Лада веста sw cross когда на продажу. Финальная распродажа Lada Vesta SW Cross. Lada vesta sw cross в комплектации exclusive

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качест...

Михаил | 1 апр

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей...

Дмитрий Улим Николаевич | 28 фев

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на в...

Егоренков Алексей | 24 фев

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень дово...

Александр | 22 ноя

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качественное обслуживание. Для меня было приятной неожиданностью в виде подарков установки допов (сигнализация с автозапуском, сетка радиатора, обработка днища антикорозийкой, тонировка, амортизаторы на капот).При выдаче авто подробно всё рассказали, показали. Вообщем всё на высоком уровне. Мне очень понравилось. Рекомендую.

Закрыть

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей спасибо! Воспользовался услугой Trade-In, продал ВАЗ-2110 2000 года выпуска, осмотрели, выписали скидку на покупку новой машины, минус один, долго оформляться и много подписывать бумаг, разве это хуже чем заниматься продажей старой машины самому? Решать Вам. Я рад, что всё прошло успешно. Скажу, тем кто собирается ехать в данный автосалон. От МКАДа ехать быстро, рядом метро и пл. Москворечье, доступно! Ставлю 5, идеального нет ничего конечно, но сравнивать мне не с чем, от себя хочу поблагодарить персонал, оперативно и без нервов, честно, покупать новую в салоне боялся, думал обманут и продадут что-то не то, решился, не ошибся, надеюсь, по крайней мере. Будем посмотреть:) В целом салон советую.

Закрыть

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на все вопросы получены ответы. Спасибо отделу страховки и отделу оформления доккментов, девушки так же все подробно объяснили, вопросов нет. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Закрыть

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень доволен как покупкой, так и работой персонала =) А точнее быть, очень порадовал менеджер по продажам Пётр Вунберов =) Всегда встретит с улыбкой, все подробно объяснит, ответит на любой ваш вопрос =) Выбирали мы машину очень щепетильно и требовательно =) Интересовала кокретная комплектация и цвет) И несмотря на все наши прихоти с цветом (его мы меняли 3 раза), Петр всегда шел на встречу и учитывал все наши пожелания (вплоть до цвета салона) =) Также он предварительно нам рассчитал стоимость машины, и эти цифры были ровно такими же, что и в день покупки =) Отдельно хочется отметить его заинтересованность клиентом в плане того что при любой проблеме выручит и подскажет советом =) Поэтому хочется от всей души ему выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Потому что процесс покупки был нам очень приятен и мы абсолютно довольны машиной =) Всем советую обращаться к нему) Одни положительные эмоции) В целом салону большой ПЛЮС, а Петру ещё раз большое СПАСИБО!!!)

Закрыть

Лада Веста универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

История

Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

Были опасения, что Бу Инге вовсе откажется от разработки универсала и его версии Кросс.

Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.






Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

В этом сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

Представители дилерских центров Лада в Ижевске.

28 июня 2017 года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.



Серийная сборка и начало продаж

2017 год стал более богат на новые данные. Фото и видео тестирования модели на дорогах, интервью, откровения руководства завода – все это говорило о скором начале выпуска модели. Так и есть. Официальные лица от АвтоВАЗа рассказали, что серийная сборка Лада Веста универсал Кросс стартует во II пол. 2017 г. Ясно и то, что к его производству приступят только после того, как в серию пойдет обычный вагон. А с 19 сентября 2017 года дилеры стали принимать заказы на LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.

Внешность

Если присмотреться, то кузов Кросса такой же, как и у простого вагона, который, в свою очередь, схож с седаном. Те же фары, передние крылья, двери, колесные арки и прочее. Естественно, фирменные подштамповки на боковинах, выполненные в форме «Х», на месте, так как и хромированные молдинги в передке. Только корма выдает истинное назначение кузова. Разве что передний бампер немного иной.








Отличия в нюансах, но они сразу бросаются в глаза. Эта версия получила пластиковый защитный обвес по кругу и фирменный оранжевый цвет, который называется «Марс». Сзади же SW Cross щеголяет красивой пятой дверью с блестящими шильдиками и антикрылом, бампером, обрамленным светлой накладкой, а также раздвоенными патрубками выхлопа, что демонстрирует характер машины.

И тут сложно не согласиться со Стивом Маттином, который прямо заявил, что версия Кросс не вписывается в какие-то рамки. Это машина для человека, который не желает терять в практичности, но, вместе с тем, хочет получить яркий и запоминающийся авто. И Lada Vesta SW Cross дает ему все это!








Салон

В салоне сразу вспоминается седан. И действительно, существенных переработок тут не имеется. С другой стороны, налицо оранжевые вставки на торпедо, сиденьях и дверных картах. Нельзя не признать, что смотрятся такие вставки просто здорово, особенно на фоне черной обивки. Выделяется и приборная панель, шкалы которой тоже отделаны оранжевым колером и упрятаны в глубокие колодцы.








Впрочем, есть и некоторые изменения, сравнительно с седаном. В частности, второй ряд стал более комфортным, что непременно оценят высокие пассажиры, ведь высота крыши в этой части увеличена на 25 мм. Сама же спинка заднего дивана раскладывается в двух вариантах – в пропорции 1/3 или 2/3.

Неплох и объем багажника Lada Vesta SW Cross, который достигает 480 литров, с учетом ниш. Кстати, 95 литров объема удалось получить путем создания фальшпола. Кроме того, багажник очень удобен в использовании, так как в нем есть ниши для мелочей, три сетки для фиксации поклажи, двойной пол и органайзер. Для открывания пятой двери достаточно нажать на ней кнопку.










Технические данные

После начала приема заказов на машину стали окончательно известны технические характеристики Лада Веста СВ Кросс.

Габариты

Благодаря пластиковому обвесу габариты машины, сравнительно с простым универсалом, немного увеличились. Кроме того, версия Кросс получила заметно больший клиренс, что позволяет ей увереннее чувствовать себя при съездах с шоссе.

Размеры SW Cross

Разница между ними наглядно продемонстрирована в таблице.

Кузов/Параметры

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross

Длина (мм)

4410 4424
Ширина (мм) 1764

Высота (мм)

1508 1537
Колесная база (мм) 2635

Колея передних колес (мм)

1510 1524
Колея задних колес (мм) 1510

Клиренс (мм)

178 203
Снаряженная масса (кг) 1280/1350

Полная масса (кг)

1730 1730
Объем багажника (л) 480/825

Колесная база не изменилась, а вот колеи обеих осей стали немного больше.

Моторы

Несмотря на то, что изначально активно муссировались слухи, что Лада Веста СВ Кросс получит только топовый 122-сильный двигатель, это не так. Машина предлагается с двумя силовыми агрегатами:

  1. 1.6 л, 106 л. с.;
  2. 1.8 л, 122 л. с.

Это мотор ВАЗ-21129, который является модернизированной под требования Евро-5 версией движка ВАЗ-21127. Ему понизили степень сжатия, немного переработали впуск и залили новую прошивку.

В результате мощность составила 106 л. с. на 5800 об., а крутящий момент достиг 148 Нм на 4200 об. Работает этот мотор исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой. Чудес динамики он не демонстрирует, но от универсала этого не требуется. Разгон до сотни занимает 12.6 сек., что вполне неплохо.

Двигатель ВАЗ-21179 создан на основе агрегата ВАЗ-21126. У него больше объем на 200 см³, применена новая ГБЦ, комплекс изменения фаз газораспределения от бренда INA, улучшенные форсунки, маслонасос, помпа и другие компоненты.

Двигатели SW Cross

Все это позволило нарастить его отдачу до 122 л. с. на отметке в 5900 об., дополнив неплохой тягой в 170 Нм, доступной уже на 3700 об.

Сотню такая Лада Веста СВ Кросс набирает за 11.2 сек. и 13.3 сек. в зависимости от коробки передач – механической или АМТ, соответственно.

Трансмиссия

Для модели предназначаются две коробки передач:

  1. 5-ступенчатая МКПП;
  2. Роботизированная АМТ.

Классический автомат отсутствует. Кроме того, робот ставится только на версии с топовым 122-сильным двигателем.

Подвеска

Простой универсал Весты получил подвеску от седана со стойками МакФерсон на передней оси. А вот сзади есть перемены – более жесткие пружины и другие амортизаторы, чтобы компенсировать изменения в развесовке.

Что касается LADA Vesta SW Cross, то в ее шасси использованы другие пружины, амортизаторы и сайлент-блоки, так как автомобиль обладает не только большим клиренсом, но и стоит на 17-дюймовых дисках.

Подвеска SW Cross

Комплектации и цены

На данный момент АвтоВАЗ предлагает 11 комплектаций Лада Веста СВ Кросс.

Названия, технические характеристики и цены даны в таблице.

Технические характеристики Комплектация/Пакет

Цена (руб.)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Comfort 779900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Comfort 829900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Luxe 855900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Luxe 880900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Luxe / Prestige 901900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Luxe/Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Luxe / Prestige

Кроме того, при выборе цвета, исключая базовый белый, нужно будет доплатить сверху 12000 рублей.

Впервые приподнятый седан Lada Vesta Cross показали в прошлом году на Московском международном автосалоне (ММАС) в качестве концепта. Однако выглядел он никак не концептом, а готовой к серийному производству моделью. Вопрос был только в одном: решится ли завод на производство такой версии машины.

О том, что серийный вариант седана Lada Vesta Cross появится, причем в самое ближайшее время, заявил руководитель проекта Lada Vesta Максим Саржин.

