Second-hand. Юный джип (Mitsubishi Pajero Junior). Mitsubishi Pajero Junior: технические характеристики и особенности автомобиля Паджеро юниор технические характеристики

Начала развивать производство маленьких джипов. И в ноябре 1995 года появился Mitsubishi Pajero Junior .

Силуэт машина получила от своего предшественника, но в новой модели были сделаны следующие изменения:

  • Расширенные арки колес;
  • Покрышки большого размера;
  • Новые фары, бампера и фальрадиаторная решетка;

Разные цвета, которые использовались для окраски кузова, придали автомобилю молодежный стиль и создали новый имидж. Несмотря на множество изменений, Паджеро Джуниор все так же был похож на .

История Mitsubishi Pajero Junior

Модель стали выпускать в Японии с ноября 1995 года.

Во время разработки модели, конструкторы уделяли большое внимание внедорожным качествам машины. Цельный металлический кузов включал в себя раму и каркас жесткости.

Mitsubishi Pajero Junior – полноценный внедорожник, по бокам которого предусмотрены подножки и пластиковые накладки для предохранения от царапин. Короткая база с большим просветом позволяет взбираться на крутые склоны.

На Паджеро Джуниор устанавливаются следующие двигатели:

  • Объем 1.1 л.;
  • Объем 1.3 л.;

Вместе с трансмиссией Easy Select 4WD машину можно было использовать одинаково приятно как в городе, так и за его окрестностями. Работа этой системы заключается в том, что с помощью рычага можно переключать между задним и передним приводом, при условии, что скорость машины менее 80 км/час. Задняя многорычажная, а передняя – стоечная.

В 1997 году появилась модификация, которая имела двойной люк, а также съемные и регулирующиеся сидения.

В 2000 году модель сняли с производства.

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор.

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior

Кузов Паджеро Джуниор

Двигатель Паджеро Джуниор

Трансмиссия Mitsubishi Pajero Junior

Подвеска и тормоза

Рулевое управление

Диски и шины Mitsubishi Pajero Junior

Фото Mitsubishi Pajero Junior

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Джуниор хорошего разрешения.



Несмотря на то, что модель уже достаточно давно не выпускается, ею до сих пор интересуются в странах СНГ.

Видео Mitsubishi Pajero Junior

Посмотрите в видео, как Паджеро Джуниор преодолевает сложный участок пути.


В отличие от Pajero Mini, внедорожник Junior не слишком богат вариантами комплектаций. Грубо говоря, их было всего две основных (помимо специальных версий): ZR-I и ZR-II. Первая — самая простая, имевшая в наличии только самые необходимые атрибуты универсала: дворник задней двери, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. На многих машинах даже отсутствовал центральный замок, гидроусилитель, электропакет, кондиционер — однако все это присутствовало в более дорогой версии, помимо прочего способной похвастать даже отделкой «под дерево», дополнительным зеркалом на крыле, противотуманными фарами. В моделях специальных изданий автомобиль оснащен разнообразными аксессуарами, делающими его более удобным для активного отдыха. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сиденья, которые регулируются по высоте и могут сниматься. Впрочем, надо отметить, что популярность Junior была не так высока и автомобиль выпускался недолго — всего лишь до 1998 года.

В отличие от Pajero Mini с его «крохотными» 600-кубовыми моторчиками, на Junior установлен рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC 4A31 объемом 1,1 литра мощностью 80 л.с. Однако расход топлива в смешанном режиме у версии на «автомате» составляет 7,6 литра «на сотню», что не так уж мало. Все-таки сказывается наличие всего лишь 3-ступенчатой версии АКПП. На 5-ступенчатой «механике» аппетит у малыша скромнее — 6,9 литра. При этом топливный бак рассчитан всего лишь на 35 л — это следует учесть, выбираясь куда-нибудь на природу подальше от города.

Опять же, в отличие от Mini, значительная часть которых использовала монопривод, более габаритный и тяжелый Junior выпускался только в версиях с полным приводом. При этом на автомобиле также используется трансмиссия Easy Select 4WD с отключаемым передним мостом и демультипликатором, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях, когда можно обойтись только приводом на задние колеса. 4WD Easy Select — это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя — многорычажной 5-линковой.

