популярность БМВ 3-й серии за последние годы существенно упала. Это в первую очередь связано с обострением конкуренции на авторынке и с рядом ошибок допущенных компанией БМВ. В настоящий момент Баварская автофирма разрабатывает свою новую машину- , которая должна вернуть былую славу легендарной "трешке". Во всяком случае на это рассчитывает все руководство фирмы БМВ. Но, чтобы эта новая модель смогла пробить себе путь и на без того тесный авторынок премиальных машин, ей надо сделать что-то удивительное и неординарное. Давайте узнаем с вами вместе, а есть ли шансы у нового поколения БМВ 3-й серии захватить лидерство в данном сегменте машин.

Естественно, что при разработке премиального автомобиля среднего класса нужно быть очень и очень осторожным. Особенно тогда, когда речь идет о применении радикальных и прорывных новшеств в автомобилестроении. Именно поэтому большинство автопроизводителей стараются этого не делать, так как всегда существует риск, т.е., обратный эффект, получить после начала серийного производства совсем не то, что ожидалось заранее увидеть в своем детище, и это после кардинального обновления почти всего автомобиля. Но когда речь заходит о новом поколение 3-й серии у компании нет другого выхода, как взять и вывести на авторынок что-то неординарное и что-то революционно прорывное. Только таким способом можно избавиться от высокого конкурентного давления и вернуть себе свою долю на авторынке.

Что же подготовили нам инженеры, дизайнеры и конструкторы, когда разрабатывали G20?


Во-первых, нас ждет эволюционное (с прицелом на революцию) изменение самого дизайна этой 3-й серии автомобиля. Так же ожидается, что благодаря своей новой платформе новая модель авто станет легче, экономичнее, мощнее и более высокотехнологичней по установленной в ней электронике.

В том числе ожидается, что скорее всего мы больше не увидим в 3-й серии авто шестицилиндрового двигателя. Таким образом новинка скорее всего будет в последующем оснащаться только четырехцилиндровыми и трехцилиндровыми моторами. Так же ожидается и появление электрических версий G20, которые станут конкурентами . Но несмотря на все изменения, главное то, что автомобиль БМВ 3-й сериии остается в своем среднем классе и будет пытаться конкурировать с более большими и дорогими автомобилями.

Ставка на мощность и экономичность


Новая 3-серия (кодовое обозначение G20) дебютирует в четвертом квартале 2018 года. Ее новая модульная платформа представляет по сути собой, ту же модифицированную базовую архитектуру нового поколения автомобилей БМВ 5-серии.

По словам самих разработчиков эта новая платформа 3-й серии позволила инженерам создать более облегченный кузов, несмотря на увеличение размера габаритов самого автомобиля.

Ожидается, что производство машин нового поколения 3-й серии будет продолжаться до 2025 года.


Кроме всего, нас ждет полное обновление всех существующих и устанавливаемых на машину моторов, с прицелом на будущее,- снижение потребления топлива с одновременным увеличением мощности самих двигателей. Так например, мощность модели авто BMW 340i будет увеличена с 326 л.с.- до 340 л.с., а автомобиля 330d в будущем станет мощнее на 7 л.с. (увеличение мощности с 258 л.с. - до 265 л.с.).

Более мощная дизельная модель БМВ 335d, которая имеет в данное время мощность 313 л.с., станет производительней и сильнее на 7 л.с.

Электрическая BMW 3-й серии G20 под литерой Е, будет иметь дальность хода (пробег) до 500 километров на одной подзарядке.



На удивление всем автолюбителям БМВ, главная ставка при выпуске новой 3-й серии авто будет сделана на электрические модификации автомобиля. Ожидается, что компания БМВ представит свои революционные электрические технологии, которые выведут эту марку авто на новый ее уровень. И все начнётся конкретно именно с этого нового поколения БМВ 3-й серии.

Главная особенность электрической модели 3-й серии (кодовое обозначение под литерой "Е"),- это революционная технология размещения аккумуляторных батарей в центральной части самой машины, т.е. между двумя осями. Причем будут располагаться на разной плоскости.

Такая компоновка не только позволит оптимально сэкономить пространство, но и обеспечит автомобилю низкий центр тяжести.

Также, для того, чтобы снизить вес электрической модели инженеры компании БМВ решили использовать в конструкции кузова углеродное волокно нового поколения, которое было создано из отходов (углерод 2.0).

Электрические версии будут выпускаться двух типов, как с задним приводом (один электромотор), так и с приводом на все четыре колеса (два электромотора на каждую ось).

