Nissan pathfinder 2 поколение. Новый внедорожник от “Nissan”. Диагностика Ниссан Патфайндер R51 — Где лучше

Время работы: Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб 10:00-16:00

Компания Vin-Avto занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. В основном у нас имеются в наличие Агрегаты: такие как Двигателя и Навесное, МКПП, АКПП, Вариаторы, раздатки, карданы, Привода, Кулаки в общем Подвесное и Рулевое оборудование. ...

Время работы: Пн.-Сб.: с 10:00 до 19:00, Вс.: с 10:00 до 17:00

Компания СуперФорд специализируется Б\у и новых запчастях в наличии для автомобилей: Форд, Пежо, Ситроен, Рено, Ниссан, Инфинити, Киа и Хендэ. Мы предлагаем услуги по быстрому поиску и приобретению запасных частей, что ощутимо сэкономит ваше время. Есть почти все. Капоты, крылья, бампера, фары, р...

Время работы: Пн-Пт: 10-19.30, Сб: 10-17, выходной-Вскр

Разборка Nissan на Войковской. Оригинальные б/у запчасти Nissan Большой выбор запчастей (Бензиновые и Дизельные двигатели, Кузовные запчасти, АКПП, МКПП, редуктора, раздатки, оптика, детали салона, навесное оборудование, электрика, подвеска, колесные диски и шины, другие различные детали и элементы...

Время работы: Пн-Сб 10:00-18:00

Компания Newjapan занимается продажей Б/У запчастей на Японские автомобили. - Кузовщина, агрегаты, МКПП, АКПП, раздатки, карданы, капоты, крылья, бампера. ДОСТАВКА по Москве. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы з...

Время работы: С 9:00 ДО 18:00. По предварительной договорённости забрать запчасти со склада в Москве можно С 9:30 ДО 21:00

Продажа контрактных запчастей Б/У для Audi, Suzuki, Volvo, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Peugeo, Volkswagen, Toyota, Honda. Доставка по Москве и РФ.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-17:00

Большой ассортимент новых и бывших в употреблении запчастей. Собственное производство, отправка в регионы, в день оплаты. Доставка по Москве. Для тех.центров, таксопарков и торгующих организаций гибкая система скидок.

Время работы: Пн.-Пт. с 10 до 18 Сб. с 10 до 15 Вс. - выходной

Запчасти Ниссан б/у и новые. Доставка по всей России. Большой выбор оригинальных и не оригинальных з/ч. Не нашли нужную запчасть? Спросите у нас!

Время работы: пн-пт: 10:00-19:00, сб: 11:00-14:00, вс: вых.

Наши Контрактные Двигатели с аукционов Японии Англии и Америки подарят вторую жизнь вашему автомобилю! Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки передач из Японии, Англии, Кореи и США в наличии в Москве. Без посредников. Большую часть агрегатов мы поставляем с аукционов Японии.

Запчасти б/у в отличном состоянии. Бампера, капоты, крылья, двери, крыши, фары, фонари, птф, радиаторы, крышки багажников, передние панели, усилители бамперов, решётки радиаторов, стёкла, колёса, детали салона. Широкий ассортимент и гарантия его качества, четкие логистические процессы, отлаженная р...

Время работы: Пн-Пт 10.00-20.00, Сб 11.00-16.00

Автозапчасти Б/У; МЕРСЕДЕС, БМВ, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, ТОЙОТА, ЛЕКСУС, НИССАН, ХОНДА, МАЗДА, МИТСУБИСИ, ЛЕНД РОВЕР. - Продажа б\у запчастей для иномарок. - Авто разбор. - Покупаем битые, аннулированные авто на запчасти. - Делаем фото деталей. Отроавка в регионы.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-23:00, Сб-Вс: по согласованию

Специализированная разборка Nissan Primera P12. Контрактные запчасти из Англии, без пробега по РФ. Мы сотрудничаем с самыми крупными аукционами Англии, такими как Copart, Motorhog. Купить двигатель ниссан, акпп для примеры и любые другие бу запчасти ниссан - просто. Приезжайте на наш склад!

«Автокухня» - надежный поставщик авто, мото и иной техники, машинокомплектов с торговых аукционов США, Англии и Германии на территорию РФ. В штате сотрудников «Автокухни» - квалифицированные специалисты, отлично владеющие азами автобизнеса и приобретения запчастей заграницей.

Время работы: Пн.-Пт. - 10:00-20:00, Суббота - 11:00-15:00, Воскресенье - выходной

Бампера б/у на любой автомобиль. Более 2000 бамперов на иномарки в наличии. Работаем с РЕГИОНАМИ. Доставка до ТК - БЕСПЛАТНО. Осуществляем ремонт бамперов любой сложности.

(Где, когда купил) Покупал в начале января в Автоспеццентре в Москве.

Кузов:

Дизайн: Немного брутален, но в принципе у меня даже жене понравился, правда не сразу. Оптика:Все здорово, хотя могли бы задние фонари сделать светодиодными Качество покрытия кузова: Претензий нет.

Салон:

Дизайн:Простовато сделана передняя панель, как- то уж все слишком квадратно и прямолинейно Эргономика:Вполне - все сделано удобно Практичность отделочных материалов:Дубовый пластик на передней панели, через некоторое время начинает дребезжать, вообще в салоне еще какие-то пластмаски дребезжат, правда только когда едешь по убитой дороге где одни ямы либо в мороз пока салон еще не прогрет. Вместимость: Все супер, у меня в багажник помещалось два колеса от фуры радиусом 22.5 на диске- кто ездил на фуре - поймет, особенно если учесть что одному поднять это колесо не каждый сможет. Еще я возил в салоне холодильник двухкамерный из современных моделей -высотой под 1.80, и еще кучу всякого хлама(раскладушки, доски, лыжи) Да кстати совершенно спокойно встают 2 горных велосипеда, снимаю только передние колеса, а то по высоте руль упирается в потолок, причем помимо них еще постоянно 4 ящика всякого хлама. который всегда вожу с собой(всякая мелочь начиная от насоса и набора инструментов, кончая пылесосом для салона, всякими пузырьками автохимии. одноразовой посудой, спиртным, ложками, вилками, разборным столиком, всякими там фонарями, углем, сборным мангалом, свечками, подстилками, всякой едой долгого хранения и т.д - словом чтоб на любой случай жизни. Если бы не убогий пластик - то 5+++, а так только 4

Двигатель:

Динамика:Неплохая, хотя могла бы быть и получше - всетаки машина тяжеловата и трассе 174 л.с не всегда хватает чтобы чувствовать себя совсем хорошо. Экономичность:Здесь все супер- учитывая, что тарчу в пробках, езжу динамично, по трассе в среднем 140 - 10,2 л. солярки для такого типа и размера машины - я считаю очень хорошо. Легкость запуска: В мороз ниже -15, заводится с трудом, может даже не с первого раза, надо ставить доп. подогрев, хотя зимы сейчас достаточно мягкие - по крайней мере в центральном регионе Адаптация к российскому топливу:

Ходовые качества:

Управляемость: На скорости выше 160 км.ч начинает рыскать по дороге особенно когда колейность на дороге, валко перстраивается, хотя если особо не гонять, а с такой скоросью я езжу достаточно редко, в основном до 150 на трассе то все хорошо. Плавность хода:Передачи достаточно плавно переключаются без особых рывков. провалов и надрыва двигателя. Тормозная динамика:R Хорошая. хотя внедорожник все равно не сравниться с седаном, но дисковые. вентилируемые с усилителем. АБС тормозят эту машину достаточно эффективно. Жесткость подвески: Подвеска жестковата- все отдается в руль, хотя и нет мостов, но с мягкой подвеской он будет терять в проходимости- поэтому такой и должна она быть. Уровень шума: Могли бы и получше сделать, рев двигателя особенно когда включается турбина очень ощутим в салоне.

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: За год эксплуатации, по разным дорогам, начиная от автомагистралей кончая песчаными, грунтовыми, разбитыми проселочными после затяжных дождей, просто полем и наконец торфяными выработками где пыль стоит такая, что идешь за впереди едущей машиной только по задним противотуманным фонарям, ничего глобального не сломалось. Несколько раз засаживал ее, аж пороги закрывало глиной, дергал газель на сельской дороге, вытаскивал уазик из небольшого кювета, даже пытался помочь своему водиле дернуть фуру зимой вместе с грузовиком зилом, но правда здесь ничего путного так и не вышло - хорошо попался случайно на дороге груженый 18 кубовый самосвал, дернул только со второго раза, первый раз стальной канат порвали как нитку. А так еще ездил по болотистой местности, по бревенчатой кладке топких местах. Я как то не очень ощутил что он особо уж уступает УАЗИку, а если еще и поменять штатную резину на внедорожную (правда на трассе начинает гудеть - сволочь) и включить пониженную передачу... Капот открывал только, чтобы заливать жидкость в бачок омывателя. За все время мне поменяли бесплатно по гарантии и очень быстро только 1 резинку переднего стабилизатора и еще у меня при езде задувало кондесат от кондиционера в салон и под ковриком переднего пассажира было мокро, но это тоже сделали без проблем. Больше ничего не ломалось. Вообще очень понравилось обслуживание в ОВОДЕ, что на МКАДЕ, он еще достаточно новый салон, внимательное отношение, отсутствие очередей и никаких лишних накруток, просто прежде чем делать тоже ТО, я обзванивал других дилеров и узнавал цены - они были на порядок выше. Я считаю, что эти два недостатка не такие уж и критичные, всякое бывает.

Соотношение цена/качество:

>Я считаю, что одно из идеальных. Перед покупкой смотрел и Паджеро (опций конечно побольше за ту же цену, но обслуживание, особеннно его стоимость - просто заставляет задуматься - а стоит ли это того? Это же не мерседес и не Лексус. Ланд ровер - тоже самое - обслуживание -космос, да и по надежности не очень. Правда когда я покупал свою машину - не продавали еще Хонду Пилот, хотя у нее я думаю тоже сервис будет дороже. А больше за эти деньги брать то и нечего - я конечно не учитываю паркетники. Доволен ли я машиной - доволен на все 100, за исключением мелких недочетов указанных выше. По проходимости-почти УАЗ, по расходу топлива как жигули, по стоимости ТО (первые 10тыс км- 4500р, 20тыс км -12500руб, дальше на 30тыс. км сказали что будет где-то в райне 6000руб, потом опять 12500 и т.д), по количеству опций - большинство седанов типа мазда и тд просто отдыхают, я просто недавно сталкнулся с покупкой новой машины- покупал машину родителям стоимость до 800 000 рублей- я был удивлен отсутствием тех опций к котрым уже привык на Ниссане, взять хотя бы камеру заднего вида, память сидений, 11 колонок Bose/ сделанный уже заводом сабвуфер в багажнике, встроенная система Bluetoth, всякие там память сидений. би ксенон и т.д. Да кстати совсем не сказал о цене - брал я его в максимальной комплектации со светлым кожаным салоном, даже пол светлый, конечно пачкается, но раз в полгода химчистка и полный порядок. Общая сумма, в которую мне все обошлось (дополнительные охранные системы, тонировка, замена радиаторной решетки в стиле под спортивную, всякие там металлические защиты снизу (целых -3 шт- закрывают почти все. даже чуть чуть кардан) - по курсу на начало 2008 года -72500 USD, сейчас конечно покупать выгоднее, т.к. рубль дешевле, да еще скидку дадут. Думаю ли о замене? Да думаю - Ланд крузер 200, а вообще очень нравится Лексус 570, но это уже другой ценовой уровень, на момент покупки ниссана я был ограничен только такой суммой. А то. что некоторые пишут. что у них все ломается. то здесь два варианта- либо действительно не повезло с машиной (иномарки тоже бывают неудачными, не только наши жигули) либо такой водитель. так машиной эксплуатирует. У меня яркий пример есть- мой знакомый мы покупали машины с ним примерно в одно время - только он взял себе Ланд крузер 100 новый, так за время чуть больше года он из сервиса не вылазит. постоянно какие-то проблемы и у него так со всеми машинами, ни одной не было без поломок. а меняет он их почти каждый год и берет все с нуля.

Основные достоинства:

Адекватная цена - не дорого за те преимущества, что машина вам сможет дать. Дешевое обслуживание. Экономичность(только если рассматривать дизель!!!) Надежность. Хорошая проходимость. Универсальность. Кстати одна из немногих машин у которой около 40 варианто разборки - раскладки кресел в салоне - можно просто разложить в ровный пол - получается практически полноценная двуспальная кровать, пара подушек, постельное белье и прекрасная аудиосистема и можно отрываться по полной....... Сам пробовал - очень удобно.....

Основные недостатки:

Жесткий пластик, топорно-квадратная передняя панель, нет пневмоподвески и блокировки диферинциала, шумоизоляция с моторным отсеком не особо.



До этого ездил: SangYongMusso, PajeroSport, легковухи. Также сейчас эксплуатирую Паджеро 4 бензин.

Есть вещи, которые нельзя купить. Но все остальное можно. Поэтому если есть желание иметь чуть побольше свободы в пространстве салона, количестве и длине грузов, есть ли вам лень ставить палатку и вы хотите ехать туда, куда хочется, а не туда, куда могут доехать все, то покупайте внедорожники - это универсальные автомобили идеально подходят для перемещения по территории России. Сразу оговорюсь, что паркетники и 2WD не из этой когорты.

Следопыта брал новым с салона. Понравился сразу. Мужской подтянуый силуэт. И грубый, и стильный. Сравнивал с Дискавери, Паджеро, Патролем. Патрол не понравился внешне - архаика (а зря). Дискавери - дизель тупой, узкий салон, приборка топорная. Паджеро староват (реликт биодизайна) и последний тюнинг его сильно не приукрасил, ждать долго, дороже, задняя дверь на любителя и механизм раскладки 3 его ряда дурацкий. Кстати, опыт эксплуатации его я тоже имею (но это уже другая история). Но это все лирика, внедорожник выбирают не за цвет кузова.

Что хотел:

1) Дизель + автомат (налоги меньше, расход меньше - тяга больше + легче в пробках).

2) Топ-комплектацию (другие не рассматриваю).

3) Настоящий полный привод (буду ездить везде).

4) Большой багажник (буду возить много).

5) 3 ряд (буду возить толпу).

6) Навигацию (хочу ездить где не знаю дорог).

7) Чтобы все работало и не просило много денег.

Основной причиной покупки стала банально цена - ниссан был дешевле паджеро, его нужно было меньше ждать (1 мес против 3 мес) + дизель был мощнее (на тот момент), механизм 3 ряда удобнее, дверь вверх и просто он кажется мне симпатичнее. Остальные одноклассники все дороже (Туареги, Дискавери, X90) или не то, корейцев не рассматривал.

Что же я получил в итоге.

машины

Очень радует система трансформации салона. Реально можно перевозить палки длинной 3 метра. Причем удобно то, что диван 3его ряда раздельный (в отличие от убогой скамьи паджеро). Все задние седла складываются в единую плоскость и вот перед вами здоровый вагон. Мой рост 180 см и я с комфортом сплю в машине в походах под собственным одеялом и как правило не один. Конечно мне не хватает того вместительного подбагажного бокса, который наблюдается в топовых комплектациях предыдущего паджеро спорт, куда можно свалить кучу полезного хлама, включая топор, лопату и лебедку, и при этом иметь пустой багажник, но места под него из-за 3го ряда сидений понятно не наблюдается. Я не буду распространятся, что есть в машине из опций, там есть всё, что и положено всем достойным тачкам. Отмечу лишь выборочно. Камера заднего вида - очень удобно. Встроенный блютуз тоже (прикол, в паджере его нет!!!). А вот с навигацией облом - карт нет и не будет. Обидно. Досадно. (В паджере навигация есть! Штатная. Но карта древняя - 2007 год, и система убогая. Гармин за 6000 деревянных работает лучше. Так что обидно не так сильно. Зато в паджере есть видео, а в ниссане хрен).

Полный привод и высокий клиренс. Это, наверно, одна из основных причин для чего реально стоит брать джип. Так вот скажу честно, что от пафика ждал большего. Вообще в нем угадывается общая тенденция сдвига в сторону паркета. Полный привод есть, но блокировок, окромя электронных, нет, а они, чесслово, не сильно помогают. Зато пониженная есть (основной признак внедорожника) и ESP отключить можно. В общем, современный подход к проходимости. Почти все джипы теперь по такой схеме. Честно скажу, Паджеро и Патрол кажутся мне лучшими проходимцами ввиду более архаичных конструкций. Внедорожные способности сильно снижают убогие дорожные шины (штатные), они мгновенно забиваются грязью и становятся как лысые, из колеи реально не вылезти. А вообще, ребята, для конкретной грязи нужны совсем другие машины - трехдверные угловатые и совсем без свесов древние тойоты и паджерики. Уверяю Вас, что Обычная Нива с колхозником на борту легко уделает все вышеупомянутые патроли, паджеро и пафики в грязючке. Важно соизмерять свои способности и возможности.

И вот теперь о приятном: почти везде, где имел наглость влезь, выбрался сам. Несмотря на все «но» потенциал большой. Кроме того, машина приятно рулится на асфальте и руль в отличие от паджеро не пустой. Подвеска, пожалуй, жестковата, но при этом тачка очень собранная (паджерик реально более валкая машина, в поворотах качает, носом клюет). Особая радость от вождения зимой: ну где там эти все бэхи - любители продемонстрировать мне свою корму летом. Иногда не могу не удержатся от ребячества и дерну со светофора с полным газом - ваш удел дрифт, господа. Зимой сказка и с ездой, и с парковкой. Электронные системы антипробуксовки реально помогают - при этом практически не докучая (а я то думал, что это я так классно езжу), разве что иногда мешают при резких разворотах и поворотах - не дают пройти в заносе под газом, распрямляют траекторию. Все бы хорошо, да тормоза не те и вес у машины не маленький. Очень люблю вкусняшку - погонять где-нибудь на пустой парковке или пустыре по выпавшему снегу или гололеду с отключенным ESP боком в заносе, постоянно подлавливая машину.

По обслуживание и сервис. Я перепробовал всех дилером митсухи и половину ниссана в Питере. Хороших нет. Чтобы не оказаться в дураках, рекомендую знать матчасть и российское законодательство. Чтобы заслужить приемлемое отношение к себе дилера, необходимо доказать ему вашу способность отравить ему жизнь в случае некачественного обслуживания. В противном случае рискуете превратится в дойную корову. Скажу так - я доверяю намного больше дяде Васе в его грязном замасленном боксе с ладонями, покрытыми мозолями, чем молодому гламурному прыщу в белой рубашке из шоу-рума. Почти после каждого обращения в сервисный центр этот мальчик стоит краснея, когда я объясняю ему, что станет с его компанией и фирмой-производителем, если я многодетный отец и все моё семейство пострадает в результате того, что какой-то там товарищ не закрутил вот этот и вот этот болт, вот это забыл, не закрепил и не сделал. Бывают откровенно комичные случаи - однажды потерял целый час из-за того, что очередной воротничок оказывается искал деталь моей топливной рампы на бензиновом двигателе. Особенно расстраивает выстроенная система защиты руководства от клиентов. Хрен вы встретитесь с тем, кто реально быстро решит ваши проблемы. А жаль, ведь руководство, как правило, реально лучше понимает, чем грозит плохой имидж.

В общем, обслуживание недорогое. ТО правда часто - через 10000. На самом деле реально ТО делают через 20000, в промежутке лишь замена масла. Такое ТО стоит около 5000 руб, полноценное от 10000 до 20000, в зависимости от работ. Цены у дилеров реально сильно отличаются (до 50%). Зачастую дилерам все равно, что у вас было залито в мотор до этого. Льют что попало. Кто фирменный ниссан, кто мобил, кто 5w50, кто 0w40. Запчасти не дешевые. Большой склад в России отсутствует. Топливную рампу ждал почти месяц (замена по гарантии). За время эксплуатации по гарантии поменял: топливную рампу (вышел из стоя датчик), блокфару переднюю (сгорел блок розжига), переднюю крышку двигателя в районе генератора (течь), блок управления акпп (причина поломки мне неизвестна). Также несколько раз перебирали механизм привода люка. Поменял сам: лампочку ксенон (как оказалось, можно было по гарантии). Лампа стоит у дилера 14000 рублей, в магазине 2000 рублей. Брызговик (оторвал). Пыльник шруса заднего (обнаружил обрыв совершенно случайно) перед дальней поездкой. Оригинал - 3000 р через 2 недели. Уезжать послезавтра. Подобрал от ауди (пластиковый) - 650 рублей. Повезло, что шрус не пострадал. В общем, машину назвать надежной в полном понимании этого слова нельзя. Колодки менять каждые 20000.

Каско 90000-11000 ру. За время эксплуатации 2 раза красил бампера по страховке (без справок).

Сухой остаток: мне машина нравится, недостатки и болячки есть, но не критично. Есть порода, есть характер. Есть чуть больше свободы. В общем есть то, что нельзя купить. Почему нет в России хороших машин? Потому что дело не в качестве запчастей, сборке, менеджменте, менталитете. Нет.

Нужна мечта. И это, к сожалению, в отличие от станков и технологий не купить.

Следующий таз (надеюсь) - Крузер 200 дизель.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:



До этого ездил: SangYongMusso, PajeroSport, легковухи. Также сейчас эксплуатирую Паджеро 4 бензин.

Есть вещи, которые нельзя купить. Но все остальное можно. Поэтому если есть желание иметь чуть побольше свободы в пространстве салона, количестве и длине грузов, есть ли вам лень ставить палатку и вы хотите ехать туда, куда хочется, а не туда, куда могут доехать все, то покупайте внедорожники - это универсальные автомобили идеально подходят для перемещения по территории России. Сразу оговорюсь, что паркетники и 2WD не из этой когорты.

Следопыта брал новым с салона. Понравился сразу. Мужской подтянуый силуэт. И грубый, и стильный. Сравнивал с Дискавери, Паджеро, Патролем. Патрол не понравился внешне - архаика (а зря). Дискавери - дизель тупой, узкий салон, приборка топорная. Паджеро староват (реликт биодизайна) и последний тюнинг его сильно не приукрасил, ждать долго, дороже, задняя дверь на любителя и механизм раскладки 3 его ряда дурацкий. Кстати, опыт эксплуатации его я тоже имею (но это уже другая история). Но это все лирика, внедорожник выбирают не за цвет кузова.

Что хотел:

1) Дизель + автомат (налоги меньше, расход меньше - тяга больше + легче в пробках).

2) Топ-комплектацию (другие не рассматриваю).

3) Настоящий полный привод (буду ездить везде).

4) Большой багажник (буду возить много).

5) 3 ряд (буду возить толпу).

6) Навигацию (хочу ездить где не знаю дорог).

7) Чтобы все работало и не просило много денег.

Основной причиной покупки стала банально цена - ниссан был дешевле паджеро, его нужно было меньше ждать (1 мес против 3 мес) + дизель был мощнее (на тот момент), механизм 3 ряда удобнее, дверь вверх и просто он кажется мне симпатичнее. Остальные одноклассники все дороже (Туареги, Дискавери, X90) или не то, корейцев не рассматривал.

Что же я получил в итоге.

Дизель - нравится, резкий, тянет. Автомат работает нормально, но трогается чересчур резко (а я так и люблю). Расход от 9, 5 до 16 литров (трасса - светофоры с гонками)(паджеро 22 литра в среднем, правда бензин). Зато тормоза слабые (у паджеро явно лучше) и шумоизоляции совсем кажется нет (но мне и это нравится - ощущения от управления бешеным танком усиливаются), но в дальней дороге надоедает и музыку непроизвольно врубаешь минимум на 50%. Музыка фуфлыжная (на паджеро (в топе) явно лучше), самая простая балда от Nakamishi звучит дороже. Вообще есть общее впечатление об излишней пластковости и даже слегка убогости отделки. Но в общем это в стиле машины. Никаких тебе убогих цветастых вставок из типа дерева и гламурности. Машина для мужика - нечего выискивать выпуклотости и вогнутости. В общем, когда из пикапа сделали внедорожник - это его не испортило, хотя корма конечно простовата. Передние сиденья плосковаты и скользкая кожа, но в принципе катят, регулировок хватает. Задний диван низковат и слишком короткий, но жить можно. Третий ряд понятно для подростков, но и на нем я ездил - часа 2 выдержать можно.

Очень радует система трансформации салона. Реально можно перевозить палки длинной 3 метра. Причем удобно то, что диван 3его ряда раздельный (в отличие от убогой скамьи паджеро). Все задние седла складываются в единую плоскость и вот перед вами здоровый вагон. Мой рост 180 см и я с комфортом сплю в машине в походах под собственным одеялом и как правило не один. Конечно мне не хватает того вместительного подбагажного бокса, который наблюдается в топовых комплектациях предыдущего паджеро спорт, куда можно свалить кучу полезного хлама, включая топор, лопату и лебедку, и при этом иметь пустой багажник, но места под него из-за 3го ряда сидений понятно не наблюдается. Я не буду распространятся, что есть в машине из опций, там есть всё, что и положено всем достойным тачкам. Отмечу лишь выборочно. Камера заднего вида - очень удобно. Встроенный блютуз тоже (прикол, в паджере его нет!!!). А вот с навигацией облом - карт нет и не будет. Обидно. Досадно. (В паджере навигация есть! Штатная. Но карта древняя - 2007 год, и система убогая. Гармин за 6000 деревянных работает лучше. Так что обидно не так сильно. Зато в паджере есть видео, а в ниссане хрен).

Полный привод и высокий клиренс. Это, наверно, одна из основных причин для чего реально стоит брать джип. Так вот скажу честно, что от пафика ждал большего. Вообще в нем угадывается общая тенденция сдвига в сторону паркета. Полный привод есть, но блокировок, окромя электронных, нет, а они, чесслово, не сильно помогают. Зато пониженная есть (основной признак внедорожника) и ESP отключить можно. В общем, современный подход к проходимости. Почти все джипы теперь по такой схеме. Честно скажу, Паджеро и Патрол кажутся мне лучшими проходимцами ввиду более архаичных конструкций. Внедорожные способности сильно снижают убогие дорожные шины (штатные), они мгновенно забиваются грязью и становятся как лысые, из колеи реально не вылезти. А вообще, ребята, для конкретной грязи нужны совсем другие машины - трехдверные угловатые и совсем без свесов древние тойоты и паджерики. Уверяю Вас, что Обычная Нива с колхозником на борту легко уделает все вышеупомянутые патроли, паджеро и пафики в грязючке. Важно соизмерять свои способности и возможности.

И вот теперь о приятном: почти везде, где имел наглость влезь, выбрался сам. Несмотря на все «но» потенциал большой. Кроме того, машина приятно рулится на асфальте и руль в отличие от паджеро не пустой. Подвеска, пожалуй, жестковата, но при этом тачка очень собранная (паджерик реально более валкая машина, в поворотах качает, носом клюет). Особая радость от вождения зимой: ну где там эти все бэхи - любители продемонстрировать мне свою корму летом. Иногда не могу не удержатся от ребячества и дерну со светофора с полным газом - ваш удел дрифт, господа. Зимой сказка и с ездой, и с парковкой. Электронные системы антипробуксовки реально помогают - при этом практически не докучая (а я то думал, что это я так классно езжу), разве что иногда мешают при резких разворотах и поворотах - не дают пройти в заносе под газом, распрямляют траекторию. Все бы хорошо, да тормоза не те и вес у машины не маленький. Очень люблю вкусняшку - погонять где-нибудь на пустой парковке или пустыре по выпавшему снегу или гололеду с отключенным ESP боком в заносе, постоянно подлавливая машину.

По обслуживание и сервис. Я перепробовал всех дилером митсухи и половину ниссана в Питере. Хороших нет. Чтобы не оказаться в дураках, рекомендую знать матчасть и российское законодательство. Чтобы заслужить приемлемое отношение к себе дилера, необходимо доказать ему вашу способность отравить ему жизнь в случае некачественного обслуживания. В противном случае рискуете превратится в дойную корову. Скажу так - я доверяю намного больше дяде Васе в его грязном замасленном боксе с ладонями, покрытыми мозолями, чем молодому гламурному прыщу в белой рубашке из шоу-рума. Почти после каждого обращения в сервисный центр этот мальчик стоит краснея, когда я объясняю ему, что станет с его компанией и фирмой-производителем, если я многодетный отец и все моё семейство пострадает в результате того, что какой-то там товарищ не закрутил вот этот и вот этот болт, вот это забыл, не закрепил и не сделал. Бывают откровенно комичные случаи - однажды потерял целый час из-за того, что очередной воротничок оказывается искал деталь моей топливной рампы на бензиновом двигателе. Особенно расстраивает выстроенная система защиты руководства от клиентов. Хрен вы встретитесь с тем, кто реально быстро решит ваши проблемы. А жаль, ведь руководство, как правило, реально лучше понимает, чем грозит плохой имидж.

В общем, обслуживание недорогое. ТО правда часто - через 10000. На самом деле реально ТО делают через 20000, в промежутке лишь замена масла. Такое ТО стоит около 5000 руб, полноценное от 10000 до 20000, в зависимости от работ. Цены у дилеров реально сильно отличаются (до 50%). Зачастую дилерам все равно, что у вас было залито в мотор до этого. Льют что попало. Кто фирменный ниссан, кто мобил, кто 5w50, кто 0w40. Запчасти не дешевые. Большой склад в России отсутствует. Топливную рампу ждал почти месяц (замена по гарантии). За время эксплуатации по гарантии поменял: топливную рампу (вышел из стоя датчик), блокфару переднюю (сгорел блок розжига), переднюю крышку двигателя в районе генератора (течь), блок управления акпп (причина поломки мне неизвестна). Также несколько раз перебирали механизм привода люка. Поменял сам: лампочку ксенон (как оказалось, можно было по гарантии). Лампа стоит у дилера 14000 рублей, в магазине 2000 рублей. Брызговик (оторвал). Пыльник шруса заднего (обнаружил обрыв совершенно случайно) перед дальней поездкой. Оригинал - 3000 р через 2 недели. Уезжать послезавтра. Подобрал от ауди (пластиковый) - 650 рублей. Повезло, что шрус не пострадал. В общем, машину назвать надежной в полном понимании этого слова нельзя. Колодки менять каждые 20000.

Каско 90000-11000 ру. За время эксплуатации 2 раза красил бампера по страховке (без справок).

Сухой остаток: мне машина нравится, недостатки и болячки есть, но не критично. Есть порода, есть характер. Есть чуть больше свободы. В общем есть то, что нельзя купить. Почему нет в России хороших машин? Потому что дело не в качестве запчастей, сборке, менеджменте, менталитете. Нет.

Нужна мечта. И это, к сожалению, в отличие от станков и технологий не купить.

Следующий таз (надеюсь) - Крузер 200 дизель.

Новый полноразмерный внедорожник по определению стоит дорого. Купить такой не каждому под силу. А вот после пяти-шести лет эксплуатации этот же автомобиль, выставленный на продажу, оценивается значительно дешевле. Это и привлекает тех, кто жить не может без активного отдыха, поездок на рыбалку и дачу.

Но какую именно модель выбрать из всех предлагаемых на рынке подержанных автомобилей вариантов? Как насчет Nissan Pathfinder третьего поколения, выпуск которого начался в 2005 году? Остается лишь выяснить, насколько надежен японский автомобиль.

Лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кузова у Nissan Pathfinder достаточно слабое. Так что сколы и царапины даже у автомобилей с небольшим пробегом отыскать получится достаточно просто. Не являются редкостью и «жуки», которые чаще всего образуются на капоте, передних стойках и крыше.

С другой стороны практически все современные автомобили в этом плане ничуть не лучше Pathfinder, так что отказываться от покупки японского внедорожника из-за этого точно не стоит. А вот поторговаться можно. И если на выбранном вами Nissan Pathfinder форсунки омывателя передних фар будут в нерабочем состоянии, а сами фары будут иметь трещины, то выторговать можно будет еще больше.

Интерьер

При осмотре салона японского внедорожника обратите внимание на состояние обивки сидений и рулевого колеса. Зачастую уже после 40-50 тысяч километров она теряет свой привлекательный внешний вид. Со временем то же самое происходит и с пластиковыми наладками.

Должным образом проверьте и работу всего электрооборудования. Многие владельцы Nissan Pathfinder в свое время жаловались на проблемы с контактами кнопок управления подогревом сидений и стеклоподъемниками. Не исключено, что и те кнопки, что расположены на руле, тоже откажутся работать. Происходит это из-за обрыва рулевого шлейфа.

Кроме этого при осмотре салона приглянувшегося внедорожника убедитесь в отсутствии под ногами излишней влаги. Скапливаться там она может по двум причинам. Причина первая - из-за слетевшего шланга омывателя заднего стекла, который расположен как раз в районе переднего правого крыла.

Причина вторая - из-за прохудившихся резинок под рейлингами. В результате влага сперва скапливается в районе потолка, а потом постепенно по стойкам перебирается вниз. Обратите внимание и на работу печки. Многие владельцы уже через несколько лет эксплуатации автомобиля отмечают, что зимой она начинает хуже прогревать салон.

Двигатель

Среди двигателей, что в разное время устанавливались на Nissan Pathfinder, наибольшее распространение получила дизельная «четверка» объемом 2,5 литра мощностью 174 лошадиные силы. При хороших технических характеристиках слабым местом данного силового агрегата по праву считается головка блока цилиндров, появление трещин на которой не является чем-то редким.

Чаще всего это происходит из-за того, что двигателю приходится долгое время работать под большой нагрузкой и в не самом благоприятном температурном режиме. Так что в автомобилях, которые уже успели проехать 100-150 тысяч километров, диагностику состояния двигателя перед покупкой делайте обязательно. Иначе рискуете после покупки раскошелиться на очень внушительную сумму.

Примерно к 80-100 тысячам километров турбина, установленная на данном двигателе, начинает «выть». Виной тому - выработка на штоке турбины, которая позволяет выходить газам. При нагреве зазор уменьшается и вой стихает. Впрочем, на эффективность работы турбины посторонние звуки абсолютно не влияют. Знать об этой проблеме нужно скорее для того, чтобы иметь возможность немного поторговаться при покупке.

Сама же турбина без проблем служит порядка 300-400 тысяч километров. А вот топливные форсунки такой надежностью похвастаться не могут. В наших условиях более 120-150 тысяч километров они не выдерживают. А дальше только замена. И отделаться малой кровью здесь не получится. В 2010 году компания Nissan модернизировала дизельный двигатель объемом 2,5 литра, в результате чего его мощность увеличилась до 190 лошадиных сил. Но основные проблемы, характерные для менее мощной версии двигателя, остались.

Встречаются на рынке Pathfinder и с трехлитровым дизельным двигателем. Наибольшее число претензий у тех, кто эксплуатирует внедорожник с данным силовым агрегатом, поступает в адрес клапана EGR, который имеет обыкновение заклинивать уже после 50-70 тысяч километров.

Не редкость для трехлитрового двигателя и «потеющие» патрубки, которые соединяют интеркуллер с турбиной. Если при осмотре автомобиля таковые обнаружить удалось, то знайте, что они уже успели покрыться микротрещинами. В скором времени их придется сменить.

Если же хочется ездить исключительно на бензине, то есть смысл присмотреться к Pathfinder с бензиновым двигателем объемом 4 литра, который развивал 269 лошадиных сил. В целом атмосферный агрегат вполне надежен, а основные проблемы с ним связаны с разрушением керамического наполнителя катализаторов. В результате этого мелкие частички попадали в цилиндры, в результате чего на стенках последних появлялись задиры. Догадаться о том, что такая проблема есть и в выбранном вами автомобиле, можно по повышенному расходу масла.

Коробка передач

При выборе коробки переключения передач стоит помнить, что самым надежным вариантом является механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Однако устанавливалась она только на те автомобили, под капотом у которых находится дизельная «четверка» объемом 2,5 литра.

Напомнит о себе «механика» разве что после 120-150 тысяч километров. Обычно к этому сроку требуется заменить относительно слабое сцепление. Впрочем, если эксплуатировать автомобиль в щадящих условиях, сцепление вполне может прослужить и до 180 тысяч километров.

А вот автоматическая коробка переключения передач предлагалась с любым из доступных для Pathfinder двигателей. И к ней тоже особых претензий нет. Обычно без серьезного ремонта она вполне может продержаться до пробега в 220-250 тысяч километров, после чего владельцам приходится менять гидроблок. Хотя довольно часто «автомат» выходит из строя не «от старости», а из-за того, что его рабочая жидкость смешивается с антифризом.

Так что если заметили, что при переключении передач начали происходить пробуксовки, то тут же езжайте на промывку коробки. В этом случае еще можно отделаться легким испугом, а не заменой гидроблока и фрикционов. Обратите внимание перед покупкой внедорожника и на состояние заднего редуктора. После 80-120 тысяч километров он начинает издавать гул на высоких скоростях. Потом наступает черед вибраций. Доходило до того, что на некоторых автомобилях этот узел меняли по гарантии.

Подвеска

Подвеска японского автомобиля вполне надежна, хотя звезд с неба все-таки не хватает. Втулки и стойки переднего стабилизатора выдерживают не более 60-80 тысяч километров. А вот сзади эти же «расходники» служат куда дольше - порядка 80-120 тысяч километров. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Около 150-160 тысяч километров способны продержаться рычаги, тяги и рулевые наконечники.

Тормозная система

Тормозная система Nissan Pathfinder обычно проблем не доставляет. Лишь некоторым владельцам довелось столкнуться с неожиданными провалами педали тормоза и заметным снижением эффективности торможения. Причем проблема может случиться абсолютно при любом пробеге. Чаще всего все удавалось нормализовать после замены главного тормозного цилиндра.

Назвать Nissan Pathfinder беспрецедентно надежным автомобилем не получится при всем желании. И это вполне объяснимо. Зачастую такие автомобили эксплуатируются на бездорожье или в других не самых благоприятных условиях. И это только снижает ресурс большинства агрегатов и узлов. Так что при выборе подержанного Nissan Pathfinder есть смысл потратить чуть больше времени, но найти тот автомобиль, который большую часть времени провел на асфальте. Проблем с ним, если не забывать о периодическом обслуживании, должно быть меньше.