В плане безопасности между родственниками почти нет отличий — в базовом варианте Pajero Junior имеет водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни, крепления детских кресел. Из электронных систем — только ABS. Цельнометаллический кузов сборной конструкции Pajero Junior включает в себя раму и каркас жесткости.


Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Выпуск компактного внедорожника Mitsubishi Pajero Junior осуществлялся в период с 1995 по 2000 год. Разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Pajero Mini, основными целями разработки являлось получение компактного, молодежного транспортного средства обладающего всеми качествами и достоинствами машин с повышенной проходимости.

Благодаря короткой базе и высокому дорожному просвету автомобиль способен уверенно и без лишнего напряжения штурмовать крутые склоны, пересекать броды, двигаться по глине, песку, глубокому снегу. Машина обладает стильным, брутальным обликом, в котором выделяются широкие декоративные накладки, которыми оформлены боковые поверхности корпуса, арки колес. Салон может отделываться тканью или натуральной кожей, компоновка оборудования выполнена с намеком на спортивный стиль. В кабине легко смогут разместиться пять человек, но вместо части пассажиров можно взять в дорогу больший объем туристического снаряжения. В состав обязательных опций вошел гидравлический усилитель руля, штатный кондиционер с несколькими автоматическими режимами работы, передние кресла прикрыты подушками безопасности, на колеса установлена противопробуксовочная система.

Экстерьер

Кузов Mitsubishi изобилует прямыми линиями, плоскостькапота Junior наклонена под небольшим углом, крупным фарам придана круглая форма. Между фронтальной светотехникой располагаются части радиаторной решетки, представленные тремя горизонтально ориентированными планками. Передний бампер изготовлен из серебристого пластика, в него встроены вытянутые сигналы поворотов и габаритные огни. Поверхность бампера гармонично переходит в широкие накладки колесных арок, которые в свою очередь перетекают в декоративный обвес, установленный над порогами. Прямая крыша смонтирована на шести стойках, кузов обладает 3-дверной компоновкой. Под задними стойками располагаются вертикально ориентированные блоки стоп-сигналов, на распашной двери присутствуют кронштейна предназначенные для крепления запасного колеса. Габариты корпуса составили 3500/1545/1660 мм, величина колесной базы - 2200 мм, клиренс - 205 мм. Передняя/задняя колея - 1310/1320 мм, полный диаметр разворота - 9,8 метров, собственная масса автомобиля - 950 кг, типоразмер шин - 175 / 80R15 90Q.

Интерьер

В двери Mitsubishi встроены массивные ручки, наличие которых пассажиры смогут по достоинству оценить в процессе выполнения экстремальных маневров или при пересечении автомобилем пересеченной местности, передняя панельPajero Junior собрана из упругого полимера, а кресла обтянуты тканевыми или кожаными чехлами. Спинка заднего дивана может полностью удаляться из салона или складываться, таким образом можно существенно расширить объем багажника. Перед креслом переднего пассажира под передней панелью располагается бардачок, под подлокотниками дверей сформированы достаточно вместительные карманы, все это можно использовать для укладки личных вещей. Консоль выступает из передней панели, в ее состав вошли регулируемые воздуховоды прямоугольной формы, под ними располагается блок с переключателями режимов работы кондиционера, еще ниже пространство консоли используется под компоновку элементов управления функциями бортового компьютера и автозвука. Сбоку от кресла водителя простирается ровная площадка с селекторами включения полного привода и трансмиссии.

Технические характеристики

В движение внедорожник Мицубиси Юниор приводится 80-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 1094 см³. Максимальный крутящий момент - 98 Нм, предельная скорость - 135 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации - шесть литров.

Юниор является 3-м по счету звеном в семействе автомобилей Паджеро. Впервые он явил себя автомобильному миру в 1995 году, чуточку позже собрата Мини. Этим можно объяснить силуэт внедорожника, очень похожий на очертания «котенка». Узнаем больше об автомобиле Mitsubishi Pajero Junior, изучим его технические возможности.

Стиль кузова Юниор, несмотря на его короткость, придает ему более «живой» или, если можно так выразиться, «взрослый» вид.

Молодежный имидж внедорожнику создает также цветовая гамма кузовных вариаций. Окрасы, действительно, не только различаются от стандартных, но и оригинальнее смотрятся.

Напомним, что платформа, на которой собирался Junior – удлиненная инжиниринговая проекция. На этой же платформе собирали Мицубиси Минику. Кузов Юниора длиннее Мини на 205 мм, шире на 150 мм, выше на 30 мм. Соответственно, Junior получился тяжелее «котенка» на 130 кг.


Вот среди недостатков, опять же, в сравнении с Мини, можно назвать скудный выбор комплектаций. Всего 2 варианта предлагаются любителю, но есть еще специальные версии.

  1. Junior ZR-1 считается комплектацией простой, имеющей в наличии лишь самые необходимые атрибуты универсала. Касается это стеклоочистителя заднего окна и трансформируемого дивана.
  2. Junior ZR-2 смотрится куда богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и ГУР, и многое другое.

Наличие помощников и усилителей, это уже большой плюс. Так, ГУР значительно упрощает управление, способствуя удержанию руля в нужном положении. Только вот должна проводиться своевременно. Этого нельзя забывать.

Что касается специальных версий, то они оснащены соответствующими дополнительными возможностями. К примеру, различные аксессуары предусмотрены для проведения более комфортного досуга. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, настраиваемыми по высоте и легко демонтируемые.


Примечательно, что выпуск Юниора с момента первого производства постепенно сокращался. Если в 1995-м году с заводов Mitsubishi Motors вышло более 30 тыс. штук этого автомобиля, то в 1997-м году выпустили всего 13,9 тыс. образцов автомобиля, а в последний год выпуска – 1998-й – 149 моделей.

Двигатели

Количеством силовых установок Junior тоже похвастаться не мог. С другой стороны, в отличие от Mini Pajero со своим слабеньким мотором, на Джуниор устанавливалась 16-клапанная «четверка» SONC 4A31. Обьем этого ДВС составлял 1.1 л, а мощность он развивал – 80 лошадей. В паре с «четверкой» работали 3-ступенчатая АКПП и 5-скоростная «механика».


Расходует мотор в смешанном режиме на версиях с АКПП около 7,6 л/100 км. Для 1.1-литрового двигателя это не мало. С другой стороны, Junior все-таки внедорожник, так что с большим расходом приходится мириться. Некоторые эксперты утверждают, что это как раз является причиной непопулярности Юниора, продержавшегося на конвейере всего 3 года. Тот же Мини «автомат» 1998 года, затрачивающий 7,1 л/100 км смотрится намного лучше.

Версия с «механикой» — другое дело. Расход топлива этой версии – 6,9 л, хотя топливный бак маловат – всего 35 литров. Производитель, видимо, сам не поверил, что на этом внедорожнике автомобилисты будут выезжать на длительные прогулки вдаль от городских автозаправок.

Если уж сравнивали с , то продолжим. В отличие от «котенка» Junior выпускался только с полным приводом. В плюс Юниору можно засчитать его трансмиссию Эази Селект 4WD, способную отключать передний мост и оснащенную демультипликатором. Последний дает возможность эксплуатировать автомобиль не только в качестве внедорожника, но и как городского «денди», легко и экономично двигающегося на заднем приводе.

Задействовать задний привод на Юниоре очень просто, достаточно переключить режим с помощью рычага. Правда, это возможно на скорости не менее 80 км/ч.


Оффроудовские гонки Мицубиси Паджеро Юниор

Характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор ZR-2

Годы выпуска 1995-1998 гг.
Привод Полный (4WD)
Тип кузова SUV
КПП 3 АКПП
Объем силовой установки, л./куб.см 1.1/1094
Марка кузова Е-Н57А
Кол-во дверей 3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 3500х1545х1660
Колесная база, мм 2200
Масса, кг 970
Объем топливного бака, л 35
Мотор 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, л.с. 80
Расход топлива, л/100 км 7,6
Размер шин 205/70R15

Вы владелец Паджеро Джуниор? Изучите техническое руководство автомобиля, узнайте его особенности, и тогда эксплуатация и обслуживание Junior будет лишь в удовольствие.