Мощность электромотора составит 340 л.с.


Благодаря своей 75 кВт-ч. батареи запас хода автомобиля будет составлять от 400 - до 500 километров. Звучит впечатляюще, не правда ли?. Но есть одно но... Электрическая БМВ 3-й серии в кузове G20 появится не ранее 2020 года.

Новые электронные технологии G20


Всего два года назад компания БМВ представила на обозрение концептуальный свободно программируемый дисплей, который в итоге появится теперь и на 3-й серии автомобилей. Новая сенсорная панель будет оснащена высококачественной мультимедийной графикой, благодаря применению мощной видеокарты. Кроме всего прочего, инженеры данной компании в настоящий момент дорабатывают технологию нового поколения голосового ввода. Например, ожидается, что с помощью голосового управления водитель не только сможет легко и быстро управлять всеми функциями автомобиля, но и запускать сам двигатель.

Так же можно ожидать, что новая "трешка" получит свой новый проекционный дисплей, который можно будет настраивать индивидуально, а большинство электронных систем в новой 3-й серии будут адаптивными двух-сторонней связью с водителем.


Разумеется, что с каждой новой моделью компания БМВ, как и другие фирмы автопроизводители, стараются расширить количество различных передовых систем помощи водителю, а естественно и с ними все полуавтоматические технологии автономного управления автомобилем. Поэтому в итоге, данная новая модель БМВ получит себе в дополнение и . Так например, ожидается появление системы Traffic Jam Assistant и системы слежения за движением в полосе нового поколения, которая сможет запускаться как автоматически, так и с помощью голосовой команды. Эта система сможет принимать на себя управление автомобилем, что позволит водителю в течение короткого промежутка времени отвлекаться от движения и отпускать рулевое колесо.

И еще, скорее всего новая модель БМВ 3-й серии получит для себя инновационную систему дистанционного запуска автомобиля, которую мы уже видели в новом поколении 7-й серии машин.


К какому классу будет относится новая БМВ 3-й серии (G20)?


После выхода на автомобильный рынок новой модели G20 данная классификация семейства машин БМВ немного усложнится. Особенно если учитывать большое разнообразие новых моделей известной Баварской марки, которые были выпущены и вышли на авторынок за последние годы. Не стоит забывать и о предстоящих новинках автомобилей БМВ.

Например. Следующее поколение новых БМВ 1-й серии вырастет в размерах и станет переднеприводной, а 2-серия авто и ее Gran Coupe, останутся попрежнему заднеприводными. Но по своему позиционированию эти две модели будут ближе к 3-й серии машин, поскольку, как было уже сказано, данная "копейка" (1-я серия) авто станет переднеприводной и по своей сути существенно будет отделена от 2-й серии автомобилей БМВ.


Плюс сюда же, не стоит забывать и о новых моделях автомобилей серий М2, M4 Gran Coupe, а также 3-й серии GT. Таким образом можно считать, что новая модель БМВ 3-й серии безусловно должна в скором времени занять более высокий класс в своей классификации на фоне этого модельного ряда. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание публики к своей новой модели и попробовать вернуть былую долю рынка, которую за последние годы забрали конкуренты.


И последнее. Мы убеждены, что и другие предшествующие автоверсии машин тоже будут (должны) заметно отличаться от уже существующих моделей.

Новый автомобиль BMW 3-й 2016 модельного года будет доступен с большим выбором двигателей. Новинка BMW 3-серии доступна с классическим приводом или полным приводом, зависит от модели.

Новый БМВ 3-серии 2015-2016 года

Этот автомобиль будет конкурировать с Mercedes-Benz, как своим главным конкурентом. Автомобиль будет поставляться в обновлённом дизайне и будет доступен для американского и азиатского рынка.

Новый кузов БМВ 3-серии, что изменилось

Привлекательный вид новой BMW 3 имеет отличительный скульптурный длинный капот. Фары ещё больше подчёркивают динамичный дизайн BMW 3, а задняя часть при помощи освещения, подчёркивает спортивный внешний вид автомобиля. Дизайн BMW 3 выделяется точностью и детализацией различных новшеств.

BMW 3-Series 205-2016, вид спереди

В передней части кузова, новые фартуки с пересмотренными воздухозаборниками усиливают ощущение ширины, а датчик опционный круиз-контроль (ACC) является интегрированным в воздухозаборник. Скульптурный бампер сзади имеет конкретный накладной элемент, и стандартные светодиодные задние фонари также подчёркивают ширину автомашины и тем самым его спортивный облик.

