Ниссан титан технические характеристики. Новый Nissan Titan XD – огромный пикап с дизельным V8. Подвеска и тормоза

Ниссан Титан – это полноразмерный и полноприводный японский пикап, который впервые презентовали в 2003 году в американском городе Детройте, чтобы составить серьезную конкуренцию американским пикапам Dodge Ram, и . В 2004 году началось серийное производство Nissan Titan.

Первые модели были 4-х дверные и 2-х дверные, а после рестайлинга, который провели в 2008 году, появилась еще и удлиненная версия Ниссан Титан.

Здесь есть подключаемый полный привод, при желании можно ездить только на заднем приводе. Кроме этого, автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью, а скоростные характеристики Ниссан Титан крайне высокие, позволяют разогнать этот пикап до высоких скоростей. Если включить режим буксировки, то Титан легко сможет тянуть 4,3-тонный прицеп.

На этой же платформе сделаны такие же внедорожники как Infiniti QX 56 и Ниссан Армада, которые так же великолепно справляются с бездорожьем и выглядят достаточно стильно и мощно. тоже очень похож на Ниссан Титан.

Характеристики Ниссан Титан

Характеристики Ниссан Титан достаточно внушительно и показывают, что автомобиль способен на многое. Под капотом установлен мотор V8, объем которого равен 5,6 литра, выдающий 317 л. с мощности. Данный силовой агрегат достаточно мощный, при этом, весит он немного благодаря технологии с использованием алюминия. Трансмиссия в этом автомобиле – 5-ти ступенчатый автомат с электронным управлением.

Что еще хорошего в Nissan Titan 2014 – это цена, которая начинается от 23700 американских рублей, что очень мало как для такого огромного автомобиля, который может легко заменять мини-грузовик. Также в этом внедорожники стоят дисковые тормоза на всех колесах, как и во всех современных автомобилях, стабилизатор поперечной устойчивости и независимая передняя подвеска.

Характеристики Ниссан Титан дополняют неразрезной задний мост, такой обычно устанавливается на крупных пикапах. Рамная конструкция позволяет автомобилю успешно проходить очень сложные участи дороги. На раму крепятся колеса, двигатель и все остальное. Кузов сделан из прочной стали.

Комплектации Титана и цены

На сегодняшний день Ниссан Титан представлен в таких комплектациях: S (базовая), SV (модифицированная база), SL (люксовая версия), PRO-4X (самая сильная комплектация, обладающая улучшенной проходимостью, здесь есть электронный дифференциал заднего моста, защита днища, надежные амортизаторы).

Комплектация SV отличается от базовой S-версии своей радиаторной решеткой, она – хромированная, а бамперы окрашены цветом кузова. Что касается длины кузова — то она тоже больше, и колесная база также немного увеличена и составляет 3551 мм.

Как ранее замечалось, Nissan Titan бывает с двумя типами кабин – полуторной (King Cab) и двойной (Crew Cab). Полуторная версия King Cab – это 2 полноразмерные двери и маленькие 2 двери-половинки. Такой вариант может вместить в семя всего 5 пассажиров – 2 спереди и 3 сзади. Двойная версия Crew Cab более просторная, у нее есть 4 двери, но чтобы большим мужчинам было комфортно сидеть на задних сиденьях – их должно быть трое.

Задние сиденья двойной версии складываются так, что можно легко поставить детское сиденье. Двери Ниссан Титана открываются очень широко, поэтому залезть в салон достаточно легко сможет даже очень большой человек.

Дизайн интерьера

Если рассматривать комплектацию PRO-4X, то видно, что салон этой комплектации сделан очень качественно и в нем много чего интересного: кожаная отделка салона, руля и рычага коробки передач. Также есть качественная акустическая система Rockford Fosgate с 10-ю динамиками, голосовое управление и многое другое.

Технические характеристики автомобиля

Габариты:

  • длина: 5805 мм;
  • ширина: 2019 мм;
  • высота: 1948 мм.
  • длина колесной базы: 3551 мм;
  • шины: 275/60R20;
  • объем бензобака: 105 л.

