Новый ягуар xj. Новый Jaguar XJ. Габаритные размеры Ягуар XJ

Цена: от 6 480 000 руб.

Один из самых известных в мире автомобилей представительского класса. Производится британской автомобилестроительной компанией . Автомобиль Jaguar XJ 2018-2019 за время эксплуатации получил прекрасную репутацию, именно поэтому пользуется огромным спросом на рынке машин премиум-класса.

Седан был представлен публике в 2015-м году, на выставке он получил большое количество внимания от зрителей. Модель очень сильно изменилась в отличие от прошлой версии, улучшился автомобиль во всех аспектах, давайте начнем разбирать по порядку.

Дизайн

Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.


Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.

Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.


Габариты модели тоже были затронуты:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 3032 мм.

Салон


Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5. Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.

Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.


Центральная консоль Jaguar XJ 2018-2019 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.

Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.


Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.

Технические характеристики


Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.

  1. Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
  2. Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
  3. И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.

Все виды двигателей Jaguar XJ 2018-2019 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.


Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.

Цена

Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей и вот список оборудования в ней:

  • кожаная обшивка;
  • электрореглуировка передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • навигационная система;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика.

Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:

  • электрорегулировку заднего ряда;
  • память и переднего и заднего ряда;
  • вентиляцию всех кресел;
  • подогрев всех кресел;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
  • контроль слепых зон – платно;
  • распознавание знаков – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • круговой обзор – платно;
  • мультимедиа для заднего ряда – платно.

Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».

Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей "жизни". Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального "железного коня" для езды по городу.

Будьте готовы к тому, что придется дорого "кормить" такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.

Видео

Jaguar XJ, 2011 г

Захотелось большой комфортный седан для поездок по межгороду. Конечно, очень сложно было выбрать после S класса. Есть, конечно, BMW и AUDI - очень хорошие машины, но радости большой не вызывают. Но случилось чудо, попался большой кот по имени Jaguar XJ, то, что я искал. И внешность и динамика и харизма, все на месте. Машина, как для водителя, так и для пассажира. 1000 км за рулем пролетает незаметно. Я доволен выбором. Jaguar XJ заставляет людей поворачивать головы на 180 градусов.

Достоинства : большой. Комфортный. Просторный. Харизматичный. Функциональный.

Недостатки : в этом автомобиле недостатков я не заметил.

Сергей, Сургут

Jaguar XJ, 2012 г

Что я могу сказать про Jaguar XJ, отъездив на нем почти семь лет? Когда садишься за руль, получаешь такое удовольствие от динамики и комфорта, что передать это словами очень сложно. По недостаткам могу отметить лишь туповатость сенсора мультимедийной системы, срабатывает по моим ощущениям слишком медленно. По сервису могу сказать, что он оставляет желать лучшего, в автосалоне вас встретят с улыбкой, предложат чай или кофе. А по поводу решения каких-либо, особенно гарантийных обращений все не так радужно, но имея настойчивость, все решаемо. Так изначально, покупая машину, не проверил работу навигационной системы, обратился в официальный сервис Jaguar Land Rover в г. Ростове на Дону они определили неисправность и заменили голову мультимедийной системы в течение месяца. Ночью обратил внимание на то, что нет подсветки у передней пепельницы, меня долго пытались отшить и говорили что у моей машины передняя пепельница вообще не предусмотрена, но после долгой тягомотины все-таки сделали. Выяснилось, что пепельницу вставляли в автосалоне и просто перепутали полярность при подключении светодиодов. Минусы на этом закончились - все огрехи были устранены в первый год владения Jaguar XJ и шесть лет я просто получал удовольствие. Еще что меня очень сильно порадовало в этой машине - это расход топлива. При езде по городу он составляет не больше 10 л. на 100 км. Если едешь спокойно по трассе, не больше 110-120 км/ч - расход будет около 6 л. Ну а если «кочегарить» под 200 км/ч и выше расход составляет около 15 л на сотню. Расходы на ТО у него составляют порядка 20 тыс. руб. правда при замене колодок их цена меня сильно расстроила, официальный дилер предложил сделать замену за 40 тыс. руб., но я вышел из этого положения проще я заказал через интернет не оригинальные колодки, которые с заменой мне обошлись 10 тыс.руб.

Достоинства : безопасность. Динамика. Расход топлива. Надежность. Шумоизоляция. Комфорт. Проходимость. Дизайн салона. Внешний вид. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : сенсор мультимедиасистемы.

Николай, Краснодар

Jaguar XJ, 2018 г

Машина стоит своих денег, если сравнивать с Мерседес и БМВ. Jaguar XJ не является «попсовым». Авто для тех, кто любит индивидуальность. За все время проблем не было. Ремонт только по регламенту. Несмотря на габариты, Jaguar XJ очень быстрый и манёвренный. Отличная шумоизоляция. Никаких посторонних звуков. Потрясающий звук двигателя. После запуска понимаешь сразу, что под капотом целый табун лошадей. Часто выезжал за город, катался по заснеженным трассам, чтобы пробраться к даче. Дороги чистят плохо, но полный привод показывает нереально крутую проходимость. Позавидуют и внедорожники. Расход топлива не большой - 13-14 для города для трассы 9 литров. ТВ-тюнер, очень удобно. Что экран двойной, со стороны водителя не видно ТВ, со стороны пассажира идёт ваша любимая программа. Чего нет на новой аналогичной модели 2018 года, обладателем которой я сейчас являюсь.

Достоинства : комфорт. Дизайн. Динамика. Расход топлива. Мультимедиа.

Недостатки : коробка передач. Надежность. Подвеска. Обзорность.

Дмитрий, Новосибирск

Jaguar XJ, 2011 г

Всем хороших дорог, и еще лучших автомобилей. По существу, имеем Jaguar XJ дизель, коротыш в самой простой из всех возможных комплектаций данного авто. Машина жены, она ездит немного, пробег за 3 года составил 30000 км, покупал я ее с пробегом 40000, сразу после окончания гарантии у первого владельца. За 3 года сухие факты - полетела коробка, 100 рублей в профильном сервисе, сказали болезнь 6 ступок. Так что тем, кто задумывается брать, не берите машины с данным типом коробки, она еще много куда ставилась. По-моему после 2013 года ставятся 8-ступки. Дальше - вечная проблема с ГУР, куда то исчезает жидкость на сервисе не понимают куда, доливаю и езжу, постоянно горит «вода в топливе», первый раз когда увидел, естественно встревожился. Но узнав, что эта надпись преследует всех владельцев дизельных моторов Jaguar XJ плюнул, сказал жене, чтоб так ездила. Постоянно выходят из строя парктроники, если не работает хоть один, вся система не пашет - приходиться делать, стоит эта маленькая вещь 12 тыс. рублей за штуку. Хоть машина и стоит в паркинге отапливаемом, но бывает что помоешься днем оставишь ее на морозе часа на 2 -3 приходишь, а двери не закрываются вообще. И едешь, как в плохих Жигулях, держишь дверь, чтоб на ходу не открылась и ждешь пока замки разморозятся.

Достоинства : внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Николай, Москва

Состоялась официальная премьера обновлённого седана Jaguar XJ 2016 модельного года. Новинка получила изменения в экстерьере и интерьере, а моторная линейка пополнилась новым турбодизелем.

От дорестайлинговой версии модель отличается иной радиаторной решеткой, измененными светодиодные фары головного света и задние фонари и хромированными вставками на воздухозаборниках. В салоне седана установлен новый мультимедийный комплекс «InControl».

Фото нового Jaguar XJ R Sport 2016 года. http://сайт/

Помимо стандартного XJ были представлены две модификации — «Autobiography» и «R-Sport». Первая имеет удлиненную базу и 20-дюймовые колесные диски. Салон такой версии отделан кожей и вставками из дуба. Также установлены раздельные кожаные кресла для задних пассажиров и развлекательный комплекс с двумя 10,2-дюймовыми дисплеями сзади.

Спортивная модификация «R-Sport» выделяется передним сплиттером, «юбками», задним спойлером. В салоне автомобиля установлены спортивные кресла.

фото версии Autobiography

Технические характеристики

Новый Jaguar XJ 2016 будет доступен в модификациях со следующими силовыми установками и приводом:

  • трехлитровый дизель V6 (300 л.с. и 700 Нм) и задний привод;
  • 240-сильная «турбочетверка» и задний привод;
  • 340-сильный V6 рабочим объемом 3 литра и полный либо задний привод;
  • пятилитровый V8 (470, 510 или 550 л.с.) и задний привод.

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. Также автомобиль оснащается новым электроусилителем руля.

С новым 300-сильным дизелем седан разгоняется с 0 до 96 км/ч за 5,9 секунды.

фото салона

Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков, стереосистемой «Meridian» с 26 динамиками, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движению по скользкой дороге на малых скоростях All-Surface Progress Control (ASPC).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера автомобиля (видео):

Цена

В Англии новый Jaguar XJ 2016 появится осенью этого года. Цены на седан будут варьироваться от 90 900 до 155 000 долларов.

Jaguar XJ представляет собой новое направление в истории прославленной марки. Цельно алюминиевый кузов роскошной модели придает автомобилю относительную легкость и маневренность. Мощный двигатель и легкий вес наделяют крупный седан спортивным характером.

Внешность Ягуар XJ 2016 модельного года практически ничем не отличается от 2015-го. Немного изменилась радиаторная решетка – она переместилась немного выше, стала шире и получила новый ажурный рисунок. Стандартными для обновленной модели являются полностью светодиодные передние фары. Но великолепная ниспадающая линия крыши, задние стойки и характерные выштамповки, несомненно, остаются. В салоне имеется мультимедийная система InControl, управляющая всеми дополнительными функциями. И Наконец-то, на заднеприводных XJ появился новый электроусилитель руля.

Неоднозначную оценку получил задний бампер и немного измененный вид задних фонарей. Модели 2016 года XJL Portfolio и XJL Supercharged имеют стильный кожаный салон и уже привычное для данного типа машин большое количество блестящих элементов декора, акценты которых стоило бы немного смягчить.

Самый простой седан получил трехлитровый двигатель V6 с нагнетателем и заявленной мощностью в 340 лошадиных сил, который способен ускорить флагман до 100 км/час за 5,7 сек. А это всего восемь-десятых отдачи V8 с наддувом, который, к тому же, неплохо экономит топливо (9 л на 100 км по шоссе). Мотор V6 доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой, а так же с полным приводом, что не может не порадовать покупателей, которым приходится иметь дело с суровыми климатическими условиями. Но на примере Ягуара можно показать, что полный привод не означает более высокую динамику.

Самые мощные модификации представлены заднеприводными версиями с двумя моторами на выбор: пятилитровым V8 с наддувом и 470 л. с. или даже 550 л. с. Для XJR. Оба имеют версии с короткой или длинной колесной базой. Самый быстрый из букета XJR достигает 100 км/час за невероятные 4,7 сек. Он получил более жесткую подвеску, передний воздушный диффузор, задний спойлер и различные усовершенствования в дизайне интерьера.

Все модификации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач ZF, которая работает быстро и мягко в режиме Drive (за исключением задержек при переходе на пониженную передачу). Когда необходимо показать всю силу и мощь, то поможет режим «S» или «Dynamic» с более четкими переключениями и лучшей сбалансированностью.

В салоне XJ невероятно просторно и светло, что невольно наводит на сравнение с роскошными немецкими флагманами, но британец, при этом, весит на несколько килограмм меньше. Цельноалюминиевая структура обеспечивает легкость в управлении. Адаптивная подвеска и электроника легко справляются с небольшими несовершенствами дорожного покрытия. Огромные вентилируемые дисковые тормоза с хорошим откликом педали способствуют резкому замедлению большого седана, а шины размером в 20 дюймов обеспечивают цепкую связь с дорогой.

Спортивный дух чувствуется и в оформлении салона. Прочные, широкие кресла снабжены системой мультирегулирования, вентиляции и подогрева. Места для головы и ног не так много. Пассажиры на задних сиденьях находятся в еще более стесненных условиях. По бокам от центральной консоли имеется весьма мало места для колен, но впереди пространства для ног с избытком. Покатый дизайн заднего окна не оставляет запаса для головы, что может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей.

Все необходимое оборудование для безопасного вождения находится на месте, включая шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, а также системы контроля тяги и курсовой устойчивости. "ИксДжи" года, как и другие немецкие флагманы, имеет целый ряд высокотехнологичных систем безопасности. Система распознавания дорожных знаков информирует водителя об изменениях лимитов скорости с помощью камеры переднего обзора и GPS. Адаптивная система круиз-контроля помогает водителям держать дистанцию в плотном транспортном потоке. Система контроля мертвых зон усилена сенсором, который предупреждает водителя о быстро приближающихся автомобилях сзади. Заднеприводные модели оснащены ассистентом парковки. Но отсутствуют гаджеты, представленные в немецких автомобилях класса люкс, такие как система слежения за дорожной разметкой, система управления с индикацией на лобовом стекле и система ночного видения.

Ягуар XJ 2016 года получил новую, более удобную, чем ранее информационно-развлекательную систему In Control Touch Pro с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью настройки рабочего стола. Навигация door-to-door и уникальное приложение для смартфона работают на базе беспроводного соединения.

Как и всегда, серия XJ приятно удивит вас несравненным комфортом и шикарной отделкой салона. Мягкая полуанилиновая кожа кресел и изысканное оформление интерьера облицовкой из ценных пород дерева производят сильное впечатление. Во всех версиях XJ доступны возможности обогрева и вентиляции кресел с программами массажа.

Цена на Ягуар XJ 2016 года еще не объявлена. Модели 2015 года по стоимости находились в одном ряду с BMW, Mercedes-Benz и Audi, захватывая диапазон от 4-х до 5-ти миллионов рублей.

Ниже поговорим обо всем по подробнее.

Экстерьер


Характерная для классического Ягуара круглая форма передних фар и овальная решетка радиатора навсегда ушли в прошлое, уступив место новому, современному дизайну экстерьера XJ 2016 из алюминия.

Задние стойки спортивной модификации покрыты черным глянцем, создавая иллюзию, заднего стекла, простирающегося от крыла до крыла. Это создает первоклассный эффект, особенно на фоне отполированного алюминия. Ромбовидные фары обрамляют широкую решетку радиатора. Выпуклые крылья в сочетании с ниспадающей формой крыши, как ничто более напоминают старый французский дизайн.

Интерьер


В отличие от лаконичного внешнего вида, интерьер в излишестве насыщен хромированными и блестящими деталями. Панорамная широкая крыша наполняет салон солнечным светом, еще более подчеркивая ослепительный металлический блеск. Панель инструментов из черного глянца не очень сочетается с дверными панелями из дерева и кожи. Черная отделка салона выполнена из материалов высочайшего качества, хотя ее можно встретить и в автомобилях марки Kia.

Последняя модель XJ сделала значительный шаг вперед к более продвинутым технологиям, при этом блеска в салоне оказалось более чем достаточно. На приборной панели расположился восьмидюймовый жидкокристаллический экран с ненавязчивой красной подсветкой, отображающий всю необходимую информацию. Сенсорный дисплей взял на себя функцию управления климат-контролем и аудиосистемой. Однако стоит отметить, что сенсорный экран не всегда быстро срабатывает, поэтому классические кнопки были бы куда предпочтительнее.

Двигатели и трансмиссия


Трансмиссия осталась точно такой же. Специально для регионов с суровыми климатическими условиями предлагается полноприводная версия с мощным мотором. Сочетание дюжего двигателя, трансмиссии и легкости выгодно отличает Jaguar XJ от его тяжеловесных конкурентов и помогает развивать невероятную прыть на дороге при своем немалом размере. Масса XJ составляет около 2 тонн, что на несколько центнеров меньше, чем у конкурентов.

Ягуар XJ, в том числе имеет трехлитровый бензиновый V6 с наддувом до 340 л. с. Он набирает 100 км в час за 5,7 секунды, потребляя при этом не меньше 9 литров бензина. Такой вариант может быть как полноприводным, так и с длинной либо короткой колесной базой.

Более того, теперь можно выбирать между двумя V8 объемом в 5 литров: Supercharged XJ на 470 л. с. и XJR на 550 л. с. - опять же с короткой или длинной базой. XJR набирает скорость 100 км/час за 4,7 сек и имеет более жесткую подвеску, внешние воздухозаборники и усовершенствованный интерьер.

Все модификации комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, подстроенной под соответствующий тип мотора. Переключения происходит мягко в обычном режиме и быстрее в режимах «S» и «Dynamic».

Полноприводная система Ягуар большую часть крутящего момента распределяет на задние колеса. При переключении в режим зимнего вождения, на передние колеса передается от 30 до 50 процентов тяги.

XJ – это харизматичный автомобиль с более эффективной автоматизированной системой управления, чем у некоторых конкурентов. Независимая многорычажная подвеска, регулируемые электроникой задние пневмоэлементы и электрическая система управления задним дифференциалом четко выполняют свою работу. С помощью Jaguar Drive Control можно выбрать режим Normal, Dynamic и Winter для более согласованного функционирования дроссельной заслонки, рулевого механизма, трансмиссии и шасси.

Несмотря на то, что Ягуар имеет более узкий ассортимент двигателей по сравнению с конкурентами, он выигрывает в другом плане. На каждую «команду» седан отзывается более понятно и прогнозируемо. Новое поколение XJ далеко ушло от Ягуаров прошлого. Ходовые качества теперь прекрасно сочетаются с атлетичностью и прочностью. XJ превосходит многие автомобили по своей весовой категории, наличию адаптивной подвески и умению электроники отфильтровывать мелкие неровности на дороге. Большие вентилируемые тормозные диски с функцией сушки и хорошим откликом педали придают решительности, а 20-дюймовые шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

Комфорт и качество

Удивляет то, что, несмотря на величественный внешний вид и шикарную отделку салона, XJ имеет недостаток пространства внутри.


Пассажирам спереди весьма комфортно, хотя широкая центральная консоль оставляет мало свободного места для колен. Стильная покатая линия крыши ограничивает пространство над головой задних пассажиров. Фактически, из всех седанов класса Премиум, здесь задние пассажиры ущемлены более всего. Модели с длинной колесной базой предоставляют сзади больше места для ног, но все также имеют ограниченное свободное пространство под скошенной линией крыши.


Новая развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях досталась лишь XJ с увеличенной колесной базой. Она представлена двумя 10,2-дюймовыми экранами с высоким разрешением, к которым пассажиры могут подключать свои электронные устройства через два порта USB 3.0 и даже с помощью HDMI.

Для передних пассажиров предоставлены регулируемые кресла с функцией массажа. Как передние, так и задние сиденья снабжены стандартной системой вентиляции и обогрева.

Утопающий в роскоши хромированной отделки, дерева и кожи интерьер смотрится невероятно красиво и представительно. Но с большим количеством блестящих деталей производители явно переборщили. Оформление салона деревянными панелями придает Ягуар XJ роскошную атмосферу и оставляет других претендентов далеко позади.

В отличие от равных по классу немецких автомобилей, задние места британца так же хорошо оборудованы, как и передние.


Багажник с плоским дном снабжен электроприводом крышки. Его объем составляет 521 л.

Безопасность


Конструкция XJ года с применением авиакосмических технологий отличается повышенным уровнем безопасности. Все модели оснащены обязательным набором подушек безопасности и системой курсовой устойчивости вместе с другими современными мерами по обеспечению безопасности.

Дополнительно, в стандартный набор входит камера заднего вида, которая помогает восполнить недостаточный обзор назад. Система мониторинга мертвых зон предупреждает водителя о приближении автомобиля по любой из полос с обеих сторон. XJ не предлагает прибор ночного видения и систему контроля полосы движения. Зато можно дополнительно установить адаптивную систему круиз-контроля, камеру кругового обзора и систему автопарковки, причем последняя оборудована электроусилителем руля (только для заднеприводных шестицилиндровых моделях).

Полноприводная система повышает безопасность движения в плохую погоду. Крутящий момент перераспределяется в соотношении 10:90. Переключение на зимний режим изменяет это соотношение до 30:70. При необходимости, система может направить до 50% момента на передние колеса. При этом наличие полного привода не означает роста динамики в обычных условиях.

Особенности


Модели XJ R-Sport 2016 года получат значительное количество стандартного оборудования, включая двухзонный климат-контроль; передние и задние сиденья с обогревом и вентиляцией; кнопку старта; голосовое управление; Bluetooth и панорамный люк. USB-порт позволяет подключить индивидуальные устройства к информационно-развлекательной системе In Control Touch, превращающей автомобиль в мобильную точку беспроводного доступа в интернет.

Выбор в пользу XJL Portfolio с длинной колесной базой порадует вас изысканными стегаными кожаными креслами, большим количеством электронных девайсов, но таким же двигателем и дополнительным приводом на все оси. Удлиненная колесная база доступна в моделях Supercharged и XJR.

В 2015 году Ягуар заменил аудиосистему Bowers & Wilkins на более усовершенствованную Meridian. В 2016 году стандартная аудиосистема на 380 Вт уступит место 825 Вт с 17 динамиками. Опциональная аудиосистема Meridian Reference имеет уже 26 динамиков и мощность 1300 Вт.

Состоятельные покупатели Jaguar XJ смогут побаловать себя роскошным набором функций: массажными задними креслами, неповторимой кожаной отделкой салона и усовершенствованной развлекательной системой.

Обновленная технология 2016 года включает новую сенсорную навигационную систему на 60 GB памяти для быстрого доступа к картам и меню. Новый режим Commune Mode изучает ежедневный маршрут водителя на работу и обратно и может предложить альтернативный путь в объезд перегруженных транспортом улиц.

Дополнительно, в Ягуаре имеется приложение для смартфона In Control Remote. С его помощью владелец автомобиля может дистанционно запустить двигатель, подогреть или охладить салон до нужной температуры. Это приложение также показывает уровень топлива, может закрывать и открывать двери, а еще предупреждает о срабатывании сигнализации.

Таким образом, XJ вас удивит несравненным комфортом, шикарным оформлением и оборудованием интерьера. Мягкая полуанилиновая кожа и облицовка салона настоящими деревянными панелями произведут на вас неизгладимое впечатление. Также на многих моделях имеются передние и задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние кресла с массажем и вентиляцией.

Экономичность


Базовый XJ c «турбошестеркой» просит на уровне 13 л топлива на 100 км в городе и 9 л на шоссе, а версия с удлиненной базой 14 и 10 л соответственно. Наличие полного привода увеличивает данные показатели примерно на 1 литр.

XJ Supercharged или его аналога XJL с двигателем V8 на 470 л. с. довольствуется 16 и 12 л. Показатели экономичности для высокопроизводительного XJR совпадают с цифрами для двигателя XJ Supercharged на 470 л. с.

Все автомобили укомплектованы восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и автоматической системой работы двигателя в режиме старт-стоп, что помогает снизить расход топлива. Легкий алюминиевый кузов еще один фактор, положительно влияющий на расход.

Систему старт-стоп XJ можно назвать самой удачной технологией Ягуар в автомобильном мире. Запуск мотора сопровождается лишь едва заметной дрожью. В то же время, в версии с V8 вы заметите полное отсутствие баритона выхлопа.

Совсем недавно британским автоконцерном Ягуар был представлен 4-х дверный седан Jaguar XJ 2016 — 2017. После рестайлинга XJ мы видим откорректированную внешность, модернизированный интерьер, электроусилитель руля, новые силовые агрегаты и мультимедийную систему. В целом, самому харизматичному автомобилю автопрома Британии такого рода рестайлинг пошёл на пользу.

Новый Jaguar XJ 2016-2017 года

Дизайн Ягуар Икс Джей 2016-2017

Если сравнивать с дорестайлинговой версией, то можно отметить, что внешний вид автомобиля изменился совсем незначительно. Лишь слегка изменена фальшрешетка радиатора и бамперы. Зато флагман Британии стал обладателем светодиодных фар головного света и стильных ДХО, которые в обеих фарах спереди образуют пару букв J.

Ягуар XJ 2016-2017, вид спереди

Этот фирменный трюк сделал «взгляд новинки» более выразительным и притягательным. Габаритные фонари сзади так же наполнены светодиодом. Корма отличительна вертикально расположенными фонарями, которые, кстати, так же светодиодные. Бампер сзади имеет хромированную вставку, а снизу вырезы для расположения труб выхлопной системы.