«Вы могли видеть эту машину на Московском автосалоне. Она появится в самое ближайшее время. Великолепный продукт. Думаю, автомобиль вас удивит», - сказал он в интервью «Российской газете» .

Никаких подробностей Саржин не сообщил, потому обо всем остальном пока остается догадываться. Вероятнее всего, седан Lada Vesta Cross будет отличаться от универсала Vesta SW Cross лишь типом кузова, то есть получит дорожный просвет в 203 мм, 17-дюймовые легкосплавные колеса и дисковые тормоза «по кругу». Базой для машины должна стать топовая комплектация Exclusive, которую «донагрузят» оснащением от SW Cross: обогрев всех сидений, большой бокс с подлокотником между передними сиденьями и так далее. Цена? Кросс-версия универсала дороже на 43–53 тыс. руб. обычной Лады Весты SW, причем SW Cross предлагается только в комплектации Luxe. Седан в комплектации Exclusive с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) и механикой предлагается за 763 400 руб. Логично предположить, что стоимость версии Cross перевалит через отметку в 800 000 руб. Впрочем, пока все это домыслы.

А вот то, что у АВТОВАЗа есть наработки по оснащению Кросс-версий полным приводом, уже не догадки: Саржин фактически подтвердил, что возможность такая есть, заявив, что решение будет очень дорогим и завод в начале проследит за реакцией на выход модели Lada Vesta SW Cross.

Кстати, в том же интервью Максим Саржин заявил, что комплектации Exclusive у универсала Lada Vesta SW Cross не будет, несмотря на то, что ранее в Сети появлялись фотографии автомобиля синего цвета с соответствующими шильдиками.

  • Продажи универсалов Lada Vesta SW и SW Cross начались на прошлой неделе.
  • До 2026 года АВТОВАЗ выведет на рынок 12 новых моделей и 11 обновленных.

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера – компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.

Серийные автомобили начнут выпускаться с кузовом седан и универсал в базовой и комплектации Люкс. В связи со сменой руководства завода и взятым курсом на импортозамещение, из-за проблем поставки комплектующих срок выхода автомобиля в серию может быть передвинут на 2017 год.

В силу этих причин стоимость спорткара до сих пор неизвестна, однако можно предположить, что вседорожный универсал будет дороже, чем седан примерно на 60-120 тысяч рублей, а цена самого автомобиля составит в базовой комплектации не меньше 800 тысяч рублей. Полноприводная версия автомобиля вероятно будет еще дороже, предположительно до 900 тысяч – 1 миллиона рублей.

Реальные цены будут озвучены уже в августе 2016 года, а точнее 24 августа на старте Московского автосалона, если в сентябре произойдет запуск продаж. На этом же автосалоне разработчики должны представить серийную версию внедорожного универсала, так как пока автомобиль известен только в концептуальной версии, и раскрыть полную информацию о развитии продуктовой линейки и сроках выхода новых моделей. Но сегодня, все еще сохраняется интрига.


Lada Vesta Cross выглядит крайне динамичным и экспрессивным – агрессивный фас с покатой, спортивной крышей и подтянутой задней частью кузова с плавником стойки, стильная оптика, спортивный некрашеный пластиковый обвес и 18-тидюймовые диски вряд ли оставят равнодушными любителей спорткаров. Уже известно, что клиренс у концептуального автомобиля будет около 200 мм.

Элементы салона

Интерьер салона Lada Vesta Cross у конструкторов получился тоже достаточно передовой для завода. Приборная панель выполнена в форме «колодцев» спидометра и тахометра, центральная консоль стилистически продумана и оснащена экраном TV с диагональю 7 дюймов, мультимедийным комплексом и панелью установки контроля климата.

Сиденья выполнены в стиле стандартного внедорожника с вкрапленными яркими аппликациями.

Объем багажника в будущей серийной модели скорее всего не превысит 500 литров, а элементы декора – подполье, рельсы и шторка, присутствующие в концептуальном варианте вряд ли будут присутствовать в серийной комплектации, за исключением, возможно, люксовской версии.

Техническая «начинка»

Под капотом разработчики разместят два бензиновых силовых агрегата: 1,6 литровый двигатель в 106 л.с. производства завода Nissan, и АвтоВАЗовский мотор на 1,8 литра в 114 л. с. от Lada Xray.

Коробка передач будет устанавливаться как пятиступенчатая механическая, так и роботизированная. Первые машины сошедшие с конвейера будут оснащаться переднеприводной трансмиссией, но разработчики обещают появление в дальнейшем полноприводной модификации трансмиссии с формулой 4х4.

Кузов автомобиля размещен на базе Lada B с полностью независимыми передними стойками МакФерсон и торсионной задней подвеской. Также автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого колеса и передними вентилируемыми колесными дисками.

LADA VESTA CROSS — Большой тест-драйв

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ЛАДА ВЕСТА КРОСС?