Двигатель и трансмиссия

  • мотор: инжекторный, бензиновый V8, объем – 5,6 л.; мощность — 317 л. с./5200 об. мин.
  • момент силы (крутящий момент) составляет 385 Нм/3400 об. мин.
  • привод: полный (задний привод, а при необходимости можно всегда подключить и передний привод, также есть пониженная передача и блокировка дифференциала)
  • трансмиссия: 5-ступенчатый автомат, с гидротрансформатором и электронным управлением.

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска – многорычажная, независимая;
  • задняя подвеска: рессорная конструкция, зависимая подвеска;
  • передние и задние тормоза – дисковые и вентилируемые.

Безопасность

  • система ABS — не допускает блокировку колес при торможении;
  • подушки безопасности, спереди и сбоку;
  • прочные 3-х точечные ремни безопасности;
  • система VDC (динамическая стабилизация);
  • система EBD, которая распределяет усилия на тормоза;
  • система TPMS – контролирует давление в шинах;
  • система виртуальной коммутации VSS — отвечает за безопасность автомобиля в целом.

Nissan Titan – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, который заявлен в большом количестве модификаций, отличающихся друг от друг типом кабины, длиной грузовой платформы и грузоподъемностью…

Этот автомобиль подходит как для эксплуатации в качестве «рабочей лошадки», так и для роли многофункционального «транспортного средства» (в том числе – и семейного)…

Международный Североамериканский автосалон в Детройте, прошедший в январе 2015 года – стал ареной для официально демонстрации «Титана» очередной (второй по счету) генерации.

По сравнению с предшественником «грузовичок» изменился по всем направлениям – он стал еще брутальнее внешне, получил широкое количество версий, «прописал» под своим капотом мощные и тяговитые моторы и укрупнился в размерах.

Выглядит «второй» Nissan Titan достаточно привлекательно, современно и крайне внушительно. Но особенно сильное впечатление он производит анфас – автомобиль в буквальном смысле внушает «страх и уважение»: огромным хромированным «щитом» решетки радиатора, основательными фарами (в «топе» – светодиодными) и мощным бампером.

В профиль «японец» привлекает внимание характерными для пикапов очертаниями, подчеркнутыми ломаной подоконной линией, крупными вырезами колесных арок и выразительными боковинами, а вот сзади демонстрирует весьма незатейливый вид – аккуратные фонари, простецкий бампер да откидной борт.

«Титан» второго поколения предлагается с тремя вариантами кабины – одинарная (Single Cab), полуторная (King Cab) и двойная (Crew Cab).

В длину «грузовичок» насчитывает 5794-6187 мм, в ширину – 2019-2050 мм, в высоту – 1915-2004 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится промежуток величиной 3551-3851 мм, а его дорожный просвет укладывается в 205 мм.

В «походном» состоянии машина весит от 2349 до 2847 кг в зависимости от модификации, а на борт способна принять от 400 до 1320 кг поклажи. Кроме того, она может буксировать прицепы общей массой от 4260 до 5733 кг.

Внутри Nissan Titan второй генерации смотрится не менее внушительно, нежели снаружи – основательный четырехспицевый руль, образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и цветным дисплеем бортового компьютера, массивная центральная консоль, на которой располагаются 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, стильный климатический «пульт» и другие органы управления… Правда, в простых комплектациях интерьер пикапа имеет чуть более простое оформление.

В салоне автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки – качественные пластики, вставки «под алюминий» и «под дерево», ткань или натуральная кожа.

  • «Титан» с одинарной кабиной стандартно оснащается двумя комфортабельными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем и широкими диапазонами регулировок, но за доплату между ними может быть установлена дополнительная подушка для третьего пассажира.
  • В «полуторке» сзади размещена трехместная «скамейка», однако усесться там смогут разве что только дети.
  • А вот вариант с двойной кабиной «щеголяет» полноценным вторым рядом сидений и солидным запасом свободного пространства.

Для «второго» Nissan Titan заявлено три варианта грузовой платформы: ее внутренняя длина может составлять 1702 мм, 2002 мм или 2501 мм в зависимости от версии. А вот ширина кузова и высота бортов одинаковы во всех случаях – 1621 мм и 528 мм соответственно.

Для этого полноразмерного пикапа предусмотрено два силовых агрегата на выбор:

  • Первый – V-образный восьмицилиндровый дизель Cummins ISV рабочим объемом 5.0 литров с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском Common Rail и 32-клапанным строением ГРМ, который генерирует 314 лошадиных сил при 3200 об/минуту и 750 Н·м крутящего момента 1600 об/минуту.
  • Второй – бензиновый 5.6-литровый мотор Endurance с восемью V-образно расположенными цилиндрами, распределенным «питанием», 32-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 395 л.с. при 5800 об/минуту и 544 Н·м доступного потенциала 4000 об/минуту.

Модификации с дизельным двигателем оснащаются 6-диапазонным «автоматом», а с бензиновым – 7-скоростной автоматической коробкой передач.

По умолчанию на автомобиль устанавливается заднеприводная трансмиссия, а за доплату – подключаемый полный привод типа Part-time c 2-ступенчатой «раздаткой», четырьмя режимами работы и блокируемыми дифференциалами.

В основе Nissan Titan второго воплощения находится лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных сортов стали, на которой находятся все агрегаты и узлы (в том числе – продольно установленный двигатель).

Спереди пикап оборудован независимой двухрычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с неразрезным мостом, листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 350-360 мм, в задней части – 345-365 мм) с ABS, EBD и другими ассистентами. Реечный рулевой центр «грузовичка» дополнен гидравлическим усилителем управления.

В обозримом будущем «второй» Nissan Titan может добраться до российского рынка, а вот в США он продается по цене от 29 580 долларов (~1.7 млн. рублей) за базовую версию и от 31 590 долларов (~1.83 млн. рублей) за «тяжелое» исполнение XD.

В стандартную комплектацию машины входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, кондиционер, 17-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, «круиз» и другое оборудование.

Ожидаемый пикап во втором поколении Ниссан Титан ХД дебютировал в рамках январской выставки автомобилей в Детройте 2015-го. Автомобиль стал мощней и экономичней, предлагается с выбором из трех вариантов кузова и щеголяет заметно улучшенным дизайном как снаружи, так и внутри.


Nissan Titan XD (2016)

Первое поколение пикапа колесит по дорогам мира с 2004 года и зарекомендовало себя как надежный помощник в работе и отдыхе. Современная новинка с буквами HD в названии получила массивную решетку радиатора, пластиковую высокую защиту кузова по периметру, окантованные хромом противотуманные фары в переднем бампере и высокие основные блок-фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.

В салоне новинки ничто не напоминает о предшественнике - новое всё, от дверных накладок с декорированными серебристым цветом ручками до полностью новой панели и сидений. На центральной консоли разместили 7,0-дюймовый экран бортового мультимедийного комплекса NissanConnectSM с навигацией, а комбинация приборов сочетает круглые аналоговые тахометр и спидометр с электронным 5,0-дюймовым дисплеем между ними.

Обивка интерьера может быть выполнена как из плотной водоотталкивающей ткани, так и из качественной кожи с контрастной строчкой в максимальной комплектации, а рулевое колесо с множеством элементов управления стало стильным 4-спицевым, что выглядит гораздо солидней чем руль предшественника с тремя широкими спицами.

Совместно с новым пикапом дебютировал и новый дизельный двигатель, который присоединиться к уже известным в линейке бензиновым моторам V8 и V6. Турбированный 5,0-литровый агрегат Cummins с восемью V-образно расположенными цилиндрами развивает 310 лошадиных сил мощности с крутящим моментом в 750 ньютон-метров. В паре с новым двигателем установлена выносливая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

По сообщению производителя, новый дизель с двойным турбонаддувом расходует на 20 процентов меньше горючего, чем бензиновый, а тяговитость мотора подтверждают цифры в немногим менее 5,5 тонн буксируемого прицепа и более 900 килограмм грузоподъёмности.

В арсенале автомобиля акустика Rockford Fosgate с 12 динамиками, мониторинг давления шин и слепых зон, система Around View Monitor с круговым обзором, передние и задние датчики обнаружения препятствий, розетки напряжением 12 и 120 вольт, вентиляция сидений, климат-контроль и многое другое.

Источник: сайт

Видео Nissan Titan XD

Технические характеристики Nissan Titan XD (2016)

  • Тип кузова: Пикап;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 5,0 литра, Дизель;
  • Мощность двигателя: Дизель 310 л/с;
  • Крутящий момент: Дизель 750 Нм;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: 6-ст. Автоматическая;
  • Длина: 6167 мм;
  • Ширина: 2020 мм;
  • Высота: 1980 мм;
  • Колесная база: 3850 мм;
  • Колёса: 16-18-дюймовые;

Цена Nissan Titan XD

  • Цена: От 40 290 долларов*
  • *Точную стоимость Nissan Titan XD узнавайте у ближайших дилеров Ниссан.

В 2015-м году на автосалоне в Детройте состоялась выставка автомобилей, где было продемонстрировано новое поколение Nissan Titan XD 2017-2018. Это пикап, который ориентирован на рынок США, ведь именно там любят подобные автомобили.

Изменений производитель внес немало, автомобиль стал более современным и привлекательным. Из-за хороших продаж предыдущего поколения логично было выпустить новое, чем Ниссан и занялся.

Дизайн

Изменился, как мы уже сказали автомобиль серьезно и внешности это касается в первую очередь. Модель стала выглядеть более современно и более мило. Морда получила высокий рельефный капот, а также крупную частично светодиодную оптику. Между фар расположилась большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. Бампер производитель сделал в стиле внедорожников, он небольшой, окрашен не в цвет кузова и именно в нем находятся достаточно большие противотуманные фары.


Сбоку пикап выглядит простовато. По всей области в нижней части находится крупная пластиковая защита, что опять же говорит о возможности заехать на бездорожье. Где присутствует внушительный порог, который помогает при посадке в салон. Над аркой присутствует декоративная жабра.

Сзади все очень просто, это маленькие фары, простая крышка багажника и такой же простой черный бампер. В задней части кабины расположился повторитель стоп-сигнала.


Размеры авто Ниссан Титан:

  • длина – 6167 мм;
  • ширина – 2019 мм;
  • высота – 1979 мм;
  • колесная база – 3851 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

К сожалению вариантов окраски не так много. Предлагается всего лишь 5 цветов – белый, красный, черный, синий и медный.

Технические характеристики

Сюда устанавливается только один мотор. По нему тоже понятно, что авто ориентирован в основном на американский рынок, так как там любят подобные агрегаты. Итак, здесь установлен дизельный агрегат объемом 5 литров. Это V8 с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил и 755 H*m крутящего момента.


Агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании за дополнительную плату можно установить полноприводную систему. К сожалению пока нет данных о расходе топлива и о динамике.

Пикап благодаря двигателю позволяет перевозить Nissan Titan 2017-2018 груз в тонну и при этом тянуть прицеп массой в 5 тонн. Результат как нам кажется шикарный. Также стоит отметить использование керамических свечей зажигания от компании Bosch, которые позволяют запускаться двигателю даже при температуре -30 градусов. Как нам кажется это является безусловно плюсом на севере и плюсом будет являться дорожный просвет и независимая подвеска спереди и рессорная сзади.

Интерьер


По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.


На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.


Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Цена и комплектации

Цена пикапа стартует с 29 580 долларов. На территории России машина не продается, возможно из-за низких продаж Навары. Итак, базовая версия получит следующее:

  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • штатный телефон;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • подогрев двух рядов сидений;
  • мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировки сидений.

А вот, что вы можете получить за дополнительную плату (31 590 долларов):

  • помощь старта в гору;
  • помощь спуска с горы;
  • предотвращение столкновений;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при буксировке;
  • автоматическая система освещения;
  • контроль скорости при спуске.

В итоге хочется сказать, что пикап выглядит неплохо и скорее всего он достигнет хороших результатов в плане продаж. В плане надежности пока говорить сложно, ведь модель еще новая. Также хочется узнать, как Nissan Titan 2017-2018 XD показывает себя в плане скорости, ведь он тяжелый.

Когда производитель предоставит данные о ценах и о динамике, мы сразу же расскажем вам об этом, так что, если хотите их узнать, добавляйте страницу в закладки и периодически посещайте.

Видео