седан Ягуар XJ 2016-2017, вид сзади

Салон Jaguar XJ в новом кузове

Послерестайлинговой изюминкой в салоне, несомненно, является мультимедийная система InControl TouchPro (имеет четырёхядерный процессор Intel, жесткий диск 60 Гбайт, систему навигации, возможность передачи изображения с камер заднего обзора, Wi-Fi). Она представлена восьмидюймовым сенсорным экраном.

Салон, панель приборов нового Ягуар Икс Джей 2016-2017

Аудиосистема под названием Meridian, имеющая 1300 Вт мощности и 26 динамиков в наличии, которые обеспечат не одно лишь потрясное звучание, но и возможность общения между собой пассажиров переднего и заднего ряда посредством трансляции речи с помощью вмонтированных в сиденья микрофонов.

В топовых, максимально нафаршированных комплектациях для пассажиров, располагающихся во втором ряду, будут предложены раздельные сидения с функцией массажа и экраны-сенсоры размером 10.2 дюйма, располагающиеся в спинках кресел впередисидящих пассажиров.

Приборную панель изменения не затронули. Для отделки салона использовались материалы наивысшего качества.

Задний ряд сидений XJ 2016-2017

Габаритные размеры Ягуар XJ

  • длина автомобиля составила 5.130 м;
  • ширина равняется 1.899 м (и с учетом зеркал заднего обзора — 2.105м);
  • высота новинки равна 1.406 м;
  • размер колёсной базы — 3.032 м;
  • колея передних, задних колёс 1.626 м и 1.604 м соответственно.

Так же предложена и более удлинённая версия авто — Jaguar XJL. У этой модели колёсная база равна 3.157 м, а длина кузова — 5.255 м.

В этом году обновились главные конкуренты года и .

Технические характеристики Ягуар XJ

Подвеска полностью независимая, многорычажная. Линейка силовых агрегатов включает в себя 4 варианта двигателей, оснащённых непосредственным впрыском топлива. Так же двигатели располагают системой изменения фаз газораспределения и системой стоп/старт. В наличии восьмиступенчатая АКПП ZF: для заднеприводного варианта Jaguar XJ это 8HP45, а для переднеприводной модификации — 8HP70. Ещё был установлен совершенно новый электроусилитель руля — EPAS, который позволил улучшить управляемость и снизить по максимуму расход. Итак, о двигателях. Будет доступно 1 дизельный и 3 бензиновых варианта.

Двигатель нового Ягуар XJ 2016-2017 года

Дизельный вариант Ягуар XJ представлен трёхлитровым V6, мощностью 300 лошадей и 700Нм; разогнаться до сотки такой агрегат позволит всего за 5.9 сек.

Бензиновые версии:

  1. Первый бензиновый мотор — четырёхцилиндровый двухлитровый, мощностью 240 лошадок и 340 Нм.
  2. Второй — 6-ти цилиндровый 3-х литровый, мощностью 340 лошадей и 450 Нм.
  3. И, наконец, третий звёздный — пятилитровый V8, располагающий тремя вариантами отдачи:

— 470 лошадиных сил и 575Нм;
— 510 лошадиных сил и 625Нм;
— 550 лошадиных сил и 680Нм;
С 550 — мощным мотором наша рестайлинговая новинка способна разогнать первую сотню км всего за 4.5 секунды, и максимально разогнаться до 280 км/ч. По выбросам выхлопных газов в окружающую среду Ягуар вписывается в экостандарт Евро 6.

Комплектации и цена Ягуар XJ 2016-2017

Модернизированный седанчик оснащен адаптивным круиз — контролем, системой 4-х зонного климат-контроля, полуавтоматом помощником парковки, ReverseTrafficDetection, системами, обеспечивающими распознавание дорожных знаков и адаптацию к покрытию на дороге, а так же системой, контролирующей слепые зоны с помощью зеркал заднего вида.

На рынках Европы автоновинка обещает появиться уже в ноябре текущего года. Ценовая линейка, для рынка Великобритании в частности, обещает быть именно таковой — 58 700 — 100 000 фунтов стерлингов, что в конвертации будет равно 91 570 — 156 000 долларов.

Видео нового Ягуар XJ 2016-2017 года :

Новый Jaguar XJ 2016-2017 фото :