Рестайлинг BMW 3-Series, вид сбоку

Инновационная концепция освещения, показывает вновь разработанные фары и яркие светодиодные ходовые огни, что подчёркивает также спортивный характер автомобиля и мощную визуальную привлекательность. Светодиодные фары теперь могут быть указаны в качестве опции. Наиболее вероятные изменения будут происходить вокруг переднего бампера, а некоторые новые фары могут прийти в виде пакета.

БМВ 3 2015-2016, вид сзади

Салон БМВ 3 2015-2016

Интерьер, между тем, производит хорошее впечатление и имеет много новых материалов и дополнительных хромированных элементов для управления, вентиляционные отверстия и центральный пульт управления.

Панель приборов обновленной БМВ 3 2015-2016

Вновь созданный центр консоли со сдвигаемой крышкой позволяет эффективнее использовать площадь и переключать передачи. Эргономика BMW 3-го на более высоком уровне. Широкий спектр возможностей персонализации, обивка и отделка интерьера элементами, а также новые колёсные диски, цвета кузова и варианты оборудования, в разных вариантах BMW 3-серии.

Задний ряд сидений

Габаритные размеры БМВ 3 2015-2016

  • длина — 4624мм;
  • ширина -2031мм;
  • высота — 1429мм.

В данном сегменте новая модель БМВ 3-серии будет в жёсткой конкуренции с другими роскошными автомобилями , .

Комплектации и технические характеристики БМВ 3 2015-2016

Линейка двигателей состоит из четырех бензиновых двигателей от 100 кВт (136 л. с.) и до 240 кВт (326 л. с.) и 7 дизельных от 85 кВт (116 л. с.) до 230 кВт (313 л. с.) (топливо: 7.9 — 3.8 л/100 км (35.8-74.3 миль; комбинированные выбросы СО2: 185-99 г/км). Все трех-, четырех — и шестицилиндр. бензиновые двигатели и четырехцилиндровые дизельные агрегаты в BMW 316d, 318d и BMW 320d серии БМВ сейчас получены из недавно разработанных, модульный на BMW с efficientdynamics семейства двигателей и оснащены кузовом BMW TwinPower Turbo технологии, сочетающей в себе исключительные эксплуатационные характеристики с отличной топливной экономичностью:

например, 120 кВт/163 л. с. на BMW с 320d серии седан со стандартными шинами и восьми-ступенчатой steptronic трансмиссией может похвастаться расходом 3,8 л/100 км , что соответствует CO2 99 г/км.

БМВ 330e будет оснащен гибридной системой привода с мощностью 185 кВт/252 л. с., разгоняя БМВ 330e за 6,3 с — 100 км/ч. Топлива идет 2,1 л/100 км , соответствующих комбинированных выбросов CO2 всего 49 г/км.

Центральная консоль с элементами управления

Все бензиновые двигатели в BMW 3-й имеют выхлоп-коллектор-турбонагнетатель интегрированный. На BMW 320d серии, дальнейшие улучшения были достигнуты с применением подшипников. Заметно снижается внутреннее трение и даёт о себе знать даже в течение очень короткого прогрева, в результате чего снижается расход топлива.

По неофициальным данным, в 2016 году BMW 3-й будут оснащаться новым четырех и шести цилиндровыми двигателями BMW, основанными на новой платформе MLB. Эти новые двигатели будут иметь водоизмещение 0,5 л и добавление впрыска топлива, турбонадув и технологии газораспределения. Этот автомобиль был классифицированы как зелёный автомобиль, так как он будет производить около 100 г / км CO2.

Цена БМВ 3 2015-2016

2016 BMW 3-й представлен будет во Франкфуртском автосалоне, который состоится в 2015 г. Для своей цены, BMW 3-й серии будет несколько дороже, чем теперешняя модель, так как она была приправлена немного.

Цена базовой БМВ 3 2015-2016 стартует с отметки 1 560 000 рублей, с автоматической коробкой цена составит 1 680 000 руб.
Модель BMW 320i с 2L бензиновым двигателем 184 л.с. стоит 1 710 000 руб., а полноприводный с АТ обойдется в 2 222 000 руб.
С двигателем 249 л.с. и полным приводом стоимость в России будет 2 520 000 руб.,
а с мотором 326 л.с. цена поднимется до 2 721 000 рублей.
Дизель версия BMW 320d обойдется владельцу в 2 040 000 руб. А за полный привод необходимо доплатить еще 90 000 рублей.

Видео новой БМВ 3-серии 2015-2016 года:

Фото новой БМВ 3-серии 2015-2016 года: