Lada kalina седан. Технические характеристики лада калина седан. Описание модели Lada Kalina седан

Обзор автомобиля марки Лада Калина

Описание модели Lada Kalina седан

Первый представитель поколение модели Калина стал седан с индексом (Лада 1118). Бюджетный седан Лада Калина, производство Волжского Автозавода начало выпуска в 2004-м году. Не мало времени прошло с момента разработки автомобиля Лада 1118 до появления его на конвейере. Прототипы модели появились в 2000-ые годы, хотя разработка и проектирование автомобиля Лада Калина 1118 седан началась еще в 1993-м. Дебютировал 1118-й седан как уже писалось в 2004-м, после двух лет пробега по миру 1118-ой модели было налажено производство хэтчбека модель (Лада 1119) спустя еще год в 2007-м году с конвейера спускают модель Лада Калина в универсальном кузове. Первая Лада Калина модели ваз-2118, внесла большую значимость в развитии (семейства) модельного ряда Волжским автозаводом. Пусть и с недостатками, но, автомобиль получился хорошим и весьма удачным, как видите сами и что бы про Калину не говорили покупают без исключения все модели Лады Калины.

Внешность Лады Калины многим по душе, округлые формы дизайна, одним словом в стиле унисекс как это принято у прогрессирующего поколения. Остальные модели ваз просто сливались на фоне обтекаемой калины. В интерьере салона Калины все же выражается добротная работа и качество материалов, выразительная, приятная панель приборов выделяется сразу, и довольно неплохой пластик. Далеко вперед зашло для своего времени оформление центральной консоли. Да и в целом функционал с эргономикой очень гармоничен у 1118-й. Были недостатки у моделей выпуска первых лет, владельцы Калины выделяли минусы: вибрация КПП рычага и шумную работу двигателя. Конечно все недочеты в будущем были исправлены. Однако с производства Лада Калина 1118 седан была снята в 2013-м году. И это объясняется, ведь есть поколение, которому надо уделять значимое внимание и время в производстве

Наверное все догадываются что Лада Калина Универсал мало чем отличается от Седана . Изменения коснулись внешнего вида разумеется, изменилась задняя часть машины. Багажное отделение конечно не велико, все же за покупками в магазин съездить будет достаточным, все таки Лада Калина Седан предназначалась для города. Что касается технических характеристик смотрите ниже, существуют 3- модификации.

Технические характеристики ВАЗ 1118 Лада Калина седан

Двигатель 1.6 л, 8-кл. 1.6 л, 8-кл. 1.4 л, 16-кл.
(Евро-3) (Евро-2) (Евро-3)
Длина, мм 4040 4040 4040
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1500 1500 1500
База, мм 2470 2470 2470
Колея передних колес, мм 1430 1430 1430
Колея задних колес, мм 1410 1410 1410
Объем багажного отделения, дм 3 400 400 400
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1080 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555 1555 1555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900 900 900
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 450 450 450
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей седан/4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рабочий объём двигателя, см 3 1596 1596 1390
Максимальная мощность, кВт/об.мин 59,5/5200 59,5/5200 65,5/5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2500-2900 120 / 2500-2900 127 / 4200-4800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км 7,8 7,8 7
Максимальная скорость, км/ч 160 160 165
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 3,7
Рулевое управление с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/70R13 80T,82T,H 5J x 13 175/65R14 82H 5J x 14 185/60R14 82 H 5,5J x 14
Емкость топливного бака 50 50 50

Модификации автомобиля LADA KALINA

Автомобили LADA KALINA выпускаются с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал - и двумя типами двигателя (см. табл).

На часть автомобилей установлен восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. С начала выпуска автомобили комплектовались двигателем модели 21114, применявшимся на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства. Начиная с 2007 года, его заменили двигателем 11183, который также устанавливают на автомобили семейства SAMARA. Оба двигателя аналогичны по устройству и близки по техническим характеристикам (см. , «Общие сведения об автомобиле»). Внешне эти двигатели отличаются цветом блока цилиндров: блок у двигателя 21114 - синий, а у двигателя 11183 - серый. Об особенностях устройства и ремонта этих двигателей рассказано ниже в соответствующих разделах.

Головка блока цилиндров восьмиклапанного двигателя компактнее (по сравнению с шестнадцатиклапапным), поэтому все навесные агрегаты двигателя доступны сверху. Регулировку ремня привода генератора можно выполнять без снятия бачка стеклоомывателей. Замену регулятора напряжения и снятие генератора можно выполнить сверху. Легко доступен датчик детонации и другие элементы системы управления двигателем. Датчик положения распределительного нала установлен н заглушке головки блока цилиндров. Он реагирует на штифт, запрессованный в распределительный вал. В системе зажигания восьми клапанных двигателей применяется катушка зажигания 2111 -3705010-02 (54.3705). Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1 - 4 или 2-3). Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками 2111-3707080-12.


Моторный отсек автомобиля с двигателем 1,6i : 1 - натяжной механизм ремня привода генератора; 2 - свечи зажигания с надетыми на них наконечниками высоковольтных проводов; 3 - катушка зажигания; 4 - датчик детонации; 5 - генератор чик положения распределительного вала установлен в заглушке головки блока цилиндров. Он реагирует на штифт, запрессованный в распределительный вал.

Элементы системы зажигания восьмиклапанного двигателя l,6i:
1 - катушка зажигания; 2 комплект высоковольтных проводов

На двигателях применяются свечи зажигания А17ДВРМ, где:

А - резьба М 14x1,25;

17 - калильное число;

Д - длина резьбовой части 19 мм, с плоской посадочной поверхностью;

В - выступание теплового конуса изолятора за торец резьбовой части корпуса;

Р - встроенный резистор;

М - биметаллический центральный электрод.

На двигатель можно установить свечи аналогичного типа других производителей:

WR7DCX (BOSCH);

LR15YC (BRISK "SUPER").

Свеча зажигания двигателя l,6i : 1 - боковой электрод; 2 - центральный электрод (в тепловом конусе изолятора); 3 - резьбовая часть корпуса; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - шестигранная часть корпуса под ключ; 6 - изолятор (на нем нанесена маркировка свечи зажигания); 7 - контактный наконечник (съемный, установлен на резьбе)

Особенности ремонта системы зажигания показаны ниже.

На восьмиклапанных двигателях применяется топливная рампа 11181144010, которая отличается от рампы двигателя 11194 формой и конструкцией крепления форсунок. Снять топливную рампу с двигателя можно без демонтажа впускного трубопровода и ресивера.

Топливная рампа двигателя l,6i: 1 - диагностический штуцер; 2 - топливная рампа; 3 - штуцер для соединения с топливопроводом; 4, 5, 6 и 7 - форсунки

Форсунка двигателя 1,6i : 1 - распылитель; 2 - уплотнительное резиновое кольцо; 3 - выводы для подсоединения колодки жгута проводов

На топливную рампу установлены форсунки 1118-1132010 (SIEMENS VAZ 20734).

Кузова автомобилей ВАЗ-1117, -1118 и-1119 отличаются конструкцией задней части. Другие детали кузова идентичны для всех моделей. Дверь багажного отделения универсала отличается от двери хэтчбека только формой. При этом задние фонари расположены не на задних стойках, а встроены в задние крылья над бампером, аналогично тому, как это выполнено на автомобиле с кузовом седан. Задние фонари седана и универсала похожи по форме, но невзаимозаменяемые.

Задний фонарь автомобиля с кузовом седан : 1 - секция заднего указателя поворота; 2 - секция сигнала торможения; 3 - секция фонаря заднего хода; 4 - секция габаритного и противотуманного света

Для замены ламп в заднем фонаре (как и на хэтчбеке) необходимо снять фонарь. Задний фонарь крепится тремя гайками под ключ на 8 мм. Для доступа к ним и к колодке жгута проводов в обивке багажного отделения выполнены отверстия.

Крышка багажного отделения седана удерживается в открытом положении двумя газовыми упорами. Для замены упора необходимо, поддев шлицевой отверткой, снять ее концы с шаровых пальцев петли крышки.

Крышка багажного отделения прикреплена к каждой петле тремя гайками под ключ на 10 мм.

Замок закреплен на крышке тремя гайками под ключ на 10 мм.

Для доступа к выключателю (личинке) замка в обивке крышки багажного отделения выполнено отверстие, закрытое пластмассовой крышкой. Крышка удерживается четырьмя держателями.

Увидевшая в 2004 году свет Lada Kalina первого поколения быстро заслужила популярность у автолюбителей, которым был нужен очень доступный и простой в техническом плане автомобиль. И пусть по эргономике и динамике Kalina проигрывала многим своим конкурентам, зато отечественный автомобиль предлагался сразу в трех кузовах – хэтчбек (1119), седан (1118) и универсал (1117). Не менее важно для покупателей Kalina было и то, что автомобиль обладал высокой ремонтопригодностью. Одним словом – отечественную «ягодку» хвалили, ругали, но так или иначе покупали. Есть спрос на подержанные Lada Kalina первого поколения и сейчас. Но с какими сюрпризами придется столкнуться будущим владельцам? Это нам и предстоит выяснить.

Кузова отечественных автомобилей всегда сопротивлялись коррозии в лучшем случае на троечку. Не стала исключением и Lada Kalina. Так что сразу же после покупки стоит сделать полную антикоррозионную обработку кузова. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что через пару лет не придется бороться с пятнами ржавчины. К салону претензий меньше. Естественно, что абсолютно на всех автомобилях он скрипит при проезде неровностей, что, согласитесь, для столь доступного автомобиля вряд ли можно считать серьезным недостатком. Не слишком обращают внимание владельцы Kalina и на то, что изначально светлый пластик почему-то со временем заметно темнеет.

Что касается двигателей, то их за время производства автомобиля первого поколения предлагалось целых четыре – два восьмиклапанных (оба объемом 1,6 литра) и два шестнадцатиклапанных (объемом 1,4 и 1,6 литра). И вне зависимости от выбранного двигателя владельцам Kalina стоит помнить о том, что ремень газораспределительного механизма в них стоит менять каждые 75 тысяч километров. Но если для автомобилей с восьмиклапанными силовыми агрегатами эта операция носит обязательный характер, то для Kalina с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,4 литра периодичность замены ремня никак не регламентируется. И зря. Уже известны случаи, когда владельцы пытались сэкономить на замене ремня, в результате чего все оканчивалось его обрывом и последующим капитальным ремонтом двигателя.

Особое внимание владельцам всех Lada Kalina стоит уделять и состоянию ремня привода генератора. В свое время заводчане по какой-то причине изменили конструкцию натяжителя, но о самом ремне забыли. В результате обладатели Kalina столкнулись с тем, что ремень приходилось менять уже через 10-15 тысяч километров пробега. Впрочем, АвтоВАЗ достаточно быстро узнал об имеющейся проблеме и поспешил обновить ремень. Так что высока вероятность, что с этой проблемой владельцам подержанных Lada Kalina не придется столкнуться вовсе.

А вот повозиться с радиатором системы охлаждения придется всем без исключения. К сожалению, его ресурс на Kalina редко превышает 10-15 тысяч километров. После этого пробега он начинает подтекать по месту спайки. И хуже всего то, что поменять только радиатор не получится. Придется раскошелиться не только на замену непосредственно радиатора, но и вентилятора с патрубками. Еще одно слабое место «калиновских» двигателей – натяжной ролик газораспределительного механизма. О том, что он требует замены, можно догадаться по характерному подсвистыванию двигателя. Утешает лишь то, что цена ролика не слишком велика.

Как и у других моделей Lada механическая коробка на Kalina первого поколения шумит. Виной тому – подшипник первичного вала. Большинство владельцев отечественного автомобиля предпочитают с шумом мирятся, хотя при желании победить его можно. Первый и очень доступный способ – заменить залитое в коробку на заводе масло на синтетическое. Это поможет приглушить звуки. К тому же и сам производитель рекомендует каждые 75 тысяч километров производить замену трансмиссионного масла. Если же звуки от «механики» никуда не исчезли, то можно поступить более радикальным и соответственно более дорогим образом – заменить злополучный заводской подшипник на подшипник закрытого типа.

Намучались обладатели Kalina первых лет выпуска и с электромагнитной блокировкой включения задней передачи. Из-за того, что провод блокировки был подвержен воздействию влаги, песка и дорожных реагентов он сгнивал уже через несколько лет эксплуатации автомобиля. Как итог – включить заднюю передачу было просто невозможно. Потом жгут переложили, так что у автомобилей из более поздних партий подобных проблем быть не должно. Зато обладателям тех Kalina, что были выпущены после 2008 года, возможно придется столкнуться с откровенно дефектным левым наружным ШРУСом. Но справедливости ради стоит сказать, что АвтоВАЗ не стал отмахиваться от массовых жалоб и обязал официальных дилеров менять ШРУС по гарантии.

Подвеска у Lada Kalina простоя и вполне надежная. Разве что заводские ступичные подшипники подкачали. Чаще всего их ресурс ограничивается отметкой в 30-35 тысяч километров. Зато все остальные «расходники», включая сайлент-блоки и втулки стабилизатора, без проблем выдерживают по 60-100 тысяч километров.

К сожалению электроусилитель руля на Kalina такой надежностью похвастаться не может. На автомобилях из первых партий усилители и вовсе были собраны откровенно некачественно. Чуть позже качество возросло, однако время от времени владельцы Kalina все равно жалуются на поломки усилителя. Не все гладко и с рулевой рейкой. Она может начать постукивать уже после 30 тысяч километров пробега. Еще через 10-15 тысяч километров дают знать о себе и отработавшие свой срок рулевые наконечники.

Есть свои слабые места и в тормозной системе Lada Kalina. Основное из них – задние рабочие цилиндры, которые начинают подтекать уже после 10-15 тысяч километров. Так что если при пробной поездке педаль тормоза покажется вам откровенно ватной, то есть смысл немного поторговаться, а на сэкономленные деньги приобрести и установить новые качественные тормозные цилиндры. В остальном, если закрыть глаза на любящие поскрипеть заводские тормозные колодки, которые к тому же подвергают диски и барабаны ускоренной выработке, глобальных проблем с тормозной системой Lada Kalina первого поколения нет.

Вот такой получилась отечественная «ягода». Ее, к сожалению, нельзя назвать сладкой, но и откровенной горечи от обладания подержанной Kalina вы не почувствуете. Если уж и проводить кулинарные аналогии, то это скорее кисло-сладкий напиток. Ведь в целом Kalina вполне надежна и может порадовать высокой ремонтопригодностью и доступными запчастями, но время от времени мелкие неисправности или не самое высокое качество сборки будут добавлять кислинки. Это, впрочем, отечественному автомобилю вполне можно простить. Как ни крути, а при прочих равных дешевле Lada Kalina будут разве что куда менее надежные и предсказуемые китайские одноклассники.

Спасибо менеджеру Альберту Амирханяну за профессионализм, грамотность в работе и подход к клиенту, купил авто в Lada на каширском шоссе 41, Альберт расска...

Арнольд | 4 май

Руслан | 28 апр

Здравствуйте, уважаемая кампания"АвтоГермес"! Хочу выразить искренние и сердечные слова благодарности сотрудникам автоцентра на Каширском шоссе, д. 41....

Владимир Николаевич | 20 апр

Хотим с мужем выразить особую благодарность и глубокую признательность Наталье Кречетовой за сотрудничество с нами. Выбирали супругу а/м Ларгус, объехали...

Татьяна Николаевна | 20 апр

Срочно нужно было приобрести бюджетный вариант для отца, обратились в ближайший к нам салон на Каширке, менеджер Рамал, услышал наши потребности и сработа...

Ольга | 18 апр

Первый автомобиль в компании,ГЕРМЕС АВТО, я приобрёл 22 года назад, в конце весны-начале лета 1997г. Это была,99, модель,ВАЗА, Заплатил в те годы...

Александ Николаевич | 19 мар

Добрый день,хотела бы выразить огромную благодарность салону Лада на Каширское шоссе.Коллектив дружелюбный,знающий своё дело! Отдельно хотелось бы отметит...

Светлана | 11 мар

Добрый день! Выражаем с супругом благодарность менеджеру Петру Субботину за отличную работу, вежливое отношение к клиенту, за помощь в выборе машины, за п...

Наталья | 25 фев

Спасибо менеджеру Альберту Амирханяну за профессионализм, грамотность в работе и подход к клиенту, купил авто в Lada на каширском шоссе 41, Альберт рассказал о всех условиях скидках и акциях, подобрали идеальный вариант для меня, подобрали авто по комплектации, пока оформлялись документы и машина подготавливалась, меня угостили вкуснейшим кофе и и рассказом о дальнейшей эксплуатации авто и всех тонкостях и нюансах обслуживания, несколько часов и я уехал на новой машине! Рекомендую ребят с каширки знают своё дело!

Закрыть

Закрыть

Здравствуйте, уважаемая кампания"АвтоГермес"! Хочу выразить искренние и сердечные слова благодарности сотрудникам автоцентра на Каширском шоссе, д. 41. Со дня знакомства на драйвтесте и до дня покупки- продажи автомобиля по программе "Трейд Ин Камал Магалов отнёсся ко мне, человеку в возрасте, с большим вниманием и уважением, оперативно и высокопрофессионально отвечая на поставленные вопросы. Огромное ему спасибо! Также хочу поблагодарить за работу оценщика Михаила и страховщику Ольгу. Надеюсь на качественную работу нового автомобиля (старый ВАЗ 2105 отслужил мне верой и правдой почти 33 года). Буду рекомендовать своим знакомым и родственникам при покупке автомобиля обращаться только в Вашу кампанию. С уважением Молчанов В.Н.

Закрыть

Хотим с мужем выразить особую благодарность и глубокую признательность Наталье Кречетовой за сотрудничество с нами. Выбирали супругу а/м Ларгус, объехали множество автосалонов и только на каширке 41, Наталья помогла нам подобрать и приобрести автомобиль нужной комплектации, желаемого цвета и цены. Наталья доброжелательно и ненавязчиво предоставила всю правдивую информацию о автомобилях и их наличии, и сопровождала нас в его приобретении. Это грамотный специалист и профессионал в своем деле. Просим Руководителей салона выразить Наталье Сергеевне особую благодарность. Благодаря ей мы будем советовать АвтоГермес своим друзьям и знакомым, и уже в ближайшее время еще раз вернемся к вам за новым автомобилем только уже сыну. Желаем АвтоГермесу успехов в дальнейшей работе и быть лидерами на рынке автопродаж. Большое спасибо от нашей семьи.

Закрыть

Срочно нужно было приобрести бюджетный вариант для отца, обратились в ближайший к нам салон на Каширке, менеджер Рамал, услышал наши потребности и сработал на отлично) немного не рассчитали свои временные затраты при установке допоборудования, но скрасили наше ожидание подарками) Все сотрудники доброжелательные, приятные во общении. Спасибо команде автосалона!)

Закрыть

Первый автомобиль в компании,ГЕРМЕС АВТО, я приобрёл 22 года назад, в конце весны-начале лета 1997г. Это была,99, модель,ВАЗА, Заплатил в те годы 36 мл. р., тех до деноминации.+ несколько $. Утром перед нами открыли деревянные ворота. Выбрал машину и её перегнали в соседний, напротив авто. сервис. Там провели предпродажную подготовку. Во дворе сервиса сделали анти. корозийку с подкрылками. Установили доп. оборудование и вечером привезли номера. Домой я вернулся укомплектованный. За 22 года в общей сложности я в компании, расположенной на ул. Красная Сосна я приобрёл и обслужил 5 авто,ВАЗ, Охарактеризую компанию,ГЕРМЕС АВТО, одним словом. ПОРЯДОЧНОСТЬ. Уважительное отношение. Хорошее обслуживание. Вскоре расчитываю сменить пятый на шестой авто и только именно в салоне Красная Сосна. Успехов, удачи и так держать компании,ГЕРМЕС АВТО, На фото 1997г. Первый авто. приобретённый в компании. На следующем пятый, так же приобретённый в той же компании и в том же салоне на ул. Красная Сосна.

«Лада Калина 1118» является своего рода культовым автомобилем. На момент выпуска, который пришелся на конец ХХ и начало XXI тысячелетий, он был одним из самых популярных. Продавался он не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Свою популярность приобрел благодаря хорошим техническим характеристикам и невысокой стоимости. Как любой отечественный автомобиль, данная модель максимально ориентирована на российские дороги. Конечно же, в сравнении с современными машинами ВАЗ «Калина 1118» (характеристики будут указаны позже) уступает по многим параметрам. Однако это и неудивительно, ведь модель разрабатывалась более 10 лет назад.

Кратко о главном

Эта модель разрабатывалась отечественной автомобильной компанией «АвтоВАЗ». Впервые над ее выпуском задумались еще в 1993 году. Прототип был представлен спустя 7 лет. Именно его и запустили в серийное производство. Рабочий индекс «Лады Калины» первого поколения - ВАЗ-1118. Массовое производство этой модели началось в 2004 году. К сожалению, трудно назвать ее ультрасовременной. Многие водители отмечают, что используемые дизайнерские элементы напоминают 90-е года. Однако на дороге она смотрится вполне прилично. Благодаря габаритам, по городу на ней передвигаться достаточно удобно. Последний автомобиль «Калины» первого поколения вышел с конвейера в 2011 году. Ее выпуск был полностью прекращен, так как компания стала собирать новый бюджетный автомобиль Lada Granta.

«Калина 1118»: описание и габариты

ВАЗ-1118 выпускался в кузове четырехдверный автомобиль, оснащенный переднеприводной платформой. Амортизационные стойки типа макферсон. На передней и задней осях предполагается наличие стабилизатора. Механизм рулевого управления в модели первого поколения оснащается усилителем. Тормозная система двух видов: на передних колесах - дисковая, на задних - барабанная.

Имеет стандартные размеры для седана. Согласно европейской классификации модель относится к классу В. Клиренс вполне приемлемый. Он составляет 165 мм. Стоит отметить, что многие внедорожники имеют такой же показатель дорожного просвета. Длина автомобиля чуть больше 4 м, ширина в 1,7 м позволила оборудовать достаточно вместительный и просторный салон. Высота в данной модели - 1,5 м. Снаряженная масса достигает почти 1,1 т, а полная - не превышает 1,56 т.

Экстерьер

«Лада Калина 1118» оснащена не очень современными дизайнерскими элементами. В настоящее время ее экстерьер смотрится несколько устаревшим. С первого взгляда можно выделить непропорциональность форм. Это позволило придать ей некую уникальность. Капот небольшой, располагается под острым углом к лобовому стеклу. Фары имеют неправильную форму прямоугольника: та сторона, которая расположена возле решетки радиатора, уже противоположной, выходящей к боковому крылу. Бампер имеет обтекаемые линии, в люксовой комплектации в нижней части располагаются противотуманники. узкая, посередине расположен логотип компании «АвтоВАЗ». Если рассматривать в общей концепции фары и крышку капота, то можно заметить во внешнем виде некую агрессивность. Колесные арки дутые. Крыша практически ровная. Подоконная линия прямая. Двери и окна большие. Что касается задней части, то особо выдающихся элементов здесь нет. Небольшой дутый бампер. Над ним по бокам расположены фары. Их форма напоминает треугольник, однако с плавными боковыми линиями. Они выполнены в бело-красной цветовой гамме. Дверца багажного отсека очень большая. В нижней части отведено место для крепления номерного знака. Над ним посередине красуется логотип компании, а по бокам написано название модели и тип двигателя.

Интерьер

ВАЗ «Калина 1118», фото салона можно посмотреть ниже, не особо удивит своим внутренним убранством. Панель приборов имеет очень простой дизайн. Однако она достаточно информативна. В модели базовой комплектации на центральной консоли установлены вентиляционные отверстия, система отопления и отсек для магнитолы. Для обшивки салона производитель использовал пластик достаточно низкого качества. Очень заметны стыки. Во время движения можно слышать дребезжание и скрип.

Передние кресла широкие, они оснащены плоским профилем. Весомым плюсом является диапазон регулировок. Благодаря им можно найти оптимальное положение даже людям с двухметровым ростом. Кресло заднего ряда также просторное. Идеально будут чувствовать тебя два взрослых человека и один ребенок. В ногах есть большой запас свободного пространства. Стоит заметить, что даже очень высокие люди не будут упираться головой в крышу.

Вместимость багажного отсека составляет 400 л. Проем достаточно широкий, глубина большая. Единственное, что может омрачить впечатление, так это сильно выступающие колесные арки вовнутрь. Во время перевозки габаритных грузов можно сложить заднее сиденье, однако площадка багажника не будет ровной.

Техническое оснащение

Познакомившись с дизайнерским оформлением, рассмотрим внутреннюю начинку модели «Калина 1118». Технические характеристики на сегодняшнее время вполне приемлемые. Автомобиль комплектуется тремя видами двигателей. Все они работают на бензине в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.


Преимущества

Какие преимущества имеет модель «Калина 1118»? Данный список был составлен согласно мнениям автовладельцев. Итак, первое, что они выделяют, хорошую вместимость салона. Водители и пассажиры не ощущают тесноты и дискомфорта. Подвеска, которой оснащен автомобиль, имеет высокий уровень энергоемкости. Также весомым достоинством этой модели является низкая стоимость. Именно благодаря этому критерию автомобиль стал достаточно популярным. Также стоит отметить, что в ремонте «Калина» первого поколения обходится недорого. Благодаря тому, что автомобиль отечественный, запчасти найти очень легко. Они продаются в любом сервисном центре за невысокую цену.

Недостатки

К сожалению, в модели ВАЗ «Калина 1118» есть много недостатков. Самым весомым считается низкий уровень безопасности. Во время тестирования было обнаружено, что уже при скорости чуть больше 60 км/ч пассажир переднего сидения и водитель находятся в зоне повышенного риска. Также стоит заметить, что ломаются уже на первом году эксплуатации. Многие водители отмечают, что слабыми местами являются амортизаторы, катушка зажигания, стойки стабилизатора.

Комплектация и цены

Для модели «Калина 1118» производитель предусмотрел три комплектации.

В настоящее время приобрести модель можно только на вторичном рынке. В зависимости от оснащения и технического состояния стоимость может варьироваться от 140 тыс. до 270 тыс. рублей.